3D графика, просто 3D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3D графика, просто 3D |
21.05.2007 - 00:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#361
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
На шторах блики очень яркие, такое ощущение как будто это щели/прорезы в ткани. И вообще на мой взляд занавески на старой картинке где один стул стоял получились удачнее (против тюли ничего не имею против ). согласен на счет засветов...бум разбиратся что это... фон за окном поменяй... не в тему. в каком смысле? |
|
|
21.05.2007 - 08:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#362
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
ну там за окном пейзаж как-то не так показан, видно что вставлена фота. как будто дом криво стоит.
|
|
|
22.05.2007 - 15:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#363
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
Я тут полигональное моделирование осваиваю... всем рекомендую... вообщем это весчь, 3дмакс+полибост рулит! попозже как освою покажу результаты... одно могу скозать, из лоуполи в хайполи очень просто, и унфарф простой да много чего еще... Где можно найти хороший туториал на эту тему ?... В Хелп 3Д макса не посылать, там его нету (туториала, установочник 140мб весил, один голый макс), иначе не спрашивал бы Собсно, интересует тематика полигонального моделирования. А так же, если у кого есть, желательно локально V-ray для 9-го макса подкинуть (ссылку в соседней теме видел, но вдруг где локально есть), да и туториалы тоже желательно в локале Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 22.05.2007 - 15:49 |
|
|
22.05.2007 - 19:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#364
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
|
|
|
23.05.2007 - 00:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#365
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Где можно найти хороший туториал на эту тему ?... В Хелп 3Д макса не посылать, там его нету (туториала, установочник 140мб весил, один голый макс), иначе не спрашивал бы \Собсно, интересует тематика полигонального моделирования. А так же, если у кого есть, желательно локально V-ray для 9-го макса подкинуть (ссылку в соседней теме видел, но вдруг где локально есть), да и туториалы тоже желательно в локале по порядку... полигональное моделирование - туторивалов в инете можно полно найти... мне лень искать, просто в яндексе введи или в гугле... собственно мне хватило (пока особо не налегал) видеотуториалов по полибусту... сам полибуст с туториалами ищи у меня в dc++ в папке 3d и в подпапке плагины-несорт... в той же папке и верей и даже сам макс епод него ... и еще кучу полезных плагинов описанных мной ]]>в моем ЖЖ]]> там кстате и уроки по врею - отсортированы по мере изучения... скачай нормальный дистрибутив ок, у меня нормальный...полней некуда - копия с оффициального DVD. можно точное название файлов с туториалом по полигональному моделированию? ну там за окном пейзаж как-то не так показан, видно что вставлена фота. как будто дом криво стоит. там все по правилу перспективы..если не веришь могу доказать... |
|
|
23.05.2007 - 00:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#366
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
Пока делать было нечего, мучаю макс фактически методом тыка...
]]>http://gubov.ru:84/upload/koleso_002.jpg]]> (через браузер не смотреть, качество убогое, смотреть в полном размере, 1280*720, как сделать нормальную резину, пока хз) Рендер меня поражает, тупо создаю примитывы и рендерю в разных вариациях. Вот пример: ]]>http://gubov.ru:84/upload/MentalRay_001.jpg]]> (через браузер не смотреть, качество убогое, 800*600) PS. Я совсем только начинающий и "зелен" в этом деле. Но заинтересовало, надеюсь не забросить. Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 23.05.2007 - 00:46 |
|
|
23.05.2007 - 01:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#367
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
SupaDupaFly
не стоит такое показывать... еще не время |
|
|
23.05.2007 - 01:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#368
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
Я тут где-то на страницах видал голый чайник
Понимаю, что не время, отметил свое начинание, так сказать Дальше уже примитивами позориться не буду Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 23.05.2007 - 01:22 |
|
|
23.05.2007 - 01:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#369
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
Я тут где-то на страницах видал голый чайник Понимаю, что не время, отметил свое начинание, так сказать Дальше уже примитивами позориться не буду просто в таких работах даже и покритиковать то нечего, чтоб направить тебя... так что смысла в выкладывании такого не вижу просто... -- мой совет... поставь перед собой цель - смоделить -то и так то и следуй к ней попутно осваивая... вот я поставил целью смоделить интерьер и ретро-модинг и погляди теперь каковы работы.. а прошло не так и много - полторагода (и это лишь в редкие свободные вечера, а не постоянно) |
|
|
23.05.2007 - 08:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#370
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
Где можно найти хороший туториал на эту тему ? ]]>http://easy-render.nm.ru/]]> ]]>http://render.ru]]> ]]>http://www.3dcenter.ru/]]> 3-я ссылка у меня не открылась (хотя должна открыться), возможно проблемы с серваком. Ссылки соотв внешние а прошло не так и много - полторагода Чё ты парня пугаешь? Я например в первый раз с нуля после выполнения заданий в максовском хелпе смоделировал дракона. Итого времени ушло: 5 часов на детальное выполнение хелпа по пунктам и 2,5 часа на моделирование дракона. Правда первый блин всегда комом и дракон получился не очень анатомичным: больше был похож на тиранозавра с рогами и крыльями. Воторой попыткой гораздо позже была модель солдата, точнее солдатки (женщина-солдат). Тогда как раз вышел новый макс (7-я тогда версия была самой новой) и в ней был хелп по моделированию солдата. Итого: 2 часа на хелп, плюс 2 вечера по 3 часа на солдата. Получилось 8 часов. Вобщем на всё это вполне хватит дня. |
|
|
23.05.2007 - 08:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#371
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 |
|
|
|
23.05.2007 - 09:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#372
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
|
|
|
23.05.2007 - 11:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#373
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5923 Регистрация: 18.10.2003 Пользователь №: 517 |
|
|
|
23.05.2007 - 13:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#374
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
Вот беда, не понимаю, как нужно правильно вырезать круглое отверстие... ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> Бред, а не круглый вырез Из-за этого не могу нормально продолжать. Кто что посоветует/подскажет Берёшь эту поверхность, перед ней рисуешь окружность по контуру фонаря, лезешь в Compound Objects, выбираешь ShapeMerge и тыкаешь на поверхность и на окружность. Оп-ля окружность спроецировалась на поверхность. Осталось только вырезать. И полигончиков побольше на поверхности сделай, у тебя половина ввершин висит в "воздухе." т.е. вершина есть, а грани к другим вершинам от неё не отходят. Вот он тебе и вертит их как вздумается. |
|
|
24.05.2007 - 00:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#375
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
update:
В общем, на данном этапе развития (проще говоря, ноль), не стоило браться за такую модель ничего толком не зная о программе. Немного подделал кузов и понял, что рано. Подгрузил колесо, создал примитивов, чтобы напихать вместо фар/стекла/трубы и т.п. и решил на последок хоть глянуть, на что похож был мой кузов в сборе Правда плейны, торчащие из кузова, вставленные вместо стекла, портят вид, создавая эффект кривизны, хотя без них совсем уж "пусто"... ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> Надо с чего-то попроще постепенно начинать, вот и начну с чего-нибудь по-порядку Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 24.05.2007 - 11:52 |
|
|
24.05.2007 - 12:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#376
|
|
Silent Screams Группа: Участник Сообщений: 1861 Регистрация: 12.07.2005 Пользователь №: 8873 |
материал металла прикольно получился))
|
|
|
24.05.2007 - 13:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#377
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
Да и перед нормально получился.
|
|
|
24.05.2007 - 17:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#378
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
материал металла прикольно получился)) Разочарую, это стандартные материалы Mental Ray. Car Paint, Chrome и т.п. Мой здесь только моделлинг, если так можно выразиться по этому куску висящего в воздухе металла. А вообще, народ, хочется более бурного действа в этой теме, работы, обсуждения, беседы и разговоры, выкладывайте работы, гоу общаться, делиться и т.п. В теме уже 19 страниц, а по теме как-то мало всего, а уж что до работ, то их вообще по пальцам пересчитать. Больше половины с устаревшими ссылками... Подкиньте, кстати, идейки какие-нибудь, не понимаю с чего начинать. И инета нету. Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 24.05.2007 - 18:13 |
|
|
24.05.2007 - 20:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#379
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 444 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 17713 |
|
|
|
24.05.2007 - 20:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#380
|
|
Гроза баянов Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 |
Стандартный набор того, что всегда приходит в голову в первую очередь
PS. Лого ICQ совсем уж фигня, как мне кажется, масс примитывы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.01.2025 - 23:37 |