![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2881
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Да не, куда мне до них...хотя хочется конечно st1+st2 + чип от apr:) итого примерно 220 сил на выходе, вместо 152)) St1, St2 и даже St3 - это и есть чип ![]() Сообщение отредактировано KakTuz - 17.04.2015 - 20:54 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2882
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2883
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
имхо st2-3 уже бестолковость, илущая в явный минус ресурсу дрыгателя
когда куплю тигуан, хочу st1 сделать, после исхода гарантии) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2884
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1595 Регистрация: 1.11.2005 Пользователь №: 10394 ![]() |
цифры годовой давности мне не вспомнить, к сожалению, в чем-то в тиге комплектуха была получше, чего мне не надо было... но все равно дороже... а на счет црв вот тут вообще не прав, црв сильно дороже рав4. просто у меня комплектация на палке, на мой взгляд наиболее сбалансированная. на данный момент: rav4 комфорт плюс 4Х4 вариатор 2 литра: 1 613 000 tiguan track and style 2 литра 4х4 автомат + камера заднего вида + пакет Technic 1 691 000 всякие фишки в виде подсветок не считаю, у тиги плюс в поворотных фарах + кому-то, наверное, нужен бесключевой доступ. на момент покупки(год назад) разница была в районе 200.000 Сообщение отредактировано scor - 17.04.2015 - 21:20 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2885
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
после ст2 машинка приемистее становится, особенно на низких оборотах. Но с другой стороны не хочется гемор с нулевыми фильтрами)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2886
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2887
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Да это же, как я понимаю, тупо нулевик? Нулевик нулевику рознь)) ]]>http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=45244]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2888
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2889
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 11.04.2015 Пользователь №: 42416 ![]() |
нулевой фильтр-это спортивный нулевого сопротивления?
атмосферные двигатели прибавляют меньше при чипе, чем турбированные |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2890
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2891
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 11.04.2015 Пользователь №: 42416 ![]() |
на самом деле, поц, очень даже быстренькая машина. в основном за счёт веса
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2892
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2893
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Я на гетзе 1.4, он на стареньком цивике 1.5 Какой то странный цивег, помню эпическую битву авторушников на смотре, ]]>втековый 1.5]]> уехал от ]]>гетца 1.6]]>. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2894
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
На Международном автосалоне в Шанхае Suzuki продемонстрировала новый турбированный двигатель Boosterjet с непосредственным впрыском, которым в будущем будут комплектоваться автомобили, поставляемые и на российский рынок.
1,4-литровый турбодвигатель Suzuki Boosterjet с системой прямого впрыска топлива отличается более легкой конструкцией, позволяющей снизить расход топлива. В конструкции мотора применены новейшие технологии, за счет которых двигатель имеет достаточно низкие показатели выбросов CO2. Говоря по русски Suzuki изобрели TSI мотор. Теперь видимо дело за DSG. Suzuki BOOSTERJET Engine |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2895
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Новинка рынка Lada Kalina Cross стала лучшей среди «универсалов повышенной проходимости», опередив Audi A6 Allroad и Volvo XC70
![]() ![]() ![]() ]]>http://autorambler.ru/journal/events/24.04...aign=self_promo]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2896
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
......... Говоря по русски Suzuki изобрели TSI мотор. Теперь видимо дело за DSG. Ну, ты как человек недалёкий от электроники, знаешь, что куча фенечек у разных контор может называться совершенно по-разному, а по-сути представлять одно и то-же. Насчет TSI - таки GDI были чуть раньше? А вообще Прямой впрыск топлива - не прерогатива ВАГа - если чо. А насчет DSG - форды и опеля как-то ездят на роботах - и ничего, а у ВАГа - да конфуз. Что с дрыгателями, что с кпп. Новинка рынка Lada Kalina Cross стала лучшей среди «универсалов повышенной проходимости», опередив Audi A6 Allroad и Volvo XC70 ![]() ![]() ![]() ]]>http://autorambler.ru/journal/events/24.04...aign=self_promo]]> По совокупности параметров - почему-бы нет? Сообщение отредактировано x86 - 24.04.2015 - 12:42 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2897
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
и какой же решающиий параметр, интересно? цена ? ))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2898
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
А насчет DSG - форды и опеля как-то ездят на роботах - и ничего, а у ВАГа - да конфуз. Что с дрыгателями, что с кпп. шутите? повершифт получает еще больше кол-во претензий, чем ДСГ про попель и говорить страшно, там что бы не "сдохло" нужно с бубном танцевать, шить/перешивать, нейтраль включать в пробках и проч и проч |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2899
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 ![]() |
про попель и говорить страшно, там что бы не "сдохло" нужно с бубном танцевать, шить/перешивать, нейтраль включать в пробках и проч и проч чот 230 тыщ подыхает и никак не сдохнет. Шили 1 раз, да, щас надо калибровать чутка, нейтраль включаю очень редко. Но в плане комфорта - говно, да. У меня даже мелькала мысля переделать этот факин робат обратно в честную механику. Там, в принципе, все просто)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2900
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Купить машину и бороться с ней?))) Неее, хуже Опелевского робота только Тоетовский
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025 - 01:36 |