![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3901
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3902
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
ну зато он через 12-18 месяцев сможет хотя бы в города въезжать и на курорты.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3903
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Если прям щас оставить заявку и предоплату, то тачку получишь через 12-18 месяцев)) Видимо поэтому ]]>63 тысячи заказчиков отказались от покупки и вернули депозит]]>![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3904
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
]]>Mazda станет лидеров среди мотористов???]]>
Вот как-то так... Если свершиться, похоже Маздаводы ВАГовцев будут тролить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3905
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3906
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Типа эффективность повысится на 30%, а пробег до капремонта станет 40тыс ![]() Как одномоментно переобуваются защитники TSI, когда-то именно про эти двигатели так говорили. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3907
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Как одномоментно переобуваются защитники TSI, когда-то именно про эти двигатели так говорили. ![]() ![]() Так для обычных машин это не будет использоваться же. А ф1 всё равно двигатель в помойку после каждой гонки))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3908
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Так для обычных машин это не будет использоваться же. А ф1 всё равно двигатель в помойку после каждой гонки))) Это будет использоваьтся на новом поколении Мазда3, то что новость на сайте формулы не говорит о том, что это к ней относится. Просто даже F1 заинтересовала эта революционная разработка. Статью прочитай, ты явно ее не читал, а только на название сайта посмотрел. P.S. Кстати, ВАГ то же уже многие годы пытается создать такой двигатель, только не получается. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3909
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Как одномоментно переобуваются защитники TSI, когда-то именно про эти двигатели так говорили. Да, мы такие! ![]() ![]() А сейчас-то с пеной у рта все говорят какие они аккуенные, зато когда кто-то говорит о том, что выпустит еще более революционный двигатель, сразу куйня и жить по 40 тыс. будет. Где они его выпустили то? Обещают может быть в 2020м ![]() ![]() » Показать/скрыть спойлер... «
А на самом деле у VAGа не было никаких революционных разработок. Они тупо напихали в мотор всё самое современное что было на тот момент, сделав это с немецкой скрупулёзностью сумели довести до ума. А тут идёт речь о охренительной степени сжатия, для достижения которой хотят механический компрессор прикрутить. До этого момента такие идеи были у многих, но не воплощали их именно из за низкой надёжности такой конструкции. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3910
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Да, мы такие! ![]() Где они его выпустили то? Обещают может быть в 2020м ![]() » Показать/скрыть спойлер... «
А на самом деле у VAGа не было никаких революционных разработок. Они тупо напихали в мотор всё самое современное что было на тот момент, сделав это с немецкой скрупулёзностью сумели довести до ума. А тут идёт речь о охренительной степени сжатия, для достижения которой хотят механический компрессор прикрутить. До этого момента такие идеи были у многих, но не воплощали их именно из за низкой надёжности такой конструкции. Ну не в 20, а в конце 2018 - начале 2019 и уже открыто объявили о том, что это точно будет Скайактив второго поколения. Скорее всего полностью на HCCI не перейдут и эта система будет работать ограниченно, в определенных режимах работы двигателя и в других режимах останется свеча, но это уже будет, так что очень интересно будет опробовать такой двигатель. Полноценно работающую HCCI они обещают только на Скайактив третьего поколения. Не согласен, ВАГ и сейчас работает над идентичной технологией, но пока успехов в этом вопросе не добился. охренительная степень сжатия не говорит о том, что это скажется на надежности. Прямой впрыск в свое время с 11-12 атмосферами вполне себе прижился и на надежности особо не сказывается, почему 17 атмосфер должны губить двигатель? Вообще эта новость мне напомнила недавний холивар где Мазду грязью поливали, а Макларен её защищал. Полив грязью был в том, что у них все допотопное и не едет, относительно ВАГа, а вот тут ситуация может резко поменяться, не факт что поменяется, но я бы этого хотел. Сообщение отредактировано Diamond - 11.08.2017 - 10:02 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3911
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Мне кажется у нас это двигатель будет умирать быстро, ибо бенз говно. Чем больше всякий приблуд, тем чувствительнее к топливу. Атмосферники чихают, не говоря про турбы(
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3912
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3913
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну не в 20, а в конце 2018 - начале 2019 и уже открыто объявили о том, что это точно будет Скайактив второго поколения. В плане развития указано, что продажи машин с двигателями Skyactiv-X начнутся в 2019 году. У них даже работающего прототипа пока нет. Не согласен, ВАГ и сейчас работает над идентичной технологией, но пока успехов в этом вопросе не добился. Где об этом почитать? То есть пруфы бы.охренительная степень сжатия не говорит о том, что это скажется на надежности. Именно об этом и говорит. Все отлично понимают что для повышения эффективности надо повышать степень сжатия, но делать этого нельзя так как будет детонация. Вот с этим большинство и борются и пока особого результата ни у кого нет, весь прогресс пока идёт за счёт применение более качественного топлива.Прямой впрыск в свое время с 11-12 атмосферами вполне себе прижился и на надежности особо не сказывается, почему 17 атмосфер должны губить двигатель? На степень сжатия впрыск не влияет, на неё влияет геометрические размеры камеры и КШМ, наличие всяких нагнетателей и режим работы ГРМ. ВАГ увеличил её применением турбины, а мазда КШМом + ГРМ, вот и вся разница. Степень сжатия более 12 приводит к детонации и разрушению мотора.Вообще эта новость мне напомнила недавний холивар где Мазду грязью поливали Да да, тут все такие маздафобы и вагофилы ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3914
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
*говно все эти ваши новые технологии говорили ВАГоводы. ![]() не ну хватит уже каждый коммент поносить ваговоды, обидются жи тут просто речь идет о коне сферическом в вакууме, по логике да - все ок, но нужно ловить баланс между КПД и надежностью в реалиях эксплуатации, я за новые технологии, но не все технологии работают на 100% и окупаются в наших условиях, ваг со своим tsi как мне кажется нашел более менее середину, они не виноваты что у нас горючка гуано |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3915
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
не ну хватит уже каждый коммент поносить ваговоды, обидются жи тут просто речь идет о коне сферическом в вакууме, по логике да - все ок, но нужно ловить баланс между КПД и надежностью в реалиях эксплуатации, я за новые технологии, но не все технологии работают на 100% и окупаются в наших условиях, ваг со своим tsi как мне кажется нашел более менее середину, они не виноваты что у нас горючка гуано Да просто забавно видеть зеркальную картину, когда все с такой же опаской относятся к TSI, а вы их защищаете, сейчас все зеркально. Не факт, что у Мазды все получится, но и не факт, что не получится. В свое время защитники TSI так же пальцем в небо тыкали, но сейчас можно сказать, что угадали, кроме первых малообъемных вариаций. Именно об этом и говорит. Все отлично понимают что для повышения эффективности надо повышать степень сжатия, но делать этого нельзя так как будет детонация. Вот с этим большинство и борются и пока особого результата ни у кого нет, весь прогресс пока идёт за счёт применение более качественного топлива. Ничего пока не говорит, так как ты и сам правильно заметил, что пока прототип даже не представлен и из чего и как это будет слеплено не понятно. Вполне возможно, что вопрос разрушений будет решен новыми составами (из чего там двигатели льют) или еще чем. Откуда нам сейчас знать. Где об этом почитать? То есть пруфы бы. Во всех статьях про HCCI упоминается список компаний которые ведут разработку подобного мотора, везде ВАГ есть. Естественно, пока никаких прорывов не случится и ВАГ не будет уверен в том, что в ближайшее время воплотит этот проект в жизнь, никаких пруфов и официальных заявлений не будет. В плане развития указано, что продажи машин с двигателями Skyactiv-X начнутся в 2019 году. так я и говорил про 2019, это ты про 2020. ![]() Сообщение отредактировано Diamond - 11.08.2017 - 14:56 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3916
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
А мне все по другому видится. Сейчас большинство тут хают tsi моторы, но когда рисовозки выкатят движок со схожим кпд, то все начнут слюнями брызгать, типа смотрите, какой они окуительный мотор придумали! И он же обязан быть надежным, ибо его щелеглазые собирали! А мне уважение внушает только 2jz и мотор с s2000, который придвух литрах выдает 240 атмокобыл и крутится выше 8000
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3917
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
А мне все по другому видится. Сейчас большинство тут хают tsi моторы, но когда рисовозки выкатят движок со схожим кпд, то все начнут слюнями брызгать, типа смотрите, какой они окуительный мотор придумали! И он же обязан быть надежным, ибо его щелеглазые собирали! А мне уважение внушает только 2jz и мотор с s2000, который придвух литрах выдает 240 атмокобыл и крутится выше 8000 Это будет в рамках той же ответной реакции на текущие возгласы, что рисовозки с допотопным "мертвым" сердцем сейчас, а TSI наше все. Меня Мазда вообще мало когда интересовала, но холиварчик развернуть и посмотреть что скажут ВАГоводы было интересно, как оказалось, не зря. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3918
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ничего пока не говорит ДВС один из самых популярных устройств. Из него вытянули уже всё что могли, принципиальные изменения закончились ещё в 19 веке. Чего только не предлагали и не делали, вспомнить хотя бы газотурбинный или роторный мотор. Или некогда "модные" две свечи на цилиндр или тот же цикл Миллера в кседоксе (откуда кстати ноги скайактива и растут). Всё это пробовали, но большинство забросили ибо это скорее реклама, а не инженерия. Поэтому всему в 30% экономии я просто не верю, это очередные маркетинговая спагетти на уши. Ну будет там несколько процентов если "правильно" измерить, но на что то кардинально интересное не тянет.ЗЫ А зачем ты тут всё время ВАГ приплетаешь я всё же не понимаю. но холиварчик развернуть и посмотреть что скажут ВАГоводы было интересно, как оказалось, не зря. Ты кстати опять забыл пруфы вставить на "ВАГ то же уже многие годы пытается создать такой двигатель, только не получается".![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3919
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
ДВС один из самых популярных устройств. Из него вытянули уже всё что могли, принципиальные изменения закончились ещё в 19 веке. Чего только не предлагали и не делали, вспомнить хотя бы газотурбинный или роторный мотор. Или некогда "модные" две свечи на цилиндр или тот же цикл Миллера в кседоксе (откуда кстати ноги скайактива и растут). Всё это пробовали, но большинство забросили ибо это скорее реклама, а не инженерия. Поэтому всему в 30% экономии я просто не верю, это очередные маркетинговая спагетти на уши. Ну будет там несколько процентов если "правильно" измерить, но на что то кардинально интересное не тянет. ЗЫ А зачем ты тут всё время ВАГ приплетаешь я всё же не понимаю. Ты кстати опять забыл пруфы вставить на "ВАГ то же уже многие годы пытается создать такой двигатель, только не получается". Я уже говорил, что в продолжении прошлого спора. Еще и по той причине, что и раньше (до TSI, Скайактив, Экобустов и т.д.) то же говорили, что ДВС изжил себя и ничего нового не будет, а нет, все же сделали, да и в защиту того же TSI можно сегодня уже уверенно сказать, что сделали хорошо. На каждом этапе развития кажется, что все, предел, но не всегда это так. Ты кстати опять забыл пруфы вставить на "ВАГ то же уже многие годы пытается создать такой двигатель, только не получается". Я же свою точку зрения на это написал, пока не будет уверенности в реализации, никаких пруфов и заявлений не будет, однако упоминается, что вопрос создания двигателя с этой технологией интересует практически всех ведущих производителей, что вполне себе логично, если стрельнит, нужно быть подкованным в этом вопросе, что бы быстро догнать или даже перегнать, собрав все плюсы и исправив все минусы которые могут вылезти у первопроходцев. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3920
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
то же говорили, что ДВС изжил себя и ничего нового не будет, а нет, все же сделали Что и кто сделали? ![]() да и в защиту того же TSI можно сегодня уже уверенно сказать, что сделали хорошо. Ещё раз, TSI это никакой не этап развития. Они ничего нового в этом моторе не сделали вообще! Всё что там применяется уже работает где то лет 30, а разработано лет 100 назад! Они просто сумели наладить массовое производство довольно сложных моторов за приемлемые деньги. Как и BMW, как и Mersedes и т.д. Единственный их большой плюс для потребителя, что при том всём они ещё получили очень недурственные ТТХ.А то что масзда что то там придумывает, так это хорошо. Только надо быть реалистами и понимать что из этого может выйти, а что макароны. Я же свою точку зрения на это написал, пока не будет уверенности в реализации, никаких пруфов и заявлений не будет То есть наличие реализации влияет на факт разработки ФВ? ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 11.08.2017 - 15:37 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.08.2025 - 01:16 |