![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#301
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Новый Mercedes-Benz С-класса: первые фото
![]() Немецкие специализированные СМИ публикуют «шпионские» фотографии новой модели Mercedes-Benz C-класса, проходящей ныне испытания в не слишком сильно «задрапированном» виде. Хотя мировая премьера самого маленького седана с трехлучевой звездой состоится на весеннем автосалоне в Женеве, а у немецких дилеров машина появится спустя несколько недель после презентации, никакой официальной информации о новинке пока нет. Судя по снимкам, автомобиль во многом воспринял внешний дизайн флагмана модельного ряда компании S-класса. Вместо сдвоенных фар в носовой части смонтированы одинарные. Линия крыши подчеркивает некую «купеобразность» кузова. На решетке радиатора с фирменной звездой Mercedes теперь три горизонтальных элемента вместо нынешних четырех. В роли силовых агрегатов нового С-класса выступят различные четырех- и шестицилиндровые бензиновые и турбодизели мощностью от 136 до 272 л.с. Позднее появится версия AMG С63 с V8, развивающим почти 450 л.с. В том же 2007 году автопроизводитель планирует вывести на рынок и универсал, Т-модель. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#302
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
Новый Арбат в Москве станет пешеходным
Улица Новый Арбат в Москве станет пешеходной. Как сообщили РБК в правительстве Москвы, соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Юрий Лужков. Предполагается, что на Новом Арбате будет создана пешеходная зона с объектами торгово-развлекательного назначения, паркингами и озеленением. В соответствии с распоряжением, в целях улучшения транспортного обслуживания городской магистрали Новый Арбат и повышения ее пропускной способности движение транспорта будет организовано в подземном пространстве. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы представит в Департамент по конкурентной политике заявки и конкурсную документацию на проведение конкурсов по выбору заказчика на период проектирования и выполнения работ по созданию комплекса и генерального проектировщика в срок до II квартала 2007г. В то время как на Новом Арбате под землю "отправляются" автомобили, на Пушкинской и Манежной площадях будут созданы подземные дублеры тротуаров. Тоннели под Пушкинской площадью появятся для того, чтобы организовать участок движения на пересечении Тверского бульвара и Тверской улицы без светофоров. Также будет реконструирована площадь Тверской заставы. Кроме того, предполагается комплексное освоение пространства под Пушкинской площадью и его продолжение до Манежа. Там будет построен торгово-досуговый центр и подземный паркинг. Он будет представлять собой так называемый "всепогодный город", который позволит москвичам чувствовать себя комфортно в любую погоду. Строительство подземной пешеходной зоны начнется в 2007г. в рамках проекта по реконструкции "Большой Ленинградки". Планируется, что реконструкция ленинградского направления автотрассы от Тверской улицы до МКАД будет проведена в течение двух лет. rbc.ru |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#303
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Volkswagen Individual: все, что захотите, даже cверхдлинный Phaeton
![]() Судя по всему, концерн Volkswagen не прекращает попыток прорваться в сектор дорогих, эксклюзивных автомобилей, не переставая все-таки быть поставщиком «народных», доступных машин. Еще в 2003 году в компании произошло своеобразное разделение труда: основные предприятия оставили за собой выпуск серийных автомобилей, а создание и производство штучных, собранных по индиидуальным заказам, возложили на дочернюю фирму Volkswagen Individual GmbH. Для моделей этой компании характерно использование для отделки и интерьера натуральной кожи и древесины ценных пород, специальных красок для кузова, больших колес. Так, например, для внедорожника Touareg полный набор дополнительных аксессуаров может «потянуть» на сумму в 11 000 евро. Комплекты предлагаются также для моделей Golf, Golf Plus, Jetta, Touran, Eos, Sharan, Passat, Passat Variant. Причем, речь идет не столько о покупке клиентом того или иного пакета, а о полноценной, заводской сборке машины в указанной им комплектации. Последнее творение мастеров из Individual – супервариант флагмана модельного ряда VW, с которого автопроизводитель и начал прорыв в сегмент машин класса «люкс», Phaeton. 6,80-метровый 420-сильный Phaeton Lounge, пока единственный в мире сверхдлинный лимузин, так называемый Strechlimo, оснащенный системой полного привода. Размеры салона таковы, что пассажиры свободно размещаются в нем, сидя лицом к лицу. К их услугам 12-литровый холодильник с подсветкой и стеклянной дверцей, выдвигающийся из центральной консоли бар, источники света, чей цвет меняется по желанию пассажира, столик для работы с бумагами. Пол покрыт древесиной американского дуба, широко используемого для отделки океанских яхт. Будто ниоткуда в салоне появляются 17-дюймовые цветные мониторы, в багажнике скрываются компьютер с подключением к системе UMTS. То есть, если клиент пожелает, он сможет прямо на ходу проводить с кем угодно на планете видеоконференцию в режиме on-line. Впрочем, перечисленное – лишь часть того, чем могут оборудовать автомобиль в цехах Individual. Возможности компании в индивидуализации машины ограничены, по сути, лишь фантазией и кошельком клиента. На Mercedes-Benz прекратили выпуск модели С-класса ![]() С конвейера концерна Mercedes-Benz в Зиндельфингене сошел последний автомобиль модели С-класса нынешнего поколения. С 2000 года, когда началось производство самого маленького седана с трехлучевой звездой, выпущено 630 000 экземпляров, нашедших хозяев в многих странах мира. В концерне модель считают самой успешной – прародителем семейства стал в 1983 году известный Mercedes 190, вместе с которым автопроизводитель изготовил около 6,9 миллиона автомобилей. На смену машине, как сообщалось на днях на нашем сайте, придет С-класс нового поколения. Мировая премьера седана состоится на весеннем автосалоне в Женеве, а у немецких дилеров машина появится спустя несколько недель после презентации. Автомобиль во многом воспринял внешний дизайн флагмана модельного ряда компании S-класса. Вместо сдвоенных фар в носовой части смонтированы одинарные. Линия крыши подчеркивает некую «купеобразность» кузова. На решетке радиатора с фирменной звездой Mercedes теперь три горизонтальных элемента вместо нынешних четырех. В роли силовых агрегатов нового С-класса выступят различные четырех- и шестицилиндровые бензиновые и турбодизели мощностью от 136 до 272 л.с. Позднее появится версия AMG С63 с V8, развивающим почти 450 л.с. В том же 2007 году автопроизводитель планирует вывести на рынок и универсал, Т-модель. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#304
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Acura представит в Детройте прототип спорткупе NSX
![]() Не многие японские автомобили можно по полному праву причислить к лику суперкаров. Одной из такой машин была Honda NSX (продававшаяся в Америке под «люксовым» брендом Acura) с центральномоторной компоновкой, появившаяся 17 лет назад. И вот, кажется, компания готовит ей замену. По крайней мере, это следует из слов представителей компании Honda. Если верить всему сказанному о концепт-каре Acura Advanced Sports Car Concept, который дебютирует на автосалоне в Детройте, то концепт этот — не что иное, как предтеча нового суперкара компании, то есть преемника NSX! Подробности о новинке мы узнаем ближе к открытию автосалона, а пока нам предоставили лишь скромный рисунок. Впрочем, он даёт некоторое представление об автомобиле: так, «наследничек» будет иметь классическую компоновку, причём, вопреки всем канонам NSX, с передним расположением двигателя. Drive.ru Сообщение отредактировано Mr. Ted - 20.12.2006 - 00:13 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#305
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Mercedes-Benz Concept Ocean Drive Revelead
Elegant modern-day four-door convertible ![]() At the North American Auto Show Detroit, Mercedes-Benz is adding to its reputation as a pioneer and design trendsetter among premium carmakers with the presentation of its Concept Ocean Drive four-door convertible. This study is a one-off creation by Mercedes-Benz which revives the tradition of large luxury convertibles. Not having to work to a design brief or production specifications left the designers free to get on with the job of developing the world's most comfortable and elegant convertible. The Concept Ocean Drive is an awe-inspiring jewel on wheels. As a four-door convertible, it belongs in a luxury genre that has almost disappeared from our roads. Like the luxury convertibles of years gone by, this showpiece from Stuttgart features the maximum in elegance, lifestyle sophistication and exclusiveness. To put it another way, it represents automobile culture at its most attractive and desirable. ![]() The one-off special has an all-new body with an almost classic flavour and with clearly defined lines and vibrant two-tone paintwork which are exceptionally charismatic. Although on one level the Concept Ocean Drive displays the restraint of an elite and aristocratic automobile, it is also an open invitation to go on a "topless" cruise along the world's finest ocean promenades. Luxurious, exotic materials have been crafted with consummate skill to create a showpiece of unparalleled perfection. Mercedes-Benz design studies – a stylistic journey into the future The Concept Ocean Drive isn't just designed to inspire dreams and fantasies; it also serves a very practical purpose. Because design studies are always a good opportunity for designers to play around with less familiar themes, to see things from new angles and to explore new ideas. Not just a pure design exercise, they are also a way of stimulating a closer dialogue with customers and of trying out new ideas on the general public. This helps the designers get a feel for future styling trends and to develop and implement new design idioms. ![]() The unique luxury convertible design study from Stuttgart turns a "dream car" vision into reality. At the same time it is also an affirmation of the design excellence and values of the Mercedes-Benz brand, including the brand's traditional basic principles like excellent build and quality, comfort, effortless superiority, value retention and safety. These values have now been joined by three further key messages: passion, fascination and innovation. The Mercedes-Benz design philosophy both perpetuate proven styling themes associated with the brand and at the same time combines them with new and surprising ideas and forms. Styling conveys effortless superiority and elegance Apart from the four doors, the outward distinguishing marks of the concept car include a very large and upright radiator grille, LED headlamps and taillights, two-tone paintwork and a striking interplay between taut lines and large, restful surfaces. This lends the one-off special an air of effortless superiority, power, elegance and forward-flowing energy. ![]() The long side-window opening which, typically of a convertible, is not interrupted by a B-pillar or window frames, ensures seamless continuity between the exterior and the interior, even when the top is up. Extensive use of high-value materials –such as finest-quality leather, 3D-effect materials and large bird's eye maple trim panels (in the interior and even on the soft-top compartment cover) – and many other thoughtfully designed interior details, highlight the luxurious, unique character of this design study. Top-level engineering The design study is based on the twelve-cylinder Mercedes-Benz S 600, on account of this model's long wheelbase. The technical highlights include: - the innovative soft-top mechanism resulting in smooth operation and fast closing times; - the innovative AIRSCARF neck-level heating system, which is featured on all four seats, allowing occupants to enjoy top-down motoring even in the colder months of the year. Needless to say, the on-board equipment also includes top-level Mercedes-Benz innovations, some of which are unique worldwide – including Brake Assist PLUS, the innovative PRE-SAFE® brake system (in combination with radar-based DISTRONIC PLUS) and the PRE-SAFE® anticipatory occupant protection system. WorldCarFans.com |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#306
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Во Франции из-за тумана столкнулись 60 машин
На трассе около Бордо в тумане столкнулись 60 машин, сообщают местные полицейские. 24 человека получили ранения, сообщает местная полиция. Пятеро раненых в критическом состоянии. «60 машин являлись непосредственными участниками ДТП, тогда как еще 200-300 машин также попали в это столкновение, но практически не пострадали», говорят спасатели, работающие по ликвидации этой аварии. В результате ДТП заблокирована трасса A63. Около 80 человек из поврежденных машин были отправлены в ближайшие города, где о них позаботятся. Причина столкновения неизвестна, однако местные полицейские рассказывают об очень густом тумане и чрезвычайно насыщенном движении на дорогах перед Рождеством. Gazeta.ru |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#307
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
В погоне за модой
С концепт-кара Chrysler Nassau сняли покрывало ![]() К детройтскому автосалону все производители, по традиции, готовят свои лучшие экспонаты. Одним из самых интересных станет концепт-кар Chrysler Nassau - жксперимент дизайнеров компании в области подзабытого уже типа кузова "shooting brake". ![]() Впрочем, “shooting brake” его называют сами создатели, а на самом деле Chrysler Nassau, использующий платформу Chrysler 300C, — это большой пятидверный хэтчбэк! Надо сказать, что современных автомобилей такого класса откровенно мало: это Renault Vel Satis и Opel Signum. И что самое любопытное — Chrysler Nassau выглядит куда элегантнее своих европейских конкурентов и больше напоминает даже ультрамодные ныне четырёхдверные купе. ![]() На стороне американца и техническая сторона дела: под оригинальным кузовом скрывается могучий 6,1-литровый V8 от модели 300C SRT-8. «Табун» из 425 «лошадок» приводит в движение задние колёса — тоже весьма необычно для хэтчбэка. Коробка передач — 5-ступенчатый «автомат». В общем, мощностью Chrysler Nassau не обделён, что подтверждают динамические показатели: разгон «0-100» занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость — весьма внушительные 265 км/ч. ![]() А вот о дальнейших перспективах этого концепта ничего не известно. Уже знакомая, широко используемая платформа и двигатель дают повод предположить, что Chrysler проверяет реакцию публики на большое и престижное четырёхдверное купе. Да вот только напрягает сложившаяся тенденция: всё больше американских концепт-каров так и не доходят до конвейера. Впрочем, возможно, что некоторые дизайнерские находки Chrysler Nassau будут использованы в следующем поколении Chrysler 300C. ![]() Drive.ru |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#308
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé
Spectacular New Convertible Revealed ![]() Detailed pictures of the long-awaited Phantom Drophead Coupé have at last been released. And on Sunday 7th January, the new convertible itself – Rolls-Royce’s first such car since the Corniche of 2002 – will be formally unveiled at the Detroit Motor Show. It’s no surprise that the Drophead Coupé is a spectacular feat of engineering and design. Clearly a development of the current Phantom, the new two-door, four-seat convertible nevertheless uses 1300 newly-developed parts, including a number of features first seen on 100EX, the experimental model shown by Rolls-Royce in 2004. Immediately noticeable are the brushed steel bonnet and A-pillar, plus the teak decking for the rear hood cover. Says Chief Designer Ian Cameron, “This car gave us the chance to think about the very nature of convertible motoring and in particular what it means to Rolls-Royce. Above all we were determined to make this car a joy to live with and engineered it to give years of effortless service to its owner.” ![]() Front opening coach doors have been homologated for the new car and add considerably to the ease of access to the rear seat, as well as to the overall aesthetics. Unique to Rolls-Royce, the doors dramatically transform the Phantom Drophead Coupé’s looks, giving a side profile reminiscent of classic sports cars of the 1960s. They are also important in aiding the overall stiffness of the body, as the rear hinged doors allow for an uninterrupted A-pillar. Luggage is housed within a picnic boot, a split tail compartment that opens in two parts giving easy access to the 315 litres of space. The lower tailgate provides a comfortable seating platform for two adults when lowered. Careful engineering of the folding soft-top roof means that it stows in a relatively small space resulting in a luggage compartment that remains unaffected regardless of whether the roof is up or down. ![]() ![]() The fabric hood is the largest of any modern convertible car and its acoustic insulation is exemplary. Five layers of material ensure that the cabin remains a serene space, even at speed. Lined with cashmere it has been tailored to stow in a relatively small space. At the core of the Phantom Drophead Coupé is that advanced aluminium chassis, perhaps the single most significant component in delivering the marque’s legendary refinement. Lightweight and exceptionally strong, it impacts positively on ride comfort, handling and safety. Handmade, it requires over 140 metres of welding in each chassis. Power is supplied by the same 6.75-litre naturally-aspirated V12 found in the current Phantom, giving a 0-60mph time of 5.7 seconds. ![]() ![]() Rolls-Royce Motor Cars’ Chairman and Chief Executive, Ian Robertson, said, “The saloon continues as the brand flagship, the Drophead leads us in a more informal direction, attracting new buyers to the marque.” Production of the new car will start in the summer of 2007, hand-built alongside the Phantom at Rolls-Royce Motor Cars’ manufacturing plant at Goodwood. ![]() Text: Charis Whitcombe Photos: Rolls-Royce Motor Cars ClassicDriver.com |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#309
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
New Jaguar C-XF
![]() These exclusive Top Gear studio shots are as close as you'll get to Jaguar's new C-XF ahead of next week's Detroit motor show. Billed as a design exercise showcasing the vision for the next generation of Jag saloons, the XF gives us a glimpse of what we can expect from the upcoming S-Type replacement in a year's time. And the message is clear - no more retro. "This isn't about heritage," says Ian Callum, Jaguar's design director. "Understanding Jaguar's past is about understanding what created those cars in the context of their time. This is about creating something that's right for our time." ![]() The lines are chiselled high-tech rather than swooping old school - and the high-shouldered, lean-forward shape is more reminiscent of sharp new Japanese design (think Lexus IS) than Jaguar history book. "Everything powers rearwards from the grille," says Callum, "and there should be a spontaneity, as though something's just happened. There's no unnecessary decoration on this car. If there's a detail, there's a good reason why it's there." Under the bonnet there's a reworked version of Jaguar's 4.2-litre supercharged V8, rumoured to deliver around 500bhp - ready, we hear, for a likely XF-R appearance. ![]() For the first time in a road car, the engine uses Beru F1 System's Wire in Composite (WIC) technology, where the electrical kit is tucked neatly and safely away in a bespoke carbon-fibre sleeve. Inside, the retro-bashing continues: heavily sculpted seats trimmed in semi-aniline leather headline with cool carbon-effect trim. Even the standard-issue Jag wood trim has been worked over - symbolically scorched poplar wood features on the doors and transmission tunnel. ![]() Start the engine and the cabin is filled with electroluminescent lighting; select 'dynamic' mode on the transmission and the rev-counter motors towards you. There's even a Dual View screen on the dash, allowing the driver to view the satnav and passenger to watch a DVD. As Ian Callum puts it: "Jaguars should be perceived as cool cars, and cool cars attract interesting and edgy people. The next generations of Jaguars will do just that." And, finally for Jaguar, we reckon that might just be right. ![]() TopGear.com |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#310
|
|
![]() Сисадмин-одиночка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 786 Регистрация: 17.02.2005 Пользователь №: 6622 ![]() |
Явление народу А я был на презентации сего девайса. Машинка интересная, но привезли к нам ее не серийную, а собранную вручную и где-то кое-как... Совсем не ту что на картинках изображены. Салон и багажник понравились. Не понравилась предполагаемая цена. Да к тому же я еще от лансера нынешнего поколения не насытился. Опубликованы первые фотографии Mitsubishi Lancer нового поколения ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#311
|
|
![]() Сисадмин-одиночка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 786 Регистрация: 17.02.2005 Пользователь №: 6622 ![]() |
В будущем году Toyota собирается обогнать General Motors по производству автомобилей и занять первое место в мире по этому показателю. В достижении абсолютного лидерства компании может помочь Ford: Toyota ведет с ним переговоры по созданию автомобильного альянса, который может стать крупнейшим в мире.
В среду представители Toyota официально подтвердили, что ведут переговоры с компанией Ford. Выяснилось, что встреча руководителей состоялась на прошлой неделе, но до этого момента стороны предпочитали не говорить о ней. По данным японских СМИ, встреча состоялась по инициативе американского производителя. Компанию Toyota представлял председатель совета директоров Фудзио Тио, от Ford был президент Алан Мулалли. Официальных данных о месте встречи и вопросах, которые обсуждали бизнесмены, пока нет. Но по данным источников, близких к компаниям, на встрече в Токио речь шла о создании союза на основе двух производителей. Сейчас Toyota и Ford занимают верхние строчки рейтинга крупнейших автомобилестроительных компаний мира. Подробности переговоров представители компаний комментировать отказываются. По официальной версии, они носят характер традиционных консультаций между главами крупнейших автомобильных корпораций. По данным японских СМИ, пока руководители корпораций ведут стратегическое обсуждение возможного сотрудничества. «Сейчас мы находимся на стадии обсуждения того, что бы мы могли делать вместе», – рассказал японским журналистам один из топ-менеджеров Toyota. Переговоры, начавшиеся в октябре на рабочем уровне, сейчас идут активно – президент Ford собирается вновь прибыть в Японию уже в январе. По мнению аналитиков, крупнейшие мировые автопроизводители могут выиграть от стратегического альянса. Ford сейчас испытывает трудности при сбыте продукции. Третий квартал 2006 года компания закончила с дефицитом около 5,8 млрд. долларов, в то время как Toyota за этот же период заработала более 3,4 млрд. долларов. Союз с японской корпорацией, полагают эксперты, дает Ford шанс на технологическое обновление и способен предотвратить его ослабление. Кроме того, у Ford имеется серьезный интерес к внедрению японских моделей организации производства, а также новейших технологий экономичных бензиново-электрических двигателей. Компания Ford, которую японцы потеснили со второго места в рейтинге крупнейших компаний, хотела бы получить доступ к технологиям этих гибридных двигателей. Эксперты считают, что стратегический партнер выбран правильно – благодаря автомобилям, оснащенным такими моторами, Toyota смогла завоевать значительную часть американского рынка. В свою очередь, Toyota заинтересована в приобретении производственных мощностей Ford, от которых американская компания избавляется в рамках реструктуризации. «Компании Ford очень нужны деньги, а мощностей у нее достаточно. Тогда как Toyota как раз могла бы использовать эти мощности. В деньгах японская компания совершенно не нуждается. Кроме того, Toyota могла бы стать покупателем некоторых брендов корпорации Ford, например Aston Martin и Jaguar, которые американцы собираются продавать», – говорит глава института Lean Enterprise Джеймс Уомак. В 2006 году Toyota несколько раз опережала Ford по объему продаж за месяц. Но на днях производитель заявил о новом плане: в 2007 году по объемам производства и продаж компания планирует выйти на первое место в мире и обогнать действующего лидера – General Motors. Toyota собирается продать 9 млн. 420 тыс. машин в течение следующего года против 9 млн. 40 тыс. автомобилей, которые, как ожидается, будут произведены в этом году, и надеется легко преодолеть уровень 9 млн. 200 тыс. машин – объем производства GM в 2006 году. Но после выхода на первое место в мире Toyota может столкнуться с мощным нажимом со стороны конкурентов, в первую очередь на американском рынке, отмечают наблюдатели. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#312
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
New Citroen C4 Picasso (5-Seater)
![]() Following the successful launch of the Grand C4 Picasso (7-seater) visiospace, Citroën is broadening its MPV range further in first-quarter 2007 with the release of its second visiospace, the uniquely styled C4 Picasso (5-seater). The Marque’s new compact MPV instantly stands out with its dynamic, attractive styling. The newcomer’s assertive look conveys both the promise of driving pleasure and all the advantages of an MPV, such as leading cabin and boot space and a commanding driving position, along with all-new features inherent to the visiospace concept: outstanding peripheral visibility and light, easy-to-use modular design, uncluttered interior space, and the highest levels in onboard comfort. ![]() Citroën is the only manufacturer to market three compact MPVs, each with its distinctive personality and styling. As with its saloon models, the Marque has created a thorough range of MPVs with differentiated design and specifications. The range now features the compact MPVs, Xsara Picasso, C4 Picasso (5-seater) and Grand C4 Picasso (7-seater), together with the large MPV, the C8. ![]() Worldcarfans.com |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#313
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Mercedes подсаживает Америку на солярочную иглу
![]() Концерн Mercedes-Benz продолжает приучать к дизельным автомобилям консервативную Америку, традиционно не воспринимающую силовые агрегаты на солярке. Одним из гвоздей открывающегося 7 января мотор-шоу в Детройте станет специальная версия известного внедорожника GL-класса - Vision GL 420 Bluetec. Особенность машины – мощный двигатель, потребляющий сравнительно мало горючего и удовлетворяющий жестким экологическим требованиям США. Силовой агрегат концепта – дизель V8, построенный по новейшей технологии Bluetec. Он развивает мощность 290 л.с. и внушительный максимальный крутящий момент 700 Нм. При этом его выхлоп отвечает американскому экологическому стандарту BIN 5, а средний расход горючего составляет 9,8 л/100 км, то есть примерно на два литра меньше, чем у обычного варианта автомобиля GL 420 CDI. На одной заправке машина способна пройти около 1000 км. Что в сочетании с мощью внедорожника, столь ценимой за океаном, должно впечатлить американцев. Как считают эксперты, в США все-таки происходит смена автомобильных приоритетов, и к 2015 году доля новых зарегистрированных дизельных машин должна составить в стране более 15%. От серийного автомобиля GL 420 Bluetec отличается также переработанной носовой частью с доминирующей решеткой радиатора, расширенными колесными арками, 21-дюймовыми колесами и боковыми «ступеньками». До 2008 года штутгартский концерн намерен выпустить с силовыми агрегатами Bluetec и другие свои модели. На BMW обновили «пятерку» ![]() Как стало известно, концерн BMW намерен выпустить в продажу весной наступившего года обновленную модель 5-й серии. Внешне автомобиль изменится лишь незначительно, а вот его техническая «начинка» претерпит более серьезные коррективы. Только внимательно присмотревшись к фейслифтинговой «пятерке», можно заметить ее небольшие отличия от нынешней версии, выпускающейся с 2003 года, – в носовой и задней частях, в частности, хвостовых фонарях, получивших светодиодную технику. Под капотом же теперь расположатся более мощные шестицилиндровые бензиновые двигатели с прямым впрыском горючего и модифицированной управляющей электроникой, отличающиеся пониженным расходом топлива. Прирост мощности получат также дизельные силовые агрегаты. В распоряжении водителя отныне новые системы, такие, например, как адаптивный круиз-контроль и автоматика, сигнализирующая о непроизвольном выходе автомобиля из занимаемого ряда. Существенно упрощена система управления функциями машины i-Drive, получившая восемь кнопок вызова. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#314
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
Detroit show: Ford Interceptor
![]() Americans love Mustangs. A lot. In fact, most Yanks will view any attempt to mess with their definitive automotive icon in much the same light as an illicit moonlit tryst with their younger sister. So Ford's decision to demonstrate its Interceptor concept, a saloon based on the Mustang platform, is a brave move indeed. The Interceptor is powered by a 5.0-litre V8, an upgraded variant of the 4.6-litre block from the Mustang GT, and Ford reckons it will produce 400bhp running on E-85 ethanol. ![]() With a six-speed manual 'box - no nancy-boy paddles here - driving the rear wheels, the Interceptor takes its styling cues from the straight, muscular lines of the 60s sedans. But those blingtastic 22-inch alloys - bolted onto a solid rear axle for serious road performance - are straight out the 20th century. Sadly, Ford isn't certain whether the Interceptor will even see production, let alone make it to the UK. But, then again, the Chrysler 300C made it across the Atlantic, so there's always hope... Detroit show: Volvo XC60 ![]() No, it's not the latest Ford Iosis concept - but darn it, it looks like it. This is the Volvo XC60 concept, the Swedish manufacturer's first foray into the small SUV sector, a market dominated by the BMW X3 and the Land Rover Freelander. And it's the Freelander's frame that underpins the XC60, while the styling is obviously inspired by the 'kinetic design' philosophy of Volvo's parent company, Ford. The interior is proper concept silliness, with a luminescent LCD dash and sculpted bucket seats. ![]() The XC60 is every bit as futuristic under the bonnet, because Volvo has fitted it with a 3.2-litre bio-ethanol engine. That's the same six-cylinder inline block as seen on the current XC90, but it has been revised to run on E85 bio-ethanol. On this fuel mix, the XC60 will reach 60mph in just over eight seconds, and top out at 143mph. All of which sounds very nice. But with the XC60 unlikely to hit production until 2009, you have to wonder if Volvo is entering the small SUV game just a little too late. Detroit show: Nissan Bevel ![]() Top Gear's coveted 'Oddest Concept in Show Award' goes this year to the Nissan Bevel. If the name wasn't enough to secure the title, consider its mission statement: to cater to 45- to 60-year-old male empty nesters. Yes, that's right: it's B&Q... in car form. Essentially a minivan with doors that hinge every which way but forward, the Bevel is supposed to represent an extension of Mr Midlife Crisis' garage workshop. Which presumably means it'll be used frantically for two weeks before being locked away to gather sawdust for the rest of eternity. ![]() The Bevel boasts a hinging rear hatch, pop-up hooks and even a power-tool recharging outlet. And a removable pet carrying cage. Hmmm... pets and power tools. Sounds like fun. Nissan also chose Detroit to unveil the Rogue, the US incarnation of the Qashqai. Apart from a fractionally more decipherable name, the Rogue also gets reworked body panels and the chance to prove to Americans that SUVs don't have to be bigger than houses. Good luck there. ![]() Detriot show: Lincoln MKR ![]() Lincoln, Ford's luxury brand in the US, has been quiet as a mouse in carpet slippers for the past few years. But its MKR concept showed that the marque is still alive and kicking. And, by the looks of that giant split grill, back to reclaim its lost limelight. The MKR is a four-door saloon with all the trimmings - this is meant to be Ford's flagship brand, after all. ![]() It's also the showcase for Ford's newest engine: a twin-turbo 3.5-litre V6. Believe it or not, that's what they call 'downsizing' Stateside. The V6 is still good for 415bhp and a rumoured 0-60mph time of just over five seconds. And that's running on ethanol. TopGear.com Сообщение отредактировано Mr. Ted - 8.01.2007 - 15:03 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#315
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 378 Регистрация: 18.09.2006 Пользователь №: 15450 ![]() |
не в тему, а я новую ТТ живьем видел, когда Таллине был.
по теме: Цитата Полному приводу исполнилось 100 лет
6 января 2007, 14:25 ]]>http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/r...0-years-AWD.jpg]]> В 2007 году исполняется 100 лет с момента появления на автомобилях Mercedes-Benz системы полного привода. Первый полноприводный Mercedes-Benz назывался Dernburg-Wagen – эти машины активно использовались в начале прошлого века в немецкой колонии Намибия. Однако многие эксперты отмечают, что немцы в свое время упустили из виду перспективы системы полного привода. В результате благодаря удачному маркетингу сейчас уже другие компании считаются лидерами в проектировании полноприводных автомобилей – это японская Subaru и немецкая Audi. //]]>auto.mail.ru]]> Сообщение отредактировано Mick Thunder - 22.01.2007 - 19:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#316
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 378 Регистрация: 18.09.2006 Пользователь №: 15450 ![]() |
Цитата Honda показала новый Accord. ФОТО
9 января 2007, 11:45 ]]>http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/r...ordCoupe265.jpg]]> Honda показала на автосалоне в Детройте автомобиль под названием Accord Coupe. Это новое поколение Accord, которое пока еще представлено как концепт. Однако даже сами представители Honda не скрывают, что они привезли на салон практически серийный вариант купе на базе нового Accord. В Европу такие машины в любом случае поставлять не будут, а вот в США Accord Coupe спрос на них обещает быть довольно высоким. ]]>http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/r...rdCoupe2652.jpg]]> Когда начнется продажа нового поколения Accord пока не сообщается. Однако американские журналисты уверены, что эту машину можно будет приобрести уже в конце 2007 года. Купе, скорее всего, будет оснащаться 6-цилиндровыми двигателями, а вот седан Accord (этот автомобиль могут показать в марте этого года на автосалоне в Женеве) начнут оснащать и более простыми 4-цилиндровыми агрегатами. ]]>БОЛЬШИЕ ФОТОГРАФИИ Honda Accord Coupe]]> (внешняя) // ]]>auto.mail.ru]]> Сообщение отредактировано Mick Thunder - 22.01.2007 - 19:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#317
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
а картинки-то внешние...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#318
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 378 Регистрация: 18.09.2006 Пользователь №: 15450 ![]() |
200 рублей гаишнику = 2 года тюрьмы
11 января 2007, 12:47 Еще одного водителя приговорили к тюремного заключению за попытку дать взятку инспектору ГИБДД. На сей раз суд четко следовал букве закона в Горно-Алтайске. По данным прокуратуры, водитель автомобиля «Жигули» Валерий Рудометов был остановлен в августе прошлого года инспектором ГИБДД. У автолюбителя как назло не оказалось с собой документов, и он попытался «решить вопрос на месте», предложив инспектору 200 руб. Однако гаишник решил проявить честность и составил протокол о даче взятки должностному лицу при исполнении обязанностей. В результате суда вина водителя была полностью доказана. И он был приговорен к двум годам лишения свободы. Напомним, что недавно аналогичный случай произошел в Ханты-Мансийском автономном округе. Как установил суд, в феврале 2006 года житель Нижневартовска был остановлен инспектором ГИБДД для проверки документов. В ее ходе выяснилось, что у водителя нет с собой прав, после чего владелец автомобиля попытался «сунуть» инспектору 1 тыс. руб. Но гаишник отказался от денег. В результате суд признал водителя виновным. Он был приговорен к 2 годам и 3 месяцам тюремного заключения. // ]]>auto.mail.ru]]> Infiniti обновила QX56 11 января 2007, 11:11 На автосалоне в Детройте Infiniti представил новую версию своего гигантского внедорожника QX56. Автомобиль стал еще больше, а его внешний вид оказался еще «серьезней». Начиная с 2007 года в базовой комплектации Infiniti QX56 будут идти 20-дюймовые колесные диски (раньше были 18-дюймовые), а под капотом автомобиля окажется мотор V8 объемом 5,6 л. мощностью 320 л.с. (раньше было 313 л.с.). Новый Infiniti QX56 начнут поставлять и в Россию. Правда, сколько у нас будет стоить этот «монстр» пока не сообщается. ]]>картинка1]]>, ]]>картинка2]]> внешние Mitsubishi создала последнюю версию Evo IX 11 января 2007, 10:42 Mitsubishi объявила о выпуске последней партии девятого поколения суперкара Lancer Evolution. Автомобиль в комплектации Evolution IX MR будет сделан в количестве 200 штук. Под его капотом расположен 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который прошел через руки специалистов тюнинговых компаний. В результате мощность мотора выросла до гигантских 366 л.с., а крутящий момент до 492 Нм! При этом расход топлива у машины стал даже чуть меньше. По словам представителей Mitsubishi, новая версия Evolution IX MR способна разгоняться с места до 100 км/час за 3,9 сек., а максимальную скорость автомобиля решено ограничить на уровне 250 км/час. ]]>картинка1]]>,]]>картинка2]]>_внешние Сообщение отредактировано 1Gh0sT1 - 11.01.2007 - 15:38 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#319
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 378 Регистрация: 18.09.2006 Пользователь №: 15450 ![]() |
ГАИ заменят роботы
В Москве запустили систему автоматического управления дорожным движением, которая анализирует плотность транспортного потока. Столичные власти решили доверить регулирование дорожного движения автоматической системе. Благодаря датчикам, расположенным вдоль трассы, вся информация о движении подается в единый центр управления. Система переключает светофоры в зависимости от загруженности дороги и фиксирует угнанные авто. Опытный участок длиной 7,5 км расположен на Волоколамском шоссе. Московское правительство решило бороться с пробками в городе «автоматически». В конце декабря властям была представлена система управления дорожным движением на основных магистралях города. На МКАД, Ленинградском и Щелковском шоссе планируется установить специальные датчики, которые будут контролировать плотность потока машин. На информацию, полученную с датчиков, будут реагировать светофоры. Таким образом, они будут переключаться в зависимости от ситуации, а не через заданное время, как обычно. Кроме этого, по данным о плотности транспортного потока система рассчитывает время пути до заданного объекта и среднюю скорость машин. Сейчас соответствующим образом оборудовано пока только Волоколамское шоссе, оно признано одной из самых напряженных магистралей столицы. Опытная зона расположена на участке в 7,5 км. На нем есть 8 точек управления системой, которые подключены к единому центру управления при помощи выделенных каналов связи. Вся информация с датчиков, установленных на трассе, поступает в Центр телеавтоматического управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ) УГИБДД ГУВД Москвы. На реализацию этого проекта правительство Москвы потратило 68 млн рублей. А всего на программу развития и совершенствования общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением в 2006 году власти города потратили около 200 млн рублей. Реализацию проекта Департамент транспорта и связи правительства Москвы Специальному Монтажному Подразделению Автоматизированных Систем Управления Движения ГИБДД (СМП АСУД ГИБДД). Проект выполнялся при участии компании «Синтерра». Компании группы «Синтерра» владеют лицензиями на предоставление услуг связи в 22 регионах и контролируют более 50% рынка провайдерских услуг. В ноябре прошлого года «Синтерру» купила группа «Промсвязькапитал», которой владеют Алексей и Дмитрий Ананьевы. Чистая прибыль компании в 2005 году составила 445,4 млн рублей. Для создания новой системы управления было отведено два месяца. За это время разработчикам совместно с АСУД ГИБДД нужно было создать опытную зону для работы оборудования, не нарушая движения на основных транспортных магистралях Москвы. Источник: ]]>Взгляд]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#320
|
|
![]() double 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 ![]() |
SPY PHOTOS: BMW M3 Coupe Cabrio
Cold Weather Testing ![]() More and more revealing pictures of the upcoming BMW M3 are circulating on the web and in magazines. Expect the BMW M3 Coupe to make its official debut at the car show in Frankfurt in September 2007. But for those of you who like to enjoy the sun while driving some fast laps on the famous Nürburgring, the word is still patience. The cabriolet version of the M3 is not going to be on the market until 2008. Powered by a V8 with 400-plus bhp derived from the V10 from big brother M5, this is going to be one fast hairdryer. Gearbox will be the SMG sequential transmission, but expect a double-clutch transmission later on. BMW is developing a version of the DSG and it will suit the M3 ideally. Just like on the normal 3-series this will be a 4-seater CC with a retractable roof. ![]() The M3 version will stand out with its wider fenders, newly designed bumpers with bigger air intakes and of course the four pipes exhaust system. The pictures show an M3 CC prototype during winter test in northern Sweden, almost without disguise, just the bumpers are covered. The powerdome on the hood is fake. ![]() Wоrldcarfans.com |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 17:10 |