Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание своей игры, Подскажите люди добрые)
Рейтинг 4 V
StupidInvader
сообщение 27.09.2007 - 19:03

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 7.06.2006
Пользователь №: 13980


Кто может подсказать, тяжело ли создавать игры, например простенькую 2Д РПГ?
Какие программы нужны для создания?Языки какие нужно знать? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gormih
сообщение 27.09.2007 - 20:06

* Не Злой *
*****
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 912
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 10925


Цитата(StupidInvader @ 27.09.2007 - 20:03) *
Кто может подсказать, тяжело ли создавать игры, например простенькую 2Д РПГ?
Какие программы нужны для создания?Языки какие нужно знать? huh.gif


По сути языков знать почти никаких не нужно (возможно, нужно будет научится писать небольшие скрипты). Существуют программы - конструкторы для создания различного рода игр, в том числе и RPG жанра. Простой ]]>поиск в Google сразу же дает результат ]]>(ссылка внешняя). Удачи!

Сообщение отредактировано gormih - 27.09.2007 - 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ManWithAGun
сообщение 27.09.2007 - 22:10

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 15.03.2006
Пользователь №: 12481


Ну, Хм, если создавать игру конструктором, то в неё разве что самому можно будет играть, потому что таких игр судя по всему валом.
А если писать самому то имхо нужно знать как минимум С. из языков. Еще нужно креативно мыслить, и уметь остановится на чемто. иначе разработка затянется на бесконечный срок....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gormih
сообщение 27.09.2007 - 23:59

* Не Злой *
*****
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 912
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 10925


Цитата(ManWithAGun @ 27.09.2007 - 23:10) *
Ну, Хм, если создавать игру конструктором, то в неё разве что самому можно будет играть, потому что таких игр судя по всему валом.
А если писать самому то имхо нужно знать как минимум С. из языков. Еще нужно креативно мыслить, и уметь остановится на чемто. иначе разработка затянется на бесконечный срок....

Человек судя не ставит перед собой задачу сделать нечто оригинальное с новым игровым движком - написано 2d, что нужно изучить (как я понял по минимуму). Можно конечно зарыться в си++, перелопатить кучу умных книжек, назадавать кучу вопросов на форумах по тонкостям работы с графикой и моделям движения игровых объектов... Но зачем... когда это уже все реализовано в конструкторах - бери и цепляй свои картинки, рисуй сюжетные линии... Это и есть гейм дизайнинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phoenix
сообщение 28.09.2007 - 09:12

void*
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1631
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 45


Что-то у меня ОЧЕНЬ плохое предчувствие по поводу этой темы.

Но я все же попробую ответить.
Создание игр - один из самых сложных разделов программирования, т.к. требует изрядных знаний как по самому языку, так и по сопутствующим технологиям.
Язык, сам по себе, не принципиален. Писать можно на всем. Я могу посоветовать либо C++, либо C#, первый наиболее распространен, второй перспективен. Изучать их - долго.
Второе. 2Д - в данный момент, как мне кажется, уже не актуален. Безусловно согласен, что в 2Д писать проще, однако для этих целей я бы посоветовал комбинированный подход - псевдо-3Д, то есть отрисовка идет в 3Д, локации изометрические, но персонажи - спрайтовые. Типичный пример(хоть и изрядно примитивный) - Diablo 2.
В сумме требуются знания:
  • Собственно язык
  • Организация структур данных(да и просто работа с памятью)
  • 3Д-графика(D3D/OpenGL)
  • Сеть(для мультиплеера, WinSock)
  • Звук(DSound/прочее)
Из основного - вроде все перечислил.
Конструкторы игр мне лично кажутся фикцией, т.к. к программированию отношения не имеют, следовательно самого главного - опыта - при работе с ними не получишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akina
сообщение 28.09.2007 - 11:55
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 30.05.2005
Пользователь №: 8240


Но вообще самое трудное в этом деле никак не связано с программированием и вообще IT. Основная трудность - создание сюжета игры. Потому как "всех убить, всё собрать"... ну сами понимаете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Al Jay_*
сообщение 28.09.2007 - 23:32
| Быстрая цитата | Сообщение #7


Гости





C# + Tao Framework или C# + XNA GameStudio. В путь!

Сообщение отредактировано Al Jay - 28.09.2007 - 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
someone
сообщение 29.09.2007 - 11:14

Unknown
****
орден III степени
Группа: Модератор
Сообщений: 405
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 74


Al Jay прав - XNA GameStudio самое лучшее, что можно предложить в данном случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVIT
сообщение 30.09.2007 - 20:48

Постоялец форума
*****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 691
Регистрация: 9.04.2005
Пользователь №: 7410


Не ругайте если не туда пишу, но хотелось бы узнать. Для создания действительно качественный игр ( естественно не в одиночку) какой язык изучать? На данный момент в программировании ничего не смыслю rolleyes.gif . Но серьезно хочу этим заняться.



И какую литературу приобрести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phoenix
сообщение 1.10.2007 - 09:15

void*
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1631
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 45


Для создания *действительно качественной* игры нужно просто быть толковым программером. smile.gif А изучить язык - вопрос недели.
Если же тебе просто хочется начать изучение программинга (на примере создания игры) - то учи либо C++, либо C#, хотя второй не рекомендую, ибо неочевиден для начинающих. Тем более, что зная C++, на C# пересесть очень просто. И начинай не с РПГ, а с, например, тетриса в трехмерном окружении, или арканоида. С РПГ ты запутаешься и вообще ничего не напишешь.

Сообщение отредактировано Phoenix - 1.10.2007 - 09:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fla
сообщение 3.10.2007 - 14:59
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 18.05.2005
Пользователь №: 8086


ИМХО нужно знать C++ или Delphi(на нем КР написаны) и графическое API или движок графический. А еще нужно иметь хороший такой натруженный моск... Я вот пытаюсь свой моск сделать большим и натруженным, что бы всетаки написать JRPG...

*Мой выбор - C++ && HGE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turbo
сообщение 4.10.2007 - 09:23

`°¤,¸,ø¤°`°¤,¸
*****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 971
Регистрация: 28.09.2003
Пользователь №: 30


Почти все в молодости садились писать свою мега игру. Хоть кто-нибудь закончил? Можно результаты?

Из своих достижений отмечу "Крестики-нолики" когда учил паскаль. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gormih
сообщение 4.10.2007 - 09:31

* Не Злой *
*****
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 912
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 10925


Цитата(Turbo @ 4.10.2007 - 10:23) *
Почти все в молодости садились писать свою мега игру. Хоть кто-нибудь закончил? Можно результаты?
Из своих достижений отмечу "Крестики-нолики" когда учил паскаль. =)

Первая игрушка, которую я написал - была на спектруме , язык бейсик. Парные картинки случайным образом перемешивались, и нужно было открыть всё поле.
Потом еще для того же спектрума написал на асме игровой движок консольной (текстововой) игры типа mud. Работало в рилтайме, то есть события происходили независимо от того - вводит игрок команды, или нет :-)
А было это в далеком 89ом году smile.gif

Сообщение отредактировано gormih - 4.10.2007 - 09:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Al Jay_*
сообщение 4.10.2007 - 11:36
| Быстрая цитата | Сообщение #14


Гости





А моя игра до сих пор в разработке =) Два года как разрабатывается, но далеко чё-то я не ушёл =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 5.10.2007 - 17:31

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1250
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Цитата(Turbo @ 4.10.2007 - 10:23) *
Почти все в молодости садились писать свою мега игру. Хоть кто-нибудь закончил? Можно результаты?

Из своих достижений отмечу "Крестики-нолики" когда учил паскаль. =)


Мега игру в одиночку ни разу не писал smile.gif страдал другими направлениями. Если не в одиночку, то поучаствовал в двух игровых проектах. В первой игре ("Великие войны:Наполеон (Great Wars: Napoleon)" ) сделал простенькую библиотеку работы со звуком - игрушка вышла. Во второй ("Код доступа: Рай (Paradise Cracked)") работал от начала и фактически до конца. Сделал несколько утилит, вражеский AI, 3D эффекты (взрывы всякие, выстрелы, разбивание стекла и тп - естественно программерскую часть). Игрушка тоже вышла smile.gif



Потом я ушёл из геймдева и 4 года занимался САПРом печатных плат. А вот прошлой зимой вновь вернулся в геймдев и теперь работаю над авиасимулятором... Посмотрим чем всё это закончится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaguard
сообщение 30.10.2007 - 04:06

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 616
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 105


Вопрос, кстати, интересный - есть ли в зелике более-менее игропрограммеры smile.gif. Можно было бы организовать совместую пьянку-обмен опытом.

Собственные успехи:
]]>http://www.pocketmoregames.com]]>
3 приличных проекта, еще один в разработке для КПК и один для PC.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 30.10.2007 - 12:46

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1250
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Цитата(Jaguard @ 30.10.2007 - 04:06) *
Вопрос, кстати, интересный - есть ли в зелике более-менее игропрограммеры smile.gif . Можно было бы организовать совместую пьянку-обмен опытом.

Собственные успехи:
]]>http://www.pocketmoregames.com]]>
3 приличных проекта, еще один в разработке для КПК и один для PC.


Игропрограммеры в Зелике есть smile.gif
На данный момент у меня проблемы со свободным временем, а вообще собраться и пообщаться можно было бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Al Jay_*
сообщение 31.10.2007 - 15:33
| Быстрая цитата | Сообщение #18


Гости





Цитата(Jaguard @ 30.10.2007 - 04:06) *
Вопрос, кстати, интересный - есть ли в зелике более-менее игропрограммеры

Ты удивишься, что... ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/GFI_Russia]]> wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 31.10.2007 - 22:37

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1250
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Цитата(Al Jay @ 31.10.2007 - 15:33) *
Ты удивишься, что... ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/GFI_Russia]]> wink.gif


Да-да, к первым двум проектам этой фирмы я приложил свою руку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaguard
сообщение 1.11.2007 - 02:18

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 616
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 105


Ну про мистленд я в принципе в курсе, только не в курсе кто там работает и вообще. Оказывается, он уже и не мистленд smile.gif. У меня там даже приятель работал, тестером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024 - 15:52