![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#141
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Новые моторы для Volkswagen Touran
![]() Моторная линейка популярного минивэна Volkswagen Touran пополнилась двумя силовыми агрегатами – 1,4-литровым бензиновым TSI и 2-литровым дизельным TDI. Первый оснащен турбонагнетателем и компрессором, такая комбинация позволила не только «выжать» из небольшого рабочего объема 140 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм, но и придать мотору вполне приличную тяговитость в диапазоне невысоких оборотов коленвала. Второе, и весьма важное, последствие инженерной операции – экономичность двигателя, потребляющего горючего в среднем 7,4 л/100 км. Изюминка 170-сильного турбодизеля с необслуживаемым сажевым фильтром – новая система пьезовпрыска горючего высокого давления. Мотор с четырьмя клапанами на цилиндр выдает большую мощность при сравнительно невысоком расходе топлива, составляющем в среднем всего 5,6 л/100 км. Touran 1.4 l TSI в комплектации Conceptline предлагается в Германии по цене от 22 590 евро. Версия с таким же мотором в более дорогой комплектации Trendline стоит 23 925, а топ-вариант Highline - 26 400 евро. Цены дизельного 2.0 l TDI Trendline начинаются от 26 900, а в комплектации Highline – от 29 375 евро. Каждый из двух моторов по желанию клиента скомбинируют с быстродействующим «автомавтом» DSG. Цены таких вариантов - от 28 550 и 31 025 евро. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#142
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Audi's new TT
![]() The original Audi TT was a design icon, and loved nowhere more than in Britain. The TT's biggest market wasn't Germany, its spiritual homeland (it's actually assembled in Hungary). Nor America. It's the UK. And don't blame Hugh Grant in About a Boy. It took off long before he drove one. So what you think of this car is pretty important. Audi has played it safe with the looks. Anyone who's been paying attention to the recent genesis of Audi design will notice the vast deep grille, the upswing of the line above the sill, the hollowed-out sides and the sculpted bonnet. The rear spoiler is electric rather than fixed. ![]() These are the biggest changes from the old car and, let's face it, they're not massive. No, the real revolution is under the skin. Audi has staked everything on making this car a revelation to drive. Mechanically, the old one was just a dollied-up Golf 4Motion. Not so here. This one has all sorts of unique parts to make it a sports car. For a start, the whole front end of the structure, as far as the driver's backside, is made of aluminium. So are the skin panels. This saves about 90kg over the old car's bodyshell. ![]() Steel is used, though, for the rear end of the body and for the rear suspension - the aim being to get some extra weight over the rear axle for a more balanced weight distribution. The battery is shifted to the boot for the same reason. So even though the new car is a bit longer, definitely wider and has more equipment, it's lighter by 50kg for the top 3.2-litre, 250bhp quattro. The base model is a 2.0 FSI Turbo giving 200bhp. It's front-wheel drive only, so lighter again - lighter than top-end VW Polos, actually. The new suspension geometry cuts understeer, and on quattro versions the four-wheel-drive system is electronically controlled and can send all the torque to the back or the front wheels. There's the option of adaptive damping, too. ![]() Because the structure is unique and not borrowed from a Golf, the driver sits lower, which feels more sporty. This also frees up more headroom. The cabin is like the old TT's, but modernised, although with the extreme simplicity now gone. The wonderful build quality is still there, though. Finally, some details of the range before its September 9 UK launch. There will be two versions: a 2.0 front-drive and a 3.2 quattro. The 2.0 is £24,625. It sprints to 62mph in 6.6 seconds and does 150mph. It gets 17-inch alloys, Alcatara and leather trim, aluminium interior accents, and a CD/MP3 sound system with nine speakers. ![]() The 3.2 quattro costs £29,285. Its figures are 5.7secs for the DSG (now called S-Tronic) and 5.9secs for the manual for 0-62mph, and a top speed of 155mph. Extra equipment includes heated leather seats and stronger brakes. The S-Tronic option costs £1,400. Next spring, the Roadster shows up. Paul Horrell Consultant Editor, Top Gear magazine |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#143
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие регистрации Сообщений: 452 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 220 ![]() |
Месяц назад “АвтоВАЗ” закупил 16 внедорожников Toyota Land Cruiser и Mercedes G-класса, сообщил источник, близкий к руководству завода. По его словам, иномарки были закуплены для топ-менеджмента предприятия, а сумма покупки может превышать $1 млн. Другой менеджер завода говорит, что речь идет о 20 машинах. Пресс-секретарь президента — гендиректора “АвтоВАЗа” Владимир Якушенко не стал опровергать эту информацию и сказал, что гендиректор автозавода Игорь Есиповский действительно ездит на Toyota Land Cruiser. “Если бы на "АвтоВАЗе" выпускались автомобили подобного класса, оборудованные набором дополнительных функций, необходимым для обслуживания первых лиц, топ-менеджмент ездил бы на них”, — объяснил Якушенко и добавил, что имеет в виду, в частности, высокую проходимость, безопасность и мощность двигателя.
]]>Ведомости. 7.04.2006]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#144
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
На чем ездят самые богатые люди мира
Американский журнал Forbes опубликовал интересные данные о том, какие автомобили предпочитают самые богатые люди на земле. И оказалось, что далеко не все миллиардеры ездят на самых дорогих Rolls-Royce и Bentley. Некоторые из них предпочитают старые машины, которые у нас считаются откровенными «ведрами». По данным Forbes, самый богатый человек в мире Билл Гейтс на данный момент обычно любит водить два Porsche. Один из них является моделью 911 кабриолет 1991 года выпуска, а второй это Porsche 959 1988 года. Причем, особую любовь Гейтс испытывает именно к Porsche 959 – модификация находящаяся в собственности у Билла была сделана в количестве 230 штук, и в США она практически не продавалась, так как не соответствовала экологическим стандартам. Еще один миллиардер Уоррен Бафет, который сделал свое состояние (а это около $48 млрд.) на бирже и инвестициях, предпочитает Lincoln Towncar 2001 года выпуска. Причем, покупать новый автомобиль Уоррен не планирует, так как, по его словам, нынешняя машина находится в прекрасном состоянии и может работать еще долгое время. Кстати, все отмечают одну особенность автомобиля Бафета – на его номерном знаке написано слово Thrifty, что переводится как «бережливый». А вот занимающий пятое место в списке Forbes арабский принц Алвалид бин Талал Альсауд не любит экономить на машинах. В его гараже есть масса дорогущих «тачек», среди которых Rolls-Royce Phanton, Bentley GT Continental, Hummer H1 и так далее. Мало того, имеется у него и… Daewoo Matiz! Причем все машины у господина Алвалид бин Талал Альсауда куплены в двух экземплярах – вторая приобретается для телохранителей, чтобы спутать с толку потенциальный убийц, которые не будут знать, где же сидит принц. Прямой противоположностью Алвалид бин Талал Альсауду является шестой по богатству человек в мире Ингвар Кампард, который основал компанию IKEA. Оказывается, он владеет старым Volvo 240 GL 1993 года выпуска! Причем, на работу самый богатый человек в Европе ездит сам, да и то не всегда – часто Ингвар Кампард предпочитает пользоваться… автобусом. Мало того, в общественном транспорте экономный швед показывает свое пенсионное удостоверение, получая скидку на билет! правильно, молодцы!!! я вот немного завидую Гейтсу: 959 это настоящая красотка... дополню фотки R8 текстом...надеюсь Mr. Ted не против Audi R8 замечен и отснят на Нюрбургринге Как сообщают мировые автомобильные СМИ, суперспорткар Audi R8 проходит испытания на знаменитой немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. Машина практически не закамуфлирована, на ее черно-матовую поверхность нанесены круглые белые птяна, возможно, для большей заметности машины при электронных замерах скоростных и динамических характеристик. Напомним, что, как уже сообщалось на нашем сайте, в конце минувшего года руководство концерна Audi приняло решение о серийном производстве спорткара R8 на основе концепта Le Mans quattro, впервые показанного в 2003 году на мотор-шоу во Франкфурте. Как утверждалось тогда и подтверждается теперь, во втором квартале 2007 года автомобиль, выпуском которого займутся на заводе компании в городе Некарсульме, поступит на рынок. Двухместный суперавтомобиль Le Mans призван, согласно планам Audi, бросить вызов моделям Porsche, Ferrari и Lamborghini Gallardo. Впрочем, спорткар и построен в значительной мере на основе Gallardo, однако дизайнерам Audi удалось придать машине оригинальный облик, благодаря, в частности, совершенно иной оптике на основе светодиодов. Как отмечают эксперты, в дизайне Le Mans чувствуются мотивы спортивной модели ТТ и лимузина А6. Компактный, длиной всего 4,37 и высотой 1,25 метра, автомобиль построен по среднемоторной схеме, то есть двигатель расположен позади салона, внутри колесной базы. Багажник – спереди, его объем 100 литров. 5-литровый десятицилиндровый двигатель развивает мощность 610 л.с. и крутящий момент 750 ньютон-метров, что позволяет машине достигать 100 км/ч через 3,7, а 200 км/ч за 10,8 секунды. Расчетная максимальная скорость – 345 км/ч. Реальная, ограниченная электроникой, – 250 км/ч. Основа конструкции – легкосплавная рама. Кузов выполнен из алюминиевого сплава и углепластика, что позволило снизить массу машины до 1530 килограммов. Как правило, на переднюю ось полноприводного автомобиля передается 40% мощности, а на заднюю – 60. Однако у водителя есть возможность изменять распределение крутящего момента – от соотношения 20:80 до 70:30 процентов. Le Mans оснащен интеллектуальной подвеской, датчики которой отслеживают режим езды и состояние дорожного полотна и соответственно изменяют жесткость амортизаторов. На скорости свыше 120 км/ч из хвостовой части машины автоматически выдвигается аэродинамический спойлер, увеличивающий прижимную силу. Хорошему сцеплению с дорогой способствуют широкие – 255/30 и 295/30 – шины на 20-дюймовых дисках. Управление 6-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач сосредоточено на руле. К услугам водителя – большеформатный дисплей, куда выводится множество самой разнообразной информации – от навигационной до той, что характеризует работу систем автомобиля. Выпускать Le Mans, точнее R8, намечено, по сообщению компании, «в количестве многих тысяч экземпляров» в год. Как сообщается, базовая цена новинки составит 90 000 евро, что, по мнению экспертов, совсем немного для спорткара такого классса и еще информация про новую ТТ Новый Audi TT – в продаже с сентября Весьма необычное шоу устроила в столице Германии компания Audi. В самом центре Берлина, у Бранденбургских ворот, разделявших некогда город на восточный и западный секторы, изумленная публика увидела гигантский сверкающий автомобиль длиной десять и высотой четыре метра. Как оказалось, десятитонная модель олицетворяла в масштабе 2,5:1 самую горячую новинку из баварского Ингольштадта – купе Audi TT нового, уже второго поколения. Впрочем, премьера автомобиля не ограничилась показом одной лишь скульптуры. Устроители доставили в Берлин и настоящие машины, о которых до сих пор мало что знали даже эксперты. Итак, как это нередко бывает при смене поколения той или иной модели, новый ТТ подрос в размерах. Его длина увеличилась на 137 мм и достигла 4,178 м. Ширина – на 78 мм, то есть составляет ныне 1,842 м. Как и другие представители модельного ряда Audi, спорткар получил низкоопущенную решетку радиатора. Подросшие габариты благотворно сказались на потребительских качествах автомобиля. Его посадочная формула – 2+2. Что означает – теперь на задних сиденьях, пусть и без особого комфорта, но все-таки свободно размещаются два взрослых человека. Больше места и для поклажи. Если в нынешнем ТТ объем багажника составляет 270 л, а при сложенных задних сиденьях для багажа высвобождается 540-литровое пространство, то у новинки, эти величины составляют, соответственно, 290 и 700 л. Чтобы сбалансировать автомобиль в весовом отношении, инженеры Audi впервые создали кузов из металла двух видов – передняя часть выполнена из «летающего» алюминиевого сплава, а задняя – из традиционной стали. За аэродинамическую балансировку машины отвечает, помимо других элементов аэродинамического обвеса, задний спойлер, автоматически вывигающийся при скорости свыше 120 км/ч. Силовым агрегатом в топ-версии новинки с фирменным полным приводом quattro выступает известный 3,2-литровый атмосферный бензиновый V6 мощностью 250 л.с. Он разгоняет спорткар до 100 км/ч за 5,7 секунды. А вот переднеприводная версия получила новый мотор – двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат мощностью 200 л.с., разгоняющий машину до «сотни» за 6,4 секунды. В роли КПП обеих вариантов выступает шестиступенчатая механика, а в качестве опции для полноприводного и переднеприводного автомобилей предлагается быстродействующий «автомат» S-Tronic. За дополнительную плату полностью новую подвеску автомобиля оснастят системой регулирования жесткости Audi Magnetic Ride. Принцип ее действия построен на реакции металлических частиц в масле амортизаторов на изменение электрического напряжения, приложенного к этому устройству. Как только оно меняется по воле водителя, изменяются и жесткостные характеристики подвески. В серийную комплектацию нового ТТ входят фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные привязные ремни с преднатяжителями, системы ESP, EDS и ASR, климат-контроль, аудиосистема Chorus c СD. В списке опций – подготовка телефона с Bluetooth, навигационная система с управлением от MMI, известной по моделям Audi A6, A8 и Q7, боковой, поворотный свет и парктроник. Полноприводный вариант с 3,2-литровым мотором и «механикой» предложат в Германии, начиная с сентября, когда машина поступит на рынок, за 39 900 евро. Тот же автомобиль с S-Tronic – за 42 000 евро. Цены соответствующих вариантов с 200-сильным тубодвигателем - 31 900 и 34 000 евро. Сообщение отредактировано Deny F - 11.04.2006 - 22:24 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#145
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Новый Mercedes-Benz Е-класса стартует в июне
![]() В Нью-Йорке состоялась мировая премьера модели Mercеdes-Benz Е-класса нового поколения. Глядя в будущее, руководители штутгартского концерна и их партнеры из DaimlerChrysler с удовлетворением взирают назад, на чрезвычайно успешную рыночную судьбу автомобиля-предшественника. Только за последние четыре года с конвейера сошли около миллиона машин с литерой «Е». В Западной Европе Е-класс «держит» примерно 30% рыночного сегмента и занимает первое место среди классических моделей бизнес-категории. Новинка, чей выход на рынок ожидается в июне нынешнего года, унаследует лучшие качества предыдущей модели и получит новые. Помимо еще более качественного серийного оснащения, автопроизводитель позаботился и о расширении спектра вариантов, в которых машину предложат клиентам. Как запланировано, выбирать можно будет из 16 версий седанов и 13 универсалов, Т-моделей – больше, чем предлагает в этой рыночной нише любой другой концерн. Весьма широка и моторная линейка, состоящая из силовых агрегатов мощностью от 136 до 514 л.с. Внешне автомобиль отличается от предшественника большей агрессивностью носовой части, более мощными и объемными передним бампером и решеткой радиатора. Боковые пороги и задний бампер выполнены в дизайне Avantgarde. Белые светодиоды выступают в роли габаритных огней. Отныне все серийные варианты Е-класса получат систему безопасности Pre-Safe, которой до сих пор оснащали только лимузины S-класса. Оборудование за минимальное время до неминуемой аварии активирует ремни и подушки безопасности, а также активные подголовники сидений. При ударе сзади подголовники мгновенно, в течение миллисекунд, сдигаются вперед, существенно снижая риск травмы шеи. Другая новинка призвана предотвратить удар сзади – мигающие стоп-сигналы сокращают время реакции водителя позади едущей машины на 0,2 секунды. При скорости 100 км/ч такая фора по времени означает остановку автомобиля на 5,5 м дальше от тормозящей машины, и этот «недолет», между прочим, превышает длину нового Е-класса. Чтобы убедиться в действенности мер безопасности, автомобиль прошел жесточайшие краш-тесты всех известных категорий, в том числе американское испытание ударом сзади при скорости 80 км/ч. На новинке из Европы проверили, и тоже с успехом, новейший тест на боковой удар автомобиля тяжелым внедорожником. Как уже сообщалось на наше сайте, новый Е-класс получил современнейшую, «думающую» светотехнику, так называемую Intelligent Light System. Биксеноновые фары автоматически изменяют режим работы в зависимости от конкретных условий видимости на дороге. У системы пять основных режимов. На обычном загородном шоссе без освещения свет фар больше направлен на левый край полотна. Если скорость выше 90 км/ч, электроника автоматически включает так называемый автобанный свет, и фары «бьют» на 120 м, позволяя водителю видеть примерно на 50 м дальше, чем если бы его машина была оборудована обычной светотехникой. Усовершенствованы и «противотуманки», лучи от которых сущственно меньше рефлектируют от взвешенных в воздухе меньчайших частиц влаги. Следующие элементы системы – активный боковой и ближний свет. От шести до десяти двигателей нового Е-класса либо полностью новые, либо подверглись серьезному обновлению. Прирост мощности достигает 82 л.с., а максимального крутящего момента до 70 Нм. При этом средний расход горючего, по данным автороизводителя, остался неизменным. Четырехцилиндровые дизельные агрегаты Е 200 CDI и E 220 CDI прошли детальную оптимизацию, получив свыше 90 новых или переработанных элементов. При прежнем расходе горючего 6,3 л/100 км E 200 CDI обрел дополнительные 14 л.с. и 70 Нм. Е 220 CDI прибавил в мощности 18% . Шестицилиндровый силовой агрегат Е 320 CDI, действующий по технологии Bluetec, теперь развивает на 30 Нм больше и потребляет на 20-40% меньше горючего, чем любой сравнимый с ним бензиновый мотор. Особое внимание инженеры Mercedes-Benz уделили четырех- и восьмиилиндровым бензиновым двигателям. Е 200 Kompressor стал выдавать теперь 184 л.с., то есть на 12,5% больше мощности. Его максимальный крутящий момент вырос до 250 Нм. Топ-вариант автомобиля оснащен новым восьмицилиндровым агрегатом от нового S-класса. 5,5-литровый мотор прибавил в мощности 26% и развивает 288 л.с.\и повышенный на 15% максимальный крутящий момент. Стандартный спринт 0-100 км/ длится 5,3 секунды – на 0,7 секунды быстрее, чем у нынешнего Е-класса с таким же двигателем. Еще динамичнее вариант новинки от AMG, Е 63 AMG V8, c 514-сильным агрегатом, выдающим максимальный крутящий момент 630 Нм. Новый автомобиль оснащен системой Direct Control, обеспечивающей на 10% более точное упрвление, чем прежде. Другая «обязанность» электроники – управление шестиступенчатой механической КПП, делающее переключение передач еще более точным. Электронные устройства отвечают также за торможение (Adaptive Brake), постоянный контроль давления в шинах и много другое. О ценах новинки в различных версиях и комплектациях пока не сообщается. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#146
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Mazda CX-9
![]() На автосалоне в Нью-Йорке Mazda показала новый внедорожник, предназначенный исключительно для североамериканского рынка. Впрочем, при американских размерах Mazda CX-9 обладает собственным стилем с налетом явно европейской буржуазности. Демографические данные, имеющиеся в распоряжении автопроизводителей, очевидно, каким-то образом расходятся с официальными. Иначе трудно объяснить стремление практически каждой представленной в США автокомпании пополнить свой модельный ряд внедорожником о три ряда мест. В многодетность американцев семей верится с трудом, но все же легче, чем в наличие достаточного количества «безлошадных» американских граждан, которыми в отсутствие детей, по идее, должны наполняться «галерки». «Мазда», выпустившая семиместный внедорожник специально для североамериканского рынка, не стала кривить душой, приспосабливая свой стиль под местный. Mazda СX-9 настолько похож на компактный CX-7, который уже можно купить в США, что авторам автомобиля пришлось отдельно подчеркивать: «это не растянутый CX-7, ровно так же как CX-7 – не укороченный СX-9». ![]() В более спокойном, в отличие от «мускулистого» и агрессивного CX-7, внедорожнике, угадываются даже европейские черты. Особенно сзади – блоки фонарей местом расположения и даже комбинацией цветов напоминают оптику «Туарега». Внутри автомобиль тоже напоминает дорогие европейские внедорожники, хотя в Mazda обещают, что их аналог будет чуть ли не в разы дешевле – по крайней мере, в США. Интерьер салона с T-образной передней панелью гораздо меньше напоминает спортивные «кокпиты» седанов и хетчбэков 3-й и 6-й серии, чем дизайн интерьера CX-7. Mazda отказалась даже от фирменных «кругляшей» дефлекторов системы вентиляции в пользу прямоугольных. Приборы по-прежнему упрятаны в серебристые «колодцы», но здесь они гораздо менее глубокие. Присутствует даже непривычная для Mazda отделка деревом, хотя и весьма лаконичная: две планки окаймляют центральную консоль, еще две рассекают панели передних дверей. Средний ряд складывается в пропорции 60:40, задний, с двумя полноценными местами – напополам. Даже с поднятыми спинками сидений за задним рядом остается 487 л для багажа. Колесная база у CX-9 – одна из самых больших в своем классе (2875 мм) и сзади будет удобно даже взрослым. ![]() Под капотом крупного автомобиля (5071х1936х1729 мм) – бензиновая «шестерка» объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. Последняя цифра, по заявлению производителя – предварительная. Двигатель оснащен самыми современными системами варьируемых фаз газораспределения и электронного управления дросселем, поэтому можно надеяться, что количество «лошадей» будет пересмотрено в большую сторону. Через 6-ступенчатый «автомат» крутящий момент поступает либо на передние колеса, либо через систему полного привода Active Torque-Split All-Wheel Drive на все четыре, которая устанавливается на MazdaSpeed6 и CX-7 и способна в нужный момент направлять до 50% мощности на задние колеса. Подвеска независимая, спереди – типа «Макферсон», сзади – многорычажная. Mazda CX-9 будет предлагаться с тремя уровнями комплектации: Sport, Touring и Grand Touring. Точное «наполнение» каждой комплектации будет известно ближе к моменту начала продаж, но в любом случае в автомобиле будут кондиционер, электроприводы окон, замки с электроприводом и дистанционным управлением, система круиз-контроля и шесть подушек безопасности. Безопасность автомобиля также повышают системы ABS, RSC (Roll Stability Control, предотвращает опрокидывание) и противопробуксовочная система TCS. В зависимости от уровня комплектации и версии на внедорожнике могут присутствовать также кожаная обивка, регулировки передних сидений с электроприводом, фары с газоразрядными лампами и автоматическим регулированием наклона светового пучка, стеклоочиститель с датчиком дождя, повторители указателей поворотов на корпусах наружных зеркал заднего вида и система запоминания регулировок сиденья водителя. В США Mazda для многодетных, но по-прежнему активных поступит в продажу в начале следующего года. Поставлять внедорожник на другие рынки, сообщили «Газете.Ru» в российском представительстве японской компании, пока не планируется. Gazeta.ru |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#147
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Названа цена на русский Chrysler Sebring
![]() Представители Горьковского автозавода сообщили, сколько будут стоить собранные в России Chrysler Sebring и Dodge Stratus, передает «За рулем». Напомним, что на прошлой неделе стало известно о том, что «ГАЗ» решил закупить у DaimlerChrysler оборудование и лицензию на производство автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus, которые в США снимают с конвейера. Предполагается, что в Нижнем Новгороде будут делать до 65 тыс. автомобилей этих марок (Chrysler Sebring и Dodge Stratus практически идентичны и отличаются лишь деталями и отделкой салона). ![]() По предварительным данным, американские автомобили российской сборки в базовой комплектации с 2,0- или 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором (141 л.с. и 152 л.с. соответственно) будут стоить от $17 тыс. Для сравнения, сейчас такая машина продается примерно за $24 тыс. Lamborghini будут продавать в Барвихе В России скоро откроется первый специализированный автосалон по продаже автомобилей марки Lamborghini. Он будет находиться в поселке Барвиха, что на Рублевском шоссе – так сказать, поближе к потенциальным клиентам. В России будут продавать все модели Lamborghini, включая открытый родстер на базе Murcielago. Базовая цена самого скромного Lamborghini Gallardo составляет 207 тыс. евро (Murcielago стоит от 310 тыс. евро). В этом году в России будет продано не более 20 автомобилей этой итальянской марки (такова квота). Названы самые опасные перекрестки Москвы Столичное ГИБДД опубликовало рейтинг самых опасных перекрестков города. Поэтому водителям рекомендуется ознакомиться с перечнем этих улиц и быть крайне внимательными при их пересечении, передает «Комсомольская правда». Тройка самых опасных перекрестков Москвы. 1. Ул. Свободы - МКАД (139 аварий с января по март 2006 г.). 2. Волоколамское шоссе - МКАД (131 авария). 3. Волоколамское шоссе - ул. Свободы (95 аварий). Список опасных перекрестков Москвы. Северо-Западный округ Волоколамское шоссе - МКАД Волоколамское шоссе - Свободы ул. Волоколамское шоссе - Академика Курчатова ул. Волоколамское шоссе - Пятницкое шоссе Волоколамское шоссе - Габричевского ул. Волоколамское шоссе - Походный пр-д Пятницкое шоссе - МКАД Пятницкое шоссе - Митинская ул. Пятницкое шоссе - 1-й Митинский пр-д Митинская ул. - МКАД Митинская ул. - Трикотажный пр-д Митинская ул. - Дубравная ул. Митинская ул. - Барышиха ул. Барышиха ул. - Дубравная ул. Народного Ополчения ул. - Мневники ул. Народного Ополчения ул. - Маршала Бирюзова ул. Народного Ополчения ул. - просп. Маршала Жукова Свободы ул. - Лодочная ул. Свободы ул. - МКАД Свободы ул. - ул. Планерная Свободы ул. - Фомичевой ул. 2-я Лыковская ул. - МКАД Юго-Восточный округ Волгоградский просп. - Ташкентская ул. Волгоградский просп. - Люблинская ул. Волгоградский просп. - Волжский б-р Волгоградский просп. - Жигулевская ул. Волгоградский просп. - Шоссейная ул. Волгоградский просп. - Зеленодольская ул. Люблинская ул. - Новочеркасский б-р Люблинская ул. - Ставропольская ул. Люблинская ул. - 11-я ул. Текстильщиков Рязанский просп. - Паперника ул. Рязанский просп. - Ташкентская ул. Рязанский просп. - Академика Скрябина ул. Рязанский просп. - Окская ул. Новорязанское шоссе - Маршала Полубоярова ул. Новочеркасский б-р - Маршала Голованова ул. Юго-Западный округ Вернадского просп. - Университетский просп. Вернадского просп. - Ломоносовский просп. Вернадского просп. - Крупской ул. Вернадского просп. - Лобачевского ул. Вернадского просп. - Строителей ул. Ломоносовский просп. - Менделеевская ул. Новоясеневский просп. - Вильнюсская ул. Профсоюзная ул. - Нахимовский просп. Профсоюзная ул. - Островитянова ул. Профсоюзная ул. - Миклухо-Маклая ул. Профсоюзная ул. - Обручева ул. Профсоюзная ул. - Новоясеневский просп. Севастопольский просп. - Миклухо-Маклая ул. Университетский просп. - Менделеевская ул. Северо-Восточный округ Алтуфьевское шоссе - Череповецкая ул. Алтуфьевское шоссе - Хачатуряна ул. Алтуфьевское шоссе - Костромская ул. Алтуфьевское шоссе - Вологодский пр-д Алтуфьевское шоссе - Лескова ул. Летчика Бабушкина ул. - Серебрякова ул. Осташковская ул. - Широкая ул. Проспект Мира - Серебрякова пр-д Проспект Мира - 2-й Крестовский пер. Продольный пр-д - ВВЦ Продольный пр-д - Поперечный просек Широкая ул. - Грекова ул. Ярославское шоссе - МКАД Западный округ Мичуринский просп. - Ломоносовский просп. Мичуринский просп. - Университетский просп. Мичуринский просп. - ул. Лобачевского Косыгина ул. - Центральный пр-д Комсомольский просп. - 3-я Фрунзенская ул. Южный округ Варшавское шоссе - Балаклавский просп. Варшавское шоссе - Россошанская ул. Центральный округ Комсомольский просп. - Хамовнический вал Северный округ Дмитровское шоссе - пос. Северный Сообщение отредактировано Deny F - 18.04.2006 - 19:49 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#148
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Mercedes-Benz спасает SLR McLaren новым мотором и убирающейся крышей
![]() Как стало известно, на сентябрьском мотор-шоу в Париже концерн Mercedes-Benz представит дальнейшее развитие суперспорткара SLR McLaren – версию SLR Sportpack. Автомобиль отличается от исходной модели не только сниженным на 40 кг весом, но и еще более мощным силовым агрегатом. До 100 км/ч новинку разгоняет за 3,6 секунды 650-сильный двигатель, в то время, как нынешний 626-сильный мотор катапультирует SLR до «сотни» за 3,8 секунды. Спринт 0-200 км/ч длится у новой версии 10,2 секунды – против прежних 10,6. Помимо форсированного двигателя, Sportpack оснащен более жестко настроенной подвеской и новыми 19-дюймовыми тормозами. Оформление салона еще больше, чем у «обычного» SLR, вызвает ассоциации с автогоночным спортом. До конца 2007 года намечено выпустить 150 Sportpack. Затем ожидается появление открытого варианта спорткара. Его, как недавно сообщалось на нашем сайте, создает для концерна Mercedes-Benz британская компания McLaren. Напомним, что базовая цена двухместного автомобиля с 626-сильным двигателем составляет 435 000 евро. Как считают специалисты, решение о выпуске родстера штутгартский концерн принял не от хорошей жизни. Согласно первоначальным планам, Mercedes, запустивший купе на рынок весной 2004 года, намеревался произвести за пять лет 3500 автомобилей. На дворе весна 2006-го, в всего во всем мире удалось реализовать только 1000 дорогущих спорткаров. В самой Германии в минувшем году было поставлено на учет всего 78 автомобилей McLaren. Пока неизвестно, когда состоится рыночная премьера открытой новинки. Среди прочих проблем, способных затормозить путь машины к «серии» - особые требования к мягкому верху спорткара, способного развивать скорость 334 км/ч. Ведь чем может закончиться для водителя и пассажира отрыв «матерчатой» крыши, объяснять не стоит. BMW Z9: суперспорткар без названия и с неясными перспективами ![]() Немецкие специализированные СМИ периодически интригуют автомобилистов со спортивной жилкой информацией о суперспорткаре BMW, который должен расширить семейство с интексом Z. Речь о машине под условным названием Z9, то есть прееемнице модели, недолгое время сходившей к конвейера баварского автопроизводителя, Z8. Cогласно информации, прямо или косвенно подтвержденной руководством концерна, новая модель открытого спортивного автомобиля призвана заполнить нишу, пустующую после прекращения производства в 2003 году знаменитого родстера Z8. Напомним, что Z8, изготовленный в количестве 5 700 экземпляров, сегодня украшает многие и многие коллекции спорткаров. Именно на нем побеждал врагов демократии и соблазнял красоток очередной Джеймс Бонд в фильме «И целого мира мало». Пока неизвестно, запустит ли BMW проект под внутренним наименованием «Большой родстер» и правда ли, что серийный автомобиль должен появится, как утверждают, в 2010 году. Поскольку спорткар не принадлежит к массовым моделям и предназначен для выпуска мелкими сериями, его создатели намерены реализовали в конструкции самые передовые достижения в области материалов и технологий. Так, основа автомобиля – высокопрочная легкосплавная рамная структура, в которую интегрированы в качестве несущих элементов детали кузова. Что позволяет не только существенно снизить вес машины, увеличить прочность и жесткость конструкции, но и упростить модификацию модели, ее постоянное обновление. Как считают эксперты, машина должна составить конкуренцию, родстеру Mercedes-Benz SL-класса. Поэтому она просто «обязана» быть легче штутгартского шедевра, весящего 1750 кг, и уложиться в 1,5 тонны. Помимо малой массы, концептуально в проект заложены следующие основные постулаты. Автомобиль двухместный, жесткая крыша, убирающаяся в багажник, двигатель спереди, привод на задние колеса, выпуск с 2010-го по 2017 год. Ежегодная программа производства около 15 000 единиц, цена от 80 000 до 100 000 евро. Не исключена версия с индексом «М». Длина спорткара 4,50, колесная база 2,70, высота 1,30 м (те же параметры у SL – 4,53, 2,56, 1,30 м). Еще одно важное требование, заложенное в проект, - убирающаяся крыша не должна сущственно уменьшать полезный объем багажника и не мешать погрузке-выгрузке поклажи. А вот и возможные элементы, которыми должен располагать автомобиль, однако в концерне еще не пришли к единому мнению на этот счет. Пока не решено окончательно, получит ли машина, например, активное управление, активный контроль жесткости подвески, активное распределение крутящего момента по задним ведущим колесам, активный круиз-контроль с функцией торможения, адаптивные управление воздушным потоком, охлаждающим двигатель и аэродинамический обвес. Разумеется, проблема не только в самой технической возможности насытить соответствующими устройствами машину без риска выйти за весовые ограничения, но и в ценовых характеристиках дорогого оборудования. Ведь маркетинговые требования - 80 000-100 000 евро- весьма жестко ограничивают инженерный полет фантазии. Чтобы достойно конкурировать с SL, новинка от BMW, будь она в «серии» должна, по мнению специалистов, располагать примерно такой моторной линейкой. Набор моторов начинается с 3-литрового турбоагрегата мощностью 306 л.с. Затем следуют 4,4-литровый турбированный V8 (408 л.с.), 5-литровый V10 (507 л.с.) и 6,3-литровый турбированный V12 (605 л.с.). КПП – механическая или быстодействующий «автомат». BMW 3-серии превращается в купе и получает награды ![]() Как стало известно, концерн BMW намерен устроить на осеннем мотор-шоу в Париже презентацию купе на базе модели 3-й серии. Весной 2007-го должна появиться открытая версия машины с жесткой убирающейся крышей. Об этом автомобиле пока мало что известно, однако, эксперты подчеркивают, что никогда еще баварский автопроизводитель не предлагал купе с такой обширной моторной линейкой, как будущая новинка. В продажу с сентября нынешнего года поступят автомобили под индексами 325i (218 л.с.) и 335i (306 л.с.). Тремя месяцами позже дилеры получат 330i мощностью 272 л.с. и дизельные версии 330d и 335d, развивающие, соответственно, 231 и 286 л.с. Вариант 330d предусмотрено оснастить фирменным полным приводом x-Drive – впервые в сегменте купе. Полноприводными машинами будут с конца 2007 года версии 325xi, 330xi и 335xi. Самой «заряженной» версией станет с осени того же года купе М3 с 400-сильным восьмицилиндровым двигателем. Летом 2008-го таким же силовым агрегатом оснастят купе-кабриолет. Стоит отметить, что «прародитель» купе и кабриолета, BMW 3-й серии вот уже пятого поколения, только что удостоен в Нью-Йорке титула «Мировой автомобиль года». Жюри, собравшееся по случаю международного автосалона в этом городе, предпочло баварскую машину 26 другим кандидатам на почетное звание. Сообщение отредактировано Deny F - 20.04.2006 - 23:01 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#149
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Чем опасны тестовые автомобили?
В последнее время в продаже все чаще можно встретить автомобили, которые раньше были тестовыми у дилеров. Обычно такие машины имеют небольшие пробеги и очень богатую комплектацию, при этом цена на данные экземпляры не слишком высокая. Однако, как предупреждают эксперты из немецкой службы Mobile.de, к покупке тестовых авто надо подходить осторожно. Как показал опрос немецких покупателей, почти половина из них (49%) во время теста автомобиля считают своим долгом полностью выжать педаль газа и загнать стрелку тахометра в красную зону. А более трети водителей (точнее 34%) взявших машину на тест, стремиться достичь максимальной скорости, несмотря ни на какие ограничения, передает «За рулем». Удивительно, но чаще тестовую машину на полную катушку используют женщины! Именно 53% дам признались, что во время теста любят постоянно стартовать с пробуксовкой (среди мужчин таких оказалось 45%). Поэтому специалисты из Mobile.de советуют очень внимательно проверять техническое состояние продаваемых тестовых автомобилей и не верить уверениям дилеров о том, что этой машине всего полгода, и она находится в идеальном техническом состоянии. думал записать в раздел юмора, но... Чтобы поймать жену надо притвориться трупом Чтобы застукать свою супругу с любовником один ревнивец в Италии решил притвориться… трупом. Как передает журнал «Колеса», муж-рогоносец забрался в багажник автомобиля супруги, однако чтобы там не задохнуться он решил высунуть наружу руку. Но дамочка прежде чем направиться на встречу со своим любовником решила заехать на заправку. И служащие АЗС увидели, что из багажника машины торчит человеческая рука! Естественно, они тут же вызвали полицию, справедливо решив, что там валяется труп. Прибывшие в срочном порядке карабинеры мгновенно арестовали женщину. Однако они были вынуждены ее отпустить, когда из багажника машины вылез живой муж. Полицейским он признался, что это был единственный способ вывести свою суженную на чистую воду. Причем, стражи порядка поняли чувства мужчины и даже не выписали ему никакого штрафа. Сообщение отредактировано Deny F - 21.04.2006 - 18:55 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#150
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Все! У Volkswagen будет в России завод!
Volkswagen наконец-то принял окончательно решение – в России будет завод этой компании. Вчера наблюдательный совет Volkswagen AG одобрил план создания в России собственного предприятия. Стоит отметить, что никто не был уверен, что наблюдательный совет примет положительное решение по данному вопросу. Дело в том, что профсоюзы в Германии выражали свой протест планами руководства компании построить завод в далекой России, ведь в самой Германии сейчас и так не хватает работы. И создание нового предприятия в итоге может привести к дополнительному сокращению персонала Европе. Однако, несмотря на все протесты, положительное решение было все-таки принято. Ведь, как показали последние два года развития российского автопрома, только имея у нас свое предприятие по сборке автомобилей можно получить в итоге серьезные объемы продаж Volkswagen собирается ежегодно выпускать в России около 115 тыс. автомобилей различных моделей. Правда, какие это будут машины пока не ясно. Разговор идет о том, что у нас начнут делать Skoda Octavia, Volkswagen Golf, а также недорогую модель Volkswagen Pointer. Строительство завода может начаться уже в этом году (в этом случае первые автомобили сойдут с конвейера в конце 2007 года). В Volkswagen не говорят, где будет создано производство. Скорее всего, немецкие и чешские автомобили будут делать в подмосковном городе Ступино, однако в последнее время называлось еще два места, готовых принять Volkswagen, – это Ярославская и Владимирская области. Иномарки в России обезумели Когда закончится рост рынка иномарок уже никто не знает. Все ждали, что в 2006 году, после рекордного 2005 года, продажи машин будут расти не слишком активными темпами. Однако российские покупатели в очередной раз посрамили пессимистов – машины скупают так активно, что их по-прежнему хватает далеко не всегда. И главная тенденция начала 2006 года такова – в лидеры вырываются те компании, которые имеют в России свои производства или могут представить недорогие машины, конкурирующие с российским «десятками». И если на Западе рост продаж в пределах 3-7% является просто отличным результатом, за который дают большие премии, то в России все что меньше 50% считается уже не слишком хорошим показателем. Среди брендов, находящихся в первой десятке, только три компании не превысили этот рубеж: Daewoo с ростом в 0,5%, Toyota с ростом в 34% и Mitsubishi – 17%. По итогам первого квартала этого года самой популярной маркой вновь стала Hyundai – за три месяца продано 21 930 машин (для сравнения в тот же период 2005 года – 14 560 штук). А вот со вторым местом не совсем понятно. Если смотреть на официальные цифры, то получится, что его занимает марка Chevrolet – 17560 автомобилей. Однако эта цифра включает в себя и те машины, которые были сделаны на СП «GM-АвтоВАЗ». Отделять же Niva от всех остальных Chevrolet в концерне General Motors категорически не хотят, считая, что все автомобили, продаваемые под маркой Chevrolet, являются именно Chevrolet, а не чем-либо еще. Но мы в свою очередь скажем, что СП «GM-АвтоВАЗ» было в первом квартале отправил покупателям 8650 автомобиль. И поэтому «импортных» Chevrolet было куплено в России 8910 штук (а это уже 9 место в рейтинге). А далее развернулась ожесточенная борьба, в которой пока победил Ford – 15 950 (8 619 в прошлом году). Далее следует Daewoo (15 273), Toyota (15 033) и Mitsubishi (13 936). Безусловно, надо отметить компании Renault (рост продаж 133%), Kia (+146%) и Chevrolet, которая без учета собираемых в Тольятти Niva и Viva увеличила продажи на 128,5%! Все эти три фирмы сделали столь впечатляющий скачок только благодаря своим доступным моделям - Renault Logan, Kia Spectra и Chevrolet Lanos соответственно. Причем первый квартал показал, что пока в споре Renault Logan и Chevrolet Lanos побеждает «француз» - 7566 против 6028 проданных автомобилей. Но Chevrolet к концу этого года может сделать еще более серьезный рывок вперед – скоро в продажу поступят калининградские Chevrolet Aveo и Lacetti, которые могут подешеветь примерно на 10% Самые популярные марки автомобилей в России по итогам 1 квартала 2006 года 1. Hyundai – 21930 - +51% по сравнению с тем же результатом прошлого года 2. Ford – 15 950 - + 85% * 3. Daewoo – 15 273 - +0,5% 4. Toyota – 15 033 - + 34% 5. Mitsubishi – 13 936 - + 17% 6. Kia – 10 977 - + 146% 7. Renault – 10 654 - +133% 8. Nissan – 10 235 - + 71% 9. Chevrolet – 8910 - +128,5% * 10. Mazda – 6196 - + 85% * Всего в России в первом квартале 2006 года было продано 17 560 автомобилей марки Chevrolet учитывая продукция СП «GM-АвтоВАЗ» (+26% по сравнению с результатом прошлого года). И, таким образом, марка Chevrolet занимает второе место в рейтинге. Однако если брать только «импортные» Chevrolet, то тогда эта компания идет на 9-м месте. Самые популярные модели иностранного производства в России по итогам 1 квартала 2006 года. 1. Ford Focus (в том числе модель C-MAX) – 11 025. Стоит отметить, что Ford в данном случае несколько хитрит, объединяя продажи Focus и C-MAX, который построен на его базе. Все-таки, C-MAX это несколько другой автомобиль. Однако благодаря такому объединению Focus стал самой популярной в Росси моделью в первом квартале этого года. Если же считать C-MAX отдельно, то тогда Focus оказался бы на 2-3 местах с результатом порядка 9-9,5 тыс. 2. Daewoo Nexia – 10 890 3. Mitsubishi Lancer – 9051 4. Hyundai Accent – 8535 5. Renault Logan – 7566 6. Chevrolet Lanos – 6028 7. Toyota Corolla – 4685 8. Nissan Almera – 4640 9. Kia Spectra – 3950 10. Mazda3 – 3786 Сообщение отредактировано Deny F - 23.04.2006 - 01:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#151
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Fiat выпустит ограниченную серию полноприводных Panda Monster
Компания Fiat выпустит ограниченную серию полноприводных автомобилей Panda Monster. Модель представлена совместно с компанией Ducati, выпускающей одноименные мотоциклы. Всего планируется продать 695 таких машин. Основное отличие "Монстра" от обычного Fiat Panda - новые элементы дизайна кузова. Автомобиль будет доступен только в черном цвете. Двигатель модели - стандартный дизель объемом 1,3 литра, который развивает 70 лошадиных сил. С ним Fiat Panda Monster разгоняется до ста километров в час за 18 секунд, а его максимальная скорость составляет 150 километров в час. Полноприводная машина имеет большой дорожный просвет, что позволяет ей уверенно передвигаться по плохим дорогам. Компания Fiat не сообщает официальную стоимость модели. Планируется, что цена будет обсуждаться с 695 отобранными Fiat'ом покупателями. ![]() источник: лента.ру В Монако будет показан новый суперкар Caparo T1 На автосалоне в Монако, который откроется 20 апреля, будет показан новый суперкар Caparo T1. Автомобиль разработан в Великобритании командой инженеров и дизайнеров, прежде работавших на McLaren, и фактически представляет собой приспособленный для дорог общего пользования болид Формулы 1 с кабиной, крыльями и фарами. Двухместный автомобиль весит около 500 кг. Двигатель - компактная V-образная «восьмерка» – развивает 500 л.с. Таким образом, это первый в мире суперкар, у которого соотношение мощности к весу составляет 1000 л.с. на тонну. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,6 сек и выдерживает боковые перегрузки в 3 g. Примерно такие же перегрузки действуют на его пассажиров при экстренном торможении. Максимальная скорость новинки превышает 322 км/ч. ![]() источник: autoblog Сообщение отредактировано Sepang - 23.04.2006 - 13:33 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#152
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Прощай, Porsche Carrera GT, здравствуй, Panamera!
![]() Печальная новость для поклонников спорткаров Porsche: 6 мая с конвейера фирмы в городе Лейпциге сойдет последний автомобиль Carrera GT – 1270-й по счету экземпляр. Поначалу модель стоимостью в Германии 452 000 евро предполагалось выпустить в количестве 1000 единиц, но позже из-за повышенного спроса на машину производственную программу увеличили. Только 12% сходивших с конвейера GT продавались в самой Германии. Более половины дорогущих автомобилей – 53% - уплывали за океан, в США, где их предлагали за 440 000 долларов. Около 7% находили своих хозяев на Ближнем Востоке. Лишившись Carrera GT, завод в Лейпциге не должен остаться без работы. На предприятии предполагается производить машину четвертого модельного ряда компании – Panamera, модель, созданную на оригинальной платформе, но с использованием элементов Cayenne и Carrera GT. Напомним, что решение о начале выпуска в 2009 году руководство фирмы приняло в минувшем году. Предполагаемая программа – не менее 20 000 единиц в год. Базовым двигателем (согласно проекту, силовой агрегат располагается в передней части автомобиля) вероятнее всего станет 4,5-литровый V8 мощностью 340 и 450 (в турбоверсии) л.с. Топ-вариант получит V10, развивающий 600 л.с. Привод – на задние колеса, хотя предусмотрена и полноприводная версия. В отличие от проекта Cayenne, в котором Porsche партнерствует с Volkswagen, Panamera – плод полностью самостоятельной разработки. Правда, как считают обозреватели, партнером в изготовлении кузовов новинки может стать австрийская компания Magna Steyr. Цена купе предположительно составит 80 000 евро. что-то мне кажется маловато они хотят за такую машину Сообщение отредактировано Deny F - 23.04.2006 - 18:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#153
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Audi готовит замену модели A4 и компактный кроссовер Audi Q5
Компания Audi проводит дорожные испытания двух новых моделей: следующего поколения A4 и компактного вседорожника Q5, сообщает Worldcarfans. Оба автомобиля должны быть представлены в ближайшие годы. ![]() ![]() Ожидается, что замена нынешнего Audi A4 (фото 1) произойдет до конца 2007 года. Совершенно новый автомобиль будет немного больше своего предшественника и получит бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 120 до 250 лошадиных сил. Также планируется "заряженная" версия модели, для которой готовят пятисотсильный мотор. Компактный кроссовер Audi Q5 (фото 2) появится позже, примерно в 2008 году. Ожидается, что топ-версия автомобиля, который будет конкурировать с BMW X3, а также новым вседорожником Mercedes MLK, получит двигатель V8. В основу модели ляжет платформа полноприводного Audi A4. Кроме того, не исключается, что в модельном ряду Audi появится еще боле компактный кроссовер - Q3, однако никакой информации по этой машине пока нет. источник: лента.ру Итальянцы построили суперкар Antas V8 Небольшая итальянская компания Faralli & Mazzanti, долгое время занимавшаяся восстановлением и реставрацией ретро-автомобилей, решила попробовать свои силы в постройке собственной модели. Их первой новинкой стало традиционное купе, получившее название Antas V8. ![]() ![]() При постройке этой модели специалисты Faralli & Mazzanti не пользовались методами компьютерного проектирования – все делалось по давним традициям кузовостроения. В основе Antas V8 лежит пространственная рама, на которую навешиваются панели, выполненные вручную из алюминия. При этом дизайн автомобиля выдержан в стиле легендарных моделей Maserati, Bugatti и Morgan начала прошлого века. Купе отличается необычно длинным капотом, смещенной назад кабиной, плавными обводами кузова и даже получило раздельное заднее стекло, состоящее из двух половинок. Интересная деталь - "дворники" у новинки расположены над лобовым стеклом, а не снизу, как у современных автомобилей. Внутри автомобиля – самый настоящий классический интерьер. Стеганая кожаная отделка сидений и дверных панелей, вставки из полированного алюминия и механические стеклоподъемники. Кстати, посадочная формула купе – "2+2", однако сзади с должным уровнем комфорта усядутся лишь дети. Комплектуется Antas V8 4,8-литровым мотором мощностью 310 лошадиных сил, позаимствованным у Maserati. С нуля до ста километров в час купе может ускоряться всего за пять секунд, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час. Цены на этот автомобиль пока не объявлены. Не известно также, сколько товарных автомобилей в год сможет выпускать компания Faralli & Mazzanti. источник: лента.ру Британский производитель суперкаров TVR сокращает производство Британский производитель суперкаров TVR, принадлежащий 24-летнему российскому банкиру Николаю Смоленскому, сокращает производство и увольняет рабочих. Около 150 сотрудников завода в Блэкпуле – почти половина всего штата компании – получили письма с сообщением о том, что со следующей недели им можно не выходить на работу. Соответственно сократились объемы производства: если прежде на TVR собирали около 10 автомобилей Sagaris, Tuscan, Tuscan Convertible, Tamora и T350 в неделю, то теперь – только 2. Согласно неофициальным данным, причиной сокращения штатов являются плохие продажи британских суперкаров в зимние месяцы, а также более низкий, чем ожидалось, рост продаж на новом для TVR рынке Ближнего Востока. источник: autocar Сообщение отредактировано Sepang - 24.04.2006 - 21:14 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#154
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Mercedes-Benz MLK – «младший брат» ML
![]() Мировые СМИ публикуют первые «шпионские» снимки автомобиля, уже окрещенного журналистами «младшим братом» Mercedes-Benz М-класса. Внедорожник, чей кузов полностью прикрыт маскирующими накладками, проходит ныне ходовые испытания в условиях реального дорожного движения. Хотя автомобильная пресса называет машину МLK, вовсе не факт, то именно под этим обозначением новинка пойдет в производство, как предполагается, весной или летом 2008 года. Известно, что внутреннее, фирменное наименование модели - SUT 204 (аббревиатура SUT расшифровывается как Sports Utility Tourer). Уже не секрет также, что автомобиль, который всего на 30 см короче М-класса, то есть его длина составляет около 4,50 м, базируется на основе нынешнего С-класса. В качестве силовых агрегатов специалисты уверенно называют 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель, а также шестицилиндровые варианты 230, 280 и 350. Топ-версию, которая ориентирована прежде всего на заокеанских покупателей, оснастят бензиновым V8. Не исключен также 6,3-литровый вариант от AMG мощностью 510 л.с. Автомобиль получит полный привод, однако пока не решено, будет ли это известный 4Matic c центральным дифференциалом. Под вопросом на самой фирме и то, оборудуют ли машину внедорожным пакетом Offroad-Pro, какой предлагают в комплектации М-класса. От роскошного лимузина S-класса и только что представленного в Нью-Йорке фейслифтингового Е-класса машина получит систему безопасности Pre-Safe, которая при высокой вероятности аварии автоматически преднатягивает привязные ремни, активирует активные подголовники, приводит сиденья в наиболее безопасное положение и закрывает окна. С самого начала рыночной карьеры новый автомобиль обречен на жесткую конкуренцию в своем сегменте. Ему предстоит противостоять, например, хорошо продаваемому BMW X3 и «младшему брату» новейшего Q7, модели с условным наимнованием Q5, которая рано или поздно поступит к дилерам. Выпускать машину намечено на заводе компании в Бремене примерно по 40 000 экземпляров в год. В качестве стартовой цены модели эксперты называют сумму в 36 000 ево. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#155
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Официальная премьера серийной версии Volvo C30 будет перенесена на весну 2007 года
Официальная премьера серийной версии компактного хэтчбека Volvo C30, вполне вероятно, будет перенесена на весну 2007 года. Ранее дебют этого автомобиля был запланирован на автошоу в Париже, которое пройдет осенью текущего года. ![]() Прототип нового хэтчбека Volvo показали в начале этого года в рамках автомобильной выставки в Детройте. Трехдверный автомобиль построен на платформе Ford C1, на базе которой уже выпускаются модели Ford Focus, Mazda3 и Volvo S40. Однако Volvo C30 будет на 25 сантиметров короче соплатформенного седана S40. Оснащать новый автомобиль планируется четырехцилиндровыми моторами, позаимствованными у Ford и Mazda. Кроме того, шведская компания спустя некоторое время намеревается вывести на рынок еще и гибридную версию своего хэтчбека. Основными конкурентами Volvo C30 станут BMW 1-Series, Mercedes A-Class и VW Golf последнего поколения. По последним сведениям, производство автомобиля будет развернуто в Бельгии на заводе концерна Ford. Сейчас же новый хэтчбек проходит последние тесты в условиях сурового северного климата. источник: лента.ру TVR может переехать в Россию Британский производитель спорткаров TVR объявил о закрытии своего завода в Блэкпуле. Компания не гарантирует, что сохранит места своим 260 рабочим. Не исключено, что производство знаменитых британских автомобилей будет перенесено в Россию или Восточную Европу – страны с более дешевой рабочей силой, пишет Financial Times. Ранее сообщалось, что компания увольняет половину своего штата, однако это опроверг представитель TVR. О закрытии завода рабочим сообщили через профсоюз. Николай Смоленский, нынешний владелец компании, от комментариев отказывается, однако по словам одного из членов руководства TVR, он предан идее развивать предприятие. TVR существует с 1947 года. В 80-90 гг прошлого века Питеру Уиллеру, владевшему TVR до Смоленского, удалось сделать марку достаточно популярной на мировом рынке. Некоторое время назад компания даже разработала собственный двигатель - рядный 6-цилиндровый Speed Six, которым в настоящее время оснащают все модели TVR. источник: газета.ru Сообщение отредактировано Sepang - 27.04.2006 - 18:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#156
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Ferrari 575M Zagato
![]() Another newcomer at Villa d'Este was the Ferrari 575M, bodied by Zagato at the behest of a Japanese customer in the style of the famous 250GTZ berlinetta. Zagato received the request from car collector Yushiyuki Hayashi (who ownes several historically important cars). They informed Ferrari of the project, and it was decided that it would be a good opportunity to celebrate the model's anniversary, and then created a car that harked back to the 250 GTZ, built around the Ferrari 575. The 575 GTZ has an all-aluminium body and, like the 250 GTZ, it has two-tone paintwork with styling cues and volumes that explicitly refer back to the 1950s. The 250 GTZ has won numerous competitions and concours d'Elegance, and was in fact presented to the world at an important concours d'elegance 50 years ago. ![]() ![]() ![]() Text: Classic Driver Photos: Zagato |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#157
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Погоня за 400 км/час продолжается
![]() Немецкая компания Lotec представила серийную версию суперкара Sirius. Этот автомобиль является еще одной моделью, которая способна преодолевать рубеж в 400 км/час (по крайней мере, так уверяют ее создатели). В движение Lotec Sirius приводит двигатель V12 от Mercedes объемом 6,0 л., который благодаря двойному турбонаддуву выдает 1200 л.с. Именно такой «табун» и позволяет суперкару преодолеть рубеж в 400 км/час (время набора с места 100 км/час у Sirius занимает 3,8 сек., а 200 км/час – 7,8 сек.). По словам представителей компании Lotec, их суперкар будет стоить чуть больше $500 тыс., что примерно вдвое дешевле, чем Bugatti Veyron, который имеет мотор мощностью 1001 л.с. и тоже может преодолевать рубеж в 400 км/час. В Петербурге милиционеры сбили 9-летнего малыша В Санкт-Петербурге милицейская машина в самом центре города на Невском проспекте сбила 9-летнего ребенка, передает портал «Фонтанка.ру». Причем, как уверяют свидетели, все произошло в зоне пешеходного перехода. По счастью, малыш в аварии выжил, однако он получил серьезные травмы и был отвезен на скорой помощи в местную больницу. Сообщение отредактировано Deny F - 4.05.2006 - 01:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#158
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
James Bond's Aston Martin DBS Revealed
![]() Aston Martin has unveiled the new DBS which will be driven by James Bond, the legendary British secret agent, in the next 007 film, “CASINO ROYALE”, to be produced by Michael G Wilson and Barbara Broccoli for EON Productions. ![]() In true Bond style, specific details of the new DBS remain top secret, although Aston Martin Design Director, Marek Reichman, said: “This car encapsulates a link between our elegant DB9 road car and the powerful DBR9 race car. It signals an evolutionary development of Aston Martin’s world renowned style and elegance. ![]() “While hinting at our future design direction, the DBS also has very clear links with our heritage – it is instantly recognisable as an Aston Martin.” ![]() Aston Martin Chairman and Chief Executive Officer, Dr Ulrich Bez added: “The DBS continues our proud and lengthy association with James Bond. ![]() “The DBS is not of the understated elegance of a DB9, nor the youthful agility of the V8 Vantage. It is explosive power in a black tie and has its own unique character which will equal that of James Bond.” ![]() Starring Daniel Craig as James Bond, “CASINO ROYALE” is scheduled for release in November, 2006. ![]() Сообщение отредактировано Mr. Ted - 4.05.2006 - 17:29 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#159
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
DaimlerChrysler готовит новый Mercedes 300 SL Gullwing Сoupe
Компания DaimlerChrysler готовит новый Mercedes 300 SL Gullwing coupe, сообщает Leftlinenews со ссылкой на немецкое издание Auto Bild. Спортивное купе станет идеологическим наследником легендарной машины середины пятидесятых годов двадцатого века. ![]() Как и модель полувековой давности, новый Mercedes 300 SL Gullwing получит "крылатые двери", открывающиеся вверх. В остальном, внешность нового Mercedes'а выполнена в стиле современных моделей марки. Классический Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe выпускался с 1954 по 1957 годы. Всего было выпущено 1400 таких автомобилей. Спортивные машины обладали весьма прогрессивной для тех лет конструкцией: кузов был сделан из трубчатого каркаса с наружными алюминиевыми панелями. Трехлитровый двигатель оснащался системой впрыска топлива, а максимальная скорость машины достигала 260 километров в час. Ожидается, что технические особенности новой модели, а также информация о сроках ее проявления появятся позднее. источник: лента.ру Сообщение отредактировано Sepang - 8.05.2006 - 13:09 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#160
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Mitsubishi Outlander – самый продаваемый SUV Японии
Новое, уже второе по счету, поколение городского внедорожника ]]>Mitsubishi Outlander]]> по итогам последних шести месяцев стало самым продаваемым из автомобилей класса SUV в Японии. Mitsubishi Outlander, который появился в Японии в середине октября 2005 года, к настоящему моменту разошелся тиражом в 19.000 машин, оставив позади такие популярные модели, как ]]>Toyota Harrier]]> и ]]>Toyota RAV4]]>. Дебют нового поколения Mitsubishi Outlander в США состоялся в рамках ]]>Нью-Йоркского Автосалона]]>, который проходил в первой половине апреля этого года. В США новинка будет продаваться с новым трехлитровым мотором V6. В Европе Outlander представят до конца текущего года. Скорее всего, местом дебюта этого автомобиля станет Парижский автосалон, который пройдет осенью нынешнего года. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 13:43 |