![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#101
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Suzuki выкупило себя у General Motors
Американский концерн General Motors продает контрольный пакет акций Suzuki. Покупателем станет сама японская компания. Деньги, вырученные от сделки, пойдут на реализацию перспективных проектов GM. Тем не менее, в руководстве автогиганта уже объявили о намерении избавиться еще и от SAAB и HUMMER. Компания General Motors объявила о продаже большей части принадлежащих ей акций японской Suzuki. 17% из принадлежащего GM 20-процентного контрольного пакета акций будут переданы завтра самой Suzuki за сумму приблизительно в $1,96 млрд. Еще 3% процента американский автогигант оставит себе – как и возможность выкупить 17% обратно в течение года. Все это время Suzuki обязана хранить приобретенный пакет акций, после чего General Motors придется определиться с дальнейшей судьбой своего участия в японской компании. К тому же, у Suzuki останется 11-процентный пакет акций южнокорейского подразделения General Motors – GM Daewoo Auto & Technology Co., c возможностью приобретения у автопроизводителя моделей, уже снятых с производства. Решение GM, по-видимому, было достаточно неожиданным для японского партнера. Председатель совета директоров Suzuki Осаму Сузуки заявил на пресс-конференции в Токио, что «он не знал о том, что GM испытывает настолько серьезные проблемы». «У GM, возможно, возникли проблемы с наличностью», – сказал Сузуки. Этого не отрицают в самом концерне. «Это разумный способ изыскать наличность, которая может пойти на поддержку перспективных проектов в данном регионе и по всему миру», – заявил в понедельник президент Азиатско-тихоокеанского подразделения General Motors Трой Кларк. По его словам, окончательное решение о выходе из Suzuki в General Motors приняли еще 6 февраля, но о возможности подобного шага японцев известили еще 25 января. Как считают аналитики, сделка пойдет на пользу обеим компаниям. «У Suzuki нет причин оставаться с GM после того, как их сотрудничество в области производства компактных автомобилей постепенно сошло на нет», – убежден Хирофуми Йокои, аналитик консалтинговой фирмы CSM Worldwide. «Suzuki – один из лидеров на развивающихся рынках вроде Индии и Китая, в то время как GM использует для расширения в этих регионах свое южнокорейское подразделение». Выход GM из Suzuki не означает автоматического завершения всех совместных проектов двух компаний. В руководстве обеих подтвердили, что сотрудничество будет продолжаться. Так, неизменными остаются планы по выпуску первого среднеразмерного внедорожника Suzuki (известного под кодовым названием Concept X) на заводе в Канаде, которым японцы владеют сообща с General Motors. Suzuki также не отказывается от производства двигателя V6, разработанного GM, на своем заводе в Японии. Среди совместных проектов японского и американского автопроизводителя – разработка новой автоматической трансмиссии. General Motors, в прошлом году продавшая контрольный пакет японской Fuji Industries (выпускает легковые автомобили под маркой Subaru) своему главному конкуренту на глобальном рынке Toyota, скорее всего, не остановится на продаже Suzuki. Джером Йорк, член совета директоров и помощник крупнейшего инвестора General Motors – миллиардера Кирка Керкоряна, – заявил в январе этого года, что его босс хочет вдвое урезать дивиденды, выплачиваемые концерном акционерам, уменьшить зарплату руководству, выработать четкие финансовые цели и избавить компанию от неприбыльных предприятий и брэндов. Тогда прозвучали и названия – SAAB и HUMMER. Впервые американский автогигант инвестировал в японского производителя компактов и мотоциклов в 1981 году. До 1998 года General Motors владел не более 3% Suzuki, к 2001 концерну принадлежали 10% его акций, а в 2001 году GM стал держателем крупнейшего пакета акций Suzuki в 20%. Однако, если японская компания на протяжении последних шести лет демонстрировала рекордные росты продаж, то General Motors постепенно сдает позиции на американском и глобальном рынках, уступая Toyota место крупнейшего автопроизводителя в мире. За последний год убытки концерна составили $8,6 млрд. Руководство объявило план его реструктуризации, который, помимо прочего, включает увольнение 30 тыс. рабочих и закрытие 12 заводов в Северной Америке к 2008 году. VW GX3 ![]() "The new Volkswagen GX3 is a completely new type of motorcycle," says VW. Sort of. More like a fashionista's interpretation of a motorbike you can't fall off, really. ![]() The three-wheeler was conceived for the US by VW's Design Centre California, involving a 'group of engineers, designers, manufacturing and marketing experts' called 'Moonraker'. ![]() Driven by a rear-mounted 1.6 engine, the GX3 puts out just 125bhp and 112lb ft. But with just 570kg to shunt around, it still produces figures of 0-62mph in 5.7 seconds and 125mph. ![]() The skeleton is a steel space-frame with all the mucky bits hung off that basic structure and clothed in glass-fibre panels. ![]() The rear end is pure bike. A single-sided swing arm locates that huge 315/30 R18 rear tyre, while the six-speed manual gearbox delivers power via a chain drive. ![]() Inside it's pretty bare: five-point harnesses, bike-style instruments and a Golf GTI-inspired gearstick. ![]() The best news? The word is that something this cool really could be hitting the streets if there's enough interest from the buying public, all for under £10,000. TopGear.com |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#102
|
|
![]() Dark Romantic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 802 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 378 ![]() |
По-моему, ерунда. На заводе собирались выпускать Октавии-2 и Поинтеры-2, которые в Германии вобще не выпускаются. Профсоюзы в топку! Даешь России дешевые Шкоды! ![]() ЗЫ Удивляюсь некоторым темам: зачем нам, зеленоградским автолюбителям, знать, какие тачки выбирают америкосовские пенсионеры??? Сюда за новостями заглядывают, а не за сплетнями-байками... Товарищи, давайте будем в этой теме немного посерьезней! Да зачем нам вообще знать, что в мире твориться. ![]() ![]() Жириновский обзавелся личным "Тигром" Вице-спикер Госдумы, лидер ЛДПР В. Жириновский приобрел внедорожный автомобиль "Тигр" – отечественный аналог всем известного Hummer H1. Сие знаковое и торжественное событие состоялось в субботу, 4 марта. Для совершения сделки Владимир Вольфович лично посетил цех сборки спецавтомобилей Горьковского автозавода. Машина окрашена в темно-синий цвет, а по бокам размещена партийная символика. "Автомобиль выполнен в VIP-комплектации - черный кожаный салон, американский двигатель, коробка-автомат, кондиционер", - сказал представитель завода. По его словам, лидер ЛДПР остался доволен покупкой и даже планирует летом на "Тигре" проехаться по всей России, не избегая при этом труднодоступных мест. В базовой комплектации "Тигр" стоит порядка $60 тысяч. Выпускается в двух версиях - гражданской и военной. Создан на базе ГАЗ-2330, мощность двигателя 215 лошадиных сил. Как сообщила пресс-служба завода, эта модель пользуется неплохим спросом у представителей власти. Сообщение отредактировано Murcielago - 8.03.2006 - 12:52 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#103
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 22.01.2004 Пользователь №: 1959 ![]() |
ЗЫ Удивляюсь некоторым темам: зачем нам, зеленоградским автолюбителям, знать, какие тачки выбирают америкосовские пенсионеры??? Сюда за новостями заглядывают, а не за сплетнями-байками... Товарищи, давайте будем в этой теме немного посерьезней! Зря ты, некоторым зеленоградским автолюбителям, мне например, было интересно прочитать, этот рэйтинг ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#104
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Песня убила мотоцикл
Американские полицейские недавно зверски уничтожили один мотоцикл. Они сначала расстреляли его из специальной водометной пушки, а затем разрезали огромными гидравлическими ножницами на куски, передает «Газета.ру». Дело все в том, что служители закона однажды увидели рядом с университетом Огайо мотоцикл, на котором была сделана наклейка «This bike is a pipe bomb», что можно перевести как «Этот мотоцикл – бомба». Американские полицейские восприняли эти слова буквально – они тут же вызвали взрывотехников, которые и уничтожили транспортное средство. Естественно, никакой бомбы в мотоцикле обнаружено не было. Позже владелец мотоцикла объяснил в участке, что «This bike is a pipe bomb» это строчка из песни одной рок-группы и не более того. Однако было поздно – мотоцикл уже не вернешь. Толстые и тонкие гибнут в ДТП Оказывается, снизить вероятность травмы в случае аварии можно не только приобретя современный автомобиль с подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и прочими современными «наворотами». По уверениям исследователей из медицинского колледжа в Милуоки, чтобы меньше пострадать в аварии нужно… следить за своим весом. По данным статистики, если человек имеет очень большую массу тела, то в этом случае при ударе он набирает слишком большую скорость и сильнее повреждает свои внутренние органы, передает ВВС. Кроме того, есть и другие проблемы. Например, при ожирении в организме происходят анатомические и физиологические изменения, которые порой мешают человеку справиться с полученными травмами, затрудняют воздействие лекарственных препаратов и так далее. Однако и стройным людям тоже в случае аварии придется несладко. Ведь у худышек практически отсутствует жир, которые помогает смягчить удар. И люди имеющие небольшую массу тела при ДТП получают довольно сильные травмы. По словам ученых, им еще надо провести более детальные изучения влияния веса человека на риск получения травм. И эта информация должна помочь производителям создавать более безопасные автомобили. Чтобы понять, «безопасная» ли у вас масса тела или нет, можно воспользоваться следующей формулой: массу тела в килограммах нужно разделить на рост человека в метрах в квадрате. То есть при весе 80 кг. и росте 1 м. 70 см. получается следующий результат – 80:(1,7х1,7)=80:2.89=27.68. По уверениям американских ученых, если полученный результат меньше 22 или выше 35, то, значит, водитель имеет больше шансов получить травмы в результате ДТП. Сообщение отредактировано Deny F - 8.03.2006 - 19:32 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#105
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
читал этоже, только говорилось что это велосипед ![]() журналисты, что с них возьмешь.... Mercedes-Benz А-класса третьего поколения – проще и дешевле ![]() По последним сообщениям немецких специализированных СМИ, концерн Mercedes-Benz разрабатывает модель А-класса нового, уже третьего поколения. Причем, как утверждают эксперты, не от хорошей жизни: нынешний автомобиль, представленный в 2004 году, не пользуется особым успехом на рынке. Например, в январе 2006 года в статистике регистраций новых машин в Германии А-класс оказался лишь на десятом месте. Компактный автомобиль, производимый в трех- и пятидверном исполнении, с моторной линейкой из семи силовых агрегатов потенциальные клиенты считают неоправданно дорогим. Базовая трехдверная версия А 150 в комплектации Classic стоит 17 980, а мощный вариант А 200 Turbo - 27 167 евро. С учетом опций, перечисляемых на многих страницах, покупка обходится существенно дороже. Одна из главных прицин высокой себестоимости автомобиля – так называемый принцип сэндвича, согласно которому в носовой части кузова смонтированы двигатель и КПП. Ради обеспечения безопасности сидящих в салоне концерн реализовал поистине революционную идею – с случае лобового столкновения с препятствием эти агрегаты, а также педали управления, уходят под днище машины, снижая тем самым риск тяжелых травм. Другой источник «лишней» себестоимости – обширная моторная линейка, состоящая из «собственных», присущих только А-классу, двигателей. Судя по всему, автопроизводитель намерен отказаться от дорогого «сэндвича» и превратить автомобиль в просто переднеприводную компактную модель Golf-класса со спортивными очертаниями. В качестве силовых агрегатов она скорее всего позаимствует четырехцилиндровые двигатели от C- и Е-классов. Не исключено, что в связи с отказом от идеи компактной, но вместительной машины с достаточно высокой крышей, пространства для пассажиров и багажа в новинке окажется меньше, чем в нынешней модели. Opel GT: с весны 2007-го по цене от 29 900 евро ![]() Наконец-то поклонники спортивных моделей Opel дождались появления на свет двухместного спорткара, который продолжит линию развития легендарных купе 60-х годов. На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера родстера Opel GT. Появление новинки в продаже ожидается весной 2007 года по цене от 29 900 евро, то есть, ровно по той, что задолго до мотор-шоу называли эксперты. Создание машины – плод многолетнего сотрудничества в рамках международной корпорации General Motors, в которую, как известно, уже многие десятилетия входит компания Adam Opel AG. Внешний дизайн GT позаимствовал у концепта VX Lightning, представленного британской «дочкой» GM фирмой Vauxhall в 2003 году. Базой для нового Opel стал американский спорткар Saturn Sky, поступающий в продажу наступившей весной, а 260-сильный мотор немецкий родстер получил от другого заокеанского «брата» - Pontiac Solstice GXP. Четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с турбонагнетателем и прямым впрыском горючего развивает, как уже сказано, мощность 260 л.с. При максимальном крутящем моменте 353 Нм автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за шесть секунд и до максимальной скорости свыше 230 км/ч. КПП – механическая шеститупенчатая. Благодаря заднему приводу и оптимизированному распределению веса по осям, споркар особенно хорош при скоростной маневренной езде. Мягкий верх машины полностью убирается в кузов и прикрывается откидной крышкой. Массивная задняя часть украшена большим логотипом «GT». Две концевые насадки большого сечения интегрированы в хвостовую юбку. В расширенные колесные арки органично «вписываются» 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. Интерьер выполнен в классической черно-красной цветовой гамме. Подголовники спортивных сидений с хорошей боковой поддержкой служат одновременно и защитными дугами на случай опрокидывания автомобиля. Поскольку основным рынком сбыта новинки считаются США (две трети машин предыдущей модели, выпускавшейся с 1968-го по 1973 год, поступали именно в эту страну), производить GT намечено на заводе в Вилмингтоне, штат Делавар. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#106
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Водители не разбираются в доске приборов!
Оказывается, многие водители даже не обращают внимания на всевозможные контрольные лампочки, которыми усыпаны доски проборов всех автомобилей! По данным английской автомобильной ассоциации, которая проводила специальный опрос среди автомобилистов Европы, огромное число водителей даже не догадываются, что обозначают те или иные огоньки, передает ИА «Лента». Оказалось, что самым знакомым символом является лампа включения ручного тормоза. Его могут распознать 93% мужчин и 88% женщин. Неплохо водители знают и значок аварийного давления масла - 91% мужчин и 78% женщин правильно идентифицируют этот символ. Но вот дальше дела идут значительно хуже. Лампочку включения дальнего света правильно называют 72% мужчин и 61% женщин. С символом противотуманных фонарей знакомы 56% мужчин и 42% женщин, а лампочку аварийной температуры охлаждающей жидкости назвали 65% мужчин и 38% женщин. За красоту за рулем стали наказывать В Великобритании в Северном Уэльсе была оштрафована дамочка, которая ехала по трассе на полной скорости и при этом красилась за рулем! И ее бы никто никогда не поймал, если бы сей факт не зафиксировали камеры наблюдения, передает ВВС. А уже в суде выяснилось, что всего около недели назад 22-летнюю красавицу уже лишили прав за езду в пьяном виде! Поэтому пока ей выписали штраф в размере 200 фунтов-стерлингов, однако в будущем наказание может быть еще серьезней. «Дело это необычное, - заявил в магистратском суде прокурор Иэн Эванс. - Полицейская камера зафиксировала машину подсудимой на скорости 32 мили в час в зоне, где разрешены 40 миль в час. Так что нарушения скоростного режима не было, но ни одной рукой она не касалась колеса управления», Volkswagen просит людей о помощи Wolkswagen решил привлечь народ к придумыванию названия для своего нового внедорожника, который будет построен на базе Golf. И отныне пользователи интернета и читатели некоторых крупных автомобильных изданий могут проголосовать за одно из пяти имен: Nanuk, Namib, Rockton, Samun и Tiguan. По словам представителей Volkswagen, все пять слов отлично произносятся на основных языках мира и не имеют никаких «неприятных» ассоциаций. А проколы с названиями, надо сказать, иногда случаются. Самая классическая история, которая приходит на ум по поводу неудачных имен автомобилей, связана с нашими родными «Жигулями». Когда ВАЗ начал экспортировать свои автомобили за рубеж, руководство завода и не предполагало, что милое название «Жигули» может вызвать какие-то ассоциации. Однако во французском языке слово Shiguli (именно в таком написании автомобиль поступил в продажу) было очень созвучным со словом «жиголо» (мягко говоря, далеко не самый лучший вид занятий для мужчины). После того, как об этом догадались, название «Жигули» заменили на «Лада» (Lada). У нас в стране почему-то считается, что это спасло ситуацию, однако... На том же французском есть слово Ladre, которое обозначает «скупой». Так что покупателей продукции ВАЗа во Франции иногда именно так и называют. В заключение о неудачной эпопее в названиях волжских автомобилей можно сказать, что имя Nova, которым называли экспортные «пятерки», по-испански можно читать, как no va, что в переводе означает «не едет». Однако впросак попадают не только наши. Например, популярный в России Mitsubishi Pajero слышится в испанском языке не иначе, как «педераст». Последствия такого названия всем понятны, поэтому на многих рынках Pajero продается под именем Montero. Или, например, Fiat Punto. На итальянском Punto означает «точка» и больше ничего, а вот на испанском сленге это уже «маленький член». Специальная версия VW Touareg: только 999 автомобилей ![]() Концерн Volkwagen представил на мотор-шоу в Женеве специальную версию Exclusive Edition внедорожника Touareg, которую намечено выпустить в количестве 999 экземпляров. Заказать машину в Германии можно уже сейчас. От серийных моделей новинка отличается крышевыми релингами серебристого цвета, двумя выхлопными трубами овального сечения, крышевым спойлером, окрашенным в цвет кузова, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками серебристо-титанового цвета, а также затемненным задним стеклом. Сиденья обтянуты кожей наппа двух цветов. Центральная консоль, нижняя часть перчаточного ящика и обшивка дверей украшены черными лакированными аппликациями. На входных порогах каждого автомобиля специальной серии – порядковый номер конкретного экземпляра – от 001 до 999. Моторная линейка автомобиля состоит из пяти двигателей. Версия с базовым 2,5-литровым пятицилиндровым дизелем TDI стоит 50 750 евро. Для сравнения: обычная модель с таким же силовым агрегатом обходится покупателям в 40 525 евро. Сообщение отредактировано Deny F - 10.03.2006 - 01:59 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#107
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Новый Audi TT: рыночная премьера – осенью?
![]() Концерн Audi опубликовал первую, пока весьма скудную официальную информацию о спортивной модели ТТ нового поколения. Согласно ей, машина получит типичную для всех моделей компании низкоопущенную решетку радиатора. Базовым двигателем станет двухлитровый бензиновый турбомотор TFSI, развивающий 200 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм. О динамике разгона машины пока не сообщается, максимальная скорость – 240 км/ч. Средний расход горючего – 7,8 л/100 км. Топ-версию ТТ нового поколения намечено оснащать 3,2-литровым V6 мощностью 250 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Максимальная скорость спорткара 250 км/ч, а средний расход горючего 10,4 л/100 км. Оба силовых агрегата действуют в паре с шестиступенчатой механической КПП. Вариант с шестицилиндровым двигателем можно будет заказать с полным приводом quattro. Как уже сообщалось на нашем сайте со ссылкой на неофициальные источники, начало продаж новинки ожидается осенью нынешнего года. Судя по всему, спортивное купе нового поколения увеличится в габаритах, а колесная база удлинится, и в результате возрастет объем багажного отделения. Технически модель базируется на компонентах VW Golf и Audi А3. Что до внешности, то дизайнеры сохранили в ТТ 2 узнаваемые черты нынешней модели – разве что машина получит, как и другие представители семейства Audi, низкоопущенную решетку радиатора и более объемные носовые воздухозаборники. Если ТТ нынешнего поколения выпускается только в версии купе с посадочной формулой 2+2, то новая модель появится весной 2007 года в варианте родстера с мягким верхом. По предварительной информации, цены автомобиля начнутся в Германии с отметки 30 000 евро. Сообщение отредактировано Deny F - 12.03.2006 - 02:26 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#108
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Новый Land Rover Freelander:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#109
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#110
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 22.01.2004 Пользователь №: 1959 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#111
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#112
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие регистрации Сообщений: 452 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 220 ![]() |
ГАЗ продолжит выпускать "Волгу"
Производство автомобилей "Волга" не будет прекращено, сообщает "Интерфакс". Об этом на ежегодном совещании дилеров заявил генеральный директор ООО "УК "Роспромавто" Максим Авдев. По его словам, принято решение о дальнейшем развитии производства этого автомобиля, а также о модернизации "Волги". О прекращении производства легковых автомобилей "Волга" руководство компании сообщило в прошлом году. Тогда не были названы конкретные сроки, однако говорилось, что "Волгу" будут выпускать без серьезных изменений до тех пор, пока на рынке существует потребность в этой машине. Как выяснилось, рынку такой автомобиль по-прежнему нужен. По крайней мере, в этом убеждены дилеры ГАЗа, которые сообщают о высоком спросе на эти автомобили в российской провинции, а также в странах СНГ и Ближнего Востока. В прошлом году на ГАЗе было произведено около 55 тысяч легковых автомобилей. В этом году компания намерена сохранить существующий объем выпуска. В ближайшее время "Волга", которой скоро исполнится 40 лет, пройдет очередную модернизацию. В планах завода - изменение интерьера автомобиля, усовершенствование заднего моста и коробки передач. Также, на рынке должны появиться "Волги" с двигателями компании DaimlerChrysler, среди которых будет и экономичный дизель. ]]>http://auto.lenta.ru/news/2006/03/13/volga/]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#113
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Автомобиль можно будет парковать на балконе
![]() Команда германских архитекторов разработала проект многоэтажного дома класса люкс, позволяющего владельцам парковать автомобили у себя прямо на балконе. Строительная компания Eleven CarLoft уже приступила к созданию такого дома в Берлине. Владельцы таких квартир смогут заезжать на авто-подъемники, которые поднимут машину на этаж владельца. Парковаться автомобили будут на, так называемых, машино-лоджиях. Таким образом, находясь у себя в пентхаусе, хозяева квартир могут не волноваться за сохранность автомобилей, которые будут стоять припаркованными прямо на балконе. В настоящее время компания запатентовала свое изобретение и договаривается о продвижении его в 93 странах мира. Сообщение отредактировано Mr. Ted - 13.03.2006 - 22:18 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#114
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
первый лифт будет в москве ![]() На Рублевке ![]() Вопреки ожиданиям... Dacia для Daчников Одна из премьер Женевы - концепт-кар Dacia Logan Kombi (Steppe). Выглядит машина очень экстравагантно и необычно. Необычность ее прежде всего в пропорциях автомобиля. Logan растянули в длину (она составляет 4,47 метра), но не за счет заднего свеса, а за счет колесной базы. Машина стала выглядеть непропорционально, но красота принесена в угоду практичности. Заднюю ось - назад, так и на сиденьях места больше, и подвеску усиливать не надо. Ведь задний свес короткий, а значит, нагрузка на заднюю ось меньше. Объем для груза - максимальный. Крышу - повыше. Задок - вертикальный, чтобы влезло побольше. Для машины "бюджетного" класса подход абсолютно верный, покупатель получит намного больше автомобиля за те же (или почти за те же) деньги. Все предпринятые меры по увеличению внутреннего объема кузова дали результат. Если сложить задние сиденья, то этот объем составит 1700 литров! Доступ в багажник обеспечивают две распашные симметричные двери, что вообще-то редкость для машин такого класса. Но распашные двери намного удобнее при погрузке-разгрузке, особенно, если автомобиль невысокий. Машина, которая стоит на стенде в Женеве, затейливо украшена аксессуарами, которые принято носить любому приличному концепт-кару. Это и светлый пластиковый обвес внизу, и вычурные фары, и семнадцатидюймовые колесные диски, и спортинвентарь, и лыжи, и телемониторы в подголовниках. Но когда машина встанет на конвейер, она окажется очень скромным и практичным автомобилем. И распашная дверь станет ассиметричной, и бамперы чёрными, и не жалко будет погрузить внутрь мешки с картошкой, наверняка никакой жидкокристаллический монитор не зацепишь. Вот он, Logan Kombi. На шпионские фотографиях, которые были сделаны на ходовых испытаниях, видно,что это уже не концепт, а предсерийный автомобиль. Известна и примерная цена, по которой машина будет продаваться в Европе - 8000 евро. А заодно вспомним, что не Dacia это вовсе, а Renault. И что Logan уже собирают в Москве. И может быть скоро мы увидим Kombi и на Российских дорогах. И снова задумаемся о нелёгкой судьбе российского автопрома... ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#115
|
|
![]() Dark Romantic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 802 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 378 ![]() |
]]>Московские владельцы VW Golf объединились]]>
8 марта 2006 года в Москве состоялось официальное открытие «Клуба владельцев Volkswagen Golf» и посвященная этому событию вечеринка «Golf Club Party». Ведущими Golf Party были самые известные DJ'и радиостанции Maximum — Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин, которые и стали первыми членами клуба. На «Golf Club Party» оба прибыли на автомобилях ]]>Volkswagen Golf]]> с надписями на капотах «Здесь жжот Бачинский» и «Здесь жжот Стиллавин». Эти два Golf стали украшением входа в клуб. ]]>Golf GTI]]> Стиллавина произвёл настоящий фурор, так как этот автомобиль появился на публике практически впервые. Бачинский и Стиллавин провели мероприятие в «своем» формате: с огромным количеством конкурсов и множеством призов от марки Volkswagen. На один вечер Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин перевоплотились в «доктора» и «магистра» психоанализа (Бачинский и Стиллавин соответственно) и в течение всего мероприятия составляли портрет владельца ]]>Golf]]>. Ведущие «освобождали» подсознание гостей, раскрывая самые сокровенные мысли и желания владельцев Volkswagen Golf. На первой встрече клуба собралось более 120 владельцев Golf ]]>четвертого]]> и ]]>пятого]]> поколения со своими спутниками и спутницами. На стоянке возле клуба было припарковано более 70 автомобилей ]]>Volkswagen Golf]]>. У входа в клуб гостей вечера встречали и проверяли пригласительные билеты «медсестры», которые затем в течение вечера угощали всех «целебными пилюлями». В течение вечера гости мероприятия вместе с Бачинским и Стиллавиным выбирали самую красивую владелицу ]]>Volkswagen Golf]]> и наградили ее титулом «Первая Королева Golf Клуба». Под легкую музыку в исполнении DJ'я Александра Нуждина, который, кстати, является владельцем ]]>Volkswagen Golf IV]]>, гости свободно общались, а также наслаждались выступлениями коллективов «Visa Jazz» и «Microphone Check». Бачинский и Стиллавин тоже подарили гостям несколько своих знаменитых песен. Источник: volkswagen.ru (ВНИМАНИЕ! Все ссылки, приведенные в статье, внешние!) ]]>У России будет своя Mahindra]]> Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra принял решение построить сборочное производство в России до конца этого года. Первоначально на заводе будет собираться модель Scorpio. По словам президента автомобильного подразделения компании Павана Гоэнка (Pawan Goenka) Mahindra создает с российским партнером совместное предприятие, на котором будет использоваться индийское оборудование. Источник: AVTO.RU В КНР появился новый производитель автомобилей Китайские власти разрешили шанхайской компании SAIC выпускать машины под собственной маркой. До сих пор это автосборочное производство сотрудничало с Volkswagen и General Motors и выпускало автомобили этих брендов. Для нового производства в Шанхае планируется построить новый автозавод мощностью 120 000 автомобилей в год – в строительство придется вложить около $457 млн. Какие именно автомобили будут производить на новой площадке, пока неизвестно, однако вполне вероятно, что это будут копии британских Rover 25 и Rover 75 – компания SAIC приобрела права на них вместе с предприятием MG Rover. Сообщение отредактировано Murcielago - 14.03.2006 - 18:17 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#116
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
намного красивей чем седан ![]() интерестно будут ли у нас такой делать... Не забывай, что это лишь женевский концепт. Серийный, как было отмечено в статье, будет намного проще и дешевле. Но общий силуэт кузова останется таким! Вобщем, мне тоже он больше симпатичен, чем седан. И вобще я седаны не люблю ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#117
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Volkswagen планирует производить в России до 115 тыс. машин в год
Наблюдательный совет германского концерна Volkswagen в конце апреля примет решение в отношении строительства автозавода в России, сообщил менеджер проекта Volkswagen в России Михаэль Ульбрихт. По его словам, решение совета директоров автоконцерна о строительстве завода в России уже есть, но для реализации проекта нужно и решение наблюдательного совета. Все детали проекта обсуждены с членами наблюдательного совета, отметил Ульбрихт. Как отметил Ульбрихт, общий объем инвестиций - не только в завод, но и, в частности, в организацию логистической инфраструктуры - превысит 400 млн евро. Концерн планирует начать строительство в текущем году. Однако Volkswagen пока еще продолжает переговоры с Минэкономразвития России. Инвестиционное соглашение в отношении завода, отметил менеджер проекта, может быть подписано после решения наблюдательного совета. По словам Ульбрихта, мощность завода составит около 115 тыс. машин в год. Отвечая на вопрос, какие модели будет выпускать предприятие в случае реализации проекта, Ульбрихт сказал, что «это будут машины, которые будут интересны для России - и не только марки Volkswagen». Касаясь сроков завершения строительства, менеджер проекта сказал, что обычно процесс создания таких предприятий занимает 2,5 года. Gazeta.ru |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#118
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
извините за отсутствие новостей с моей стороны, в нескольких дней!
DaimlerChrysler сильно ошибся Менеджеры DaimlerChrysler опростоволосились. Примерно под такими лозунгами в западной прессе в последние дни стали публиковаться материалы о том, что DaimlerChrysler потеряет как минимум 100 млн. евро из-за того, что маркетологи компании допустили ошибки при расчете спроса на модель Chrysler Crossfire, передают "Ведомости". Этот автомобиль был запущен в серию в 2003 году, и предполагалось, что его будут покупать примерно по 30-50 тыс. штук в год. Однако в последнее три года спрос на подобные купе в США (главном рынке сбыта Crossfire) снизился. И в результате если еще в 2004 году на заводе немецкой компании Karmann, которая и собирает Crossfire по заказу DaimlerChrysler, было собрано 34 тыс. этих автомобилей, то в 2005 году – лишь 12,5 тыс. И в 2006 году спрос может быть еще меньше. В связи с сокращением производства DaimlerChrysler будет вынужден заплатить Karmann приличную неустойку (около 100 млн. евро), ведь немецкой компании придется сокращать персонал, а ее производственные мощности будут простаивать. Прежний safety car Формулы-1 станет серийной моделью ![]() Как уже сообщалось на нашем сайте, начиная с нынешнего сезона, официальным автомобилем безопасности на гонках Формулы-1 станет Mercedes-Benz CLK AMG 63. Но предшествующему safety car SLK 55 AMG, как оказалось, еще рано в музей самого престижного вида автоспорта. Концерн намерен выпустить на его основе дорожную версию, правда, пока неизвестно, в какие сроки, по какой цене и в каком количестве. В честь некоего азиатского инвестора машина получила название AMG Ultimate Experience Asia. Как и у настоящего safety car, у новинки модифицированы, по сравнению с серийным автомобилем, подвеска, тормозная и охлаждающие системы, а также заметно уменьшен вес. Прежде всего, благодаря широкому применению в конструкции карбоновых элементов. От машины безопасности новый AMG унаследовал 19-дюймовые кованые колесные диски многоспицевого дизайна, дополнительные воздухозаборники спереди для охлаждения двигателя и трансмиссии, спортивную выхлопную систему AMG, особо эффективную тормозную систему, жесткую подвеску и 80-литровый топливный бак. В спартанском салоне присутствуют дуги на случай переворота машины, огнетушитель, усиленные стеклопластиком сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Ради пущей экономии веса из стекловолокна выполнена жесткая крыша автомобиля – одно это привело к 25-килограммовому облегчению машины. В итоге вес пустого автомобиля не превышает 1500 кг. Пятое семейство Porsche? ![]() «Я не исключаю, что после вывода на рынок Panamera мы подумаем и о пятом семействе в нашем модельном ряду», - такое сенсационное заявление сделал на днях член правления компании Porsche Хольгер Хертер. Топ-менеджер не открыл никаких деталей проекта, однако его слова цитируют в последние дни все мировые автомобильные CМИ. Помимо информации о далеко идущих планах производителя знаменитых спорткаров, заявление Хертера эксперты расценивают как лишнее подтверждение готовности Porsche довести до «серии» модель Panamera. Напомним, что, как ранее сообщалось на нашем сайте, в 2009 году к представителям «династий» 911, Boxster и Cayenne прибавится четырехдверное четырехместное купе, названное Panamera. В создание и запуск в серийное производство автомобиля Porsche инвестирует, по словам руководителя компании, около миллиарда евро. Предполагаемая программа выпуска – не менее 20 000 единиц в год. Скорее всего, модель, созданную на оригинальной платформе, но с использованием элементов Cayenne и Carrera GT, поставят на поток в Лейпциге, где сегодня собирают эти спорткары. Базовым двигателем (согласно проекту, силовой агрегат располагается в передней части автомобиля) вероятнее всего станет 4,5-литровый V8 мощностью 340 и 450 (в турбоверсии) л.с. Топ-вариант получит V10, развивающий 600 л.с. Привод – на задние колеса, хотя предусмотрена и полноприводная версия. В отличие от проекта Cayenne, в котором Porsche партнерствовал с Volkswagen, Panamera – плод полностью самостоятельной разработки. Правда, как считают обозреватели, партнером в изготовлении кузовов новинки может стать австрийская компания Magna Steyr. Цена купе предположительно составит 80 000 евро. ![]() Сообщение отредактировано Deny F - 14.03.2006 - 22:50 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#119
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 9.09.2005 Пользователь №: 9667 ![]() |
наконецто сделали 4-ую Porsche
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#120
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 9.04.2004 Пользователь №: 3143 ![]() |
Кстати с 4-х дверной порше это не первая фота! До этого было как минимум 2 прототипа))) Хотя и очень похожих на это "чудо")
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 05:14 |