Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

209 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости
Рейтинг 3 V
Mr. Ted
сообщение 18.10.2007 - 21:26

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


All New Citroen C5 Unveiled

Прикрепленный файл  c51.jpg ( 37,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Citroen has unveiled today in Paris the all-new C5 in both sedan and estate versions. Set to launch in the UK early 2008, the new C5 carries over design cues first shown in the C5 Airscape Concept from this past Frankfurt Motor Show. With a greater sense of presence through a longer sleeker body with a high waist line and more aggressive front end, the C5 measures 4.78m long (the estate is 5cm longer), 1.86m wide and 1.45m tall.

Besides new features and improvements including next-gen NaviDrive system, featuring a 7-inch central display screen, new steering wheel controls, seat back massage, Hydractive 3 Plus self-leveling suspension, Lane Departure Warning System, Adaptive Front Lighting System with Xenon headlamps, the C5 has received a lot of attention in bringing it up to level with the competition.

Прикрепленный файл  c52.jpg ( 33,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Judging by the photos it appears Citroen has made a major improvement with the design, build quality and materials of the interior which seems on par with Audi. Citroen has also increased sound deadening for greater cabin comfort and acoustics as well as improving the instrument panel with a fancy overhead console display and annular needles in the instrument cluster dials.

With regards to safety, the C5 has nine airbags, collapsible pedal assembly plus a host of electronic aids such as Electronic Brakeforce Distribution, Emergency Braking Assistance, ABS and ESP - all fitted as standard.

Прикрепленный файл  c53.jpg ( 41,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


The new C5 is available with a wide choice of engines. The petrol powerplants include 127bhp 1.8i 16V and 143bhp 2.0i 16V units,while there are four HDi diesel engines – HDi 110, HDi 138, HDi 173 and HDi V6 208 units – each fitted with a Diesel Particulate Filter System that virtually eliminates particle emissions. A selection of manual or automatic gearboxes is offered.

Прикрепленный файл  c54.jpg ( 27,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


WCF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andruha
сообщение 20.10.2007 - 16:52

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2416
Регистрация: 3.02.2007
Пользователь №: 18871


Правда красавец?

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>


В современном мире производители автомобилей необратимо стремятся к универсализации и идентификации, что поделаешь рыночные стереотипы. Теперь выделить водителя из дорожного потока по силам не так уж и многим машинам. Раньше выход заключался в звонке к тюнинговому ателье, но, как ни печально, они, тюнинговые ателье, в своем большинстве подверглись той же тенденции. Однообразные спойлеры, приевшиеся колесные диски, типовая аэродинамическая юбка – вот, пожалуй, и все, что студии могут предложить, за исключением, быть может, нескольких самых громких имен, вроде Brabus, Lumma или Gemballa, но ведь и цена их работы совсем уж заоблачна. А тут такое, такое необычное и смешное – одни только патрубки выхлопной системы чего стоят, даже японским аниматорам с их всякими там трансформерами да балгарками из колес до подобного не додуматься, так что гонщик Спиди нервно курит.

В общем, хорош ли этот Mercedes, плох ли, решайте сами, но чувство юмора его создателя нам лично глубоко импонирует.

Сообщение отредактировано andruha - 20.10.2007 - 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 20.10.2007 - 17:21

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Оригинальная конструкция, - заря автомобилизма. Видите, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка © О. Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wraith
сообщение 20.10.2007 - 17:50

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1426
Регистрация: 13.08.2007
Пользователь №: 21189


Вид спереди вообще наносит мне душевную травму, всегда уважал Мерседесы, еще своей первый помню, но присобачить мерседесовскую звезду в самую ж..., простите низ - это кощунство. Да и не смотрится. А в целом объем переделок велик и получилось очень оригинально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 1.11.2007 - 22:48

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Magna отказалась от строительства завода в РФ

ОАО АвтоВАЗ и канадская Magna International отказались от идеи строительства в Тольятти нового завода для выпуска автомобиля класса С. Компании разместят совместную разработку - проект С - на существующих площадях предприятия, говорится в пресс-релизе АвтоВАЗа. "Анализ вариантов реализации проекта и оценка бизнес-планов показали, что наиболее целесообразным является производство новой модели класса С на имеющихся площадях АвтоВАЗа´´, - говорится в пресс-релизе.

Сотрудничество компаний продолжится в трех основных направлениях: в разработке продукта, поставке компонентов и узлов, а также определенных сферах производства. Magna и АвтоВАЗ создадут на платформе С cедан, хетчбэк и универсал, также стороны договорились о совместной разработке кроссовера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 2.11.2007 - 22:45
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Mercedes-Benz SLK 55 AMG с датским акцентом



Хотя речь в этом материале пойдет об очередном продукте датской тюнинговой компании Kleemann, мы по праву поместили заметку в разделе автомобильных новинок. Потому что концепт GTK – первая попытка ателье создать собственный суперспорткар.

Идея «перепрофилироваться» пришла в головы основателей фирмы Клауса Анкера и Сорена Джесса в 2004 году, когда дела компании, занимавшейся исключительно тюнингом моделей Mercedes-Benz, пошли не слишком удачно. Через три года партнеры опубликовали первые снимки машины и некоторые подробности ее конструкции.

За основу новинки взят Mercedes SLK 55 AMG, однако внешне автомобиль весьма отличается от этого компактного спорткара. Задние фонари и фары позаимствованы у модели CLS, а очертания колесных арок весьма напоминают дизайн таковых у нынешнего S-класса. 20-дюймовые колесные диски – собственной разработки.

Под углепластиковым капотом GTK скрывается 5,4-литровый восьмицилиндровый мотор от SLK 55 AMG. Благодаря фирменной компрессорной системе Kleemann его мощность повышена до 540 л.с. – против исходных 360. Максимальный крутящий момент – 700 Нм. От той же серийной машины взяты семиступенчатый «автомат» и блокирующийся дифференциал. С такой техникой споркар достигает скорости 100 км/ч через 3,7 секунды разгона и максимальной скорости, ограниченной электроникой, 300 км/ч.

На фирме Kleemann пока не планируют серийно производить автомобиль, ожидая реакции потенциальных заказчиков спорткара. К тому же, неизвестна пока и отношение к датской новинке концерна Mercedes-Benz, чья модель SLK все же просматривается в продукте самостоятельного автопроизводителя.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  imgmini1_1179.jpg ( 27,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  imgmini2_1179.jpg ( 31,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 13.11.2007 - 23:27

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Обновлен черный список московских заправок

Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы опубликовал новый список АЗС, реализующих некачественное топливо. В рамках рейдов, проведенных за 10 месяцев 2007 года, были взяты пробы всех марок бензина и дизтоплива на 201-й станции. В списке нарушителей оказались 28 заправок.

Проверка проводится согласно постановлению правительства Москвы «Об экологических требованиях к качеству моторного топлива при его обороте в городе Москве» по ряду показателей, включая содержание серы, свинца, ароматических соединений и др. Департамент привлекает АЗС к административной ответственности, если реализуемое топливо не соответствует нормам, указанным в данном документе, хотя бы по одному параметру. С августа нынешнего года штраф составляет 400 тысяч рублей.

При Департаменте природопользования и охраны окружающей среды создана горячая линия, принимающая сообщения о фактах некачественной заправки. Ее телефон (495) 205-85-62. Чиновники заверяют, что по всем звонкам проводятся проверки качества топлива на АЗС.

Черный список АЗС по версии Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы:

1. ООО «Торг Сервис», ул. Твардовского, вл. 16/2
2. ООО «Торг Сервис», пр-т Мира, вл. 142
3. ОАО ТПБ «Межгортранс», ул. Двинцев, вл. 14
4. ООО «Влатика», Лермонтовский пр-т, д. 5, к. 2
5. ООО «НК «К-Ойл», Б. Косинская ул., вл. 8
6. ООО «Торг Сервис», ул. Н. Мневники, д. 68, вл. 62
7. ООО «Автосервис», Боровское шоссе, вл. 17
8. ООО «МАСТА», пр-т Вернадского, вл. 10А
9. ЗАО «Кроссинвест», пр-т Вернадского, вл. 6А
10. ОАО ФПК «Би-Газ-Си», Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10
11. ООО «Транссервис-А.С.», Краснохолмская наб., вл. 13
12. ООО «Ритон Люкс», МКАД, 52-й км, вл. 4
13. ООО «ТТЦ АЗС-21», Варшавское шоссе, вл. 170Г
14. ЗАО «Транс АЗС», 2-я Рыбинская ул., вл. 14, стр. 1
15. ЗАО «Экотек-Ойл», МКАД, 19-й км
16. ОАО ФПК «Кедр-М», МКАД, 8-й км, вл. 2
17. ОАО ФПК «Кедр-М», МКАД, 11-й км,
18. ООО «ЕТ-АЗС», Ленинградское шоссе, вл. 286
19. ООО «ЕТ-АЗС», ул. Вучетича, вл. 2
20. ЗАО «Ассоциация «ГРАНД», ул. Удальцова, вл. 64
21. ОАО ФПК «Кедр-М», Алтуфьевское шоссе, вл. 19А
22. ОАО ФПК «Кедр-М», ул. Березовая аллея, вл. 12
23. ЗАО «Интертрест-Ойл», МКАД, 53-й км
24. ОАО ФПК «Кедр-М», ул. Вольная, вл. 39
25. ОАО ФПК «Кедр-М», Измайловское шоссе, вл. 67
26. ОАО ФПК «Кедр-М», ул. Яблочкова, вл. 49А
27. ОАО ФПК «Кедр-М», ул. Академика Королева, вл. 12А
28. ООО «Транссервис-А.С.», Пролетарский пр-т, вл. 24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 14.11.2007 - 21:58

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


"АвтоВАЗ" увеличит выпуск "Lada", оснащенных АБС

Как сообщает пресс-служба компании, в ноябре 2007 года будет изготовлено 600 седанов и хетчбэков, а в декабре запланирован выпуск уже 900 автомобилей Kalina с АБС.

"Для производства LADA KALINA с АБС была изменена конструкция, внесены коррективы в технологию сварки и сборки автомобилей", - сообщил директор проекта LADA KALINA Александр Фадеев.

Даже если по тыще штук делать в месяц, за год выйдет 12 тыщ. Капля в море в масштабах 700 тыщ ещегодновыпускаемых жЫгулей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 17.11.2007 - 20:47

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Концерн PSA наконец окончательно решил где будет находится их завод, в городе Дзержинск Нижегородской области

PSA Peugeot Citroen планирует организовать в России производство 250-300 тыс. автомобилей в год. Срок создания производства – 2,5-3 года. Инвестиции в проект составят не менее 400 млн евро. Проект французской компании предполагает производство 80 тыс. автомобилей на начальной стадии производства. Соглашение о размещении автосборочных заводов в России между французским производителем PSA Peugeot Citroen и МЭРТ было подписано в рамках экономического форума, прошедшего в этом году в Санкт-Петербурге.

Наиболее вероятными моделями для российской производственной линии PSA эксперты называют Citroen C4 и Peugeot 308 — самые продаваемые в России представители модельного ряда компании.

Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области 14 ноября предоставил в распоряжение регионального министерства инвестиционной политики две площадки в Дзержинске для создания промышленного кластера автомобилестроения и автокомпонентов. Площадь первой площадки в районе грузового двора ГЖД — 2,58 млн кв. м, второй — 2,23 млн кв. м. На этих земельных участках компании — автопроизводители смогут централизованно создавать автопредприятия. Как отмечает ПРАЙМ-ТАСС, среди потенциальных резидентов будущего кластера называются партнеры группы «ГАЗ», которые могут создать автокомпонентные мощности для производства деталей к автомобилям Maxus и Siber.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Ted
сообщение 24.11.2007 - 21:31

double 0
******
орден III степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 15.06.2005
Пользователь №: 8476


Production Ford Kuga Spied

Here is the first photo of the production version of the Ford Kuga completely uncovered. We're not sure who the source is, but the hollywood extra has the scoop. Based on the Iosis X Concept, a production preview model debuted at the Frankfurt Motor Show this past september showing us all but a few minor trim and specification modifications. Fortunately, it appears Ford have kept their promise - judging by this photo - the only visible difference is the addition of the aluminum roof rails.

Прикрепленный файл  kuga.jpg ( 40,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Production will start early next year at Ford's Saarlouis plant in Germany with sales beginning throughout Europe sometime during the first half of 2008. Unfortunately, since this Kuga looks pretty cool, naturally, the U.S. won't be getting it.

WCF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moon
сообщение 27.11.2007 - 00:31

Звезда форума
******
орден I степениорден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1794
Регистрация: 13.11.2005
Пользователь №: 10558


Опубликован ФЗ "]]>Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ]]> и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации " (№257 - ФЗ от 8.11.07г.)

Закон установил основы правового регулирования проектирования, строительства, реконструкции, ремонта, содержания и использования автомобильных дорог единообразно для федерального уровня, для субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.
Закон будет распространять свое действие на все автомобильные дороги России, которые по форме собственности теперь подразделяются на государственные, муниципальные и частные.

На федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства,возлагается формирование и ведение Единого государственного реестра автомобильных дорог. В настоящее время таким федеральным органом является подведомственное Минтрансу РФ Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).
Сведения из Единого государственного реестра автомобильных дорог, в частности сведения о собственнике или владельце дороги, о виде разрешенного использования дороги, о соответствии дороги и ее участков техническим характеристикам данного класса и категории, должны будут предоставляться в виде выписок любым заинтересованным лицам за плату, предельный размер которой устанавливается Правительством РФ - ст. 10 п. 6 (но бесплатно: в госуд.органы РФ и полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления - п.7 - прим. Moon).

Также документ регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог на платной основе (глава 7; интересна ст.37, где говорится, что решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги.)

Закон установил, что от платы за проезд по платным автомобильным дорогам освобождается транспорт общего пользования (за исключением такси, маршрутного такси, автобусов междугородного и международного сообщения), специальные транспортные средства (пожарной охраны, милиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автоинспекции), транспортные средства организаций федеральной почтовой связи.

Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе, в том числе частной автодороги, в течение тридцати дней со дня его принятия должно быть опубликовано, а также размещено на соответствующем официальном сайте (в отношении частной автодороги - на официальном сайте муниципального образования, а при его отсутствии - на официальном сайте субъекта РФ).

Граждане имеют право на получение информации о маршрутах движения, дорожных условиях, временном ограничении и запрещении, допустимых нагрузках и скоростях движения. А население, проживающее вдоль существующих, а главное - на месте планируемых к строительству трасс, должно быть проинформировано о размерах полос отвода, придорожных полос и резервных зон..:
» Показать/скрыть спойлер... «

Закон вступает в силу не целиком. Действие ряда статей отложено до 1 января 2008 года. Это связано с тем, что они вносят изменения в Бюджетный и Налоговый кодексы.

РГ от 14.11.2007
Консультант - Плюс от 20.11.2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 28.11.2007 - 20:22

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Volkswagen открыл завод в Калуге

Германский автоконцерн Volkswagen в среду торжественно открыл сборочный завод в Калуге.

В церемонии, в частности, приняли участие вице-премьер РФ Сергей Нарышкин, председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн, председатель правления компании SkodaAuto Райнхард Юнг, говорится в сообщении концерна.

Фундамент завода был заложен 28 октября 2006 года, строительство велось 13 месяцев. Сегодня с конвейера сошли первые собранные в России модели Volkswagen Passat и Skoda Octavia. biggrin.gif clapping.gif yahoo.gif

Дальнейшие планы предусматривают сборку в 2008 году около 66 тыс. автомобилей обеих марок на первом завершенном производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 тыс. автомобилей в год.

«Начало сборки на нашем новом заводе в Калуге означает, что концерн Volkswagen окончательно закрепился на рынке России, имеющем огромное будущее. Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в этом динамично развивающемся городе дает нам возможность выиграть от быстрого развития автомобильного рынка страны», — заявил Винтеркорн.

Со своей стороны, председатель правления SkodaAuto обратил внимание на значение нового завода, расположенного в технопарке «Грабцево»: «Россия является для марок Volkswagen и Skoda стратегическим рынком с большим потенциалом. То, что Skoda сейчас начинает сборку своей модели Octavia, – важный сигнал для дальнейшего развития нашей марки. В Чехии мы производим автомобили уже на трех заводах, а кроме того, производство размещено в Индии, на Украине, в Боснии, в Казахстане. А теперь и в России. Таким образом, завод в Калуге – наш пятый завод за границей. Деятельность SkodaAuto имеет общемировой масштаб».

Добавим, что общий объем инвестиций компании Volkswagen в России составит свыше 500 млн евро. После завершения последней очереди строительства новый завод в Калуге, занимающий площадь 400 га, получит собственную железнодорожную ветку, по которой на производство будут поставляться детали и компоненты. Кроме того, предусмотрено использование еще больших площадей, на которых смогут разместиться фирмы-поставщики.

Как отмечается в сообщении, к концу 2009 года в компании Volkswagen Rus в Калуге будут работать в общей сложности около 3 тыс. человек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEBN3OP
сообщение 29.11.2007 - 15:35

Это вам не это...
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 3844
Регистрация: 6.11.2004
Пользователь №: 5282


Цитата(Хмурый @ 13.11.2007 - 23:27) *
Обновлен черный список московских заправок
ОАО ФПК «Кедр-М»


Вчера заправился на бывшем Юкосе, что у Березки, так на чеке написано Кедр-М.
Больше там не стану заправляться... Кстати, АЗС у МИЭТа проверяли? Она прошла экспертизу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 2.12.2007 - 21:55

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Названы самые угоняемые автомобили в Московской области

Заместитель начальника отдела розыска управления ГИБДД РФ Игорь Агапкин сообщил 29 ноября о том, что с начала 2007 года в Московской области похищено около 7 тыс. автомобилей. Всего в области по последним данным МВД зарегистрировано 2 224 172 единиц автомототранспорта. Чаще всего угонщики обращают внимание на автомобили Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corolla, Lexus, Volkswagen, Audi, ВАЗ десятых серий и ВАЗ 2106.

Игорь Агапкин сообщил, что 5 тыс. 217 автомобилей от общего количества похищенных автотранспортных средств похищено путем разбоя, грабежей и краж. Еще 1 тыс. 725 угнаны. Кражи автомобилей составляют более 70% от всех совершенных преступлений. Помимо легковых автомобилей похищаются также грузовики и строительная техника. Количество разбоев, связанных с завладением автомобилями по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 27%. Зарегистрировано 73 подобных преступления. По словам Игоря Агапкина, за это время раскрыто 1 тыс. 289 преступлений, связанных с незаконным завладением автотранспортом.

По словам Игоря Агапкина, за сутки в Московской области похищается в среднем около 20 автомобилей. Также он сообщил о том, что в 2007 году в Подмосковье была пресечена деятельность 52 преступных групп, занимавшихся угоном автотранспорта. В группировки чаще всего входили жители Московской области, однако существовали и межрегиональные преступные группы. Например, по словам Игоря Агапкина, в Коломенском районе была задержана межрегиональная преступная группа из шести человек. Возглавлял группу уроженец Чечни. Группа совершила восемь нападений с целью захвата большегрузных автомобилей. Кроме того, группа с 2004 года подделывала документы на автомобили и номерные знаки. В Сергиевом Посаде за хищения автомобилей была задержана преступная группа из четырех жителей Александровского района Владимирской области за кражи в Сергиево-Посадском районе. В общей сложности в московской области возбуждено и направлено в суд около 4 тыс. уголовных дел, связанных с угонами автомобилей.

В Москве за 9 месяцев 2007 года похищено 10 тыс. 620 автомобилей. На первом месте среди угоняемых – машины производства Волжского автозавода (более 30% от общего числа похищенных авто). Среди иномарок лидируют Toyota (около 18%) и Volkswagen (порядка 10%). За ними следуют Audi, BMW, Honda, Lexus, Mercedes и ГАЗ (доля каждой марки 5-7% от общего числа угонов). Кроме того, в 2007 году в Москве угнано несколько десятков Porsche, восемь Bentley, один Rolls-Royce и один Hummer. Милиции удается найти около 30% угнанных машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 4.12.2007 - 18:42

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году

]]>http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/12/04/1315124]]>

Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году

Британские страховая компания Warranty Direct и журнал What Car? провели титаническую работу по опросу нескольких десятков тысяч водителей подержанных автомобилей (в возрасте от 3 до 9 лет). Рейтинг составляется на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывается и стоимость ремонта – чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.

В результате потребитель получает подробный гид по каждой из 26 марок, представленных в исследовании, – лучшие/худшие модели, общие “болячки”, стоимость обслуживания, ремонта. Конечно, исследование это – в первую очередь для английских водителей, и многих интересных российским водителям машин в рейтинге нет – например, корейских марок (видимо, к ним в Британии относятся так же, как русские – к китайским машинам). Зато по другим маркам информация довольно подробная.




В рейтинге доминируют японцы, однако это не повод покупать теперь только автомобили из Японии. Средняя оценка по марке показательна, но не совсем объективна. У каждой компании есть удачные и не очень модели. Даже выбор самих организаторов показывает, что японцы тоже могут сильно провалиться.

Какой автомобиль отметили сами исследователи? По их мнению, лучше других проявила себя “трешка” BMW Compact. Она оказалась на 9-м месте среди самых надежных моделей, причем была одной из старейших моделей в исследовании. А средняя стоимость ремонтных работ составила всего 192 фунта.

Главным разочарованием же назвали Lexus GS300 – 123-е место из 133, 46% машин этой модели нужен ремонт.


1. HONDA
Место в 2006 году – 1
Поломок на 100 машин – 9,8
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 230
Средняя продолжительность работ, часов – 1,6
Лучшая модель – CR-V ('97-'02)
Худшая модель – Jazz ('02-)

Впечатляющий результат марки – меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ – всего 1,6 часа, на 12% быстрее, чем у идущего следом Nissan.
Большинство поломок пришлось на подвеску. Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал.



2. TOYOTA
Место в 2006 году – 5
Поломок на 100 машин – 13,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 323
Средняя продолжительность работ, часов – 2,4
Лучшая модель – Corolla ('00-'02)
Худшая модель – Avensis ('97-'03)

Toyota, как всегда, хороша. Corolla ('00-'02) – лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%).
Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема – электрика. Даже худший автомобиль из модельного ряда – старый Avensis получил всего 20%.



3. SUBARU
Поломок на 100 машин – 23
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 465
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – Forester ('97-'04)
Худшая модель – Legacy ('94-'03)

Только у автомобилей Saab был больший пробег, однако Subaru оказалась на третьем месте, а Saab – на 21-м. Слабое звено Subaru Legacy предыдущего поколения – проблемы у каждой третьей машины. Еще один повод для беспокойства – очень высокая сумма сервисных работ – второе место по этому показателю.



4. LEXUS
Место в 2006 году – 2
Поломок на 100 машин – 23,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 309
Средняя продолжительность работ, часов – 1,9
Лучшая модель – IS200 ('99-'05)
Худшая модель – GS300 ('98-'05)

Несмотря на довольно большой средний пробег, Lexus сумел занять общее 4-е место.
Больше всего нареканий вызвала электрика. Сервисные работы – быстрее всех в премиум-классе, но довольно дорого.



5. MINI
Место в 2006 году – 3
Поломок на 100 машин – 23,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 340
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3

Несмотря на падение в рейтинге, результаты MINI очень и очень неплохи. Главные проблемы – с электрикой. Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.



6. NISSAN
Место в 2006 году – 4
Поломок на 100 машин – 24,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 260
Средняя продолжительность работ, часов – 1,8
Лучшая модель – Micra ('98-'02)
Худшая модель – Primera ('99-'02)

Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших.
Худшая же – Primera (1999-2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место. Сервис (во всяком случае, в Великобритании) – очень дешево и очень быстро.



7. FORD
Место в 2006 году – 10
Поломок на 100 машин – 24,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 231
Средняя продолжительность работ, часов – 2,1
Лучшая модель – Mondeo ('03-'07)
Худшая модель – Galaxy ('00-'06)

Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших авто – всего 13 поломок на 100 автомобилей, весьма приличные показатели у современной Fiesta.
Основные проблемы – с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться.



8. CITROEN
Место в 2006 году – 6
Поломок на 100 машин – 42,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 237
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – Xsara ('97-'05)
Худшая модель – C5 ('01-)


Результаты Citroen вновь получились неоднозначными. Так, Xsara имеет очень высокий процент надежности – всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связаны с электрикой.
В то же время у Citroen достаточно дешевый ремонт – средняя стоимость не превысила 250 фунтов.



9. ROVER
Место в 2006 году – 12
Поломок на 100 машин – 26,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 347
Средняя продолжительность работ, часов – 3,4
Лучшая модель – 45 ('99-'05)
Худшая модель – 75 ('99-'05)





10. BMW
Место в 2006 году – 7
Поломок на 100 машин – 26,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 335
Средняя продолжительность работ, часов – 2,2
Лучшая модель – 3 Series Compact ('94-'01)
Худшая модель – 7 Series ('94-'02)

BMW за год опустилась на три позиции, даже несмотря на то, что индекс поломок на 100 автомобилей снизился – с 28,4 до 26,9. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт – свыше 72 фунтов ст. за час.



11. PEUGEOT
Место в 2006 году – 8
Поломок на 100 машин – 26,9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 229
Средняя продолжительность работ, часов – 2.2
Лучшая модель – 206 CC ('00-'07)
Худшая модель – 206 ('98-'06)

Peugeot опередила Renault, но проиграла Citroen и вылетела из первой десятки. Худшая модель – 206, у каждого третьего владельца проблемы с электрикой. Зато у Peugeot оказался очень дешевый ремонт, только у Skoda дешевле.



12. MERCEDES
Место в 2006 году – 11
Поломок на 100 машин – 28,5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 407
Средняя продолжительность работ, часов – 2,8
Лучшая модель – E Estate ('02-)
Худшая модель – M-Class ('98-'05)

Предыдущее поколение M-Class 4x4 оказалось самым проблематичным в семействе Mercedes, претензии возникали у каждого третьего владельца, в основном на топливную систему и электрику.
А старый A-Class оказался самым дорогим в ремонте: средняя стоимость работ – £552. Сервис вообще признан довольно дорогим и долгим.



13. FIAT
Место в 2006 году – 20
Поломок на 100 машин – 29,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 278
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Stilo ('01-'07)
Худшая модель – Multipla ('99-)

FIAT оказался одним из открытий этого рейтинга. Stilo и Bravo признаны вполне надежными, худшая же – Multipla (52%), видимо, внешность влияет.
У FIAT дешевые сервисные работы – всего 44 фунта ст./час. Так что даже если ваш FIAT забарахлит, привести его в чувство можно за вполне приемлемые деньги.



13. OPEL
Место в 2006 году – 9
Поломок на 100 машин – 29,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270
Средняя продолжительность работ, часов – 2,2
Лучшая модель – Corsa ('00-'06)
Худшая модель – Omega ('99-'04)






15. VOLKSWAGEN
Место в 2006 году – 17
Поломок на 100 машин – 29,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 276
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Lupo ('99-'06)
Худшая модель – Golf ('97-'04)

VW улучшил свои позиции, лучшая модель – Lupo – имеет достойный индекс 15%. Большинство “фольксов” имеет от 26% and 31%.
Ремонт вполне доступен по ценам, однако один из владельцев Golf получил один из самых крупных счетов за прошлый год – £3203.



16. MG
Место в 2006 году – 13
Поломок на 100 машин – 30,1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 378
Средняя продолжительность работ, часов – 3,5
Лучшая модель – TF ('02-'05)
Худшая модель – ZT ('01-'05)






17. JAGUAR
Место в 2006 году – 15
Поломок на 100 машин – 30,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 507
Средняя продолжительность работ, часов – 3,0
Лучшая модель – X-type ('01-)
Худшая модель – XK8 ('96-'06)

Jaguar бросает из крайности в крайность. Индекс X-type – всего 18%, в то время как у старого XK8 – 62%. Более половины всех Jaguar имеют проблемы с подвеской.
Пристальное внимание следует также уделять двигателям и тормозам. У марки также самые дорогие сервисные работы.



18. VOLVO
Место в 2006 году – 16
Поломок на 100 машин – 33,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 386
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – S40 ('96-'04)
Худшая модель – S80 ('98-'06)

Как и у другой скандинавской марки, у Volvo большой средний пробег и средний возраст машин. S40 и V40 в старых кузовах выступили прекрасно, зато больше половины старых S80 имеют проблемы. Слабое место всех Volvo – подвеска.



19. SKODA
Место в 2006 году – 18
Поломок на 100 машин – 33,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 190
Средняя продолжительность работ, часов – 1,8
Лучшая модель – Octavia ('98-'04)
Худшая модель – Fabia ('00-'07)

Skoda продолжает падение – еще два года назад она была 9-й. Старая Octavia снова стала лучшей моделью марки (21%). У старой же Fabia индекс почти вдвое хуже, основная проблема – подвеска.



20. AUDI
Место в 2006 году – 22
Поломок на 100 машин – 34,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 372
Средняя продолжительность работ, часов – 2,7
Лучшая модель – A6 ('04-)
Худшая модель – Allroad и TT ('00-'05)

Небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему довольно слабое выступление. Наибольшие проблемы связаны с электрикой и подвеской. Проблемы с топливной системой – у каждой шестой машины, в основном у новых А6.
Худших моделей сразу две – старые Allroad (48 проблемных машин на сотню) и TT предыдущего поколения (47).



21. SAAB
Место в 2006 году – 23
Поломок на 100 машин – 36,7
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 322
Средняя продолжительность работ, часов – 2,4
Лучшая модель – 9-5 ('01-)
Худшая модель – 9-5 ('97-'01)

Saab имел самый большой средний пробег и серьезный средний возраст автомобилей, чем можно объяснить низкий результат компании. Проблемы с электрикой и подвеской были зафиксированы на 6 из 10 машин этой марки.



22. CHRYSLER
Поломок на 100 машин – 39,6
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 427
Средняя продолжительность работ, часов – 3,3
Лучшая модель – PT Cruiser ('00-)
Худшая модель – Voyager ('97-'01)

Chrysler финишировал пятым с конца. Старый Voyager и Grand Voyager одинаково плохи: “индекс надежности” – больше 40.
Проблемы с подвеской отмечены на 40% автомобилей, при этом ремонт длится достаточно долго. Однако, отмечается в исследовании, средний пробег у автомобилей Chrysler в этом исследовании был больше, чем у других марок, – свыше 93 000 км.



23. SEAT
Место в 2006 году – 21
Поломок на 100 машин – 41,5
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 251
Средняя продолжительность работ, часов – 1,9
Лучшая модель – Leon ('00-'05)
Худшая модель – Alhambra ('00-)






24. ALFA ROMEO
Место в 2006 году – 19
Поломок на 100 машин – 42,4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 381
Средняя продолжительность работ, часов – 3,7
Лучшая модель – 156 ('98-'03)
Худшая модель – GTV ('96-'03)

Проблемы с подвеской были зафиксированы более чем на трети попавших под исследование “итальянок”. Электрика также признана ненадежной (проблемы на каждой четвертой машине). Еще одним заметным изъяном Alfa признано долгое время устранения неполадок.
Марке принадлежит первенство в еще одной сомнительной номинации: GTV в старом кузове признана самой ненадежной моделью (проблемы выявлены на 97% машин этой марки).



25. RENAULT
Место в 2006 году – 25
Поломок на 100 машин – 44,3
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270
Средняя продолжительность работ, часов – 2,3
Лучшая модель – Clio ('98-'05)
Худшая модель – Espace ('97-'02)

Renault последние три года пребывает на самом дне. Особых нареканий в этот раз удостоился Espace (77%), в основном из-за трансмиссии. Старая Clio – лучшая, но все равно треть владельцев имели претензии.



26. LAND ROVER
Место в 2006 году – 26
Поломок на 100 машин – 47,2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 439
Средняя продолжительность работ, часов – 3,1
Лучшая модель – Discovery ('98-'03)
Худшая модель – Freelander ('00-'06)


Land Rover опять последний. Старый Discovery, Range Rover и Freelander показали очень слабые результаты, как минимум 43 поломки на 100 машин. Основные проблемы – подвеска и электрика. Также в исследовании отмечается общая дороговизна работ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 10.12.2007 - 00:37

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени20 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 4045
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Спорткар Rinspeed Splash летает в полуметре над водой

Этот автомобиль кладёт на обе лопатки любые игрушки агента 007: аппарат способен двигаться в 60 сантиметрах над волнами. На шоссе же в нём трудно распознать амфибию. Удивительно, но, в отличие от летающих и плавающих машин Бонда, это не самоходная декорация, а реальный автомобиль.
Швейцарская компания Rinspeed представила свою новую работу — легковой автомобиль-амфибию Splash, что можно перевести как "всплеск", "брызги", но также и как "сенсация".

» Показать/скрыть спойлер... «
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srv
сообщение 17.12.2007 - 17:10
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 30.10.2005
Пользователь №: 10364


Нетрезвый водитель "разжаловал" зеленоградского гаишника

В ночь на воскресенье, 16 декабря, в районе площади Юности в Зеленограде сотрудник ДПС подвергся нападению водителя, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Инцидент произошел в 02:20, когда сотрудник милиции остановил для проверки автомашину "ВАЗ-2109".

"Находящийся за рулем "Жигулей" мужчина 1980 года рождения находился в состоянии алкогольного опьянения. Когда предварительный диагноз сотрудников милиции подтвердил вызванный на место происшествия нарколог, пьяный водитель напал на одного из милиционеров. Он головой ударил милиционера в лицо, затем оторвал погон и капюшон с форменной куртки", - рассказал собеседник информагентства.

Пострадавшему милиционеру была оказана медицинская помощь, но госпитализация ему не потребовалась.

А водитель был задержан. "В отношении него возбуждено уголовное дело. В ближайшее время ему будет предъявлено обвинение в нападении на сотрудников милиции, находящихся при исполнении служебных обязанностей", - сообщил представитель правоохранительных органов.

Источник: ]]>http://auto.lenta.ru/news/2007/12/16/driver/]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 21.12.2007 - 13:01

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Первый пошёл!
Первая машина первого российского завода «Тойота» спущена с конвейера в Шушарах. Это «Тойота Камри».

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», в церемонии приняли участие губернатор Валентина Матвиенко, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, бывший министр экономического развития Герман Греф, при содействии которого началась реализация этого проекта. Президент Владимир Путин осмотрит завод чуть позже.

Напомним, мощность первой очереди производства составляет 20 тысяч автомобилей в год. Затем она может быть увеличена до 50 тысяч в год, а в долгосрочной перспективе - до 200 тысяч. На российском заводе будет производиться модель Toyota Camry. Объем инвестиций в проект строительства предприятия Toyota под Петербургом составляет около 3 миллиардов рублей. На заводе создано около 600 рабочих мест.

Соглашение между корпорацией Toyota, правительством России и администрацией Петербурга было подписано в апреле 2005 года. Торжественная церемония закладки первого камня в фундамент автомобильного завода состоялась в районе Шушары 14 июня 2005 года при участии президента России.

Договор с Toyota послужил началом целой серии договоров с мировыми автопроизводителями, заводы которых сейчас тоже возводятся в Петербурге: Nissan, General Motors, Suzuki. Кроме того, компания Magna строит завод по производству автокомпонентов.
]]>http://www.fontanka.ru/2007/12/21/015/]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 21.12.2007 - 13:28

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


АвтоВАЗ будет адаптировать машины Renault к бездорожью

В конце февраля Renault намерена приобрести долю в АвтоВАЗе, но еще до наступления этого срока будущие партнеры приступили к работе по подготовке производства новых моделей. На этой неделе осматривать АвтоВАЗ приезжал старший вице-президент по инжинирингу и качеству Renault Жан-Луи Рико.

В результате переговоров стороны решили, что уже в следующем году АвтоВАЗ будет использовать общие компоненты с Renault и Nissan, а Научно-технический центр АвтоВАЗа начнет участвовать в разработке зимних пакетов и внедорожных версий для всего трехстороннего альянса, пишет газета РБК-daily.

Как говорится в протоколе переговоров Renault и АвтоВАЗа, копия которого оказалась в распоряжении издания, во время визита Жана-Луи Рико 17—18 декабря стала очевидна возможная взаимная выгода от сотрудничества Научно-технического центра АвтоВАЗа и Renault Engineering. Совместную работу планируется начать уже в январе. До февраля будущие партнеры планируют проанализировать состояние "проекта С" и определить, возможно ли использовать двигатели Renault/Nissan для установки на эти автомобили, а также найти наиболее экономичный вариант производства силовых агрегатов на существующих мощностях в Тольятти.

Вторая фаза развития отношений между АвтоВАЗом и Renault должна начаться уже в феврале. Планируется "гармонизировать модельный ряд Lada для применения компонентов и технологий Renault/Nissan". С июля 2008 года Научно-технический центр АвтоВАЗа должен стать частью глобального инженерного альянса с Renault/Nissan и приступить к выполнению работ, переданных Renault Engineering. Как предполагают партнеры, НТЦ может специализироваться на разработках в областях, где он обладает наибольшей компетенцией: в зимних испытаниях, разработке полноприводных автомобилей и т.д.

Ранее в СМИ сообщалось со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа Александра Пронина, что Renault в ходе переговоров предлагал создать на базе НТЦ АвтоВАЗа свой инженерный центр, который разрабатывал бы автомобили для Европы и развивающихся рынков. Однако из-за затянувшихся переговоров такой центр было решено создать в Румынии. Теперь для НТЦ нашли новое применение.

По мнению директора агентства Ladaonline Сергея Целикова, НТЦ — один из наиболее интересных активов завода. "Он построен не так давно. Есть хороший испытательный полигон в Сосновке, аэродинамическая труба, камера по исследованию шумов", — говорит эксперт. Получить вчера комментарии у представителей АвтоВАЗа и Renault не удалось.

rbc.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 27.12.2007 - 23:25

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17947
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


В мемориз:

Получаем данные от автобусов 400-го маршрута о пробках на Ленинградке:
]]>http://80.92.100.45:8080/ProbkiMap/ProbkiMap.aspx]]>

В качестве исходной информации используются данные GPS навигации автобусного парка филиала Зеленоградского автокомбината ГУП "Мосгортранс"
Сервис запущен в тестовом режиме и в ночное время не доступен (в период с 23:00 до 05:40)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

209 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.08.2025 - 00:22