3D графика, просто 3D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3D графика, просто 3D |
18.03.2007 - 18:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#261
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2006 Пользователь №: 17991 |
Кандидаты есть, а есть ли должность? Вы так уверены, что они есть? Ещё раз повторю, всё в PM. P.S. Если вы не обнаружили вакансию в открытых источниках, это не значит, что её нет. А вдруг появиться, всё зависит от кандидатов. Сообщение отредактировано scorpio_99 - 18.03.2007 - 18:35 |
|
|
18.03.2007 - 19:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#262
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
scorpio_99, согласен. Былоб больше времени - принялся за работу, а так нет.
|
|
|
18.03.2007 - 22:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#263
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
scorpio_99 а возможна удалёнка?
|
|
|
18.03.2007 - 22:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#264
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2006 Пользователь №: 17991 |
|
|
|
24.03.2007 - 22:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#265
|
|
Morgenstern Группа: Участник Сообщений: 1285 Регистрация: 7.10.2006 Пользователь №: 15806 |
Грамотные дизайнеры! Поделитесь советом, пожайлуста).
Проблема вот в чём. 3ds max. Когда использую модификатор Lathe(в русской версии - "вращение"), и вращаю что-либо вокруг оси, всегда остаётся такая "дырочка" в центре. Вот скриншот подобной дырочки: ]]>]]> Надо сказать, вещи такие очень напрягают - иногда закрываю их маленькими цилиндрами, но хочется узнать профессиональное решение этой проблемы. P.S. объект образован вращением от данной прямой: ]]>]]> Пробовал изменять положение точек на прямой - дырочка может быть маленькой, но всё же остаётся-/ С уважением, Astart Сообщение отредактировано Astart - 24.03.2007 - 22:33 |
|
|
25.03.2007 - 01:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#266
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
Грамотные дизайнеры! Поделитесь советом, пожайлуста). Артефакт) Лечится это редактированием сетки на уровне вершин: надо выделить все центральные вершины, которые образуют дырку, и нажать collapse. Всё.Проблема вот в чём. 3ds max. Когда использую модификатор Lathe(в русской версии - "вращение"), и вращаю что-либо вокруг оси, всегда остаётся такая "дырочка" в центре. А этот сегмент вообще удали, вращать можно незакрытые сплайны. Иначе у тебя внутри горшка будут грани, что нафиг не нужно) Сообщение отредактировано Фисюкака - 25.03.2007 - 01:19
Прикрепленные файлы
|
|
|
25.03.2007 - 20:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#267
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 26.02.2006 Пользователь №: 12213 |
Грамотные дизайнеры! Поделитесь советом, пожайлуста). Надо сказать, вещи такие очень напрягают - иногда закрываю их маленькими цилиндрами, но хочется узнать профессиональное решение этой проблемы. P.S. объект образован вращением от данной прямой: Пробовал изменять положение точек на прямой - дырочка может быть маленькой, но всё же остаётся-/ С уважением, Astart да нет тут никакого фокуса.. потому что есть в настройках модификатора такой пункт как Weld Core который нужно отметить галочкой.. ну и про замкнутый сплайн правильно подмечено - грань надобно удалить и две крайние вершины выровнять по правому краю... |
|
|
26.03.2007 - 10:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#268
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
Во, спасибо! У меня была таже проблема!!! Я как раз натюрморты щя леплю))
|
|
|
27.03.2007 - 08:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#269
|
|
Morgenstern Группа: Участник Сообщений: 1285 Регистрация: 7.10.2006 Пользователь №: 15806 |
Спасибо большое. Метод stereomif удобней, проще и во многом лучше.
Вот у меня вопрос снова возник. Кто как огонь делает? К примеру, для свечи. При том нужна не столько хорошая анимация, сколько красивая картинка на выходе. Посоветуйте плагины, технологии пожайлуста..а то их столько, глаза разбегаются. И тогда уж заодно на воду что-нибудь подскажите плз..именно реалистичную воду, и не только воду, но ещё и другие жидкости...вино к примеру). С уважением, Astart Сообщение отредактировано Astart - 27.03.2007 - 08:52 |
|
|
27.03.2007 - 10:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#270
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
Спасибо большое. Метод stereomif удобней, проще и во многом лучше. Вот у меня вопрос снова возник. Кто как огонь делает? К примеру, для свечи. При том нужна не столько хорошая анимация, сколько красивая картинка на выходе. Посоветуйте плагины, технологии пожайлуста..а то их столько, глаза разбегаются. И тогда уж заодно на воду что-нибудь подскажите плз..именно реалистичную воду, и не только воду, но ещё и другие жидкости...вино к примеру). С уважением, Astart Fire effect неплохо справляется с простым огнём (как у свечи). Взрвывы делает плохо. Делаешь сцену. Потом жмёшь справа Helpers и в выпадающем списке выбираешь Atmospheric Apparatus. Выбираешь Gizmo какой тебе нужен, для свечи например нужен Sphere Gizmo с поставленной галочкой Heimosphere (полусфера), я её обычно растягиваю, чтобы получились длинные языки пламени. Потом жмёшь Rendering>Environment (или кнопка 8 на клавиатуре). Во вкладке Atmosphere нажимаешь Add и выбираешь Fire Effect. В окошке слева появляется надпись Fire Effect. Шёлкаешь на неё и вынизу появляются параметры огня. Там есть кнопка Pick Gizmo - жмёшь её и тыкаешь на созданный Gizmo. Теперь внутри гизмо живёт огонь... Осталось настроить параметры Основные правила такие: Цвета лучше не трогать. Flame Type: Tendril (это показывает, что надо делать открытое пламя, а не взрыв) Stretch (растянутость): для обычного огня лучше ставить маленькие значения (костёр 0,3; свеча 0,5-0,6), большие нужны для пламени например из сопла ракеты и т.п. Regularity (регулярность): не помню для чего нужно, но для свечи лучше ставить небольшие значения (не больше 0,5) Flame Size (размер огня): чем меншье число - теб больше в огне "дыр" Подбирается экспериментально (для костра 1-2, для свечи 5-10) Density (плотность): плотность - она и в африке плотность; для слабого огня маленькая для сильного огня - большая. Flame Detail (деталировка огня): 2-3 (больше не стоит) Samples: чем больше - тем сглаженнее огонь (и тем дольше будет думать компьютер) Остальное нужно для анимации. Можно ими поиграться для достижения более красивой картинки. Ссори, что без иллюстраций (не получилось картинки вставить) Ещё вспомнил: внутрь Gizmo лучше поставить источник света - так реалистичнее. Хотя можно и без этого. Сообщение отредактировано Dreamnight - 27.03.2007 - 10:19 |
|
|
4.04.2007 - 07:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#271
|
|
Это вам не то... Группа: Участник Сообщений: 2989 Регистрация: 14.08.2005 Пользователь №: 9317 |
В общем у меня такая ситуация:
Имеем: 3ds max 9 прямоватые руки небольшой опыт работы со сплайнами среднее знание английского и желание научиться что-то делать... А хотелось бы узнать интерфейс программы и её возможности, что бы делать что-то самому, без уроков Но я незнаю с чего начать, поискал уроки в интернете, они для меня сложноваты немного и они тупо говорят что делать и куда нажать, а не обьясняют для чего это... хотелось бы узнать какая кнопочка на что отвечает и что можно получить, нажав на неё... ну и получить немного практики) в общем вопрос: С чего мне начать? Учебник может какой нить скачать? Если да, то какой и т.д. надеюсь вы поняли мою несвязную речь |
|
|
5.04.2007 - 20:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#272
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.12.2006 Пользователь №: 17991 |
В общем у меня такая ситуация: Имеем: 3ds max 9 прямоватые руки небольшой опыт работы со сплайнами среднее знание английского и желание научиться что-то делать... А хотелось бы узнать интерфейс программы и её возможности, что бы делать что-то самому, без уроков Но я незнаю с чего начать, поискал уроки в интернете, они для меня сложноваты немного и они тупо говорят что делать и куда нажать, а не обьясняют для чего это... хотелось бы узнать какая кнопочка на что отвечает и что можно получить, нажав на неё... ну и получить немного практики) в общем вопрос: С чего мне начать? Учебник может какой нить скачать? Если да, то какой и т.д. надеюсь вы поняли мою несвязную речь Ты прав, этого действительно не хватет в самопальных уроках, потому как их составляют люди, которые не имеют представления о педагогической составляющей и не знают психологии, как подать, что бы дошло но не переборщить и т.д. Я сам начинал с книжки по 2-му максу, она была на Английском. В вообще с максом в комплекте идут неплохие пособия, на том же Английском. В них есть то, чего нет в книгах. Особенно в "Референс", ну там, рядом с туториалами во вкладке хелп. Потом я покупал книги издательства "Питер" вполне так. Сначала теория и объяснения, потом практика для закрепления. (стихи) В общем, бери книги, причём желательно разные, тоненькие брошюрки не советую покупать. Книги по Максу дают понятие о чётком произношении букв и слогов из которых можно составлять слова и предложения. Сообщение отредактировано scorpio_99 - 5.04.2007 - 20:54 |
|
|
7.04.2007 - 00:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#273
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
|
|
|
7.04.2007 - 23:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#274
|
|
Это вам не то... Группа: Участник Сообщений: 2989 Регистрация: 14.08.2005 Пользователь №: 9317 |
с нажатия на эту кнопку) И вообще на все кнопки, которые найдёшь) неудачная шутка, честно =\ Скачал пару книжечек, вердикт: не понравилось =\ Я сейчас нахожусь на какой-то тонкой грани, когда интерфейс относительно знаю, но сделать что-то со своими знаниями я не могу =\ попытался начать сразу с чего-то крупного) lowpoly моделька хаммера, всё кончилось на том, что не вышло, расставить мапы для чертежа =D даже незнаю что еще сделать... наверное еще одну книжечку скачаю) |
|
|
7.04.2007 - 23:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#275
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 912 Регистрация: 6.08.2005 Пользователь №: 9235 |
неудачная шутка, честно =\ Скачал пару книжечек, вердикт: не понравилось =\ Я сейчас нахожусь на какой-то тонкой грани, когда интерфейс относительно знаю, но сделать что-то со своими знаниями я не могу =\ попытался начать сразу с чего-то крупного) lowpoly моделька хаммера, всё кончилось на том, что не вышло, расставить мапы для чертежа =D даже незнаю что еще сделать... наверное еще одну книжечку скачаю) лучше поищи в инете пошаговое описание создания какой нить low poly модели, там достаточно хорошо знать интерфейс и не стоит начинать с крупного, лучше наделать побольше мелких, заморачиваясь на качестве и отработке стандартных действий=) |
|
|
8.04.2007 - 09:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#276
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
|
|
|
8.04.2007 - 10:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#277
|
|
Это вам не то... Группа: Участник Сообщений: 2989 Регистрация: 14.08.2005 Пользователь №: 9317 |
|
|
|
8.04.2007 - 10:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#278
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
ты интерфейс 3ds max'a видел?) Я в максе моделил ещё в версии 2.5 на P-133. ) Так что нажимай))сам понажимай там на что нибудь А что тебя смущает то? Начни с кнопочек создания примитивов, продолжай применением различных модификаторов к этим примитивам. Как надоест - переходи на новый уровень - полигональное моделирование, сплайновое, ну и мастер-класс - нурбс)) Сообщение отредактировано Фисюкака - 8.04.2007 - 10:50 |
|
|
8.04.2007 - 10:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#279
|
|
Это вам не то... Группа: Участник Сообщений: 2989 Регистрация: 14.08.2005 Пользователь №: 9317 |
Я в максе моделил ещё в версии 2.5 на P-133. ) Так что нажимай)) А что тебя смущает то? Начни с кнопочек создания примитивов, продолжай применением различных модификаторов к этим примитивам. Как надоест - переходи на новый уровень - полигональное моделирование, сплайновое, ну и мастер-класс - нурбс)) ну как бы мне не просто хочется тупо всё перенажимать, а понять как именно оно работает и чего ожидать) Кароче тупое перенажимание всего мне врядли поможет) лучше книжечку посоветуй какую нить |
|
|
8.04.2007 - 15:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#280
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.01.2025 - 09:42 |