![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
В McLaren тестируют новое антикрыло
От: 30 апреля 2007 ![]() На тестах в Барселоне команда McLaren удивила всех радикально новой конструкцией антикрыла. На торцевых пластинах переднего антикрыла инженеры закрепили дополнительное крылышко, работа над которым шла в последние месяцы в технологическом центре команды. Похожее решение в этом году использовали Ferrari и BMW Sauber, но тогда крыло крепились не к торцевым пластинам и уступало в площади. Погода: ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
ето новое круло поможет им досрочно завершить гонку =) у алонсо на прямой поднимет в воздух машину и аб атбойник ............. ууууууу ето будет зрелище =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Будет весело если дождь останиться на ГП!) Жду красивенький завальчик в 1 повароте
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Сезон 2007 : Тесты : Барселона
1 мая Погода помешала командам провести полноценный день тестов, почти все время шел дождь и Фернандо Алонсо, к примеру, ограничился установочным кругом. Все команды (кроме Spyker) подтвердили продление тестов до четверга, чтобы поработать на сухой трассе. Лучшее время дня у Райкконена, финн успел проехать 54 круга, пока не вылетел в третьем повороте, ни он, ни машина не пострадали. Вторым финишировал Марк Уэббер - в Red Bull обкатывали новую бесступенчатую коробку передач. Третьим приехал Хейкки Ковалайнен. В Williams восстановили машину после вчерашней аварии Казуки Накаджимы, сегодня за руль сел Нико Росберг, без проблем проехавший 45 кругов. Пришлось потрудиться и механикам Spyker, они всю ночь чинили машину, разбитую вчера Адрианом Вальесом и сегодня, из осторожности, решились только на 11 кругов. Пилот Команда Время Круги 1. К.Райкконен Ferrari 1'30"280 54 2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'31"752 39 3. Х.Ковалайнен Renault 1'32"149 53 4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'32"175 17 5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'32"580 45 6. Р.Баррикелло Honda 1'32"911 44 7. Я.Трулли Toyota 1'32"943 21 8. Т.Сато Super Aguri 1'33"238 40 9. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'33"323 38 10. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'35"488 11 11. С.Спид Toro Rosso-Ferrari 1'39"560 7 12. Ф.Алонсо McLaren 2'04"818 1 30 апреля Кими Райкконен показал лучшее время в первый день испанских тестов, но удивил всех Такума Сато, финишировавший вторым на Super Aguri. Японцы опробовали новую коробку передач и доработанную аэродинамику, премьера новинок прошла успешно - почти сотня кругов без каких-либо проблем и второе время дня. Третьим приехал Педро де ла Роса - в McLaren экспериментировали с дополнительным антикрылом, закрепленным на торцевых пластинах переднего антикрыла, и весь день сравнивали эффективность машины, с ним и без него. Адриан Вальес вернулся на тесты Spyker, но проехал лишь 44 круга - днем испанец вылетел с трассы в пятом повороте, серьезно повредив машину. Казуки Накаджима днем разбил Williams, вылетев на скорости в 210 км/ч в Curva Campsa. Гонщики не пострадали, но команда Williams вынуждена была досрочно прекратить работу - машину починят лишь к завтрашнему дню. Пилот Команда Время Круги 1. К.Райкконен Ferrari 1'21"195 98 2. Т.Сато Super Aguri 1'21"858 99 3. П.де ла Роса McLaren 1'21"906 101 4. Р.Шумахер Toyota 1'21"983 92 5. Н.Хайдфельд BMW 1'22"114 74 6. Р.Баррикелло Honda 1'22"665 132 7. Н.Пике Renault 1'22"763 125 8. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'22"771 5 9. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'23"165 47 10. А.Вальес Spyker-Ferrari 1'23"343 44 11. Г.ван дер Гарде Spyker-Ferrari 1'23"466 37 12. К.Накаджима Williams-Toyota 1'24"248 43 Росберг попал в аварию От: 2 мая 2007 ![]() Гонщик Williams F1 Нико Росберг попал в аварию на тестах в Барселоне. Утром немец вылетел с трассы, серьезно повредив переднюю часть FW29 после столкновения с защитным барьером. Очевидцы утверждают, что он смог самостоятельно выбраться из машины, ждем подробностей... Эта авария стала уже третьей на этой неделе. В понедельник Андриан Вальес разбил Spyker в третьем повороте, удар был такой силы, что врачи потребовали обязательного медицинского освидетельствования гонщика. В тот же день, уже в девятом повороте, Казуки Накаджима вылетел с трассы на скорости в 210 км/ч и инженерам Williams пришлось обращаться на базу за запчастями. Пока неизвестно, продолжит ли команда тесты, но завтрашний день особенно важен для подготовки к предстоящему Гран При. Сообщение отредактировано InFerNo_ALoNSE - 2.05.2007 - 14:41 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Сезон 2007 : Тесты : Барселона
3 мая Дэвид Култхард установил новый рекорд современной конфигурации испанской трассы. Ничего удивительного тут нет, в Red Bull отрабатывали квалификацию и шотландец проехал несколько кругов с почти пустыми баками, хотя некоторые эксперты считают, что команда действительно добилась прогресса и предстоящий Гран При проведет на уровне BMW Sauber. Посмотрим... Рекордное время Дэвид показал утром, после обеда пошел дождь и команды переключились на тестирование промежуточной резины, а потом быстро свернули оборудование. Вторым (тоже в квалификационном режиме) финишировал Педро де ла Роса. Днем испанец вынужден был остановить машину из-за проблем с программным обеспечением, а потом продолжил работу, тестируя новое переднее антикрыло, подготовленное McLaren к испанской гонке. Фелипе Масса показал третье время, утром его работу прервал отказ гидравлики. Инженеры Honda удивили соперников, установив дополнительные антикрылья на машину Кристиана Клина, но скоро выяснилось, что реального эффекта "ушки Думбо" не приносят и их демонтировали. Пилот Команда Время Круги 1. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'21"066 59 2. П.де ла Роса McLaren 1'21"267 58 3. Ф.Масса Ferrari 1'21"483 38 4. Д.Физикелла Renault 1'21"876 63 5. Р.Кубица BMW 1'22"098 55 6. Р.Шумахер Toyota 1'22"359 49 7. К.Клин Honda 1'22"807 80 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 78 Регистрация: 4.05.2007 Пользователь №: 20255 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Норберт Хауг: "Испанская гонка критически важна"
От: 5 мая 2007 Босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг считает, что испанская гонка имеет критически важное значение в борьбе за титул... Норберт Хауг: "Испанская трасса уникальна, это лучший тестовый автодром, точно выявляющий сильные и слабые стороны машины. Если вы можете выиграть в Барселоне, значит сможете побеждать и на других трассах чемпионата. Для нас это правило сработало в 2005-м, когда мы выиграли десять из 14-ти оставшихся гонок сезона, причем первая победа была одержана именно в Барселоне. Эта трасса имеет критическое значение в борьбе за титул, пусть даже чемпионат только начался". Льюис Хэмилтон: "Перерыв был слишком длинным" От: 4 мая 2007 Льюис Хэмилтон, McLaren: "Перерыв показался мне слишком длинным, я провел несколько дней дома, тренировался, работал в технологическом центре McLaren и теперь с нетерпением жду возможности вернуться за руль. Я с удовольствием вспоминаю прошлогодний уик-энд серии GP2 в Барселоне, тогда я финишировал на втором и четвертом месте, теперь хочется повторить этот успех за рулем McLaren, чтобы заработать важные очки, для себя и для команды". ![]() Новенький чтоль?) Ты хоть прогноз нормальный сделай... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 78 Регистрация: 4.05.2007 Пользователь №: 20255 ![]() |
Те новинки что мы видели на тестах в большенстве на гонках мы не увидим это точно, я думаю и Макларен уберёт своё новое антикрыло.
Победит Масса если с машиной будет всё в порядке, 2 и 3 место поделят Кими или Льюс, ну а Алонсо если на машину опять не упадёт что то может побороться за подиум но думаю он не выйграет, не сейчас. Прогрес некоторых команд был только на тестах и то в большенсве было связано с тем что команды лидируешь тройки испытавали новые технические новинки, ну или как в случаи с Редбулом, машина было заправлена всего на пару, тройку кругов. Ты хоть прогноз нормальный сделай... а что ненормального было в посте выше, тоже самое что я тут написал только короче, а краткость сестра таланта ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
а что ненормального было в посте выше, тоже самое что я тут написал только короче, а краткость сестра таланта ![]() Я думаю Infern говорил про ]]>это]]>... Сообщение отредактировано GOSU_Spartak - 6.05.2007 - 14:08 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Ставки на поул и победу в Барселоне...
От: 6 мая 2007 Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill считают равными шансы пилотов Ferrari на поул и победу в Барселоне, немного уступают им в рейтинге ставок Алонсо и Хэмилтон, а остальные — в другой лиге. Участники нашего "Конкурса прогнозов" оценивают шансы Кими чуть выше, чем Фелипе и ставят Физикеллу выше Кубицы, в остальном ситуация аналогичная... Ставки букмекеров William Hill Поул Победа Ф.Масса, К.Райкконен 3.0 3.0 Ф.Алонсо 3.5 3.5 Л.Хэмилтон 5.0 5.0 Н.Хайдфельд 21.0 21.0 Р.Кубица 26.0 26.0 Н.Росберг, Д.Физикелла 51.0 51.0 Х.Ковалайнен 81.0 81.0 А.Вурц, Я.Трулли 101.0 101.0 Д.Баттон, Р.Шумахер, М.Уэббер 126.0 126.0 Р.Баррикелло, Д.Култхард 151.0 151.0 Э.Дэвидсон, Т.Сато 201.0 201.0 В.Лиуцци, С.Спид, 251.0 251.0 К.Алберс, А.Сутил 251.0 301.0 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
McLaren привезет новые крыло на ГП Испании
На прошлой неделе McLaren испытал необычное переднее антикрыло с дополнительным элементом, расположенным над носовым обтекателем. В команде подтвердили, что новинка будет использовать на предстоящей гонке в Барселоне. Мартин Уитмарш, McLaren: “Это обычная программа развития MP4-22, в рамках которой на тестах в Барселоне наряду с другими новинками мы опробовали и дополнительное крылышко. Мы довольны результатами тестов, поэтому оба наших пилота получат новинку на Гран-При Испании”. Еще одно необычное аэродинамическое решение на тестах в Барселоне опробовала Honda – два дополнительных крылышка на носовом обтекателе. Однако, по имеющейся информации, японцы не собираются использовать такое новшество в гонках. Масса накануне гонки в Испании После своей победы в Бахрейне Фелипе Масса отправился в Бразилию, где отметил свой 26-й день рождения. На прошлой неделе он приехал в Европу, для участия в тестах в Барселоне. В среду бразилец стал самым быстрым пилотом, а в четверг у Ferrari возникли технические проблемы. Фелипе Масса: “Последний день тестов получился не очень удачным. Но машина совершенствуется, новая аэродинамика значительно лучше прежней. Мы работаем, у нас есть еще множество идей, которые позволят повысить скорость. Основное внимание мы уделил настройкам для предстоящей гонки, именно для гонки. Что касается нашей скорости в квалификации, то увидим ее в субботу. Уверен, мы движемся в верном направлении. McLaren прогрессирует, но их реальный уровень мы увидим только в воскресенье, во время гонки. Пока трудно судить об их скорости, поскольку неизвестно, над чем они работали на тестах. Они были нашими главными соперниками в первых трех гонках, и в ближайшее время ничего не изменится. Не стоит забывать и про BMW – Хайдфельд был достаточно близок к нам”. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Цитата McLaren прогрессирует, но их реальный уровень мы увидим только в воскресенье, во время гонки. Пока трудно судить об их скорости, поскольку неизвестно, над чем они работали на тестах. Они были нашими главными соперниками в первых трех гонках, и в ближайшее время ничего не изменится. Не стоит забывать и про BMW – Хайдфельд был достаточно близок к нам”. Сплошной трёп. Если бы Масса об этом не упомянул - мы бы конечно и не подозревали , что маки и бмв близки. Ну честное слово одно и то же... Сообщение отредактировано GOSU_Spartak - 7.05.2007 - 13:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
не все если так пойдет их уже бмв догоняет а там и до низов не долго все это начала завершения карьеры макларен
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 78 Регистрация: 4.05.2007 Пользователь №: 20255 ![]() |
BMW догонит и перегонит прогрес на лицо , за тот с лишним, год после покупки Заубера команда здорово прибавила, да и в этом сизоне машина стабильна, что самое главное...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Да кстати заметти, кроме Бахрейна больших сходов из-за надежности не было
![]() ![]() Рено и Хонда единственно лохонулись в этом сезоне ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1981 Регистрация: 6.02.2007 Пользователь №: 18934 ![]() |
Кими Райкконен: "Мы едем в Испанию за победой"
От: 7 мая 2007 Цитата Гонщики Ferrari стартовали с поула во всех трех гонках текущего сезона, но команда считала недостаточной эффективность машины на серии быстрых кругов. На тестах в Барселоне были опробованы некоторые идеи, которые должны позволить добиться еще большего преимущества в квалификации... Кими Райкконен: "В первых Гран При было непросто реализовать потенциал машины на серии быстрых кругов в квалификации и на тестах мы попытались решить эту проблему. Принятыми мерами я доволен, в современной Формуле 1 сложно обгонять, даже если соперник уступает в скорости, поэтому так важно стартовать с первых рядов. Команде удалось значительно доработать F2007, сейчас машина удовлетворяет моему стилю. Сейчас сложно судить о том, чего добились соперники, окончательные выводы можно сделать лишь после квалификации и гонки, но время на круге дает некоторые ориентиры и, я уверен, машина будет конкурентоспособна. Мы едем в Испанию за победой и сделаем все, чтобы добиться поставленной цели". Ехать и выйграть это разные вещи ![]() Цитата В Super Aguri надеются на очки От: 7 мая 2007 Super Aguri удивила многих в начале чемпионата. Главный конструктор Петер Маккул считает, что несмотря на небольшой бюджет и скромные средства обслуживания, самая молодая команда чемпионата удивит болельщиков и в Барселоне... Петер Маккул: "Я доволен прогрессом команды, по сравнению с прошлым годом мы действительно здорово прибавили и участие в третьей квалификационной сессии в Мельбурне стало наградой за напряженную работу. На прошедших в Барселоне тестах команда сделала больше, чем планировала и это вполне в духе Super Aguri — мы опробовали новую коробку передач, значительно доработали аэродинамику. Жаль, что погода помешала оптимизировать машину для предстоящей гонки, но все же мы рассчитываем на хороший результат. Наша цель — заработать очки в этом сезоне, было бы здорово реализовать ее уже в ближайший уик-энд". Да ктстати Агурци уже заслужили своё 1 очко, пора бы уже открывать счет ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 385 Регистрация: 27.04.2006 Пользователь №: 13266 ![]() |
угу у топовых =) маки только в боксы и там движок палыхнет ....... коробка (цензура)... на трасе еще как то держаться ето просто чудо какоето ну я думаю еще увидим не один красивый сход макларен
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2025 - 00:06 |