Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3D графика, просто 3D
Рейтинг 5 V
begon
сообщение 29.05.2007 - 14:08

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(Metalhead @ 29.05.2007 - 14:45) *
Вопрос: есть пустой (или не пустой) 3ds Max 9 файл, в нём только материалы есть уже готовые, могу ли я импортировать, как бы добавить, не заменять туда ещё форму... ну что-то типа "скопировать-вставить". Есть такое в максе?


давай на простом примере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamnight
сообщение 29.05.2007 - 14:53

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 17713


Цитата(Metalhead @ 29.05.2007 - 14:45) *
Вопрос: есть пустой (или не пустой) 3ds Max 9 файл, в нём только материалы есть уже готовые, могу ли я импортировать, как бы добавить, не заменять туда ещё форму... ну что-то типа "скопировать-вставить". Есть такое в максе?

Merge, Import.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 29.05.2007 - 14:58

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(Dreamnight @ 29.05.2007 - 15:53) *
Merge, Import.


а может ему Хреф нужен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 29.05.2007 - 17:13

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(MAD_Deimon @ 29.05.2007 - 15:06) *
Просто нужно обходиться минимально возможным кол-вом полигонов smile.gif т.е. выбирать соотношение качества и потребления ресурсов в том графическом движке где будет использоваться модель. Ну и помимо meshsmooth на всю модель надо будет еще делать различные группы сглаживания, дабы на резких углах не тратиться на лишние полигоны.

Лоу-поли модели лоу поли моделям рознь, все зависит от игрового движка. К примеру в игре WorldOfWarcraft огромное кол-во мелких моделей присутствуют на экране, но все эти модели имеют черезвычайно малое кол-во полигонов (к примеру камушек 5 - 10 вершин или персонаж ~350 вершин), если взять како-нибудь автосимулятор (к примеру rFactor, там модель машины может содержать свыше 8 тыс вершин). Все зависит от того куда будешь пихать модельки, сколько их там будет и т.д и т.п.

вот тут есть про лоу-поли (раздел Моделирование)
]]>http://gamedev.ru/articles/?sect=6]]>


Я эту всю теорему знаю, но на практике никогда не встречался, вот к чему я.

К тому же, meshsmooth для лоу-поли не катит, там сглаживают чем-то по другому, без повышения количества полигонов, не помню чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 29.05.2007 - 23:14

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Цитата(SupaDupaFly @ 29.05.2007 - 18:13) *
К тому же, meshsmooth для лоу-поли не катит, там сглаживают чем-то по другому, без повышения количества полигонов, не помню чем.


Несовсем. Модельку строишь в виде "EditableMesh". При этом каждый треугольник (он же полигон, он же фэйс) имеет свой бит сглаживания (от одного до 32). Соседние треугольники с одинаковыми битами групп сглаживания не имеют резкого перехода.

Для лоу-поли моделей есть друга фича. На самом деле в играх плоскость (объект) либо сглажена либо не сглажена, видимость границ и острых углов достигается путём дублирования точек. То есть два соседних треугольника не имеют общих точек, просто соответствующие точки имеют одинаковые координаты. Именно такие дублированные точки должны попадать в игровой движок, различаясь только своими нормалями. Но при моделировании надо пользоваться именно ГРУППАМИ СГЛАЖИВАНИЯ (Smoothing Groups), а дублированием вершин должен заниматься скрипт с помощью которого модель экспортируется в движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 30.05.2007 - 00:37

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Слишком заумно написал crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MXi
сообщение 30.05.2007 - 00:47

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 603
Регистрация: 23.03.2005
Пользователь №: 7121


]]>Начинаем творить с Vray]]>

Сообщение отредактировано MXi - 30.05.2007 - 01:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HALFORD
сообщение 30.05.2007 - 13:06

Silent Screams
******
9 лет с форумом орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1861
Регистрация: 12.07.2005
Пользователь №: 8873


Цитата(begon @ 29.05.2007 - 15:58) *
а может ему Хреф нужен smile.gif

всиысли хреф? как по-английски? или как там чё?

PSSS
Это я спрашивал от имени Металхеда.



Блин, попробывал сделать Мердж, он показывает окно импорта и настроек... а после "ок" он просто пустое поле как было... поясните плиз

Угу, так с этим я разобрался))) Пока не спросишь, пока ждёшь ответ сам сразу понимаешь))


Цитата(begon @ 29.05.2007 - 15:08) *
давай на простом примере...

ну допустим: человек в ресторане... надо готового человека вогнать в сцену ресторана.

Сообщение отредактировано HALFORD - 30.05.2007 - 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 30.05.2007 - 13:16

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(HALFORD @ 30.05.2007 - 14:06) *
всиысли хреф? как по-английски? или как там чё?
PSSSЭто я спрашивал от имени Металхеда.
Блин, попробывал сделать Мердж, он показывает окно импорта и настроек... а после "ок" он просто пустое поле как было... поясните плиз
Угу, так с этим я разобрался))) Пока не спросишь, пока ждёшь ответ сам сразу понимаешь))
ну допустим: человек в ресторане... надо готового человека вогнать в сцену ресторана.


догадатся выделить обьекты в мердже это конечно сложно smile.gif

Цитата(MXi @ 30.05.2007 - 01:47) *


постыдился бы smile.gif запости на форум 3dcenter.ru - там все скажут, что думают о работе, я просто сказал свое мнение...

Сообщение отредактировано begon - 31.05.2007 - 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 30.05.2007 - 16:12

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Цитата(SupaDupaFly @ 30.05.2007 - 01:37) *
Слишком заумно написал crazy.gif


SupaDupaFly
Ну короче в двух словах: моделируй в режиме EditableMesh и разберись как пользоваться группами сглаживания. Это вобщем-то и все что нужно для лоу-поли. ]]>http://www.gamedev.ru/users/wat/articles/SmoothGroup]]>
Остальное придет с опытом. Лично я нарисовал первую, пригодную для игры лоу-поли модельку, только с 4ого раза smile.gif

И еще оффтопный, но полезный совет: для сохранения своих нервов на форуме есть функция "в игнор" wink.gif

Сообщение отредактировано MAD_Deimon - 30.05.2007 - 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HALFORD
сообщение 30.05.2007 - 16:54

Silent Screams
******
9 лет с форумом орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1861
Регистрация: 12.07.2005
Пользователь №: 8873


Цитата(begon @ 30.05.2007 - 14:16) *
догадатся выделить обьекты в мердже это конечно сложно smile.gif


да я сразу же понял, прочитал на форуме, развернул окно, проверил, отписал, опять в макс и уже догнал, я писал больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 30.05.2007 - 22:19

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


 ! 
Предупреждение:
Брейк. Оба хороши. В личку! Еще раз чат устроите - получите по 20% каждый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HALFORD
сообщение 31.05.2007 - 17:34

Silent Screams
******
9 лет с форумом орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1861
Регистрация: 12.07.2005
Пользователь №: 8873


вот такой ещё вопрос к вам:

Материал
...можно вообще импортировать материалы отдельно. Ну типа как в фотошопе: там Load Patterns, импорт как бы... отдельно от 3DS?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 31.05.2007 - 17:36

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(HALFORD @ 31.05.2007 - 18:34) *
вот такой ещё вопрос к вам:

Материал
...можно вообще импортировать материалы отдельно. Ну типа как в фотошопе: там Load Patterns, импорт как бы... отдельно от 3DS?


В мат эдиторе можно как загружать так и сохранять библиотеку материалов в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HALFORD
сообщение 31.05.2007 - 17:55

Silent Screams
******
9 лет с форумом орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1861
Регистрация: 12.07.2005
Пользователь №: 8873


а сможешь описать куда там залазить? или скриншот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
begon
сообщение 31.05.2007 - 17:57

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 8.09.2004
Пользователь №: 4619


Цитата(HALFORD @ 31.05.2007 - 18:55) *
а сможешь описать куда там залазить? или скриншот...


Не, ну ты совсем обленился, тебе чем хелп ненравится?
Набери - save material
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HALFORD
сообщение 31.05.2007 - 17:59

Silent Screams
******
9 лет с форумом орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1861
Регистрация: 12.07.2005
Пользователь №: 8873


точно, спасибо. я раньше никогда не пользовался поиском, когда недавно понял, что ХЕЛП может ответить на 80% всех (данных) вопросов на форумах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TABPO
сообщение 30.06.2007 - 17:51

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 19.06.2006
Пользователь №: 14150


Люди, а скажите пожалуйста, моделил я моделил, выделяю Ребро(Edge) делаю loop, отменяю, пробую еще раз выделить, а она не выделяет =( Пробывал полигоны и вершины, тоже не выделаются =(( Делал рестарт 3ds таже батва...
И еще, подскажите, а как в ViewPorts сделать, что бы когда создавал модель, между сегментами не появлялась диоганальная линия, до этого делал, а щас переустановил 3ds и забыл в каком меню =(((
Первый вопрос отпал, я нечайно нажал галочку юзе стек селекшн

Сообщение отредактировано TABPO - 30.06.2007 - 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bonus
сообщение 30.06.2007 - 19:53

Это вам не это...
*******
кубок за победу в конкурсах Форумаорден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 5923
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 517


Цитата(TABPO @ 30.06.2007 - 18:51) *
И еще, подскажите, а как в ViewPorts сделать, что бы когда создавал модель, между сегментами не появлялась диоганальная линия, до этого делал, а щас переустановил 3ds и забыл в каком меню =(((
Hide visible edges/show invisible edges, кажись так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TABPO
сообщение 30.06.2007 - 20:38

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 19.06.2006
Пользователь №: 14150


Спасибо, я нашел ее, она была в настройке дисплей драйвера, там галочка Display All Triangle Edges
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.01.2025 - 18:10