![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4141
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
У нас как всегда хотят вечную машину, чтобы продать её через 3 года. Я не понимаю смысла брать новый атмосферник, особенно в Мск. "Я не знаю как у вас, а у нас в России"... тенденция к снижению доходов населения. И люди всё чаще берут новое авто не на 1-2-3 года покататься, а лет на 5-10. Ибо с нынешними ценами каждые 3 года брать новое авто может не каждый. Поэтому, вероятно, и хочет покупатель взять "на века". Если получится обновить авто через 3 года на новое то хорошо, если не получится, то будет катать лет 5 и больше. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4142
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
тенденция к снижению доходов населения. Так турбомоторы выходят дешевле. КИА и Хундай показали что надёжность ДВС никак не связана со сложностью. Сегодня у недорогих атмосферных моторов ресурс те же 100-150 тыс. При этом они не едут и расходуют больше.Поэтому, вероятно, и хочет покупатель взять "на века". Нет, уже не хотят. Вечные мерседесы и тойоты уже не устраивают. Потому как за такую надёжность, как оказалось, тоже надо платить и совсем не мало. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4143
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Именно. Открой немецкий сайт VW и посмотри что там продают ради интреса. Открыл. Действительно, на немецком сайте джетты нету. А на международном она есть. Это о чём говорит? ![]() ]]>https://www.vw.com/models/]]> Так турбомоторы выходят дешевле. КИА и Хундай показали что надёжность ДВС никак не связана со сложностью. Сегодня у недорогих атмосферных моторов ресурс те же 100-150 тыс. При этом они не едут и расходуют больше. Вероятно, у каждого свой интернет. И свои розовые очки. Но я смотрю не только в монитор, но и на улицу и через свои очки вижу, что, например, в такси, в основе своей, носятся всякие Солярусы и Рио, Фольксвагены Роло и Октавии, ну и так по мелочи всяких. И в каршеринге заполонившем город, они же. К чему я это все? К тому что все они гоняют машины в хвост и в гриву и я разговаривал с ними (и не один раз), что движки ходят по 300 тысяч без проблем. И все они атмосферники. Да, они бывают ломаются. Всё ломается, не только они. Но в среднем по больнице, статистика вполне здоровая, как минимум устраивающая всех. Так неужели все эти люди (владельцы бизнесов, простые таксисты), настолько тупы, глупы и повязли в стереотипах, что не понимают очевидной выгоды в турбо двигателях? Думается мне, не всё так просто и не все дураки. Наверняка провобовали...или сейчас пробуют. Но в массы не идёт!!! И это явно не просто так П.С. Ты вроде не пьёшь и на такси не катаешься, но всё же попробуй каким-либо образом пообщаться с людьми, которые непосредственно накручивают на них большие пробеги. Сообщение отредактировано McLaren - 9.01.2020 - 20:48 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4144
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Открыл. Действительно, на немецком сайте джетты нету. А на международном она есть. Это о чём говорит? ![]() ]]>https://www.vw.com/models/]]> Вероятно, у каждого свой интернет. И свои розовые очки. Но я смотрю не только в монитор, но и на улицу и через свои очки вижу, что, например, в такси, в основе своей, носятся всякие Солярусы и Рио, Фольксвагены Роло и Октавии, ну и так по мелочи всяких. И в каршеринге заполонившем город, они же. К чему я это все? К тому что все они гоняют машины в хвост и в гриву и я разговаривал с ними (и не один раз), что движки ходят по 300 тысяч без проблем. И все они атмосферники. Да, они бывают ломаются. Всё ломается, не только они. Но в среднем по больнице, статистика вполне здоровая, как минимум устраивающая всех. Так неужели все эти люди (владельцы бизнесов, простые таксисты), настолько тупы, глупы и повязли в стереотипах, что не понимают очевидной выгоды в турбо двигателях? Причина банальна, но ты ее не видишь. Атмосферники тупо дешевле и берут их в бомж-комплектациях. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4145
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Причина банальна, но ты ее не видишь. Атмосферники тупо дешевле Так турбомоторы выходят дешевле. Кому из вас верить? Даже если турбодвижки дороже (в производстве и продаже), экономия с сотни километров пары-тройки литров бенза разницу должна окупить довольно быстро, тем более при больших пробегах. К тому же ещё не надо забывать, что многие атмосферники (корейцы типа Рио, Соляруса уж точно) с удовольствием жрут 92 бензин и не страдают от этого, а это ещё минимум пару-тройку рублей за литр. Можем и поподробнее посчитать... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4146
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Кому из вас верить? Даже если турбодвижки дороже (в производстве и продаже), экономия с сотни километров пары-тройки литров бенза разницу должна окупить довольно быстро, тем более при больших пробегах. К тому же ещё не надо забывать, что многие атмосферники (корейцы типа Рио, Соляруса уж точно) с удовольствием жрут 92 бензин и не страдают от этого, а это ещё минимум пару-тройку рублей за литр. Можем и поподробнее посчитать... Я имею ввиду при покупке атмо версии всегда дешевле. При ТО, наоборот, чуть дороже, если делать нормальное ТО, а не раз в 15-20 тысяч, как производители рекомендуют...Разумеется, в каршеринге или такси будут катать до упора, либо по регламенту, если машины еще на гарантии, тем самым и умрут они быстрее. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4147
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ну, так какой вывод с твоих слов?
В итоге, турбо версии не смотря на высокую цену, выйдут по итогу выгоднее атмосферника после 300 000 пробега? Всё так? А тупые таксисты (и все остальные с ними) не умеют считать деньги и ездят на атмосферниках? Всё так выходит? Или мож всё дело в том, что любители атмосферников капиталку турбодвижки и турбинки пару раз за такой пробег не забывают посчитать? Сообщение отредактировано McLaren - 9.01.2020 - 21:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4148
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Ну, так какой вывод с твоих слов? В итоге, турбо версии не смотря на высокую цену, выйдут по итогу выгоднее атмосферника после 300 000 пробега? Всё так? А тупые таксисты (и все остальные с ними) не умеют считать деньги и ездят на атмосферниках? Всё так выходит? Или мож всё дело в том, что любители атмосферников капиталку турбодвижки и турбинки пару раз за такой пробег не забывают посчитать? Турбинки давно по 300+ ходят. Я не считал что там выгоднее выходит, я просто знаю что атмо в салоне стоят дешевле, менять масло на турбе следует не реже 7500км (значит ТО дороже), (на атмо и 10000 легко), расход у турбы ниже и едут они приятнее. Разжевывать или доказывать что-то не собираюсь ни разу ![]() И кто тебе сказал что современные атмо это верх надежности? У них тоже есть свои проблемы, ибо повсеместно пытаются снизить вес моторов и надежность тоже, невыгодно сейчас вечное делать. Я не беру в расчет древние моторы конструкции 90-х, это говно уже просто не едет никак. Сообщение отредактировано The AGENT - 9.01.2020 - 22:13 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4149
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Атомосферник проще в эксплуатации, менее чувствителен к маслу, топливу. Таксисты и каршеринги этим заморачиваться не будут, но турбо - это другие эмоции, в такси они не нужны)
Сравнить тот же Рапид с 1,4TSI и 1,6MPI - расход у 1,6 больше почти на литр, а динамика явно хуже, хотя в такси и каршеринге это не нужно. Аналогично Октавия А5 -1,8TSI и 1,6MPI на обычном автомате жрут примерно одинаково, а едут очень по разному - разница почти в 1,5 раза в лс. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4150
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Действительно, на немецком сайте джетты нету. А на международном она есть. Это о чём говорит? С 6й или 7й вариации, Джетта не Европейский автомобиль, а автомобиль специально разработанный для стран 3го мира. То есть он повторил участь поло-седана. Соответственно ни новейших технологий, ни новомодных штучек на ней не будет. Хотите как в Европе - берите Гольф. что, например, в такси, в основе своей, носятся всякие Солярусы и Рио, Фольксвагены Роло и Октавии, ну и так по мелочи всяких. Ну такси это очень своеобразный рынок, там свои требования, часто не совпадающие с требованиями обычного человека. В первую очередь минимальная цена покупки и владения. Не надо пытаться накладывать эти требования на обычного человека.К тому что все они гоняют машины в хвост и в гриву и я разговаривал с ними (и не один раз), что движки ходят по 300 тысяч без проблем. Ну так и вы говорите (с)Но в среднем по больнице, статистика вполне здоровая, как минимум устраивающая всех. Ну и замечательно, раз всех всё устраивает, в чём вопрос?что не понимают очевидной выгоды в турбо двигателях? А никто и не утверждал что в такси будет выгода от турбо двигателя, автомата или анотомических удобных сидений. Так же нет выгоды от хорошей рулёжки, музыки и т.д. Я же говорю, в такси свои требования.П.С. Ты вроде не пьёшь и на такси не катаешься, но всё же попробуй каким-либо образом пообщаться с людьми, которые непосредственно накручивают на них большие пробеги. У меня за 9 лет пробег 130 тыс. так как машин две. При том процентов 30 это трасса. Зачем мне пробеги таксиста который в год 200 накручивает по городу? Да и машина мне нужна не только для перемещения, но и для удовольствия.Думал тут поселиться на даче и считал на чём выгоднее на работу ездить (100 км в день минимум), вышло что самый выгодный вариант это как раз ала таксистский салярис + ГБО. На втором месте старенький дизель типа пассата Б5 или гольфа 4го. Но потом подусмал, а нахрена оно мне надо так себя не любить? Сообщение отредактировано VaaN - 10.01.2020 - 08:34 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4151
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ну такси это очень своеобразный рынок, там свои требования, часто не совпадающие с требованиями обычного человека. В первую очередь минимальная цена покупки и владения. Не надо пытаться накладывать эти требования на обычного человека. Почему не надо накладывать эти требования на обычного человека? Такси - машина, которая подвергается колоссальным нагрузкам за короткий срок. У неё большие пробеги, постоянно хлопают дверями и багажником, трут коленками обшивку и жопой сиденья...и абы какую машину в такси не возьмут. Аргумент относительно цены весьма спорный, ибо есть машины и дешевле: ВАЗы, китайцы, узбеки...однакож много ли их в такси? И статистика продаж (голосование рублём) в общем подтверждает доверие к атмосферникам: последние лет 10 в топе рио, солярусы, поло, логаны и тд И меня удивляет твоё заявление: Сегодня у недорогих атмосферных моторов ресурс те же 100-150 тыс. А все те машины о которых говорили выше об этом даже и не знают. Хотя в моём понимании именно они и пользуют недорогие атмосферные моторы. Я же говорю, в такси свои требования. Какие в такси "свои требования"? Недорого, надёжно и с комфортом? Ну так такие требования едва ли не у каждого... А многие ли (из статистики продаж) выбирают драйвовость и микрооргазм при нажатии на педаль газа турбодвигателя? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4152
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Почему не надо накладывать эти требования на обычного человека? Потому что у обычного человека и таксиста разные требования.Такси - машина, которая подвергается колоссальным нагрузкам за короткий срок. У неё большие пробеги, постоянно хлопают дверями и багажником, трут коленками обшивку и жопой сиденья У вас в машине так же? Нет? Тогда зачем оно вам?Аргумент относительно цены весьма спорный, ибо есть машины и дешевле: ВАЗы, китайцы, узбеки...однакож много ли их в такси? Не знаю ибо не пользуюсь, могу только предполагать что в сумме с обслуживанием выходит дороже. Что могу сказать абсолютно точно, что у такси прибыль на первом месте, всё остальное вторично.И статистика продаж (голосование рублём) в общем подтверждает доверие к атмосферникам Ну да, миллионы мух не могут ошибаться. Я не совсем понимаю направление нашего спора, вы пытаетесь меня убедить что атмо лучше турбо? Не надо, у меня есть и то и другое. Поэтому я и говорил что для одноразовой машины турбо лучше. Никаких проблем даже за 6 лет эксплуатации в Мск, в отличие от таксиста который угробит её за год, вы не испытаете. А плюсы у турбо заметные.И меня удивляет твоё заявление: Значит мы живём где то в разных измерениях.А все те машины о которых говорили выше об этом даже и не знают. Хотя в моём понимании именно они и пользуют недорогие атмосферные моторы. А многие ли (из статистики продаж) выбирают драйвовость и микрооргазм при нажатии на педаль газа турбодвигателя? Не знаю, я не специалист по продажам, я говорю про себя и здравый смысл. Многие ездят на ЛендКруизерах, ЛендРовера и вольвах которых в такси нет от слова совсем.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4153
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
В итоге, турбо версии не смотря на высокую цену, выйдут по итогу выгоднее атмосферника после 300 000 пробега? Всё так? Прежде всего, надо заиметь общий знаменатель. Ибо V6 TFSI 3,0 совсем не R4 1,6 MPI.А тупые таксисты (и все остальные с ними) не умеют считать деньги и ездят на атмосферниках? Всё так выходит? Или мож всё дело в том, что любители атмосферников капиталку турбодвижки и турбинки пару раз за такой пробег не забывают посчитать? Если ровнять по мощности, то 1,6 турбо - это примерно 2,2 атмо, что по первичной стоимости автомобиля примерно одинаково. А по расходу топлива турба экономичнее. Если тупо равняться на раб.объем, то 1,6 турбо в ~1,5 раза мощней своего аморфного собрата. А это и другие налоги, и другая страховка, другой драйв и ваще сравнивать это уже как-то некорректно. Все крупные игроки российского рынка локализовали тут выпуск аморфников 1,6 (1,6 - это магическое число в России), все турбы забугорные. Дальше, как правило, машины с 1,6-атмо - это начальные скромные комплектации машин, тогда как версии с турбой уже имеют неплохое оснащение и другой ценник. Как уже подметил ВааН, таксисту амбиентная подсветка, дисковые тормоза и многорычажка сзади, цвет металлик, электролобач и складные столики для задних пассажиров богаче их не сделают. Кстати, таксистов все чаще встречаю на АКПП. ![]() Цитата А тупые таксисты заправляют машины бензином!В то время, как нетупые догадались бы, что при таких пробегах стоило бы начать хотя бы с дизеля. Думал тут поселиться на даче и считал на чём выгоднее на работу ездить (100 км в день минимум), вышло что самый выгодный вариант это как раз ала таксистский салярис + ГБО. На втором месте старенький дизель типа пассата Б5 или гольфа 4го. Не бывает Саларисов с ГБО. Бывает Веста CNG ![]() Пассат Б5 - такое себе издевательство над человечеством. ![]() И статистика продаж (голосование рублём) в общем подтверждает доверие к атмосферникам: последние лет 10 в топе рио, солярусы, поло, логаны и тд После Гранты и Весты ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4154
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Не бывает Саларисов с ГБО. С ГБО бывает всё, даже дизеля ![]() Бывает Веста CNG Когда метан на нефтьмагистрале запустят, тогда подумаем. Ездить в Мск на заправку это довольно странное удовольствие.![]() Пассат Б5 - такое себе издевательство над человечеством. Ну это не конкретный авто, а общий пример. Простой атмосферный мотор 4L с гидриками.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4155
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Потому что у обычного человека и таксиста разные требования. У вас в машине так же? Нет? Тогда зачем оно вам? У меня то нет. Но логика тут предельно простая. Раз машины такси используют с повышенной интенсивной нагрузкой, значит у обычного пользователя (типа меня) аналогичная машина, вероятно, прослужит долгое время без особых хлопот, забот и денежных вливаний. Мы с чего начали то? Я утверждал что новую машину сейчас мало кто берёт на 1-2-3 года, а чаще берут на более долгий срок. Поэтому я и говорил что для одноразовой машины турбо лучше. Окей...дайте ВАШЕ более менее подробное определение одноразовой машины и потом можно продолжить. Одноразовость, как я подразумеваю, 1 раз. То есть 1 пользователь, после покупки нового авто. Так вот первый пользователь может катать как 1 год, так и 10. Как 10 тысяч км, так и 400. Поэтому разговор действительно ни о чём. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4156
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Но логика тут предельно простая. Раз машины такси используют с повышенной интенсивной нагрузкой, значит у обычного пользователя (типа меня) аналогичная машина, вероятно, прослужит долгое время без особых хлопот, забот и денежных вливаний. Магистральные тягачи могут ездить без капремонта по 2 млн км. При этом перевозить много груза, а расход дизеля на 1 тонну груза будет самым маленьким. Все берём тягачи? Видимо нет. Тогда есть коммерческая техника типа рено Кfнгe или VW Кедди, крайне простые и надежные авто, заточенные под быструю окупаемость и малые расходы. Но опять нет. Так почему опыт одних коммерческих перевозок вы считаете чуть ли не 100 показателем, а все другие отбрасываете?Мы с чего начали то? Я утверждал что новую машину сейчас мало кто берёт на 1-2-3 года, а чаще берут на более долгий срок. Ну вот VW считает среднегодовой пробег 15 тыс км. То есть на длительном сроке, пусть 6 лет, это будет около 100 тыс. Большинство двигателей столько пройдут без проблем.Окей...дайте ВАШЕ более менее подробное определение одноразовой машины и потом можно продолжить. Всё верно, практически все современные машины ориентированны на 1го владельца, который без забот проездит свои 3-6 лет. Второму же светит капиталка двигателя, ремонт коробки (если не МКПП), подвески, проблемы по кузову. То есть можно попасть на стоимость машины ещё раз вполне легко. Если же вы покупаете не одноразовую машину, например TLC, то вы почти на 100% уверены что даже если вы 3й хозяин, то ни капиталка двигателя, ни ремонт коробки ни большие затраты по ходовой вам не предстоят где то до 15 лет и 400-500 тыс км. Перввая машина - одноразовая, вторая - нет. Ещё есть конечно вопросы по ремонтопригодности, но это не так важно.Одноразовость, как я подразумеваю, 1 раз. То есть 1 пользователь, после покупки нового авто. Так вот первый пользователь может катать как 1 год, так и 10. Как 10 тысяч км, так и 400. Мы говорим о некой общей тенденции, если у вас особые требования, как у таксиста например, то и параметры вам естественно нужны особые. Большинство людей на одной машине не ездят больше 6 лет и 100 тыс.]]>https://rg.ru/2018/12/12/nazvan-srednij-sro...m-v-rossii.html]]> Средний срок владения машиной в России по итогам января-ноября этого года составил 57 месяцев или 4,8 года Сообщение отредактировано VaaN - 10.01.2020 - 10:41 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4157
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Магистральные тягачи могут ездить без капремонта по 2 млн км. При этом перевозить много груза, а расход дизеля на 1 тонну груза будет самым маленьким. Все берём тягачи? Видимо нет. Тогда есть коммерческая техника типа рено Кfнгe или VW Кедди, крайне простые и надежные авто, заточенные под быструю окупаемость и малые расходы. Но опять нет. Так почему опыт одних коммерческих перевозок вы считаете чуть ли не 100 показателем, а все другие отбрасываете? Потому что коммерческие перевозки в виде такси, каршеринга это один в один твои (мои) поездки только в более интенсивном режиме, поэтому их можно рассмотреть в виде наглядного показателя. Всё верно, практически все современные машины ориентированны на 1го владельца, который без забот проездит свои 3-6 лет. Ну хотя бы понятно, от чего ты отталкивался....хотя откуда этот показатель взялся пока не ясно. Большинство людей на одной машине не ездят больше 6 лет и 100 тыс. ]]>https://rg.ru/2018/12/12/nazvan-srednij-sro...m-v-rossii.html]]> Средний срок владения машиной в России по итогам января-ноября этого года составил 57 месяцев или 4,8 года Ну во первых ссылка битая, а во вторых когда она откроется, там будет указан срок в 57 месяцев для новых авто или для всех? Этож принципиально разные показатели. Возьмём 1 конкретный автомобиль. Допустим, Первый владелец ездил 1 год, второй владелец 1 год, а третий владелец 13 лет. Получается в среднем каждый владел по 5 лет. По статистике всё сходится...но нас же интересует совершенно конкретно: какой срок владения именно ПЕРВЫМ владельцем, а не всеми абстрактными.... Сообщение отредактировано McLaren - 10.01.2020 - 10:52 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4158
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Потому что коммерческие перевозки в виде такси, каршеринга это один в один твои (мои) поездки Вовсе нет, на своей машине я езжу за рулём, а на такси сзади. Свою машину я обслуживаю сам, такси нет. Мне наплевать как такси выглядит и едет, своя - нет. Свою машину я могу иметь маленькую, чтобы леко парковать и мало тратить или наоборот большую чтобы много всего возить, могу купить внедорожник чтобы ездить по говнам или паркетник, такси - нет. Ну и так далее, такси это вовсе не те же самые мои поездки.только в более интенсивном режиме, поэтому их можно рассмотреть в виде наглядного показателя. Как тестовый полигон для двигателей, возможно. Но так как они не используют дорогие модификации, то полигон очень односторонний.Ну во первых ссылка битая, а во вторых когда она откроется, там будет указан срок в 57 месяцев для новых авто или для всех? Для новых около 6ти лет, гугл вроде у всех одинаковый. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4159
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Если же вы покупаете не одноразовую машину, например TLC, то вы почти на 100% уверены что даже если вы 3й хозяин, то ни капиталка двигателя, ни ремонт коробки ни большие затраты по ходовой вам не предстоят где то до 15 лет и 400-500 тыс км. Перввая машина - одноразовая, вторая - нет. Ещё есть конечно вопросы по ремонтопригодности, но это не так важно. ТЛК даже если не требует капиталки двигла и ремонта коробки, все равно жрет на содержании и обслуживании до хрена. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4160
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.08.2025 - 12:02 |