![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#981
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
Начинаем с вашего дома, срезаем весь газон вокруг, и делаем стоянку в 10 сантиметрах от стены дома, пусть выхлопные газы идут в окна нижних этажей. Ок? Сколько раз уже обсасывалось, как больше стоянок не делай, места все равно хватать не будет. Адекватные люди видя что появляются стоянки, будут думать, ага, вот и мне есть местечко куда поставить, и количество машин постоянно будет увеличиваться. Так что превратим весь город в парковку, ну а фигли. Ну-ну. Секта свиделей трамвая. Это ложь и вранье. Насыщение машинами наступает на 400-600 машин на 1000 жителей. Больше просто не надо. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#982
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Так что превратим весь город в парковку, ну а фигли. У меня-то есть место, остальным не надо, ну а фигли. Получается как-то так... Не один в городе живешь же. Никто не говорит ВСЕ отдать под парковку. Говорится о том, что при строительстве необходимо учитывать текущие реалии и о парковке думать, а не думать как впихнуть очередной дом между имеющихся двух, при том, что он туда физически не лезет. Цель-то квартиры продать. Я в Зеленограде родился, Отец в Савелках жил еще до существования Зеленограда. Вот когда только построили плотность населения была комфортной, вернуть бы такую сейчас, вообще проблем бы не возникало. А фигли, я тут с рождения, остальных лесом, чтоб газонов было больше. Не нужно нести чушь, нужны компромисные решения. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#983
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3951 Регистрация: 10.12.2004 Пользователь №: 5698 ![]() |
Ну-ну. Секта свиделей трамвая. Это ложь и вранье. Насыщение машинами наступает на 400-600 машин на 1000 жителей. Больше просто не надо. При чем тут трамвай честно говоря не понял. Возьмем минимальное насыщение в 400 машин на 1000 жителей, в зелике примерно 220 тысяч, не считая понаехавших, т.е. по минимуму нам необходимо 88 тыщ парковочных мест, т.е. в 4,5 раза больше имеющихся, где в первую очередь пешеходные зоны резать начнем? А это если брать только официальных жителей и машины здесь зарегистрированные. А ведь есть еще машины с других регионов. Говорится о том, что при строительстве необходимо учитывать текущие реалии и о парковке думать, а не думать как впихнуть очередной дом между имеющихся двух, при том, что он туда физически не лезет. Цель-то квартиры продать. Я в Зеленограде родился, Отец в Савелках жил еще до существования Зеленограда. Вот когда только построили плотность населения была комфортной, вернуть бы такую сейчас, вообще проблем бы не возникало. От жителей не зависит, чтобы около дома больше парковочных мест было. Застройщику это нафиг не надо, лучше дом по площади больше сделать, а властям тупо плевать, у них и так все хорошо. Это тупик и выхода нет. Хотите что то менять, идите во власть и не принимайте дома без нормально количества мест, но другой стороны прорвашись наверх, не факт что вам станет это интересно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#984
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
При чем тут трамвай честно говоря не понял. Возьмем минимальное насыщение в 400 машин на 1000 жителей, в зелике примерно 220 тысяч, не считая понаехавших, т.е. по минимуму нам необходимо 88 тыщ парковочных мест, т.е. в 4,5 раза больше имеющихся, где в первую очередь пешеходные зоны резать начнем? Резать все что можно и что нельзя. Эти машины или уже есть в городе или скоро тут будут. Это данность, изменить ее никак нельзя. Что именно резать надо смотреть для каждого конкретного дома. Не надо прямо у подъезда. 300 метров нормальное расстояние от машины до подъезда. Человек вечером приехал домой. Поздно, после 22. Он полюбому где-то машину запаркует. Насколько долго он согласен искать место и как далеко от подъезда ставить зависит от человека. Но в общем и целом все делают все одинаково. Если мест нет, вообще нет, то поставят куда угодно. Домой идти в любом случае надо. Начать можно с запрета на стройку торговых центров и домов без учета парковок. Так чтобы у нового здания была парковка и у старых вокруг стало не хуже чем до строительства. Нормы я тут уже писал: 300 мест на дом. Это официальная норма, надо просто начать ее выдерживать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#985
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 303 Регистрация: 4.09.2012 Пользователь №: 37014 ![]() |
Начать можно с запрета на стройку торговых центров и домов без учета парковок. Так чтобы у нового здания была парковка и у старых вокруг стало не хуже чем до строительства. Нормы я тут уже писал: 300 мест на дом. Это официальная норма, надо просто начать ее выдерживать. Можно конечно попытаться этого всего добиться, но власти выгоднее построить "народные гаражи" за 350 тыс./место, чем выделять территорию для бесплатной парковки. Ваша машина - ваши проблемы и это будет всегда. Можно ходить, обивать пороги, трясти нормативами, но в итоге сделают как им лучше. Тут дома строят без садиков, поликлиник, инфраструктуры и коммуникаций (и принимают!), а вы про парковки. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#986
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
Можно конечно попытаться этого всего добиться, но власти выгоднее построить "народные гаражи" за 350 тыс./место, чем выделять территорию для бесплатной парковки. Ваша машина - ваши проблемы и это будет всегда. Можно ходить, обивать пороги, трясти нормативами, но в итоге сделают как им лучше. Тут дома строят без садиков, поликлиник, инфраструктуры и коммуникаций (и принимают!), а вы про парковки. Тогда ставь столбики или не ставь все равно будут парковаться везде. Газоны, дорожки, остановки, подъезды. Просто нет выбора. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#987
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 303 Регистрация: 4.09.2012 Пользователь №: 37014 ![]() |
Тогда ставь столбики или не ставь все равно будут парковаться везде. Газоны, дорожки, остановки, подъезды. Просто нет выбора. Это тоже выгодно, ведь за неправильную парковку заплатишь штраф. Парконов еще приобретут штук 5, прибыли-то заоблачные. Вот и получается замкнутый круг |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#988
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
Это тоже выгодно, ведь за неправильную парковку заплатишь штраф. Парконов еще приобретут штук 5, прибыли-то заоблачные. Вот и получается замкнутый круг Парктрон на газоне внутри района? Не в этом веке. Ну и номера снимать не сложно. Пока дороговаты рамки, но как припрет все купят. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#989
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 303 Регистрация: 4.09.2012 Пользователь №: 37014 ![]() |
Парктрон на газоне внутри района? Не в этом веке. Ну и номера снимать не сложно. Пока дороговаты рамки, но как припрет все купят. Ну не паркон вас заснимет, так местные жители накатают на вас кляузу. И это в лучшем случае. А то поломают зеркала, разобьют стекло или попрыгают на капоте. И всем будет глубоко наплевать, что у вас просто не было выбора кроме как поставить сюда, на газон. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#990
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
Ну не паркон вас заснимет, так местные жители накатают на вас кляузу. И это в лучшем случае. А то поломают зеркала, разобьют стекло или попрыгают на капоте. И всем будет глубоко наплевать, что у вас просто не было выбора кроме как поставить сюда, на газон. Это уголовное дело. Присесть лет на пять очень хочется? Даже по закону. Когда каждый третий не может припарковаться по правилам их штравовать не будут никогда. Это черевато народными волнениями. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#991
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 244 Регистрация: 22.03.2013 Пользователь №: 38965 ![]() |
Я по-прежнему удивляюсь тому, что чуть ли не каждый второй автовладелец считает, что ему обязаны предоставить парковочное место, да ещё и бесплатно. Никто ничему не обязан, ваш автомобиль - ваши проблемы. Если нет места во дворах, а оплачивать стоянку не хочется, то может не так уж и нужна машина тогда?
Более того, если таки нарезать все возможные и невозможные места, то количество автомобилей на дорогах серьёзно возрастёт, и город попросту встанет в пробках. И что тогда? Образно говоря, будут крики "нужно расширить панфилу до шести полос в каждую сторону!", опять мало кто задумается о том, что может тогда лучше развивать ОТ, или выбирать альтернативные варианты передвижения (тот же велосипед, или каршаринг в конце концов)? А тем временем город задохнётся в неуютной среде обитания, вам же самим будет некомфортно выходить во двор, где нет газона, а лишь одна сплошная парковка. И ваши дети здесь будут жить. Поэтому нужен баланс, и на данный момент загрузка города личными автомобилями дошла почти до предела, поэтому-то в Москве и стали вводить платную стоянку, рисовать полосы для ОТ и пытаться привлечь водителей в метро. Кто же считает, что в городе обязательно должен быть главным личный автомобиль - поинтересуйтесь путями развития европейских городов в XX-XXI веках. Когда сначала строили огромные автомагистрали через центр города, а потом сносили их и превращали в парки, где могли бы гулять и отдыхать люди. Сообщение отредактировано somebody - 15.11.2013 - 17:24 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#992
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
Я по-прежнему удивляюсь тому, что чуть ли не каждый второй автовладелец считает, что ему обязаны предоставить парковочное место, да ещё и бесплатно. Никто ничему не обязан, ваш автомобиль - ваши проблемы. Если нет места во дворах, а оплачивать стоянку не хочется, то может не так уж и нужна машина тогда? Более того, если таки нарезать все возможные и невозможные места, то количество автомобилей на дорогах серьёзно возрастёт, и город попросту встанет в пробках. И что тогда? Образно говоря, будут крики "нужно расширить панфилу до шести полос в каждую сторону!", опять мало кто задумается о том, что может тогда лучше развивать ОТ, или выбирать альтернативные варианты передвижения (тот же велосипед, или каршаринг в конце концов)? А тем временем город задохнётся в неуютной среде обитания, вам же самим будет некомфортно выходить во двор, где нет газона, а лишь одна сплошная парковка. И ваши дети здесь будут жить. Поэтому нужен баланс, и на данный момент загрузка города личными автомобилями дошла почти до предела, поэтому-то в Москве и стали вводить платную стоянку, рисовать полосы для ОТ и пытаться привлечь водителей в метро. Кто же считает, что в городе обязательно должен быть главным личный автомобиль - поинтересуйтесь путями развития европейских городов в XX-XXI веках. Когда сначала строили огромные автомагистрали через центр города, а потом сносили их и превращали в парки, где могли бы гулять и отдыхать люди. Надо сделать трамвай и всем будет хорошо? Сектантов трамвая попрошу проходить мимо. Вон целый раздел религия для вас создан. Сообщение отредактировано a006 - 15.11.2013 - 17:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#993
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Вот мы тут копья ломаем, а тем временем:
http://www.netall.ru/gnn/130/578/755761.html Конечно, легко рассуждать о том, что "не нужно больше парковок, вот я всегда нахожу место, где припарковаться". Только это настроение очень легко пропадает, как только автора высказывания лишат парковки и захерачат на этом месте великолепный уютный скверик. Вот тогда я послушаю рассуждения про "невозможно ВСЕХ ОБЕСПЕЧИТЬ ПАРКОВОЧНЫМИ МЕСТАМИ" ![]() ЗЫ: Покериста с фотоблоггером убил бы за то, что они настолько вредят неокрепшим умам ![]() Сообщение отредактировано NotLiquid - 15.11.2013 - 17:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#994
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 244 Регистрация: 22.03.2013 Пользователь №: 38965 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#995
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
А по существу что скажете? Пока что от вас, в основном, исходят речи про трамвай (он-то тут ещё причём?), и обычный флейм. Блин. уже три раза писал. Количество разрешенных парковочных мест должно совпадать с количеством автомобилей. Это 400-600 автомолилей на 1000 жителей. Больше не надо. Целевые показатели для программы: 1. Количество подъездов в городе у которых в радисе 300 метров в 12 ночи есть свободное и легальное парковочное место. 2. Количество подъездов в городе у которых в радисе 500 метров в 12 ночи есть свободное и легальное парковочное место. Обоснование: Машин уже порядка 300 на 1000 человек. Осталось немного и мы упремся в предел. После этого новые машины будут добавляться только после уплотнительной застройки. В районах где ее не будет достаточно построить парковки один раз и их хватит потом на годы. Доверие жителей к власти вырастет на 100%. Где и как их строить надо смотреть по месту. Древние законы что нельзя строить парковку на сверх важной стратегической трубе в помойку. Парковка там никому не помешает. Сообщение отредактировано a006 - 15.11.2013 - 17:46 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#996
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 244 Регистрация: 22.03.2013 Пользователь №: 38965 ![]() |
Целевые показатели для программы: 1. Количество подъездов в городе у которых в радисе 300 метров в 12 ночи есть свободное и легальное парковочное место. 2. Количество подъездов в городе у которых в радисе 500 метров в 12 ночи есть свободное и легальное парковочное место. Обоснование: Машин уже порядка 300 на 1000 человек. Осталось немного и мы упремся в предел. После этого новые машины будут добавляться только после уплотнительной застройки. В районах где ее не будет достаточно построить парковки один раз и их хватит потом на годы. Доверие жителей к власти вырастет на 100%. Хорошо, как пример - 3-й микрорайон, точнее та его часть, что отделяется ул. Юности и Яблоневой аллеей. Чуть ли не единственное место, где можно было бы построить вменяемую парковку не устраивая массового срубания деревьев - возле Атака. Ну, может ещё где-то в глубине района ещё чуть-чуть оттяпать можно. Остальные-то места где строить? Срубать деревья вдоль Центрального? Срубать весь лес вдоль Юности? И тут мы вспоминаем, что не все жители города пользуются автомобилем каждый день, а кто-то ещё ходит пешком, гуляет с детьми, на пробежку на свежий воздух выходит в конце концов. У них-то доверие к власти явно не вырастет, если возьмут, и образно говоря, закатают детские площадки во дворах в асфальт ради удобства тех, кто каждый день на работу на машине ездит. Был я однажды в одном таком дворе, прямо рядом с Садовым кольцом. Печальное зрелище. Весь двор представляет собой стоянку, плюс помойка и гаражи. А, ещё возле этих гаражей был клочок травы 20х20 метров, где стояла покосившаяся детская горка и две раздолбанные лавочки. Плевать, что двор безжизненный, главное, чтобы парковочных мест всем хватило. Не знаю как вы, а я не хочу лицезреть подобное в Зеленограде. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#997
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
Хорошо, как пример - 3-й микрорайон, точнее та его часть, что отделяется ул. Юности и Яблоневой аллеей. Чуть ли не единственное место, где можно было бы построить вменяемую парковку не устраивая массового срубания деревьев - возле Атака. Ну, может ещё где-то в глубине района ещё чуть-чуть оттяпать можно. Остальные-то места где строить? Срубать деревья вдоль Центрального? Срубать весь лес вдоль Юности? И тут мы вспоминаем, что не все жители города пользуются автомобилем каждый день, а кто-то ещё ходит пешком, гуляет с детьми, на пробежку на свежий воздух выходит в конце концов. У них-то доверие к власти явно не вырастет, если возьмут, и образно говоря, закатают детские площадки во дворах в асфальт ради удобства тех, кто каждый день на работу на машине ездит. Был я однажды в одном таком дворе, прямо рядом с Садовым кольцом. Печальное зрелище. Весь двор представляет собой стоянку, плюс помойка и гаражи. А, ещё возле этих гаражей был клочок травы 20х20 метров, где стояла покосившаяся детская горка и две раздолбанные лавочки. Плевать, что двор безжизненный, главное, чтобы парковочных мест всем хватило. Не знаю как вы, а я не хочу лицезреть подобное в Зеленограде. Повторяю вопрос для второго идиота пятый раз. В зеленограде 50.000 машин и 20.000 легальных парковочных мест. Эти машины уже куплены и на них ездят. Где по вашему они сейчас стоят? Где они будут стоять после запрета всего-всего? Что скажут те чьи машины станут лишними? На последнее можно не отвечать. Забанят на форуме еще.... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#998
|
|
![]() палачник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 ![]() |
30000 отказываются от авто или переезжают туда, где проблем с парковкой нет. Вот и вся арифметика.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#999
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 244 Регистрация: 22.03.2013 Пользователь №: 38965 ![]() |
В зеленограде 50.000 машин и 20.000 легальных парковочных мест. Эти машины уже куплены и на них ездят. Где по вашему они сейчас стоят? Где они будут стоять после запрета всего-всего? Что скажут те чьи машины станут лишними? На авторынке. Стоимость содержания автомобиля больше, чем выгода, получаемая благодаря ему? Значит нужно отказываться, если подходить к вопросу разумно, а не с упоротым фанатизмом. Своя машина - не пуп Земли. Сообщение отредактировано somebody - 15.11.2013 - 18:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1000
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 631 Регистрация: 2.02.2009 Пользователь №: 24225 ![]() |
Буду третьим идиотом по словам видимо самого умного, но тоже не пойму кто обещал кому то парковку в добавок к машине. Более того, искренне хочу узнать в какой стране это практикуется. Также с удовольствием узнаю варианты что бы такого 'вырезать' к примеру у корпусов 828, чтобы в пределах 300-500м обеспечить всем парковку. Детские площадки, коробку, пешеходный тротуар, детский сад?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.07.2025 - 15:37 |