Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Tema
сообщение 14.12.2012 - 11:54

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата(VaaN @ 14.12.2012 - 12:47) *
Ну вот всё же расскажите мне нахрена козе баян если есть TSI который по ТТХ не хуже дизеля

У дизеля момент конский, лично меня это подкупает. Плюс я езжу сейчас далеко, с начала лета, я уже 18 тысяч отмахал

Сообщение отредактировано Tema - 14.12.2012 - 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 14.12.2012 - 12:00

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Tema @ 14.12.2012 - 12:54) *
У дизеля момент конский, лично меня это подкупает.
Дык у TSI он тодже конский, да ещё и начинается раньше и длится дольше чем у дизеля (1500/1750).
Цитата(Tema @ 14.12.2012 - 12:54) *
уже 18 тысяч отмахал
С такими пробегами может быть, хотя опять же не за один год он окупится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 14.12.2012 - 12:00
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Send.eR @ 14.12.2012 - 12:52) *
ну как бэ ты ее можешь и не включать. там кнопочко есть. тогда будет всё как обычно smile.gif

тогда зачипись =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 14.12.2012 - 12:16

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата(VaaN @ 14.12.2012 - 13:00) *
Дык у TSI он тодже конский, да ещё и начинается раньше и длится дольше чем у дизеля (1500/1750).

250 против 320 smile.gif (это 150-сильный вариант, кстати, как на Гольфе новом, а если как на А6, то там 176 сил и 380 Нм)

Проблема в том, что к нам на прошлое поколение дизель не везут, поэтому и фиг сравнишь, чего там на сколько дороже выходит.

Сообщение отредактировано Tema - 14.12.2012 - 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 14.12.2012 - 12:48

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Deny F @ 14.12.2012 - 12:13) *
Цитата(PALodin @ 12.12.2012 - 14:56) *
Посмотреть бы на RS-ку
легко
]]>http://auto.mail.ru/article.html?id=39559]]>
Есть шпионские фото RS, там действительно выхлоп разнесен по обе стороны и спойлер такой... аморфный g.gif
Так что есть основания полагать, что эти пикчи близки к истине. Диски тока калхозноватые new0_75.gif
То, что она самая быстрая - я бы сперва глянул на 0-100 топового Суперба


Цитата(Tema @ 14.12.2012 - 12:45) *
Ну, кстати, нет. Предлагать-предлагают, только не на нашем рынке. Октавию дизельную ты не найдешь, А3 - тоже, гольф есть какой-то с совсем унылым маленьким дизельком.
Покопался в конфигураторе - действительно, сейчас на российские хетчбэки не предлагают. Но на чешские Комби по-прежнему ставят. И раньше ставили на оба типа кузова.


Цитата(VaaN @ 14.12.2012 - 12:47) *
Ну вот всё же расскажите мне нахрена козе баян если есть TSI который по ТТХ не хуже дизеля, только легче и дешевле? На кой на гольфе дизель, если я конечно не в такси работаю.
Рассказываю. ТСИ не может полностью возпроизвести дизельные характеристики. Он все равно уступает по моменту раза в 1,5, и примерно столько же в экономичности. Выигрывает по шумо-виброизоляции и лучшей приспособленностью к зимам.
Касаемо конкретно меня и ТСИ: мне не нравится, когда стрелка запаса топлива столь быстро сползает вниз. Просто психологически некомфортно.

Цитата(VaaN @ 14.12.2012 - 13:00) *
С такими пробегами может быть, хотя опять же не за один год он окупится.
Считаю некорректно переводить сравнение дизельной и бензиновой тяги в денежный эквивалент. Разные ощущения, разные характеристики, разные возможности. Поэтому ни о какой окупаемости на мой взгляд тут речи быть не может. Либо человеку нужно резвый, прожорливый скакун, либо напористый экономичный трахтер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 14.12.2012 - 13:05

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Хмурый @ 14.12.2012 - 13:48) *
Рассказываю. ТСИ не может полностью возпроизвести дизельные характеристики. Он все равно уступает по моменту раза в 1,5, и примерно столько же в экономичности.
Не надо грязи, 1.9TDI момент 250 на 1900 об, 1.4TSI 220 на 1500-5000 об. где же 1.5 раза то? При том не забываем что дизель здувается уже на 4000, далее мощность падает (собственно потому и момент большой, он с 1900 до 4000 всю мощь и выдаёт), а TSI едет до 5200.
Про экономичность - тоже не вижу большой разницы. Да у дизеля меньше (хотя опять же не в 1.5 раза), но он и стоит дороже.

Сообщение отредактировано VaaN - 14.12.2012 - 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 14.12.2012 - 13:23

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


1,9ТДИ - это достояние истории.
Забыл еще о таком плюсе сазать, как о мощности бензинового и дизельного двигателей: на последний дорожный налог, страховка будут дешевле при одинаковых литражах

Опять тему закакали. Давайте лучше про Октавию автоновости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 14.12.2012 - 14:17

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Цитата(Хмурый @ 14.12.2012 - 09:27) *
Комби+4х4+6МТ+2,0ТДИ



Цитата(Deny F @ 14.12.2012 - 12:13) *

А где
» Показать/скрыть спойлер... «
обвесы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 14.12.2012 - 14:55
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Цитата(PALodin @ 14.12.2012 - 15:17) *
А где
» Показать/скрыть спойлер... «
обвесы?


это владелец сам вешает))) у себя в гараже wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 23.01.2013 - 10:25

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(BlaVlad @ 12.12.2012 - 16:52) *
Отлично смотрится, только её пониже бы чуток)
Скачал мануал на новую Октаву. И на все ее мультимедиа-устройства bes.gif
Позырил ТХ: Будет 3 варианта клиренса: номинальный 139 мм, с пакетом плохих дорог 154, и со спорт-пакетом 124. Так что выбор есть wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Tifozo=-
сообщение 23.01.2013 - 10:28

Something Wild
*******
орден I степени10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4410
Регистрация: 23.07.2004
Пользователь №: 4234


Цитата(Хмурый @ 23.01.2013 - 11:25) *
3 варианта клиренса: номинальный 139 мм, с пакетом плохих дорог 154, и со спорт-пакетом 124.

на ходу менять можно будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 23.01.2013 - 10:30

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Вечный спор дизелей и бензина. Специально для ВааНа загадка:
Цитата(VaaN @ 14.12.2012 - 14:05) *
...
Про экономичность - тоже не вижу большой разницы. Да у дизеля меньше (хотя опять же не в 1.5 раза), но он и стоит дороже.

Специально для ВааНа загадка:
]]>Имеем некий автомобиль]]> (очень неплохой на мой взгляд rolleyes.gif ), на енего предлагаются 2,0 моторы: турбобензиновый 2,0 ТСИ и турбодизельный 2,0 ТДИ. Комплектации одинаковые. Дизельный на 90 тыщ ДЕШЕВЛЕ! Вопрос: ну разве это не экономия?

Сообщение отредактировано Хмурый - 23.01.2013 - 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Tifozo=-
сообщение 23.01.2013 - 10:34

Something Wild
*******
орден I степени10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4410
Регистрация: 23.07.2004
Пользователь №: 4234


Цитата(Хмурый @ 23.01.2013 - 11:30) *
Вечный спор дизелей и бензина. Специально для ВааНа загадка:

Специально для ВааНа загадка:
Дизельный на 90 тыщ ДЕШЕВЛЕ! Вопрос: ну разве это не экономия?


а ты прибавь Въебасту сюда, и экономия уже не столь очевидна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bob_sinkler
сообщение 23.01.2013 - 10:37

второе "Я" ?
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 3294
Регистрация: 11.03.2005
Пользователь №: 6939


Цитата(-=Tifozo=- @ 23.01.2013 - 11:34) *
а ты прибавь Въебасту сюда, и экономия уже не столь очевидна.

Въебаста на Боктер нам обошлась в 800 евро(в виде опции).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 23.01.2013 - 10:42

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(-=Tifozo=- @ 23.01.2013 - 11:34) *
а ты прибавь Въебасту сюда, и экономия уже не столь очевидна.
Цена по прайсу 38900. И где неочевидная экономия? При том, что уже будет преимущество в виде вебасты. ТСИ-моторы тож ни хрена не прогреваются кстати bleh.gif

Прибавить сюда экономию на дорожном налоге (140 против 200 л.с.), экономию на расходе топлива... ТО у них с одинаковой периодичностью и с ~]]>похожей]]> стоимостью

Сообщение отредактировано Хмурый - 23.01.2013 - 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Tifozo=-
сообщение 23.01.2013 - 10:46

Something Wild
*******
орден I степени10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4410
Регистрация: 23.07.2004
Пользователь №: 4234


тогда ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 23.01.2013 - 11:23

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13406
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Хмурый - зис из частный случай) с другими машинками крайней степени не так
Ну и ежели сравнивать по кол-ву пони, то с 1,8 а это 80к разницы+вебаста

Сообщение отредактировано lookatme - 23.01.2013 - 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 23.01.2013 - 11:38

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


в Чехии новую Октаву уже продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 23.01.2013 - 11:48

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7815
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Скоро первое апреля.

Российские дороги станут лучшими в мире.
]]>http://pikabu.ru/story/rossiyskie_dorogi_s...i_v_mire_961474]]>

А вот что думает Собянин на эту тему.
Московские дороги станут платными
]]>http://www.rg.ru/2012/12/13/dubler-site.html]]>

Так что и дизель и бензин имеют одного общего противникаsmile.gif Ну или противник их имеет.. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 23.01.2013 - 12:00

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13406
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(The AGENT @ 23.01.2013 - 12:38) *
в Чехии новую Октаву уже продают.

в конфигураторе нет 1,4 с АКПП, бред какой то)
амбитион 1,8 АКПП с допами 950к )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025 - 19:10