![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 7.06.2006 Пользователь №: 13980 ![]() |
Кто может подсказать, тяжело ли создавать игры, например простенькую 2Д РПГ?
Какие программы нужны для создания?Языки какие нужно знать? ![]() |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() * Не Злой * ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 912 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 10925 ![]() |
Кто может подсказать, тяжело ли создавать игры, например простенькую 2Д РПГ? Какие программы нужны для создания?Языки какие нужно знать? ![]() По сути языков знать почти никаких не нужно (возможно, нужно будет научится писать небольшие скрипты). Существуют программы - конструкторы для создания различного рода игр, в том числе и RPG жанра. Простой ]]>поиск в Google сразу же дает результат ]]>(ссылка внешняя). Удачи! Сообщение отредактировано gormih - 27.09.2007 - 20:08 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 15.03.2006 Пользователь №: 12481 ![]() |
Ну, Хм, если создавать игру конструктором, то в неё разве что самому можно будет играть, потому что таких игр судя по всему валом.
А если писать самому то имхо нужно знать как минимум С. из языков. Еще нужно креативно мыслить, и уметь остановится на чемто. иначе разработка затянется на бесконечный срок.... |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() * Не Злой * ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 912 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 10925 ![]() |
Ну, Хм, если создавать игру конструктором, то в неё разве что самому можно будет играть, потому что таких игр судя по всему валом. А если писать самому то имхо нужно знать как минимум С. из языков. Еще нужно креативно мыслить, и уметь остановится на чемто. иначе разработка затянется на бесконечный срок.... Человек судя не ставит перед собой задачу сделать нечто оригинальное с новым игровым движком - написано 2d, что нужно изучить (как я понял по минимуму). Можно конечно зарыться в си++, перелопатить кучу умных книжек, назадавать кучу вопросов на форумах по тонкостям работы с графикой и моделям движения игровых объектов... Но зачем... когда это уже все реализовано в конструкторах - бери и цепляй свои картинки, рисуй сюжетные линии... Это и есть гейм дизайнинг. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() void* ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 45 ![]() |
Что-то у меня ОЧЕНЬ плохое предчувствие по поводу этой темы.
Но я все же попробую ответить. Создание игр - один из самых сложных разделов программирования, т.к. требует изрядных знаний как по самому языку, так и по сопутствующим технологиям. Язык, сам по себе, не принципиален. Писать можно на всем. Я могу посоветовать либо C++, либо C#, первый наиболее распространен, второй перспективен. Изучать их - долго. Второе. 2Д - в данный момент, как мне кажется, уже не актуален. Безусловно согласен, что в 2Д писать проще, однако для этих целей я бы посоветовал комбинированный подход - псевдо-3Д, то есть отрисовка идет в 3Д, локации изометрические, но персонажи - спрайтовые. Типичный пример(хоть и изрядно примитивный) - Diablo 2. В сумме требуются знания:
Конструкторы игр мне лично кажутся фикцией, т.к. к программированию отношения не имеют, следовательно самого главного - опыта - при работе с ними не получишь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 30.05.2005 Пользователь №: 8240 ![]() |
Но вообще самое трудное в этом деле никак не связано с программированием и вообще IT. Основная трудность - создание сюжета игры. Потому как "всех убить, всё собрать"... ну сами понимаете.
|
|
|
Guest_Al Jay_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
C# + Tao Framework или C# + XNA GameStudio. В путь!
Сообщение отредактировано Al Jay - 28.09.2007 - 23:32 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Unknown ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 405 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 74 ![]() |
Al Jay прав - XNA GameStudio самое лучшее, что можно предложить в данном случае.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 691 Регистрация: 9.04.2005 Пользователь №: 7410 ![]() |
Не ругайте если не туда пишу, но хотелось бы узнать. Для создания действительно качественный игр ( естественно не в одиночку) какой язык изучать? На данный момент в программировании ничего не смыслю
![]() И какую литературу приобрести? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() void* ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 45 ![]() |
Для создания *действительно качественной* игры нужно просто быть толковым программером.
![]() Если же тебе просто хочется начать изучение программинга (на примере создания игры) - то учи либо C++, либо C#, хотя второй не рекомендую, ибо неочевиден для начинающих. Тем более, что зная C++, на C# пересесть очень просто. И начинай не с РПГ, а с, например, тетриса в трехмерном окружении, или арканоида. С РПГ ты запутаешься и вообще ничего не напишешь. Сообщение отредактировано Phoenix - 1.10.2007 - 09:18 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 18.05.2005 Пользователь №: 8086 ![]() |
ИМХО нужно знать C++ или Delphi(на нем КР написаны) и графическое API или движок графический. А еще нужно иметь хороший такой натруженный моск... Я вот пытаюсь свой моск сделать большим и натруженным, что бы всетаки написать JRPG...
*Мой выбор - C++ && HGE |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() `°¤,¸,ø¤°`°¤,¸ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 971 Регистрация: 28.09.2003 Пользователь №: 30 ![]() |
Почти все в молодости садились писать свою мега игру. Хоть кто-нибудь закончил? Можно результаты?
Из своих достижений отмечу "Крестики-нолики" когда учил паскаль. =) |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() * Не Злой * ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 912 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 10925 ![]() |
Почти все в молодости садились писать свою мега игру. Хоть кто-нибудь закончил? Можно результаты? Из своих достижений отмечу "Крестики-нолики" когда учил паскаль. =) Первая игрушка, которую я написал - была на спектруме , язык бейсик. Парные картинки случайным образом перемешивались, и нужно было открыть всё поле. Потом еще для того же спектрума написал на асме игровой движок консольной (текстововой) игры типа mud. Работало в рилтайме, то есть события происходили независимо от того - вводит игрок команды, или нет :-) А было это в далеком 89ом году ![]() Сообщение отредактировано gormih - 4.10.2007 - 09:35 |
|
|
Guest_Al Jay_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
А моя игра до сих пор в разработке =) Два года как разрабатывается, но далеко чё-то я не ушёл =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 ![]() |
Почти все в молодости садились писать свою мега игру. Хоть кто-нибудь закончил? Можно результаты? Из своих достижений отмечу "Крестики-нолики" когда учил паскаль. =) Мега игру в одиночку ни разу не писал ![]() ![]() Потом я ушёл из геймдева и 4 года занимался САПРом печатных плат. А вот прошлой зимой вновь вернулся в геймдев и теперь работаю над авиасимулятором... Посмотрим чем всё это закончится ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 616 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 105 ![]() |
Вопрос, кстати, интересный - есть ли в зелике более-менее игропрограммеры
![]() Собственные успехи: ]]>http://www.pocketmoregames.com]]> 3 приличных проекта, еще один в разработке для КПК и один для PC. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 ![]() |
Вопрос, кстати, интересный - есть ли в зелике более-менее игропрограммеры ![]() Собственные успехи: ]]>http://www.pocketmoregames.com]]> 3 приличных проекта, еще один в разработке для КПК и один для PC. Игропрограммеры в Зелике есть ![]() На данный момент у меня проблемы со свободным временем, а вообще собраться и пообщаться можно было бы. |
|
|
Guest_Al Jay_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Вопрос, кстати, интересный - есть ли в зелике более-менее игропрограммеры Ты удивишься, что... ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/GFI_Russia]]> ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 ![]() |
Да-да, к первым двум проектам этой фирмы я приложил свою руку... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 616 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 105 ![]() |
Ну про мистленд я в принципе в курсе, только не в курсе кто там работает и вообще. Оказывается, он уже и не мистленд
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.07.2025 - 07:29 |