![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#61
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Болиды станут уже
ппц ![]() ![]() В следующем году болиды Ф1 будут уже, но при этом на шинах сохранятся канавки. Это еще одно из решений, принятых на Всемирном Совете по Мотоспорту ФИА, поддержанное всеми командами. Общая ширина болида уменьшится с нынешних 2000мм до 1800мм, включая передние и задние элементы аэродинамики. Но при этом минимальный вес автомобиля с гонщиком остается равным 605кг, несмотря на то, что ходили слухи о его уменьшении до 550кг. Несмотря на ожидания вернуться на слики в свете единого поставщика шин, в ФИА решили, что гонщики будут продолжать ездить на шинах с канавками. Также несколько смягчились правила ежегодной омологации двигателей – теперь разрешено в межсезонье изменять определенные узлы силовой установки. В список узлов и деталей, разрешенных к модификации включены: сцепление, гидравлические насосы, система впрыска, генераторы, топливные насосы, масляные насосы, система выхлопа, электронные датчики, электрические цепи и свечи зажигания. |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#62
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
До свидания, Маньи-Кур?
Тоже не плохо ![]() Слухи о том, что Берни Экклстоун испытывает сильное желание перенести Гран-при Франции из Маньи-Куре в Париж, вновь набирают силу. В этот раз источники сообщают, что трасса в Маньи-Куре лишится права принимать у себя этап Чемпионата уже в 2008 году. Издание L'Equipe утверждает, что это произойдет из-за логистических проблем. Официального подтверждения этой новости нет. Но, если это окажется правдой, то 2008 год станет первым годом с 1955-го, когда Маньи-Кур не будет принимать гонку Ф-1. Косвенным подтверждением того, что новость является скорее правдой, может служить очередное высказывание Берни Экклстоуна о том, что Маньи-Кур является наименее популярной трассой среди всех из-за ее изолированного местоположения и недостаточной приспособленности. В интервью журналу Autohebo «диктатор Ф-1» обвинил правительство Франции в «бездействии» и полном отсутствии желания помочь Маньи-Куру. «В течении двух лет они не могут достроить шесть миль автострады до Маньи-Кура, - горячится Берни. - И они говорят, что это может продлиться еще 4-5 лет». Издание L'Equipe утверждает, что Франция снова вернется в Календарь Чемпионата Ф-1 в 2009 году. Но Гран-при Франции будет проходить не в Маньи-Куре, а на другой трассе. Сам Берни отдает предпочтение тестовому треку Поль-Рикар, расположенному около Марселя. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#63
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Зарплаты в командах'2007
От: 11 апреля 2007 В таблицу не включена зарплата гонщиков, перечислены суммы, которые планируют израсходовать команды на зарплату сотрудников в сезоне 2007 года. Все цифры пересчитаны в доллары США... Зарплаты в командах'2007 1. Toyota $40.85 млн 2. Ferrari $40.65 млн 3. McLaren Mercedes $40.20 млн 4. Honda $38.05 млн 5. BMW Sauber $35.50 млн 6. Red Bull $35.20 млн 7. Renault $31.50 млн 8. Williams $26.55 млн 9. Spyker $14.00 млн 10. Toro Rosso $7.50 млн 11. Super Aguri $6.50 млн |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#64
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 348 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16574 ![]() |
блин, я хотябы в феррари хочу за пол стоимости. даже косо не мосмотрю за половину зарплаты.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#65
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Феттель перейдет в Toro Rosso?
От: 12 апреля 2007 В прошлый уик-энд появилась информация о возможном уходе Ника Хайдфельда из BMW Sauber, точнее — о такой возможности, предусмотренной его контрактом, тем более, что перед началом сезона команда планировала активно "накатывать" Себастьяна Феттеля, молодого тест-пилота. После двух Гран При ситуация изменилась, Феттель вроде бы больше не будет работать по пятницам, более того — появилась информация о его возможном переходе в Toro Rosso, где немец наберется опыта, чтобы потом вернуться в BMW. Стороны ничего не подтверждают, но все же — примем к сведению... Марио Тайссен, BMW: "У нас есть одна серьезная проблема — обилие сильных гонщиков, но эта проблема относится к числу тех, которые не нужно срочно решать. Разумеется, мы сделаем все, чтобы использовать их потенциал с максимальным эффектом". Герхард Бергер, Toro Rosso: "Этого не произойдет. Мы не возьмем к себе гонщика на один сезон, чтобы потом вернуть его бывшей команде". Поживем — увидим! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#66
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Отставник нарасхват.
Швейцарское правительство долго напрягало мозг, как бы им запользовать своего налогового резидента семикратного отставника Михаэля Шумахера. Прегрешений за экс-безработным поднакопилось много, одни таджики-строители чего стоили, но по существу прикатать не получалось, а «откат» это не по-европейски. Поначалу решили зазывать молодёжь на село при помощи рекламы с участием свежеиспечённого пенсионера, но потом этим решили не ограничиваться, благо повод нашёлся: чемпионат всея Европа по футболу. Вот и приняли толковое решение выдать геноссе Шумахеру верительные грамоты посла от Швейцарии на этом самом действе. Ранее на этом посту отметились: Петер Заубер (Peter Sauber), экс владелец железных коняжек в Ф1, Роджер Федерер (Roger Federer), громила теннисный, Штефан Шапуис (Stephane Chapuisat), ранее проявлявший себя в бундеслиге, и Бернхард Русси (Bernhard Russi), экс-лыжник. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#67
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
NASCAR и F1, во что это обходится организаторам...
хе-хе ![]() Интересное сопоставление гонок Формулы 1 и NASCAR провели журналисты GrandPrix. Они проанализировали доходы и расходы компании Dover Motorsports из Делавера, которая владеет четырьмя американскими автодромами, включая Dover International Speedway, больше известный, как "The Monster Mile". Так вот, за право проведения гонок автодром платит хозяевам NASCAR $5.9млн за июньский этап и $5.3млн за сентябрьский — в сумме $11.2млн. На каждую гонку продается 145 тысяч билетов, от 50 до 96 долларов, суммарный доход — 22 миллиона долларов. Трассы Формулы 1 платят аж по $20 миллионов и ни одна из них не собирает такое количество зрителей. Соответственно билеты на Гран При стоят дороже, чтобы хотя бы покрыть расходы, а прибыль организаторов минимальна, что влечет за собой постоянный поиск спонсоров, контакты с правительством и попытки заработать на стороне. Сравнение цифр не на пользу Формуле 1, а гонки в Штатах — дело весьма прибыльное... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#68
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Сезон'07 может стать последним для Ральфа?
От: 18 апреля 2007 Ральф Шумахер проводит свой 11-й сезон в Формуле 1, пока не имеет контракта на следующий год и испытывает явные проблемы с Toyota TF107. Журналисты и гоночные специалисты говорят о кризисе у немецкого гонщика, о том, что этот сезон может быть последним, если Ральф не возьмет себя в руки... Марио Тайссен, BMW: "Ситуация пока складывается не лучшим образом, ни для Ральфа, ни для команды. Если ничего не изменится, то этот сезон действительно может стать последним в его карьере". Кристиан Даннер, журналист и бывший гонщик: "Ральф должен сделать выводы и найти выход. Если машина не соответствует его стилю, то стиль необходимо изменить, другого решения я не вижу". Сам гонщик без оптимизма смотрит в будущее... Ральф Шумахер: "Команда готовит серьезную доработку машины к испанской гонке, но не думаю, что это в корне изменит ситуацию. Проблемы достаточно серьезны и быстро их не решить. Разумеется я сделаю все возможное, но многое зависит от команды". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#69
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
мммммммммм парнша сдулся вот и все =) если сам так говорит то пора завершать карьеру =) в случае с алоно тоесть если бы он вот так думал или намекал на заверш карьеры посоветывал бы ему отбойник оч было бы красиво
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#70
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
мммммммммм парнша сдулся вот и все =) если сам так говорит то пора завершать карьеру =) в случае с алоно тоесть если бы он вот так думал или намекал на заверш карьеры посоветывал бы ему отбойник оч было бы красиво ![]() А,что он сам говорит?Кажется кроме того,что машина дерьмовая Ральф больше ничего такого и не говорит. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#71
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#72
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Экклстоун гарантирует будущее Гран При Турции
От: 20 апреля 2007 Сегодня Берни Экклстоун купил контрольный пакет акций турецкого автодрома за 130 миллионов евро и по крайней мере на ближайшие 15 лет обеспечил ему будущее. "Это мои личные средства", – сказал Экклстоун. "Я рад оказанной поддержке и гарантирую гонку здесь в Стамбуле до 2021 года." В связи с этим, скорее всего, автодром потеряет этап MotoGP. p.s. Старик жжжот) Хотя лаве он срубит с этого болюбас.. раз 10-15 будет навар ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#73
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Винкельхок заменит Алберса?
От: 23 апреля 2007 Немецкий SportBild распускает слухи о возможной замене Кристиана Алберса на тест- и запасного пилота Маркуса Винкельхока. Алберс привел в команду важных спонсоров, но уступил новобранцу Spyker Адриану Сутилу в первых Гран При, вызвав недовольство Колина Коллеса. В Сепанге гонщик скрыл факт отравления, чтобы за руль не посадили запасного пилота, которым заявлен как раз Винкельхок. Ссылаясь на неофициальные источники немцы пишут, что Алберс пока получил подтверждение лишь на испанскую гонку, по результатам которой и будет принято решение. Журналисты обратились за комментариями, но гонщик и босс команды ограничились стандартными фразами... Кристиан Алберс: "Я постоянно тренируюсь и всегда готов выйти на старт, если это нужно команде". Колин Коллес: "Маркус — наш запасной гонщик, он сядет за руль, если возникнут проблемы у одного из основных пилотов". Коллес не подтвердил информацию, опубликованную в SportBild, но заявил об участии Винкельхока в тестах, которые Spyker планирует провести в Поль Рикар. Rich Prosecco - спонсор Spyker? От: 28 апреля 2007 Ходят слухи, что в Монако у Spyker может появиться новый спонсор. Поговаривают, что партнером голландского автопроизводителя станет светская львица Пэрис Хилтон, контракт должен быть подписан в дни проведения Гран При Монако и в тот же уик-энд реклама слабоалкогольного коктейля Rich Prosecco появится на комбинезонах гонщиков. Подождем!.. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#74
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Экклстоун уступил Абрамовичу
От: 30 апреля 2007 В последнем номере Sunday Times опубликован рейтинг капиталов, зарегистрированных в Британии, Ирландии и Шотландии. Возглавил его сталитейный магнат Лакшми Митталь с капиталом в 19 250 фунтов, вторую строчку занял Роман Абрамович, но и Берни Экклстоун попал в двадцатку лучших — его состояние оценивается в 2 250 миллиона. Бывший владелец агентства Allsport и совладелец Paddock Club Падди Макнолли, из персон, близких к автоспорту финишировал вторым, голландец Ян Мол, отец босса Spyker Мичила Мола — третьим. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн, выгодно вложился в недвижимость. Фрэнк Уильямс стал самым богатым боссом команд Формулы 1, присутствуют в списке бывший владелец Minardi Пол Стоддарт, СЕО McLaren Рон Деннис и босс Prodrive Дэвид Ричардс. Действующие гонщики отметились в "молодых" миллионерах — Дженсон Баттон занял 17 место в этой категории (30 млн), Льюис Хэмилтон — 93-е (5 млн). Место Персона Бизнес Капитал =========================================================== 1 Л.Митталь сталь 19250 млн.фунтов 2 Р.Абрамович нефть 10800 млн.фунтов 20. Б.Экклстоун коммерческий босс F1 2250 млн.фунтов 117. П.Макнолли бывший вдладелец Allsport 623 млн.фунтов 348. Я.Мол компьютеры 202 млн.фунтов 467. Э.Ирвайн недвижимость 150 млн.фунтов 532. Т.Уиткрофт владелец Донингтон Парка 130 млн.фунтов 755. Ф.Уильямс совладелец Williams 95 млн.фунтов 766. П.Стоддарт авиаперевозки 93 млн.фунтов 834. Р.Деннис CEO McLaren 80 млн.фунтов 834. Д.Шектер фермер ![]() 931. Д.Ричардс босс Prodrive 72 млн.фунтов |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#75
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
все про....л парень свое счастье.... 3 место ето вам не 2 и темболее не 1 =) так что все =) ера эклстоуна ек =) ето все изза расширения чемпа и изза регламента (бьольшие расходы на бумагу)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#76
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
все про....л парень свое счастье.... 3 место ето вам не 2 и темболее не 1 =) так что все =) ера эклстоуна ек =) ето все изза расширения чемпа и изза регламента (бьольшие расходы на бумагу) Экулстоун двадцатый = ))))))))) 20. Б.Экклстоун коммерческий босс F1 2250 млн.фунтов Жжжошь! Пиши есчо!)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#77
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Сенна станет пилотом Toro Rosso?
В этом сезоне Бруно Сенна, племянник трехкратного чемпиона Айртона Сенны, выступает в GP2. Не исключено, что в следующем году он может появиться в Формуле-1 в составе Toro Rosso. Герхард Бергер, совладелец Toro Rosso: “Мы следим за карьерой Бруно. Если и дальше он сможет выступать на том же уровне, что и в Бахрейне, то следующим его этапом обязательно станет Формула-1”. Култхард: “У нас есть шанс!” В последний день тестов в Барселоне Дэвиду Култхарду удалось показать рекорд трассы. Правда, баки его Red Bull были пусты, однако прогресс команды на лицо. Дэвид Култхард: “На прошедших тестах мы проверили несколько новинок. В современной Формуле-1 необходимо прогрессировать сразу во всех областях, именно так мы и стараемся работать. Тесты в Барселоне показали, что наша машина стала более конкурентоспособной. Нам удалось поставить рекорд трассы. Это здорово, но хотелось бы повторить это достижение в гонке. Думаю, теперь у нас есть шанс!” |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#78
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Доходы команд от спонсоров и партнеров
От: 8 мая 2007 Ежегодные доходы команд от спонсоров и партнеров сведены в таблицу, по материалам The Paddock... Доходы команд от спонсоров и партнеров McLaren Mercedes $421 млн Toyota $395 млн Renault $324 млн Honda $320 млн BMW Sauber $308 млн Ferrari $263 млн Red Bull $121 млн Williams $97 млн Super Aguri $71 млн Toro Rosso $63 млн Spyker $36 млн |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#79
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Цитата Цель РедБулла на сезон - побить БМВ Владелец компании РедБулл Дитер Матешиц уверен, что РедБулл Рейсинг сможет одолеть БМВ в этом сезоне, несмотря на вялый чтарт. Болид RB3, сконструированный Эдрианом Ньюи, пока не оправдывает ождания. Команда пока не заработала ни одного очка, а лучший финиш был на десятом месте. БМВ, наоборот, начала сезон очень уверенно, в данный момент находится на 3м месте в зачете кубка конструкторов, за МакЛареном и Феррари. РедБулл старался решить свои проблемы, и в Бахрейне Марк Уэббер и Дэвид Култард демонстрировали сильный прогресс в гонке, пока не сошли из-за механических проблем. Матешиц уверен, что у команды есть потенциал побить БМВ. "Болиды РедБулл шли 7 и 8 в Бахрейне, то есть мы впереди Рено, Уилльямс и Тойоты. Но говорить о борьбе с МакЛареном и Феррари в этом году будет просто глупо". "БМВ сделала солидный шаг вперед в этом году, но могу сказать, что они - наша цель". "Мы отстаем от графика, так как мы потеряли 6 недель из-за различных проблем. Но я уверен, что у нашего болида наибольший потенциал для развития. Потому мы вполне можем не только соответствовать БМВ, но и превзойти их". "Нужно помнить, что наш болид полностью новый. Очень много отличий от прошлого года. Конечно, это риск, особенно учитывая авантгардную схему". У команды РедБулл были проблемы с аэродинамической трубой: "Во время первых тестов в декабре и начале января стало ясно, что результаты в трубе отличаются от того, что происходит на треке. Другими словами, мы двигались несколько не в том направлении". Флаг им вруки!))) Я буду даже рад если действительно между ними будет в итоге борьба! Как в том году между БМВ и Тойотой! в 1очко ![]() ![]() Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 9.05.2007 - 20:26 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#80
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 348 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16574 ![]() |
Высокого мнения они о себе, пока безнадежная команда на мой взгляд. Хоть бы новую заманчивую раскраску под логотип придумали, а не эту мрачную. Во всем остальном хочется верить что поднимутся из грязи.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.07.2025 - 08:16 |