Хамство в сфере обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хамство в сфере обслуживания |
5.05.2007 - 16:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
Such as not All Группа: Модератор Сообщений: 5312 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 212 |
|
|
|
5.05.2007 - 16:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2416 Регистрация: 3.02.2007 Пользователь №: 18871 |
Предлагаю поступить с этим магазином, как небезизвестный Серёга с ЗАГСом.
|
|
|
5.05.2007 - 16:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 5.05.2007 Пользователь №: 20265 |
|
|
|
5.05.2007 - 16:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1794 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10558 |
Может, если бы таких потребителей, знающих свои права было бы больше, то у продавцов пропадало бы желание хамить и придумывать различные отмазки для отказа в принятии некачественного товара.
Сообщение отредактировано Moon - 5.05.2007 - 16:22 |
|
|
6.05.2007 - 00:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Пользователь №: 11231 |
Такие вещи нужно в книгу жалоб записывать. Упор делать на нарушение закона о правах потребителя и все такое.
По идее, ее должны читать проверяющие организации. Хотя... кто-нибудь знает, записи в этих книгах хоть кто-нибудь реально читает?? и они хоть как-нибудь на таких продавцов могут повлиять? |
|
|
6.05.2007 - 00:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
Такие вещи нужно в книгу жалоб записывать. Упор делать на нарушение закона о правах потребителя и все такое. читают какие-то гос. органы.По идее, ее должны читать проверяющие организации. Хотя... кто-нибудь знает, записи в этих книгах хоть кто-нибудь реально читает?? и они хоть как-нибудь на таких продавцов могут повлиять? Наверняка есть плеер, в современном плеере обязательная фишка - диктофон. Ну и вперёд) В суде потом можно будет трясти трясущехся) |
|
|
8.05.2007 - 01:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 20.03.2007 Пользователь №: 19687 |
Цитата ' date='22.04.2007 - 21:45' post='1502955']ммм..... ЗАГС то не один в Зеленограде.. можно и в другой сходить.... или один? Может и один, но свадьба будет в городе, потому что будут родственники, которым неудобно буде в зелек добираться. =/ Не думаю, что дело в России. И даже не в Белорусии. Дело конкретно в беременном человеке, которого раздражают иностранцы из ближнего зарубежья. Таких нехороших людей везде хватает, не только в сфере обслуживания. Но терпеть хамство тоже нестоит. ИМХО. Финнов, немцев, голандцев и прочих представителей "неближнего" зарубежья там хватало. Это её не оправдывает. +384! Достала уже. Не читай, если конкретно я тебя достала Начну с того, что сочувствую автору темы. Дело все в том, кому принадлежит заведение, обслуживающее население. Во всех социальных органах отношение к посетителям невнимательное, для галочки, прывычка осталась еще с совдеповских времен. Поэтому ждать какого-то особого расшаркивания не приходится. В коммерческих организациях, если владелец нацелен на удовлетворение потребностей клиентов и заинтересован в их постоянном притоке, персонал будет более отзывчив и внимателен. Что касается ЗАГСов, там работают такие же люди, за целый день общения с клиентами они тоже устают, у беременных женщин вообще должен быть сокращенный график. Разумеется, усталось не должна отражаться на качестве обслуживания, это понятно, но человеческий фактор порой слишком велик. Подруга моей сестры, прожив со своим мужем в гражданском браке несколько лет и забеременев, по настоянию своего спутника жизни решила все же подать заявление на регистрацию брака. Когда они пришли в ЗАГС, у неё уже был животик, так вот она получила такую порцию отрицательных эмоций от тетки - работницы этого ЗАГСа, которая с презрительно-неодобрительным взглядом оглядела её живот (типа залетела шалава, а теперь в ЗАГС парня притащила) и небрежным жестом выдала бланки для заполнения, а потом снисходительно приняла документы. Ну, не объяснять же этой загсовской тетке, что они живут несколько лет душа в душу вместе, и женятся не просто "по-залёту", а потому, что пришло уже время оформить все официально. Не расстраивайтесь [b]BeSeN_OK, неужели какие-то невнимательные работники ЗАГСа могут охладить ваше желание пожениться и жить счастливо? Конечно не могут! Но очень жаль, что потеряно три недели времени (мы уезжали после этого в отпуск) и, не дай бог, не будет свободной нужной нам даты росписи. Ко всем. И никому я не жалуюсь. Для этого у меня есть мама и лучшая подруга Я предложила к обсуждению достаточно, на мой взгляд, злободневную тему. Существует же тема о некачественной еде, которую народ умудряется продавать\покупать... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024 - 18:49 |