Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Новости: F-1, GP2, DTM, F-Renault...
InFerNo_ALoNSE
сообщение 23.02.2007 - 00:51

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Новости Автоспорта

Новости таких видов спортов как: DTM, GP2, MотоGP, A1, Ф1 и т.п.
п.с. Не хотелось создавать отдельную тему DTM, GP2, MGP, A1 ! Так что надеюсь возмущавшихся не будет! dirol.gif

Пресс-служба McLaren dirol.gif

Новобранец McLaren Льюис Хэмилтон дебютирует в Формуле 1 в качестве напарника действующего чемпиона мира. Несомненно, Хэмилтон испытывает уважение к Фернандо Алонсо – но не преклонение, что видно и по его результатам на предсезонных тестах. Как удается сохранять голову холодной самому популярному новичку сезона-2007? Мы побеседовали с ним об этом…

О, счастливчик - Хуан!
В Наскаре финишировать на крыше -это реальна..! dirol.gif
]]>http://www.montoya.ru/2007/02/20/2266/]]>

Хуан ни капли не кривил душой, когда говорил, что он просто счастливчик, поскольку смог выжить в этой безумной Дайтоне 500.
В этом может убедиться каждый, кто посмотрит нарезку главных моментов гонки.
Воистину, “пули свистели над головой”





Тесты GP2: Петров пока не блещет
В Ле-Кастелле на юге Франции прошла первая в нынешнем сезоне двухдневная тестовая сессия команд серии GP2.

Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 30.06.2007 - 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 23.02.2007 - 18:58

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Алонсо: "Никаких проблем с Нельсоном..."
От: 23 февраля 2007

На этой неделе Фернандо Алонсо отрабатывал обязательства перед спонсорами в Мадриде, журналисты спросили его о слухах по поводу конфликта с Родом Нельсоном — бывшим гоночным инженером, который не перешел вслед за ним в McLaren, а отправился в Williams...

Фернандо Алонсо: "Мои инженеры, в Renault, помогли мне лучше понять работу машины, благодаря им я здорово прибавил. Никаких конфликтов, никаких проблем с Нельсоном нет, просто в McLaren моей машиной занимаются другие специалисты".



Степни перешел в отдел перспективных разработок
От: 23 февраля 2007

Бывший главный механик, а потом и технический менеджер Ferrari Найджел Степни, переведен в отдел перспективных разработок и больше не будет присутствовать на Гран При. Недавние кадровые перестановки в команде не всем устроили опытного инженера, Степни даже заговорил об отпуске, но сегодня пресс-служба Ferrari сделала заявление — Найджел останется на базе, чтобы работать под руководством Луки Балдиссери.

"После многих лет в составе Ferrari, тринадцать из которых Степни провел в составе гоночной команды, мы решили предложить ему новую, перспективную роль, не требующую постоянного присутствия на Гран При", сказано в официальном заявлении.

Пост технического менеджера в гонках займет Дэвид Ллойд, а на тестах его заменит Луиджи Маццола.



Как сделать машину быстрее?
Вечный вопрос для Феттеля

Третий пилот команды BMW Sauber F1 – Себастьян Феттель – говорит, что он вносит такой же вклад в усовершенствование машины, как и Ник Хайдфельд и Роберт Кубица. И действительно во время зимних тестов молодой немецкий пилот не жалел ни своих сил, ни усилий.

«Призовые пилоты принимают такое же участие в усовершенствовании машины как Тимо и я»,- утверждает Феттель.

«Вначале отчеты показаний приборов четырех пилотов передаются инженерам», - объясняет Себастьян. «Именно они обнаруживают, есть ли у машины слабые места. Затем эти данные передаются в отдел технического исполнения. Если сказать двумя словами, то мы постоянно пытаемся найти то, что поможет увеличить скорость машины».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 25.02.2007 - 19:37

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Хюлкенберг бьет рекорды в А1
ЮнцЫ МолодцЫ dirol.gif

Нико Хюлкенберг, один из двух новых протеже Вили Вебера, продолжает победное шествие по трассам серии А1 Гран При. Одержав в субботу уже седьмую победу (и пятую подряд) он повторил прошлогодний рекорд француза Алекса Према, а по части заработанных призовых вполне может установить абсолютное достижение. Правда, на последнем этапе Вебер планирует заменить Хюлкенберга, который готовится к дебюту в Евросерии Ф3, другим своим подопечным, Кристианом Виторисом, который в прошлом году в доминирующем стиле выиграл немецкий чемпионат Формулы BMW.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 26.02.2007 - 23:51

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Алези поедет в чемпионате Speedcar Series

Экс-пилот Ф1, победитель Гран при Канады 1995 года Жан Алези уже говорил о том, что планирует выступать в новой «кузовной» серии. Теперь эти планы обрели конкретное воплощение. Француз стал первым участником нового чемпионата Speedcar Series, гонки которого будут проходить на азиатском континенте и в странах Ближнего Востока.

«Мне доводилось управлять самыми разными машинами, — отметил Алези – Это и Ф1, и DTM, спорткары, «кузова», раллийные автомобили и машины для ледовых гонок. И лишь «сток-кары» пока пребывали вне пределов моей досягаемости. Теперь мне предстоит устранить этот пробел, и вместе с группой прекрасных людей развивать новую гоночную серию».

Уже известно, что техника, сконструированная для Speedcar Series, будет иметь много общего с автомобилями NASCAR, а первая гонка серии запланирована на ноябрь 2007 года.

Сообщение отредактировано InFerN ALoNSE - 26.02.2007 - 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 28.02.2007 - 21:07

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


BMW беспокоят проблемы с надежностью


Технический директор BMW Вилли Рампф беспокоится по поводу надежности новой машины, со скоростью больших проблем нет, но чтобы зарабатывать очки, нужно прежде всего финишировать, а вчера Роберт Кубица вынужден был дважды прерывать работу из-за поломок...

Вилли Рампф: "Поломки раздражают, вчерашние проблемы связаны с коробкой передач — речь идет о механическом отказе одного из ее элементов и это меня очень беспокоит. Я знаю, что машина достаточно быстра, а с надежностью необходимо срочно прибавить.

В полной гоночной конфигурации машина впервые дебютирует только в Мельбурне, некоторые аэродинамические элементы как раз сейчас дорабатываются на нашей базе, но и в текущей конфигурации машина выглядит очень неплохо".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.03.2007 - 09:43

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Вспоминаем Дайтону 24 часа…. dirol.gif

Пилоты #01 после победы:

Скотт Прюэтт: “Работа, которую сегодня сделала команда, просто великолепна, и машина была подготовлена просто прекрасно. Мы не раз слышали, что в этой гонке собираются лучшие гонщики со всего мира, он сегодня все получили отличное подтверждение - в концовке гонки три машины сражались за победу. Мы рады, что мы смогли вынести этот ад и победили. Это фантастическое ощущение!”

Хуан Пабло Монтойя: “Я думаю, в целом сегодня было очень тяжело. Макс Ангелелли и Даррен Мэнниг задали мне жару на моем последнем отрезке, стараясь максимально осложнить мне жизнь. Я было уже начал думать, что лидировать 18-20 часов и не выиграть гонку - это просто глупо. Я пытался быть настолько быстр, насколько могу и пытался максимально быстро обгонять круговых, но при этом помнил, что не имею права на ошибку в этой концовке гонки. Все получилось. Это великолепная победа для всей команды и я надеюсь, что мы разовьем этот успех и в NASCAR”

Сальвадор Дюран: “Как новичок этих гонок, я был очень рад выступать с этими парнями. Мне повезло, что я попал в их экипаж. Я думаю, эта гонка научила меня спокойствию и стабильности. Скотт и Хуан сделали все как надо и мне надо было просто ничего не испортить и спокойно проехать свои отрезки. Я думаю, у меня получилось. особенно мне понравилось лидировать после того, как в начале гонке многие машины пали жертвами инцидентов, а мы смогли уцелеть.”



Составы резины будут отличаться внешне
От: 7 марта 2007

Комиссия Формулы 1 и Всемирный Совет FIA внесли изменения в регламент предстоящего сезона, обязав Bridgestone использовать очевидную маркировку составов резины. Спортивный регламент обязывает поставщика резины обеспечивать команды двумя спецификациями шин для сухого асфальта на каждом Гран При, были сомнения — предавать ли гласности конкретный состав у конкретной команды, сегодня вопрос решен окончательно.

Какой именно будет маркировка — пока неизвестно, но представитель Bridgestone сообщил журналистам, что вероятно один из составов будет выделяться белым кругом по диаметру шины, достаточно большим, чтобы это было заметно в движении.

Сообщение отредактировано InFerN ALoNSE - 7.03.2007 - 09:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 7.03.2007 - 14:57

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


Честно не понимаю что в наскаре тяжелого едешь по кругу и все =) просвятите =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.03.2007 - 15:09

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


У всех команд должна быть - мощность движков однакова!
Из-за этого все спорт кары едут с одной скоростью..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 7.03.2007 - 15:11

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


это сложно типо ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.03.2007 - 15:18

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Кто участвовал в гонках, то знает dry.gif

Сообщение отредактировано InFerN ALoNSE - 7.03.2007 - 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 7.03.2007 - 15:22

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


ты типо участвовал чтоль =) давай нормально говори в чем сложность езды по кругу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 7.03.2007 - 15:33

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Я же сказал)) У всех кары одной скорости.. Тебе будет трудно обогнать соперника с этой же скоростью.. Разница думаю бедет только в оптикаемости кара..
Задумайся как ты будешь одгонять противника по кругу, когда у тебя скорость 280км\ч, а соперника такая же...
"Стоит ошибиться и ты теряешь 2-3 места..!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 7.03.2007 - 15:47

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


и какая там ошибка ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 8.03.2007 - 21:06

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Виталий Петров: презентация Campos Grand Prix

Вечером 5 марта в испанской Валенсии состоялась презентация команды Campos Grand Prix, которая готовится к третьему сезону в чемпионате GP2. Мероприятие собрало более 3000 человек. Гонщикам Джорджо Пантано и Виталию Петрову предстоит бороться за победы в гонках, а главная цель – выигрыш всей серии.

В этом сезоне цвета испанского коллектива впервые защищают два иностранца. С того момента, как Адриан Кампос основал команду в 1997 году, в ее составе всегда был хоть один местный пилот, причем как правило – валенсиец. Но ради итальянца Пантано – участника 14 Гран-При Формулы 1 в составе команды Jordan и победителя этапов GP2 – и россиянина Петрова – двукратного чемпиона своей страны и бронзового призера Евросерии Ф3000 – пришлось сделать исключение.

Адриан Кампос: "С нетерпением жду начала нового сезона, ведь мы собрали одну из сильнейших команд чемпионата. Пантано, без сомнений, сможет бороться за победы в гонках. У Петрова уже есть опыт выступлений в GP2, так что во второй половине чемпионата он наверняка сможет показать свой потенциал и помочь команде в борьбе с соперниками. Мы усилили инженерный состав, и теперь намерены сделать новый шаг вперед ".

Джорджио Пантано: "Зимние тесты показали, что наши машины быстры и позволяют бороться за лидерство. Именно это нам и предстоит делать. Я очень быстро освоился в команде, здесь отличная атмосфера и профессионалы высочайшего уровня, голодные до побед".

Виталий Петров: "Конечно же, предстоящий сезон будет непростым, ведь это GP2. Но я уверен, что опираясь на прошлогодний опыт, смогу добиваться результата. Думаю, что уровень команды позволит мне прогрессировать на протяжении всего сезона ".




Цитата(Shake_That @ 7.03.2007 - 15:47) *
и какая там ошибка ?

Ошибёшься входя в поворот и всё smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 9.03.2007 - 15:29

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Цитата(Shake_That @ 7.03.2007 - 14:57) *
Честно не понимаю что в наскаре тяжелого едешь по кругу и все =) просвятите =)
Это типичный стереотип, примерно тоже самое что думает американец (кроме овалов ничего не видевший) - в чем сложность гоняться в ф1? Электроника все делает за тебя, знай себе крути баранку полтора часа и поплевывай в шлем smile.gif
Везде куча нюансов и своя специфика. В нэске, к примеру, явно выражены драфтинг и бамп драфтинг.
И машины там не совсем одинаковые, начиная с того, что каждый ее настраивает по-разному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 12.03.2007 - 21:37

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Да ты логичный парень acute.gif !

По мне самый сложные гонки в автоспорте - это ралли, в часности WRC! Всегда всё не ожиданно.. Появляються кампи не откуда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 30.03.2007 - 17:54

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Super Aguri ставит реальные цели

Управляющий директор Super Aguri Даниэль Аудетто считает, что 15-е место на стартовом поле – это именно то, к чему стоит стремиться в следующую субботу.

Японская команда, впервые представив свои автомобили лишь за два дня до первого Гран При сезона, неожиданно для многих стартовала очень удачно – Такума Сато квалифицировался в первой десятке, а гонку закончил 12-м.

Однако, Аудетто не считает австралийский успех показателем реальной силы Super Aguri. "Некоторые топ-команды столкнулись с проблемами по ходу квалификации, поэтому нам удалось так высоко запрыгнуть. Мы счастливы, что впервые обоим нашим гонщикам удалось пройти во вторую часть квалификации, а Такуме – даже в третью, но в Малайзии мы будем рады попасть в 15 лучших."

На прошедших тестах в Сепанге команда добилась определенного улучшения, и, преодолевая собственную осторожность, Аудетто промолвился о том, что неплохо бы и заработать первые очки. "Мы будем делать все что в наших силах, как обычно. В наше время все машины на стартовой прямой сильны, явных аутсайдеров нет, и заработать очки в гонке все сложнее, но мы будем стараться."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAkSim_ZELAN
сообщение 30.03.2007 - 19:06

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 348
Регистрация: 4.11.2006
Пользователь №: 16574


Цитата(InFerNo_ALoNSE @ 30.03.2007 - 18:54) *
Super Aguri ставит реальные цели


Разбить болиды smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 30.03.2007 - 19:44

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(MAkSim_ZELAN @ 30.03.2007 - 20:06) *
Разбить болиды smile.gif

И унеся чужие жизни crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAkSim_ZELAN
сообщение 30.03.2007 - 20:51

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 348
Регистрация: 4.11.2006
Пользователь №: 16574


Цитата(InFerNo_ALoNSE @ 30.03.2007 - 20:44) *
И унеся чужие жизни crazy.gif

Ага, команда "Супер камикадзе". megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024 - 12:55