![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2861
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
могу астру атмосферную 140 сил на автомате пригнать.
и проехать 400 метров) но по данным замеров по РЛ, джетта дсг со 122 силами, на 0-100 едет 10,9 королла на вариаторе со 122 силами, 0-100 проезжает 11,3 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2862
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
у меня пока что 152 силы А я всё понять не мог, почему парень продавший Вольву впрягается за ВАГ. Теперь стало ясно, что кулик поменял болото. На ВАГовское. но по данным замеров по РЛ, джетта дсг со 122 силами, на 0-100 едет 10,9 королла на вариаторе со 122 силами, 0-100 проезжает 11,3 А Агент собрался короллу аж 1,8 объехать ![]() ![]() ![]() Сразу вспомнил как он на серванте х-трэйл собрался объезжать ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2863
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Фольксваген, особенно внутри, прям весь такой нескучный и весёлый, модный и стильный. Очень смешно ![]() А по поводу ходовых и скоростных особенностей, так предлагаю сравнивать одноклассников, а не жопу с пальцем и мифические придумки. У Держи Опты - Тойота Королла. Её немецкий одноклассник - Фольс Джетта. Какие есть двигатели у Джетты? (говорим про новые) Их всего 4: 1) 1,6 - 85 л.с. (Для седана гольф класса? Там ещё наверное педали крутить надо, чтобы быстрее разгонялась) 2) 1,6 - 105 л.с. (Вот это уже серьёзный агрегат. Динамика как у жигулей. Король дорог) 3) 1,4 - 122 л.с. (Ты чоооо...это же турбированный!!! Мечта любого пацана. А то что зимой в машине холодно, так это можно тулупчик одеть. Едет как обычный среднестатистический седан гольф класса) 4) 1,4 - 150 л.с. (Всё тоже самое, что и для двигателя выше, только едет повеселее) У тойоты выбор двигателей поскромнее, их всего 3: 1) 1,3 - 99 л.с. 2) 1,6 - 122 л.с. 3) 1,8 - 140 л.с. В мировых продажах немцы впереди, а вот в РФ немцы позади....тупые Россияне никак не поймут что надо покупать и ценить ![]() Мой посыл был в другом, я не против наличия атмосферников, вариаторов и прочего, меня интересует какого художника древнее гуано стоит столько же сколько новая разработка, ведь эти разработки зашиты в стоимость авто. Что жованый крот зашито в цену короллы? Это все равно, что продавать кнопочную нокию по цене айфона 6/самсунга s6, ну берут же мол. Есть вразумительный ответ на этот вопрос? ЗЫ: если взять не VW а шкоду, там и подавно ценник будет гуманнее по сравнению с короллой могу астру атмосферную 140 сил на автомате пригнать. и проехать 400 метров) но по данным замеров по РЛ, джетта дсг со 122 силами, на 0-100 едет 10,9 королла на вариаторе со 122 силами, 0-100 проезжает 11,3 чот хреновый какой то РЛ множество замеров, где сток выезжает из 10сек |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2864
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2865
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1595 Регистрация: 1.11.2005 Пользователь №: 10394 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2866
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Так-то не замечал зимой в России ни одного уникума, который в труселях зимой щеголяет. Даже если у него кондовый ткацкий станок, который прогревает машину за 20 секунд У нас на работе один тип зимой и летом ходит в джинсиках, курточке и футболочке - у него какой-то хрустлер вроде или додж с автозапуском ![]() Ну а в четвёртых уже надоело ![]() Поддерживаю ![]() Электротены, как писал ВааН, доустанавливать на машины, где их не было, капец как дорого. Лучше померзнуть))) А у кого они есть, эффекта мало. Не так и дорого - б/у на КЛАШе продавали по 8...9 тыс до подорожания. Эффект всё же есть, особенно с автозапуском. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2867
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
при выборе рав4, тигуан в похожей комплектации на 200-250 был дороже, плюс багажник никакой... где одинаковые цены-то? 15% стоимости роли не играют? цифры в студию и какая схожая комплектация? рав4, по крайней мере новый кузов ВСЕГДА был дороже всех одноклассников Тигуана/ЦРВ и т.д. сейчас зашел, рав4 стандарт 4х4 2.0 на вариатора 1487руб., тигуан трек-филд 1440руб. 2 литра TSI если взять РАВ4 с 2.5 1747-1844(нужно смотреть комплектухи) и Тигуан Р-лайн 200лс 1797, р-лайн к слову уже хорошо укомплектован Поддерживаю ![]() я на 1.4 выезжаю от 1131 и в 5-том районе, или уже по ленинградке доезжая до 5того - температура дрыгателя 90градусов, с попогреем ваще не парюсь |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2868
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
меня интересует какого художника древнее гуано стоит столько же сколько новая разработка, ведь эти разработки зашиты в стоимость авто. Что жованый крот зашито в цену короллы? Это все равно, что продавать кнопочную нокию по цене айфона 6/самсунга s6, ну берут же мол. Есть вразумительный ответ на этот вопрос? Есть конечно вразумительный ответ. Лично у меня нет конкретных данных о том, какой производитель сколько тратит денег на какие разработки, НО Разработки есть у любых автопроизводителей. И они все разные. Как их можно сравнить и оценить? Кто то развивает вариаторное направление, кто-то двойное сцепление и тд Я тебе могу также задать аналогичный вопрос: что зашито в цену Фольса? Турбо движки? Так они при всех своих плюсах имеют и ряд минусов....и не каждый покупатель бежит за ними очередь занимать. Одной из значимых и основных разработок Тойоты были гибридные автомобили. Когда выпускали первый приус, ВАГ делал первую убогую ДСГ почёсывая яйца.... Есть у тебя какие то конкретные данные, что фольс тратит на разработку новых технологий миллиарды долларов, а тойота три рубля? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2869
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
То есть, тойота тратит бабло на тупиковую ветвь, гибриды, которые нихрена не экономят, а vw тратит деньги на роботизированные коробки за которыми будущее, так как могут переварить даже большую мощность - пример суперкары, и зашивает, тойота, это в цену, продавая не едущие и маломощные движки.
шик блеск |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2870
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
То есть, тойота тратит бабло на тупиковую ветвь, гибриды, которые нихрена не экономят Тут всё очень спорно. Это лишь твоё частное мнение, как и моё, не более того. Гибридные авто дали стимул развития электромобилям. И та же Тесла, при наличии розетки возле машины, позволяет сэкономить кучу денег. vw тратит деньги на роботизированные коробки за которыми будущее, так как могут переварить даже большую мощность - пример суперкары Я думаю не мне тебе рассказывать сколько автопроизводителей используют вариаторы. Наверное там не одни дураки сидят и не знают какое направление и вид коробок им ставить и развивать..... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2871
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2872
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
А я всё понять не мог, почему парень продавший Вольву впрягается за ВАГ. Теперь стало ясно, что кулик поменял болото. На ВАГовское. А Агент собрался короллу аж 1,8 объехать ![]() ![]() ![]() Сразу вспомнил как он на серванте х-трэйл собрался объезжать ![]() В последний раз говорю, учись читать. Покажи-ка где я собирался объехать Короллу 1.8? Я вообще-то писал что ваговский 122 силы проедет тоетовский 140 сил. Не надо за меня домысливать ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2873
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
2-х литровый кашкай на мкпп и передним приводом, я объезжал со светофора, как минимум шли в ровень, а потом пол корпуса/корпус, причем в кашкае человек умело обращается с мкпп.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2874
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
В последний раз говорю, учись читать. Покажи-ка где я собирался объехать Короллу 1.8? Я вообще-то писал что ваговский 122 силы проедет тоетовский 140 сил. Не надо за меня домысливать ![]() Так это ты учись читать. Я писал Держи Опте про это: но по данным замеров по РЛ, джетта дсг со 122 силами, на 0-100 едет 10,9 королла на вариаторе со 122 силами, 0-100 проезжает 11,3 А Агент собрался короллу аж 1,8 объехать ![]() ![]() ![]() То есть если королла со 122 л.с. идёт почти вровень с фольсом 122л.с., то как ты собрался объехать короллу 1,8 со 140 л.с. на дохлом фольсе? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2875
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Так это ты учись читать. Я писал Держи Опте про это: То есть если королла со 122 л.с. идёт почти вровень с фольсом 122л.с., то как ты собрался объехать короллу 1,8 со 140 л.с. на дохлом фольсе? И еще раз - я объезжать не буду. Со 152 силами и дсг я ее проеду на несколько корпусов нафиг ![]() Кто теперь дохлый-то? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2876
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 11.04.2015 Пользователь №: 42416 ![]() |
четверть мили овощей. хахаха
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2877
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2878
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Вот и Виталик попал в сетку "турбированных писькомеров"
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2879
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2880
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Спасибо за приглашение, но у меня пока что 152 силы, так что однозначно дерну ![]() Так я не про тебя. Мне интересно именно проверить утверждение. Ведь динамика от лошадей прямо не зависит. Вспомнить того же маврика на мзде3 о 150 пони, который порвал конкурентов с таким же стадом. И неоднократно. Хотя ТТХ схожи =) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025 - 03:49 |