FAQ, вопросы/ответы по игре и клиенту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FAQ, вопросы/ответы по игре и клиенту |
6.12.2005 - 11:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2005 Пользователь №: 10846 |
Драконы. Кто такие и как качать?
Хатчлинг. Он же мелкий дракон. Квест на хатчлинга берет после 35 уровня. На него можно одеть оружие и броню For Hatchling. Практическое применение имеет только броня (см. чуть ниже почему). После того, как он докачается до 55 уровня выполняется квест на страйдера. Есть три типа драконов. Винд - Самая большая атака, самая низкая защита. Жрет средне. С ростом уровня начинает жрать больше (на 55 уровне 1 единица еды восстанавливала ему по 7.5% сытости) Стар - Самый толстый, убить 1 ударом не получится. Больше всех жрет. Средненькая атака. Насчет роста прожорливости не знаю. Твилайт - Атака совсем никакая, среднее здоровье, зато 1 единица еды восстанавливает сытость до максимума. Самый редкий, но самый оптимальный для прокачки в пати дракон. Страйдер. Ездовой дракон Сидя на страйдере, скорость всегда 180, независимо от баффов/дебаффов и загрузки инвентаря. Когда сидишь на страйдере, все параметры, кроме скорости, свои. Ни ХР, ни п.атк, ни п.деф он не меняет. Только скорость 180 и толщина такая, что человек, ставший в гиране в проходе не дает ему пролезть. Сидя на страйдере, можно использовать магию и оружие ближнего боя. При использовании ближнего оружия выглядит это так, как будто страйдер пинает рогом, но дамаг такой же. Два удара дуалом или кастетами заменяются на один удар рогом, но вдвое медленнее и вдвое сильнее, то есть повреждение не меняется. Сидя на страйдере, игрок получает весь дамаг. Страйдера при этом достать снаружи и как-либо убить невозможно. Когда игрок умирает, это выглядит как смерть игрока вместе со страйдером. Воскрешается или восстанавливается в городе игрок также на страйдере. Слезть с него можно только нажатием кнопки, притом страйдер уходит "в дудку". Страйдеру в карман можно положить еду, броню или оружие. Качаются в пати следующим образом: берешь соло-мясника в пати, и пусть он валит мобов. Тебе же нужно только отправить на моба дракона, но самому не бить моба. Фишка метода в том, что опыт между игроком и драконом распределяется пропорционально повреждению. А поскольку моба убивает сопартиец, вам на двоих выдается опыт и распределяется. Игрок сносит 0, значит 0 и получает (характерная надпись: You have earned 0 experience and 0 SP). Поэтому дракону достаточно попасть по мобу, пусть он даже снесет всего 1 НР. Более того, лучше чтобы он сносил как можно меньше, чтобы мобы на него не аггрились. Поэтому пушка ему не нужна. А вот бронь пригодится. P.S. статы персонажа, скорость, отображение оружия и др. приезде на страйдере могут зависеть от настроек сервера, где вы играете. Виверна. Летающий дракон. Может иметь только лидер клана, владеющего замком. А так же КЛ-ы владеющие КХ в Адене. P.P.S. Описанный метод прокачки дракона может не действовать на сервере, где вы играете. Сообщение отредактировано gummi - 8.04.2008 - 20:33 |
|
|
20.08.2006 - 20:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 453 Регистрация: 16.03.2006 Пользователь №: 12505 |
Рыбалка
Рыбалка - это не только способ отдохнуть от нудного кача или в ожидании подходящей группы, но и способ заработать денег, и получить различные бонусы. Все, что нужно для успешной рыбалки - удочка (Fishing Pole) и наживка (Bait/Lure). Все это можно приобрести у Fishermen Guild Member, расположенных в Grocery Store или в порту в каждом городе. Помимо экипировки для рыбалки, Вам необходимо будет выучить 4 важных умения. Fishing позволяет Вам рыбачить. Fishing Mastery позволяет подцепить на крючок более мощную рыбу. Но подцепить рыбу мало, надо ее еще и вытащить. С помощью умений Reeling и Pumping у Вас появляется шанс успешно поймать рыбу. Эти умения можно изучить у Fishermen Guild Member за обычные адены. Будьте внимательны - чем выше уровень умения Вы хотите изучить, тем дороже он будет стоить! Совет опытных рыболовов: Уровни Fishing Mastery, Reeling и Pumping не должны различаться более чем на 2 уровня. В противном случае, шансы поймать рыбу у Вас будут значительно ниже. ПРОЦЕСС ЛОВЛИ РЫБЫ Процесс ловли рыбы разделяется на 2 части: поиск места для рыбалки, и собственно, сама рыбалка. Рыбу можно ловить только в тех местах, где у персонажа появляется полоса запаса дыхания, а также в гейзерах Goddard Hot Springs. Лучше искать места побезлюднее, так как рыба перестает клевать на определенную наживку довольно быстро. По этой же причине Вам придется довольно часто менять место рыбалки. Вынесите умения Fishing, Reeling и Pumping (на закладке активных умений) на панель быстрого доступа, так как последние два Вам понадобятся в процессе ловли рыбы. Чтобы начать рыбачить, вооружитесь удочкой, а в другую руку возьмите наживку. Подойдите к кромке воды и используйте умение Fishing. Откроется окно рыбалки. Пока в нем только поплавок еле колышется на воде. Замрите и не дышите! Если вам повезет, и Вы подцепите рыбу на крючок, то в окне рыбалки появится полоска жизни рыбы и таймер. Ваша задача - с помощью правильного последовательного использования умений Reeling и Pumping довести жизнь рыбы до нуля до того как истечет время на таймере. Задача, надо сказать, нетривиальная. Согласно руководству для рыбаков, Pumping необходимо использовать, когда рыба выдыхается и не дергается. Reeling же необходимо использовать, когда рыба бьется и вырывается. Неопытным рыболовам рекомендуется использовать наживку для новичков (Lure for Beginners). В процессе ловли рыбы на такую наживку игроку даются подсказки, в какой момент какое умение надо применять, чтобы приблизить успех ловли рыбы. После того, как рыба клюнет в окне рыбалки появляется полоска жизни рыбы, при этом она установлена на 50%. Не стоит заранее использовать умения Reeling или Pumping - Вам это не поможет. При правильном использовании умения, у рыбы отнимется определенное количество жизни. Если Вы неправильно используете умение, полоса жизни у рыбы значительно увеличится! При использовании умения (неважно, правильно или неправильно) существует шанс неудачного применения - полоса жизни рыбы при этом не изменится. Совет опытных рыболовов: Не смотрите на поплавок - он для красоты, а не для дела. Смотрите на полоску жизни рыбы! Pumping необходимо использовать, когда у рыбы полоска жизни стоит на месте, и использовать Reeling, когда полоска жизни начинает увеличиваться. Окно рыбалки закрывается в 5 случаях: • если Вы в процессе использовали умение Fishing повторно (сегодня клева не будет...); • если Вы не смогли подцепить рыбу на крючок в течение 30 секунд (клева было вчера!); • если истек таймер ловли рыбы (извините, вырвалось...); • если полоска жизни рыбы дошла до максимума (сорвалась, рыпка); • если Вы довели полоску жизни рыбы до нуля (от нас не уйдешь!). УЛОВ И НАГРАДЫ В случае если Вы успели довести полоску жизни рыбы до нуля, Вы можете получить в награду рыбу (Fish), сундук с сокровищами (Treasure Chest) или неприятный сюрприз в виде чудовища одного с Вами уровня. Держите оружие при себе! При двойном щелчке по пойманной рыбе она может развалиться (неудача) или Вы получите определенные вещи, которые затем можно использовать для создания обычных вещей: различных аксессуаров, напитков, красок. При открытии сундуков обычно дают запчасти для созданий обычных вещей. Из тех же рыб и сундуков можно получить рецепты для создания обычнх вещей. Но более простой способ добыть рецепты - обзавестись обителью. Рецепты в обители стоят от 2к за рецепты напитков, до 150к за рецепты аксессуаров. Особо предприимчивые скамеры уже продают такие рецепты за 1.5кк, так что будьте осторожны, и не ведитесь на обман! Также выловленные вещи можно обменять у Fishermen Guild Member на значки рыболова (Proof of Catching a Fish). В обмен на значки рыболова у Fishermen Guild Member Вы можете выучить умения, которые позволят Вам хранить больше вещей в личном хранилище и в инвентаре персонажа, покупать и продавать больше вещей одновременно, хранить больше рецептов в книге рецептов. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Удочки, как и оружие и броня, разделяются на классы (No Grade, D, C, B, A, S), и чем лучше класс удочки, тем более сильную рыбу Вы можете поймать. Если Ваш персонаж наденет удочку не по классу, то будет наложен штраф на шанс ловли рыбы, да и монстров Вы будете ловить гораздо чаще. Раз у удочек есть класс, то для них существуют Fishing Soulshot. Добыть их можно только с помощью задания, которое можно взять... правильно, у Fishermen Guild Member. Смысл задания прост - убиваете монстров, получаете за них Sweet Fluid, приносите их обратно и обмениваете на Fishing Soulshotы нужного Вам класса. Fishing Soulshotы удваивают наносимый урон по рыбе. Использовать их надо так же, как и обычные Soulshotы. Любая удочка использует 1 Fishing Soulshot. Примечание для крафтеров: Удочки нельзя кристаллизовать, так что халявных кристаллов B, A и S класса не дождетесь. Рыба бывает трех видов - шустрая (Nimble), грузная (Fat) и уродливая (Ugly). Каждая рыба любит свой цвет наживки. Шустрая рыба любит зеленый цвет (Green Lure), грузная рыба любит фиолетовый цвет (Purple Lure), уродливая рыба любит желтый цвет (Yellow Lure). С пойманной шустрой рыбы чаще можно получить материалы, с грузной рыбы - получить запчасти, а с уродливой рыбы - выловить монстра. Также рыбы бывают нескольких цветов: зеленые, нефритовые, синие, желтые, оранжевые, фиолетовые, красные, белые и черные. Зеленые - самые слабые рыбы, у них мало здоровья, но и награда за них соответствующая, черные же - самые крутые, и чтобы их поймать Вам понадобится удочка как минимум A класса. Цвет вылавливаемой рыбы зависит от уровня Fishing Mastery - чем он выше, тем лучше рыбу Вы будете ловить. Более крутая удочка наносит рыбе больший урон, и соответственно, у Вас больше шансов за отведенное время довести полоску жизни до нуля. Совет опытных рыболовов: Для создания напитков необходимы ингридиенты, которые в основном получаются из рыбы желтого цвета. Fishing Mastery при этом должен быть в районе 10-15 уровня - учтите это если собираетесь всерьез заняться бизнесом (а бизнес надо сказать архиприбыльный) по производству и продаже напитков. У Fishermen Guild Member в каждом городе можно взять специальное задание Special Bait (одноразовое), состоящее из 2 этапов. На первом этапе необходимо убивать монстров, чтобы собрать определенное количество вещей, которые потом необходимо принести обратно. Затем Вам дадут 4 специальных наживки, с помощью которых необходимо выловить Big Treasure Chest. Сундук не обязательно ловить самому, можно просто купить у более удачливого рыболова. В награду за выполнение этого задания, Вы получите какую-либо вещь. В каждом городе своя награда, но и сложность заданий различается. Примечание: В Dion Town за выполнение задания дают Black Pearl Ring (D), в Giran Town - Elven Ring (D), в Heine - Plated Leather Gloves ©. Взято с ]]>www.l2dc.ru]]> Сообщение отредактировано gummi - 26.06.2007 - 22:51 |
|
|
22.08.2006 - 08:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
The Chosen One Группа: Участник Сообщений: 247 Регистрация: 26.01.2006 Пользователь №: 11695 |
[Игра] Как сделать скриншот? Чтобы сделать скриншот в игре достаточно нажать клавишу Print Screen на клавиатуре. Изображение автоматически сохранится в папке System в директории игры. Установить качество сохраняемых скриншотов можно в опциях игры: Alt+X -> Options -> Video -> Screenshot: Bitmap (*.bmp), High/Average/Low (*.jpg). Где можно достать бутылки с маной? Нигде. На сервере нет и не будет бутылок с маной. Clan Wars - клановые войны Перевод с официального сайта. Chronicle 4 ]]>http://www.lineage2.com/news/chronicle4_12.html]]> Объявление войны 1)Только клан выше 3-го лвл, в котором как минимум 15 членов, может объявить кланвар. Принятие объявлений войны 1) Объявление войны может быть направлено только на клан выше 3-го лвл с как минимум 15-ю членами клана. Война может быть объявлена в ответ, не принимая во внимание количество членов в противном клане. 2) Кланвары не могут быть объявлены против альянсов (кланов входящих в альянс), и альянс должен быть достаточно сильным чтобы вести войну. Также, клан, объявивший войну или которому была объявлена война, не может войти в альянс. 3) Даже если клан уже вовлечен в клановую войну, он может объявить войну другому клану. Клан, уже ведущий войну, также может принимать объявления о кланваре от других кланов. 4) Один клан может сделать максимум 30 объявлений кланвара. Однако, нет предела для принятия объявлений кланвара от других кланов. 5) Привилегии объявления/завершения войн могут быть даны членам клана. 6) Информация о текущем статусе кланваров может быть доступна с помощью следующих команд: список кланов противников и дружественных сил, которые обоюдно объявили войну друг другу Ведение войны /enemylist: список кланов, которым ваш клан объявил войну, но не получил объявления войны в ответ /attackerlist: список кланов, которые объявили войну вашему клану, но не получили объявления войны в ответ /clanwarlist: список кланов противников и дружественных кланов, которые обоюдно объявили войну друг другу 1) Кланвар можно объявить с согласия или без согласия противного клана. Во время объявления войны системное сообщение будет получено кланом противника. 2) Члены клана, который получил объявление кланвара, могут увидеть название клана, объявившего им войну, используя команду /attackerlist. 3) Если член клана, объявившего войну другому клану, будет убит членом клана противника, опыт, теряемый при смерти, будет составлять только 1/4 от опыта при обычной смерти. Это правило применяется даже если противник не объявил войну в ответ. 4) Когда два клана обоюдно объявили войну друг другу, и когда член клана атакует и убивает члена клана противника, который никак не защищался - карма и счетчик PK не будут ему начислятся. 5) Счетчик PK и карма увеличивется при убийстве члена клана, который не объявил кланвар в ответ. 6) С момента объявления войны, специальный значок будет появлятся над именами членов клана противника. Завершение войны 1) Кланвар может быть завершен с помощью команды /clanwarstop или с помощью нажатия кнопки End War в окошке клана и введения названия клана противника. 2) Звершение войны, так же как и объявление, может быть сделано без согласия клана противника. 3) Во время завершения кланвара, кланы, вовлеченные в войну получат системное сообщение. 4) Если оба клана обоюдно завершат войну против друг друга - война будет удачно окончена. 5) Ранее доступная личная команда сдаться и не участвовать в войне - будет удалена. От меня: - чтобы завершить войну при использовании кнопки End War - ни один из членов клана не должен находится в битве, даже с мобами. - команды /enemylist: / /attackerlist: / /clanwarlist: / /clanwarstop - у нас пока заблокированы Что означает жёлтая полоска над индикаторами HP и MP? Как создать клан? Развлечения: лотерея, скачки Татуировки Книга рецептов Special Abilities Кланхолы ... Сообщение отредактировано viRUS - 13.09.2006 - 05:52 |
|
|
13.09.2006 - 10:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 20.03.2004 Пользователь №: 2849 |
Как работать с файлами клиента (*.ini, *.utx, *.dat)?
]]>Тут(ссылка внешняя)]]> вы можете скачать утилиты для работы c *.utx, *.ini, *.dat файлами, версии файлов время от времени обновляются для новых хроник. Для обработки текстур в Фотошопе нужен плагин (см.подпись). Чтобы l2tool мог подменить текстуру, она должна быть сохранена в формате .dds (d3d/dds - в фотошопе), с генерацией MipMap и настройками альфа-канала от DXT1 до DXT5. Кроме того файл *.utx должен быть предварительно раскодирован с помощью l2encdec. При подмене текстур может понадобиться "поиграть" с настройками альфа-канала самой текстуры или в самой l2tool в поле с раскрывающимся списком 0В-1В-2В-3В-4В. После подмены текстуры *.utx должен быть закодирован обратно с нужным кодом (написан текстом в начале закодированного файла *.utx). Если .utx не раскодирован, то l2tool его не откроет и будет ругаться. У меня она в таких случаях почему-то ругается на нехватку оперативной памяти Иногда не удается корректно открыть файл .utx в UTPT, попробуйте при открытии указать вместо Lineage2 игру UT 2004. Еще пара внешних ссылок как все это работает (на английском языке): ]]>1]]>, ]]>2]]> Сообщение отредактировано gummi - 26.06.2007 - 21:41 |
|
|
29.12.2006 - 14:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1620 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16590 |
Демонический меч Зарич (The Demonic Sword Zariche)
Оружие разрушения, кровавый Демонический меч Зарич когда-то принадлежал одному из 4 лордов Подземного мира – демону Бремнону (Demon Bremmnon). Шанс дропа и правила обладания. Любой монстр может дропнуть Зарич. В мире может существовать только один меч, т.е. если кто-то уже владеет этим мечом, то монстры дропнуть его не могут. Как только Зарич появляется в мире, небо темнеет и сотрясается земля (прим.: дешевые спецэффекты). В окне системных сообщений у всех игроков появляется сообщение о том, что Зарич появился в мире. Поднятый персонажем Зарич автоматически экипируется, и меч уже нельзя снять. Зарич нельзя выкинуть, обменять, продать или уничтожить. Персонаж, который поднимет Зарич, сразу же получит статус PK. При этом это HP, MP и CP будут полностью восстановлены. После поднятия Зарича, карма персонажа устанавливается в максимальное значение, и ее нельзя довести до нуля. Персонаж потеряет статус PK, как только лишится Зарича. Лишиться Зарича можно в двух случаях: меч исчезнет сам через определенное время или персонаж будет убит. Время, в течение которого персонаж будет носить Зарич отсчитывается независимо от того, в игре персонаж или нет. В окне системных сообщений будет выводиться сообщение о том, сколько персонажу осталось владеть мечом. Войны и группы Следующие правила действуют на владельца Зарича во время PvP, клановых войн, на осадах и в группах: Персонаж, владеющий Заричем не может нападать на персонажей 20 и менее уровня. И наоборот, игроки ниже 21 уровня не могут напасть на обладателя меча. Любой удар персонажа, владеющего Заричем, уменьшает CP его противника до 0. Удар Героя по персонажу, владющему Заричем, уменьшает CP владельца меча до 0. К владельцу Зарича и его противникам не применяются обычные правила при смерти любого из персонажей –счетчик PK и карма не увеличиваются, не теряется опыт, вещи не падают. Владелец Зарича не может вступать в группы. Если игрок при поднятии Зарича был в группе, то он автоматически исключается их группы. Владелец Зарича не может использовать систему поиска группы и не может создавать и присоединяться к командному каналу. «Сочувствующие» игроки не могут вылечить или обаффать владельца Зарича. Однако, владелец меча может сам себя баффать и лечить. Владелец Зарича может вызывать саммонов и питомцев, но ездить на них не может. Олимпиада и Герои Владелец Зарича не может принимать участие в Олимпиаде. Если владельцем Зарича становится Герой, то он может использовать геройские умения и заклинания. Свойства и срок жизни Когда владелец Зарича убивает другого персонажа, срок жизни меча уменьшается, но сила меча возрастает. Во время осады владелец Зарича для всех прочих персонажей считается врагом – как для защитников, так и для нападающих. Если владелец Зарича был убит в схватке, но перед этим он успел убить мечом других персонажей, то Зарич не исчезает, а падает на землю. Меч возвращается в обычное состояние, и его можно подобрать Сообщение отредактировано gummi - 26.06.2007 - 22:09 |
|
|
21.01.2007 - 14:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 114 Регистрация: 24.09.2005 Пользователь №: 9861 |
Геройство.
(from I-Net) Героем может стать любой Дворянин, победивший в Олимпиаде (Grand Olympiad) - чистое PvP соревнование среди дворян. В течение месяца проводятся бои между игроками. По итогам месяца определяются лучшие ПвПшиники в своем классе. Им присуждают звание Героя, равно как и дается возможность использовать эпические вещи и прочие аксессуары. Более того, каждому Герою даются особые ауры (прим: то ли просто светится, как меч джедая, то ли что-то более серьезное, вроде бустера союзников). 1.Определение Героев. В течение месяца игроки сражаются друг с другом, получая за сражения очки (или теряя их). Набравший максимальное количество очков становится Героем. Олимпиада начинается в 12 ночи (0:00) 1-го числа каждого календарного месяца. 2.Выбор Героя. Герой выбирается среди основных классов, набравших наибольшее количество очков, и проведшего не менее 5 ПвП боев на Олимпиаде. В течение последующего месяца после победы, персонаж получает бонусы Героя. На 2-й месяц, персонаж становится экс-героем. Т.е. один и тот же игрок может стать героем раз в 2 месяца. Список лучших участников Олимпиады. Все дворяне могут посмотреть 10 лучших игроков Олимпиады, поговорив с NPC Olympiad Administrator. Дворяне, участвовавшие в 4-х и менее боях, в список не попадают. В случае, если у нескольких игроков одинаковый счет, то в списки лучших игроков может быть включено до 15 персонажей. Сортировка игроков в списке производится по именам, а не по количеству набранных очков, так что узнать имя победителя можно будет, только после его объявления. 1.Олимпиада. Принять участие в Олимпиаде могут Дворяне, получившие 3-ю профессию. Олимпиад - это система ПвП боев1 на 1 среди персонажей как одного класса, так и различных классов. За победу в Олимпиаде игрокам присуждаются очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем Олимпиады. 2.Правила соревнований. - Два типа боев - 2 персонажа одинакового класса, и 2 персонажа различных классов. - Чтобы принять участие в Олимпиаде, необходимо поговорить с NPC Olympiad Administrator. Бои проводятся с 3 вечера до 3 утра (с 15:00 по 3:00). Записаться на участие в Олимпиаде можно только в эти часы. - Записавшимся на участие в Олимпиаде случайным образом подбирается пара, после чего оба соперника телепортируются на арену. - За 30 секунд до начала боя, игрокам выдается предупреждение в окне системных сообщений. После этого соперники будут перенесены в место поединка. - Поединок длится не более 3 минут. Поражение присуждается игроку, HP которого опустились до 0. При этом персонаж не погибает (не будет штрафа на опыт). Если в течение трех минут никто из персонажей не "умрет", то победителем считается тот, кто нанес больше всего урона (прим: несправедливая система, имхо, как же быть лучник вс профет?). - После окончания поединка и определения победителя и проигравшего, каждому сообщается об этом, а также пишется их новый счет. После чего персонажи переносятся в ближайший город. - Если до окончания поединка, один из игроков выходит из игры (сам вышел, или случился разрыв связи), то этому игроку присуждается поражение. Если во время поединка произошла перезагрузка сервера, то поединок считается недействительным. - Перед началом поединка персонажам восстанавливают все HP, MP и CP. С персонажей снимаются все баффы и дебаффы. Все вызванные питомцы отзываются обратно. Вызванные самоны и кубики не отзываются, а переносятся на арену вместе с хозяином. Все баффы на самонах также снимаются. Важные замечания - В Олимпиаде могут принять участие только основные классы. Если после записи на участие в Олимпиаде, игрок сменил основной класс на саб-класс, то он вычеркивается из списков. - Если игрок на момент телепортации на арену находился в группе, то его автоматически исключают из группы. - Если у игрока 0 очков на Олимпиаде, то он не сможет принимать дальнейшее участие в Олимпиаде. - Во время поединка можно использовать только следующие вещи: Soulshot, Spiritshot, Sound/Echo Crystal, Energy Stone и Firecrackers. Остальные вещи использовать нельзя. - Во время поединка нельзя использовать заклинание Recall, Party Recall и другие подобные заклинания и умения. Присуждение очков. - Всем участникам Олимпиады при первой регистрации присуждается 18 очков. Каждую неделю игрокам начисляется еще по 3 очка.. - При победе в поединке все очки проигравшего переходят к победителю. - Узнать свой счет можно у NPC Olympiad Administrator. - После окончания Олимпиады, если игрок набрал 50 и более очков, он может обменять их у NPC Olympiad Administrator на Noblesse Gate Passes в соотношении 1 очко = 1000 Noblesse Gate Passes. - За Noblesse Gate Passes можно купить у NPC Olympiad Administrator различные вещи, или использовать у Gatekeeper для телепортации. Наблюдение за поединками. - Игрок может наблюдать за поединками во время Олимпиады при помощи Broadcasting Tower. - Можно посмотреть, кто записался на участие в Олимпиаде, а также узнать имена сражающихся в поединке. - В режиме наблюдения, игрок может видеть HP, MP, CP и баффы/дебаффы соперников. - Также наблюдателям доступна информации о применяемых соперниками умениях и нанесении критических ударов. - При начале наблюдения поединка, игрок переносится на арену. Если игрок не покинет арену после окончания поединка, он может продолжать наблюдать за другими поединками. - При выходе из режима наблюдения игрок переносится в тот город, где он начал смотреть поединок. Игрок также будет перенесен в город, если он вышел из игры, или сервер был перезагружен во время просмотра поединка. - Просмотр поединков бесплатен. (from omgwtfpwnz0r) начало месяца - у всех ноблессов по 18 очков (каждую неделю +3 очка) Есть 2 вида олимпиады : Class Based и non Class based Для запуска класс бэйзед олимпиады надо подписаных в класс бэйзед 5 представителей ноблессов 1 ого класса (участвует в олимпиаде мэйн класс, а не саб) Для запуска нон класс олимпиады - подписанных 9 ноблессов. Когда условия соблюдены начинаеться отсчёт, 120 секунд перед портом на стадион. Попадает на случайного соперника. 60 секунд разогрева (оббафывания и т.д.) и потом бой. Выйгравший получает 1\5 от меньшего кол-ва очков (т.е. если у тебя 30 а у того кого ты победил 5 ты получишь 1 очко), твой противник соотстветственно теряет такое же кол-во. Герой определяеться в каждом классе по макс. кол-во очков. Если у 2х и более представителей 1ого класса одинакого очков, выигрывает тот у кого больше побед. Минимум нужный для героя (если в классе нету конкуренции или конкуренты не участвуют) : 9 боев (из них минимум 1на победа) и хотя бы 1 очко. - всё вы герой. повторюсь, чтобы запустить олимпиаду надо в одно время иметь подписанных 9 или 5 (в зависимости от вида) ноблессов иначе олимпиада не запуститься. Сообщение отредактировано gummi - 26.06.2007 - 22:28 |
|
|
26.06.2007 - 22:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 20.03.2004 Пользователь №: 2849 |
В данную тему будут перемещаться вопросы и ответы по клиенту игры и игровому процессу.
Прежде чем задать свой вопрос убедитесь, что ответа нет здесь. Ваши поправки к постам этой темы направляйте мне в ЛС. Сообщение отредактировано gummi - 26.06.2007 - 22:02 |
|
|
29.06.2007 - 17:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 20.03.2004 Пользователь №: 2849 |
Фаервол блочит линейку. Что делать?
в список исключения нужно добавить исполнительный файл l2.exe |
|
|
30.10.2007 - 20:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 20.03.2004 Пользователь №: 2849 |
by Imperator
Цитата У меня тип такая шняга, Врубаю клиент (зачем не знаю) ну так вот, врубаю клиент и в окошечке ввода акк типо не пишет англ буквами ( русскими и цифрами норм, а вот если меняю раскладку на англ. он пишет только "фффф" и фсё. Подскажите что нить дельное кроме:В параметрах раскладки поставить англ, убить себя об стену, переустановить игру, переустановить винду и т.д. Решение: 1. by viRUS Цитата Открыть l2.ini, найти строку L2UseKeyCrypt=true и поменять на L2UseKeyCrypt=false 2. by Tail Цитата В винде по умолчанию сделай англ язык. З.Ы.: стиль изложения авторский, орфография авторская |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024 - 01:52 |