![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 31.01.2006 Пользователь №: 11777 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
Со всем сказанным, в общем-то, согласен, однако по поводу большой дистанции слышал результаты какой-то западной статистики, согласно которой бОльшее количество аварий с въездом в задницу происходит в случае, если водитель держит большую дистацию, нежели меньшую. Объясняют тем, что на большой дистанции водитель расслабляется и теряет бдительность, а на меньшей - он в постоянном напряжении и бдительность его выше. Хотя сам, как правило, держу приличную дистанцию. Хотя, это зависит от настроя, еду уставший или с расстроенной нервной системой (бодун, проблемы и т.д.) - держусь на значительном расстоянии, если же в хорошем расположении духа и с желанием зажечь - могу прижиматься достаточно близко. Насчет того, что если ты едешь и держишь дистанцию и тип при этом расслаблен-полный бред. Особенно бред, что надо ехать как можно ближе к впереди идущей машине. Прям у тебя такая сверх реакция, чтобы успеть среагировать на резкое тормажение впереди идущего, когда между вами метр два?! Сам всегда действую по одной и тойже схеме. Если поток плотный даж и неподумаю кого либо обгонять, т.к. на тот свет не тороплюсь. Если мне попадается медлено едуший(но при этом одинокий), то при просвете с удобной для мен дистанции втыкиваю 3-ью передачу и тапку в пол(на 3-ей до 120км/ч очень прытко разгоняется), приближаюсь к впереди идущему и лишь на пару мгновений выхожу на встречку. Ну и разумеется если я догоню машину которую мне на 3-ей передаче не обогнать(тобиж скорость 110-120 км/ч), то и невижу смысла этого делать, т.к. на узкой трассе(раз уж на встречку приходиться выезжать) нет смысла ехать быстрее, я просто продолжу путь следом за ней. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 164 Регистрация: 20.07.2004 Пользователь №: 4198 ![]() |
не могу никого понять... не вижу логики, смысла да и вообще....
1) сидишь на жопе... потихоньку высунулся, посмотрел, пусто? втыкнул пониженную - объехал... когда сидишь на попе у машины у тебя нога в нейтральном положении, даже наверное ближе к тормазу...(всегда готовая нажать на тормаз)... 2) держишься чуть дальше.... начинаешь разгоняться, что бы обогнать... предидущая машина начинает экстренное торможение... итог?: ты влетаешь с ещё большей силой в жопу пред идущей машине? потому что у тебя нога была на газе и ты был отвлечён вниманием на встречку? PS вы так часто пользуйтесь экстренным торможением на трассе? А если фуру обогнать надо? Тоже взлётная полоса вам потребуется? На моей деточке её секунд 10 обгонять будешь... Поэтому время надо минмизировать. А под плотном потоке имелся обгон, естественно в пределах разумного... А не так видишь машина, значит обгонять пора.. ![]() Мы видимо имеем разные представления как, что, где... Я не говорю, что надо садиться на жопу и держаться в метре от неё... это конечно же глупо... Сообщение отредактировано Sex - 5.12.2006 - 19:06 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 485 Регистрация: 2.12.2004 Пользователь №: 5600 ![]() |
Если вы едете вплотную, то набор скорости вы начнете только после выхода на встречку - это удлинит фазу обгона. Кроме того, чем ближе вы к обгоняемой машине, тем меньше вам из-за нее видно. Поэтому так обгонять нельзя.
![]() Нужно выбирать оптимальную дистанцию и выходить на встречку в нужный момент. Это целое искусство. Я вот за рулем уже не первый год, но еще очень далек от правильной слаженной техники обгона по встречке. Имхо это очень сложно выполнить на 100% грамотно. Я иногда выхожу на встречку и еду по ней какое-то время не разгоняясь, чтобы осмотреться и чтобы была возможность в любой момент вернуться. Когда уверен, что обгоню, газ в пол. ![]() ![]() Еще важные моменты имхо. Когда выезжаете со второстепенной дороги на главную за кем-то, все внимание на того, кто выезжает перед вами! Не надо пытаться опередить события и в то время, как перед вами машина еще не выехала, смотреть, не освободилась ли главная дорога. На главную смотреть надо только после того, как перед вами машина ушла. Потому что люди бывают очень разные, могут начать движение, потому ему показалось что-то и он по тормозам дал. Такое сплошь и рядом, посему я в первую очередь смотрю ушла ли идущая передо мной машина. ![]() Часто бывает, что когда вы едете по левой полосе, спокойно обгоняете всех идущих по правой полосе, вдруг некто берет и обгоняет вас справа. Отсюда следует периодически при обгоне слева бросать взгляд в правое зеркало - не мчится ли там кто-нибудь на обгон вас по правой полосе. Горячих голов полно и он запросто может попытаться влететь между вами и тем кого вы обгоняете. ![]() Нельзя долго держать тормоз - могут колодки перегреться. Торможение должно быть прерывистым! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Обгон по встречной полосе. Один из самых сложных элементов вождения и в первую очередь следует оценить целесообразность. Если перед вами длиннющая вереница машин, едущих друг за другом, то обгон не имеет смысла - вы выиграете считанные минуты. Обгон целесообразен только если перед вами медленно едущее что-то и оно одно или несколько. Далее убедившись, что всчтречка свободна, набираем скорость по нашей полосе, включаем поворотник (обязательно), бросаем взгляд в зеркало заднего вида (по встречке уже может двигаться обгоняющий вас) и... выходим на встречку. В этот момент мы разгонались по нашей полосе и наша скорость уже превышает скорость обгоняемого, поэтому обгон не займет много времени. Дальше другой поворотник и возврат в свою полосу. Вот вроде все. Дополню искусством пользования поворотников. Важно, когда обгоняешь сразу несколько машин, колонну тихоходов, конвои грузовиков и т.п. Когда прозрели "окно" на встречке по известному сценарию набираете скорость, включаете левый поворотник, перестраиваетесь на втречную и так продолжаете мигать левым поворотником аж до самого конца обгона. И лишь перед тем, как вернуться в свою полосу включаете правый и завершаете маневр. Этим самым вы даете зеленый свет тем, кто едет позади вас и также собирается идти на обгон. Особенно если у вас машина марки "Внедорожный универсал". Если во время продолжительного обгона появляется встречный транспорт, который стопудова не даст вам закончить маневр, сразу же врубайте правый поворотник, сигнализируя в первую очередь тем, кто сзади, что нада срочно возвращаться в свою полосу. Ну и за тем сами возвращаетесь, найдя подходящее окошечко ... Часто выезжая с примыкающей дороги или территории видишь машину, едующую по главной дороге с включенным поворотником. Кажется, она заворачивает в вашу примыкающую дорогу, однако иногда это может значит, что водитель решил припарковаться у обочины чуть дальше выезда с вашей прилегающей дороги. И начни вы движение, он вас ударит в бок и выноваты будете вы. Вот именно так я чуть не "попал", когда обучался в автошколе еще. Выезжали с инструктором на главную, а по ней с правым поворотником приближался жЫгуль. Тот мне: "Поехали, чего ждешь, он поворачивает". Ну а я решил переждать. И оказалось не зря. Он проехал поворот и припарковался в 3-х метрах от нас |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.07.2025 - 12:01 |