Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> FAQ, Любой вопрос по игре можно задать тут.
SOBAKA
сообщение 21.03.2007 - 17:37

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 14.06.2006
Пользователь №: 14077


Цитата(Rammstein @ 21.03.2007 - 15:08) *
Помогите плиз!Я пытаюсь сделать так чтобы скиллы были допустим F1 F2 и тому подобное!то есть при нажатии этих клавиш появлялся бы тот скилл!навожу на скилл нажимаю кнопку но нечего не происходит со скиллом! почему?

создаеш игру нажимаеш кнопочку esc заходиш в options затем configure controls и ставиш f1,f2,f3... на skill1, skill2,skill3...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOBAKA
сообщение 26.03.2007 - 11:46

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 14.06.2006
Пользователь №: 14077


У меня к вам такой вопросик: насколько я знаю -enemy res непашут на трапс (а жаль sad.gif ) а вот +light skill damage прибавляет ли он Damage или просто цифры показывает ? confused.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Randel
сообщение 26.03.2007 - 13:13

Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 13.03.2005
Пользователь №: 6962


Цитата(SOBAKA @ 26.03.2007 - 12:46) *
У меня к вам такой вопросик: насколько я знаю -enemy res непашут на трапс (а жаль sad.gif ) а вот +light skill damage прибавляет ли он Damage или просто цифры показывает ? confused.gif

Насколько я знаю , прибавляет, ибо с Диадемой и катарами с 3 жвлами, сносит мобов быстрее и эффективнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
We_all_Die
сообщение 26.03.2007 - 16:14

Постоялец форума
*****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 753
Регистрация: 23.01.2004
Пользователь №: 1976


Цитата(Randel @ 26.03.2007 - 14:13) *
Насколько я знаю , прибавляет, ибо с Диадемой и катарами с 3 жвлами, сносит мобов быстрее и эффективнее.

Не прибавляет, не +дамаг не -ресист, как и у некра +дамаг не дает бонуса скелетам-магам... Вызванно тем что трапсы расчитывается как отдельный юнит...
Конечно если товарисчи админы не поправляли это напрямую, но я в этом сомниваюсь О_О

ЗЫ: Ввиду разброса урона на глаз определить быстрее он сносит или нет невозможно. Но факт проверянный...
ЗЫЫ: если интересно можете почитать форум Диаблозоны, там подробно расписан этот баг, от чего он появляется и тп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOBAKA
сообщение 26.03.2007 - 18:18

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 14.06.2006
Пользователь №: 14077


Спасибо Тим что развеял мои сомнения biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rammstein
сообщение 26.03.2007 - 22:12

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 6.06.2006
Пользователь №: 13951


Плиз объясните как пользоватся прогой hero Editor! не могу сделать шмотки квесты ...)))

Сообщение отредактировано Rammstein - 26.03.2007 - 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mina
сообщение 27.03.2007 - 07:58


****
орден III степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 303
Регистрация: 17.05.2005
Пользователь №: 8070


Цитата(Rammstein @ 26.03.2007 - 23:12) *
Плиз объясните как пользоватся прогой hero Editor! не могу сделать шмотки квесты ...)))


делать шмот самому дело довольно муторное crazy.gif , скачай в инете базу шмота и просто импортируй нужное на чара.

квесты ставятся очень просто:

- выбираешь сложность нормал/нм/хелл
- выбираешь акт
- выбираешь нужный квест
- ставишь галочку в поле закончен (finished)
- ну и делаешь сохранения
* а еще проще найти чара 99 лвл с нетронутыми скиллами/статами в инете и самому раскидать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 29.03.2007 - 15:15

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Цитата(We_all_Die @ 26.03.2007 - 17:14) *
ЗЫ: Ввиду разброса урона на глаз определить быстрее он сносит или нет невозможно. Но факт проверянный....

Ну ясно. Разницу в дмг 1-5к и 1-12к ты не почувсвуешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
We_all_Die
сообщение 29.03.2007 - 20:22

Постоялец форума
*****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 753
Регистрация: 23.01.2004
Пользователь №: 1976


Цитата(GOSU_Spartak @ 29.03.2007 - 16:15) *
Ну ясно. Разницу в дмг 1-5к и 1-12к ты не почувсвуешь...

Ты сам то понял что написал? ))
Во первых только на +%, ты не наберешь столько урона(максимум 1к-3к).
Во вторых рязниЦа в уроне после 9к(по мобам) и скажем 12к не ощутима воообще.

ЗЫ: 6 джевелов = 60%, диадема помоему 50% и того 110% это ~2к дамага, диадема дает +1 скилл(Шако+2) 1 скилл ~1к дамага и того разница в целых 1к... ой... точнее будет что-то вроде 7-10к вместо 7-11к... просто потрясающая разниЦа, а учитывая кривой рандом Близзов это ~5000 и 5500...
ЗЫЫ: Спор на эту тему бесполезен, ибо неработаспособность +% -% на трапсах\скелетах\крипире\емуле-стрелы-амки доказанный факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOBAKA
сообщение 8.04.2007 - 14:17

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 14.06.2006
Пользователь №: 14077


Кто знает где достать таблиу FHR на друда в форме волка confused.gif и вообше где найти такие таблицы search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
We_all_Die
сообщение 8.04.2007 - 14:31

Постоялец форума
*****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 753
Регистрация: 23.01.2004
Пользователь №: 1976


Цитата
FHR break points:
human form, 1-handed swinging weapons(одноручные топоры, одноручные палицы, одноручные мечи, метательные топоры, скипетры паладинов и жезлы некромантов):
• 0% - 14 Frames
• 3% - 13 Frames
• 7% - 12 Frames
• 13% - 11 Frames
• 19% - 10 Frames
• 29% - 9 Frames
• 42% - 8 Frames
• 63% - 7 Frames
• 99% - 6 Frames
• 174%- 5 Frames
• 456%- 4 Frames
human form, other weapons(одноручные кинжалы, метательные кинжалы, дротики и всё двуручное оружие):
• 0% - 13 Frames
• 5% - 12 Frames
• 10% - 11 Frames
• 16% - 10 Frames
• 26% - 9 Frames
• 39% - 8 Frames
• 56% - 7 Frames
• 86% - 6 Frames
• 152%- 5 Frames
• 377%- 4 Frames
werebear form:
• 0% - 13 Frames
• 5% - 12 Frames
• 10% - 11 Frames
• 16% - 10 Frames
• 24% - 9 Frames
• 37% - 8 Frames
• 54% - 7 Frames
• 86% - 6 Frames
• 152%- 5 Frames
• 360%- 4 Frames
werewolf form:
• 0% - 7 Frames
• 9% - 6 Frames
• 20% - 5 Frames
• 42% - 4 Frames
• 86% - 3 Frames
• 280%- 2 Frames
Друиды в форме волка восстанавливаются после удара быстрее всех!
FBR (Faster block rate) - свойство позволяющее быстрее проводить анимацию блока щитом (хотя у волка и медведя визуально щит не отображается блокировать они всё равно умеют)
FBR break points:
human form:
• 0% - 11 Frames
• 6% - 10 Frames
• 13% - 9 Frames
• 20% - 8 Frames
• 32% - 7 Frames
• 52% - 6 Frames
• 86% - 5 Frames
• 174%- 4 Frames
• 600%- 3 Frames
werebear form:
• 0% - 12 Frames
• 5% - 11 Frames
• 10% - 10 Frames
• 16% - 9 Frames
• 27% - 8 Frames
• 40% - 7 Frames
• 65% - 6 Frames
• 109%- 5 Frames
• 223%- 4 Frames
werewolf form:
• 0% - 9 Frames
• 7% - 8 Frames
• 15% - 7 Frames
• 27% - 6 Frames
• 48% - 5 Frames
• 86% - 4 Frames
• 200%- 3 Frames
А вот скорость блока, особенно в форме медведя очень медленная. Учитывая то, что у друидов ещё и шанс блока самый низкий (вместе с соркой и некром, конечно), а кроме того у оборотней очень высокая скорость атаки с двуручниками - нам пытаются внушить, что друидам лучше ходить без щита.
FCR (Faster Cast Rate) свойство позволяющее быстрее применять заклинания.
FCR break points:
human form:
• 0% - 18 Frames
• 4% - 17 Frames
• 10% - 16 Frames
• 19% - 15 Frames
• 30% - 14 Frames
• 46% - 13 Frames
• 68% - 12 Frames
• 99% - 11 Frames
• 163%- 10 Frames
werebear form:
• 0% - 16 Frames
• 7% - 15 Frames
• 15% - 14 Frames
• 26% - 13 Frames
• 40% - 12 Frames
• 63% - 11 Frames
• 99% - 10 Frames
• 163%- 9 Frames
• 330%- 8 Frames
werewolf form:
• 0% - 16 Frames
• 6% - 15 Frames
• 14% - 14 Frames
• 26% - 13 Frames
• 40% - 12 Frames
• 60% - 11 Frames
• 95% - 10 Frames
• 157%- 9 Frames
• 317%- 8 Frames


© Диаблозон О_О
ЗЫ: 1 секунда = 25 фреймам.
ЗЫЫ: ниумею убирать под спойлер -__-

Сообщение отредактировано We_all_Die - 8.04.2007 - 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarkel
сообщение 14.04.2007 - 11:49

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 352
Регистрация: 14.10.2006
Пользователь №: 15954


Вопрос по поводу Ladder.
Если рипнулся чар на хц, и я удаляю его, то почему он то пропадает из лэддера, то остается там? Никак не могу понять закономерность. Например, друид до сих пор висит в лэддере, несмотря на то, что я его удалил, а когда сорку удалил, так она и в лэддере пропала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mina
сообщение 14.04.2007 - 12:20


****
орден III степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 303
Регистрация: 17.05.2005
Пользователь №: 8070


Он пропадет из ладдера только при удаление самого ладдера, ну или если пересоздать чара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krasavchik
сообщение 20.04.2007 - 11:47

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 289
Регистрация: 5.01.2006
Пользователь №: 11340


1)Влияет ли Extra gold from monster на выпадение шмота?
2)Как узнать радиус попадания (допустим меча) или у всех одинаковый?

3)Когда на софте открывают убера-на хц он тоже появляеться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neeb
сообщение 20.04.2007 - 15:00

dnb listener
*****
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 881
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 16245


Extra Gold влияет,ты например побежал на мефа с 500 Extra GOld,у тебя с него упало 15к лаве,а вместо этих 15к могла шмотка упасть хорошая wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 20.04.2007 - 17:31

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Цитата(Krasavchik @ 20.04.2007 - 12:47) *
3)Когда на софте открывают убера-на хц он тоже появляеться???

Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarkel
сообщение 21.04.2007 - 17:47

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 352
Регистрация: 14.10.2006
Пользователь №: 15954


Цитата(Krasavchik @ 20.04.2007 - 07:47) *
2)Как узнать радиус попадания (допустим меча) или у всех одинаковый?


]]>http://www.diablozone.net/items/normal/swords/]]> - В колонке под названием "Радиус" находится то, что тебе нужно (так, на всякий случай - ссылка внешняя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demar
сообщение 24.04.2007 - 09:28

Хомячков много, а я один
*****

Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16016


Цитата(●●●Odvn41k™ @ 20.04.2007 - 16:00) *
Extra Gold влияет,ты например побежал на мефа с 500 Extra GOld,у тебя с него упало 15к лаве,а вместо этих 15к могла шмотка упасть хорошая wink.gif

Неправда. От параметра "экстра голд" вероятность выпадения шмотки не меняется, лишь увеличивается на указанные проценты золото, которое бы и так выпало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
We_all_Die
сообщение 24.04.2007 - 12:57

Постоялец форума
*****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 753
Регистрация: 23.01.2004
Пользователь №: 1976


Цитата(Demar @ 24.04.2007 - 10:28) *
Неправда. От параметра "экстра голд" вероятность выпадения шмотки не меняется, лишь увеличивается на указанные проценты золото, которое бы и так выпало.

неа rolleyes.gif гдето выше есть вырезка про это, там научным языком все расписанно...

ЗЫ: Помоему там даже наглаз видно, что при макс егфм из мефа падает 1 шмотка и три кучки голда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarkel
сообщение 30.04.2007 - 21:34

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 352
Регистрация: 14.10.2006
Пользователь №: 15954


Есть вопрос по поводу создавания игр.
Периодически не удается создать игру. К сереверу подключается нормально, но когда создаешь игру, после некоторого ожидания на экране появляется надпись "Failed to join game". Данная ситуация возникла сейчас, и уже не в первый, и не во второй раз... Хотелось бы понять, по какой причине это происходит? Может быть с моими настройками что-то не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.07.2025 - 23:50