Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Новости: F-1, GP2, DTM, F-Renault...
InFerNo_ALoNSE
сообщение 10.05.2007 - 14:46

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Toyota попробует догнать BMW

Ferrari и McLaren в этом году настолько сильны, что соперники уже и не думают за ними гнаться. А вот 3 место в кубке конструкторов, которое сейчас занимает BMW, многие видят для себя целью вполне достижимой. В том числе и в Toyota.

Джон Хауэтт: “У нас есть пару целей перед открытием европейского сезона. Прежде всего, мы хотим возглавить вторую группу команд и постараться не удержаться на этой позиции. Потом мы хотим постараться догнать и обогнать BMW.

Результат Ярно в Малайзии впечатлил нас. Без вопросов, одна из лучших его гонок. Надежность нашей машины теперь на должном уровне, да и саму машину мы стали лучше понимать. Мы постепенно движемся вперед и достигли заметно прогресса в доработке машины между гонками в Мельбурне и Малайзии”.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
De_LaVoro
сообщение 12.05.2007 - 19:01

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4.05.2007
Пользователь №: 20255


bye1.gif Мельбурн- Сан Пауло хрен догонишь, не в этом сизоне, Тойота пропустила момент когда надо было догонять, в прошлом сизоне....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 13.05.2007 - 11:51

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Цитата(De_LaVoro @ 12.05.2007 - 20:01) *
bye1.gif Мельбурн- Сан Пауло хрен догонишь, не в этом сизоне, Тойота пропустила момент когда надо было догонять, в прошлом сизоне....

Как ни как, а Трулли сделал Ника acute.gif tease.gif
Посмотрим как в гонке будет wink.gif

Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 13.05.2007 - 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 16.05.2007 - 21:02

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Виталий Петров в GP2: Прогрессивная характеристика


12-13 мая россиянин Виталий Петров принял участие во II этапе молодежного гоночного чемпионата GP2. И хотя пилоту из Выборга так и не удалось открыть счет заработанным очкам, можно уверенно говорить, что в испанской Барселоне Виталий смог выйти на совершенно новый для себя уровень.


Испанская жара стала серьезным испытанием для участников гонок на автодроме Каталунья. Даже маститые пилоты Формулы 1 на этот раз непривычно часто попадали в аварии и становились жертвами технических проблем. Что уж говорить о мальчишках из Grand Prix 2! Виталий Петров, показав в квалификации 17-е время, оказался в самой «завалоопасной» части стартового поля. Малейшая ошибка кого-то из соперников в непростом первом вираже 4,655-километрового кольца могла обернуться массовым столкновением.
Так оно и вышло – и гонщику из Выборга пришлось приложить все свое мастерство, чтобы увернуться от машин соперников, летавших поперек трассы. Виталий удержался в гонке и начал отыгрывать позиции, выбравшись к 22-му кругу на шестое место. Петрову и прежде удавалось подобное – в Бахрейне он и вовсе проехал несколько кругов вторым – но тогда это было временное явление, связанное с поздним пит-стопом, теперь же – полностью закономерный результат. Первый очковый финиш был очень близок, но проблемы с тормозами не позволили пилоту команды Campos Grand Prix удержаться в лидирующей восьмерке. Гонку он закончил десятым.

Воскресный заезд еще раз подтвердил, что «Выборгской ракете» удалось не просто поехать быстрее, чем прежде, а сделать качественный скачок. 22-летний спортсмен вновь уверенно и четко проходил круги и во второй раз за уик-энд вышел на шестую позицию. Невероятно, но техника снова перечеркнула все его усилия. На последних кругах на Dallara россиянина вышла из строя электроника топливной системы – и в итоге машина замерла на обочине всего за два поворота до финиша!

Несмотря на то, что у Виталия по-прежнему нет зачетных очков, в Барселоне он ясно показал, что прогрессирует, как гонщик. Многочисленные тесты, работа с инженерами, анализ собственных выступлений – Петров явно не собирается останавливаться на достигнутом. Впереди – гонка в Монако, самый сложный этап сезона. Этап, который станет для нашего гонщика экзаменом на профессиональную зрелость. И Барселона показала, что к этому экзамену Виталий готов.

В. Петров: «Никогда я еще не испытывал такого разочарования и обиды, как за эти два дня в Испании. Прежде бывало всякое, но вот так два раза терять результат в последний момент – это невероятно тяжело. В субботней гонке, когда стали «пропадать» тормоза, я решил не рисковать сверх меры. Ведь важно было в воскресенье стартовать с высокой позиции. Ночью механики буквально разобрали все узлы по винтикам – и в результате я получил просто фантастическую машину. Никогда еще гонки GP2 не доставляли мне такого удовольствия. И когда на последних кругах стало «отливать» топливо – просто не мог в такое поверить. Единственное утешение – одно очко за шестое место досталось моему напарнику и стало первым для нашей команды в этом сезоне».

III этап чемпионата GP2 состоится 26-27 мая на легендарной трассе в Монако
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 19.05.2007 - 16:25

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Деннис не ждет новых звезд из GP2

Серия GP2 в последние годы стала трамплином в Формулу 1 для Льюиса Хэмилтона, Нико Росберга и Хейкки Ковалайнена. Босс McLaren Рон Деннис считает, что текущий сезон GP2 не подарит Формуле 1 новых звезд...

Рон Деннис: "Вряд ли стоит умалять достоинства любого из гонщиков, побеждающих в GP2, но в 2007-м этот чемпионат не кажется мне конкурентоспособным. Сенна и Глок, видимо, будут делить победы на двоих, и я не думаю, что серия откроет нам новую звезду.

Что касается Бруно Сенны, которому я желаю удачи, нужно меньше внимания уделять фамилии, акцентируясь на работе гонщика. Важно оценивать результаты, а не родственные связи, давайте подождем с выводами".



Будущее Бюрды решится на июльских тестах

На днях Себастьян Бюрда принял участие в тестах команды Toro Rosso. Очередные совместные тесты намечены на июль. Похоже, трехкратный чемпион ChampCar очень рассчитывает на них.

Заявление на официальном сайте пилота: “В июле Себастьян примет участие в тестах Toro Rosso, которые состоятся в Спа накануне Гран-При Бельгии. После этого команда примет окончательное решение относительно будущего сотрудничества”.

Известно, что приход Бюрды в Формулу-1 поддерживает сам Берни Экклстоун. Это известие порадует французских болельщиков, у которых нет своего представителя в чемпионате с тех пор, как гонки в 2004-м покинул Оливье Панис (не считая несколько гонок Франка Монтани в составе Super Aguri в прошлом году).

Также известно, что менеджером Себастьяна является Николя Тодт, по совместительству менеджер Фелипе Массы и сын Жана Тодта.



Даниэльссон дебютировал за рулем Формулы 1
От: 19 мая 2007

Чемпион мировой серии Renault Алкс Даниэльссон дебютировал за рулем Формулы 1. Швед проехал 50 кругов по короткой версии автодрома в Сильверстоуне, опробовав две прошлогодних машины, которые примут участие в уличном шоу Renault, в Варшаве.

Алкс Даниэльссон: "Любой гонщик мечтает однажды сесть за руль Формулы 1. Было любопытно посмотреть, насколько быстр я могу быть в этой машине и хочу сказать, что мне было комфортно с первого круга. После нескольких проверочных кругов мы начали работать с настройками и я почувствовал, насколько велик потенциал лучшей прошлогодней машины Формулы 1".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 20.05.2007 - 09:14

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Деннис разочарован Чемпионатом GP2
"Не вижу будущих Хэмилтонов"


Босс Макларен считает, что Чемпионат ГП2 сезона-2007 не даст Ф-1 никаких потенциальных звезд уровня Хэмилтона, Росберга или Ковалайнена. «Не стоит умалять заслуг победителей гонок, но соревновательности в этом году нет, - заявил Рон Деннис. - Судя по всему, Тимо Глок и Бруно Сенна разделят победы во всех гонках сезона, но талантов я особых не вижу».

Деннис также считает, что о Сенне надо судить в первую очередь по результатам: «Я приветствую его как победителя гонок, но не считаю поводом для восхищения великую фамилию. Надо судить людей по достижениям, а не по паспорту».

Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 20.05.2007 - 09:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 22.05.2007 - 20:34

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Победа Хаккинена на Лаузицринге...
Автор Женя-Jaguar Новости - DTM


Финн Мика Хаккинен выиграл гонку третьего этапа серии DTM, проходившего на евроспидвее Лаузиц. Для двухкратного чемпиона Формулы 1 эта победа стала второй в самом популярном европейском туринговом чемпионате. "Я чувствую себя победителем! Мой автомобиль работал просто фантастически", сказал Мика после гонки. "Полет финна" - так окрестили его второй успех в DTM спустя два года после первой победы в Спа. Вторым финишировал Поль ди Реста на Мерседесе образца 2005 года. Тройной успех Мерседеса в воскресенье дополнил канадец Бруно Спенглер, финишировав на третьем месте. В этот уикенд примерно 77500 любителей автоспорта посетили евроспидвей Лаузиц. Все результаты:

1. Mika Häkkinen
AMG Mercedes
AMG Mercedes C-Klasse 48 1:09:10.219
2. Paul di Resta
JAWA4U.de AMG Mercedes
JAWA4U.de AMG Mercedes C-Klasse 48 1:09:11.898 01.679
3. Bruno Spengler
DaimlerChrysler Bank AMG Mercedes
DaimlerChrysler Bank AMG Mercedes C-Klasse 48 1:09:14.394 04.175
4. Bernd Schneider
Original-Teile AMG Mercedes
Original-Teile AMG Mercedes C-Klasse 48 1:09:18.933 08.714
5. Timo Scheider
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi A4 DTM 48 1:09:23.295 13.076
6. Jamie Green
Salzgitter AMG Mercedes
Salzgitter AMG Mercedes C-Klasse 48 1:09:24.672 14.453
7. Mathias Lauda
Trilux AMG Mercedes
Trilux AMG Mercedes C-Klasse 48 1:09:30.326 20.107
8. Gary Paffett
Laureus AMG Mercedes
Laureus AMG-Mercedes C-Klasse 48 1:09:33.380 23.161
9. Martin Tomczyk
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi A4 DTM 48 1:09:33.961 23.742
10. Mattias Ekström
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi A4 DTM 48 1:09:34.290 24.071
11. Adam Carroll
Futurecom TME
Audi A4 DTM 48 1:09:35.048 24.829
12. Susie Stoddart
TV Spielfilm AMG Mercedes
TV Spielfilm AMG Mercedes C-Klasse 47 1:09:28.593 1 lap
13. Mike Rockenfeller
Audi Sport Team Rosberg
Audi A4 DTM 47 1:09:29.319 1 lap
14. Lucas Luhr
Audi Sport Team Rosberg
Audi A4 DTM 47 1:09:29.725 1 lap
15. Vanina Ickx
Futurecom TME
Audi A4 DTM 47 1:09:47.957 1 lap
16. Daniel la Rosa
TrekStor AMG Mercedes
TrekStor AMG Mercedes C-Klasse 46 1:06:47.894 2 laps
17. Christian Abt
Audi Sport Team Phoenix
Audi A4 DTM 44 1:04:10.759 4 laps

Не классифицированы
Alexandre Prémat
Audi Sport Team Phoenix
Audi A4 DTM 23 34:10.085 25 laps
Markus Winkelhock
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi A4 DTM 12 16:44.200 36 laps
Alexandros Margaritis
stern AMG Mercedes
stern AMG Mercedes C-Klasse 00.000 48 laps
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 23.05.2007 - 18:10

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата
[b]Победа Хаккинена на Лаузицринге...
[/b]
Оууу-ееее!!!!!! yahoo.gif NO WINS WITHOUT FINNS !!! punk.gif russian.gif [/size]

Сообщение отредактировано Tema - 23.05.2007 - 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 25.05.2007 - 17:05

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Виталий Петров в GP2: Эх, Монако – жемчужина у моря

26-27 мая пройдет Гран-При Монако – популярный светский раут на Лазурном берегу, включающий в себя обширную автогоночную программу. Одним из ее участников станет россиянин Виталий Петров, которому предстоит выйти на старт заезда в классе GP2.

Автомобильные гонки вокруг самого знаменитого казино в мире давно перешагнули рамки чисто спортивного события. Это и показ мод, и дефиле звезд, и парад роскошных яхт. Впрочем, едва только зажигаются стартовые огни и взревают мощные моторы – вся эта мишура моментально отходит на второй план. Гонки по самой сложной в мире трассе – вот что было, есть и будет главным событием Гран-При Монако.

Кольцо длиной 3,340 км, проложенное по городским улицам, вот уже без малого 80 лет считается истинным мерилом пилотского мастерства. Здесь практически невозможно обгонять, малейшая ошибка чревата сходом, а победа невероятно почетна. В отличие от всех остальных этапов, в Монте-Карло пилоты Grand Prix 2 проводят лишь один заезд – в субботу, сразу после завершения квалификации Ф1.

Виталию Петрову прежде никогда не доводилось гоняться по узким улочкам древнего княжества. Три недели назад в испанской Барселоне 22-летний россиянин показал, что в нынешнем сезоне готов бороться с соперниками на новом уровне, и Монако станет серьезной проверкой для «Выборгской ракеты». Готовясь к предстоящей гонке, пилот команды Campos Grand Prix по приглашению своего первого тренера Винченцо Соспири побывал в Валенсии, где выступил за команду итальянца на первом этапе новой гоночной серии International Formula Masters. Перед Петровым стояла, прежде всего, задача помочь двум молодым напарникам разобраться с настройками автомобиля – и с ней Виталий успешно справился. А вот обе гонки сложились для него не слишком удачно. Дважды более юные соперники уже на первом круге выбивали Петрова с трассы.

Впрочем, соревнования 250-сильных формул для нашего спортсмена – это уже пройденный этап. А в его пилотском настоящем – самая сложная гонка сезона. Совладать с мощным и быстрым автомобилем GP2 в Монако будет не просто, и предстоящий этап будет для выборжанина крайне важным во многих отношениях. Пожелаем ему удачи!



Цитата(Tema @ 23.05.2007 - 19:10) *
Оууу-ееее!!!!!! yahoo.gif NO WINS WITHOUT FINNS !!! punk.gif russian.gif

Ага)) не прошло и года yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 12.06.2007 - 08:03

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Третий удар Мики: поул в Брендс Хетче
Мика Хаккинен завоевал поул в Брендс Хетче

Который является третим в его карьере в DTM. В этом году он уже был на поуле в Ошерслейбене и победил на Лаузицринге. Сегодня финн прошел 1929-метровую трассу за 42.660 с.
"Квалификация была действительно трудна, поскольку все пилоты были очень близко друг от друга на трассе", сказал Итка, восхищенный своим результатом. его товарищ по команде Бруно Спенглер обеспечил себе второе место, приграф лишь 0.032 с финну. Третим на легендарном автодроме на юге Англии стал франзцуз Алекс Према на Ауди.
Результаты:



Поз Нац Пилот/Команда Круги Время Отрыв
1. Mika Häkkinen
AMG Mercedes
AMG Mercedes C-Klasse 5 42.660
2. Bruno Spengler
DaimlerChrysler Bank AMG Mercedes
DaimlerChrysler Bank AMG Mercedes C-Klasse 7 42.692 00.032
3. Alexandre Prémat
Audi Sport Team Phoenix
Audi A4 DTM 8 42.784 00.124
4. Mattias Ekström
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi A4 DTM 7 42.798 00.138
5. Christian Abt
Audi Sport Team Phoenix
Audi A4 DTM 6 42.952 00.292
6. Bernd Schneider
Original-Teile AMG Mercedes
Original-Teile AMG Mercedes C-Klasse 7 42.953 00.293
7. Jamie Green
Salzgitter AMG Mercedes
Salzgitter AMG Mercedes C-Klasse 5 43.153 00.493
8. Martin Tomczyk
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi A4 DTM 1
9. Markus Winkelhock
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi A4 DTM 7 42.795 00.198
10. Mathias Lauda
Trilux AMG Mercedes
Trilux AMG Mercedes C-Klasse 7 42.848 00.251
11. Lucas Luhr
Audi Sport Team Rosberg
Audi A4 DTM 7 42.869 00.272
12. Timo Scheider
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi A4 DTM 6 42.920 00.323
13. Gary Paffett
Laureus AMG Mercedes
Laureus AMG-Mercedes C-Klasse 9 43.015 00.418
14. Mike Rockenfeller
Audi Sport Team Rosberg
Audi A4 DTM 9 43.048 00.451
15. Paul di Resta
JAWA4U.de AMG Mercedes
JAWA4U.de AMG Mercedes C-Klasse 10 43.128 00.398
16. Adam Carroll
Futurecom TME
Audi A4 DTM 10 43.188 00.458
17. Alexandros Margaritis
stern AMG Mercedes
stern AMG Mercedes C-Klasse 13 43.299 00.569
18. Susie Stoddart
TV Spielfilm AMG Mercedes
TV Spielfilm AMG Mercedes C-Klasse 15 43.335 00.605
19. Daniel la Rosa
TrekStor AMG Mercedes
TrekStor AMG Mercedes C-Klasse 12 43.416 00.686
20. Vanina Ickx
Futurecom TME
Audi A4 DTM 13 43.618 00.888





Бернд Шнайдер одержал первую победу в сезоне

Прекрасная стратегия пит-стопов, грамотные обгоны и огромный опыт - эти факторы стали основой первой победы в сезоне Бернда Шнайдера в Брендс Хетче. "У нас была прекрасная стратегия и великолепный автомобиль. Ребята, вы отлично поработали!" - счастливый победитель гонки сказал своей команде по радио. Одним из первых людей, которые поздравили Бернда, стал Льюис Хемильтон. "Льюис позвонил мне сразу же после гонки и поздравил", сказал Шнайдер. Для него это уже 42-ая победа в DTM. Другой немецкий пилот Мартин Томчик финишировал вторым, проиграв всего 0.543 секунды и стал лидером чемпионата. Третье место на исторической трассе досталось чемпиону DTM 2004 года и прошлогоднему победителю в Брендс Хетче Матиасу Экштрему.
Обладатель поула Мика Хаккинен уже на старте пропусти своего напарника Бруно Спенглера. После второго пит-стопа машина Мики стала терять темп и на 54-м и 57-м кругах он пропустил Шнайдера и Экштрема. Хаккинен закончил гонку четвертым. Его напарник Бруно Спенглер имел проблемы во время второго пит-стопа, где потерял ценные секунды и финишировал лишь пятым.
Все результаты:




Поз. Нац. Пилот/Команда Круги Время Отрыв
1. Bernd Schneider
Original-Teile AMG Mercedes
Original-Teile AMG Mercedes C-Klasse 83 1:05:10.090 1:05:10.090
2. Martin Tomczyk
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi A4 DTM 83 1:05:10.633 00.543
3. Mattias Ekström
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi A4 DTM 83 1:05:11.345 01.255
4. Mika Häkkinen
AMG Mercedes
AMG Mercedes C-Klasse 83 1:05:16.272 06.182
5. Bruno Spengler
DaimlerChrysler Bank AMG Mercedes
DaimlerChrysler Bank AMG Mercedes C-Klasse 83 1:05:16.567 06.477
6. Jamie Green
Salzgitter AMG Mercedes
Salzgitter AMG Mercedes C-Klasse 83 1:05:32.575 22.485
7. Alexandre Prémat
Audi Sport Team Phoenix
Audi A4 DTM 83 1:05:36.915 26.825
8. Christian Abt
Audi Sport Team Phoenix
Audi A4 DTM 83 1:05:39.811 29.721
9. Alexandros Margaritis
stern AMG Mercedes
stern AMG Mercedes C-Klasse 83 1:05:40.308 30.218
10. Gary Paffett
Laureus AMG Mercedes
Laureus AMG-Mercedes C-Klasse 83 1:05:43.043 32.953
11. Lucas Luhr
Audi Sport Team Rosberg
Audi A4 DTM 83 1:05:43.604 33.514
12. Mathias Lauda
Trilux AMG Mercedes
Trilux AMG Mercedes C-Klasse 82 1:05:19.564 1 lap
13. Timo Scheider
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi A4 DTM 82 1:05:34.438 1 lap
14. Markus Winkelhock
Audi Sport Team Abt Sportsline
Audi A4 DTM 82 1:05:35.001 1 lap
15. Adam Carroll
Futurecom TME
Audi A4 DTM 82 1:05:38.392 1 lap
16. Susie Stoddart
TV Spielfilm AMG Mercedes
TV Spielfilm AMG Mercedes C-Klasse 82 1:05:38.869 1 lap
17. Vanina Ickx
Futurecom TME
Audi A4 DTM 77 1:05:12.270 6 laps
Не финишировали
Paul di Resta
JAWA4U.de AMG Mercedes
JAWA4U.de AMG Mercedes C-Klasse 00.000 83 laps
Mike Rockenfeller
Audi Sport Team Rosberg
Audi A4 DTM 00.000 83 laps
Дисквалифицированы
Daniel la Rosa
TrekStor AMG Mercedes
TrekStor AMG Mercedes C-Klasse 82 1:05:56.749 1 lap
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 13.06.2007 - 17:01

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


"24 часа Ле Мана" на канале АВТО+
От: 13 июня 2007

Впервые в истории отечественного спутникового телевидения гонка "24 часа Ле Мана" транслируется в прямом эфире НОН-СТОП, от начала и до конца, без перерывов. Комментировать гонку будут ведущие российские пилоты, в том числе и те, кто выступал в этой легендарной гонке в предыдущие годы.

На старт выйдут многие бывшие гонщики Формулы 1 — Жак Вильнев, Алан Макниш, Марк Жене, Алекс Йонг. Поедут и россияне — Виталий Петров и Алейсей Васильев. Готовьтесь, отсыпайтесь, берите отгулы на работе, нам предстоят очень жаркие сутки — "24 часа Ле Мана" 16 и 17 июня на канале "АВТО плюс"!

Сайт телеканала — www.autoplustv.ru (сылка внешняя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 24.06.2007 - 08:23

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Виктор Шаповалов - лидер Dutch Supercar Challenge


Виктор Шаповалов упрочил лидерство в голландском чемпионате Dutch Supercar Challenge по результам третьего этапа серии. 16-17 июня на трассе «Спа-Франкошам» в Бельгии, где состоялся третий этап, россиянин выиграл одну гонку, во второй финишировал четвёртым. Для его партнёров по команде заезды прошли не столь успешно.


Третий этап голландского чемпионата Dutch Supercar Challenge проходил на трассе «Спа-Франкошам». На этом же треке проходит Гран-При Бельгии FIA Чемпионата мира в классе «Формула 1». Российская команда «Russian Bears Motorsport» в полном составе приняла участие в этой гонке.

В связи с большой длинной круга (7 004 м), на третьем этапе все четыре класса Dutch Supercar Challenge стартовали во всех заездах совместно. Всего на старт вышло пятьдесят восемь экипажей. В Дивизионе «SuperSport 2», где выступают россияне, всего было заявлено 16 автомобилей.

На тестах перед этапом на автомобиле Льва Фридмана возникла неисправность в системе охлаждения двигателя. Только к квалификационному заезду проблему удалось устранить. Это поломка не позволила провести полноценную настройку автомобиля к квалификации и к гонке. Однако в квалификации Фридман показал третий результат, отстав от обладателя второго времени в классе Виктора Шаповалова на 0,688 секунды.

На автомобилях Евгения Зеленова и Олега Петрикова сразу несколько шин стали терять давление. Пилотам пришлось прекратить борьбу досрочно – в результате Петриков стал седьмым, а Зеленов показал одиннадцатый результат.

В первом зачётном заезде проблема с потерей давления в шинах продолжила преследовать российских гонщиков. В то время как Виктор Шаповалов захватил лидерство в гонке, Петрикову и Фридману пришлось несколько раз заезжать на внеплановые пит-стопы.
Примерно через 30 минут после начала заезда на трассе «Спа-Франкошам» прошёл сильный, но кратковременный дождь. Командой «Russian Bears Motorsport» было принято решение не менять шины на дождевые. Это не помешало Виктору Шаповалову одержать победу с преимуществом 1:21,192 над ближайшим соперником.

Во второй гонке, которая проходила в воскресенье, шины не держали давление только у Олега Петрикова. Всего за уик-энд Петрикову пришлось поменять десять колёс. Остальные пилоты без технических проблем добрались до финиша второго зачётного заезда. В результате Виктор Шаповалов финишировал четвёртым, Лев Фридман - шестым, а Евгений Зеленов стал седьмым.

По итогам прошедших трёх этапов Dutch Supercar Challenge Виктор Шаповалов уверенно возглавляет зачёт в дивизионе «SuperSport 2».

Виктор Шаповалов, пилот: «Этот этап прошёл для меня достаточно успешно, даже несмотря на то, что я выступал на этой сложной трассе впервые. В первой гонке, я считаю, что мы всё таки совершили ошибку, не поменяв сразу же резину на дождевую, однако это не помешало мне выиграть. Во второй гонке одержать победу было практически не реально – ведь у меня был временной гандикап 25 секунд. К тому же большое количество автомобилей на трассе мешало эффективно обгонять круговых. В любом случае во всём чемпионате у меня дела идут отлично, мне удалось набрать очередные очки на этом этапе и ещё немного оторваться от преследователей».

Лев Фридман, пилот: «Возникшие технические проблемы на моём автомобиле не дали возможности ни как следует настроить машину перед квалификацией, ни достойно выступить в первом заезде. Всё что мне оставалось делать – это пилотировать автомобиль максимально агрессивно во второй гонке и постараться отыграть как можно больше позиций».

Евгений Зеленов, пилот: «Мне очень понравилась трасса в Спа. Это действительно одна из самых интересных и скоростных трасс, на которых мне приходилось выступать. Поворот «Красная вода» - это вообще нечто особенное. К сожалению, на кузовных машинах его не удаётся проходить «газ в пол» - на подъёме необходим небольшой подсброс газа. Но самая его главная особенность заключается в том, что в этом повороте очень широкий вход, а вот на выходе есть траектория только для одного автомобиля. Поэтому борьба с соперниками на этом участке трассы всегда весьма рискованна.

Что касается самих заездов, то для меня они прошли в постоянной агрессивной, на грани фола борьбе. Однако, в этот раз обошлось без столкновений. Я впервые в своей жизни участвовал в заезде почти шестидесяти машин, и это стало новым интересным опытом для меня».

Олег Петриков, пилот: «Рассказ о том, как я выступил на этом этапе можно, наверное, назвать «хроникой спущенных колёс». Не хочу ещё раз пересказывать, когда и что со мной произошло, самое главное теперь сделать выводы и разобраться с причиной потери давления в шинах. Надеюсь, на следующей гонке мне удастся выступить в полную силу».


Краткие итоги заездов:

Первая гонка (в классе «SuperSport 2»)
1. Виктор Шаповалов (Россия), BMW 320i E46
2. Тони Браун / Ян Уайт (Великобритания), BMW M3 GTR E46
3. Мико Тас (Нидерланды), Seat Leon Supercopa
4. Петер Бекерс / Марк Нийенс (Бельгия), BMW
5. Марсель Нобарт (Нидерланды), Seat Leon Supercopa

8. Евгений Зеленов (Россия), BMW 320i E46

10. Лев Фридман (Россия), BMW 320i E46

12. Олег Петриков (Россия), BMW 320i E46


Вторая гонка (в классе «SuperSport 2»)
1. Мико Тас (Нидерланды), Seat Leon Supercopa
2. Марсель Норбарт (Нидерланды), Seat Leon Supercopa
3. Боб Нербер (Нидерланды), Lotus Esprit
4. Виктор Шаповалов (Россия), BMW 320i E46
5. Питер Бекерс / Марк Нийенс (Бельгия), BMW
6. Лев Фридман (Россия), BMW 320i E46
7. Евгений Зеленов (Россия), BMW 320i Е46
… 13. Олег Петриков (Россия), BMW 320i E46


Положение в личном зачёте Dutch Supercar Challenge (класс «SuperSport 2») после трёх этапов (первые десять пилотов):

1. Виктор Шаповалов (Россия) – 97 очков
2. Марсель Норбарт (Нидерланды) – 76
3. Тони Браун / Ян Уайт (Великобритания) – 75
4. Мико Тас (Нидерланды) – 70
5. Лев Фридман (Россия) – 66
6. Петер Ван дер Колк (Нидерланды) – 52
7. Олег Петриков (Россия) – 50
8. Евгений Зеленов (Россия) – 32
9. Ангус Дюк / Андре Д’Круз (Великобритания) – 28
10. Петер Бекерс / Марк Нийенс (Бельгия) - 28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 25.06.2007 - 15:51

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Монтойя выиграл гонку Nextel Cup
С 32ого на 1ое!!!


Стартовав с 32-го места и умело распорядившись топливной стратегией Хуан-Пабло Монтойя выиграл гонку на Infineon Raceway, одержав свою первую победу в Nextel Cup и прервав неудачи Chip Ganassi Racing, для команды эта победа — первая за последние четыре года.

Хуан-Пабло Монтойя: "Я не могу в это поверить, удивительный день для меня и нашей команды. Быстрая машина, оптимальная стратегия и отличные пит-стопы — сегодня мы должны были победить и победили. Команда предупреждала о том, что соперники рядом, а я давил на газ — сегодня не хотелось финишировать вторым, спокойно добравшись до финиша. Я атаковал, вышел вперед, а уже потом заботился об экономии топлива".


п.с. вот и титул близко! acute.gif
Куда он не приходит, начинает выйгрывать в любой команде в год дебюта clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shake_That
сообщение 26.06.2007 - 16:25

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 27.04.2006
Пользователь №: 13266


блин его можно звать ето как там Хуни =)
да согласен ето в нем есть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
InFerNo_ALoNSE
сообщение 30.06.2007 - 19:38

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1981
Регистрация: 6.02.2007
Пользователь №: 18934


Серьезная авария на старте GP2


Гонка серии GP2 в Маньи-Кур была прервана сразу после старта из-за аварии с участием лидеров — двух гонщиков iSport. Тимо Глок стоял на первой стартовой позиции, Энди Зубер на второй, погасли стартовые огни и лидеры рванулись навстречу друг другу. Машина Зубера врезалась в Глока, ту повело в сторону и колеса коснулись — Зубер взлетел в воздух и приземляясь ударил днищем, а потом и колесом по шлему партнера по команде.

Тимо Глок был отправлен в медицинский центр трассы, но обошлось — вскоре гонщик уже давал интервью. Интересно, что еще два часа назад гонщики iSport публично обсуждали стратегию старта, заявляя журналистам, что гонка не выигрывается в первом повороте...

В не менее серьезную аварию угодил Эрнесто Висо, машина которого, под желтыми флагами, коснулась колес машины Михаэля Аммермюллера, взлетела в воздух и, ударившись о бетонное ограждение, вылетела за пределы трассы. По сообщениям команды состояние гонщика не вызывает опасений, но он жалуется на боль в руке.

И еще одно происшествие. Заезжая на пит-стоп после выезда машины безопасности Николя Лапьер сбил механика, который сидел на коленях, напротив месте, где должно было остановиться переднее левое колесо. О состоянии здоровья механика известий пока нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024 - 18:49