![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3601
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3602
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17949 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3603
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну не надо перебарщивать-то в нелюбви к русскому автопрому
![]() Они в классе бюджетных авто вполне на уровне. А уж известная автомобильная держава Словакия тоже сомнительный авторитет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3604
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
Ну не надо перебарщивать-то в нелюбви к русскому автопрому ![]() Они в классе бюджетных авто вполне на уровне. А уж известная автомобильная держава Словакия тоже сомнительный авторитет ![]() ![]() Я сразу подумал, этож водителю к правам надо пилотское получать и ежегодную ВЛЭК с клизмами проходить, и ТО соответствущее машине делать. А ход подвески намекает, что садиться она может только на твердую ВПП, на поле не сядет. Вообщем маркетинг-вброс, проще приехать на поле на фокусе, пересесть на кукурузник и лететь куда надо. Дешевле и надежнее оно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3605
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1305 Регистрация: 24.09.2011 Пользователь №: 34050 ![]() |
Ну не надо перебарщивать-то в нелюбви к русскому автопрому ![]() Они в классе бюджетных авто вполне на уровне. А уж известная автомобильная держава Словакия тоже сомнительный авторитет ![]() ![]() русский автопром делится на трёх потребителей: 1. хачьё на приорах, псевдо спорт грантах и 2110 2. мудачьё в кепках, очках и с усами на любых моделях, от которых надо держаться подальше за три километра, ибо от них неизвестно что ожидать,как и от баб 3. молодёжь, накопившая денег на 21043, 2105, 2106, 2109 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3606
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну не надо перебарщивать-то в нелюбви к русскому автопрому ![]() Они в классе бюджетных авто вполне на уровне. Да! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3607
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
О, окрестности моей работы, и машинку эту вижу часто)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3608
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Тык ведь робот на Вестах и Хреях ни что иное, как эта самая коробка.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3609
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
А в чём правильность-то? Ну вот коробка на 20% дешевле(сделана из говна и палок штоле или почему?) но конечная цена ведра для потребителя та же, что и с дорогой коробкой. С двигателем то же самое? Вообще подобные новости просто убивают... Авто ВАЗ для снижения цен решил отказаться от ряда импортных узлов и комплектующих, сделал это, но... цена не поменялась. Это пи%?ц мам... (забавный ролик с малышом недавно посмотрел). Сообщение отредактировано Diamond - 20.10.2016 - 10:41 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3610
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А в чём правильность-то? Ну вот коробка на 20% дешевле(сделана из говна и палок штоле или почему?) но конечная цена ведра для потребителя та же, что и с дорогой коробкой. С двигателем то же самое? Коробка сделана из российских комплектующих на АвтоВАЗе. Нисцано-ренаультовская - из заморских, хоть и локализована сборка. Разница, как указано в статье - не такие уж и огромные 3000 руб.А машина с Нисцано-ренаультовским мотором 1,6 была в продаже дороже, чем ВАЗовский 1,6. Тупость той ситуации на мой взгляд в том, что слишком дофига почти одинаковых моторов на одну машину. Если б был предложен какой-нибудь 1,4турбо Альянса, то это был бы совсем другой коленкор. Вообще подобные новости просто убивают... Авто ВАЗ для снижения цен решил отказаться от ряда импортных узлов и комплектующих, сделал это, но... цена не поменялась. АвтоВАЗ решил отказаться от ряда импортных узлов и комплектующих для снижения себестоимости машины. И без того производство Весты в Ижевске разорительно.Весту и Хрей, увы, продолжат упрощать |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3611
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Гордость за ВАЗ, заморские детали коробки, стоят столько же сколько наши! Погрешность в 3000р. При том, что зарплата, стоимость металла, стоимость оборудования, налоговая база и проч. у нас в разы меньше. Супер.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3612
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
АвтоВАЗ решил отказаться от ряда импортных узлов и комплектующих для снижения себестоимости машины. И без того производство Весты в Ижевске разорительно. Весту и Хрей, увы, продолжат упрощать Да понятно, что для снижения себестоимости, но при снижении себестоимости, должны были хоть немного от суммы собственной экономии отдать потребителю. Иначе выглядит это: "Мы на вас сэкономили, поставили гуамно, зато заработаем больше". А если снижение себестоимости ничтожно, тогда вообще в чем смысл? Если в том, что бы увеличить загрузку российских предприятий, тогда и новость надо выдавать в другом формате, что ставим свое не хуже, тем самым увеличивая рабочие места на наших заводах. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3613
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Коробка сделана из российских комплектующих на АвтоВАЗе. Нисцано-ренаультовская - из заморских, хоть и локализована сборка. Разница, как указано в статье - не такие уж и огромные 3000 руб. А машина с Нисцано-ренаультовским мотором 1,6 была в продаже дороже, чем ВАЗовский 1,6. Тупость той ситуации на мой взгляд в том, что слишком дофига почти одинаковых моторов на одну машину. Если б был предложен какой-нибудь 1,4турбо Альянса, то это был бы совсем другой коленкор. АвтоВАЗ решил отказаться от ряда импортных узлов и комплектующих для снижения себестоимости машины. И без того производство Весты в Ижевске разорительно. Весту и Хрей, увы, продолжат упрощать Про двигатели согласен. А про себестоимость - вот правда, типа "мы будем стаить всё более дешёвые запчасти, а вм продавать всё дороже". И зачем её выпускать, если производство разорительно? Отмывание денег, решили бы в этих ваших нелюбимых европах и америках, у нас же всё в порядке. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3614
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Гордость за ВАЗ, заморские детали коробки, стоят столько же сколько наши! Погрешность в 3000р. При том, что зарплата, стоимость металла, стоимость оборудования, налоговая база и проч. у нас в разы меньше. Супер. 1. Погрешность в 3000р в условиях производства - это ~20% стоимости самой коробки.2. Ну вот на вскидку, сколько с ходу назовешь отечественных производителей оборудования скажем окрасочной линии, прессов и сборочных роботов, установленных на любом российском автозаводе, не обязательно ВАЗ? Я не знаю ни одного. Без интернетов могу сразу несколько иностранных фирм написать. Теперь у меня вопрос: почему это оборудование в разы дешевле, чем у них? ![]() Про двигатели согласен. А как установка другой КПП (подешевле) отразилась на качестве самого продукта? Ну то, что поменялись некоторые ТТХ - это производитель имеет право вносить изменения.А про себестоимость - вот правда, типа "мы будем стаить всё более дешёвые запчасти, а вм продавать всё дороже". Я не исключаю, что заводская отпускная цена для дилеров могла самую малость уменьшиться (хотя и сомневаюсь). Но рекомендованная производителем розничная цена не зависит напрямую от себестоимости товара. ...выглядит это: "Мы на вас сэкономили, поставили гуамно, зато заработаем больше"... Сейчас речь идет не о зарабатывании АвтоВАЗом, а о сокращении гиперубыточности предприятия |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3615
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Обанкротить нафиг, вот и снижение гиперубыточности. Туда столько бабла влили, что жватило бы на разработку и постройку нескольких заводов ПОЛНОГО цикла для сборки тех же ФВ или Шкоды к примеру...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3616
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Сейчас речь идет не о зарабатывании АвтоВАЗом, а о сокращении гиперубыточности предприятия Гиперубыточность, это результат некомпетентного руководства и распила всего что только можно было попилить ранее. Костры не тушить, а предотвращать нужно, а тут доллар подорожал и все за головы схватились. Кто-то не знал, что рано или поздно так будет? Знали, просто зачем заморачиваться, когда была гиперприбыльность и распил откатов. На те деньги, что вваливали в авто ВАЗ уже завод до уровня Мерседеса довести должны были. А у нас все Калины в разных оболочках штампуют. Их теперь пожалеть надо? Как я и писал ранее, любой экономией надо и с потребителем делиться. Для потребителя постоянный рост цен во всем то же гиперубытки, особенно если учесть тот факт, что до случившегося особой низкой ценой автоваз не отличался, по сравнению к тому же Логану, например. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3617
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну что, попрощаемся с мицубиси
![]() Французы убили Nissan, теперь очередь трех бриллиантов. Жаль, хороший был бренд. RIP. Из приличных японцев остались лишь Toyota (ряд моделей) и Suzuki. Mazda, увы, сама сделала выводы, глядя на "успех" Nissan, и стала совсем не той Mazda, какой мы ее помним. Слоган "Надежно." последние годы и так был сомнителен, а теперь и вовсе не актуален. Одна из основ стратегии Карлоса Гона - не делать слишком надежных машин, это и есть залог достижения роста прибыльности (пункт 2). Хорошо хоть дизайн поправят, и на том спасибо. ![]() (С) Алексей Мочалов Сообщение отредактировано VaaN - 22.10.2016 - 12:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3618
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Я ваще не понимаю, как можно было просрать рынок, убить лансер? галант?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3619
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Хм. А чем ниссан-то плох? о_О
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3620
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025 - 03:07 |