3D графика, просто 3D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3D графика, просто 3D |
4.03.2007 - 00:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#241
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
Bitmap.
В Material Editor'е есть графа Diffuse Color (написанно Diffuse и рядом цвет), справа от неё есть Такой квадратик. Вот его нажимаешь и выбираешь Bitmap. |
|
|
4.03.2007 - 01:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#242
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 13.12.2003 Пользователь №: 1451 |
2 Begon а ты бы не мог поделится SketchUp'ом, ибо поиск по сети результатов что-то не дал. Стало интерестно посмотреть чем же он так удобен, а то я кроме макса ничего и не видел толком =)
И сразу вопрос - а он поддерживает DWG и AI форматы для импорта? |
|
|
4.03.2007 - 07:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#243
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
2 Begon а ты бы не мог поделится SketchUp'ом, ибо поиск по сети результатов что-то не дал. Стало интерестно посмотреть чем же он так удобен, а то я кроме макса ничего и не видел толком =) И сразу вопрос - а он поддерживает DWG и AI форматы для импорта? 1 да запросто.. в приват ко мне в DC++ залезь я расшарю и дам линк 2 первый точно есть...второй не уверен, но вектора если надо то точно есть eps |
|
|
4.03.2007 - 09:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#244
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
Dreamnight, спасибо)))
|
|
|
7.03.2007 - 14:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#245
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
привет. дайте плиз кто-нибудь модели лиц человека, не важно мужчины или женщины, мне главное что были люди)))
|
|
|
8.03.2007 - 02:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#246
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2006 Пользователь №: 17991 |
прет всем. решил 3D графикой заняться, совместить так сказать с фотошопом, и хотел спросить: что лучше 3Ds Max 9 (если это последняя версия) или Maya?! Ну вот блин, приехали, опять начинается... Вставлю пару фраз. Это. Начну с того, что Макс за послнеднее время очень сильно подтянулся по надёжности и производительности. Особенно 9-ый. Mental Ray в 9-ке очень хороший, появились заготовленные настройки рендера для новечков и не только. Майка сложновата в освоении, в ней одна кнопка может повторяться по 3-4 раза в разных менюшках. Из-за этого новечку трудно соорентироваться. Ключевая анимация в Майе просто отвратительная. (но думаю с этого не начинают) Вот за что люблю Майку так это за богатые эффекты и пост-эффекты, чего одни только Fluids стоят, какие космические туманности получаются. Макс проще, понятнее и моделить в нём можно всё, не только интерьеры рендерить, а вот с эффектами у него беда, ну думаю скоро всё будет, ведь волосы уже прикрутили, одежду можно по выкрайкам шить, а недавно плагин выпустили FlumeFX, так это вообще сказка. Дым и огонь получаются просто класс. Кто смотрел фильм Ghost Rider, так вот такой огонь, как на том черепке, можно теперь и в 9-ке делать. Что-то меня понесло не в те ворота. Советую Макс изучать. Если хочешь серъёзно заняться и посветить свою жизнь CG (Computer Graphics), то желательно ещё уметь рисовать от руки, хотя бы на уровне Худ. школы. Про училище и институты я не говорю. Планшет очень помогает, без него не получиться ни чего дельного. Текстурки например. А на самом деле, не важно где сделано, главное как. привет. дайте плиз кто-нибудь модели лиц человека, не важно мужчины или женщины, мне главное что были люди))) Была у меня прога такая, там лица мужиков и баб можно было настраивать как угодно, любые параметры черт лица, да же себя делал. Потом всё это можно экспортнуть через *.obj формат в макс. Poser называется, поищи в инете. Я вот тут прошельстил имеется Poser 7, занимает 1,7 Gb. Если надо, стукни в PM, дам ссылочку. сразу стирать можешь... ниже 7мого ставить не имеет смысла, а лучше 8мой... единственное что в максе надо будет - это ставить свет,материалы и рендерить.. Раз уж на то пошло, лучше 9-ый. Сразу видно, что вы занимаетесь исключительно интеръером, поправьте, если ошибаюсь. и для моделинга есть лучшие редакторы... да почти все лучше... Ага, ещё скажи MilkShape 3D Есть другие редакторы, лучших нет, каждый решает для себя сам, какой ему удобнее. Но именно удобством Макс прославился среди народа. Всё вяжется на хоткейи и потом моделиться мигом. Далее ищите наиболее удобный способ моделелинга в таких релакторах как Maya, Zbrush, и т.д. (просматривайте уроки по ним и замечайте сколько и каких действий вам надо будет совершать) Потом научившись в ком то из них моделить будете рендерить все в максе... (почему в максе - да просто vray заточен именно под него и там проще настроить все) Блин Maya, что там удобного, селект фейсов по центральным точкам этих самых фейсов, иногда например до нё не дотянуться?! Переключение между режимами моделирования через всплывающее меню, когда в максе в режиме Edit Poly или Mesh достаточно нажать цифру 1,2,3,4,5. Маленький экран, не удобный рендер. Достаточно сложный редактор материалов. Ещё эта история справа, всех путает по началу, потом постоянно приходиться её грохать. Zbrush вообще для других целей. В нём можно моделить Zspher-ами, потом они превращаются чудесным образом в модель с сеткой без единого теугольника, чуденько, дивайдим левела на 4. Вот у нас теперь супер модель в несколько милионов поликов, помяли её, сделали очередного буратинку страшного, всё, я супер моделер, загордились. Теперь экспортим в Макс, там мы будем снимать NormalMap, вот на этом месте я остановлюсь. Именно для этого Zбруш и годиться, хотя есть альтернатива, кторая гораздо удобнее для этих целей подходит, Mudbox называется. И вообще, изначально ZBrush предпологался как 2D! редактор с элиментами 3D. Отсюда не удобный интерфейс. За то теперь он умеет сам снимать нормалку и т.д. про рендер в 9-ом максе я выше уже писал, нет слов. Почему все так циклятся на Vray? Всё, господа любители Vray, дайте над вами поглумиться, "Alias" пренадлежит "Автодоскам", а Mental родной рендер Maya она же пренадлежала в свою очередь Alias-у. Не чувствуете, палёным запахло. Автодоски пожирают все сторонние плагины, как большая рыба маленьких головастиков. Раньше был Shanghair, теперь в максе это просто называется Hair. Так же был отдельный плагин Sim Cloth, теперь в максе, это просто Cloth. Мой тебе совет, глянь Mental в 9-ке, получше его рассмотри, открой глаза. Brazil-а нет, и Vray-а не будет... |
|
|
8.03.2007 - 05:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#247
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
Если бы Майя была бы на столько не удобная и паршивая, как ты её расписал, она бы умерла версии на 2ой из-за непопулярности)
Помню ставил дааавным-давно 1ю Майю. Ничего сложнее куба у меня не получилось) Ко всему надо привыкать, и на всём надо учиться. |
|
|
8.03.2007 - 08:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#248
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2006 Пользователь №: 17991 |
Да нет, в ней есть приемущества, у неё ядро пошустрее, X и Y правильно ориентированны по отношению к DirectiX, ни в одном 3D пакете нет правильных "мировых координат", у всех свои, + она больше поликов обрабатывает на экране. Просто у Макса ядро ещё с DOS не менялось, по этому производительность ниже. У майки более узкий круг пользователей, порофи кинематографа. Не часто встретишь интеръер выполненый в Майке, потом, изначально она писалась под компы "silicon graphics", из-за чего круг пользователей сузился.
Допустим Шрэк 2 делался в Cinema 4D, пробовал юзать её, мне понравилось, гораздо больше, чем Мая. Приятная такая, "мягкая", в ней приятно работать. |
|
|
8.03.2007 - 09:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#249
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
1. Хз, мне говорили что, Майа по графикекруче чем Макс...
2. Не отдельной прогой не надо мне файсы.... ладно тогда, проехали. |
|
|
8.03.2007 - 17:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#250
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
2. Не отдельной прогой не надо мне файсы.... ладно тогда, проехали. У меня давно ещё был плагин какой-то, типа Head Designer, как-то так, создавал голову. Было там 4 заготовки, 2 мужских и 2 женских, и куча настроек лица. Поищи в инете, у меня его естественно уже нету, да и был к 3ей студии)
|
|
|
8.03.2007 - 19:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#251
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2006 Пользователь №: 17991 |
1. Хз, мне говорили что, Майа по графикекруче чем Макс... Ну я и говорю, там пост-эффеты классные, да и вообще, система частиц мощьная. Конечно и в Максе так же можно сделать, но это уже нужно Particle Flow хорошо знать. В панели Create>Particle Systems>PF Source создаёте где-нибудь в окне. (правильно всегда создавать в виде TOP, тогда корректно работают обозначения, высота, ширина и толщина.) Потом выдиляешь этот PF Source и нажимаешь цифру 6, вот перед тобой мощьный редактор эффектов частиц. К этим частицам потом можно привязать любой плагин, например After Burn или FlumeFX. Прравда в некоторых случаях приходиться писать скрипты, например при создании ядерного взрыва, в Майте тоже часто приходиться пользоваться Mel script. У меня давно ещё был плагин какой-то, типа Head Designer, как-то так, создавал голову. Было там 4 заготовки, 2 мужских и 2 женских, и куча настроек лица. Поищи в инете, у меня его естественно уже нету, да и был к 3ей студии) Скорее всего он только на 3-ем Мяксе и будет работать. Для 3-йки вообще много плагинов, больше чем для любых других версий. Сообщение отредактировано scorpio_99 - 8.03.2007 - 19:09 |
|
|
8.03.2007 - 20:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#252
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
|
|
|
8.03.2007 - 22:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#253
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2006 Пользователь №: 17991 |
Ещё кстати читал, в Майе Nurbs-моделинг гораздо мощнее студийного) Да, ты прав. Но в Rhino ещё круче. Гораздо гибче. Многие любители моделинга авто, бытовухи, любой техники выбирают Рино. Сам испытывл, но для рендера всё равно приходилось экспортить в Мякс, а поскольку технология NRBS не распологает поликами, то перевод в полики с тем же качеством для 8-рки грозили дикими тормозами. Теперь есть выход, это 9-ка и переводить желательно в mesh а не poly, так как она гораздо быстрее обрабатывается, видимо это связано с тем, что DirectX работает только с mesh-ю. |
|
|
9.03.2007 - 15:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#254
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
Была у меня прога такая, там лица мужиков и баб можно было настраивать как угодно, любые параметры черт лица, да же себя делал. Потом всё это можно экспортнуть через *.obj формат в макс. Poser называется, поищи в инете. Я вот тут прошельстил имеется Poser 7, занимает 1,7 Gb. Если надо, стукни в PM, дам ссылочку. да лан, забей не надо, я руками лучше рисовать буду... |
|
|
11.03.2007 - 23:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#255
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2006 Пользователь №: 17991 |
Ни кто не желает поработать в ГЕЙМДЕВЕ, если есть желающие, стучите в PM, все подробности там.
|
|
|
12.03.2007 - 14:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#256
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
а чё именно 3Д?
|
|
|
12.03.2007 - 21:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#257
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2006 Пользователь №: 17991 |
а чё именно 3Д? Ну раз ветка по 3D, то логично предположить, что да. И вообще, я просто интересуюсь, есть ли у нас в сетке, возможные кандидаты, на должность 3D моделера, ибо сейчас дефицит хороших людей в данном направлении, очень много "моделеров" закончивших курсы, которые умеют моделить табуретки да "вАзачки" по линии вращать, ну в лучшем случае лофт освоили. Тем кто моделит одни интеръеры и машинки, будет тяжеловато с разными анатомичискими тварями. А ещё желателен худ. вкус, ибо без него, трудно попасть в образ изображённый художником на скетче. Ну и портфолио. Я уже сомневаюсь, в том, что тут найдутся таланты.... Ну да ладно, ведь есть www.dtf.ru ,есть и www.gamedev.ru . Тот, кто ищет всегда находит, я про тех кто точно знает, чего хочет. А вот такого не надо ]]>ЗАЦЕНИТЕ ГНОМА]]> ВНЕШНЯЯ ССЫЛКА!!! Сообщение отредактировано scorpio_99 - 12.03.2007 - 22:01 |
|
|
13.03.2007 - 03:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#258
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
Ну раз ветка по 3D, то логично предположить, что да. Не "А чё, именно 3Д?", а "А чё именно 3Д"? Чувствуете разницу? А вот такого не надо ЗАЦЕНИТЕ ГНОМА ВНЕШНЯЯ ССЫЛКА!!! ржу)(первое сообщение - 31го октября 2004го, последнее - 13 марта 2007. Вот так создаются легенды) Был у меня p3-500, и было на нём плохо, поэтому забросил 3д, теперь же у меня 3400... думаю вспомнить забытое) Сообщение отредактировано Фисюкака - 13.03.2007 - 04:04 |
|
|
13.03.2007 - 15:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#259
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
Фисюкака, пусть скорпио99 понимает это как хочет.
|
|
|
17.03.2007 - 22:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#260
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 17.03.2007 Пользователь №: 19642 |
Цитата Был у меня p3-500 А у меня был DX2-66 и ничего, не жаловался... )))Цитата есть ли у нас в сетке, возможные кандидаты, на должность 3D моделера Кандидаты есть, а есть ли должность?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.01.2025 - 15:49 |