![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 378 Регистрация: 17.05.2004 Пользователь №: 3585 ![]() |
Ни разу такого не видел, чтобы электричка раньше времени уехала.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 414 Регистрация: 5.07.2012 Пользователь №: 36212 ![]() |
Приходить надо ЗАРАНЕЕ. Не катит, поскольку время покупки билета в быдлокассах не детерминировано! Ни разу такого не видел, чтобы электричка раньше времени уехала. Это скорее к окулисту, чем сюда! Постоянно с этим сталкивался. А еще бесит когда Крюковскую электричку подают к платформе до жопы забитую людьми за минуту до отправления. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 414 Регистрация: 5.07.2012 Пользователь №: 36212 ![]() |
у это еще цветочки. Самый смак, когда платформа до жопы забита людьми, а электру подают на другую совбодную платформу. Ну вообщем мы поняли, что говорить о каком то уровне сервиса со стороны РЖД не приходится, они тупо пользуются своей монополией на перевозку жителей Зеленограда, и желание что то улучшать у них совсем нет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 244 Регистрация: 22.03.2013 Пользователь №: 38965 ![]() |
и опять меня убивает эти фрикции на последних метрах и резкое торможение перед открытием дверей. Есть у кого знакомые машинисты, может кто прояснит для чего все это делается? Или просто в машинисты людей с полным набором хромосом не берут? Если я не ошибаюсь, резкое торможение на малых скоростях из-за того, что электрический тормоз уже неэффективен, поэтому используется пневматический - который просто прижимает колодки к колёсным парам, отсюда и резкое торможение с рывками. В метро точно так, у электричек, думаю, похожий принцип. Фрикции и дёрганья на последних метрах из-за того, что машинист пытается протянуть поезд, если вдруг не рассчитал правильный тормозной путь и замедлился слишком рано. Поэтому он дёргает контроллер в ходовую позицию, немного набирает скорости, ставит контроллер в "нейтральное" положение, и продолжает пляски с тормозами. Причём в Крюково все эти пляски из-за того, что поезд подъезжает к красному сигналу светофора, а у машиниста в кабине куча всяких приборов безопасности, которые не дают подъезжать на большой скорости к закрытому светофору, отсюда и маленькая скорость. Это справедливо только для электричек, прибывающих на конечную, сквозные (Клинские, Тверские и прочие) тупо тормозят электрическим тормозом до полной остановки и не парятся, т.к. дальше светофор зелёным горит. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 414 Регистрация: 5.07.2012 Пользователь №: 36212 ![]() |
т.к. дальше светофор зелёным горит. Немного не понятно, разве дальше поезд в парк не пойдет? Тогда с какого у него красный? Еще момент, электричка как минимум на два вагона меньше платформы, они чего не могут затормозить хотя бы с погрешностью в один вагон? Или у них там какая то метка медом намазана, к которой они подбираются? И еще момент, в метро они останавливаются с точностью до метра, и никаких дерганий нет. Это разное устройство поездов или качество подготовки машинистов? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 378 Регистрация: 17.05.2004 Пользователь №: 3585 ![]() |
Предлагаю выкинуть часы на помойку и купить нормальные, а не лить сопли, мол электрички раньше времени уезжают.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 414 Регистрация: 5.07.2012 Пользователь №: 36212 ![]() |
Предлагаю выкинуть часы на помойку и купить нормальные, а не лить сопли, мол электрички раньше времени уезжают. Вы это РЖД скажите, что бы они все свои часы выкинули в помойку, а то пассажиры в недоумении, на табло время отправления еще не наступило, а электричка уже поехала. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Если я правильно понимаю, то за деревянной платформой будет как раз тот новый путь. Хотя там и сейчас 4 пути есть. И видимо будут делать 5-ый. Там, вроде, негде. Я поразмышлял на досуге, вероятно, платформу скраю сделали для того, чтобы ее отурникетить, оставив переход для нужд города в т.ч. 5, а то и 5 и 6 пути по логике строить надо, иначе глупость, при увеличении числа магистральных путей число путей в Химках сократилось. На месте новой платформы, правда, товарные вагоны отстаивались столетиями, но теперь им что, на магистральном пути отстаиваться? Немного не понятно, разве дальше поезд в парк не пойдет? Тогда с какого у него красный? Как правило, сразу за Крюковской идет или дальняя электричка или скорый. Соответственно, крюковской горит красный, и если по какой-то причине поезд выползет на следующий блок-участок, то красный загорится и проходящему поезду, все встанет до ручного разруливания диспетчером. Поэтому электричка к конечной подползает так, чтобы ни при каких условиях, даже при полном отказе тормозов не выползти дальше разрешенного. К вокзалу аналогично, чтобы даже при отказе тормозов не выехать на платформу. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Там, вроде, негде. 5, а то и 5 и 6 пути по логике строить надо, иначе глупость, при увеличении числа магистральных путей число путей в Химках сократилось. На месте новой платформы, правда, товарные вагоны отстаивались столетиями, но теперь им что, на магистральном пути отстаиваться? Но тогда опять сложности - убирая старую платформу и прокладывая на ее месте путь, нужно что-то делать с подземным переходом - в этом месте лестница. Про товарные - опять непонятка. Там же а-ля кукушка местная гоняет. А тут вдруг раз и на магистральный путь. А для Химок это пром.зона - там постоянно фуры какие-то у вагонов трутся. Короче не 4-ый путь, а старые пути приспосабливают под новое назначение. Ничего нового, кроме платформы, в этом пока не вижу. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3985 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Но тогда опять сложности - убирая старую платформу и прокладывая на ее месте путь, нужно что-то делать с подземным переходом Путь, вместо которого новая платформа, был тупиковый, заканчивался, не доходя до перехода. То есть его восстановить можно на месте платформы, не затрагивая переход. Насколько он нужен, следующий вопрос. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Предлагаю выкинуть часы на помойку и купить нормальные, а не лить сопли, мол электрички раньше времени уезжают. Богатенький буратино, не покажешь свои бриге, по которым, очевидно электрички и ездят? Если я не ошибаюсь, резкое торможение на малых скоростях из-за того, что электрический тормоз уже неэффективен, поэтому используется пневматический - который просто прижимает колодки к колёсным парам, отсюда и резкое торможение с рывками. В метро точно так, у электричек, думаю, похожий принцип. Фрикции и дёрганья на последних метрах из-за того, что машинист пытается протянуть поезд, если вдруг не рассчитал правильный тормозной путь и замедлился слишком рано. Поэтому он дёргает контроллер в ходовую позицию, немного набирает скорости, ставит контроллер в "нейтральное" положение, и продолжает пляски с тормозами. Причём в Крюково все эти пляски из-за того, что поезд подъезжает к красному сигналу светофора, а у машиниста в кабине куча всяких приборов безопасности, которые не дают подъезжать на большой скорости к закрытому светофору, отсюда и маленькая скорость. Это справедливо только для электричек, прибывающих на конечную, сквозные (Клинские, Тверские и прочие) тупо тормозят электрическим тормозом до полной остановки и не парятся, т.к. дальше светофор зелёным горит. Спасибо, реально интересно. Но тогда другой вопрос - ну вот ездит машинист по этому маршруту каждый день по нескольку раз. Неужто никак не может рассчитать тормозной путь и вообще время прибытия без опоздания на 4 минуты? Ну это скорее уже риторический вопрос. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 244 Регистрация: 22.03.2013 Пользователь №: 38965 ![]() |
Немного не понятно, разве дальше поезд в парк не пойдет? Тогда с какого у него красный? В общем-то, на этот вопрос уже ответили, я просто добавлю, что скорее всего маршрут в депо прокладывается уже после прибытия и остановки электропоезда, в маневровом порядке (именно для этого и нужны эти маленькие светофоры, которые внизу у самых путей, они называются карликовыми). Т.е. пока поезд прибывает, стрелка в депо не переключается, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд поездов по 1 и 2 пути, затем когда появляется нужное "окно", стрелка переключается и сигнал открывается. Еще момент, электричка как минимум на два вагона меньше платформы, они чего не могут затормозить хотя бы с погрешностью в один вагон? Или у них там какая то метка медом намазана, к которой они подбираются? По идее должны останавливаться у знака "Остановка первого вагона". Насчёт прибытия на вокзал - там установлено ограничение скорости, которое уменьшается по мере подъезда к тупику, чтобы исключить возможность того, что поезд влетит на полной скорости в тупик с соответствующими последствиями (при превышении скорости через некоторое время должно срываться экстренное торможение, если нет никакой реакции от машиниста). И еще момент, в метро они останавливаются с точностью до метра, и никаких дерганий нет. Это разное устройство поездов или качество подготовки машинистов? В том числе и разное устройство поездов. В метро каждый вагон - моторный, т.е. имеет электродвигатель, в электричках же лишь каждый второй вагон - моторный (определяется легко - у моторных вагонов есть токоприёмник на крыше, да и если присмотреться к конструкции тележки, то видны различия с соседними, вагонами). Остальные - прицепные (в том числе и головные). Отсюда и дёрганья, ведь состав сжимается-разжимается при торможении и разгоне. Поэтому в первом вагоне заметны толчки при разгоне - т.к. толкает второй вагон. Тормозить электропоезд тоже может в нескольких режимах, либо только электродинамическое торможение, либо электродинамическое торможение + механическое на моторных вагонах, либо электродинамическое + механическое на всех вагонах. Но тогда другой вопрос - ну вот ездит машинист по этому маршруту каждый день по нескольку раз. Неужто никак не может рассчитать тормозной путь и вообще время прибытия без опоздания на 4 минуты? Ну это скорее уже риторический вопрос. Тормозной путь на промежуточных платформах обычно у машинистов неплохо отработан, по крайней мере я не попадал в ситуации, когда машинист промахивался. А насчёт времени прибытия - всё зависит от ситуации в целом, к примеру, если впереди тупит другой поезд, то как бы ты не спешил, всё равно привезёшь опоздание, это как в метро поезда останавливаются в тоннеле, потому что им горит красный светофор, т.к. впереди поезд. Часто ещё на опоздание влияет долгая посадка-высадка пассажиров. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Путь, вместо которого новая платформа, был тупиковый, заканчивался, не доходя до перехода. То есть его восстановить можно на месте платформы, не затрагивая переход. Насколько он нужен, следующий вопрос. Я говорю про старую платформу. Ту, на которую высаживались до постройки новой. И она ведет в переход. Новая - да. На тупик. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1881 Регистрация: 17.04.2006 Пользователь №: 13097 ![]() |
ОК, пусть будет время отправления - так какого хера он отправляется то на минуту раньше? Sanchez, ну вот говоришь, что ездишь на 400 автобусе часто. Расскажи нам, как там с точностью и периодичностью прихода-отхода автобуса на остановке. Неужели минута в минуту??? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Sanchez, ну вот говоришь, что ездишь на 400 автобусе часто. Расскажи нам, как там с точностью и периодичностью прихода-отхода автобуса на остановке. Неужели минута в минуту??? Да какой там, по утрам все те же +/- две минуты. А вечером от м.Митино все сильно зависит от мудаков, которым понавыдавали водительсвких удостоверений и которые заполонили своими ведрами пятницкое шоссе, несмотря на отсутствие навыков управления а/м. Но у автобуса и принцип другой - есть интервал движения, а расписания как такового нет. Зато есть вышеописанные существа на дорогах. А на железных дорогах их вроде как нет. Так и живем: электрички - более менее позволяют рассчитать время прибытия в то место, куда планировал, но ни о каких даже примитивных удобствах и говорить не приходится - духотища, куча лишних людей, поклажа на расписание - ну что тут рассказывать - все все знают. Автобус - есть кондиционер, нет потоков людей в грязной одежде, которые постоянно толпой ходят в поездах. Но так же нет и уверенности в том, что приедешь туда, куда едешь хотя бы с точностью +/- полчаса. В итоге езжу пару недель на одном, потом на другом. И могу сказать с уверенностью - говно и то и другое. Но электричками хотя бы порядок можно было бы навести - только вот руководству похер. С автобуса то взять нечего - ему ж огнемет на крышу не поставишь баранов разгонять. |
|
|
Guest_arrival_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
С автобуса то взять нечего - ему ж огнемет на крышу не поставишь баранов разгонять. А как быть с теми баранами, которые по 5 минут выносят из электрички свои зады и с теми, кто лезут в закрытые двери и этими же задами в них застревают? Предлагаю демонтировать стоп-краны и снять с машинистов ответственность за дебилов, выпадающих на ходу из дверей. Постояли на платформе 1 минуту, закрыли двери, поехали. Кто не успел выйти - поехал дальше, кто успел войти - остались на платформе. Вот тогда есть шанс соблюсти расписание минута в минуту.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 ![]() |
arrival,
На самом деле решений много и без ущемления прав пассажира: 1. Создать расписание учитывающее время посадки-высадки. В принципе это уже есть: напр. в Крюково поезд по расписанию стоит дольше, чем в других станциях. 2. В перегонах поезд может нагнать опоздание. Это тоже есть, но всегда используется. 3. А вот чего РЖД и не снилось: пустить столько поездов, чтобы не было давки и пассажирам не было необходимости сесть во чтоб то ни стало именно на этот состав. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
А как быть с теми баранами Сегодня видел ситуацию. Прошли контры, проверили билеты. Один вырвался вперед и остановился в тамбуре. Подошла напарница, открыла дверь в тамбур и получила порцию мата. Самые цензурные были - дай покурить. Так что каждый из баранов вносит лепту в общую картину. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.03.2025 - 08:54 |