![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#921
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2083 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 21838 ![]() |
Знаете, вот читаю тему… И думаю… Вот каждые два раза в год мы все выкидываем по 1500-2000 рублей за шиномонтаж. Оборудование для шиномонтажа стоит ~70.000 рублей. Если мы все скинемся и купим оборудование, установим у кого-нибудь в гараже, то будем экономить денюжку, а ещё и заработать можно будет ![]() Мне кажется, экономия получается по другому. Нужно иметь зимнюю и летнюю резину на дисках. Диски-штамповка пусть примерно стоят 2000 - за 4 диска 8000 р, за перекидывание резины - 3000 р (1500х2 раза в год), то есть за 3 года диски окупятся, а шины служат 5 лет наверное при стандартной езде. А колеса на дисках переставить можно самому за бесплатно. Вот реальная экономия - или я не права? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#922
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9927 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#923
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#924
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 ![]() |
а другие только внешнюю сторону отслеживать. У меня тоже на шинах написано только сторона, а направления нет. долго искал, так и не нашел. поставил рисунками в разную сторону, но правильно по сторонам. вроде все ок =) А колеса на дисках переставить можно самому за бесплатно. Вот реальная экономия - или я не права? smile.gif Права, так и сделал. Перед установкой отвез балансировать - 400р. Потом решил поставить сам. Сначала не смог открутить гайки. Подумал. Решил что так просто меня не возьмешь. Удлинил ключ. Открутил. Колесо не снимается со ступицы. Сильно шатать боюсь - вдруг с домкрата упадет - решаю - пусть делают чуваки. Подхожу, а там оже очередь образовалась. Посмотрел я на очередь и решил снова сам все делать. Подумал. Сняк наконец колесо =)) Ну и дальше все остальные. В итоге перекидывать закончил в аккурат к моменту, когда подошла бы моя очередь. ну и сэкономил маленько =) что порадовало - парень-шиномонтажник помог и подсказал как снимать прикипевшее колесо. Права, но в таком случае на лето хочется не штамповку, а литье. А я так и сделал. Когда брал тачку, плюсом было наличие полного комплекта летних шин на литье. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#925
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5096 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#926
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#927
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9927 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#928
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2083 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 21838 ![]() |
Права, но в таком случае на лето хочется не штамповку, а литье. Цена увеличивается и срок окупаемости до 4 лет, а там уж и продать машину можно, в итоге разницы нет ![]() Правильно, поэтому летние шины надо иметь на литье, а зимние на штамповке. PEBN3OP, ты молодец - теперь знаешь как что делается и в следующий раз все быстро переставишь. Это как в рекламе: Опыт бесценен! Для всего остального есть MasterCard ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#929
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5096 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#930
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#931
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Регистрация: 9.02.2010 Пользователь №: 29379 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#932
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Я WD-кой попшикал просто, когда мои штамповки не захотели сниматься. 30 секунд и снимаются несильным ударом руки.
А про проехаться без болтов... я слышал что так от "секреток" вместе со шпильками избавляются, когда колеса тырят. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#933
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 405 Регистрация: 17.01.2007 Пользователь №: 18509 ![]() |
Друзья. Сегодня утром дёрнуло меня дурака объехать пробку по обочине.
Не успел вылезть, как задним правым колесом угодил в яму. Выхожу, смотрю - колесо спускается. Благо есть с собой запаска, домкрат и балонник - быстренько поменял. И вот теперь думаю, что делать дальше. На этом месте стояло самое стрёмное колесо. Последний раз даже толком не смогли отбалансировать на шиномонтажке. Диск ковка Zepp 14 дюймов, резина ]]>Nokian Hakka H 185/60 R14]]> На резине боковой надрез-дырка больше 5 рублёвой монеты, думаю выбрасывать, покупать новую. А вот что делать с диском? Новые такие похоже не продаются, все 4 менять - это слишком накладно. Говорят их как-то прокатывают?! Я ни разу не сталкивался. Фактически ещё в прошлый раз он не балансировался в нули, а теперь ещё раз им же ударился. Посоветуйте, пожалуйста. Что делать? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#934
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 15.09.2004 Пользователь №: 4719 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#935
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13882 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Да че тут такого, гайки чуть чуть откручиваешь и катаешься, когда колесо отделится от ступицы, оно лишь самую малость наклонится, шпильки при этом не погнуться. +1Снимал так прикипевшие задние колеса у ГАЗели. Удар кувалды их не брал, сорвались с места лишь когда в резком повороте затормозил. Гайки откручивать надо самую малость. Небюджетно не путайте направленный и асимметричный рисунок. одни надо стрелочками смотреть, а другие только внешнюю сторону отслеживать. чего там отслеживать, если по диску все итак понятно? Обратной стороной его все равно не прикрутишь)))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#936
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#937
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 405 Регистрация: 17.01.2007 Пользователь №: 18509 ![]() |
Вчера вечером поехал в РЛД, расценки на 14 дюйм такие: монтажные работы - 400 рублей ремонт бокового пореза серьёзного размера - 1400 рублей прокатка диска - 800/1000 рублей. Я поступил так - купил новую покрышку такую же, как стояла - 2190 рублей. Привёз в РЛД, там колесо разбортировали, проверили диск - сказали, что он даже без намёка на повреждение. Поставили новую покрышку, установили на балансировочный станок - и... показывает 5 и 10!!! Я в шоке. Ну и двумя маленькими грузиками вывели в нули. Сняли запаску, поставили новое. Итого за эти услуги 400 рублей отдал. И отмечу очень приятное отношение. Всё сами и из багажника доставали и укладывали обратно. Плюс сложили рваную покрышку в новый пакетик и ещё пакетик дали для запаски ))) Я был очень удивлён сервисом. Сегодня утром на МКАДе проверил на 140 км - вибрации не было. Очень надеюсь, что эпизод исчерпан. Итого, объезд пробки по обочине мне обошёлся в 2600 рублей и день геморроя. Делайте выводы сами ))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#938
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#939
|
|
![]() sex? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2029 Регистрация: 31.01.2004 Пользователь №: 2112 ![]() |
кто подскажет, чтобы меньше было шансов искривить/разбить и т.п. литьё, шины (низкопрофильную резину) надо сильнее или слабее накачивать? По мануалу машину "на легке" перед 2.1, зад 2.0 накачивать надо. при загруженной перед 2.2, зад 2.1, но это для обычной, не низкопрофильной резины и 13 радиуса, а у меня низкая и 15 литьё...
Как лучше сохранить диски при случайном наезде на кочку, яму при таком раскладе? Мне подвеску дешевле сделать, чем диски катать)) Сообщение отредактировано Maniak - 24.04.2010 - 19:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#940
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
что бы не катать диски - надо покупать ковку. литье не от ям, а вообще от использования ведет со временем (какие стрессы на наших просторах). Качать так же или чуть больше кмк, но не переусердствуй.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.02.2025 - 11:32 |