Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Безаварийное вождение., делимся опытом и советами!
Grem
сообщение 5.12.2006 - 14:42

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 31.01.2006
Пользователь №: 11777


Цитата(BraByS @ 5.12.2006 - 14:21) *
Всяких разных примочик у каждого водилы много,но надо знать тоже не мало важное правило ДДД!!! (Дай Дорогу Дураку) smile.gif


В Точку! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 5.12.2006 - 16:16

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Цитата(Комманданте @ 5.12.2006 - 05:26) *
Со всем сказанным, в общем-то, согласен, однако по поводу большой дистанции слышал результаты какой-то западной статистики, согласно которой бОльшее количество аварий с въездом в задницу происходит в случае, если водитель держит большую дистацию, нежели меньшую. Объясняют тем, что на большой дистанции водитель расслабляется и теряет бдительность, а на меньшей - он в постоянном напряжении и бдительность его выше.
Хотя сам, как правило, держу приличную дистанцию. Хотя, это зависит от настроя, еду уставший или с расстроенной нервной системой (бодун, проблемы и т.д.) - держусь на значительном расстоянии, если же в хорошем расположении духа и с желанием зажечь - могу прижиматься достаточно близко.

Насчет того, что если ты едешь и держишь дистанцию и тип при этом расслаблен-полный бред. Особенно бред, что надо ехать как можно ближе к впереди идущей машине. Прям у тебя такая сверх реакция, чтобы успеть среагировать на резкое тормажение впереди идущего, когда между вами метр два?!
Сам всегда действую по одной и тойже схеме. Если поток плотный даж и неподумаю кого либо обгонять, т.к. на тот свет не тороплюсь. Если мне попадается медлено едуший(но при этом одинокий), то при просвете с удобной для мен дистанции втыкиваю 3-ью передачу и тапку в пол(на 3-ей до 120км/ч очень прытко разгоняется), приближаюсь к впереди идущему и лишь на пару мгновений выхожу на встречку. Ну и разумеется если я догоню машину которую мне на 3-ей передаче не обогнать(тобиж скорость 110-120 км/ч), то и невижу смысла этого делать, т.к. на узкой трассе(раз уж на встречку приходиться выезжать) нет смысла ехать быстрее, я просто продолжу путь следом за ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sex
сообщение 5.12.2006 - 19:05

Частый гость
***
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 164
Регистрация: 20.07.2004
Пользователь №: 4198


не могу никого понять... не вижу логики, смысла да и вообще....
1) сидишь на жопе... потихоньку высунулся, посмотрел, пусто? втыкнул пониженную - объехал... когда сидишь на попе у машины у тебя нога в нейтральном положении, даже наверное ближе к тормазу...(всегда готовая нажать на тормаз)...

2) держишься чуть дальше.... начинаешь разгоняться, что бы обогнать... предидущая машина начинает экстренное торможение... итог?: ты влетаешь с ещё большей силой в жопу пред идущей машине?
потому что у тебя нога была на газе и ты был отвлечён вниманием на встречку?

PS вы так часто пользуйтесь экстренным торможением на трассе? А если фуру обогнать надо? Тоже взлётная полоса вам потребуется? На моей деточке её секунд 10 обгонять будешь... Поэтому время надо минмизировать. А под плотном потоке имелся обгон, естественно в пределах разумного... А не так видишь машина, значит обгонять пора.. crazy.gif

Мы видимо имеем разные представления как, что, где... Я не говорю, что надо садиться на жопу и держаться в метре от неё... это конечно же глупо...

Сообщение отредактировано Sex - 5.12.2006 - 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nerd
сообщение 6.12.2006 - 00:23

Энтузиаст
****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 485
Регистрация: 2.12.2004
Пользователь №: 5600


Если вы едете вплотную, то набор скорости вы начнете только после выхода на встречку - это удлинит фазу обгона. Кроме того, чем ближе вы к обгоняемой машине, тем меньше вам из-за нее видно. Поэтому так обгонять нельзя. clapping.gif

Нужно выбирать оптимальную дистанцию и выходить на встречку в нужный момент. Это целое искусство. Я вот за рулем уже не первый год, но еще очень далек от правильной слаженной техники обгона по встречке. Имхо это очень сложно выполнить на 100% грамотно. Я иногда выхожу на встречку и еду по ней какое-то время не разгоняясь, чтобы осмотреться и чтобы была возможность в любой момент вернуться. Когда уверен, что обгоню, газ в пол. bes.gif У меня автомат порой на 60 даже перескакивает с 4-й на 1-ую и машина выстреливает. bes.gif Но это техника неправильная, хотя иной раз она более "спокойная", чем любая другая.

Еще важные моменты имхо.

Когда выезжаете со второстепенной дороги на главную за кем-то, все внимание на того, кто выезжает перед вами! Не надо пытаться опередить события и в то время, как перед вами машина еще не выехала, смотреть, не освободилась ли главная дорога. На главную смотреть надо только после того, как перед вами машина ушла. Потому что люди бывают очень разные, могут начать движение, потому ему показалось что-то и он по тормозам дал. Такое сплошь и рядом, посему я в первую очередь смотрю ушла ли идущая передо мной машина. bye1.gif

Часто бывает, что когда вы едете по левой полосе, спокойно обгоняете всех идущих по правой полосе, вдруг некто берет и обгоняет вас справа. Отсюда следует периодически при обгоне слева бросать взгляд в правое зеркало - не мчится ли там кто-нибудь на обгон вас по правой полосе. Горячих голов полно и он запросто может попытаться влететь между вами и тем кого вы обгоняете. tease.gif

Нельзя долго держать тормоз - могут колодки перегреться. Торможение должно быть прерывистым!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 1.12.2007 - 14:45

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(nerd @ 4.12.2006 - 00:36) *
Обгон по встречной полосе.
Один из самых сложных элементов вождения и в первую очередь следует оценить целесообразность. Если перед вами длиннющая вереница машин, едущих друг за другом, то обгон не имеет смысла - вы выиграете считанные минуты. Обгон целесообразен только если перед вами медленно едущее что-то и оно одно или несколько.
Далее убедившись, что всчтречка свободна, набираем скорость по нашей полосе, включаем поворотник (обязательно), бросаем взгляд в зеркало заднего вида (по встречке уже может двигаться обгоняющий вас) и... выходим на встречку. В этот момент мы разгонались по нашей полосе и наша скорость уже превышает скорость обгоняемого, поэтому обгон не займет много времени. Дальше другой поворотник и возврат в свою полосу.
Вот вроде все.

Дополню искусством пользования поворотников. Важно, когда обгоняешь сразу несколько машин, колонну тихоходов, конвои грузовиков и т.п. Когда прозрели "окно" на встречке по известному сценарию набираете скорость, включаете левый поворотник, перестраиваетесь на втречную и так продолжаете мигать левым поворотником аж до самого конца обгона. И лишь перед тем, как вернуться в свою полосу включаете правый и завершаете маневр. Этим самым вы даете зеленый свет тем, кто едет позади вас и также собирается идти на обгон. Особенно если у вас машина марки "Внедорожный универсал". Если во время продолжительного обгона появляется встречный транспорт, который стопудова не даст вам закончить маневр, сразу же врубайте правый поворотник, сигнализируя в первую очередь тем, кто сзади, что нада срочно возвращаться в свою полосу. Ну и за тем сами возвращаетесь, найдя подходящее окошечко

Цитата(nerd @ 5.12.2006 - 00:33) *
... Часто выезжая с примыкающей дороги или территории видишь машину, едующую по главной дороге с включенным поворотником. Кажется, она заворачивает в вашу примыкающую дорогу, однако иногда это может значит, что водитель решил припарковаться у обочины чуть дальше выезда с вашей прилегающей дороги. И начни вы движение, он вас ударит в бок и выноваты будете вы.

Вот именно так я чуть не "попал", когда обучался в автошколе еще. Выезжали с инструктором на главную, а по ней с правым поворотником приближался жЫгуль. Тот мне: "Поехали, чего ждешь, он поворачивает". Ну а я решил переждать. И оказалось не зря. Он проехал поворот и припарковался в 3-х метрах от нас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.07.2025 - 12:01