![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3681
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
До чего же бредовые статьи пишут, я вообще ничего толком не понял. Ну почему бредовые? В статье посыл на то, что ВАГ, который активно продвигал TSI начал ставить обычные моторы, есть подозрение на то, что это ломает тенденцию. Мне вот очень нравятся 2.0 TSI, но совсем маленькие объемы с турбиной для меня оставались не понятными, мне кажется, это уже чрезмерный минимализм. Вот ты болезненно на все реагируешь... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3682
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну почему бредовые? В статье посыл на то, что ВАГ, который активно продвигал TSI начал ставить обычные моторы Там ничего не сказано про обычные моторы, сказано что будут те же турбированые с непосредственным впрыском, потому как их приемущества очевидны. Но с чего то делается вывод что будет расти объём. С чего он должен расти - не ясно. То что в Амарок поставили V6 никакого отношения в умеличению объёма не имеет, этот агрегат уже давно на Тауреги ставят, просто решили расширить комплектацию.Вот ты болезненно на все реагируешь... ? В чём болезненность? Я немного болезненно реагирую на бредятину которую говорят с умным видом, ни марки ни моторы тут не причём.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3683
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
? В чём болезненность? Я немного болезненно реагирую на бредятину которую говорят с умным видом, ни марки ни моторы тут не причём. Если ты не можешь понять или принять иную от твоей точки зрения, то это не говорит о том что была сказана бредятина. Скорее это говорит о твоей категоричности, принципиальности и яром неприятии чужой точки зрения из-за личной неприязни. Мы это уже проходили. Упрощённая формула: "Мои доводы - конфета, твои доводы - бред и гавно". Вот такой конструктивный обычно диалог. Сообщение отредактировано McLaren - 26.10.2016 - 16:05 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3684
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
я про это давно говорю - глупость ставить турбину на 1.2 и 1.4 и вообще движок должен быть движком, если уже 150 лс, то никак не 1.4 и т.д
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3685
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Если ты не можешь понять или принять То есть по теме опять ничего, лишь бы в лужу газернуть.Интересующиеся скандалами ала "пусть говорят" могут предложить почитать оригинал, ссылка на который есть в статье. Там явно сказано, что соответствовать новым нормам 2019 года дальнейшим уменьшением объёма уже не получится. Что уже сегодня на машины гольф класса ставятся 3х цилиндровые двигатели, а фиат так и 2х цилиндровые уже ставит. Что на новых экологических требованиях использовать 3х цилиндровые дизели уже не выгодно, как и бензиновые моторы объёмом менее литра. Никто не говорит о какой то там надёжности, в Европе этот вопрос уже давно на заднем плане, а на переднем только экология. Для того чтобы втиснуться в новые нормы они собираются немного увеличить объёмы самых малых дизельных двигателей, например VW трёх цилиндрового дизеля 1.4TDI, которого в России никогда и не было. При том GM не будет менять 1.2 литровый дизель до 2019 года, а там уже на новой платформе может сделает что то побольше. Единственный бензиновый мотор упомянутый в статье, жабоедский H4Bt пор который я даже не слышал, 0.9л твинтурбо. Ни о каких отменах турбин, увеличении надежности и прочей ереси что написано в статье там и близко нет. Цель у всех одна, влезть в новые эконормы 2019 года. И собираются вкладывать побольше денег в гибриды и электромобили. Про Амарок это просто идиотия которую приплели совершенно не к месту. Любой знакомый с авторынком отлично знает, что у Амарока самая большая проблема была - крайне слабый для него дизель 2х литровый, при том единственный. На том же Хайлаксе минимальный мотор был 2.4л и можно было купить 2.8. Чтобы соответствовать VW просто поставил уже существующий V6 с Туарега. Вот и всё собственно. ЗЫ это всё я написал для тех кому и правда интересно, хотя они думаю и сами всё это поняли. Любителям Малахова и "пусть говорят" предлагаю не отвечать, а дальше читать сенсационные статьи аффторитетных автоизданий. Сообщение отредактировано VaaN - 26.10.2016 - 17:38 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3686
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
ЗЫ это всё я написал для тех кому и правда интересно, хотя они думаю и сами всё это поняли. Любителям Малахова и "пусть говорят" предлагаю не отвечать, а дальше читать сенсационные статьи аффторитетных автоизданий. Откуда столько желчи? Успокойся, не все обязаны любить 1.2 и 1.4 TSI... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3687
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Откуда столько желчи? Успокойся, не все обязаны любить 1.2 и 1.4 TSI... Я предлагаю кому то что то любить? ![]() ЗЫ ну статья действительно бредовая, попытались сделать сенсацию на пустом месте, больше напридумывали и домыслили, а основного не написали. Такие статьи полезно разоблачать, не все же захотят читать чего там на самом деле написано. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3688
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Я предлагаю кому то что то любить? ![]() ЗЫ ну статья действительно бредовая, попытались сделать сенсацию на пустом месте, больше напридумывали и домыслили, а основного не написали. Такие статьи полезно разоблачать, не все же захотят читать чего там на самом деле написано. Ок, сорри, я думал всем помыл. Был не прав, исправлюсь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3689
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
То есть по теме опять ничего, лишь бы в лужу газернуть. Ты такой интереееесный ![]() - Когда я высказываю свои конкретные мысли и привожу аргументы по какой-либо теме (например про гарантию вага) ты заводишь песню "ты кто такой чтобы слушать твоё мнение? Ты автомеханик? Маркетолог? " - когда я говорю общими фразами про что-то, то без аргументов это называется газернуть в лужу... Ты уж определился бы в своих требованиях С другой стороны ты устанавливаешь свои правила и просишь говорить только за себя, а не за всех...однакож на тебя своё же правило не распространяется...тебе можно и за всех рассуждать...это типа норма. Эти моменты можешь сам найти в своих речах или я могу помочь в случае если сам не можешь найти... Сообщение отредактировано McLaren - 26.10.2016 - 23:55 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3690
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3691
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
я про это давно говорю - глупость ставить турбину на 1.2 и 1.4 и вообще движок должен быть движком, если уже 150 лс, то никак не 1.4 и т.д Если это магистральный тягач - то да, надо от 11 л рабочего объема. А вот на кроху Up! ставится бодренький 1,0TSI, что делает его очень шустрым в городе. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3692
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3693
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Ну разве не красавица?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3694
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3695
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1288 Регистрация: 23.12.2005 Пользователь №: 11157 ![]() |
]]>https://www.youtube.com/watch?v=gb1y-2_zsTw...amp;app=desktop]]>
В начале 2017 говорят уже в салонах будет. Ну и подорожает канешь =( ]]>https://auto.mail.ru/article/62700-skoda_oc..._mercedes-benz/]]> Сообщение отредактировано Ozeres - 27.10.2016 - 15:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3696
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3697
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Я говорил про машины )) это велосипед Это велосипед головного мозга среднестатистического российского автомобилиста: нужна легковушка размером с КамАЗ-55111, чтобы ездить в ней 95% в городе одному из дома на работу и обратно. Лучше с клиренсом 25 см и полным приводом. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3698
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Это велосипед головного мозга среднестатистического российского автомобилиста: нужна легковушка размером с КамАЗ-55111, чтобы ездить в ней 95% в городе одному из дома на работу и обратно. Лучше с клиренсом 25 см и полным приводом. Ну это опять наже вкус и цвет Кого должно е.. волновать как,на чем и с кем я езжу?) Хочу на таком один,буду один ) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3699
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3700
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.08.2025 - 11:44 |