Машина мечты, Помечтаем? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина мечты, Помечтаем? |
21.01.2007 - 23:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 16.02.2005 Пользователь №: 6617 |
Давайте помечтаем! Предлагаю огласить ваши любимые машины, которые вы бы хотели иметь в своем автопарке (вопрос финансов, поиска, доставки и прочего снимаем). Условие одно - это должен быть реально существовавший автомобиль (либо концепткар), а не плод вашего воображения.
Приложение фотографий и обоснование выбора приветствуются. Начнем с меня. В возрасте 10 лет я увидел фотографию одного Мерседеса. Это был MB W126 SEC от ателье Koenig-Specials. С тех пор это моя любимая машина! В нем меня привлекает великолепный (по-моему) дизайн, классический стиль и прекрасные характеристики. Вот такой автомобиль я бы хотел ks.jpg ( 85.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 Основные технические характеристики: Мощность: 440л.с. 680 нм. Разгон: 0-100км/ч - 4,9 сек; 0-200 - 16,9; 1/4 мили проходит за 14,8 сек. Максимальная скорость - 300 км/ч. ЗЫ: Для начала было бы классно просто поездить на нем (уже счастлив буду), а то пока ездил только на MB W140 KS, но он мне не так нравится... Сообщение отредактировано Dr.Broman - 22.01.2007 - 01:22 |
|
|
21.01.2007 - 23:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
В возрасте 10 лет я увидел фотографию одного Мерседеса. Это был MB W126 SEC от ателье Koenig-Specials. С тех пор это моя любимая машина! В нем меня привлекает великолепный, по-моему дизайн, классический стиль и прекрасные характеристики. Вот такой автомобиль я бы хотел Вроде бы была подобная темка, а может я ошибаюсь. Пока не готов сказать о своём идеале - надо думать. Скажу что этот мерс точно видел в москве |
|
|
21.01.2007 - 23:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Тема баянная, но система ценностей немного изменилась
Alfa 147 GTA Ford Fiesta ST |
|
|
21.01.2007 - 23:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 16.02.2005 Пользователь №: 6617 |
|
|
|
21.01.2007 - 23:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
double 0 Группа: Участник Сообщений: 1787 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8476 |
|
|
|
21.01.2007 - 23:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата Я извиняюсь, если это действительно так... Прежде чем создавать тему, я посмотрел наличие подобной на форуме и ничего не нашел. Я тоже ниасиливаю посик, видать руки не оттуда |
|
|
21.01.2007 - 23:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
мечта есть у всех.... Не буду отрываться от земли настолько сильно как Dr.Broman, у меня попроще
моя мечта выглядит вот так new6.gif ( 65.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8 new5.gif ( 65.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 new7.gif ( 62.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 обоснование выбора приветствуются ну то что я помешан на ауди это понятно, а почитав про эрэску-вообще сон потерял.... Цитата RS6 -- это отнюдь не тюнинг, поскольку над машиной работали заводские инженеры и дизайнеры из "родного" подразделения Quattro. Экстерьер подвергся минимальным изменениям: черненые решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно чуть понижающие машину, но все же не делающие дорожный просвет ниже, чем, скажем, у той же "гражданской" Audi A4. Интерьер также не претерпел особых изменений -- это все тот же богато укомплектованный "Авант" с минимальными "признаками породы": кресла Recaro с логотипами, черная, как ночь, приборная панель со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч, накладки на пороги и руль все с теми же надписями "RS6". Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками + и"-". пока у меня только лепестки переключения передач на руле Цитата Хорошо знакомый двигатель V8 объемом 4,2 л дополнен двумя турбинами высокого давления, и это не только дало прирост мощности до 450 л.с., но и обеспечило прямо-таки фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Передача всего этого "табуна лошадей" происходит через 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима tiptronic, позаимствованный у Audi A8 6.0 и способный адаптироваться к манере езды водителя. Привод -- уже традиционный для баварских автомобилей -- quattro с самоблокирующимся дифференциалом Торсена. За неполных пять секунд все это хозяйство набирает скорость 100 км/ч, за двадцать секунд -- 200. За разгон и торможение также отвечают 18-дюймовые низкопрофильные колеса и специально разработанные тормоза. впервое впечатление счастливого владельца Цитата В тот день в узком переулке, где находится автосалон, огромная фура-грузовик не поделила дорогу со "Шкодой", и минут десять мы судорожно крутили руль туда-сюда, сдавали задом и передом, лишь бы объехать эту пробку. За всеми этими достойными занятиями я как-то подзабыл, на какой машине еду -- на скорости 5 км/ч RS6 ведет себя абсолютно так же, как обычный универсал Audi. И как всякий другой автомобиль, RS6 надо заправлять топливом. Его-то у нас и не было. С первой секунды компьютер показывал запас хода в 10 км при среднем расходе 40 л/100 км, а когда мы-таки добрались до ближайшей заправки, на дисплее светилась угрожающая цифра 0. На заправке, естественно, происходил "слив". Мы рискнули и тихонечко поплелись через длиннющий мост. Говорят, там есть заправка и 98-й бензин. Нас обгоняли даже "бычки" и "алеко". Мы ехали в среднем ряду на автомобиле, способном разгоняться до "сотни" за 5 секунд, и мечтали, чтобы не встать позорно посреди дороги. К заправке мы подкатились уже на "нейтралке". Бензин там, ура, был. .......................................... Внутренне приготовившись, нажимаем в первый раз на газ... Мы очень сильно удивились, что ничего не произошло, а автомобиль уже едет со скоростью двадцать метров в секунду. Возникло ощущение, что за эти секунды, как в машине времени, тебя просто перенесли из одной точки скорости в другую. Никаких там сцеплений, переключений, судорожного сжатия руля, "эффекта турбоямы". Автомобиль весом 1650 кг просто взял и полетел. Он полетел без надрыва, как какой-нибудь "Боинг" в Шереметьево. Без пафоса, без громов и молний, а просто, практически вертикально -- в зенит. Наши самолеты, говорят, тоже пытаются так взлетать, но получается не очень. Так же просто и естественно "задубел" вдруг руль, деликатно начали подпевать турбины, и вместе с ними увеличилась громкость акустической системы Bose. Ощущение было примерно такое, как если бы вдруг, сидя в ложе оперного театра, билетер незаметно надел на вас виртуальный шлем со стереоизображением и включил скрытые до той поры динамики dolby surround. У машины полностью отсутствует стремление "уйти в поворот", свойственное даже спорткарам со спецподвеской. Система DRS (dynamic ride control), впервые примененная на "шестерке", работает механически, без всякой электроники. Масло из специального центрального распределителя практически мгновенно перегоняется в сторону тех стоек, которые подвержены крену. Автомобиль без преувеличения стоит на дороге. Потрясающий комфорт, не свойственный машинам с подобными динамическими характеристиками, плавность хода в режиме D и легкость рулевого управления, обилие ассистирующей электроники и огромный потенциал ставят RS6 на особое место. Ни одна другая машина не сочетает в себе мощь и скорость спорткара с габаритами и комфортом семейного универсала. Можно простить высокую цену и огромный расход топлива. В мире нет аналогов RS6. Как известно, Mercedes и его подразделение AMG еще вообще не представили E-Klasse в кузове "универсал", а BMW M5 в модификации touring никогда не производилась. По силовым характеристикам с Audi RS6 может сравниться разве что обновленный "шестисотый" S-Klasse biturbo с двигателем, аналогичным тому, что установлен на "Майбахе". Но это, как известно, совсем другая история. вот за это и люблю |
|
|
21.01.2007 - 23:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 378 Регистрация: 18.09.2006 Пользователь №: 15450 |
банально и тупо = Jeep Wrangler 4.0l
|
|
|
21.01.2007 - 23:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 31.01.2006 Пользователь №: 11777 |
как не выглядит это, но моя пока мечта одна!
Subaru Impreza WRX STi 2003 - 2006 не глазатая! |
|
|
21.01.2007 - 23:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
а вот еще статейка, выдержки...
Цитата(Журнал "Клаксон" №20 (октябрь 2002)) Москва становится пышна по-восточному. Это касается и автомобилей. Нет, я не про бесконечные стада представительских седанов и огромных внедорожников. заполняющих улицы столицы днем. Самое интересное начинается, когда на город опускается тьма. Тогда из железных дебрей паркингов и логова подземных гаражей выбираются лучшие в мире суперкары. В любую погожую ночь с пятницы на субботу Москву то и дело оглашают истошные вопли моторов "Ferrari", глухое рычание "Корветтов", разбойничий посвист "Porsche Turbo" и еще Бог знает каких экзотичных машин. В один из сентябрьских вечеров по городу разнеслась короткая, длиной всего в одну ночь, легенда. Она родилась на смотровой площадке перед МГУ в перекуре владельцев нескольких "Porsche". Потом легенда помчалась по Москве на крыльях этих быстрых немецких машин. Под утро она многоголосым эхом раскатилась вдоль стоек ночных баров. Что за легенда? Мол, по столичным проспектам гоняют сумасшедшие на каком-то совершенно безумном "Audi А6". Вполне обычный, мирный с виду серебристый универсал разделывает под орех сверхмощные суперкары. Сначала молва утверждала, что в тюнинг этой машины вложено двести тысяч долларов. Затем - триста. К утру цифра подскочила до полумиллиона. Где правда? Она прозаична: просто мы решили проехаться по ночной Москве за рулем нового "Audi RS6". Автомобиля вовсе не тюнингового, а вполне даже серийного. Внешне автомобиль напоминает обычный "А6", тысячи которых разъезжают по Москве. Но это только внешне... Итак, Ленинский проспект. Для разминки накормив пылью парочку "шестисотых", встречаем наконец достойного соперника - стремительный "Porsche 911 Turbo" с задним антикрылом настолько огромным, что оно вполне могло послужить столиком для пикника. Мы одновременно подкатили к светофору, и четыре передних колеса двух машин синхронно замерли на стоп-линии... Зеленый! Оглушительно рявкнув выхлопом, "Turbo" сорвался с места. Его пилотировал отличный водитель - задние колеса могучего "Porsche" пробуксовывали едва-едва, и все равно машина шла по дороге чуть боком, оставляя в воздухе пряную дымку сгоревшего протектора. Наш водитель слегка замешкался и начал движение долей мгновения позже. Старт "RS6" оказался менее эффектным - даже при отключенной противозаносной системе ESP постоянный полный привод "Quattro" катапультирует универсал без пробуксовок и повиливаний кузова. Да и мотор не оглашает окрестности первобытным ревом. Несколько секунд экипаж "RS6" был отчасти обездвижен - всех нас прижали к спинкам кресел обволакивающие лапы могучего ускорения, "Porsche" остался позади. Стрелка спидометра почти успела взметнуться к отметке "200", как впереди загорелся красный. "Porsche" вновь тормознул рядом. Его водитель опустил окно: "Добрый вечер, господа. Не желаете пари? Отсюда - и до смотровой. Триста "баксов". Как?.." Мы вежливо отказались, намекнув, тем не менее, что гоняться с ним - это все равно, что отнимать у детей сладости. Слишком легко и скучно. "RS6" предельно похож на обычный "A6". Но вот передний бампер другой: массивный, с большими воздухозаборниками... - Что это за "Audi"? За сколько он до сотни разгоняется? - спросил изумленный владелец "Порша". - 4.7 секунды. - ?! Загорелся зеленый свет, исключив возможность следующего вопроса. Мы отправились подыскивать очередное место для съемки, а "Turbo", видимо, помчался на смотровую площадку напротив МГУ, чтобы разнести весть о диковинном "Ауди"... "Кажись слабее, чем ты есть на самом деле". |
|
|
22.01.2007 - 00:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 16.02.2005 Пользователь №: 6617 |
|
|
|
22.01.2007 - 00:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 |
тож хочу авдотью, ток мечта об allroad
|
|
|
22.01.2007 - 02:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3837 Регистрация: 31.12.2004 Пользователь №: 5994 |
VW Corrado
Когда-то давно мой отец не купил Корру по ряду причин, хочу исправить его ошибку... у меня такой будет |
|
|
22.01.2007 - 03:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Динамик Группа: Участник Сообщений: 6139 Регистрация: 23.03.2005 Пользователь №: 7111 |
Вольво моя любимая машина.Да дорогая в обслуживании но самая безопасная. :ded_moroz:
|
|
|
22.01.2007 - 04:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
Да дорогая в обслуживании но самая безопасная ну не то чтобы дорогая в обслуге, я бы сказал на уровне. А насчет безопасности то по моему уже какой год это пальма первенства у Рено Лагунамой отец не купил Корру по ряду причин, хочу исправить его ошибку пора искать, пока можно купить по нормальной цене. Кстати эта машина будет, по оценкам специалистов, раритетом
|
|
|
22.01.2007 - 08:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
Мечтаю об этих экземплярах
Прикрепленные файлы
3_1_a.jpg ( 97.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1
Mercedes_Benz_300_SL_Coupe_FA_Studio_1600x1200.jpg ( 98.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 |
|
|
22.01.2007 - 10:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Person Alone Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 |
Это Порш 3.3 Турбо? Жесть машина...
Вот моя мечта. Lotus Esprit Сообщение отредактировано Promike - 22.01.2007 - 10:29
Прикрепленные файлы
|
|
|
22.01.2007 - 10:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
|
|
|
22.01.2007 - 11:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1295 Регистрация: 6.12.2004 Пользователь №: 5648 |
Nissan SkyLine GT-R (BNR34)
auto.jpeg ( 358.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 Nissan_Skyline_GT_R_R34.jpg ( 208.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 auto3.jpeg ( 253.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 » Кликните, чтобы показать спойлер... «
Сообщение отредактировано Hard Wolf - 22.01.2007 - 11:04 |
|
|
22.01.2007 - 12:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата Но найти такую...про деньги не говорим. У билли гейтса такая, если память не изменяет |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024 - 09:29 |