Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> UltraComp, Гарантийка
Glazz
сообщение 17.02.2007 - 21:27

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 325
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 503


Скажите, кто-ниудь обращался в гарантийный отдел ультры по поводу неисправного железа приобретенного у них? Как у них там с обслуживанием недовольных клиентов?? Были ли отказы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MukoJIa
сообщение 17.02.2007 - 21:41
Звезда форума
******
орден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1601
Регистрация: 17.02.2004
Пользователь №: 2308


Обращался где-то год назад. Тогда было так, тестят при тебе, если неисправна дают бумажку по ней можно взять новую вещь. Можно ли взять деньги не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoBoddy
сообщение 17.02.2007 - 22:36

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1688
Регистрация: 1.11.2004
Пользователь №: 5221


мне не понравились они, хамоватые..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya_Odin
сообщение 18.02.2007 - 09:33

Звезда форума
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1735
Регистрация: 5.10.2005
Пользователь №: 10005


обращался несколько раз, никаких проблем. Даже наоборот, навстречу идут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glazz
сообщение 18.02.2007 - 09:50

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 325
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 503


2Ilya_Odin

Хотелось бы верить... Сегодня поеду проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magnum
сообщение 18.02.2007 - 11:56

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.01.2007
Пользователь №: 18364


Мне года 3 назад отказались поменять видюху FX5200. Продали как 128-битную, оказалась 64-х битная. Приехал в гарантийку покачать права, они достали древний rivatuner, говорят - смотри, определяется как нормальная 128 бит. Мои попытки показать отпечатанные скриншоты последней версии и эвереста, что она не сильно быстрее моего прошлого gf2mx, да и просто чтоб сами они на последних версиях посмотрели, успехом не увенчались. Ругался там порядка часа, дошел до начальника гарантийки, ничего кроме своей версии не хотели смотреть. Максимум сказали, что можешь провести где-нить независимую экспертизу, если подтвердят твою версию, тогда может быть заменим. Так что теперь с ультрой не связываюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya_Odin
сообщение 18.02.2007 - 19:17

Звезда форума
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1735
Регистрация: 5.10.2005
Пользователь №: 10005


да уж. Видимо зависит от конкретного сервисника. Я стараюсь брать в основном там. Радует, что приезжаю, к примеру, с мамкой дохлой. Смотрят - дохлая, возврат денег через год (!) юзания. Приехал через месяц в Санрайз - отправили в сц на 21 день. И это время без компа - убиться. С тех пор только в Ультре отовариваюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glazz
сообщение 18.02.2007 - 19:36

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 325
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 503


Сегодня был там у них. Ну что сказать, вобщем ребята адекватные работали. (Надеюсь что не только сегодня) Посмотрели мою видюху, потестили. Тестили долго (артефакты не появлялись), усердно, это плюс. Правда их тыесты показали что видюха у меня нормальная. Теперь грешу на мать. Лан, через недельку сам все дома проверю, буду уже ехать к ним со стопроцентной уверенностью. Вообще, пока отрицательных моментов не замечал.

Да, пока там стоял, а моя железяка тестилась, пришел туда парень, принес готовый компьютер Фронт Т-90. говорит, мол, покупал утром, когда принес домой - ахнул.
Достали смотреть - вся гарантийка разом ахнула.



Но претензию приняли и компьютер поменяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_M
сообщение 22.02.2007 - 00:27

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 1.06.2006
Пользователь №: 13854


Вообще, судя из разговоров людей, кто работал в Sunrise, с гарантийкой там хуже, чем в Ультре. Отправляют в СЦ (как написано выше) почти на месяц, иногда просто хамят. Вот Ультра - другое дело: многие ценят там человеческое отношение к клиенту, если что, то меняют без особых проблем. Недавно покупали другу ноут: при проверке нашли битый пиксель - поменяли без проблем. Сам персонал вежлив, приятно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024 - 01:44