Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Матчасть
Gigas
сообщение 10.06.2006 - 14:14
Постоялец форума
*****
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 28.11.2004
Пользователь №: 5553


Информация отсюда ]]>http://strategy.diabloii.net/news.php?id=551]]>.
Поправляйте если что =).
Буду дополнять.


Таблицы брейков (фрейм =1/25 секунды, тоесть 5 фреймов ето значит 5 раз за секунду)
(собсно незнаю как таблицы пихнуть, или картинки можно)
ФБР

ФКР

ФХР

handed swinging weapons это 1-handed axes, clubs, 1-handed maces, orbs, scepters, 1-handed swords, 2-handed swords wielded in one hand, throwing axes, and wands.
Базовый дефенс
(дефа без шмоток и скиллов )

= Dex / 4 (rounding down)
Шанс удара


100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)
AR = Attack Rating; alvl = уровень атакующего; dlvl = уровень цели; DR = Defense Rating

Note: шанс не может быть меньше 5% или больше 95%


образец

AR=10,000. lvl85 (attacker) lvl90 (defender) dr= 5000

= 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)
= 100 * 10000/ (10000 + 5000) * 2 * 85/ ( 85 + 90)
= 1000000/(10000 + 5000) * 2 * 85/(85 + 90)
= 1000000/(15000) * 2 * 85/(175)
= 1000000/(15000) * 2 * 85/(175)
= 66.667 * 2 * 85/175
= 133.333 * 85/175
= 11333.333/175
= 64.761% chance to hit.

Шанс блока

Total Blocking = [(Blocking * (Dexterity - 15)) / (Character Level * 2)]

Blocking = блок со всех вещей и скилов
*Блок на щите отображается в игре максимум 75% но он может быть и больше (закарум 82%)
*во время бега блок снижается в 3 раза

Образец: Пал 85 лвл с 100 декс, Guardian Angel(20%), lvl20 Holy Shield (35%) and a Herald of Zakarum(82%).
Блок= [(Blocking * (Dexterity - 15)) / (Character Level * 2)]
= (20 + 35 + 82 * (100 - 15)) / (85 * 2)
= (20 + 35 + 82 * (85)) / (85 * 2)
= (20 + 35 + 82 * (85)) / 170
= (20 + 35 + 82 * (85)) / 170
= (137 * 85) / 170
= 11645 / 170
= 68.5
= 68% Chance to Block


Open Wounds

дамак за фрейм:
Clvl=1-15: ((9*Clvl+31)/256)) * Modifier
Clvl=16-30: ((18*Clvl-104)/256) * Modifier
Clvl=31-45: ((27*Clvl-374)/256) * Modifier
Clvl=46-60: ((36*Clvl-779)/256) * Modifier
Clvl=61-99: ((45*Clvl-1319)/256) * Modifier

Modifier:
если на боссов(неважно ренж или Милли): 0.5
на обычных мобов: 1
в ПВП Милли атака: 0.25 ранж: 0.125


действует в течение 200 фреймов(8 сек)

Пример

Lvl80 чар против обычного моба
Clvl=61-99: ((45*Clvl-1319)/256) * Modifier
= ((45*80-1319)/256) * 1
= ((3600-1319)/256)
= (2281/256) * 1
= 8.91015625 * 1
= 8.91015625 дамак за фрейм.
= 222.75390625за секунду.


Crushing Blow



Снимает часть хп(в момент удара) цели
Складывается напрямую
Складывается с обычным дмж(неуверен) ,резистится физ имуном и др ,от ппл не зависит наносит дмж как при 1 ппл

Normal Monster hit with a melee weapon: 1/4
Normal Monster hit with a ranged weapon: 1/8
Boss/Champion Monster hit with a melee weapon: 1/8
Boss/Champion Monster hit with a ranged weapon: 1/16
Player/Hireling hit with a melee weapon: 1/10
Player/Hireling hit with a ranged weapon: 1/20





Ethereal Weapon Damage

Weapon Minimum Damage = [[Base Minimum Damage * 1.5] * (1+ (+x % Enhanced Damage)/100)] + (+x to Minimum Damage)
Weapon Maximum Damage = [[Base Maximum Damage * 1.5] * (1+ (+x % Enhanced Damage)/100)] + (+x to Maximum Damage)
+x % Enhanced Damage and +x to Minimum/Maximum Damage in this case is only what is shown on the weapon.



Пример:

Ethereal Berserker Axe(27-71) с 296%ed и +50Max damage.

Weapon Maximum Damage = [[Base Maximum Damage * 1.5] * (1+ (+x % Enhanced Damage)/100)] + (+x to Maximum Damage)
= [[71 * 1.5] * (1+ (296/100)] + 50
= [[106.5] * (1+ 2.96)] + 50)
= [106 * (1+ 2.96)] + 50)
= [106 * (3.96)] + 50
= [419.76] + 50
= 419 + 50
= 469 Final Maximum Weapon Damage


Руны 2 квест 4 акта

• Normal: El - Amn
• Nightmare: Sol - Um
• Hell: Hel - Gul


Дроп графини хелл


El Rune 41.631072% 1:2.4
Eld Rune 29.3429216% 1:3.4
Tir Rune 24.905412% 1:4
Eth Rune 17.9170426% 1:5.6
Nef Rune 17.1155262% 1:5.8
Tal Rune 15.089539% 1:6.6
Ith Rune 12.1994902% 1:8.2
Ort Rune 10.7307951% 1:9.3
Ral Rune 10.2377019% 1:9.8
Thul Rune 7.241873% 1:14
Amn Rune 6.6518948% 1:15
Sol Rune 4.4677304% 1:22
Shael Rune 3.5479219% 1:28
Dol Rune 2.3745656% 1:42
Hel Rune 1.8336809% 1:55
Io Rune 1.2249136% 1:82
Lum Rune 0.9323419% 1:107
Ko Rune 0.6221944% 1:161
Fal Rune 0.4701207% 1:213
Lem Rune 0.3135744% 1:319
Pul Rune 0.2360572% 1:424
Um Rune 0.157412% 1:635
Mal Rune 0.1351686% 1:740
Ist Rune 0.0901257% 1:1110
Gul Rune 0.0008193% 1:122049
Vex Rune 0.0005462% 1:183073
Ohm Rune 0.0004685% 1:213465
Lo Rune 0.0003123% 1:320197


Опыт


Таблица получения опыта


Mlvl уровень монстра (равен уровню локации)
Clvl уровень чара





уровни локаций

Act N NM Hell Level Name
Act 1 Rogue Encampment
Act 1 1 36 67 Blood Moor
Act 1 2 36 68 Cold Plains
Act 1 4 37 68 Stony Field
Act 1 5 38 68 Dark Wood
Act 1 6 38 69 Black Marsh
Act 1 8 39 69 Tamoe Highland
Act 1 1 36 79 Den of Evil
Act 1 2 36 77 Cave Level 1
Act 1 4 37 69 Underground Passage Level 1
Act 1 5 38 80 Hole Level 1
Act 1 7 39 85 Pit Level 1
Act 1 2 37 78 Cave Level 2
Act 1 4 38 83 Underground Passage Level 2
Act 1 5 39 81 Hole Level 2
Act 1 7 40 85 Pit Level 2
Act 1 3 36 80 Burial Grounds
Act 1 3 37 83 Crypt
Act 1 3 37 85 Mausoleum
Act 1 7 38 75 Tower Cellar Level 1
Act 1 7 39 76 Tower Cellar Level 2
Act 1 7 40 77 Tower Cellar Level 3
Act 1 7 41 78 Tower Cellar Level 4
Act 1 7 42 79 Tower Cellar Level 5
Act 1 8 40 70 Monastery Gate
Act 1 9 40 70 Outer Cloister
Act 1 9 40 70 Barracks
Act 1 10 41 71 Jail Level 1
Act 1 10 41 71 Jail Level 2
Act 1 10 41 71 Jail Level 3
Act 1 10 41 72 Inner Cloister
Act 1 11 42 72 Cathedral
Act 1 11 42 72 Catacombs Level 1
Act 1 11 42 73 Catacombs Level 2
Act 1 12 43 73 Catacombs Level 3
Act 1 12 43 73 Catacombs Level 4
Act 1 6 39 76 Tristram
Act 1 28 64 81 Moo Moo Farm
Act 2 14 43 75 Rocky Waste
Act 2 15 44 76 Dry Hills
Act 2 16 45 76 Far Oasis
Act 2 17 46 77 Lost City
Act 2 18 46 77 Valley of Snakes
Act 2 16 48 79 Canyon of the Magi
Act 2 13 43 74 Sewers Level 1
Act 2 13 43 74 Sewers Level 2
Act 2 14 44 75 Sewers Level 3
Act 2 13 47 78 Harem Level 2
Act 2 13 47 78 Palace Cellar Level 1
Act 2 13 47 78 Palace Cellar Level 2
Act 2 13 48 78 Palace Cellar Level 3
Act 2 12 44 78 Stony Tomb Level 1
Act 2 12 44 79 Halls of the Dead Level 1
Act 2 13 45 81 Halls of the Dead Level 2
Act 2 14 47 82 Claw Viper Temple Level 1
Act 2 12 44 79 Stony Tomb Level 2
Act 2 13 45 82 Halls of the Dead Level 3
Act 2 14 47 83 Claw Viper Temple Level 2
Act 2 17 45 84 Maggot Lair Level 1
Act 2 17 45 84 Maggot Lair Level 2
Act 2 17 46 85 Maggot Lair Level 3
Act 2 17 46 85 Ancient Tunnels
Act 2 17 49 80 Tal Rasha's Tomb
Act 2 17 49 80 Tal Rasha's Tomb
Act 2 17 49 80 Tal Rasha's Tomb
Act 2 17 49 80 Tal Rasha's Tomb
Act 2 17 49 80 Tal Rasha's Tomb
Act 2 17 49 80 Tal Rasha's Tomb
Act 2 17 49 80 Tal Rasha's Tomb
Act 2 17 49 80 Duriel's Lair
Act 2 14 48 79 Arcane Sanctuary
Act 3 21 49 79 Spider Forest
Act 3 21 50 80 Great Marsh
Act 3 22 50 80 Flayer Jungle
Act 3 22 52 80 Lower Kurast
Act 3 22 52 81 Kurast Bazaar
Act 3 23 52 81 Upper Kurast
Act 3 24 53 81 Kurast Causeway
Act 3 24 54 82 Travincal
Act 3 21 50 79 Spider Cave (Arachnid Lair)
Act 3 21 50 79 Spider Cavern
Act 3 21 51 80 Swampy Pit Level 1
Act 3 21 51 81 Swampy Pit Level 2
Act 3 22 51 81 Flayer Dungeon Level 1
Act 3 22 51 82 Flayer Dungeon Level 2
Act 3 21 51 82 Swampy Pit Level 3
Act 3 22 51 83 Flayer Dungeon Level 3
Act 3 23 52 84 Sewers Level 1
Act 3 24 53 85 Sewers Level 2
Act 3 23 53 84 Ruined Temple (In Kurast Bazaar)
Act 3 23 53 84 Disused Fane (In Kurast Bazaar)
Act 3 23 53 84 Forgotten Reliquary (In Upper Kurast)
Act 3 24 54 85 Forgotten Temple (In Upper Kurast)
Act 3 24 54 85 Ruined Fane (In Kurast Causeway)
Act 3 24 54 85 Disused Reliquary (In Kurast Causeway)
Act 3 25 55 83 Durance of Hate Level 1
Act 3 25 55 83 Durance of Hate Level 2
Act 3 25 55 83 Durance of Hate Level 3
Act 4 26 56 82 Outer Steppes
Act 4 26 56 83 Plains of Despair
Act 4 27 57 84 City of the Damned
Act 4 27 57 85 River of Flame
Act 4 28 58 85 Chaos Sanctum
Act 5 24 58 80 Bloody Foothills
Act 5 25 59 81 Rigid Highlands
Act 5 26 60 81 Arreat Plateau
Act 5 29 61 82 Crystalized Cavern Level 1 (Crystalline Passage)
Act 5 29 61 83 Cellar of Pity (Frozen River)
Act 5 29 61 83 Crystalized Cavern Level 2 (Glacial Trail)
Act 5 29 61 84 Echo Chamber (Drifter Cavern)
Act 5 27 60 81 Tundra Wastelands (Frozen Tundra)
Act 5 29 62 82 Glacial Caves Level 1 (Ancient's Way)
Act 5 29 62 83 Glacial Caves Level 2 (Icy Cellar)
Act 5 37 68 87 Rocky Summit (Arreat Summit)
Act 5 32 63 83 Nihlathak's Temple
Act 5 33 63 83 Halls of Anguish
Act 5 34 64 84 Halls of Death's Calling (Halls of Pain)
Act 5 36 64 84 Halls of Vaught
Act 5 39 60 81 Hell 1 (Abaddon)
Act 5 39 61 82 Hell 2 (Pit of Acheron)
Act 5 39 62 83 Hell 3 (Infernal Pit)
Act 5 39 65 85 The Worldstone Keep Level 1
Act 5 40 65 85 The Worldstone Keep Level 2
Act 5 42 66 85 The Worldstone Keep Level 3
Act 5 43 66 85 Throne of Destruction
Act 5 43 66 85 The Worldstone Chamber


Бег/Ходьба

Базовая скорость

Базавая скорость для всех персонажей.



Минимальная скорость
Минимальная скорость ходьбы/бега 1 ярд
На чарж слов ефекты не пашут .


Прирост скорости

Чаржу на это пофиг =).



Скиллы увеличиваюшие скорость

Действует на чарж =)



Например, Вигор 7 уровня даст 32 % FRW, что равно+1.28 yards/s with run/walk and +2.88 yards/s with Charge. Ускорение от разных скилов складывается
(чет я сам не очень понял =)

Влияние брони и щитов




Варка чармов
Как извесно для обновления афиксов на магическом предмете нужну кинуть его в харадрик куб вместе
с 3 перфект гемами(скул ето тоже перфект гем)
чармы это тоже магический предмет
и мы соблюдая несколько условий можем "варить" себе нужные чармы в том числе скиллеры
для того чтобы варить скиллер лучше всего использовать чарму с ilvl 50
если нужен скиллер с +40 лайф с ilvl99 (баал,нихлатак) ,но шанс сварить скилер естественно будет
ниже. Если нужна чарм +15 алл рез используйте ilvl 36 ,естесвенно речь идет о гранд чармах.
непутайте ilvl с уровнем который требуется чтобы одеть предмет, ilvl можно ухнать с помошью мап хака

Сообщение отредактировано gigas - 21.06.2006 - 15:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 10.06.2006 - 15:15

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 28.01.2004
Пользователь №: 2050


все читать не стал, но вроде похоже, только с графини падают еще сур и бер как минимум (уверен на 100% падали они мне там wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gigas
сообщение 10.06.2006 - 16:39
Постоялец форума
*****
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 28.11.2004
Пользователь №: 5553


Цитата(Vortex @ 10.06.2006 - 16:15) *
все читать не стал, но вроде похоже, только с графини падают еще сур и бер как минимум (уверен на 100% падали они мне там wink.gif)

они падают ток шанс как у обычного моба
че то не то с первой таблицей
а ясно надо столбцы пошире

Сообщение отредактировано gigas - 10.06.2006 - 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lancer
сообщение 11.06.2006 - 03:56

Продвинутый новичок
**
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 5.05.2004
Пользователь №: 3432


Надо бы перенести тему в раздел Важно smile.gif

Сообщение отредактировано Lancer - 11.06.2006 - 03:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mina
сообщение 12.06.2006 - 18:15


****
орден III степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 303
Регистрация: 17.05.2005
Пользователь №: 8070


Цитата(Lancer @ 11.06.2006 - 04:56) *
Надо бы перенести тему в раздел Важно smile.gif


Ничего важного я тут не вижу. Нубам эти таблицы ничего не дадут, а остальные либо их знают либо всегда могут найти эту инфу в инете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lancer
сообщение 12.06.2006 - 21:39

Продвинутый новичок
**
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 5.05.2004
Пользователь №: 3432


А разве не проще найти эти таблицы на родном форуме чем искать их в инете ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mina
сообщение 12.06.2006 - 22:09


****
орден III степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 303
Регистрация: 17.05.2005
Пользователь №: 8070


Цитата(Lancer @ 12.06.2006 - 22:39) *
А разве не проще найти эти таблицы на родном форуме чем искать их в инете ?


Может и проще, но это еще не повод перемещать эту тему в важные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Noin The Dwarf
сообщение 20.06.2006 - 19:55

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 15.11.2004
Пользователь №: 5379


выложите плз схему соотнашения деф - атак ратинг = %
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
We_all_Die
сообщение 20.06.2006 - 20:32

Постоялец форума
*****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 753
Регистрация: 23.01.2004
Пользователь №: 1976


Цитата(Тихон @ 20.06.2006 - 20:55) *
выложите плз схему соотнашения деф - атак ратинг = %

Деф не зависит от Атак ратинг О_о или тебе надо узнать шанс попадания по пративнику с определленным АР? О_о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoomSDaY
сообщение 21.06.2006 - 00:03

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 18.03.2004
Пользователь №: 2825


Минут по 10 втыкал в половину картинок, но так ничего нового не узнал, токо башня заболела от разшифровки этих криптограмм. Половина таблиц и ежу понятна к примеру те которые со скоростью от скилов(если 1% - 0.04, то даже даун в уме расчитае сколько дадут 10 и 100 процентов). Часть записей вообще по моему мнению нафиг не нужна! пример:

Цитата
Open Wounds
дамак за фрейм:
Clvl=1-15: ((9*Clvl+31)/256)) * Modifier
Clvl=16-30: ((18*Clvl-104)/256) * Modifier
Clvl=31-45: ((27*Clvl-374)/256) * Modifier
Clvl=46-60: ((36*Clvl-779)/256) * Modifier
Clvl=61-99: ((45*Clvl-1319)/256) * Modifier

Modifier:
если на боссов(неважно ренж или Милли): 0.5
на обычных мобов: 1
в ПВП Милли атака: 0.25 ранж: 0.125


действует в течение 200 фреймов(8 сек)

Пример

Lvl80 чар против обычного моба
Clvl=61-99: ((45*Clvl-1319)/256) * Modifier
= ((45*80-1319)/256) * 1
= ((3600-1319)/256)
= (2281/256) * 1
= 8.91015625 * 1
= 8.91015625 дамак за фрейм.
= 222.75390625за секунду.

какой здравомыслящий человек будет считать сколько он хп сносит мобу с опен ваундс? етож для каждого моба надо подсчитывать перед тем как на него напасть! бред...
Lanser перенеси себе это в избранное, чтобы перед сном читать и таблицу какую-нибудь на рабочий стол для лучшего усваения материала, а Миша правельно говорит: нефига этому в важном делать.

При выплескивании эмоций на автора ни одна клавиатура не пострадала. smile.gif

Сообщение отредактировано DoomSDaY - 21.06.2006 - 00:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 21.06.2006 - 01:14

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 22.09.2005
Пользователь №: 9821


Вам что так играть ненравиться,вот ещё по таблицам замарачиваться smile.gif))))))
Давайте ещё таблицы по выподанию шмота с каждого моба в важное megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Noin The Dwarf
сообщение 21.06.2006 - 15:13

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 15.11.2004
Пользователь №: 5379


да, я имел ввиду шанс поподания пример -
Мой атак ратинг 3895
а вражий деф - 5100
и какой шанс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gigas
сообщение 21.06.2006 - 15:54
Постоялец форума
*****
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 28.11.2004
Пользователь №: 5553


Цитата(Тихон @ 21.06.2006 - 16:13) *
да, я имел ввиду шанс поподания пример -
Мой атак ратинг 3895
а вражий деф - 5100
и какой шанс?

добавил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Noin The Dwarf
сообщение 21.06.2006 - 19:16

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 15.11.2004
Пользователь №: 5379


Спасиб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sQuiT
сообщение 23.06.2006 - 13:53

Push your Limits!
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1820
Регистрация: 26.04.2005
Пользователь №: 7795


по опен вондс :
85 лвл
  • получается ((45*85-1319)/256)*0.250=2.5? huh.gif
  • мили ведь это руками а "ранж" - миссл - со стрел, да ?
  • ОВ максимальный 100% ?
  • 200 фрэймов это значит ударит 200 раз по 2.5 ? 200*2.5=500 huh.gif
  • разве он снимет 500 хп ??
  • ОВ убивает ? (или до 1 хп?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Noin The Dwarf
сообщение 23.06.2006 - 15:04

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 15.11.2004
Пользователь №: 5379


ОВ убивает 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gigas
сообщение 23.06.2006 - 15:13
Постоялец форума
*****
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 28.11.2004
Пользователь №: 5553


да с мисл у тя будет 250 по чару с милли 500 дмж
неубивает вроде

Сообщение отредактировано gigas - 23.06.2006 - 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024 - 10:49