Дорожные новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дорожные новости |
11.12.2014 - 19:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#601
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 |
|
|
|
11.12.2014 - 19:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#602
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 244 Регистрация: 22.03.2013 Пользователь №: 38965 |
ИМХО они этим только подтолкнут пешеходов переходить дорогу в неплоложенном месте, сделав тот участок ещё опаснее. Не каждый попрётся до Панфиловского чтобы там подождать под светофором, а потом вернуться ещё.
|
|
|
11.12.2014 - 19:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#603
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Для таких баранов, есть действенное решение - его величество забор.
|
|
|
11.12.2014 - 20:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#604
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
http://www.netall.ru/gnn/130/572/868488.html - по вышеописаной логике, надо запретить М11
Зебра там действительно стрёмная, но эта привычка все запрещать начинает раздражать Я уж не знаю, что там стрёмного, но скока ездил мимо - всё отлично видно. Кому-то как водителю того грузовика просто не надо шары с утра заливать. |
|
|
11.12.2014 - 20:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#605
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 |
|
|
|
12.12.2014 - 00:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#606
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
Для таких баранов, есть действенное решение - его величество забор. не поможет отсюда ]]>http://zyalt.livejournal.com/804100.html]]> |
|
|
12.12.2014 - 00:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#607
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
|
|
|
12.12.2014 - 07:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#608
|
|
Something Wild Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 |
бесит одуван.
|
|
|
12.12.2014 - 08:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#609
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
ИМХО они этим только подтолкнут пешеходов переходить дорогу в неплоложенном месте, сделав тот участок ещё опаснее. Не каждый попрётся до Панфиловского чтобы там подождать под светофором, а потом вернуться ещё. Там переходят по пути от остановки в четвёртый. Если идти от второго, то можно перейти у 418. Ну и когда едешь с Панфилы в темноте, а навстречу пробка стоит, то нифига там не видно пешиков. Когда же едешь к Панфиле, то там вообще дерево закрывает потенциальных переходящих. |
|
|
12.12.2014 - 08:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#610
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Цитата Подземные и надземные переходы в центре и жилых районах нужно демонтировать. Начать можно с ул. Свободы и Тверской. Он там со звездиной чтоль в одном месте?
|
|
|
12.12.2014 - 08:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#611
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Я уж не знаю, что там стрёмного, но скока ездил мимо - всё отлично видно. Там на самом деле 2 большие проблемы1. Если на выезд пробка, то машины стоят прям на переходе и пешеходы выпрыгивают из за них. 2. Освещение там на самом переходе, в результате когда человек одетый в тёмное выходит на переход, он буквально появляется сразу на проезжей части. Специально позавчера внимательно следил за переходящими, эффект очень неприятный. Ну и так как многие пешеходы считают что "я прав, они должны", а ПДД толком и не читали, то прут как на буфет не представляя что махине в несколько тонн сразу остановится мешает просто физика а не водитель. |
|
|
12.12.2014 - 08:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#612
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 |
|
|
|
12.12.2014 - 09:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#613
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
12.12.2014 - 09:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#614
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Во многих европейских городах только плоскостные пешеходные переходы! Подземные только совмещенные с метро или другими объектами. Пешеход имеет преимущество в Европе. Я предлагаю ещё зиму запретить как во многих европейских городах. И пособие по безработице назначить такое же. |
|
|
12.12.2014 - 09:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#615
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
|
|
|
12.12.2014 - 10:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#616
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Для таких баранов, есть действенное решение - его величество забор. Это только для баранов, а не для людей 14115838476386.jpg ( 454.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 |
|
|
12.12.2014 - 14:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#617
|
|
NYPD Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 |
Во многих европейских городах только плоскостные пешеходные переходы! Подземные только совмещенные с метро или другими объектами. Пешеход имеет преимущество в Европе. А? Хде? Что за многие города? Полмира объездил, такую хрень впервые читаю. Данные из Википедии? Или Душанбе уже Европа? так там только чурки на ослах по дорогам ездят. Другое дело, что во многих Европейских городах в подземных переходах есть эскалаторы и лифты. Плоскостные переходы кстати как правило в туристических зонах, исторических частях, а не на оживленных улицах. Переходы вне жилых зон в обязательном порядке оборудованы светофором с КНОПКОЙ. А уж переход из леса в лес в пределах населенного пункта всегда идет под дорогой, тоннелем как правило, дабы и про животину не забыть. |
|
|
12.12.2014 - 15:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#618
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
А? Хде? Все немецкие города, Женева, Люксембург, Страссбург, Метц. ГДР-овские города - отчасти исключение, в Дрездене, например, как минимум, три подземных перехода успели сделать и один пешевелосипедный тоннель, то есть тротуар плавно уходит под дорогу с трамваями. Однако перемещаться только по поверхности вполне себе можно, в 99,9 % случаев без препрохода. Например, в районе дрезденских хрущеб сделан подземный переход ]]>здесь]]> но в левой части экрана виден нормальный переход со светофором. В нормальных землях в пору безудержной автомобилизации тоже успели наворотить (о чем немцы говорят с сожалением), но меньше, и, как правило, внеуличный переход одновременно и через железку, других не видел. |
|
|
14.12.2014 - 19:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#619
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2014 Пользователь №: 41941 |
Правильно организованный наземный переход не уступает по безопасности подземному. Правильно организованный — это такой, перед которым на машине замедляешься даже без пешеходов. И на котором пешехода видно не только прямо перед капотом. В этом смысле почти хороши переходы между 20-м и 16-м районами. Широко и рельеф не гоночный. Хотя по-настоящему хороших переходов не только в Зеленограде, а и в Москве я ни одного не видел.
Возле Торгового в Крюкове долго не было светофора на зебре и постоянно там сбивали людей. А там ничего не сделаешь: ни мостик, ни туннельчик. Вот и ходили мелкими группами по 50 человек, а зазевавшихся раз в месяц подбивала машина. Иногда насовсем. Я сам там раза два чуть не налетал на пешехода — его реально не видно ниоткуда. А недавно там светофор поставили и всё стало почти хорошо. На машине легко забыть, что управляешь полутора тоннами веса на скорости 20 м/с. Что есть время реакции, тормозной путь и коэффициент сцепления. Пешеходов нельзя переделать, их не замотивируешь правила учить. И про то, что реально видит водитель многие пешеходы никогда не узнают. Поэтому не получится требовать от них не выскакивать на зебру не глядя. Это не работает. |
|
|
14.12.2014 - 19:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#620
|
|
Where is my mind? Группа: Модератор Сообщений: 7818 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 |
Это переход на ленинградском шоссе. Точно. Умник, ты откуда?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 09:11 |