Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Deny F
сообщение 26.10.2006 - 13:15
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Открытый BMW 3-й серии: в продаже с марта



После вывода на рынок в минувшем сентябре купе на базе нового BMW 3-серии баварский концерн готовит к мировой премьере открытую версию – уже четвертого поколения. Она состоится 7 января будущего года на Североамериканском мотор-шоу в Детройте. У немецких дилеров двухдверный автомобиль с жесткой крышей появится в марте.

Легкий верх, состоящий из трех частей, убирается и поднимается полностью автоматически. Серийно оснащенная дистанционным управлением крыша прячется в специальное отделение в багажнике за 22-23 секунды. При этом для поклажи остается 210-литровое пространство, увеличивающееся при поднятом верхе до 350 литров.

Самым мощным двигателем кабриолета к началу продаж станет 306-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и прямым впрыском горючего. Максимальный крутящий момент в 400 Нм обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,8 секунды. «Ниже» в моторной линейке располагаются шестицилиндровые силовые агрегаты с прямым впрыском, развивающие 272 л.с. и 320 Нм (версия 330i) и 218 л.с. и 270 Нм (версия 325i), а также четырехцилиндровый мотор (версия 320i, 170 л.с. и 210 Нм). Пока для машины предусмотрен только один дизель – 231-сильный с системой впрыска Common-Rail (версия 330d). Позднее к нему прибавятся битурбинный мощностью 286 л.с. (335d) и 177-сильный для варианта 320d. Все версии исключительно заднеприводной машины серийно комплектуются шестиступенчатой механической КПП, а в качестве опции клиентам предложат усовершенствованный шестиступенчатый «автомат».

В серийную комплектацию новинки входят также фронтальные подушки безопасности и air-bags для защиты головы, преднатяжители ремней безопасности, системы динамического контроля стабилизации и контроля тяги (DSC и DTC), автоматически выдвигающиеся дуги для защиты находящихся в салоне при опрокидывании машины, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками 225/45.

Минимальная цена кабриолета в Германии 39 000 евро (320i). Самый мощный вариант 335i предложат по цене от 50 750, а дизельный 330d – от 49 000 евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 26.10.2006 - 13:57

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Citroen C-Crosser

Прикрепленный файл  ccr1.jpg ( 49,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Появление нового поколения Mitsubishi Outlander вызвало обильное слюнотечение не только у рядовых граждан, но и у руководителей некоторых автомобильных концернов — таких, как Peugeot и Citroen. Увидев Outlander, они тут же начали кричать: «Мы тоже хотим такую машинку!»

Ребята из Mitsubishi оказались не жадными. Они разрешили французам, отродясь не делавшим серийных внедорожников, использовать платформу своего полноприводника, который в Японии побил все рекорды продаж.

Первым подсуетился Peugeot, представив на днях фотографии модели 4007. Получилась, можно сказать, на любителя. Не стал тянуть резину и Citroen, выступив с вариацией на внедорожную тему под названием C-Crosser. Нужно признать, что автомобиль с двойным шевроном на решётке радиатора удался куда лучше. Выглядит машинка намного элегантнее и дороже, чем изделие Peugeot. А ведь именно внешность каждого из трёх братьев станет главным оружием в охоте на покупателей — потому что техническая начинка у всех трёх автомобилей одинаковая.

Прикрепленный файл  ccr2.jpg ( 51,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Помимо оригинальной внешности Citroen C-Crosser получит
и интерьер, заметно отличающийся от внешности Peugeot и Mitsubishi.


Так что в арсенале C-Crosser тоже будет полный привод с электронным управлением и возможностью принудительной блокировки центрального дифференциала. Как и в соплатформенников, в него запихнули третий ряд сидений (при длине 4,64 метра можно позволить себе такую роскошь), который при желании можно спрятать в специальную нишу в полу.

Тащить на себе весь этот пафос и семерых человек в придачу станут 2,4-литровый 170-сильный бензиновый мотор и два турбодизеля разработки PSA: объёмом 2,0 и 2,2 л мощностью 136 и 156 л.с. соответственно.

Прикрепленный файл  ccr3.jpg ( 51,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


На этом рассказ можно закончить — и подождать до Женевского автосалона, который состоится весной 2007 года. Там покажут все три автомобиля, дадут их потрогать, понюхать и даже лизнуть, а также сообщат все необходимые подробности.

Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAА
сообщение 26.10.2006 - 16:28

силовик
*******
орден I степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 6269
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 4192


Цитата(/Sergeant/ @ 26.10.2006 - 13:01) *
От 100 до 500 тыщ нереальные штрафы. У многих машина дешевле сотни. И как его взыскивать с официальной зарплаты в 5000 р? А то, что ужесточают за пьянку - это гуд.

Типа сел за руль пьяным-продавай квартиру.Нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 27.10.2006 - 09:37

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Алексей TRASH @ 26.10.2006 - 17:28) *
Типа сел за руль пьяным-продавай квартиру.Нормально.

А кому продавать нечего? У кого она муниципальная?
Вчера или позавчера прочитал в МК, что собираются повысить штрафы за езду без прав и пьяным(одновременно) до 100 МРОТ, т.е. до 10000р. Плюс возможное заключение под арест до скольких-то(наверно до 15) суток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 27.10.2006 - 10:47

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Цитата(/Sergeant/ @ 27.10.2006 - 10:37) *
А кому продавать нечего? У кого она муниципальная?
Вчера или позавчера прочитал в МК, что собираются повысить штрафы за езду без прав и пьяным(одновременно) до 100 МРОТ, т.е. до 10000р. Плюс возможное заключение под арест до скольких-то(наверно до 15) суток.

И прально делают, что штрафы увеличивают. Если продовать нечего, то несадись нетрезвым за руль. Если синяку жить нехочеться, то другим какраз наоборот. В 70% таких аварий синяки остаются в живых, а нормальные люди гибнут...несправедливо. Немогуть сдержать себя от спиртного, то пусть ходят пешком!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Incognita
сообщение 29.10.2006 - 10:54

Aurea mediocritas
*****
кубок за победу в конкурсах Форумаорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 700
Регистрация: 8.11.2005
Пользователь №: 10489


Сегодня - День автомобилиста!
Поздравляю с праздником всех владельцев авто и тех, кто собирается ими стать. )) Зеленого коридора вам на дорогах и вежливых сотрудников ГАИ.

to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 30.10.2006 - 16:49
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Bugatti покрасили в розовый цвет!




Иногда так и хочется ввести уголовную или хотя бы административную ответственность за издевательство над хорошими автомобилями. Ну разве не преступление покрасить самый дорогой и мощный серийный автомобиль в мире Bugatti Veyron в нежно розовый цвет? А ведь нашлись люди с очень своеобразным вкусом, которые именно так и сделали!



Между тем отметим, что в Москве, наконец-то, состоялась официальная презентация Bugatti Veyron. Правда, кто стал обладателем первого в нашей стране Veyron не сообщается. Напомним, что к выпуску запланировано всего 300 экземпляров Bugatti Veyron 16.4. Изначально выпускалось 50 машин в год, по одной в неделю. При этом Bugatti Automobiles S.A.S стремиться совершенствовать свои технологии и приблизить число выпускаемых авто к 100 экземплярам в год, чтобы сократить клиентам время ожидания заветного суперкара. На сегодняшний день компания получила более 100 предоплаченных заказов на Bugatti Veyron 16.4. 30% заказов поступили от клиентов из Соединенных Штатов, которые являются основным рынком сбыта автопродукции класса люкс. Следом за заказчиками из США идут немецкие автолюбители (19%), далее следует Великобритания, которая очень тесно связана давней любовью и восхищением брендом (16%) и Ближне-Восточный регион (15%).

Хм...а мне ничего так. И вообще цвет Буггати небесно синий, а не тот который на втором снимке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 31.10.2006 - 11:38
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Русские Volkswagen подешевеют на 20%


Немецкий концерн Volkswagen начал строительство своего завода в России. Пока под городом Калуга заложен только первый камень в основании предприятия, но уже совсем скоро там начнется сборка сразу нескольких моделей концерна Volkswagen. По предварительным данным, в Калуге через несколько лет будут собирать аж шесть автомобилей. Основную ставку первое время будут делать на Skoda Octavia, которую начнут собирать первой. Затем к ней присоединится микролитражка Skoda Fabia, а также целый ряд более дорогих машин: Volkswagen Passat, Skoda SuperB и даже внедорожник Volkswagen Touareg.

Ну а с 2009 года в России начнется сборка совершенно нового Volkswagen, который сейчас разрабатывается. Это будет компактная модель, построенная на базе Polo, предназначенная для развивающихся рынков. Ожидается, что цена нового дешевого Volkswagen составит меньше $10 тыс., а главным конкурентом этой модели будет Renault Logan, а также российские «десятки» и Lada Kalina.

По словам руководителя концерна Volkswagen Бернда Пишетсридера, локализация производства основных моделей будет очень высокая (до 70%). Для этого начнут искать не только поставщиков непосредственно в России, но и привлекать западные компании, которые станут строить в России свои цеха (для этого уже зарезервирован большой участок земли в непосредственной близости от завода Volkswagen в Калуге). Например, есть информация, что ведутся переговоры с производителями коробок передач об организации в России сборки этих важных и дорогих элементов автомобиля.

Естественно, собранные в России автомобили будут стоить дешевле импортируемых из-за рубежа. По словам главы Минэкономразвития Германа Грефа, к 2010 году автомобили Volkswagen в России должны подешеветь как минимум на 20%. То есть если сейчас Volkswagen Passat стоит примерно от $25 тыс., то через четыре года, по уверениям Германа Грефа, его можно будет купить за $20 тыс.


Уж незнаю куда писать, сюда или в юмор:

Угонщик автобуса выехал на маршрут

В США 15-летний подросток зачем-то решил угнать… пассажирский автобус. И, что самое интересное, он не отправился на нем кататься со своими приятелями, а выехал на обычный маршрут! По словам свидетелей, мальчик аккуратно ехал по дороге, останавливаясь в нужных местах и высаживая пассажиров. При этом подросток собирал с людей деньги, которые исправно клал в кассу, передает «Газета.ру». Его работа закончилась лишь после того, как один из пассажиров понял, что мальчик еще слишком молод, чтобы быть водителем. После этого внимательный пассажир позвонил в полицию, которая и задержала 15-летнего подростка.

После своего ареста молодой шофер заявил, что водит автобус лучше любого водителя, да к тому же он помогал людям добраться до места работы, а не хулиганил. Однако полиция ему все же предъявила обвинение в угоне автомобиля и вождении без прав

Сообщение отредактировано Deny F - 31.10.2006 - 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 31.10.2006 - 16:50

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Ракетные войска
На SEMA показали суперкар EcoJet с дизельным турбинным мотором


Прикрепленный файл  gl1.jpg ( 57,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Автомобильная выставка SEMA (Specialty Equipment Market Association) в Лас-Вегасе — место, где можно увидеть больше всего необычных машин. Хот-роды, тюнинговые монстры — тут их как грязи. Но попадаются и поистине уникальные экспонаты. Такие, например, как EcoJet — суперкар с турбинным двигателем.

Этот автомобиль со странной внешностью — плод совместной работы Джея Лено (Jay Leno) и концерна General Motors. За основу взяли кузов от Chevrolet Corvette Z06 — самой быстрой модели концерна. Правда, его переделали под центральномоторную компоновку, так что общих деталей у EcoJet и Corvette осталось совсем немного. Заодно автомобиль посадили на магниево-алюминиевую диету: внутренняя структура целиком состоит из «крылатых» и сверхлёгких сплавов. Обшивка — карбоновое волокно поверх кевлара. В итоге EcoJet весит всего 1090 килограммов.

EcoJet весит чуть более тонны. В сочетании с 650 лошадиными силами это должно обеспечить ему поистине самолётную динамику.

Но самое примечательное — это, разумеется, двигатель. Вообще-то, все уже давно отказались от идеи автомобиля с турбинным двигателем. Но кое-кому, похоже, неймётся. В числе этих «кое-кого» — и разработчики EcoJet, которые додумались засунуть в него турбинный мотор Honeywell LT-101, работающий на биодизеле — дизельном топливе, полученном из растительного сырья.

Прикрепленный файл  gl2.jpeg ( 58,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


А теперь посмотрим на характеристики двигателя — 650 л.с., почти 600 Нм крутящего момента, — и сопоставим их с массой. Получается, что каждая тонна EcoJet запрягает 596 «лошадей». А, например, у Mitsubishi Lancer Evolution IX каждую тонну массы тянут лишь 198 «лошадок», у Lamborghini Murcielago — 351, у Bugatti Veyron — 530. Чуете, чем пахнет?

Газотурбинный двигатель отличается огромной мощностью на единицу веса, и ещё более огромным расходом топлива.

Правда, сразиться с кем-нибудь из них на дороге EcoJet вряд ли придётся. В серию он не пойдёт, даже и не мечтайте. Да и топлива ему едва хватит, чтобы доехать от одной заправки до другой: газотурбинный мотор хоть и компактный и мощный, но аппетит у него похлеще, чем у обычных ДВС. А вот стоит он, как целый суперкар. Зато как звучит — словно реактивный самолёт на взлёте! Да и ускорение, наверно, не намного хуже.

Drive.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 31.10.2006 - 17:54

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


В Новгородской области на федеральной трассе Москва - Санкт-Петербург образовалась 25-километровая автомобильная пробка. Как сообщили РБК в пресс-службе Главного управления МЧС по Новгородской области, уже несколько часов в Валдайском районе стоят сотни грузовых и легковых машин. Причиной затора стал сильный снегопад и сами автомобилисты.

"Водители легковых автомашин, пытаясь обогнать грузовики на заледенелой после ночного снега трассе, совершили несколько мелких аварий. Из-за этого проезд стал еще более затрудненным", - пояснил собеседник агентства. По его словам, в результате аварий никто не пострадал.

Сейчас на расчистку дороги выведена вся имеющаяся спецтехника. Самая напряженная ситуация складывается на уклонах. По словам сотрудников ГИБДД, в лучшем случае пробка рассосется к концу дня. Вместе с тем обстановка на автомагистрали в ночь на среду, вероятно, останется крайне сложной.

Отметим, что в последние дни обстановка на автодорогах из-за погодных условий серьезно осложнилась. Уже сейчас температура воздуха в ночное время в отдельных районах Москвы и в Московской области опускается ниже нуля градусов, а на дороге появляется лед. В этой связи руководство Госавтоинспекции напоминает водителям о необходимости перехода на сезонные (зимние) шины. "Помните, что управляя машиной "обутой" в летние шины, Вы подвергаете опасности не только себя, но и окружающих", - подчеркивают в ГИБДД.
rbc.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 2.11.2006 - 17:01
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Volkswagen готовит гибрид универсала, вэна и внедорожника



Как стало известно немецким специализированным СМИ, в концерне Volkswagen работают над необычной машиной, которая совместит в себе свойства универсала, вэна, а также SUV, то есть «паркетника», если клиент пожелает автомобиль, оснащенный в качестве опции системой полного привода. Проект под внутренним обозначением VW 518 должен завершиться в середине 2009 года выводом на рынок серийной модели.

Перед этим, однако, в VW намерены решить важнейшую, можно сказать, стратегическую задачу, связанную с новинкой. В ее основу ляжет либо нынешняя модель А6 дочерней компании Audi, либо так называемая модульная конструкция, разрабатываемая ныне в ингольштадской фирме. Первый вариант поможет сэкономить намалые средства и время, второй потребует изрядных инвестиций.

Так или иначе, новую машину, создаваемую явно под влиянием Mercedes-Benz R-класса, задумали довольно большой – почти пятиметровой длины, - с внушительным внутренним пространством, позволяющим разместить в нем три ряда сидений, и комфортабельной. Важно, что семиместный автомобиль можно легко, буквально несколькими движениями руками, превратить в грузовую машину. По желанию заказчика спортвэн, так определили класс модели в VW, получает полный привод с асиметричным распределением по осям крутящего момента – 40% спереди, 60% - сзади. Для этого случая предусмотрены система ESP новейшего поколения с внедорожными функциями (помощь при преодолении склонов, специальная ABS и т.п.), шестиступенчатая механическая КПП с внедорожными функциями, блокировка центрального дифференциала, пакет для плохих дорог, защита днища и навигационная система с внедорожным режимом работы.

В какой бы версии ни заказали автомобиль будущие покупатели, за дополнительную плату его оборудуют шестиступенчатым «автоматом», пневмоподвеской или амортизаторами переменной жесткости типа Magnetic Ride. Для отделки салона предусмотрены только высокачественные материалы. Как полагают эксперты, цена машины может составить в Германии сумму от 35 000 до 45 000 евро.


Audi готовит к премьерам ТТ RS и RS6



Сразу о двух «заряженных» моделях от Audi сообщают немецкие специализированные СМИ. Первая из них – сверхмощная версия известного спорткара ТТ нового поколения, получившая традиционный для концерна индекс RS. Полноприводный автомобиль оснастят 2,5-литровым рядным пятицилиндровым битурбомотором, развивающим 350 л.с. О скоростных, динамических характеристиках машины пока не сообщается, как, впрочем, и о сроках ее вывода на рынок.

В серийную комплектацию войдет шестиступенчатая механическая КПП, а в качестве опции покупателям предложат быстродействующий «автомат» типа DSG. Внешне новинка отличается от обычного ТТ передней юбкой более агрессивного дизайна, шильдиком c логотипом «RS» на хвосте, тормозными суппортами, специфическими легкосплавными колесными диками и корпусами внеших зеркал заднего вида из карбона.

На весеннем мотор-шоу в Женеве ингольшатадский автопроизводитель представит обновленную модель RS6. В роли силового агрегата выступит известный по S6 5,2-литровый V10, однако благодаря турбонаддуву его мощность увеличится до 550 л.с. Как и прежде, выпускать автомобиль намечено в версиях седана и универсала.



Mercedes-Benz C-класса нового поколения: рыночный старт в марте



В марте следующего года немецкие дилеры получат первые серийные экземпляры седана Mercedes-Benz C-класса нового поколения, а в сентябре – универсала. Стоит напомнить, что, по данным автопроизводителя, нынешняя модель, продажи которой в версии седана начались весной 2000 года, до сих пор остается наиболее востребованной в модельном ряду автопроизводителя. Всего за прошедшие годы с конвейера сошли свыше 2 млн автомобилей. Из них около 1,4 млн седанов, 330 000 универсалов, поступавших к дилерам с весны 2001 года, и 283 000 купе, поставка которых дилерам состоялась также весной 2001 года. Свыше 30% автомобилей С-класса продается в Германии – и по этому показателю модель превосходит все другие автомобили своего класса. Другой крупнейший рынок – США, где хозяев находят около 20% выпущенных машин.

Стремясь закрепить успех, концерн повысил категорию автомобиля, не только увеличив его габариты (в длину на 5 см – до 4,58 м, в ширину на 4 и в высоту на 2 см; объем багажника увеличен на 20 л – до 475 л), но и приблизив машину по комплектации и насышенности высокотехнологичным оборудованием к стоящим «выше» в модельном ряду E- и S-классам.

Так, ушел в прошлое «четырехфарный» дизайн носовой части, и машина получила две большие фары в стилистике S-класса вместо прежних четырех. В хвостовой части, напоминающей очертаниями таковую у флагмана модельного ряда концерна, установлены две выхлопные трубы.

Помимо других элементов, новый С-класс воспримет у S-класса систему безопасности Pre-Safe, которая при высокой вероятности аварии закрывает сдвижной крышевой люк и запирает двери, а также переводит сиденья в наиболее оптимальное положение. Из-за несколько иной формы капота между ним и мотором останется достаточное пространство, чтобы оснастить машину новой системой защиты пешехода при наезде.

От обновленного Е-класса новинка получила специальную, «думающую», светотехнику под названием Intelligent Light System. Она, как надеются в Штутгарте, позволит существенно снизить риск ночных поездок, на которые в Западной Европе приходится 42% аварий со смертельным исходом.

Новая светотехника, созданная концерном совместно с известным поставщиком Hella, автоматически приспосабливается к меняющимся в ходе поездки условиям внешнего освещения и погоды. При движении по обычным, как правило, малоосвещенным шоссе ксеноновые фары действуют не в режиме привычного «ближнего» света, а «бьют» примерно на десять метров дальше и преимущественно в левую сторону.

При скорости свыше 90 км/ч система автоматически переходит на первый режим так называемого «автобанного освещения». Мощность ксеноновых источников света повышается с 35 до 38 ватт. На втором режиме, который начинается со скорости 110 км/ч, дальность действия луча повышается еще больше, до 120 метров, и в результате водитель видит на полсотни метров дальше, чем позволяет нынешний «ближний» свет. При этом возможность ослепления едущих навстречу сведена к минимуму.

На случай тумана у Intelligent Light System предусмотрен особый режим работы. Если видимость менее 50 метров, а скорость движения менее 70 км/ч, левая фара отклоняется влево на восемь градусов и одновременно вниз, что должно снизить ослепление водителя отраженным от тумана лучом. На скорости свыше 100 км/ч система «понимает», что опасный участок позади, и переходит на обычный режим. Стандартные «противотуманки» продолжают работать.

С одной стороны, автопроизводитель намерен заинтересовать новой машиной с динамичным, стильным дизайном молодых клиентов. С другой – сохранить в числе традиционных покупателей зрелых людей, средний возраст которых, согласно фирменной статистике, составляет 53 года. Конструкторы и дизайнеры концерна упростили, по сравнению с нынешней моделью, посадку пассажиров на задние сиденья, а в оформлении салона предусмотрели варианты не только в современной «алюминиевой» стилистике, но и в классической «деревянной».

Несмотря на классическую пружинную подвеску, шасси обеспечивает высокий комфорт, нетипичный для автомобилей этого сегмента. Впрочем, в качестве опции предложат систему с амортизаторами переменной жесткости, которая позволит водителю собственноручно настраивать подвеску на желаемый режим.

Моторная линейка машины начинается с четырехцилиндрового компрессорного двигателя мощностью 156 л.с. (версия С 180) или 184 л.с. (С 200). Далее следуют бензиновые V6, развивающие 204 л.с. (С 230), 231 (С 280) и 272 л.с. (С 350). Мощностной диапазон дизельных версий С 200 CDI, C 220 CDI, C 320 CDI – от 136 до 225 л.с.

Все автомобили серийно комплектуются шестиступенчатой механической КПП, а в качестве опции – пятиступенчатым (для четырехцилиндровых версий) или семиступенчатым (для вариантов с V6) «автоматами».

По традиции «домашнее» тюнинговое ателье AMG готовит собственную, самую мощную версию автомобиля, премьера которой ожидается осенью 2007 года. Машину с заметно измененным кузовом оснастят 6,2-литровым V8, развивающим мощность 450 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 3.11.2006 - 23:06

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Alfa Romeo 8C Competizione
Limited to 500 Units

Прикрепленный файл  comp1.jpg ( 45,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


This latest Alfa Romeo jewel, which will be produced in a limited edition of 500, made its world premiere just one month ago at the Paris AutoShow. The new car, designed by Alfa Romeo, represents a synthesis of the elements that differentiate Alfa Romeos from others: Technology and excitement. As Alfa 8C Competizione takes on its role as a leading player, the combination of the exhilaration generated by its design and the pleasure of its drive clearly make Alfa Romeo stand out within its category.

“8C Competizione” is not an invented name; it is a clear reference to the history of the brand and particularly to the legend created by countless victories borne of fine men and competitive passions, of cutting-edge technology, state-of-the-art engines and the pleasure borne out of challenge. “8C” is the symbol of the legendary 8-cylinder racing cars of the 1930s and 1940s. “Competizione” is a reference to the 6C 2500 Competizione model driven by Fangio and Zanardi at the famous “Mille Miglia” races in 1950.

Прикрепленный файл  comp2.jpg ( 52,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


The car is powered by an unprecedented 4,591 cm3, 90° eight-cylinder engine. The objective of the design is very clear: To offer uncompromised performance in every situation, from racetrack to city traffic.

Maximum engine performance is 450 Cv at 7000 rpm, with a peak torque of 470 Nm at 4750 rpm and top speed capacity at 7500 rpm. With six gears and a computerized gearbox system situated behind the steering-wheel, the car offers pinpoint gear response and has been developed to be driven at Manual-Regular, Manual-Sporty, Automatic-Regular, Automatic-Sporty and Icemodes.

Прикрепленный файл  comp3.jpg ( 57,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


The 8C’s suspension and brake systems have been designed using racetrack engineering and developed technologies. The front and rear dual wishbone suspension and aluminum calipers ensure exceptional traction and braking performance. The 8C makes use of Alfa Romeo’s latest VDC technology (advanced stability and traction control systems) for best driving performance in any situation as well as guaranteed driving safety. The outstanding and superior driving pleasure and the exuberance of its design is only a starting point for the stature Alfa Romeo is sure to achieve as a global brand.

Прикрепленный файл  comp4.jpg ( 55,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Worldcarfans.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EscaLadE
сообщение 6.11.2006 - 22:04
Постоялец форума
*****
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 810
Регистрация: 21.10.2005
Пользователь №: 10240


У Bugatti Veyron появился конкурент.
Небольшая британская компания Bristol Cars анонсировала новую, еще более мощную версию своего купе Bristol Fighter, которая будет носить имя Fighter T. Этот автомобиль будет оснащаться форсированной версией 8-литрового мотора V10, позаимствованного у американского Dodge Viper. В результате установки на этот и без того мощный двигатель двух турбин, его мощность возросла до 1012 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 1400 Нм. Напомним, что базовая версия автомобиля обладает мощностью в 558 лошадиных сил.


Новинка, по предварительным данным, ускоряется с нуля до «сотни» за 3,5 секунды, а ее максимальная скорость превысит 435 км/ч, что позволило бы этому автомобилю претендовать на звание самого быстрого в мире. Однако из соображений безопасности разработчики планируют установить ограничитель скорости, который не позволит Fighter T разогнаться больше 362 км/ч.

Ожидается, что новинка будет конкурировать с супер-каром Bugatti Veyron. Стоимость Bristol Fighter T пока не оглашается.

Avto.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 7.11.2006 - 16:03

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


На этой недели на зеленоградском предприятие Втс-зеленоград ,будет произведен 1000-ый грузовик Volvo.Поздравляем!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 7.11.2006 - 20:45

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


SPY PHOTOS: Skoda Fabia

Прикрепленный файл  fab1.jpg ( 71,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


At the Paris Motor Show in September this year, Skoda officials confirmed that the Fabia will be replaced by a new model in early 2007, and here’s final prove that the company is at full throttle developing their very successful entry-level model.

Left- and right-hand-drive models are currently tested around the Mlada Boleslav factory almost every night. While the prototype still wears a bit of disguising on the lamp units front and rear and especially on the c-pillar, it’s clearly visible the new Fabia will get a front-end similar to the Roomster.

Прикрепленный файл  fab2.jpg ( 62,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


The black A and B-pillars add to a sportier look, and - although the outer dimensions of the car seem quite unchanged – it is obvious that the next Fabia generation’s styling is much younger and up to date compared to today’s conservative original.

The new car will make its first public appearance at the 2007 Geneva Show, but we expect to see factory photos yet in January.

Прикрепленный файл  fab3.jpg ( 69,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


worldcarfans.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 8.11.2006 - 14:48
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Суперлимузин Maybach 62 S: 0-100 км/ч за 5,2 секунды



В семействе лимузинов высшего класса Maybach прибавление: в ноябре концерн Mercedes-Benz представит на мотор-шоу Auto China 2006 в Китае четвертый вариант роскошного автомобиля, модель 62 S. 6,20-метровый колосс, оснащенный 612-сильным двигателем, достигает скорости 100 км/ч с быстротой настоящего спорткара – за 5,2 секунды.

Внешне новинка отличается от версии 62 измененной решеткой радиатора, 20-дюймовыми колесами, переработанной задней юбкой с интегрированными в нее двумя концевыми насадками выхлопной системы трапециевидной формы, а также шильдиками «62 S» на кузове. Как и модель 57 S, лимузин предложат исключительно в черной или серебристой окраске, однако, если клиент пожелает, покрытие может быть белого, все более входящего в автомобильную моду, цвета. На выбор покупателя также декоративные элементы отделки кожаного салона – традиционные из древесины ценных пород или современные карбоновые.

Усовершенствованный усилиями Mercedes-Benz и AMG шестилитровый битурбомотор V12 развивает, как уже сказано, 612 л.с., то есть на 62 л.с. больше, чем силовой агрегат варианта 62, и максимальный крутящий момент, ограниченный электроникой, 1000 Нм. Максимальная скорость также ограничена на отметке 250 км/ч. На каждом двигателе, собранном вручную по принципу «Один мастер – один мотор», табличка с указанием имени специалиста. В отличие от варианта 57 S, чья подвеска настроена достаточно жестко, у новинки обычное для суперлимузина комфортабельное шасси.

Цена автомобиля в Германии 504 832 евро, что на добрые 60 000 евро превышает стоимость версии 62.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 9.11.2006 - 19:47

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Глава концерна Volkswagen отправлен в отставку

Прикрепленный файл  102845.jpeg ( 37,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Совершенно неожиданное известие пришло из Германии — исполнительный директор концерна Volkswagen Бернд Пишецридер (Bernd Pischetsrieder) досрочно покидает свой пост.

Интересно, что не так давно совет директоров Volkswagen продлил контракт с Берндом до 2012 года. Что же послужило причиной отставки Пишецридера? Это пока не сообщается, однако уже известно, что руководству концерна придётся выплатить Бернду неустойку за досрочное расторжение договора.

Место Пишецридера в кресле руководителя концерна Volkswagen займёт Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), который сейчас занимает аналогичную должность в Audi. К исполнению своих обязанностей Винтеркорн приступит 1 января 2007 года.

Drive.ru


Умникам и умницам
Новое поколение Smart готово покорять сердца покупателей

Прикрепленный файл  smart1.jpg ( 61,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Забавный микроавтомобильчик Smart не пользовался спросом даже в крупных европейских городах, где пробки на дорогах уже стали неотъемлемой частью жизни водителя. И с выходом нового поколения двухместного Smart Fortwo руководство DaimlerChrysler надеется увеличить продажи.

Чем же будет привлекать автомобилистов миниатюрный «Умник»? В активах модели не только невероятная маневренность в стеснённых городских условиях, но и стильная внешность — Smart Fortwo уместно смотрится на любой парковке. Причём одновременно дебютирует как закрытая версия, так и кабриолет. А вот и главное изменение — несмотря на всю внешнюю схожесть с предшественником, новый Smart Fortwo длиннее на 19,5 сантиметров (габаритная длина — 2695 мм). Теперь у водителя и пассажира этого городского «супермини» не будет приступов клаустрофобии. Да и багажник уже не просто дополнительный «бардачок»: его объём — 220 литров.

Прикрепленный файл  smart2.jpg ( 54,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Полностью обновлена линейка предлагаемых двигателей — новый Smart Fortwo будет оснащаться тремя бензиновыми 3-цилиндровыми моторами объёмом 1,0 литра и мощностью 61, 71 и 84 лошадиных силы. А вот дизелёк оставили старый — 45-сильный. Все моторы агрегатируются с 5-ступенчатой роботизированной КПП. Максимальная скорость «умников» ограничена на уровне 145 км/ч. Впрочем, в Европе по городу так быстро никто не носится. Кстати, осенью 2007 года обещают представить «мини-бомбу» — версию Smart Fortwo от ателье Brabus.

Вряд ли габариты Smart Fortwo увеличили ради перевозки громоздких предметов. Главная причина — безопасность, ведь предыдущее поколение ею не блистало.

Компактные размеры — вовсе не повод для насмешки. Smart Fortwo может похвастать весьма обширным списком оснащения. Помимо ставших уже стандартными ABS, ESP и полного набора подушек безопасности, для Smart Fortwo предлагается аудиосистема с поддержкой MP3-файлов, датчики света и дождя и даже стеклянная крыша. Всего же уровней оснащения будет три — Pure, Passion и Pulse.

Прикрепленный файл  smart3.jpg ( 45,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Европейцы смогут приобрести новый Smart Fortwo уже весной следующего года. И впервые в своей истории бренд Smart выходит на американский рынок! Тяжело будет заставить янки пересесть на Smart Fortwo: то, что он занимает на дороге раза в 4 меньше места, чем Ford F-150, вряд ли станет серьёзным аргументом. Ну а в нашей стране эти автомобильчики и вовсе экзотика. И вряд ли ситуацию изменит новое поколение европейского «умника».

Сообщение отредактировано Mr. Ted - 9.11.2006 - 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 12.11.2006 - 17:51
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Купе Audi A5 замечено и снято на ходовых испытаниях



Немецким фотоохотникам за прототипами будущих моделей удалось заснять во время ходовых испытаний купе Audi, которому вскоре предстоит стать серийным автомобилем концерна под наименованием А5. Как считают эксперты, мировая премьера новинки должна состояться на весеннем мотор-шоу в Женеве.

На счастье журналистов, машина, попавшая в объектив фотокамеры, «задрапирована» незначительно, что вряд ли говорит о промашке испытателей. Скорее всего, покров таинственности, всегда окружающий новые модели, стал более прозрачным из-за близости презентации. На основе «шпионских» снимков удалось создать компьютерную реконструкцию внешнего облика купе.

4,7-метровый автомобиль с двумя дверями и посадочной формулой 2+2 получит базовый турбодвигатель TFSI объемом два литра мощностью 177 л.с., а также 3,2-литровый V6, развивающий 255 л.с. «Заряженную» версию S5 оснастят 350-сильным V8, а вариант RS5 – 420-сильным восьмицилиндровым силовым агрегатом.

Примерно через год после рыночного старта купе в 2007 году дилеры получат также открытую машину с мягким верхом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 14.11.2006 - 20:41
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Mercedes-Benz отметил 10-летие SLK юбилейной серией



Специальную версию родстера Mercedes-Benz SLK, «Edition 10», выпустил штутгартский концерн к десятилетнему юбилею модели. Напоминим, что автомобиль, впервые вышедший на рынок в 1996 году, бы обновлен в 2004-ом. От обычных машин ноинка отличается, в частности, особыми легкосплавными колесными дисками, затемненными задними фонарями и новыми декоративными элементами в салоне.

В качестве силовых агрегатов «Edition 10» выступают три известных бензиновых двигателя мощностью от 163 до 272 л.с. Минимальная цена юбилейного родстера в Германии 37 700 евро.

Обновленный VW Touareg: у дилеров с конца ноября



В конце ноября дилеры получат первые экземпляры обновленного бестселлера концерна Volkswagen внедорожника Touareg. Уже известны цены, по которым новинку предложат на немецком рынке. За самый «бюджетный» автомобиль со 174-сильным дизелем TDI придется выложить 41 450 евро. Правда, с января будущего года эта сумма увеличится до 42 521 евро из-за повышения в Германии ставки налога на добавленную стоимость.

Внешние изменения коснулись, как уже сообщалось на нашем сайте, обновленных основных фар, решетки радиатора, которая теперь, как и у модели Passat, получила хромированную окантовку, переднего и заднего бамперов. В хвостовой части появились новый спойлер и измененные насадки выхлопной системы.

Впервые Touareg оснастят восьмицилиндровым бензиновым V-образным двигателем с прямым впрыском горючего, развивающим мощность 350 л.с. и максимальный крутящий момент 440 Нм. Помимо этого силового агрегата, в моторной линейке два бензиновых мощностью 280 и 450 л.с. и три дизельных, выдающих 174 и 313 л.с.

В серийную комплектацию машины входят среди прочего специальная ABS c «внедорожными» функциями. По данным Volkswagen, система сокращает тормозной путь на рыхлом или вязком грунте до 20%. Предусмотрены также круиз-контроль с радарным сенсором, датчики, предупреждающие об опасности опрокидывания автомобиля и непроизвольном выходе машины из занимаемого ряда, помощник водителя при экстренном торможении.

В салоне – обновленная комбинация прибров, водительский цветной информационный дисплей и аудиосистема датской компании Dynauto с десятью высокочастотными громкоговорителями, десятиканальным усилителем, общей мощностью 620 ватт.

Сообщение отредактировано Deny F - 14.11.2006 - 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 15.11.2006 - 22:56

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Aston Martin V8 Vantage Roadster Revealed

Прикрепленный файл  aston1.jpg ( 61,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Aston Martin will unveil one of the most eagerly anticipated convertibles of the year when the V8 Vantage Roadster is revealed at the 2006 Los Angeles Auto Show on Wednesday 29th November.

Aston Martin Chairman and Chief Executive Officer, Dr Ulrich Bez said: “The V8 Vantage Roadster is a pure sports car, a car that heightens the senses and provides a dynamically thrilling driving experience.

“The Vantage Roadster adds to the unbeatable thrill of open air motoring and by combining engineering excellence, technological innovation and physical perfection, will ensure every journey is one to remember.”

Perfectly proportioned, with a low purposeful stance, the Vantage Roadster is uncompromisingly modern yet also incorporates classic Aston Martin design cues. The elegant lines are fused with traditional craftsmanship and striking 21st century style, with an interior hand-trimmed and finished in the finest quality genuine materials.

The Vantage Roadster will be built at Aston Martin’s global headquarters at Gaydon, near Warwickshire in the UK, joining the current Aston Martin line-up. This now comprises the flagship Vanquish S, the elegant DB9 and the agile V8 Vantage Coupe.
Design

The design of the Vantage Roadster is elegant and uncompromising, a single fluid form with characteristic attention to detail, both inside and out, representing the open sports car in its purest form.

Прикрепленный файл  aston2.jpg ( 29,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Прикрепленный файл  aston3.jpg ( 35,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Прикрепленный файл  aston4.jpg ( 30,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


The Vantage Roadster represents the latest evolution of Aston Martin's synthesis of craft and technology. From the beautifully hand stitched leather seats to the hand-finished bodies, to the ultra-modern Aston Martin V8 engine, hand-assembled at a dedicated, high-technology facility in Cologne, Germany, the Vantage Roadster is an exclusive, advanced and uniquely desirable sports car.

The three-layer fabric hood gives a taut, aggressive appearance when closed and when folded, the flow from front to rear is smooth and elegant, enhanced by the leather speed humps that create a unique transition between interior and exterior. Even in convertible form the Roadster retains the critically acclaimed design of the Vantage Coupe. The hood is stowed neatly beneath the rear tonneau cover and is either opened or closed at the press of a button located on the centre console, in just 18 seconds, and at speeds of up to 30mph (50km/h) with no manual intervention required.

Offered with an imaginative combination of different leathers, contemporary fabrics and aluminium, Vantage Roadster customers will have an extensive choice of body and trim colours from which to choose.
Performance

Developed from the outset alongside the V8 Vantage Coupe which was launched in 2005, the Roadster shares the unique-to-Aston Martin bonded aluminium VH (Vertical Horizontal) architecture – the backbone to all modern Aston Martins. Adding to this structure sophisticated materials such as lightweight alloys, magnesium and advanced composites are used for the body, further contributing to the car's low weight and high rigidity.

Прикрепленный файл  aston5.jpg ( 60,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Driver and passenger sit low, close to the car's centre of gravity, where they can feel the car reacting to the input of the driver – a special sensation, usually only experienced in racing cars – providing a direct and sporting connection between car and driver.

Despite the additional mechanism associated with the Vantage Roadster’s convertible roof and the additional body stiffness, Aston Martin’s engineering team have ensured only a minimal weight increase to preserve the agile and sporting characteristics of the V8 Vantage Coupe. At just 4.38 metres (172.5 in) long, Vantage Roadster remains not only the smallest model in the Aston Martin range but also one of the leanest cars in its class.

The Vantage Roadster delivers exceptional performance with careful development and engineering ensuring that the Roadster equals the achievements of its Coupe sibling, with 0-100 km/h (62 mph) achieved in 5.0 seconds (0-60 mph in 4.9 seconds) and a potential maximum speed of 280 km/h (175 mph).

Vantage Roadster will be available with two transmission alternatives from launch. Offered as standard is the fast-shifting, six-speed Graziano conventional stick-shift manual gearbox, with ratios perfectly matched to the performance of the V8 engine. This is joined by Aston Martin's new Sportshift automated manual transmission – an ultra-quick system that provides the driver with heightened precision via fingertip control of gear changes using paddles to progress smoothly and swiftly through the ratios.

Deliveries of the V8 Vantage Roadster are expected to commence during quarter two 2007, with prices to be confirmed at a later date.

Worldcarfans.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.08.2025 - 04:05