Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> F1 Season 2006. San-Marino GP, Обсуждение гонки в Сан-Марино, Имола
Рейтинг 5 V
denozzman
сообщение 25.04.2006 - 17:30

Энтузиаст
****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 349
Регистрация: 6.09.2004
Пользователь №: 4609


Цитата(Cyxapb @ 25.04.2006 - 16:12) *
На этом антиквариате (я про трассу) действительно невозможно обгонять в гонке. Об этом свидетельствует то, что за всю гонку обгоны мы увидели лишь на старте, не считая обгоны круговых. Ни одного обгона в гонке! Я думаю, в следующих ГП Кими ещё побалует нас обгонами, и просто своим пилотированием wink.gif


Почему один обгон я видел (может и не один, но только он был в кадре замечен), когда Уеббер прошел Райкконена, помоему после пейс кара. Так что зря вы так про обгоны. confused.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 25.04.2006 - 17:41

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата(denozzman @ 25.04.2006 - 18:30) *
Почему один обгон я видел (может и не один, но только он был в кадре замечен), когда Уеббер прошел Райкконена, помоему после пейс кара. Так что зря вы так про обгоны. confused.gif

megalol.gif Ага, ещё было много обгонов круговых!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 25.04.2006 - 17:48

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата(denozzman @ 25.04.2006 - 18:30) *
Почему один обгон я видел (может и не один, но только он был в кадре замечен), когда Уеббер прошел Райкконена, помоему после пейс кара. Так что зря вы так про обгоны. confused.gif

Не ,такого кажется не было ,уэбер прошел кимстера ,еще на старте.А потом кими вплоть до пит стопа ехал позади уэбо. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cyxapb
сообщение 25.04.2006 - 17:53

ПилОт
****
орден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 371
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 381


Что бы там не говорили, Алонсо - явный любимчик Бриаторе, и он сам говорил что сделает из него второго Шумахера, поэтому я нисколь не удивлён тому что Физико постоянно позади Алонсо, я больше удивлён тому насколько позади...
Довольно странно, когда у одного пилота в команде за весь сезон проблемы были всего пару раз, и то в основном из-за механических контактов, а у другого это проблемы чуть ли не через Гран-При...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 25.04.2006 - 18:06

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата(Cyxapb @ 25.04.2006 - 18:53) *
Что бы там не говорили, Алонсо - явный любимчик Бриаторе, и он сам говорил что сделает из него второго Шумахера, поэтому я нисколь не удивлён тому что Физико постоянно позади Алонсо, я больше удивлён тому насколько позади...
Довольно странно, когда у одного пилота в команде за весь сезон проблемы были всего пару раз, и то в основном из-за механических контактов, а у другого это проблемы чуть ли не через Гран-При...

Ну вообще то ,как очень верно выразился А.Попов функция Бриаторе заканчивается на подборе пилотов и реплик с капитанского мостика,типа Браво,Браво!!!За каждым болидом закреплен инженер и бригада механников,может дело и в них.Ну поломки болида можно списать на неудачи,команда не будет рисковать очками,что бы выдвинуть одного пилота.Пэт симондс ,ведь сам презнал ,что физика попросту медленнее Фернандо.И вообще на самом деле не существует деления на первого и второго пилота,это придумали .такие как Ирвайн и Патрезе.Возможности у всех равные.Макларен ,тому яркое подтверждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 26.04.2006 - 17:04

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Тильке подготовил проект реконструкции Имолы

Федерико Бендинелли, президент компании Sagis, которая владеет трассой в Имоле, озвучил сегодня планы по реконструкции трассы, которая должна увеличить возможности для обгона. Проект был разработан Германом Тильке, его еще надо утвердить, но стоимость работ уже сейчас оценивается в 10 миллионов Евро...
Федерико Бендинелли: "Я надеюсь, что проект Германа Тильке, включающий в себя длинную прямую между Rivazza и Tamburello, позволит обгонять в Имоле, но я бы хотел его уточнить, восстановив традиционный вид поворота Villeneuve, даже если при этом придется увеличить зону безопасности в Tosa. В ближайшее время мы обсудим этот вариант с Тильке и Чарли Уайтингом, надеюсь проект будет одобрен, тем более, что о его поддержке уже заявило правительство Италии".

Видимо не только нам с вами не понравилось колическтво "обгонов" в минувшие выходный! Посмотрим, что сможет сделать с Имолой легендарный Тильке! biggrin.gif
Считаю, что это много обещающий проект!

Сообщение отредактировано [ZS]General - 26.04.2006 - 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024 - 08:47