Создание своей игры, Подскажите люди добрые) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создание своей игры, Подскажите люди добрые) |
27.09.2007 - 19:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 7.06.2006 Пользователь №: 13980 |
Кто может подсказать, тяжело ли создавать игры, например простенькую 2Д РПГ?
Какие программы нужны для создания?Языки какие нужно знать? |
|
|
27.09.2007 - 20:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
* Не Злой * Группа: Участник Сообщений: 912 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 10925 |
Кто может подсказать, тяжело ли создавать игры, например простенькую 2Д РПГ? Какие программы нужны для создания?Языки какие нужно знать? По сути языков знать почти никаких не нужно (возможно, нужно будет научится писать небольшие скрипты). Существуют программы - конструкторы для создания различного рода игр, в том числе и RPG жанра. Простой ]]>поиск в Google сразу же дает результат ]]>(ссылка внешняя). Удачи! Сообщение отредактировано gormih - 27.09.2007 - 20:08 |
|
|
27.09.2007 - 22:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 454 Регистрация: 15.03.2006 Пользователь №: 12481 |
Ну, Хм, если создавать игру конструктором, то в неё разве что самому можно будет играть, потому что таких игр судя по всему валом.
А если писать самому то имхо нужно знать как минимум С. из языков. Еще нужно креативно мыслить, и уметь остановится на чемто. иначе разработка затянется на бесконечный срок.... |
|
|
27.09.2007 - 23:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
* Не Злой * Группа: Участник Сообщений: 912 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 10925 |
Ну, Хм, если создавать игру конструктором, то в неё разве что самому можно будет играть, потому что таких игр судя по всему валом. А если писать самому то имхо нужно знать как минимум С. из языков. Еще нужно креативно мыслить, и уметь остановится на чемто. иначе разработка затянется на бесконечный срок.... Человек судя не ставит перед собой задачу сделать нечто оригинальное с новым игровым движком - написано 2d, что нужно изучить (как я понял по минимуму). Можно конечно зарыться в си++, перелопатить кучу умных книжек, назадавать кучу вопросов на форумах по тонкостям работы с графикой и моделям движения игровых объектов... Но зачем... когда это уже все реализовано в конструкторах - бери и цепляй свои картинки, рисуй сюжетные линии... Это и есть гейм дизайнинг. |
|
|
28.09.2007 - 09:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
void* Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 45 |
Что-то у меня ОЧЕНЬ плохое предчувствие по поводу этой темы.
Но я все же попробую ответить. Создание игр - один из самых сложных разделов программирования, т.к. требует изрядных знаний как по самому языку, так и по сопутствующим технологиям. Язык, сам по себе, не принципиален. Писать можно на всем. Я могу посоветовать либо C++, либо C#, первый наиболее распространен, второй перспективен. Изучать их - долго. Второе. 2Д - в данный момент, как мне кажется, уже не актуален. Безусловно согласен, что в 2Д писать проще, однако для этих целей я бы посоветовал комбинированный подход - псевдо-3Д, то есть отрисовка идет в 3Д, локации изометрические, но персонажи - спрайтовые. Типичный пример(хоть и изрядно примитивный) - Diablo 2. В сумме требуются знания:
Конструкторы игр мне лично кажутся фикцией, т.к. к программированию отношения не имеют, следовательно самого главного - опыта - при работе с ними не получишь. |
|
|
28.09.2007 - 11:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 30.05.2005 Пользователь №: 8240 |
Но вообще самое трудное в этом деле никак не связано с программированием и вообще IT. Основная трудность - создание сюжета игры. Потому как "всех убить, всё собрать"... ну сами понимаете.
|
|
|
Guest_Al Jay_* |
28.09.2007 - 23:32
| Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
Гости |
C# + Tao Framework или C# + XNA GameStudio. В путь!
Сообщение отредактировано Al Jay - 28.09.2007 - 23:32 |
|
|
29.09.2007 - 11:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Unknown Группа: Модератор Сообщений: 405 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 74 |
Al Jay прав - XNA GameStudio самое лучшее, что можно предложить в данном случае.
|
|
|
30.09.2007 - 20:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 691 Регистрация: 9.04.2005 Пользователь №: 7410 |
Не ругайте если не туда пишу, но хотелось бы узнать. Для создания действительно качественный игр ( естественно не в одиночку) какой язык изучать? На данный момент в программировании ничего не смыслю . Но серьезно хочу этим заняться.
И какую литературу приобрести? |
|
|
1.10.2007 - 09:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
void* Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 45 |
Для создания *действительно качественной* игры нужно просто быть толковым программером. А изучить язык - вопрос недели.
Если же тебе просто хочется начать изучение программинга (на примере создания игры) - то учи либо C++, либо C#, хотя второй не рекомендую, ибо неочевиден для начинающих. Тем более, что зная C++, на C# пересесть очень просто. И начинай не с РПГ, а с, например, тетриса в трехмерном окружении, или арканоида. С РПГ ты запутаешься и вообще ничего не напишешь. Сообщение отредактировано Phoenix - 1.10.2007 - 09:18 |
|
|
3.10.2007 - 14:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 18.05.2005 Пользователь №: 8086 |
ИМХО нужно знать C++ или Delphi(на нем КР написаны) и графическое API или движок графический. А еще нужно иметь хороший такой натруженный моск... Я вот пытаюсь свой моск сделать большим и натруженным, что бы всетаки написать JRPG...
*Мой выбор - C++ && HGE |
|
|
4.10.2007 - 09:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
`°¤,¸,ø¤°`°¤,¸ Группа: Участник Сообщений: 971 Регистрация: 28.09.2003 Пользователь №: 30 |
Почти все в молодости садились писать свою мега игру. Хоть кто-нибудь закончил? Можно результаты?
Из своих достижений отмечу "Крестики-нолики" когда учил паскаль. =) |
|
|
4.10.2007 - 09:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
* Не Злой * Группа: Участник Сообщений: 912 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 10925 |
Почти все в молодости садились писать свою мега игру. Хоть кто-нибудь закончил? Можно результаты? Из своих достижений отмечу "Крестики-нолики" когда учил паскаль. =) Первая игрушка, которую я написал - была на спектруме , язык бейсик. Парные картинки случайным образом перемешивались, и нужно было открыть всё поле. Потом еще для того же спектрума написал на асме игровой движок консольной (текстововой) игры типа mud. Работало в рилтайме, то есть события происходили независимо от того - вводит игрок команды, или нет :-) А было это в далеком 89ом году Сообщение отредактировано gormih - 4.10.2007 - 09:35 |
|
|
Guest_Al Jay_* |
4.10.2007 - 11:36
| Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
Гости |
А моя игра до сих пор в разработке =) Два года как разрабатывается, но далеко чё-то я не ушёл =)
|
|
|
5.10.2007 - 17:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
Почти все в молодости садились писать свою мега игру. Хоть кто-нибудь закончил? Можно результаты? Из своих достижений отмечу "Крестики-нолики" когда учил паскаль. =) Мега игру в одиночку ни разу не писал страдал другими направлениями. Если не в одиночку, то поучаствовал в двух игровых проектах. В первой игре ("Великие войны:Наполеон (Great Wars: Napoleon)" ) сделал простенькую библиотеку работы со звуком - игрушка вышла. Во второй ("Код доступа: Рай (Paradise Cracked)") работал от начала и фактически до конца. Сделал несколько утилит, вражеский AI, 3D эффекты (взрывы всякие, выстрелы, разбивание стекла и тп - естественно программерскую часть). Игрушка тоже вышла Потом я ушёл из геймдева и 4 года занимался САПРом печатных плат. А вот прошлой зимой вновь вернулся в геймдев и теперь работаю над авиасимулятором... Посмотрим чем всё это закончится |
|
|
30.10.2007 - 04:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 616 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 105 |
Вопрос, кстати, интересный - есть ли в зелике более-менее игропрограммеры . Можно было бы организовать совместую пьянку-обмен опытом.
Собственные успехи: ]]>http://www.pocketmoregames.com]]> 3 приличных проекта, еще один в разработке для КПК и один для PC. |
|
|
30.10.2007 - 12:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
Вопрос, кстати, интересный - есть ли в зелике более-менее игропрограммеры . Можно было бы организовать совместую пьянку-обмен опытом. Собственные успехи: ]]>http://www.pocketmoregames.com]]> 3 приличных проекта, еще один в разработке для КПК и один для PC. Игропрограммеры в Зелике есть На данный момент у меня проблемы со свободным временем, а вообще собраться и пообщаться можно было бы. |
|
|
Guest_Al Jay_* |
31.10.2007 - 15:33
| Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
Гости |
Вопрос, кстати, интересный - есть ли в зелике более-менее игропрограммеры Ты удивишься, что... ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/GFI_Russia]]> |
|
|
31.10.2007 - 22:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
Да-да, к первым двум проектам этой фирмы я приложил свою руку... |
|
|
1.11.2007 - 02:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 616 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 105 |
Ну про мистленд я в принципе в курсе, только не в курсе кто там работает и вообще. Оказывается, он уже и не мистленд . У меня там даже приятель работал, тестером.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024 - 15:52 |