Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 194 195 196 197 198 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Mick Thunder
сообщение 4.08.2017 - 17:41

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17947
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(lookatme @ 4.08.2017 - 15:33) *
Если прям щас оставить заявку и предоплату, то тачку получишь через 12-18 месяцев))
... а пока поездишь на старой тесле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 4.08.2017 - 17:54

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


ну зато он через 12-18 месяцев сможет хотя бы в города въезжать и на курорты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 7.08.2017 - 11:39

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(lookatme @ 4.08.2017 - 15:33) *
Если прям щас оставить заявку и предоплату, то тачку получишь через 12-18 месяцев))
Видимо поэтому ]]>63 тысячи заказчиков отказались от покупки и вернули депозит]]>
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 11.08.2017 - 08:46

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


]]>Mazda станет лидеров среди мотористов???]]>
Вот как-то так... Если свершиться, похоже Маздаводы ВАГовцев будут тролить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 11.08.2017 - 09:13

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 09:46) *
Вот как-то так... Если свершиться, похоже Маздаводы ВАГовцев будут тролить.
Типа эффективность повысится на 30%, а пробег до капремонта станет 40тыс biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 11.08.2017 - 09:25

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(VaaN @ 11.08.2017 - 10:13) *
Типа эффективность повысится на 30%, а пробег до капремонта станет 40тыс biggrin.gif

Как одномоментно переобуваются защитники TSI, когда-то именно про эти двигатели так говорили. biggrin.gif А сейчас-то с пеной у рта все говорят какие они аккуенные, зато когда кто-то говорит о том, что выпустит еще более революционный двигатель, сразу куйня и жить по 40 тыс. будет. megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 11.08.2017 - 09:36

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 10:25) *
Как одномоментно переобуваются защитники TSI, когда-то именно про эти двигатели так говорили. biggrin.gif А сейчас-то с пеной у рта все говорят какие они аккуенные, зато когда кто-то говорит о том, что выпустит еще более революционный двигатель, сразу куйня и жить по 40 тыс. будет. megalol.gif


Так для обычных машин это не будет использоваться же. А ф1 всё равно двигатель в помойку после каждой гонки)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 11.08.2017 - 09:40

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(SergeАnt @ 11.08.2017 - 10:36) *
Так для обычных машин это не будет использоваться же. А ф1 всё равно двигатель в помойку после каждой гонки)))

Это будет использоваьтся на новом поколении Мазда3, то что новость на сайте формулы не говорит о том, что это к ней относится. Просто даже F1 заинтересовала эта революционная разработка. Статью прочитай, ты явно ее не читал, а только на название сайта посмотрел.

P.S. Кстати, ВАГ то же уже многие годы пытается создать такой двигатель, только не получается. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 11.08.2017 - 09:47

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 10:25) *
Как одномоментно переобуваются защитники TSI, когда-то именно про эти двигатели так говорили. biggrin.gif
Да, мы такие! biggrin.gif
Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 10:25) *
А сейчас-то с пеной у рта все говорят какие они аккуенные, зато когда кто-то говорит о том, что выпустит еще более революционный двигатель, сразу куйня и жить по 40 тыс. будет. megalol.gif
Где они его выпустили то? Обещают может быть в 2020м draz.gif
» Показать/скрыть спойлер... «

А на самом деле у VAGа не было никаких революционных разработок. Они тупо напихали в мотор всё самое современное что было на тот момент, сделав это с немецкой скрупулёзностью сумели довести до ума. А тут идёт речь о охренительной степени сжатия, для достижения которой хотят механический компрессор прикрутить. До этого момента такие идеи были у многих, но не воплощали их именно из за низкой надёжности такой конструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 11.08.2017 - 10:01

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(VaaN @ 11.08.2017 - 10:47) *
Да, мы такие! biggrin.gif
Где они его выпустили то? Обещают может быть в 2020м draz.gif
» Показать/скрыть спойлер... «

А на самом деле у VAGа не было никаких революционных разработок. Они тупо напихали в мотор всё самое современное что было на тот момент, сделав это с немецкой скрупулёзностью сумели довести до ума. А тут идёт речь о охренительной степени сжатия, для достижения которой хотят механический компрессор прикрутить. До этого момента такие идеи были у многих, но не воплощали их именно из за низкой надёжности такой конструкции.

Ну не в 20, а в конце 2018 - начале 2019 и уже открыто объявили о том, что это точно будет Скайактив второго поколения. Скорее всего полностью на HCCI не перейдут и эта система будет работать ограниченно, в определенных режимах работы двигателя и в других режимах останется свеча, но это уже будет, так что очень интересно будет опробовать такой двигатель. Полноценно работающую HCCI они обещают только на Скайактив третьего поколения.


Не согласен, ВАГ и сейчас работает над идентичной технологией, но пока успехов в этом вопросе не добился. охренительная степень сжатия не говорит о том, что это скажется на надежности. Прямой впрыск в свое время с 11-12 атмосферами вполне себе прижился и на надежности особо не сказывается, почему 17 атмосфер должны губить двигатель?

Вообще эта новость мне напомнила недавний холивар где Мазду грязью поливали, а Макларен её защищал. Полив грязью был в том, что у них все допотопное и не едет, относительно ВАГа, а вот тут ситуация может резко поменяться, не факт что поменяется, но я бы этого хотел.

Сообщение отредактировано Diamond - 11.08.2017 - 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 11.08.2017 - 10:25

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Мне кажется у нас это двигатель будет умирать быстро, ибо бенз говно. Чем больше всякий приблуд, тем чувствительнее к топливу. Атмосферники чихают, не говоря про турбы(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 11.08.2017 - 10:36

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(lookatme @ 11.08.2017 - 11:25) *
Мне кажется у нас это двигатель будет умирать быстро, ибо бенз говно. Чем больше всякий приблуд, тем чувствительнее к топливу. Атмосферники чихают, не говоря про турбы(

*говно все эти ваши новые технологии говорили ВАГоводы. megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 11.08.2017 - 10:53

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 11:01) *
Ну не в 20, а в конце 2018 - начале 2019 и уже открыто объявили о том, что это точно будет Скайактив второго поколения.


В плане развития указано, что продажи машин с двигателями Skyactiv-X начнутся в 2019 году.
У них даже работающего прототипа пока нет.

Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 11:01) *
Не согласен, ВАГ и сейчас работает над идентичной технологией, но пока успехов в этом вопросе не добился.
Где об этом почитать? То есть пруфы бы.
Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 11:01) *
охренительная степень сжатия не говорит о том, что это скажется на надежности.
Именно об этом и говорит. Все отлично понимают что для повышения эффективности надо повышать степень сжатия, но делать этого нельзя так как будет детонация. Вот с этим большинство и борются и пока особого результата ни у кого нет, весь прогресс пока идёт за счёт применение более качественного топлива.

Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 11:01) *
Прямой впрыск в свое время с 11-12 атмосферами вполне себе прижился и на надежности особо не сказывается, почему 17 атмосфер должны губить двигатель?
На степень сжатия впрыск не влияет, на неё влияет геометрические размеры камеры и КШМ, наличие всяких нагнетателей и режим работы ГРМ. ВАГ увеличил её применением турбины, а мазда КШМом + ГРМ, вот и вся разница. Степень сжатия более 12 приводит к детонации и разрушению мотора.

Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 11:01) *
Вообще эта новость мне напомнила недавний холивар где Мазду грязью поливали
Да да, тут все такие маздафобы и вагофилы biggrin.gif Скайктив вполне прикольный мотор, совершенно не выдающийся в плане езды, но зато по новой зелёной моде экономичный. К сожалению это как всегда сыграла в минус надёжности и потому ничего интересного лично я в нём не увидел. Новый обещают ещё экономичнее. Скорее всего вся эта экономичность будет только в строго определённых режимах при использовании специального бензина и скорее всего только на гибриде. Да в любом случае, пусть сначала сделают, а потом посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 11.08.2017 - 11:05

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 10:36) *
*говно все эти ваши новые технологии говорили ВАГоводы. megalol.gif

не ну хватит уже каждый коммент поносить ваговоды, обидются жи
тут просто речь идет о коне сферическом в вакууме, по логике да - все ок, но нужно ловить баланс между КПД и надежностью в реалиях эксплуатации, я за новые технологии, но не все технологии работают на 100% и окупаются в наших условиях, ваг со своим tsi как мне кажется нашел более менее середину, они не виноваты что у нас горючка гуано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 11.08.2017 - 14:55

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(lookatme @ 11.08.2017 - 12:05) *
не ну хватит уже каждый коммент поносить ваговоды, обидются жи
тут просто речь идет о коне сферическом в вакууме, по логике да - все ок, но нужно ловить баланс между КПД и надежностью в реалиях эксплуатации, я за новые технологии, но не все технологии работают на 100% и окупаются в наших условиях, ваг со своим tsi как мне кажется нашел более менее середину, они не виноваты что у нас горючка гуано

Да просто забавно видеть зеркальную картину, когда все с такой же опаской относятся к TSI, а вы их защищаете, сейчас все зеркально. Не факт, что у Мазды все получится, но и не факт, что не получится. В свое время защитники TSI так же пальцем в небо тыкали, но сейчас можно сказать, что угадали, кроме первых малообъемных вариаций.

Цитата(VaaN @ 11.08.2017 - 11:53) *
Именно об этом и говорит. Все отлично понимают что для повышения эффективности надо повышать степень сжатия, но делать этого нельзя так как будет детонация. Вот с этим большинство и борются и пока особого результата ни у кого нет, весь прогресс пока идёт за счёт применение более качественного топлива.

Ничего пока не говорит, так как ты и сам правильно заметил, что пока прототип даже не представлен и из чего и как это будет слеплено не понятно. Вполне возможно, что вопрос разрушений будет решен новыми составами (из чего там двигатели льют) или еще чем. Откуда нам сейчас знать.

Цитата(VaaN @ 11.08.2017 - 11:53) *
Где об этом почитать? То есть пруфы бы.

Во всех статьях про HCCI упоминается список компаний которые ведут разработку подобного мотора, везде ВАГ есть. Естественно, пока никаких прорывов не случится и ВАГ не будет уверен в том, что в ближайшее время воплотит этот проект в жизнь, никаких пруфов и официальных заявлений не будет.

Цитата(VaaN @ 11.08.2017 - 11:53) *
В плане развития указано, что продажи машин с двигателями Skyactiv-X начнутся в 2019 году.


так я и говорил про 2019, это ты про 2020. biggrin.gif Правда в некоторых статьях говорят о том, что возможно и немного раньше, конец 2018.

Сообщение отредактировано Diamond - 11.08.2017 - 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 11.08.2017 - 15:00

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


А мне все по другому видится. Сейчас большинство тут хают tsi моторы, но когда рисовозки выкатят движок со схожим кпд, то все начнут слюнями брызгать, типа смотрите, какой они окуительный мотор придумали! И он же обязан быть надежным, ибо его щелеглазые собирали! А мне уважение внушает только 2jz и мотор с s2000, который придвух литрах выдает 240 атмокобыл и крутится выше 8000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 11.08.2017 - 15:03

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(The AGENT @ 11.08.2017 - 16:00) *
А мне все по другому видится. Сейчас большинство тут хают tsi моторы, но когда рисовозки выкатят движок со схожим кпд, то все начнут слюнями брызгать, типа смотрите, какой они окуительный мотор придумали! И он же обязан быть надежным, ибо его щелеглазые собирали! А мне уважение внушает только 2jz и мотор с s2000, который придвух литрах выдает 240 атмокобыл и крутится выше 8000

Это будет в рамках той же ответной реакции на текущие возгласы, что рисовозки с допотопным "мертвым" сердцем сейчас, а TSI наше все. Меня Мазда вообще мало когда интересовала, но холиварчик развернуть и посмотреть что скажут ВАГоводы было интересно, как оказалось, не зря. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 11.08.2017 - 15:06

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 15:49) *
Ничего пока не говорит
ДВС один из самых популярных устройств. Из него вытянули уже всё что могли, принципиальные изменения закончились ещё в 19 веке. Чего только не предлагали и не делали, вспомнить хотя бы газотурбинный или роторный мотор. Или некогда "модные" две свечи на цилиндр или тот же цикл Миллера в кседоксе (откуда кстати ноги скайактива и растут). Всё это пробовали, но большинство забросили ибо это скорее реклама, а не инженерия. Поэтому всему в 30% экономии я просто не верю, это очередные маркетинговая спагетти на уши. Ну будет там несколько процентов если "правильно" измерить, но на что то кардинально интересное не тянет.
ЗЫ А зачем ты тут всё время ВАГ приплетаешь я всё же не понимаю.


Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 16:03) *
но холиварчик развернуть и посмотреть что скажут ВАГоводы было интересно, как оказалось, не зря. biggrin.gif
Ты кстати опять забыл пруфы вставить на "ВАГ то же уже многие годы пытается создать такой двигатель, только не получается".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 11.08.2017 - 15:13

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(VaaN @ 11.08.2017 - 16:06) *
ДВС один из самых популярных устройств. Из него вытянули уже всё что могли, принципиальные изменения закончились ещё в 19 веке. Чего только не предлагали и не делали, вспомнить хотя бы газотурбинный или роторный мотор. Или некогда "модные" две свечи на цилиндр или тот же цикл Миллера в кседоксе (откуда кстати ноги скайактива и растут). Всё это пробовали, но большинство забросили ибо это скорее реклама, а не инженерия. Поэтому всему в 30% экономии я просто не верю, это очередные маркетинговая спагетти на уши. Ну будет там несколько процентов если "правильно" измерить, но на что то кардинально интересное не тянет.
ЗЫ А зачем ты тут всё время ВАГ приплетаешь я всё же не понимаю.
Ты кстати опять забыл пруфы вставить на "ВАГ то же уже многие годы пытается создать такой двигатель, только не получается".

Я уже говорил, что в продолжении прошлого спора. Еще и по той причине, что и раньше (до TSI, Скайактив, Экобустов и т.д.) то же говорили, что ДВС изжил себя и ничего нового не будет, а нет, все же сделали, да и в защиту того же TSI можно сегодня уже уверенно сказать, что сделали хорошо. На каждом этапе развития кажется, что все, предел, но не всегда это так.

Цитата(VaaN @ 11.08.2017 - 16:06) *
Ты кстати опять забыл пруфы вставить на "ВАГ то же уже многие годы пытается создать такой двигатель, только не получается".

Я же свою точку зрения на это написал, пока не будет уверенности в реализации, никаких пруфов и заявлений не будет, однако упоминается, что вопрос создания двигателя с этой технологией интересует практически всех ведущих производителей, что вполне себе логично, если стрельнит, нужно быть подкованным в этом вопросе, что бы быстро догнать или даже перегнать, собрав все плюсы и исправив все минусы которые могут вылезти у первопроходцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 11.08.2017 - 15:27

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 16:13) *
то же говорили, что ДВС изжил себя и ничего нового не будет, а нет, все же сделали
Что и кто сделали? wacko.gif
Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 16:13) *
да и в защиту того же TSI можно сегодня уже уверенно сказать, что сделали хорошо.
Ещё раз, TSI это никакой не этап развития. Они ничего нового в этом моторе не сделали вообще! Всё что там применяется уже работает где то лет 30, а разработано лет 100 назад! Они просто сумели наладить массовое производство довольно сложных моторов за приемлемые деньги. Как и BMW, как и Mersedes и т.д. Единственный их большой плюс для потребителя, что при том всём они ещё получили очень недурственные ТТХ.
А то что масзда что то там придумывает, так это хорошо. Только надо быть реалистами и понимать что из этого может выйти, а что макароны.
Цитата(Diamond @ 11.08.2017 - 16:13) *
Я же свою точку зрения на это написал, пока не будет уверенности в реализации, никаких пруфов и заявлений не будет
То есть наличие реализации влияет на факт разработки ФВ? biggrin.gif

Сообщение отредактировано VaaN - 11.08.2017 - 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 194 195 196 197 198 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.08.2025 - 01:16