Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Владимир Маяковский
Bokshich
сообщение 1.03.2004 - 19:07

Never walk alone
*******
11 лет с форумоморден I степениорден I степениза ОСОБЫЕ заслуги
Группа: Модератор
Сообщений: 9888
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1092


Очень нравится творчество В. Маяковского, его великолепный стиль.
Вот стихотворение любимое:

ВАМ!
Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?!

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие, нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..

Если б он, приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре censored.gif буду
подавать ананасную воду!

1915
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИзоЛьда
сообщение 1.03.2004 - 19:45

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 323
Регистрация: 22.10.2003
Пользователь №: 579


Потрясающе! Пишу в соседней теме о любимых поэтах, упоминаю Маяковского, а человек одновременно практически создает тему о нем.
Кстати, с Цветаевой и Пастернаком получилось точно также ^_^ К чему бы это?

Ну, я как всегда расщедрюсь на биографию, думаю кому-то будет интересно, т.к. убеждена, что если стихи ОЧЕНЬ нравятся рано или поздно поэт заинтересует как человек. У меня, во всяком случае так.

Биография:

Маяковский Владимир Владимирович
(19.07.1893 - 14.04.1930).


Родился в селе Багдади Кутаисской губернии. Отец — дворянин, служил лесничим, предки — из казаков Запорожской Сечи; мать из рода кубанских казаков. В 1902—1906 гг. Маяковский учился в Кутаисской гимназии, в июле 1906 г., после смерти отца, вместе с матерью и двумя сестрами переезжает в Москву, где поступает в IV класс 5-й классической гимназии (за неуплату денег за обучение был исключен из V класса в марте 1908 г.).

В Москве Маяковский знакомится с революционно настроенными студентами, увлекается марксистской литературой, вступает в начале 1908 г. в партию большевиков, подвергается арестам, 11 месяцев проводит в Бутырской тюрьме, откуда освобождается в январе 1910 г. как несовершеннолетний. В тюрьме Маяковский написал тетрадь стихов (1909), которая была отобрана надзирателями; с нее поэт исчислял начало своего творчества. После освобождения из тюрьмы он прерывает партийную работу, чтобы "делать социалистическое искусство". В 1911 г. Маяковский поступает в Училище живописи, ваяния и зодчества, где знакомится с Д. Д. Бурлюком, организатором футуристической группы "Гилея", который открывает в нем "гениального поэта". Через три года, в феврале 1914, Маяковский вместе с Бурлюком был исключен из училища за публичные выступления.

В декабре 1912 г. Маяковский дебютирует как поэт в альманахе "Пощечина общественному вкусу", где были напечатаны его стихотворения "Ночь" и "Утро". В нем же был опубликован и манифест русских кубо-футуристов, подписанный Д. Бурлюком, А. Крученых, В. Маяковским и В. Хлебниковым. В манифесте провозглашалось нигилистическое отношение к русской литературе настоящего и прошлого: "Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода современности. (...) Всем этим Максимам Горьким, Куприным, Блокам, Сологубам, Ремизовым, Аверченкам, Черным, Кузминым, Буниным и проч. и проч. нужна лишь дача на реке. Такую награду дает судьба портным". Однако вопреки декларациям Маяковский высоко ценил Гоголя, Достоевского, Блока, и других писателей, которые оказали глубокое влияние на его творчество. Творчески плодотворным стал для Маяковского 1913 г., когда вышел его первый сборник "Я" (цикл из четырех стихотворений), написана и поставлена программная трагедия "Владимир Маяковский" и было совершено вместе с другими футуристами большое турне по городам России. Сборник "Я" был написан от руки, снабжен рисунками В. Н. Чекрыгина и Л. Шехтеля и размножен литографическим способом в количестве 300 экземпляров. В качестве первого раздела этот сборник вошел в книгу стихов поэта "Простое как мычание" (1916).

В 1915—1917 гг. Маяковский проходит военную службу в Петрограде в автошколе. 17 декабря 1918 г. поэт впервые прочел со сцены Матросского театра стихи "Левый марш (Матросам)". В марте 1919 г. он переезжает в Москву, начинает активно сотрудничать в РОСТА (Российское телеграфное агентство), оформляет (как поэт и как художник) для РОСТА агитационно-сатирические плакаты ("Окна РОСТА"). В 1919 г. вышло первое собрание сочинений поэта — "Все сочиненное Владимиром Маяковским. 1909-1919". В конце 10-х гг. Маяковский связывает свои творческие замыслы с "левым искусством", выступает в "Газете футуристов", в газете "Искусство коммуны".

Футуризм Маяковского с самого начала и до конца дней поэта имел романтический характер. Маяковский и в советское время оставался футуристом, хотя и с новыми свойствами: "комфутом", то есть коммунистическим футуристом, а также руководителем ЛЕФа (Левого фронта искусств) (1922—1928). В 1922—1924 гг. Маяковский совершает несколько поездок за границу — Латвия, Франция, Германия; пишет очерки и стихи о европейских впечатлениях: "Как работает республика демократическая?" (1922); "Париж (Разговорчики с Эйфелевой башней)" (1923) и ряд других. В Париже поэт будет и в 1925, 1927, 1928, 1929 гг. (лирический цикл "Париж"); в 1925 г. состоится поездка Маяковского по Америке ("Мое открытие Америки"). В 1925—1928 гг. он много ездит по Советскому Союзу, выступает в самых разных аудиториях. В эти годы поэт публикует многие из тех своих произведений: "Товарищу Нетте, пароходу и человеку" (1926); "По городам Союза" (1927); "Рассказ литейщика Ивана Козырева..." (1928).

Исследователи творческого развития Маяковского уподобляют его поэтическую жизнь пятиактному действу с прологом и эпилогом. Роль своего рода пролога в творческом пути поэта сыграла трагедия "Владимир Маяковский" (1913), первым актом стали поэмы "Облако в штанах" (1914—1915) и "Флейта-позвоночник" (1915), вторым актом—поэмы "Война и мир" (1915— 1916) и "Человек" (1916—1917), третьим актом — пьеса "Мистерия-буфф" (первый вариант—1918, второй—1920— 1921) и поэма "150 000 000" (1919— 1920), четвертым актом—поэмы "Люблю" (1922), "Про это" (1923) и "Владимир Ильич Ленин" (1924), пятым актом—поэма "Хорошо!" (1927) и пьесы "Клоп" (1928—1929) и "Баня" (1929—1930), эпилогом—первое и второе вступления в поэму "Во весь голос" (1928—1930) и предсмертное письмо поэта "Всем" (12 апреля 1930 г.). Остальные произведения Маяковского, в том числе многочисленные стихотворения, тяготеют к тем или иным частям этой общей картины, основу которой составляют крупные произведения поэта.

Художественный мир Маяковского являет собою синтетическую драму, которая включает в себя свойства разных драматургических жанров: трагедии, мистерии, эпико-героической драмы, комедии, райка, кинематографа, феерии и т. д., подчиненных основному у Маяковского — трагическому характеру его главного героя и трагедийной структуре всего его творчества. Следует заметить, что не только его пьесы, но и поэмы по-своему драматургичны и чаще всего трагедийны.

В трагедии "Владимир Маяковский" поэт видит свой жизненный долг и назначение своего искусства в том, чтобы способствовать достижению человеческого счастья. Искусство для него с самого начала было не просто отражением жизни, а средством ее переделки, орудием жизнестроительства.

Маяковский стремится поставить своего лирико-трагедийного героя, выражающего устремления всего человечества, на место Бога — одряхлевшего, беспомощного, не способного на какие-либо деяния ради людей. Этот герой из-за своей неразделенной любви к женщине и к людям в целом становится богоборцем с сердцем Христа. Однако, для того чтобы стать Человеко-богом, герой и все остальные люди должны быть свободными, раскрыть свои лучшие возможности, сбросить с себя всякое рабство. Отсюда революционный нигилизм Маяковского, нашедший свое выражение в определении программного смысла поэмы "Облако в штанах": ""Долой вашу любовь", "долой ваше искусство", "долой ваш строй", "долой вашу религию" — четыре крика четырех частей". Любви, искусству, социальному строю и религии старого мира Маяковский противопоставляет свою любовь, свое искусство, свое представление о социальном устройстве будущего, свою веру в идеал нового, во всех отношениях прекрасного человека. Попытка реализации этой программы после революции оказалась для поэта трагической. В "Облаке" Маяковский выходит к людям "безъязыкой" улицы в роли поэта-пророка, "тринадцатого апостола", "сегодняшнего дня крикогубого Заратустры", чтобы произнести перед ними новую Нагорную проповедь. Называя себя "сегодняшнего дня крикогубым Заратустрой", Маяковский хотел сказать, что и он, подобно Заратустре, является пророком грядущего — но не сверхчеловека, а освобожденного от рабства человечества.

В поэмах-трагедиях "Облако в штанах", "Флейта-позвоночник", "Война и мир", "Человек" и "Про это" у героя Маяковского, выступающего в роли богоборца, "тринадцатого апостола", Демона и воителя, появляются трагические двойники, похожие на Христа. В изображении этой трагической двойственности Маяковский развивает традиции Гоголя, Лермонтова, Достоевского и Блока, становится богоборцем с сердцем Христа. Его богоборчество начинается с мук неразделенной любви к женщине и только потом приобретает социальный и бытийный смысл. В поэме "Флейта-позвоночник" он показал грядущий праздник взаимной, разделенной любви, а в поэме "Война и мир" — праздник братского единения всех стран, народов и материков. Маяковский хотел разделенной любви не только для себя, но "чтоб всей вселенной шла любовь". Его идеалы трагически разбивались о реальную действительность. В поэме "Человек" показан крах всех усилий и устремлений героя, направленных на достижение личных и общественных идеалов. Этот крах обусловлен косностью человеческого естества, трагическим дефицитом любви, рабской покорностью людей Повелителю Всего — этому всесильному наместнику Бога на земле, символу власти денег, власти буржуазии, способной купить любовь и искусство, подчинить себе волю и разум людей.

В пьесе "Мистерия-буфф" и поэме "150 000 000" поэт ставит революционные массы народа на место Бога и Христа. При этом, в отличие от "Двенадцати" Блока, Маяковский односторонне идеализирует социальное сознание и творческие возможности революционных масс, которые еще недавно изображались поэтом как безликие толпы людей, покорные Повелителю Всего, а теперь, по подсказке автора, самоуверенно заявляющие: "Мы сами себе и Христос и Спаситель!"

В гениальной поэме-трагедии "Про это" Маяковский показал борьбу лирического героя за идеальную, разделенную любовь, без которой нет жизни. В ходе этого трагического поединка с героем происходят фантастические метаморфозы, его природное естество под воздействием "громады любви" развоплощается, превращается в творческую и духовную энергию, символами которой являются стих, поэзия и страдающий Христос. Гиперболический процесс метаморфоз выражен поэтом в сложной системе трагических двойников поэта: медведя, комсомольца-самоубийцы, похожего одновременно и на Иисуса, и на самого Маяковского, и других. В целом этот трагедийный метаморфический процесс обретает форму поэмы-мистерии о любви, страданиях, смерти и грядущем воскресении Всечеловека, Человека природного, стремящегося занять место Бога.

В поэме "Хорошо!" и сатирической дилогии "Клоп" и "Баня" Маяковский изображает, как в революционной борьбе рождается советская Россия, славит "отечество... которое есть,/но трижды — которое будет", внимательно следит за ростками новой жизни, стремясь как поэт романтико-футуристического склада помочь их быстрому развитию. Вместе с тем он обнаруживает в зародыше раковые опухоли советского общества, грозящие ему смертельными болезнями.

После поэмы "Хорошо!" Маяковский хотел написать поэму "Плохо", но вместо нее написал сатирические пьесы "Клоп" и "Баня", в которых показал самые опасные тенденции в молодом советском обществе: перерождение рабочих и партийцев в мещан — любителей красивой, "аристократической" жизни за чужой счет (Присыпкин) и усиление власти невежественных и некомпетентных партийно-советских бюрократов вроде Победоносикова. Сатирическая дилогия поэта показала, что основная масса людей оказалась не готова занять место Бога и приступить к реализации высоких идеалов и потенциальных возможностей человека. В поэме "Во весь голос" Маяковский называет настоящее "окаменевшим говном", а реализацию своего идеала Человека переносит в неопределенно далекое "коммунистическое далеко".

Сатира поэта, особенно "Баня", вызвала травлю со стороны рапповской критики.

В феврале 1930 г. поэт вступает в РАПП (Российская Ассоциация пролетарских писателей). Этот поступок Маяковского был осужден его друзьями. Отчуждение и общественная травля усугублялись личной драмой ("любовная лодка разбилась о быт"). Маяковскому упорно стали отказывать в выезде за границу, где у него должна была состояться встреча с женщиной (стихотворение "Письмо Татьяне Яковлевой", 1928), с которой намеревался связать свою жизнь. Все это привело Маяковского к самоубийству, предсказанному еще в трагедии "Владимир Маяковский".

Любимые стихи всем знакомы: "Хорошее отношение к лошадям", "А вы могли бы?", "Нате!" и, конечно, "Послушайте!" rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bokshich
сообщение 1.03.2004 - 19:56

Never walk alone
*******
11 лет с форумоморден I степениорден I степениза ОСОБЫЕ заслуги
Группа: Модератор
Сообщений: 9888
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1092


"Послушайте", очень сложный стих. Есть над чем подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bokshich
сообщение 4.03.2004 - 19:09

Never walk alone
*******
11 лет с форумоморден I степениорден I степениза ОСОБЫЕ заслуги
Группа: Модератор
Сообщений: 9888
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1092


Жаль никто в эту тему не пишет.
Придётся мне.
Вот ещё одно из любимых моих стихотворений.

О дряни.

Слава, Слава, Слава героям!!!

Впрочем,
им
довольно воздали дани.
Теперь
поговорим
о дряни.

Утихомирились бури революционных лон.
Подернулась тиной советская мещанина.
И вылезло
из-за спины РСФСР
мурло
мещанина.

(Меня не поймаете на слове,
я вовсе не против мещанского сословия.
Мещанам
без различия классов и сословий
мое славословие.)

Со всех необъятных российских нив,
с первого дня советского рождения
стеклись они,
наскоро оперенья переменив,
и засели во все учреждения.

Намозолив от пятилетнего сидения зады,
крепкие, как умывальники,
живут и поныне
тише воды.
Свили уютные кабинеты и спаленки.

И вечером
та или иная мразь,
на жену,
за пианином обучающуюся, глядя,
говорит,
от самовара разморясь:
"Товарищ Надя!
К празднику прибавка-
24 тыщи.
Тариф.
Эх, и заведу я себе
тихоокеанские галифища,
чтоб из штанов
выглядывать,
как коралловый риф!"
А Надя:
"И мне с эмблемами платья.
Без серпа и молота не покажешься в свете!
В чем
сегодня
буду фигурять я
на балу в Реввоенсовете?!"
На стенке Маркс.
Рамочка ала.
На "Известиях" лежа, котенок греется.
А из под потолочка
верещала
оголтелая канареица.

Маркс со стенки смотрел, смотрел...
И вдруг
разинул рот,
да как заорёт:
"Опутали революцию обывательщины нити.
Страшнее Врангеля обывательский быт.
Скорее
головы канарейкам сверните-
чтоб коммунизм
канарейками не был побит!"

1920-1921
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jestley
сообщение 4.03.2004 - 21:01

входит во вкус
***

Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 215


о дааа..Маяковский Forever applouse.gif а рифма какая Мммм...
стихотворение "Послушайте" ,мне кажется, одно из лучших его произведений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эра
сообщение 6.03.2004 - 22:17

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 176
Регистрация: 8.11.2003
Пользователь №: 853


Не очень понимаю Маяковского, если честно, вы меня уж простите. rolleyes.gif
А из русских поэтов начала ХХ века просто боготворю Блока. Сорри за оффтоп. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bokshich
сообщение 6.03.2004 - 22:33

Never walk alone
*******
11 лет с форумоморден I степениорден I степениза ОСОБЫЕ заслуги
Группа: Модератор
Сообщений: 9888
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1092


Не знаю почему, но стихи Маяковского чем-то близки мне. Нравится стиль и содержание.
Блок тоже отличный поэт, но его стихи более романтичные и, если так можно выразится "ванильные".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИзоЛьда
сообщение 6.03.2004 - 22:55

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 323
Регистрация: 22.10.2003
Пользователь №: 579


Оффтоп, конечно, но хорошо, что есть что сказать.

Я в свое время изучала записные книжки Блока, его письма, это даже интереснее чем стихи иногда (в том смысле, что много говорят о личности поэта).
А стихи у него потрясающие. "Фабрика" (надеюсь, не перепутала название, но любители, думаю, поймут о каком стихотворении идет речь) особенно.

Я думаю, что раз все так любят стихотворение "Послушайте!", имеет смысл сюда его запостить. Вот, пожалуйста:

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый Вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bokshich
сообщение 6.03.2004 - 23:15

Never walk alone
*******
11 лет с форумоморден I степениорден I степениза ОСОБЫЕ заслуги
Группа: Модератор
Сообщений: 9888
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1092


Про "Послушайте".
Вообще-то я был спецом, по чтению стихотворений. Для меня не составляло труда правильно расставить интонацию, проникнуться в текст.
Помню, как я читал его перед классом. Оно не давалось мне. Раза четыре запинался, но не от того, что забыл слова, а потому что не знал какой темп и стиль выбрать для чтения.
Хотя училка сказала, что получилось хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИзоЛьда
сообщение 6.03.2004 - 23:23

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 323
Регистрация: 22.10.2003
Пользователь №: 579


Вот, кстати, тоже самое - совсем не могу читать стихи перед большим количеством людей. Получается просто проговаривание. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bokshich
сообщение 6.03.2004 - 23:39

Never walk alone
*******
11 лет с форумоморден I степениорден I степениза ОСОБЫЕ заслуги
Группа: Модератор
Сообщений: 9888
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1092


Да, перед публикой всегда сложно выступать.
Я старался забыть о ней и быть как бы один на один со стихом.
Главное душу вложить и проникнуться.

Сорри за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
N. Im
сообщение 7.03.2004 - 02:31

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 27.02.2004
Пользователь №: 2475


немного поддержу оффтоп - когда читаешь перед публикой нельзя думать, что тебя осуждают. нужно думать что открываешь людям новые грани давно известных, или новых им понятий. меня это всегда выручало, даже пришла любовь к публичным выступлениям...

а у Маяковского, кроме уже перечисленных, очень нравится "Вечер" - "..и черным ладоням сбежавшихся окон раздали горящие, желтые карты...."

еще частенько приходит на ум фраза "...вы.... глядите устрицей из раковин вещей..."

потрясающий поэт, выше него в моей шкале предпочтений только Пастернак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bokshich
сообщение 7.03.2004 - 10:45

Never walk alone
*******
11 лет с форумоморден I степениорден I степениза ОСОБЫЕ заслуги
Группа: Модератор
Сообщений: 9888
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1092


2 N.Im. Спасибо за поддержку!!! thumbsup.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИзоЛьда
сообщение 7.03.2004 - 16:07

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 323
Регистрация: 22.10.2003
Пользователь №: 579


Одно из моих любимых (кратко и емко):

А ВЫ МОГЛИ БЫ?

Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?

1913


И по просьбам (где-то здесь мелькала строчка из этого стихотворения):

НАТЕ!
Через час отсюда в чистый переулок
вытечет по человеку ваш обрюзгший жир,
а я вам открыл столько стихов шкатулок,
я - бесценных слов мот и транжир.

Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста
Где-то недокушанных, недоеденных щей;
вот вы, женщина, на вас белила густо,
вы смотрите устрицей из раковин вещей.

Все вы на бабочку поэтиного сердца
взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош.
Толпа озвереет, будет тереться,
ощетинит ножки стоглавая вошь.

А если сегодня мне, грубому гунну,
кривляться перед вами не захочется - и вот
я захохочу и радостно плюну,
плюну в лицо вам
я - бесценных слов транжир и мот.

1913
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nightingle
сообщение 7.03.2004 - 16:09

белокурая бестия
******
орден IV степени
Группа: Модератор
Сообщений: 1701
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 159


У Маяковского мне только ранние стихи нравятся(эти, в частности), футуристические, так сказать wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
N. Im
сообщение 9.03.2004 - 01:19

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 27.02.2004
Пользователь №: 2475


2 Sir Bokshich - не за что : )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bokshich
сообщение 9.03.2004 - 02:09

Never walk alone
*******
11 лет с форумоморден I степениорден I степениза ОСОБЫЕ заслуги
Группа: Модератор
Сообщений: 9888
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1092


Цитата(N. Im @ 9.03.2004 - 01:19)
2 Sir Bokshich - не за что : )

2 N.Im Жаль только, что Маяковский уступает Пастернаку в ваших предпочтениях =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
N. Im
сообщение 10.03.2004 - 12:44

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 27.02.2004
Пользователь №: 2475


Цитата(Sir Bokshich @ 8.03.2004 - 22:09)
2 N.Im Жаль только, что Маяковский уступает Пастернаку в ваших предпочтениях =)

Просто надо почитать Пастернака... у него очень живые, дышашие, светлые и не приторные стихи...
оффотплю я сейчас, конечно, надо тему создать
Почитайте, Sir Bokshich, при возможности ссылочку кину, не пожалеете yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre
сообщение 2.04.2004 - 21:05
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 273
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 433


Обожаю Маяковского!

жалко, что стихи приводите без лесенки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ежик
сообщение 17.05.2004 - 18:45

Энтузиаст
****
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 499
Регистрация: 16.05.2004
Пользователь №: 3570


Маяковский - мне очень нравится как поэт и убеждённый коммунист. Но к сожалению, есть в его личности недостатки, которые мне трудно принять. Во-первых, он был далёк от народа. Маяковский чуть ли не свободно ездил по всей Европе, жил в Париже месяцами. Лиля Брик ему писала из Москвы что-то наподобие : "Волосит, любимый, милый...блям-блям-блям...привези мне "Фордик", "Рено" не надо - он буржуазный и тп." Вообще их семейство жило очень небедно.
Во-вторых, Маяковский был носителем революционной морали, отдельные стороны которой просто неприемлемы, например, что женщины общие, измена - ерунда, а ревность - уж совсем буржуазное чувство. Потому у Маяковского была куча любовниц (чаще всего художниц-евреек) и внебрачная дочь в США, о которой он и не вспоминал. Да и его сожительство в семье Бриков уж очень похоже на разврат. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024 - 22:01