![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Так смотри Райкконен всегда бухает(Венгрия06) и не справляеться с управилением)) болиды не видет
![]() Так что Алонсо будет 21 ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
=) ммммммм мб мб но он доезжать будет а у алонсо вместо 0 будет дисквалд
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Я вот задумался на днях.. Почему МакЛарен сменила спонсора такого успешного как Malboro на West?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Простите, но каким образом обсуждение спонсоров команд связано с регламентом FIA?
Модераторы сорри за офф-топ. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
Феррари и БМВ, похоже, заменили днища болидов после инспекции Чарли Уайтинга. После того, как Макларен подал неофициальный протест, Технический делегат ФИА разослал командам письмо, в котором сообщил о грядущих проверках. Несмотря на то, что днища болидов и Феррари, и БМВ прошли проверки в Мельбурне, команды привезут в Малайзию модифицированные болиды. Испанская газета Marca, впрочем, сообщает, что Макларен подал вовсе не протест, а запрос о возможности использования днища аналогичной конструкции на своих болидах. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Трэкшн-контроль запрещен
На заседании Всемирного Совета по Мотоспорту FIA на этой неделе было принято несколько изменений в техническом регламенте 2008 года, самое значительное из которых – отмена трэкшн-контроля. Вот как теперь выглядит статья 9.3 регламента: "Гоночный автомобиль не может быть снабжен системой или устройством, компенсирующим излишнее вращение ведущих колес. Любое устройство или система, информирующие водителя об этом также запрещены." Трэкшн-контроль вернулся в гонки в 2001-м году после долгих лет подозрений, что та или иная команда так или иначе все равно его нелегально использует. И из-за невозможности это проконтролировать, договорились просто легализовать. Однако, при переходе к стандартному блоку управления двигателем в 2008 году, FIA сможет точно контролировать наличие или отсутствие таких функций как трэкшн-контроль. "Но, Отмена трэкшн-контроля не улучшит гонки" Таково мнение ведущих инженеров Формулы 1, которые считают, что отмена трэкшн-контроля не повысит зрелищности, но сильно ударит по гонщикам. Сэм Майкл, Willians: "Гонщику придется обращаться с педалью газа намного нежнее и осторожнее. Им придется снова переучиваться и возвращаться во времена до Барселоны'2001. Сами же гонки не будут кардинально отличаться. Да, будет больше ошибок и гонщики должны будут больше думать об износе задних шин – теперь связь между износом шин и поведением педали газа будет намного очевиднее. Я буду очень удивлен, если гонки станут от этого зрелищнее, если честно." Майк Гаскойн, Spyker: "Думаю, что как и раньше, в первых рядах стартового поля это ничего не изменит. Нам теперь добавится куча работы – ведь с системой трэкшн-контроля связаны все остальные системы автомобиля, это часть общего устройства болида. И то, что мы будем выковыривать систему, которую разрабатывали несколько лет, гонщикам точно не понравится. Сейчас ведь все полностью автоматизировано – дави себе на газ и ни о чем не думай. Не нужны всякие тонкости искусства управления – электроника все делает за вас." Несмотря на то, что к запрету трэкшн-контроля оба относятся скептически, мысль о том, что с введением стандартных блоков управления двигателем возможности схитрить больше не будет, высказывается единодушно. Сэм Майкл: "Со стандартным блоком управления имеет смысл вообще заниматься этим. Думаю, это верный путь решения проблемы и мы наконец избавимся от всех этих историй с нелегальным использованием системы трэкшн-контроля." Майк Гаскойн: "Теоретически введение такого блока ограничит возможность обхода запрета, как это бывало в прошлом. И учитывая то, что ФИА имеет доступ ко всей телеметрии автомобиля, обманывать их будет намного сложнее чем раньше. Но никогда не говори "никогда"…" |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 348 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16574 ![]() |
На мой взгляд тупость очередную придумали. Будет дофигища аварий, следовательно и сходов. Хоть и увлекательней будет смотреть формулу1, но борьбы будет возможно еще меньше.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Ну теперь, гонки будут состоять из одних аварий. Про обгоны придётся забыть на пару Гран при. Это ужас, такое ощущение , что им просто заняться нечем.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 ![]() |
интересная идея, давно пора, не всё будет решать мощь
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Да, будет больше ошибок и гонщики должны будут больше думать об износе задних шин – теперь связь между износом шин и поведением педали газа будет намного очевиднее. Я буду очень удивлен, если гонки станут от этого зрелищнее...
И будут сходить теперь все пилоты которые любили порисковать ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Ник Хайдфельд: "FIA не помешает Ferrari"
От: 4 апреля 2007 Соперники подозревают Ferrari и BMW в обходе регламента и использовании "гибкого днища", в связи с чем FIA объявила об ужесточении методики тестирования. Ник Хайдфельд считает, что новая методика не изменит ситуации в чемпионате... Ник Хайдфельд: "Я не жду никаких перемен, изменение методики ничего не изменит, Ferrari на полторы секунды быстрее остальных, уверяю вас, больших перемен не будет. Расстановка сил в Мельбурне примерно соответствует моим ощущениям от зимних тестов, на некоторых трассах преиущество было у McLaren, но в целом картина складывалась так: Ferrari, потом McLaren, а потом мы. Думаю так все и останется..." |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Стюарды не торопятся с ответом...
Получив протест Spyker на машины Toro Rosso, стюарды Гран При Малайзии провели продолжительные консультации с представителями обеих команд, но не опубликовали никакого решения. Представители Toro Rosso были даже замечены журналистами с отдельными деталями машины возле офиса стюардов, потом наступила ночь и вынесение вердикта отложили до завтра. Продолжение истории узнаем в пятницу, видимо до начала свободных заездов... Посмотрим что из этого выйдет ![]() В BMW не стали менять конструкцию днища От: 5 апреля 2007 После прошедшей сегодня технической проверки машин, босс BMW Sauber Марио Тайссен заявил журналистам, что ужесточение требований к жесткости элементов машины со стороны FIA, после подозрений в использовании командами "гибкого днища", не привели к каким-либо переменам в конструкции. Со стороны технических служб федерации претензий к машине нет, она вполне соответствует новой методике измерений... Марио Тайссен: "Я не знаю, как поступили в других командах, вероятно кому-то пришлось вносить коррективы в конструкцию машин, чтобы соответствовать новой методике, но нам ничего такого делать не пришлось". п.с. Хо-хо какие мы храбрые! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Гран При Малайзии: Составы резины
От: 8 апреля 2007 Регламент обязывает команды использовать оба состава резины по ходу гонки, после финиша компания Bridgestone опубликовала порядок использования составов на трех отрезках Гран При. Особенного разнообразия нет, все гонщики дважды останавливались в боксах, большинство придержало более твердый состав до финиша, когда основная борьба уже позади... McLaren Ф.Алонсо Medium — Medium — Hard Л.Хэмилтон Medium — Medium — Hard Ferrari Ф.Масса Medium — Medium — Hard К.Райкконен Medium — Medium — Hard Renault Д.Физикелла Medium — Medium — Hard Х.Ковалайнен Medium — Medium — Hard BMW Sauber Н.Хайдфельд Medium — Medium — Hard Р.Кубица Medium — Medium — Hard Toyota Р.Шумахер Medium — Medium — Hard Я.Трулли Hard — Medium — Medium Honda Д.Баттон Hard — Medium — Medium Р.Баррикелло Medium — Medium — Hard Red Bull Д.Култхард Hard — Medium (сход) М.Уэббер Hard — Hard — Medium Williams Н.Росберг Medium — Medium — Hard А.Вурц Medium — Medium — Hard Toro Rosso В.Лиуцци Medium — Medium — Medium — Hard С.Спид Medium — Medium — Hard Spyker К.Алберс Medium (сход) А.Сутил Medium (сход) Super Aguri Т.Сато Medium — Medium — Hard Э.Дэвидсон Medium — Medium — Hard Белая канавка останется до конца сезона... Решение Bridgestone о маркировке канавки более мягкого типа резины признано удачным и будет использоваться до конца сезона... Кес ван дер Гринт, Bridgestone: "Это решение всех устраивает. В пятницу я следил за телевизионной картинкой, маркировка была очевидна даже с бортовой камеры и хорошо видна с трибун, думаю мы нашли, что искали". Идею с маркировкой канавки, еще в Австралии, предложил технический директор Williams Сэм Майкл... Сэм Майкл: "Белый круг на боковине, предложенный Bridgestone в Мельбурне, был неочевиден даже на пит-лейн и я набрал номер Хирохиде Хамашима, предложив ему проследить за машиной Алекса Вурца в первый день тестов в Сепанге. Уже тогда выяснилось, что маркировка видна с двухсот метров и проблема решена". Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 8.04.2007 - 17:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
В следующем году болиды Формулы-1 будут больше буксовать
![]() С 2008 года пилотам Формулы-1 придётся самим следить за педалью газа: никаких электронных «страховщиков» предусмотрено не будет. Очередное заседание Всемирного совета по автоспорту завершилось весьма интересным заявлением, которое осложнит пилотам Формулы-1 их и без того нелёгкое занятие. С 2008 года c болидов «королевских гонок» исчезнет антипробуксовочная система. Напомним, что трэкшн-контроль всегда был в чёрном списке Формулы-1, но в 2001 году его легализовали. Но вовсе не для того, чтобы как-то повлиять на зрелищность событий: сделано это было из-за невозможности проконтролировать команды и постоянных подозрений кого-либо. А теперь эта возможность у FIA появилась! С 2008 года электронные блоки управления будут стандартизированы, и запрещённым программам противобуксовочных систем в них места не останется. Вот уж действительно железный аргумент. З.Ы. И не стоит горевать из-за запрета трэкшн-контроля. Пусть мощность двигателей превышает девять сотен «лошадок», пусть заднеприводные болиды чрезвычайно сложны в управлении, но ведь это Формула-1! И отказ от драйверской электроники однозначно сыграет на руку зрелищности. P.S. И учесть всё это.. будет больше аварий.. а т.е. сложнее заработать очки.. и на 1 повароте возможны частые завалы... Ф1 2008 будет самая зрелещная.. но на сколько интересно увидем только в след. году ![]() ![]() Жду вашего мнения! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
полностью согласен с тобой что ето будет что то =) вот была сонька первая там всегда без поддержки стартовал =) и скажу мммммм уходишь в точку от тех кто с поддержкой =) так что решение првильное
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
ФИА проверила зеркала заднего вида
В четверг во время технической проверки комиссары ФИА решили проверить зеркала заднего вида, которые используют команды Формулы-1. От каждой команды был приглашен один из пилотов, которому необходимо было прочитать написанное сообщение на плакате, размещенном в 10 метрах позади машины. Подобную проверку решено было провести после многочисленных жалоб на круговых пилотов. Особенное беспокойство вызывали зеркала в стиле Ferrari, расположенные на боковых понтонах. По отзывам некоторых пилотов, в таких зеркалах труднее что-либо разглядеть из-за заметно большей вибрации. Так, в Red Bull уже отказались от такого решения и вернулись к стандартному креплению на кокпите. По имеющейся информации, подобные тесты станут регулряными. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 348 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16574 ![]() |
ФИА проверила зеркала заднего вида В четверг во время технической проверки комиссары ФИА решили проверить зеркала заднего вида, которые используют команды Формулы-1. От каждой команды был приглашен один из пилотов, которому необходимо было прочитать написанное сообщение на плакате, размещенном в 10 метрах позади машины. Подобную проверку решено было провести после многочисленных жалоб на круговых пилотов. Особенное беспокойство вызывали зеркала в стиле Ferrari, расположенные на боковых понтонах. По отзывам некоторых пилотов, в таких зеркалах труднее что-либо разглядеть из-за заметно большей вибрации. Так, в Red Bull уже отказались от такого решения и вернулись к стандартному креплению на кокпите. По имеющейся информации, подобные тесты станут регулряными. Во, правильное решение наконецто приняло FIA. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
FIA внезапно обратила на Toro Rosso пристальное внимание
Они не планирует изменять зеркала Руководитель команды Франц Тост сказал в Бахрейне, что он был бы счастлив, изменить конструкцию зеркал заднего вида на машинах Toro Rosso, но только если гонщики попросят об этом. После появления новостей о том, что FIA высказала недовольство по поводу нынешних конструкций зеркал, которые ухудшают видимость, итальянская команда, как стало известно, является одной из тех, которая предприняла попытку выйти за пределы ограничений регламента, чтобы улучшить аэродинамические возможности своей машины. Родственная им команда Red Bull уже переместила свои зеркала с боковых понтонов, на которых они крепились раньше, обратно на кокпит, но Тост сказал в пятницу, что Toro Rosso не планирует последовать этому примеру в ближайшее время. «В настоящий момент мы не планируем никаких изменений», - сказал он. «Подобная ситуация, очевидно, сложилась здесь, и, вероятно, она продолжится в Барселоне». «Но если гонщики захотят, чтобы зеркала были передвинуты ближе к ним, тогда это не должно стать проблемой». Формуле-1 нужно подумать о решетках на кокпиты С целью улучшить безопасность гонщиков Формула-1 могла бы рассмотреть вопрос с полу-закрытыми кокпитами машин Гран При для того, чтобы улучшить безопасность гонщиков. Об этом рассказал в Бахрейне гонщик команды Toyota Ральф Шумахер, который также является директором Ассоциации гонщиков Гран При, ориентированной на безопасность. Он сказал новостному агентству sid, что обсуждения, связанные с безопасностью кокпита, стали еще более обсуждаемой темой на повестке дня в GPDA после происшествия в Мельбурне в прошлом месяце с участием Алекса Вурца и Дэвида Култхарда. «Мы думаем о том, как сделать кокпиты безопаснее», - признался Ральф. «В идеале, мы бы хотели предотвратить перепрыгивание машин друг через друга, но мы можем также подумать о более высоких стенках кокпита или о решетках». Тем временем, Шумахер стал первым гонщиком в Бахрейне, которого стюарды попросили достать свой кошелек после того, как он превысил скорость на пит-лейн. Во время пятничной утренней тренировочной сессии в Сахире немец превысил установленное ограничение в 60 км/ч на 7.2 км/ч, в результате чего получил штраф в 1,400 американских долларов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 15:24 |