Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Lineage 2 Chronicle 5: Oath of Blood, Lineage 2 Chronicle 5
H2O
сообщение 13.05.2006 - 23:42

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 29.06.2005
Пользователь №: 8655


Мне друзья сказали что уже скоро выйдут 5 хроники и мне стало интересно что там будет нового? Раскажите плз что кто знает о 5-ых хрониках bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freak
сообщение 13.05.2006 - 23:45

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 22.02.2006
Пользователь №: 12147


Там будет новый и сильный рейд босс... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uHKBu3uTOP
сообщение 14.05.2006 - 00:01

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1096
Регистрация: 19.08.2005
Пользователь №: 9370


NCSoft уже подумывает о совершении следующего шага в истории Lineage, название c5 Oath of Blood, вот что разработчики планируют реализовать:

1. Изменения в игровом процессе:
Планируется добавить некоторые игровые элементы облегчающие одиночную игру, дабы упростить и ускорить соло прокачку.
2. Добавления в систему кланов:
Новые вещи указывающие на принадлежность к клануНовые умения клана. Эти умения будут доступны членам клана в зависимости от иерархии.
Система титулов (Граф, Герцог, Барон и т.д.). Более того клан титулы буду частью более выскокой иерархии Лордов и Леди, Королей и Королев, Императоров и Императриц
Иерархия будет основой территориальных и национальных войн, которые также планируется добавить.
3. Новые территории и монстры:
Новые монстры с улучшенным интеллектом.
Наконец пространство между Orc Village и Dwarven Village будет заполнено, белых пятен на карте больше не будет.
Новое подземелье для персонажей высокого уровня.
Будет проведена более тщательная балансировка классов по принципу "камень-ножницы-бумага". Теперь в игре не будет так называемых "убер-классов" - каждому классу найдется достойный противовес.
Новый тип рейд-боссов. Прежде чем увидеть таких рейд-боссов, вам придется перебить его свиту, только после этого появится сам рейд-босс.
И собственно новый рейд-босс нового типа - Принтесса (Printessa), главный рейд-босс пятых хроник. Ее главным оружием будет гигантский орган (тот, что похож на пианино, а не то, о чем вы подумали). С помощью музыки Принтесса будет вызывать свою свиту. Состав свиты будет зависеть от проигрываемой ею мелодии.


более подробно ]]>http://boards.lineage2.com/postlist.php?Cat=&Board=chron5]]>

и

]]>http://www.l2guru.com/forum/forumdisplay.php?f=28]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2O
сообщение 14.05.2006 - 00:13

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 29.06.2005
Пользователь №: 8655


Цитата
Система титулов (Граф, Герцог, Барон и т.д.). Более того клан титулы буду частью более выскокой иерархии Лордов и Леди, Королей и Королев, Императоров и Императриц
Иерархия будет основой территориальных и национальных войн, которые также планируется добавить. ohmy.gif

Тоесть в клане теперь будут не просто так раздавать титулы главари клана 3лвла,
а их просто надо будет зарабатывать?
Цитата
Новые вещи указывающие на принадлежность к клануНовые умения клана. Эти умения будут доступны членам клана в зависимости от иерархии.

Будут эксклюзивные вещи у клана или я не понял??? bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seer
сообщение 14.05.2006 - 00:23

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 30.09.2004
Пользователь №: 4847


А вот и ]]>скриншоты]]> bes.gif
(ссылка внешняя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Factotum
сообщение 14.05.2006 - 01:05

The Dude
*******
кубок за победу в конкурсах Форумаорден IV степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4600
Регистрация: 26.03.2005
Пользователь №: 7177


Пока что, мне больше всего нравятся 3 вещи в С5, 1-я, это проклятое оружие, пример:
» Кликните, чтобы показать спойлер... «
А вот и сам ]]>меч]]>.
2-я, балансировка классов, в картинках: ]]>1]]>, ]]>2]]>, ]]>3]]>, ]]>4]]>, ]]>5]]>, которая показывает, что бафферы, и другие маги (Defensive mage), которые по замыслу разработчиков не являются полность боевыми магами, будут убивать боевых магов, боевые маги (Offensive mage), будут убивать файтеров, файтеры, у которых есть собственная система (лучники и даггерщики (Rogue) будут убивать кнайтов (Knight) (без понятия как smile.gif ), кнайты будут убивать варриоров (Warrior), варриоры будут убивать лучников) будут убивать бафферов...
И 3-е, мне очень понравилась графика, а именно, загрузочные картинки (которые появляются при нажатии самого .ехе файла): ]]>1]]>, ]]>2]]>; а так же, экран загрузки, после выбора персонажа (моё любимое rolleyes.gif ): ]]>картинка]]>, на картинке изображён тёмный эльф в Apella set с Zariche sword, впечатляюще, вы не находите? Кстати, если кто найдёт картинку побольше, буду очень признателен, за её предоставление smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xs1v3
сообщение 14.05.2006 - 08:57

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 24.06.2005
Пользователь №: 8601


Цитата(MAD SkuLL™ @ 14.05.2006 - 02:05) *
Кстати, если кто найдёт картинку побольше, буду очень признателен, за её предоставление smile.gif .

]]>http://www.lineage2.co.kr/pds/wallpaper.asp]]> (есть обои с расширением от 800х600 до 1600х1200)

» Кликните, чтобы показать спойлер... «


Сообщение отредактировано DarkNinja - 14.05.2006 - 09:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Factotum
сообщение 14.05.2006 - 09:07

The Dude
*******
кубок за победу в конкурсах Форумаорден IV степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4600
Регистрация: 26.03.2005
Пользователь №: 7177


Цитата(DarkNinja @ 14.05.2006 - 09:57) *
]]>http://www.lineage2.co.kr/pds/wallpaper.asp]]> (есть обои с расширением от 800х600 до 1600х1200)
Как связана моя картинка, на которой изображён тёмеый эльф, с той, на котору ты указал ссылкой, если на ней изображён рейд босс? smile.gif Если ты там найдёшь ту же, что и у меня, то дай прямую ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dom
сообщение 14.05.2006 - 09:40

Частый гость
***
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 145


Это последняя версия хроник в Lineage2 - следующим шагом nc$oft станет Lineage3 на новом движке UT 2007.

Сообщение отредактировано Dom - 14.05.2006 - 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adrenalin
сообщение 14.05.2006 - 09:46

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 24.09.2005
Пользователь №: 9861


Типо запаситесь новыми компами....на следущий век yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freak
сообщение 14.05.2006 - 11:23

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 22.02.2006
Пользователь №: 12147


Проклятый ножик - эт шикарно.. интересно, а какой у него П. и М. атак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiK
сообщение 14.05.2006 - 12:36

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 9.08.2004
Пользователь №: 4339


Самое главное что там БУДЕТ ДОЖДЬ!!! И все погодные условия )))

Хроника 5 Представлений Целей
Предъявитель: NC Мягкая Студия E&G Голова Производства - Ханьшуй Jaehyuk

* Большая Поддержка Soloing
Согласно (корейскому) требованию игрока, различные элементы игры будут добавлены, чтобы учесть более легкий soloing с меньшим количеством времени простоя.

* Дополнения к Системе Клана
Признание, что политика на основе клана является одним из самых больших соблазнов Lineage2's, намного больше, будет добавлено к функциональным возможностям клана. Некоторые из них включают:
o Навыки Клана
o Пункты Клана
o Разряды Клана: граф, Барон, Рыцарь и т.д.
Эта система разряда клана будет частью большей иерархии Бога/Леди, Короля/Королевы, Императора/Императрицы, и это сформирует основание территориальных войн и национальных войн, которые будут добавлены в будущем.

* Новая Территория
o место между Карликовым городом и городом Orc будет переполненным, заканчивая страны Elmore.
o новая темница для самых высоких игроков уровня будет добавлен
o Набеги Заво-типа добавил. Эти набеги будут требовать, чтобы Вы боролись с подвластными толпами, чтобы видеть босса набега. (примечание: разве это не 4 могилы?)
o Новые толпы с увеличенным искусственным интеллектом

* Больший Баланс между классами
Устранение суперкласса PvP. Классы будут уравновешены способом КаменьНожницыБумага. Определенные классы будут более сильными против некоторых классов по другим. (примечание: necros)

* Босс Набега Прайнтесса
Главный Босс Набега C5. Прайнтесса - злополучный принц империи. Его главное оружие - гигантский орган. Игроки должны будут определить надлежащую тактику, основанную на музыке, которую он играет. (примечание: lol)

Хроника 5 Q&A

* Q: Как будет проблема личинки быть решенной
A: С личинками непрерывно имеют дело уже. Мы собираем banlist каждые несколько недель. Лучше аварийные методы ощущения 3-ьего использования программы изучаются.
* Q: Какие-нибудь планы изменять систему войны клана?
A: Большая защита для Кланов lvl3 и под. Более высокие уровни клана (мимо lvl5) будут введены в C5, и награды будут добавлены к войнам клана.
* Q: Планы устанавливать Олимпиаду эксготовят проблемы?
A: Будет участок скоро, чтобы установить различные деяния.
* Q: стороны набега Личинки/Фермера - огромная проблема, специально для боссов набега поисков. Каковы ваши планы относительно этого?
A: Кроме длительного усилия вычищать личинки, толпы набега будут более шикарными и более твердыми, чтобы снять личинки использования. (примечание: я не верю),
* Q: Слишком много PKers, управляющие вокруг благодаря Едоку Греха. Комментарии?
A: Мы не думаем, что это - серьезная проблема, но мы изучим это.
* Q: Gatehopping / peacezone прыгающие проблемы, определенно северный мост в Giran. Комментарии?
A: Мы думали о способах остановить gatehopping, но мы не придумали ничто. Мы продолжим исследовать.
* Q: Какие-нибудь изменения редкому боссу jewllery stats? То есть Королева Муравья Сорта B дает +2 Драгоценности Точности, wheras, кольцо Ядра Сорта дает +1 точность.
A: Никакие изменения не запланированы. Новый редкий пункт будет добавлен с новым боссом набега.
* Q: Различные трудности в совершении набега, типа разделения чата и ninjalooters. Что делается?
A: Мы собираемся делать это так, канал набега легче использовать, и сделать снижения исключительными к тем в канале набега.
* Q: высокоуровневые кристаллы души слишком трудно, чтобы добраться. Комментарии?
A: Мы сделаем их легче добраться в течение долгого времени.
* Q: Какие-нибудь планы системы продавца, которая позволяет Вам продавать пункты автономно?
A: Giran вероятно взорвется, если мы пробовали сделать это . Мы смотрели на аукционную систему, но мы не можем игнорировать плюс стороны продающего игрока-игроку и ее эффекта на экономику. Никакие изменения, запланированные в этой области atm.
* Q: Какие-нибудь новости об объединении менее населенных серверов?
A: Мы сделали опросы на этом предмете, и результат был неокончательным. Есть слишком много проблем, окружающих замок и clanhall собственность и т.д., и игроки не могли приехать в соглашение, таким образом идея была оставлена. (примечание: это применимо к корейским серверам только).

Изменения:
- Регенерация HP/MP/CP быстрее под деревьями (зачОт)
- Сундуки Сокровищ таят в себе различные микстуру и зелья.
- Новая "Микстура Храбрости".
- Новая "Микстура Волшебной Власти".
- Новая "Микстура Маны".

Внешние ресурсы:

]]>http://img339.imageshack.us/my.php?image=39bx.png]]>

]]>http://img525.imageshack.us/my.php?image=19zs1.png]]>

]]>http://img525.imageshack.us/my.php?image=26cx.png]]>

Подробное описание мест со скринами ]]>http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=29302]]> внешний ресурс, не на русском

Chronicle 5: Oath of Blood (Присяга Крови).
Концепция Chronicle 5.

Chronicle 5, планировались, исходя из следующих основных идей:


Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.

Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.

Клановые академии
Кланы смогут находить академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня увеличить их репутацию внутри клана.
Звания кланов
При создании клан имеет клан лидера и участников клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 - Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.
Предметы клана
Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы, участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.
Клановые скилы.
Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их Звания.
Баланс классов


Баланс в PVP.
Так называемая система камень-ножницы-бумага, исключит появление доминирующих классов. Любой сильный класс может быть побежден классом противником.
Скилы Героев.
В связи с тем, что награда Героев не соответствует сложности получения статуса Героя, для них будут введены новые скилы. Также, будет переработана Великая Олимпиада, для предоставления более честной конкуренции.
Новые скилы.Для дополнительной мотивации игроков (для того, что-бы они продолжать играть), вводятся новые скилы, для персонажей близких к 60 уровню. Эти новые скилы также играют важную роль в балансировке PVP.
Завершение разработки континента.
Земли Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард (Schuttgart).Теперь появилась возможность пройти в любую точку карты без телепортов (на Talking Island вплавь). В Шутгарде будут представлены монстры различной степени сложности, в зависимости от удаления от нуб-локаций.

Добавлен Замок Шутгард и Деревня Шутгард с деветью различными локациями.
Добавлены подземелья для высокоуровневых персонажей.
Monastery of Silence и Shrine of the Heretics добавлены в регионе Rune и заселены монстрами с уровнями 80+.
Добавлена поддержка новых технологий.


Поддержка процессоров с Dual-core
На компьютерах обладающих такими процессорами будет замечено увеличение производительности на 30%.
Вертексные шейдеры (Vertex Shader)
В игре теперь применяются вертексные шейдеры.
Другие новые разработки.


Новые предметы - добавлены броня, оружие, аксессуары и клановые вещи.
Изменения в рыбалке - рыбная ловля станет зависимой от внутри-игровых событий. Ночная рыбалка, будет более сложной ('Night Fishing' is a higher level fishing concept.).
Добавлен Raid Boss - Frintessa. Для победы над этим боссом необходимо использовать стратегию, основанную на звуках.
Изменения в интерфейсе - система поиска группы переработана таким образом, что лидерам групп будет проще находить игроков, ищущих группу. Также рейд группы могут быть сформированы, для пресечения воровства лута. Некоторое время только участники рейд пати смогут поднять дроп с рейда.
Проклятое оружие - демонический меч Zariche, это одноручный меч, который одевается сразу как только получен (взят, поднят). Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют опыт за смерть и не могут уронить вещь. В дальнейшем планируется добавить другое проклятое оружие.

прошу прошение за повторение инфы

и под конец 2 внешних скрина:

с дождем
]]>http://img169.imageshack.us/my.php?image=s...ty2293041si.jpg]]>

и просто красивый
]]>http://img46.imageshack.us/my.php?image=society2293030rj.jpg]]>

Сообщение отредактировано LiK - 14.05.2006 - 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mystmuse
сообщение 14.05.2006 - 13:26

Любознательный
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1724
Регистрация: 7.04.2005
Пользователь №: 7382


Цитата(DarkNinja @ 14.05.2006 - 09:57) *
]]>http://www.lineage2.co.kr/pds/wallpaper.asp]]> (есть обои с расширением от 800х600 до 1600х1200)

У кого анлим скачайте а. Надеюсь и жду..=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Factotum
сообщение 14.05.2006 - 16:59

The Dude
*******
кубок за победу в конкурсах Форумаорден IV степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4600
Регистрация: 26.03.2005
Пользователь №: 7177


Цитата(Requiem @ 14.05.2006 - 12:23) *
Проклятый ножик - эт шикарно.. интересно, а какой у него П. и М. атак?
Назвать двуручнй меч ножиком тяжеловато. smile.gif П атк у него будет огромный, особенно если в он будет в руках файтера, но М атк, не возрастает (в руках файтера), так же меч увеличивает дефы, а так же даёт очень много ЦП.
Ну и как написано ранее, чем больше ты этим мечом убьёшь, тем больше у него будет сила smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Original
сообщение 14.05.2006 - 18:33

Звезда форума
****
орден I степени14 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 440
Регистрация: 28.06.2004
Пользователь №: 3976


Цитата(MAD SkuLL™ @ 14.05.2006 - 17:59) *
а так же даёт очень много ЦП
Мб конечно и тупой вопрос, но что такое ЦП?
Добавил: Тогда уж не ЦП, а КП =)

Сообщение отредактировано Original - 14.05.2006 - 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Factotum
сообщение 14.05.2006 - 18:38

The Dude
*******
кубок за победу в конкурсах Форумаорден IV степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4600
Регистрация: 26.03.2005
Пользователь №: 7177


Цитата(Original @ 14.05.2006 - 19:33) *
Мб конечно и тупой вопрос, но что такое ЦП?
Это жёлтенькая полоска над ХП и МП, во время ПвП это как бы дополнительная жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МеТ
сообщение 14.05.2006 - 20:17

Good news everyone!
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1614
Регистрация: 13.07.2005
Пользователь №: 8900


Цитата(Stormer @ 14.05.2006 - 14:26) *
У кого анлим скачайте а. Надеюсь и жду..=)


Найди меня в мирке я те кину bye1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agnus_Dei
сообщение 15.05.2006 - 07:39

homo homini lupus est
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2325
Регистрация: 31.01.2004
Пользователь №: 2107


Цитата(Dom @ 14.05.2006 - 10:40) *
Это последняя версия хроник в Lineage2 - следующим шагом nc$oft станет Lineage3 на новом движке UT 2007.

Ты не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H2O
сообщение 15.05.2006 - 07:56

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 29.06.2005
Пользователь №: 8655


Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.

Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.
  • Клановые академии
    Кланы смогут находить академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня увеличить их репутацию внутри клана.
  • Звания кланов
    При создании клан имеет клан лидера и участников клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 - Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.
  • Предметы клана
    Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы, участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.
  • Клановые скилы.
    Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их Звания.
Баланс классов
  • Баланс в PVP.
    Так называемая система камень-ножницы-бумага, исключит появление доминирующих классов. Любой сильный класс может быть побежден классом противником.
  • Скилы Героев.
    В связи с тем, что награда Героев не соответствует сложности получения статуса Героя, для них будут введены новые скилы. Также, будет переработана Великая Олимпиада, для предоставления более честной конкуренции.
  • Новые скилы.
    Для дополнительной мотивации игроков (для того, что-бы они продолжать играть), вводятся новые скилы, для персонажей близких к 60 уровню. Эти новые скилы также играют важную роль в балансировке PVP.
Завершение разработки континента.
Земли Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард (Schuttgart).Теперь появилась возможность пройти в любую точку карты без телепортов (на Talking Island вплавь). В Шутгарде будут представлены монстры различной степени сложности, в зависимости от удаления от нуб-локаций.
  • Добавлен Замок Шутгард и Деревня Шутгард с деветью различными локациями.
  • Добавлены подземелья для высокоуровневых персонажей.
    Monastery of Silence и Shrine of the Heretics добавлены в регионе Rune и заселены монстрами с уровнями 80+.
Добавлена поддержка новых технологий.
  • Поддержка процессоров с Dual-core
    На компьютерах обладающих такими процессорами будет замечено увеличение производительности на 30%.
  • Вертексные шейдеры (Vertex Shader)
    В игре теперь применяются вертексные шейдеры.
Другие новые разработки.
  • Новые предметы - добавлены броня, оружие, аксессуары и клановые вещи.
  • Изменения в рыбалке - рыбная ловля станет зависимой от внутри-игровых событий. Ночная рыбалка, будет более сложной ('Night Fishing' is a higher level fishing concept.).
  • Добавлен Raid Boss - Frintessa. Для победы над этим боссом необходимо использовать стратегию, основанную на звуках.
  • Изменения в интерфейсе - система поиска группы переработана таким образом, что лидерам групп будет проще находить игроков, ищущих группу. Также рейд группы могут быть сформированы, для пресечения воровства лута. Некоторое время только участники рейд пати смогут поднять дроп с рейда.
  • Проклятое оружие - демонический меч Zariche, это одноручный меч, который одевается сразу как только получен (взят, поднят). Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют опыт за смерть и не могут уронить вещь. В дальнейшем планируется добавить другое проклятое оружие.


Сообщение отредактировано H2O - 15.05.2006 - 08:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dom
сообщение 15.05.2006 - 09:03

Частый гость
***
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 145


Цитата(Agnus_Dei @ 15.05.2006 - 08:39) *
Ты не прав.

Обоснуй?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.08.2024 - 17:10