Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> F1 Season 2006. European GP, Обсуждение гонки ГП Европы, Нюрбургринг
Sepang
сообщение 30.04.2006 - 13:46

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Хайдфельд: ” Выступления на Нюрбургринге всегда были для меня особенными"

Гонка на Нюрбургринге станет домашней для команды BMW и ее гонщика Ника Хайдфельда Ник родился и вырос совсем неподалеку, и именно на Нюрбургринге в возрасте восьми лет он впервые сел за руль карта.

Ник Хайдфельд: ” Выступления на Нюрбургринге всегда были для меня особенными. Эта гонка является моим домашним Гран-При. Трасса расположена совсем недалеко от Мёнхенгладбаха, города, в котором я родился и вырос. В три года на Нюрбургринге я учился кататься на велосипеде. Отец довольно часто брал меня и двух моих братьев на трассу, а зимой мы даже катались на санках по Северной Петле.

В возрасте восьми лет на Нюрбургринге я впервые сел за руль карта. Также я провел множество гонок на Нюрбургринге: в Формуле-Форд, Формуле-3, Формуле 3000, и,наконец, Формуле-1. Я получал удовольствие от каждой гонки в Айфеле и даже выиграл несколько из них.

В прошлом году здесь я завоевал первый поул и финишировал в гонке на втором месте. Естественно, тот успех перед домашней публикой был фантастическим. Я не чувствую нежелательного давления, наоборот, я с нетерпением жду поддержку, которую получу здесь. Нигде больше я не вижу столь много своих поклонников”.


Трулли надеется на удачу

Ярно Трулли отчаянно надеется на удачу на следующем ГП Европы. Итальянец столкнулся с рядом проблем и аварий в течение этого сезона. Сейчас он надеется на то, что на автодроме, на котором он завоевал первый подиум в 1999-м году, ему наконец повезет.

«Сейчас мы решили проблемы настроек и имеем возможность сконцентрироваться на гоночной тактике».

«В Нюрбургринге решающим фактором будет погода. Я отлично знаю этот автодром еще со времен, когда я участвовал в German F3. Этот опыт поможет мне определить тактику в зависимости от ожидающей нас погоды. Я в том самом 1999-м году финишировал на втором месте именно во время дождя».

Сообщение отредактировано Sepang - 30.04.2006 - 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepang
сообщение 1.05.2006 - 11:20

Super speedway
*******
орден I степениорден I степениорден VII степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2505
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10481


Дженсон Баттон:” Мы надеемся на хорошее выступление на Нюрбургринге.

Рубенс Баррикелло считает, что его команде команде удалось решить проблемы, мешающие Honda выступать в гонках более успешно. На прошедшей неделе команда провела тесты в Сильверстоуне, где особое внимание уделили проблеме прогрева резины, так как Нюрбургринг не обещает быть жарким.

Дженсон Баттон: ” Я всегда получаю удовольствие, когда еду на Нюрбургринг, это одна из трасс, на которой я добивался победы в 2002 году. Для гонщиков это - требовательный автодром, имеющий несколько интересных характеристик, таких как: скоростные повороты и перепады высот. Обычно здесь очень холодно, поэтому мы ожидаем, что мы получим выгоду от наших тестов, на которых мы работали над прогревом резины.

Также в Сильверстоуне мы работали над настройками машины, и, глядя на результаты, мы надеемся на хорошее выступление на Нюрбургринге”.

Сообщение отредактировано Sepang - 1.05.2006 - 11:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 2.05.2006 - 09:43

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Технический директор Michelin о подготовке к ГП Европы

«В техническом отношении предыдущая гонка в Имоле была очень хорошей. Она показала значительный прогресс компании Michelin и её партнеров по сравнению с прошлым сезоном. Наши шины отлично работали с самого старта. Помимо этого нам удалось достичь значительного прогресса в отношении стабильности свойств при износе резины. Такие многообещающие результаты расширили наши возможности сейчас, когда начинается серия европейских этапов».
«Традиционно очень сложно подобрать состав резины для трассы Нюрбургринг. Это во многом обуславливается изменчивостью погоды. На предстоящем гран-при фактор погоды, возможно, будет решающим в достижении хороших результатов. К сожалению, у нас очень мало данных по работе на этом автодроме в это время года. В прошлом году гонка здесь состоялась на две недели позже».

Борьба шинников тоже продолжается! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 2.05.2006 - 12:41
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


самое интересное что большинство пилотов вспоминают те или иные хорошие моменты перед каждым ГП, связаные именно с этой трассой. и в конце добавляют что-то типа:"я надеюсь на хорошее выступление на этой трассе."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 2.05.2006 - 12:44

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Только надеются то все, а выйграет один! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 2.05.2006 - 13:56

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Цитата(Sepang @ 1.05.2006 - 12:20) *
Дженсон Баттон: " Я всегда получаю удовольствие, когда еду на Нюрбургринг, это одна из трасс, на которой я добивался победы в 2002 году.
Ух ты, так оказывается мы с вами, товарищи, пропустили победу Дженсона, которую все так ждут?! megalol.gif
Вов, ты хоть читай что постишь, в 2002-ом Нюрбург выиграл Рубик, Тряпка привел тогда свой Рено всего лишь пятым wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 2.05.2006 - 14:15

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Алонсо ждет борьбы на ГП Европы

Фернандо Алонсо ожидает от ГП Европы жаркой борьбы и уверен в своих силах, чтобы принять этот вызов.
Фернандо Алонсо: “ Я ожидаю большую схватку. Я думаю, что команды более близки по уровню, чем показывает зачет чемпионата. В Германии будет много претендентов на победу. Шины Michelin хорошо показывают себя на всех трассах в этом году, наши шинники проделали великолепную работу, то же самое мы увидим и в Германии. Я уверен, мы увидим силу McLaren-Mercedes в их домашней гонке, и их машины тоже обуты в резину Michelin.
Что нам на самом деле неизвестно, так это сила Ferrari. В прошлом году они тоже были сильны на некоторых трассах, а на других – нет. Еще рано говорить о повторении прошлого сезона, так что мы не можем вычеркивать Ferrari. Мы должны сконцентрироваться на нашей работе, у меня будет новая спецификация мотора, которая является хорошим шагом вперед, мы готовим новинки к каждой гонке. Я уверен, мы сможем бороться за право одержать очередную победу в это воскресенье”.

Ты тоже ждём борьбы! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 2.05.2006 - 15:07

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата(Valafar @ 2.05.2006 - 14:56) *
Ух ты, так оказывается мы с вами, товарищи, пропустили победу Дженсона, которую все так ждут?! megalol.gif
Вов, ты хоть читай что постишь, в 2002-ом Нюрбург выиграл Рубик, Тряпка привел тогда свой Рено всего лишь пятым wink.gif

Зачем батон хлеба тряпкой то называть?А ,что касается Всего лишь пятого места на рено в 2002 то это 5 место ,тогда стоило для команды не меньше ,чем 1 сейчас.Уровень команды был ведь совсем другой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 2.05.2006 - 22:47

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Норберт Хауг: "Победы McLaren начнутся на Нюрбургринге"

В Mercedes хотят, чтобы первая победа McLaren в этом сезоне пришлась на домашний для немецких мотористов ГП Европы. В прошлом году команда McLaren доминировала на Нюрбургринге, но победа ускользнула на последнем круге после поломки подвески на машине Кими Райкконена.
Норберт Хауг, Mercedes-Benz: “Мы всегда были быстры на Нюрбургринге, и в прошлом году лидировали до последнего круга. На машине Кими Райкконена сломалась подвеска из-за вибраций, создаваемых стертой шиной. Сохранить лидерство до финиша в этом году было бы лучшей наградой для всех членов команды, усердно работающих на протяжении длительного времени с начала тестов новой машины 23 января”.

Ну, что же поживём, увидем. Благо не долго ждать осталось! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 3.05.2006 - 10:55

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Райкконен готов к обгонам на Нюрбургринге

Кими Райкконен рад приближению гонки на Нюрбургринге. Это обусловлено тем, что финну пришлось провести разочаровывающую гонку на прошлом ГП Сан-Марино. Проблема заключалась в том, что не удалось хорошо квалифицироваться в десятке сильнейших. Обгоны же на перестроенной трассе были практически нереальны. На немецком автодроме, по мнению Кими, все будет иначе.
«Хотя трасса будет не такая широкая, как в Турции или Бахрейне, здесь есть несколько мест, где вполне реально совершить обгон. Например, шикана в первом повороте. Она имеет достаточно большую ширину и поэтому очень удобна для обгона. В Имоле таких мест не было. Все, чего мы достигли, было заработано путем использования правильной тактики».
В конце интервью Райкконен позволил себе пошутить: «После моего схода на последнем круге в прошлой гонке на этом автодроме, я надеюсь на менее драматичную гонку в этом сезоне».

Я не пойму, это обычная самонадеянность боссов команды Макларен или они действительно, что-то приготовили? g.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 3.05.2006 - 11:44

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Точно не помню ,но кажется Кими ни разу не финишировал на Ньюрбурге.Так,что скрестим пальци и будем надеятся ,что эта ужасно невезучая для него трасса наконец то покорится!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 3.05.2006 - 11:53

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Гран При Европы : Перед гонкой

Michelin

Ник Шоррок: "Оценивая результаты гонки в Имоле, нельзя не отметить успехи клиентов Michelin. Наша резина была эффективна с первых кругов, но главное - стабильность на дистанции гонки, и я надеюсь, что на Нюрбургринге эта тенденция будет продолжена.
Выбор резины для Нюрбургринге - непростая задача. Современные составы очень зависимы от погоды, но в этом году европейский Гран При перенесли на более ранние сроки, и сейчас никто не знает, какой будет погода в предстоящий уик-энд. Мы приготовили составы, которые должны быть эффективны в широком диапазоне температур, и уверены, что найдем адекватное решение, даже если полученный прогноз, как в Имоле, не сбудется".

Bridgestone

Хироши Ясукава: "Гран При Европы - ключевая гонка для Bridgestone. Это домашний Гран При для Toyota, Михаэля и Ральфа Шумахера, для Нико Росберга, мы хотим дать нашим клиентам максимум, позволив им реализовать свой потенциал на глазах своих болельщиков".
Хисао Суганума: "После победы в Имоле важно закрепить успех, и последние тесты в Поль Рикар и Фьорано помогли нам подготовиться к предстоящей гонке. В этом году Гран При Европы проходится раньше, чем прежде, погода будет непредсказуемой, так что мы старались предусмотреть все возможные варианты".

Renault

Фернандо Алонсо: "В Нюрбургринге важен хороший разгон, здесь много медленных поворотов, а значит и много ускорений, хотя динамика мотора V8 частично снимает эту проблему. Этот двигатель уступает V10 в мощности, машина работает не на пределе, но мы все равно обращаем особое внимание на ее динамические характеристики перед гонкой на Нюрбургринге. Немецкая трасса требовательна к балансу, но мы уже смогли убедиться в том, что R26 хорош на всех типах трасс".
Джанкарло Физикелла: "Погода может преподнести сюрприз, сейчас никто не знает, каким будет этот уик-энд, а значит мы должны были учесть все варианты при подготовке к гонке. В Michelin добились серьезного прогресса с дождевой и промежуточной резиной, так что дождь не станет для нас неприятным сюрпризом".

McLaren

Кими Райкконен: "Нюрбургринг - не такая широкая трасса, как в Бахрейне или Турции, но здесь есть, в отличие от Имолы, есть несколько поворотов, в которых можно обгонять. Надеюсь, мы сможем максимально использовать разработанную командой стратегию в квалификации и гонке, добившись хорошего результата. На этой трассе важно найти оптимальный ритм прохождения круга. Здесь тоже приходится атаковать поребрик, надеюсь, что на этот раз резина выдержит, ведь год назад шина лопнула на последнем круге этой гонки".
Хуан-Пабло Монтойя: "В Нюрбургринге мы будем настраивать машину на средний уровень прижимной силы, сцепление с трассой и хорошая разгонная динамика здесь более важны, чем на истинно скоростных автодромах, вроде Канады. Немецкая трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, которую мы постараемся компенсировать на свободных заездах в пятницу".

Ferrari

Михаэль Шумахер: "После неудач в Малайзии и Австралии победа в Имоле здорово помогла нам в мотивации. Приятно добиться результата после столь напряженной работы, но гонка в Имоле позади - впереди новый уик-энд, и на Нюрбургринге мы должны закрепить этот успех.
В прошлом году Гран При Сан-Марино стала лучом света для Ferrari, мы добились успеха, но он был однократным. Сейчас ситуация изменилась, и гонка в Имоле стала демонстрацией того, чего смогли добиться в Ferrari. Думаю, что и в дальнейшем мы будем столь же успешны".

Honda

Жиль де Ферран, спортивный директор: "Несмотря на неутешительный результат гонки в Имоле, команда с оптимизмом ждет очередной гонки. Команда провела очень полезные тесты в Сильверстоуне, добилась прогресса, но окончательные выводы можно будет сделать только к воскресенье".
Рубенс Баррикелло: "Мне нравится выступать на Нюрбургринге, тем более, что в 2002-м я выиграл эту гонку. Нас ждет интересный автодром с быстрыми прямыми и переменным рельефом. Обычно в это время года там довольно холодно, надеюсь, наши усилия, направленные на решение проблем с прогревом резины, помогут добиться успеха на Гран При Европы. На тестах в Сильверстоуне мы много работали с резиной и настройками, я рассчитываю на хороший результат".
Дженсон Баттон: "Мы плодотворно провели тесты в Сильверстоуне, сделав еще один шаг к тому, чтобы догнать лидеров, надеюсь, на Нюрбургринге эта работа принесет свои плоды. Кроме подиума двухлетней давности я не добивался особенных успехов на этой трассе, но до сих пор мы неплохо выступали в квалификации, постепенно начинаем прибавлять в гонке, так что повод для оптимизма есть".

BMW Sauber

Ник Хайдфельд: "Нюрбургринг расположен совсем недалеко от Мёнхенгладбаха, где я родился. Здесь я вырос, отец часто привозит нас с братьями на этот автодром, где я учился кататься на велосипеде, а в восемь лет впервые сел за руль карта. Естественно, я часто гонялся на Нюрбургринге - в Формуле Ford, Формуле 3 и Формуле 3000. Год назад эта трасса принесла мне первый поул в карьере, тогда я финишировал вторым и с нетерпением жду нового старта, надеясь закрепить успех".
Жак Вильнев: "Мне никогда особенно не нравилась эта трасса, хотя именно на Нюрбургринге я выиграл свой первый Гран При в 1996-м, здесь же одержал пока последнюю свою победу в 1997-м. Старая, историческая трасса, была одной из самых сложных в чемпионате, сейчас она стала значительно проще и скучнее. Конечно, мы надеемся на успех, для BMW это домашняя гонка, но все же мне бы хотелось проехать по большому историческому автодрому".
Роберт Кубица: "Я с нетерпением жду начала уик-энда на второй европейской трассе чемпионата. Я хорошо знаю Нюрбургринг, особенно ту версию трассы, на которой пройдет Гран При, хотя несколько раз выступал и на большой трассе. На этой трассе нужно найти компромисс между эффективностью машины в медленных, средних и быстрых поворотах, так что в пятницу нам предстоит серьезная работа".

Williams F1

Марк Уэббер: "На Гран При Сан-Марино скорость наших машин в квалификации и гонке оставляла желать лучшего, но мы сумели решить проблемы с надежностью, что не менее важно. В Bridgestone тоже добились серьезного прогресса, но выбор резины остается ключевым вопросом перед началом каждой гонки. Не знаю, насколько мы будем сильны на Нюрбургринге, но команда сделает все, чтобы оптимизировать стратегию и эффективность использования резины по ходу уик-энда".
Нико Росберг: "Впереди один из тех Гран При, которые я могу считать домашними. Мне нравилось выступать на Нюрбургринге в прошлом, впереди мой дебют на этой трассе за рулем Формулы 1, и, конечно, мне хотелось бы видеть его удачным".

Toyota

Паскаль Васселон: "В отличие от старого, исторического автодрома, современный Нюрбургринг - достаточно средняя трасса, по уровню прижимной силы, износу резины и нагрузки на тормоза.
Серьезный сюрприз может преподнести погода. На дворе лишь начало мая, и на Нюрбургринге может быть солнечно, а может пойти дождь или даже снег. Просыпаясь утром, вы смотрите на градусник и знаете, что можно увидеть любую цифру, от 0 до 35 градусов. При подготовке к гонке, учитывая повышенную чувствительность резины к температуре воздуха и асфальта, мы были обязаны это предусмотреть.
На прошлой неделе команда провела тесты в Поль Рикар, мы опробовали некоторые новинки и множество составов резины, сейчас я уверен в том, что сможем найти адекватный ответ на любые погодные условия".
Ральф Шумахер: "Во время гонки в Имоле были определенные проблемы, но по сравнению с первыми гонками сезона мы сделали большой шаг вперед. Тогда мы не смогли добиться эффективного сцепления с трассой на твердой резине при низких температурах, но команда серьезно поработала с настройками машины, и результатом этой работы стал подиум в Мельбурне. Впереди домашняя гонка, и я надеюсь, что мы сможем закрепить этот успех.
Мне всегда нравилось выступать в Нюрбургринге, я побеждал здесь за рулем Формулы Junior, а в 2003-м выиграл Гран При. Многие сотрудники нашей немецкой базы будут присутствовать на трибунах, и эта поддержка нам очень поможет".
Ярно Трулли: "В первых гонках этого сезона мне хронически не везло, надеюсь на Нюрбургринге, хотя бы для разнообразия, повезет. Проблемы взаимодействия шасси с резиной решены, и мы сможем двигаться вперед. Погода будет критически важным фактором на Нюрбургринге. Я знаком с этой трассой еще с тех времен, когда выступал в немецкой F3, и знаю, что погода может измениться в любой момент. Однажды это позволило мне финишировать вторым, в дождевой гонке 1999 года. Было бы очень здорово добиться таких результатов и в этом году, тем более, что персонал немецкой базы Toyota, почти в полном составе, соберется на трибунах".

Midland F1

Тьяго Монтейру: "После гонки в Имоле, вместе с командой, мы провели очень полезные тесты в Сильверстоуне. Мы довольны выбранной резиной, на этой трассе особенно важны ее динамические характеристики. Нам нужно прибавить во всем, особенно в квалификации, но MF1 - молодая команда, которая в состоянии оперативно решать любые задачи".
Кристиан Алберс: "После серьезной аварии на старте гонки в Имоле я рад тому, что могу снова сесть за руль. К счастью, там все обошлось без проблем, но на этот раз мне хотелось бы добиться большего на старте. Я хорошо знаю Нюрбургринг по выступлениям в F3 и DTM. Гран При Бельгии в этом году не будет, так что для меня это почти домашняя гонка".

Super Aguri

Такума Сато: "На Гран При Европы мы проверим последнюю спецификацию резины Bridgestone и аэродинамические новинки, которые должны помочь в средних и быстрых поворотах. В этом году Гран При проходит раньше, чем обычно, и погода может преподнести сюрприз, но гонка на Нюрбургринге - это всегда интересно".
Юдзи Иде: "Во-первых, я хочу извиниться перед Кристианом Алберсом за то, что случилось в Имоле. Я совсем немного времени провел за рулем этой машины и не хочу быть источником проблем. Перед Гран При Европы я внимательно посмотрел видеозапись прошлых гонок, изучая траекторию и точки торможения. Я с нетерпением жду этой гонки и надеюсь сделать шаг вперед".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 3.05.2006 - 15:24

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Цитата(кимстер @ 3.05.2006 - 12:44) *
Точно не помню ,но кажется Кими ни разу не финишировал на Ньюрбурге.Так,что скрестим пальци и будем надеятся ,что эта ужасно невезучая для него трасса наконец то покорится!!!!!!!!
Ошибаешься: в 2004-ом и 2003-ем у него погорели мерины, в 2002 - приехал третьим, а в 2001 - был 10-ым. Ну а то что случилось год назад я думаю все и так помнят. Короче, правильнее будет сказать - 3 года не финишировал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 4.05.2006 - 11:31

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


ага точно обещанного три года ждут,Алонсо и Кими всегда по количеству побед идут вместе .Хотелось бы ,что бы после этой гонки счет вновь стал равным.И хочется ,что бы блестнул вильямс ,они говорят ,что такое вполне возможно.После того ,как они стали частниками ,мне эта команда стала очень симпотична.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 4.05.2006 - 12:49

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Боб Белл: "Главными соперниками в Германии будут McLaren и Honda"

После того, как Михаэль Шумахер прервал серию побед Renault, технический директор французской команды Боб Белл заверил болельщиков команды, что в Германии Renault будет ожесточенно сражаться за победу в гонке.
Боб Белл: “ Мы будем агрессивными, наша машина сильна, и оба гонщика будут использовать
B-спецификацию двигателя. В нашем подходе не произошло изменений – мы будем участвовать в гонках ради побед.
Нашими основными конкурентами станут команды, использующие покрышки Michelin, особенно, McLaren и Honda. Мы не исключаем Ferrari, но мы хорошо выглядели на тестах в Барселоне, да и в прошлом году наша машина была быстрой”.

Что-то меня берут сомнения... g.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 4.05.2006 - 13:16

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата
General' date='4.05.2006 - 13:49' post='1030106']Что-то меня берут сомнения... g.gif

на счет скорости рено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 4.05.2006 - 13:30

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата(кимстер @ 4.05.2006 - 14:16) *
на счет скорости рено?

На счет того в каком месте пелетона будут бороться Хонда и Маки! А уже Рено то постарается выйграть гонку и скорее всего так оно и будет. Думаю, сейчас можно и не спорить, что у них самый бстрый и надежный болид. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 4.05.2006 - 14:49

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата
General' date='4.05.2006 - 14:30' post='1030143']На счет того в каком месте пелетона будут бороться Хонда и Маки! А уже Рено то постарается выйграть гонку и скорее всего так оно и будет. Думаю, сейчас можно и не спорить, что у них самый бстрый и надежный болид. huh.gif

да уж ,болид в этом году остался таким же надежным ,как и в прошлом году,но теперь у него и скорость действительно чемпионская,маки как всегда пока расскачаются ловить будет уже нечего.Хонда вообще только обещать победы умеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 4.05.2006 - 15:24

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата(кимстер @ 4.05.2006 - 15:49) *
Хонда вообще только обещать победы умеет

Хондовские инженеры уже давно сказали, что у них проблемы с резиной и к концу гонки их Бриджстоун становится просто никаким. Машины и в правду под конец просто напросто не едут. Так что думаю, уж Хонде то точно ничего не светит в этот выходной! huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 4.05.2006 - 16:30

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата
General' date='4.05.2006 - 16:24' post='1030293']Хондовские инженеры уже давно сказали, что у них проблемы с резиной и к концу гонки их Бриджстоун становится просто никаким. Машины и в правду под конец просто напросто не едут. Так что думаю, уж Хонде то точно ничего не светит в этот выходной! huh.gif

у них мишлен...заметь ,как у рено.значит попросту хондовские инженеры плохо работают,такое ощущение ,что они создают машины только для прохождения квалификаций
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024 - 19:22