Воин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Воин |
26.06.2007 - 16:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
. Группа: Модератор Сообщений: 1400 Регистрация: 18.12.2004 Пользователь №: 5832 |
Здесь можно обсуждать все классы ветки Воин
|
|
|
1.07.2007 - 16:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 551 Регистрация: 31.01.2006 Пользователь №: 11779 |
С какого лвла начинаются профы?)
|
|
|
1.07.2007 - 17:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 645 Регистрация: 1.03.2005 Пользователь №: 6820 |
С какого лвла начинаются профы?) У любого перса может быть две профессии, первую он выбирает на 30 уровне, вторую на 40, причем они могут не соответствовать изначально выбраному классу, то есть воин может взять профессии мага или например стрелка, но это будет уже кросс-класс, а у него есть как свои преимущества, так и недостатки (недостатков как правило больше), так же стоит знать что выбор первой профы определяет выбор второй, то есть выбрав первую профу из всех проф этой рассы вторую ты можешь выбрать только одну из двух возможных для данной первой профы не зависимо от того кросс-класс или нет.
Сообщение отредактировано Magnus - 1.07.2007 - 17:32 |
|
|
1.07.2007 - 18:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 |
К слову о кросс классах...
У Акретов приемлим только один кросс => Воин+Крафтер. т.е. имея элитные скиллы воина, мы умеем юзать гранатамет и носить любую броню на любых лвлах +крафтить разный мелкий белый бред(но теряем классовые абилки и бонусы хп\мп\сп). Все остальные кроссы - гимпы по определению ) |
|
|
1.07.2007 - 18:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 645 Регистрация: 1.03.2005 Пользователь №: 6820 |
К слову о кросс классах... А на мой взгляд лучше брать чистого война, а вот кросс брать стрелок+крафтер, т.к. воин+крафтер значительно хуже чистого война в бою, а как дебаффера можно взять и чистого крафтера, разници никакой, ведь дебаффать надо все время, а воинские скиллы обсолютно ничего не дают крафтеру, все что они дают это спец-удары и баффы на различные аттрибуты рукопашной атаки, самое полезное что в них есть это очищающее пламя, в то время как в стрелковых навыках есть бафф на уворот, то есть можно хорошо поднять уворот и тогда по крафтеру будет сложно попасть и это будет куда полезней щита потому что позволит пользоваться гранатометом, так же как крафтер такой перс сможет делать себе патроны, что тоже не плохо, да и бафф на шанс крита не помешает.
У Акретов приемлим только один кросс => Воин+Крафтер. т.е. имея элитные скиллы воина, мы умеем юзать гранатамет и носить любую броню на любых лвлах +крафтить разный мелкий белый бред(но теряем классовые абилки и бонусы хп\мп\сп). Все остальные кроссы - гимпы по определению ) Сообщение отредактировано Magnus - 1.07.2007 - 18:57 |
|
|
1.07.2007 - 20:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 |
А на мой взгляд лучше брать чистого война, а вот кросс брать стрелок+крафтер, т.к. воин+крафтер значительно хуже чистого война в бою, а как дебаффера можно взять и чистого крафтера, разници никакой, ведь дебаффать надо все время, а воинские скиллы обсолютно ничего не дают крафтеру, все что они дают это спец-удары и баффы на различные аттрибуты рукопашной атаки, самое полезное что в них есть это очищающее пламя, в то время как в стрелковых навыках есть бафф на уворот, то есть можно хорошо поднять уворот и тогда по крафтеру будет сложно попасть и это будет куда полезней щита потому что позволит пользоваться гранатометом, так же как крафтер такой перс сможет делать себе патроны, что тоже не плохо, да и бафф на шанс крита не помешает. Стрелок крафтер не имеет дамага вообще, т.е. его урон по сравнению с Воин->крафтер ниже раза в два-три ) Выходит чистый сапорт, а как сапорт лучше чистый крафтер ) |
|
|
2.07.2007 - 18:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 645 Регистрация: 1.03.2005 Пользователь №: 6820 |
Стрелок крафтер не имеет дамага вообще, т.е. его урон по сравнению с Воин->крафтер ниже раза в два-три ) Выходит чистый сапорт, а как сапорт лучше чистый крафтер ) Дамаг может и ниже из-за невысокого урона оружия, но зато жевучесть выше, а если следовать твоей логике, то чистый воин намного сильней дамажит чем воин-спец, а как саппорт ты сам сказал что лучше чистый спец, так зачем же брать кросс воин-спец ?
|
|
|
3.07.2007 - 13:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 |
Дамаг может и ниже из-за невысокого урона оружия, но зато жевучесть выше, а если следовать твоей логике, то чистый воин намного сильней дамажит чем воин-спец, а как саппорт ты сам сказал что лучше чистый спец, так зачем же брать кросс воин-спец ? На любителя.... как бы воино+крафтер может задебафать врага и добить, и потанковать на каче и носить любую броньку(воин только лау\мили). А ранж... это скорее недосапорт, чем что-то серьезное... Если сравнивать преимущества мили-кросс перед ранж: мили: - высокий деф(арм акретов имеет на 25% больше дефа чем у остальных расс), высокий дамаг(По сравнению с ранж дамаг выше в 2-3 раза), высокая живучесть(имеем щит и ХП файтера), при жилании высокая мобильность(можем носить ранж арм последних уровней). Ранж: - низкий деф(если одеть мили арм то мы ОЧЕНЬ сильно потеряем в скорости боя, а если езе щит...), низкий дамаг(проблема всех ранж), низкая живучесть(этот бафф на додж, в реальности снимается первым же кастом), низкий показатель хп\мп. |
|
|
3.07.2007 - 22:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 645 Регистрация: 1.03.2005 Пользователь №: 6820 |
На любителя.... как бы воино+крафтер может задебафать врага и добить, и потанковать на каче и носить любую броньку(воин только лау\мили). А ранж... это скорее недосапорт, чем что-то серьезное... Щит это хорошо, но вот проблема в том что гранатомет двуручное оружие. Сам подумай кто крафтер воин или саппорт, дамаг у него не идет ни в какое сравнение с дамагом ДД, танк из него никакой, так зачем такое недоразеумение в пати, тем более там его заставят дебаффить, стрелок же хорош тем что может противника загонять в станлок, что не маловажно, бафф снимут не осмотрительному спецу, а умный спец первым делом зарядит магу в лоб гранатой на запрет дебаффов, да и потом умный спец просто не будет ходить один.Если сравнивать преимущества мили-кросс перед ранж: мили: - высокий деф(арм акретов имеет на 25% больше дефа чем у остальных расс), высокий дамаг(По сравнению с ранж дамаг выше в 2-3 раза), высокая живучесть(имеем щит и ХП файтера), при жилании высокая мобильность(можем носить ранж арм последних уровней). Ранж: - низкий деф(если одеть мили арм то мы ОЧЕНЬ сильно потеряем в скорости боя, а если езе щит...), низкий дамаг(проблема всех ранж), низкая живучесть(этот бафф на додж, в реальности снимается первым же кастом), низкий показатель хп\мп. Вобщем каждому свое, но все же лучше когда перс делает свое дело и не смотрит на остальных и пусть воин выдает высокий дамаг и выдерживает толпу мобов, зато спец умеет воскрешать и если воин умрет, то именно спец первым придет ему на выручку или если игроку понадобиться ускорение, то он опять же побежит к спецу, так что лучше качать чистого перса ведь только тогда он будет понастоящему силен. Сообщение отредактировано Magnus - 3.07.2007 - 22:46 |
|
|
17.07.2007 - 11:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 257 Регистрация: 4.03.2004 Пользователь №: 2578 |
Такой вопрос к воинам нашим. Какие скиллы ему качать лучше?
(Смертельная атака, Ветер войны и т.д.) |
|
|
17.07.2007 - 15:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 645 Регистрация: 1.03.2005 Пользователь №: 6820 |
Такой вопрос к воинам нашим. Какие скиллы ему качать лучше? Вообще то качать нужно все, например ученические скиллы элементарно доводяться до ГМ, с экспертными скиллами проблем тоже нет, но в первую очередь качают те скиллы, которые применяються быстрей, т.к. чтобы завалить противника нужно создать как можно больший ДПС, поэтому как правило из ученика качают Сияющий Разрез (он не только наноситься быстро, но и работает почти со всеми видами ББ оружия) из эксперта Силовой Пролом, из Элиты точно не знаю (сам еще не проверял), но по наблюдениям чаще используют Истерию.
(Смертельная атака, Ветер войны и т.д.) |
|
|
17.07.2007 - 16:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 257 Регистрация: 4.03.2004 Пользователь №: 2578 |
ученик: смертельная атака, ветер войны, мощный выпад, ярость, сосредоточенность, ожесточение.
эксперт: бешеный удар, рассекание, сида гнева, сила духа, контроатака, сломанный щит. Откуда ты взял Сияющий разрез? силовой пролом? P.S> спасиб Magnus Сообщение отредактировано Giggs_11 - 17.07.2007 - 17:10 |
|
|
17.07.2007 - 17:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 645 Регистрация: 1.03.2005 Пользователь №: 6820 |
ученик: смертельная атака, ветер войны, мощный выпад, ярость, сосредоточенность, ожесточение. Названия я брал с рфдб (там старые названия), т.к. я не помню наизусть все названия заклинаний и скиллов (да и зачем забивать голову лишней информацией ...), но если тебе так это важно, то сияющий разрез это смертельная атака, а силовой пролом это рассекание.
эксперт: бешеный удар, рассекание, сида гнева, сила духа, контроатака, сломанный щит. Откуда ты взял Сияющий разрез? силовой пролом? |
|
|
17.07.2007 - 17:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 |
Разрез качают из-за анимации с молнией и возможности использовать с любым оружием )) Выпад наносит немного больше урона, но не такой красивый ))
Сначало лучше качать скиллы моментального действия с небольшим АоЕ, т.е. Пролом и Пресс, потом АоЕ т.е. Смертельный Удар и ВВ(фиг знает как они там перевели вертушку), и заканчивать самыми бесполезными - Выпад(долгая анимация, не пашет с половиной видов оружия)\Ветер войны(низкий урон, не пашет с половиной видов оружия)\Комбо-атаку-с-эксперта-нипомню-название(ОЧЕНЬ долгая анимация)\хистерию(неудобная долгая анимация, не АоЕ, низкий дамаг). Само-сабой надо максить все Баффы ) Обычно ДД в бою используют комбу: Раж(если есть)+Пресс+Пролом+Разрез+классовый скилл(если есть)+разрез+обычный удар+Пролом и дальше по кругу ) Почиму так? Сначало идет Раж, дабы снизить эффект от банок, Далее Скилл с самым высоким кд, далее идет Пролом, т.к. он имеет мгновенную анимацию и большой ранж(+надо выдать максимум ДПС за минимум времени), после этого обычно цель уже мертва ) Если нет идет Разрез, т.к. его анимация быстрее чем у классовой абилки и в конце Глас Войны(если есть, если нету два-три обычных удара и по второму кругу). Для танков под фокусом, больше подходит Два АоЕ+что угодно(после 2 АоЕ, обычно, ложится половина чаров 20-35) Особенно хорошо работает на толпу Мау ) ЗЫ: Обычно все скиллы у воинов(включая баффы) поднимаются до ГМ к 45 лвлу )) |
|
|
17.07.2007 - 18:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 645 Регистрация: 1.03.2005 Пользователь №: 6820 |
Разрез качают из-за анимации с молнией и возможности использовать с любым оружием )) Выпад наносит немного больше урона, но не такой красивый )) Кстати, а у каких скиллов еще меняеться анимация (у разреза насколько я помню с 4 уровня при ударах по противнику пробегает сноп искр, а на 7 сверху бьют молнии, кстати он работает не со всем оружием, исключение - молоты) и влияет ли это на что-то или это сделано просто для красоты ? Кстати долгая анимация это не самый важный показатель, главное дамаг, наприме у Гласа Войны очень долгая анимация (целых 4 удара, причем не очень быстрых), но дамаг высокий, все дело в том что дамаг снимаеться не постепенно, а разом при использовании скилла, таким образом такие скиллы очень хороши для добивания жертвы, когда жизней не много, но одного скилла не хватит, а другой может уже не дать эффекта, тут как раз можно рискнуть и ударить медленным, но очень сильным скиллом.Сначало лучше качать скиллы моментального действия с небольшим АоЕ, т.е. Пролом и Пресс, потом АоЕ т.е. Смертельный Удар и ВВ(фиг знает как они там перевели вертушку), и заканчивать самыми бесполезными - Выпад(долгая анимация, не пашет с половиной видов оружия)\Ветер войны(низкий урон, не пашет с половиной видов оружия)\Комбо-атаку-с-эксперта-нипомню-название(ОЧЕНЬ долгая анимация)\хистерию(неудобная долгая анимация, не АоЕ, низкий дамаг). Само-сабой надо максить все Баффы ) Обычно ДД в бою используют комбу: Раж(если есть)+Пресс+Пролом+Разрез+классовый скилл(если есть)+разрез+обычный удар+Пролом и дальше по кругу ) Почиму так? Сначало идет Раж, дабы снизить эффект от банок, Далее Скилл с самым высоким кд, далее идет Пролом, т.к. он имеет мгновенную анимацию и большой ранж(+надо выдать максимум ДПС за минимум времени), после этого обычно цель уже мертва ) Если нет идет Разрез, т.к. его анимация быстрее чем у классовой абилки и в конце Глас Войны(если есть, если нету два-три обычных удара и по второму кругу). Для танков под фокусом, больше подходит Два АоЕ+что угодно(после 2 АоЕ, обычно, ложится половина чаров 20-35) Особенно хорошо работает на толпу Мау ) ЗЫ: Обычно все скиллы у воинов(включая баффы) поднимаются до ГМ к 45 лвлу )) P.S.: играя корой магом не раз встречал глупых карателей, которые первым делом били Гласом Войны, у магов хороший показатель НР и одного скилла им мало (на 33-35 даже Гласа Войны со Спадона недостатоно), поэтому хоть мне и сносили примерно 4/5 НР, но это было не страшно т.к. когда у карателя заканчивалась анимация скилла я был уже далеко и с полным запасом НР. Сообщение отредактировано Magnus - 17.07.2007 - 19:09 |
|
|
17.07.2007 - 20:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 |
Кстати, а у каких скиллов еще меняеться анимация (у разреза насколько я помню с 4 уровня при ударах по противнику пробегает сноп искр, а на 7 сверху бьют молнии, кстати он работает не со всем оружием, исключение - молоты) и влияет ли это на что-то или это сделано просто для красоты ? Кстати долгая анимация это не самый важный показатель, главное дамаг, наприме у Гласа Войны очень долгая анимация (целых 4 удара, причем не очень быстрых), но дамаг высокий, все дело в том что дамаг снимаеться не постепенно, а разом при использовании скилла, таким образом такие скиллы очень хороши для добивания жертвы, когда жизней не много, но одного скилла не хватит, а другой может уже не дать эффекта, тут как раз можно рискнуть и ударить медленным, но очень сильным скиллом. P.S.: играя корой магом не раз встречал глупых карателей, которые первым делом били Гласом Войны, у магов хороший показатель НР и одного скилла им мало (на 33-35 даже Гласа Войны со Спадона недостатоно), поэтому хоть мне и сносили примерно 4/5 НР, но это было не страшно т.к. когда у карателя заканчивалась анимация скилла я был уже далеко и с полным запасом НР. У всех скиллов на ГМ анимация меняеться, дает это чисто эстетический эффект+на гм скилл усиливаеться гараздо сильнее чем на всех остальных лвлах) Если кратко то: Мили: Сияющий Разрез - При каждом ударе, сверху по врагу бьет молния. Ветер Войны - При ударе появляються большие желтые вспышки. Выпад - При каждом ударе появляются большие зеленые круги. Смертельный Удар - При ударе по месту разлома бегут молнии. Силовой Пролом - При ударе появляеться большой оранжевый разрез. Смертельная Рана - При ударе, вокруг атакующего, "проходит" 4 круга, образуя сферу. Торнадо - Появляются оранжевые молнии. Пресс - ИМХО самая красивая анимация, из образующегося пролома начинает бить яркий свет ) Истерия - хз как описать ) Там у его основания как-бы отлитает пучек света по направлению удара, и сама вспышка более "густая" ) Все баффы - при касте появляеться синяя картинка. Из ранжа знаю только: Орлиный Глаз - появляются стрелки внутри круга. Перекрестный Огонь - начинают идти "прицельчеги" )) Сообщение отредактировано We_all_Die - 17.07.2007 - 20:49 |
|
|
18.07.2007 - 12:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 257 Регистрация: 4.03.2004 Пользователь №: 2578 |
Кого лучше качать гладиатора или разрушителя?
|
|
|
18.07.2007 - 12:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1154 Регистрация: 28.05.2006 Пользователь №: 13792 |
Кого лучше качать гладиатора или разрушителя? Смотря что ты больше хочешь..... Разрушитель это сильная атака и слабая защита..... Гладиатор это слабая атака и сильная защита.... Вторая проффа: Каратель-это сила...слабенькая защита....(+есть сеть, очень незменимая вещица) Штурмовик- яб его выбрал(пошёл бы через гладиатора)-средняя атака+сильная защита(скилы просто супер) Мерц-чисто танк(лучший танк среди всех рас), особенно хорош против магов.... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вроде бы всё p.s. смотря что ты хочешь....защитные свойства или же разрушение(уничтожение многих врагов, но и сам будешь умирать много) Сообщение отредактировано Fatality - 18.07.2007 - 12:31 |
|
|
18.07.2007 - 12:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 645 Регистрация: 1.03.2005 Пользователь №: 6820 |
Смотря что ты больше хочешь..... Насчет штурмовика не совсем так.Разрушитель это сильная атака и слабая защита..... Гладиатор это слабая атака и сильная защита.... Вторая проффа: Каратель-это сила...слабенькая защита....(+есть сеть, очень незменимая вещица) Штурмовик- яб его выбрал(пошёл бы через гладиатора)-средняя атака+сильная защита(скилы просто супер) Мерц-чисто танк(лучший танк среди всех рас), особенно хорош против магов.... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вроде бы всё p.s. смотря что ты хочешь....защитные свойства или же разрушение(уничтожение многих врагов, но и сам будешь умирать много) Штурмовик - сильная атака (+30% против +15% у Карателя), средняя защита и неплохой запас НР (если через глада), если идти через глада, то никаких скиллов кроме стандартных он не получает, только баффы, он просто тупо силен, хорошо дамажит по неподвижным целям вроде ПБ или чипа (за счет высокой скорости и силы атаки), но в ПвП он слабее карателя, т.к. хоть защита и атака у него выше, но вспомогательных средств нету. Если хочеться убивать других игроков, то лучше брать Карателя (правда и сам умирать будешь часто), танка надо брать с умом, при правильной экипировке он практически бессмертен, но завалить противника ему проблематично. Сообщение отредактировано Magnus - 18.07.2007 - 12:42 |
|
|
11.08.2007 - 19:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 3.05.2005 Пользователь №: 7892 |
1)я вот незнаю на кого лучше идти =\ прочитав всё до меня коечто дошло но всёравно я неопределился. Я хотелбы сам по себе быть с большой защитой но и хотябы средней атакой , подскажите на кого лучше
2) И с чем лучше бегать ( с мечём , кинжал+щит , копьё , топоры и т.д. ) или неимеет значения ? Сообщение отредактировано Архангел - 11.08.2007 - 19:32 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2024 - 00:03 |