Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Хмурый
сообщение 14.10.2016 - 12:47

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Mick Thunder @ 13.10.2016 - 17:57) *
Тем временем АвтоВаз начал ставить подушки безопасности stena.gif
Ставить подушки начал УАЗег. АвтоВАЗ давно ставит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 14.10.2016 - 20:55

Crocodile Dundee
*******
Более 20 лет на форумекубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17949
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Хмурый @ 14.10.2016 - 12:47) *
Ставить подушки начал УАЗег. АвтоВАЗ давно ставит
Хорошо, можно написать, что начал ставить пассажиру в базе. Так норм? ))) Или еще не ставят пассу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 14.10.2016 - 22:08

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Ну не надо перебарщивать-то в нелюбви к русскому автопрому smile.gif
Они в классе бюджетных авто вполне на уровне. А уж известная автомобильная держава Словакия тоже сомнительный авторитет smile.gif Обещать-то все горазды smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 14.10.2016 - 22:20

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Цитата(NotLiquid @ 14.10.2016 - 23:08) *
Ну не надо перебарщивать-то в нелюбви к русскому автопрому smile.gif
Они в классе бюджетных авто вполне на уровне. А уж известная автомобильная держава Словакия тоже сомнительный авторитет smile.gif Обещать-то все горазды smile.gif

Я сразу подумал, этож водителю к правам надо пилотское получать и ежегодную ВЛЭК с клизмами проходить, и ТО соответствущее машине делать. А ход подвески намекает, что садиться она может только на твердую ВПП, на поле не сядет. Вообщем маркетинг-вброс, проще приехать на поле на фокусе, пересесть на кукурузник и лететь куда надо. Дешевле и надежнее оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brazil
сообщение 15.10.2016 - 03:30

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1305
Регистрация: 24.09.2011
Пользователь №: 34050


Цитата(NotLiquid @ 14.10.2016 - 22:08) *
Ну не надо перебарщивать-то в нелюбви к русскому автопрому smile.gif
Они в классе бюджетных авто вполне на уровне. А уж известная автомобильная держава Словакия тоже сомнительный авторитет smile.gif Обещать-то все горазды smile.gif

русский автопром делится на трёх потребителей:
1. хачьё на приорах, псевдо спорт грантах и 2110
2. мудачьё в кепках, очках и с усами на любых моделях, от которых надо держаться подальше за три километра, ибо от них неизвестно что ожидать,как и от баб
3. молодёжь, накопившая денег на 21043, 2105, 2106, 2109
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 15.10.2016 - 15:34

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 14.10.2016 - 23:08) *
Ну не надо перебарщивать-то в нелюбви к русскому автопрому smile.gif
Они в классе бюджетных авто вполне на уровне.

Да!
Прикрепленный файл  DSC_0120_2.jpg ( 78,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 15.10.2016 - 15:56

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


О, окрестности моей работы, и машинку эту вижу часто)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 19.10.2016 - 15:46

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Тык ведь робот на Вестах и Хреях ни что иное, как эта самая коробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 20.10.2016 - 10:41

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(SergeАnt @ 20.10.2016 - 10:45) *
А в чём правильность-то? Ну вот коробка на 20% дешевле(сделана из говна и палок штоле или почему?) но конечная цена ведра для потребителя та же, что и с дорогой коробкой. С двигателем то же самое?

Вообще подобные новости просто убивают... Авто ВАЗ для снижения цен решил отказаться от ряда импортных узлов и комплектующих, сделал это, но... цена не поменялась. Это пи%?ц мам... (забавный ролик с малышом недавно посмотрел).

Сообщение отредактировано Diamond - 20.10.2016 - 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 20.10.2016 - 12:07

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(SergeАnt @ 20.10.2016 - 09:45) *
А в чём правильность-то? Ну вот коробка на 20% дешевле(сделана из говна и палок штоле или почему?) но конечная цена ведра для потребителя та же, что и с дорогой коробкой. С двигателем то же самое?
Коробка сделана из российских комплектующих на АвтоВАЗе. Нисцано-ренаультовская - из заморских, хоть и локализована сборка. Разница, как указано в статье - не такие уж и огромные 3000 руб.
А машина с Нисцано-ренаультовским мотором 1,6 была в продаже дороже, чем ВАЗовский 1,6. Тупость той ситуации на мой взгляд в том, что слишком дофига почти одинаковых моторов на одну машину. Если б был предложен какой-нибудь 1,4турбо Альянса, то это был бы совсем другой коленкор.


Цитата(Diamond @ 20.10.2016 - 10:41) *
Вообще подобные новости просто убивают... Авто ВАЗ для снижения цен решил отказаться от ряда импортных узлов и комплектующих, сделал это, но... цена не поменялась.
АвтоВАЗ решил отказаться от ряда импортных узлов и комплектующих для снижения себестоимости машины. И без того производство Весты в Ижевске разорительно.
Весту и Хрей, увы, продолжат упрощать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 20.10.2016 - 12:17

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13407
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Гордость за ВАЗ, заморские детали коробки, стоят столько же сколько наши! Погрешность в 3000р. При том, что зарплата, стоимость металла, стоимость оборудования, налоговая база и проч. у нас в разы меньше. Супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 20.10.2016 - 12:17

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Хмурый @ 20.10.2016 - 13:07) *
АвтоВАЗ решил отказаться от ряда импортных узлов и комплектующих для снижения себестоимости машины. И без того производство Весты в Ижевске разорительно.
Весту и Хрей, увы, продолжат упрощать

Да понятно, что для снижения себестоимости, но при снижении себестоимости, должны были хоть немного от суммы собственной экономии отдать потребителю. Иначе выглядит это: "Мы на вас сэкономили, поставили гуамно, зато заработаем больше". А если снижение себестоимости ничтожно, тогда вообще в чем смысл? Если в том, что бы увеличить загрузку российских предприятий, тогда и новость надо выдавать в другом формате, что ставим свое не хуже, тем самым увеличивая рабочие места на наших заводах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 20.10.2016 - 12:54

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Хмурый @ 20.10.2016 - 13:07) *
Коробка сделана из российских комплектующих на АвтоВАЗе. Нисцано-ренаультовская - из заморских, хоть и локализована сборка. Разница, как указано в статье - не такие уж и огромные 3000 руб.
А машина с Нисцано-ренаультовским мотором 1,6 была в продаже дороже, чем ВАЗовский 1,6. Тупость той ситуации на мой взгляд в том, что слишком дофига почти одинаковых моторов на одну машину. Если б был предложен какой-нибудь 1,4турбо Альянса, то это был бы совсем другой коленкор.


АвтоВАЗ решил отказаться от ряда импортных узлов и комплектующих для снижения себестоимости машины. И без того производство Весты в Ижевске разорительно.
Весту и Хрей, увы, продолжат упрощать

Про двигатели согласен.
А про себестоимость - вот правда, типа "мы будем стаить всё более дешёвые запчасти, а вм продавать всё дороже". И зачем её выпускать, если производство разорительно? Отмывание денег, решили бы в этих ваших нелюбимых европах и америках, у нас же всё в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 20.10.2016 - 14:43

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(lookatme @ 20.10.2016 - 12:17) *
Гордость за ВАЗ, заморские детали коробки, стоят столько же сколько наши! Погрешность в 3000р. При том, что зарплата, стоимость металла, стоимость оборудования, налоговая база и проч. у нас в разы меньше. Супер.
1. Погрешность в 3000р в условиях производства - это ~20% стоимости самой коробки.
2. Ну вот на вскидку, сколько с ходу назовешь отечественных производителей оборудования скажем окрасочной линии, прессов и сборочных роботов, установленных на любом российском автозаводе, не обязательно ВАЗ?
Я не знаю ни одного. Без интернетов могу сразу несколько иностранных фирм написать. Теперь у меня вопрос: почему это оборудование в разы дешевле, чем у них? huh.gif


Цитата(SergeАnt @ 20.10.2016 - 12:54) *
Про двигатели согласен.
А про себестоимость - вот правда, типа "мы будем стаить всё более дешёвые запчасти, а вм продавать всё дороже".
А как установка другой КПП (подешевле) отразилась на качестве самого продукта? Ну то, что поменялись некоторые ТТХ - это производитель имеет право вносить изменения.
Я не исключаю, что заводская отпускная цена для дилеров могла самую малость уменьшиться (хотя и сомневаюсь). Но рекомендованная производителем розничная цена не зависит напрямую от себестоимости товара.


Цитата(Diamond @ 20.10.2016 - 12:17) *
...выглядит это: "Мы на вас сэкономили, поставили гуамно, зато заработаем больше"...
Сейчас речь идет не о зарабатывании АвтоВАЗом, а о сокращении гиперубыточности предприятия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 20.10.2016 - 14:45

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Обанкротить нафиг, вот и снижение гиперубыточности. Туда столько бабла влили, что жватило бы на разработку и постройку нескольких заводов ПОЛНОГО цикла для сборки тех же ФВ или Шкоды к примеру...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 20.10.2016 - 15:07

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Хмурый @ 20.10.2016 - 15:43) *
Сейчас речь идет не о зарабатывании АвтоВАЗом, а о сокращении гиперубыточности предприятия

Гиперубыточность, это результат некомпетентного руководства и распила всего что только можно было попилить ранее. Костры не тушить, а предотвращать нужно, а тут доллар подорожал и все за головы схватились. Кто-то не знал, что рано или поздно так будет? Знали, просто зачем заморачиваться, когда была гиперприбыльность и распил откатов. На те деньги, что вваливали в авто ВАЗ уже завод до уровня Мерседеса довести должны были. А у нас все Калины в разных оболочках штампуют. Их теперь пожалеть надо? Как я и писал ранее, любой экономией надо и с потребителем делиться. Для потребителя постоянный рост цен во всем то же гиперубытки, особенно если учесть тот факт, что до случившегося особой низкой ценой автоваз не отличался, по сравнению к тому же Логану, например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 22.10.2016 - 12:38

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Ну что, попрощаемся с мицубиси sad.gif Очень жаль.
Французы убили Nissan, теперь очередь трех бриллиантов. Жаль, хороший был бренд. RIP. Из приличных японцев остались лишь Toyota (ряд моделей) и Suzuki. Mazda, увы, сама сделала выводы, глядя на "успех" Nissan, и стала совсем не той Mazda, какой мы ее помним.
Слоган "Надежно." последние годы и так был сомнителен, а теперь и вовсе не актуален. Одна из основ стратегии Карлоса Гона - не делать слишком надежных машин, это и есть залог достижения роста прибыльности (пункт 2). Хорошо хоть дизайн поправят, и на том спасибо.

Прикрепленный файл  14712909_1402355116492806_1381949905595523251_o.jpg ( 41,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

(С) Алексей Мочалов

Сообщение отредактировано VaaN - 22.10.2016 - 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 22.10.2016 - 12:45

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13407
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Я ваще не понимаю, как можно было просрать рынок, убить лансер? галант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 22.10.2016 - 12:54

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Хм. А чем ниссан-то плох? о_О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 22.10.2016 - 12:55
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(NotLiquid @ 22.10.2016 - 12:54) *
Хм. А чем ниссан-то плох? о_О

тем что он рено видимо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2025 - 03:07