![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#721
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 14.06.2006 Пользователь №: 14077 ![]() |
Помогите плиз!Я пытаюсь сделать так чтобы скиллы были допустим F1 F2 и тому подобное!то есть при нажатии этих клавиш появлялся бы тот скилл!навожу на скилл нажимаю кнопку но нечего не происходит со скиллом! почему? создаеш игру нажимаеш кнопочку esc заходиш в options затем configure controls и ставиш f1,f2,f3... на skill1, skill2,skill3... |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#722
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 14.06.2006 Пользователь №: 14077 ![]() |
У меня к вам такой вопросик: насколько я знаю -enemy res непашут на трапс (а жаль
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#723
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 13.03.2005 Пользователь №: 6962 ![]() |
У меня к вам такой вопросик: насколько я знаю -enemy res непашут на трапс (а жаль ![]() ![]() Насколько я знаю , прибавляет, ибо с Диадемой и катарами с 3 жвлами, сносит мобов быстрее и эффективнее. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#724
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 ![]() |
Насколько я знаю , прибавляет, ибо с Диадемой и катарами с 3 жвлами, сносит мобов быстрее и эффективнее. Не прибавляет, не +дамаг не -ресист, как и у некра +дамаг не дает бонуса скелетам-магам... Вызванно тем что трапсы расчитывается как отдельный юнит... Конечно если товарисчи админы не поправляли это напрямую, но я в этом сомниваюсь О_О ЗЫ: Ввиду разброса урона на глаз определить быстрее он сносит или нет невозможно. Но факт проверянный... ЗЫЫ: если интересно можете почитать форум Диаблозоны, там подробно расписан этот баг, от чего он появляется и тп... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#725
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 14.06.2006 Пользователь №: 14077 ![]() |
Спасибо Тим что развеял мои сомнения
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#726
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 6.06.2006 Пользователь №: 13951 ![]() |
Плиз объясните как пользоватся прогой hero Editor! не могу сделать шмотки квесты ...)))
Сообщение отредактировано Rammstein - 26.03.2007 - 22:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#727
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 303 Регистрация: 17.05.2005 Пользователь №: 8070 ![]() |
Плиз объясните как пользоватся прогой hero Editor! не могу сделать шмотки квесты ...))) делать шмот самому дело довольно муторное ![]() квесты ставятся очень просто: - выбираешь сложность нормал/нм/хелл - выбираешь акт - выбираешь нужный квест - ставишь галочку в поле закончен (finished) - ну и делаешь сохранения * а еще проще найти чара 99 лвл с нетронутыми скиллами/статами в инете и самому раскидать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#728
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#729
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 ![]() |
Ну ясно. Разницу в дмг 1-5к и 1-12к ты не почувсвуешь... Ты сам то понял что написал? )) Во первых только на +%, ты не наберешь столько урона(максимум 1к-3к). Во вторых рязниЦа в уроне после 9к(по мобам) и скажем 12к не ощутима воообще. ЗЫ: 6 джевелов = 60%, диадема помоему 50% и того 110% это ~2к дамага, диадема дает +1 скилл(Шако+2) 1 скилл ~1к дамага и того разница в целых 1к... ой... точнее будет что-то вроде 7-10к вместо 7-11к... просто потрясающая разниЦа, а учитывая кривой рандом Близзов это ~5000 и 5500... ЗЫЫ: Спор на эту тему бесполезен, ибо неработаспособность +% -% на трапсах\скелетах\крипире\емуле-стрелы-амки доказанный факт. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#730
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 14.06.2006 Пользователь №: 14077 ![]() |
Кто знает где достать таблиу FHR на друда в форме волка
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#731
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 ![]() |
Цитата FHR break points: human form, 1-handed swinging weapons(одноручные топоры, одноручные палицы, одноручные мечи, метательные топоры, скипетры паладинов и жезлы некромантов): • 0% - 14 Frames • 3% - 13 Frames • 7% - 12 Frames • 13% - 11 Frames • 19% - 10 Frames • 29% - 9 Frames • 42% - 8 Frames • 63% - 7 Frames • 99% - 6 Frames • 174%- 5 Frames • 456%- 4 Frames human form, other weapons(одноручные кинжалы, метательные кинжалы, дротики и всё двуручное оружие): • 0% - 13 Frames • 5% - 12 Frames • 10% - 11 Frames • 16% - 10 Frames • 26% - 9 Frames • 39% - 8 Frames • 56% - 7 Frames • 86% - 6 Frames • 152%- 5 Frames • 377%- 4 Frames werebear form: • 0% - 13 Frames • 5% - 12 Frames • 10% - 11 Frames • 16% - 10 Frames • 24% - 9 Frames • 37% - 8 Frames • 54% - 7 Frames • 86% - 6 Frames • 152%- 5 Frames • 360%- 4 Frames werewolf form: • 0% - 7 Frames • 9% - 6 Frames • 20% - 5 Frames • 42% - 4 Frames • 86% - 3 Frames • 280%- 2 Frames Друиды в форме волка восстанавливаются после удара быстрее всех! FBR (Faster block rate) - свойство позволяющее быстрее проводить анимацию блока щитом (хотя у волка и медведя визуально щит не отображается блокировать они всё равно умеют) FBR break points: human form: • 0% - 11 Frames • 6% - 10 Frames • 13% - 9 Frames • 20% - 8 Frames • 32% - 7 Frames • 52% - 6 Frames • 86% - 5 Frames • 174%- 4 Frames • 600%- 3 Frames werebear form: • 0% - 12 Frames • 5% - 11 Frames • 10% - 10 Frames • 16% - 9 Frames • 27% - 8 Frames • 40% - 7 Frames • 65% - 6 Frames • 109%- 5 Frames • 223%- 4 Frames werewolf form: • 0% - 9 Frames • 7% - 8 Frames • 15% - 7 Frames • 27% - 6 Frames • 48% - 5 Frames • 86% - 4 Frames • 200%- 3 Frames А вот скорость блока, особенно в форме медведя очень медленная. Учитывая то, что у друидов ещё и шанс блока самый низкий (вместе с соркой и некром, конечно), а кроме того у оборотней очень высокая скорость атаки с двуручниками - нам пытаются внушить, что друидам лучше ходить без щита. FCR (Faster Cast Rate) свойство позволяющее быстрее применять заклинания. FCR break points: human form: • 0% - 18 Frames • 4% - 17 Frames • 10% - 16 Frames • 19% - 15 Frames • 30% - 14 Frames • 46% - 13 Frames • 68% - 12 Frames • 99% - 11 Frames • 163%- 10 Frames werebear form: • 0% - 16 Frames • 7% - 15 Frames • 15% - 14 Frames • 26% - 13 Frames • 40% - 12 Frames • 63% - 11 Frames • 99% - 10 Frames • 163%- 9 Frames • 330%- 8 Frames werewolf form: • 0% - 16 Frames • 6% - 15 Frames • 14% - 14 Frames • 26% - 13 Frames • 40% - 12 Frames • 60% - 11 Frames • 95% - 10 Frames • 157%- 9 Frames • 317%- 8 Frames © Диаблозон О_О ЗЫ: 1 секунда = 25 фреймам. ЗЫЫ: ниумею убирать под спойлер -__- Сообщение отредактировано We_all_Die - 8.04.2007 - 14:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#732
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 14.10.2006 Пользователь №: 15954 ![]() |
Вопрос по поводу Ladder.
Если рипнулся чар на хц, и я удаляю его, то почему он то пропадает из лэддера, то остается там? Никак не могу понять закономерность. Например, друид до сих пор висит в лэддере, несмотря на то, что я его удалил, а когда сорку удалил, так она и в лэддере пропала... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#733
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 303 Регистрация: 17.05.2005 Пользователь №: 8070 ![]() |
Он пропадет из ладдера только при удаление самого ладдера, ну или если пересоздать чара.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#734
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 289 Регистрация: 5.01.2006 Пользователь №: 11340 ![]() |
1)Влияет ли Extra gold from monster на выпадение шмота?
2)Как узнать радиус попадания (допустим меча) или у всех одинаковый? 3)Когда на софте открывают убера-на хц он тоже появляеться??? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#735
|
|
![]() dnb listener ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 881 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 16245 ![]() |
Extra Gold влияет,ты например побежал на мефа с 500 Extra GOld,у тебя с него упало 15к лаве,а вместо этих 15к могла шмотка упасть хорошая
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#736
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#737
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 14.10.2006 Пользователь №: 15954 ![]() |
2)Как узнать радиус попадания (допустим меча) или у всех одинаковый? ]]>http://www.diablozone.net/items/normal/swords/]]> - В колонке под названием "Радиус" находится то, что тебе нужно (так, на всякий случай - ссылка внешняя). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#738
|
|
![]() Хомячков много, а я один ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16016 ![]() |
Extra Gold влияет,ты например побежал на мефа с 500 Extra GOld,у тебя с него упало 15к лаве,а вместо этих 15к могла шмотка упасть хорошая ![]() Неправда. От параметра "экстра голд" вероятность выпадения шмотки не меняется, лишь увеличивается на указанные проценты золото, которое бы и так выпало. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#739
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 ![]() |
Неправда. От параметра "экстра голд" вероятность выпадения шмотки не меняется, лишь увеличивается на указанные проценты золото, которое бы и так выпало. неа ![]() ЗЫ: Помоему там даже наглаз видно, что при макс егфм из мефа падает 1 шмотка и три кучки голда... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#740
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 14.10.2006 Пользователь №: 15954 ![]() |
Есть вопрос по поводу создавания игр.
Периодически не удается создать игру. К сереверу подключается нормально, но когда создаешь игру, после некоторого ожидания на экране появляется надпись "Failed to join game". Данная ситуация возникла сейчас, и уже не в первый, и не во второй раз... Хотелось бы понять, по какой причине это происходит? Может быть с моими настройками что-то не так? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.07.2025 - 23:50 |