Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разговоры о собаках.
Рейтинг 5 V
Капитан Джек
сообщение 26.02.2005 - 01:47

Постоялец форума
*****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 25.10.2003
Пользователь №: 623


Кто читал газету "Жизнь" на этой неделе, меня поймет. Там есть статья, как боевая собака(не разбираюсь в породах, вроде пит-буль)почти отгрызла ножку 25-дневному ребенку. Собака просто заревновала, когда родилась малютка. Хозяин после случившегось отвел в лес и убил собаку. Операция прошла успешно confused.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irina
сообщение 26.02.2005 - 02:56

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 149
Регистрация: 25.10.2004
Пользователь №: 5126


Ужас какой!!! Страшный случай!! К сожалению, это не единственная история про ревность домашних животных... что-то в этом роде я тоже раньше слышала. Лучше сначала заводить ребенка, а потом животное... Тут правда не всегда подгодаешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Angel_ru_*
сообщение 26.02.2005 - 12:22
| Быстрая цитата | Сообщение #3


Гости





Уличные собаки-очень опасны, вчера показывали, загрызли женщину, на смерть...я боюсь все эти уличные стаи....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R<K<J<K
сообщение 26.02.2005 - 13:00

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 184
Регистрация: 16.11.2004
Пользователь №: 5397


У меня была собака. Вреднющая!! ужас!!! И злая!! Грызла меня как только можно!!! Всё время из-под кровати за ноги хватала!!
Но все равно была моей любимой собакой yes.gif
Некоторые собаки просто не переваривают детей, поэтому и кусают!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Angel_ru_*
сообщение 26.02.2005 - 13:37
| Быстрая цитата | Сообщение #5


Гости





Цитата(R<K<J<K @ 26.02.2005 - 13:00)
Некоторые собаки просто не переваривают детей, поэтому и  кусают!!