Дорожные новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дорожные новости |
16.12.2014 - 11:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#641
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
|
|
|
16.12.2014 - 11:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#642
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Конечно, при DDOS атаке виноваты проектировщики, допустившие возможность переполнения сети запросами = не ввели мер, ограничивающих число желающих выехать на машинах на дороги. DDOS вешает сервер, точнее даже не сервер а сервис (демон), а не сеть. Отказ обычно происходит из за того что из за огромного количества запросов у сервака не хватает памяти или проца на обработку всех запросов, сеть тут не причём. Скорость сети никто не ограничивает, а вот то что надо выводить значимые объекты из Москоу в область и другие города и регионы (распределять нагрузку на клайстеры вместо одного сервака) говорят уже давно. |
|
|
16.12.2014 - 12:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#643
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
DDOS вешает сервер, точнее даже не сервер а сервис (демон), а не сеть. Так и избыточный транспортный спрос забивает развязки (=серверы), после чего работоспособность сети падает. Понятно, что аналогия неполная, но это уже к исходному разговору про информационные сети. |
|
|
16.12.2014 - 13:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#644
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Так и избыточный транспортный спрос забивает развязки (=серверы), после чего работоспособность сети падает. Нет, развязки это коммутаторы, серверы это куда народ едет, то есть стоянки, офисы, магазины. Аналогия конечно дурацкая, но доля истины там есть. Мне тоже кажется глупым бороться с пробками уменьшая количество машин, это как бороться с больными ухудшая условия в поликлинике. Хотя ужас в том, что мне кажется они именно так и делают с поликлиниками |
|
|
16.12.2014 - 13:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#645
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Мне тоже кажется глупым бороться с пробками уменьшая количество машин, это как бороться с больными ухудшая условия в поликлинике. Так в ряде случаев, например, при контроле доступа на магистрали (ramp metering) за счет ограничения доступа сокращается время поездки даже тех, кого ограничили. Например, если бы въезды на МКАД это позволяли, при падении скорости на МКАД, скажем, до 95 км/час, светофоры начинали бы выпускать по машине в две секунды (цифры условны, скорость активации и задержки между автомобилями должны устанавливаться индивидуально и юстироваться), в результате на МКАД въезжало бы ровно столько же а то и больше, сколько в условиях пробки, но МКАД бы продолжал ехать со скоростью, на которой ограничение активируется. Ограничение - длина лепестков, которая у нас недостаточна, очереди будут вылазить на радиальные. Они это и сейчас делают, но по умолчанию при этом контроль доступа деактивируется. Ну и повышение стоимости использования автомобилем - тоже улучшает условия - когда необходимо ехать на автомобиле, можно заплатить и ехать быстро и комфортно. |
|
|
16.12.2014 - 15:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#646
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 151 Регистрация: 1.01.2013 Пользователь №: 38335 |
Если новость проскочила мимо моих глаз, а вы ее увидели, то сильно не пинайте
Установили новую камеру на ленинградке. ]]>Вот старое расположение будки]]>, а теперь на висельницу новые камеры повесили. Когда ее подключат - не знаю. |
|
|
16.12.2014 - 16:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#647
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
17.12.2014 - 10:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#648
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Вот не надо вот о том, что сбить нереально, ладно? Те, кто ездит и не нарушает тоже рассчитывают не попадать в серьёзные ДТП. +1За прошедшую неделю уже дважды в темное время суток едва не посадил пешехода на капот, потому что вовремя не заметил. И это при том, что скорость была у меня околопешеходная (уступал дорогу на перекрестке и лежак). В обоих случаях пешеходы (тётки) "прятались" за переднюю левую стойку крыши. Так что от тюрьмы и от чумы не зарекайся |
|
|
17.12.2014 - 12:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#649
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
За прошедшую неделю уже дважды в темное время суток едва не посадил пешехода на капот, потому что вовремя не заметил. Я написал, что нереально сбить нормального пешехода. Нормальный пешеход не сделает шага на полосу, если не уверен, что там не будет машины в течение времени, достаточного для его перехода. Эта уверенность может быть в трех случаях: вокруг вообще нет двигающихся машин, либо в полосе, на которую пешеход собирается вступить остановилась/останавливается машина и пешеход видел глаза водителя, либо машина и ее скорость таковы, что пешеход с запасом перейдет эту полосу (даже если машина начнет разгоняться с ускорением g), а дальше препятствий для его движения быть не может - тротуар, например. Плохо, что пешеходам вдолбили водительские обязанности (дебильный сам по себе 14.1), а про п. 4.5 скромно умалчивают. |
|
|
20.12.2014 - 09:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#650
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
В условиях свободных дорог возможно (единственную на округу машину слышно примерно метров за 300), в условиях плотных потоков на каждую полосу можно выходить только после того, как там машина остановилась или замедлилась до скорости пешехода и водитель встретился с пешеходом глазами (то есть пешеход уверен, что водитель его видит), ну или в условиях хорошей видимости пешеход с двух-трехкратным запасом успевает пересечь полосу, а за ней уже тротуар. Так как же мне перейти не пустую дорогу, а, например, из 20-го в 16-й со 100% гарантией? Нет, развязки это коммутаторы, серверы это куда народ едет, то есть стоянки, офисы, магазины. Аналогия конечно дурацкая, но доля истины там есть. Мне тоже кажется глупым бороться с пробками уменьшая количество машин, это как бороться с больными ухудшая условия в поликлинике. Хотя ужас в том, что мне кажется они именно так и делают с поликлиниками С поликлиниками и больницами так и есть. Ну и повышение стоимости использования автомобилем - тоже улучшает условия - когда необходимо ехать на автомобиле, можно заплатить и ехать быстро и комфортно. Ну да, повышение стоимости жилья, я смотрю, очень хорошо регулирует количество населения в этой стране. Когда необходимо пожить не в бараке с сортиром на дворе, то можно взять ипотеку и пожить комфортно и быстро(в смысле не долго). Я написал, что нереально сбить нормального пешехода. Нормальный пешеход не сделает шага на полосу, если не уверен, что там не будет машины в течение времени, достаточного для его перехода. То есть ты полагаешь, что когда пешеход между полосами, то его выпилить нельзя? |
|
|
22.12.2014 - 13:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#651
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
Цитата МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Глава администрации президента Сергей Иванов во вторник откроет головной участок новой скоростной автодороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург», сообщили в администрации президента. Цитата Протяженность строящегося участка составит 43 километра. Трасса, от МКАД до подъезда к Шереметьево, будет состоять из десяти полос. А от Шереметьево до подъезда к Зеленограду — из восьми полос. От Зеленограда до примыкания к М10 количество полос на трассе сократится до четырех. Трасса будет платной, но сначала минимум полгода проработает в бесплатном режиме.
|
|
|
22.12.2014 - 13:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#652
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
А за скорость первые пол года будут штрафовать?
|
|
|
22.12.2014 - 13:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#653
|
|
Something Wild Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 |
ждем лютые пробки на всех подступах к этой самой магистрали со стороны мск)))
|
|
|
23.12.2014 - 11:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#654
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 20.06.2006 Пользователь №: 14165 |
Протяженность строящегося участка составит 43 километра. Трасса, от МКАД до подъезда к Шереметьево, будет состоять из десяти полос. А от Шереметьево до подъезда к Зеленограду — из восьми полос. От Зеленограда до примыкания к М10 количество полос на трассе сократится до четырех. Трасса будет платной, но сначала минимум полгода проработает в бесплатном режиме. Люююди!!! Подскажите, пожалуйста, сейчас этим участком пользуются уже ? Выехать туда сейчас можно ?? |
|
|
23.12.2014 - 11:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#655
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 |
Выехать туда сейчас можно ?? Речь идет только о движении из Москвы в область, которое планируется пустить в среду в 10:00 Когда новую трассу запустят полноценно — в обе стороны и со всеми съездами — в пресс-службе «Автодора» сказать затруднились. Развязки на дороге в этот момент будут закрыты, движение пойдёт только по прямой, до Солнечногорска. Открывать съезды с трассы будут последовательно. Подъездная дорога от Зеленограда к трассе М11 практически готова, запустить движение собираются 26 или 27 декабря. Ну вот здесь полностью - ]]>http://www.zelenograd.ru/news/12222/]]> |
|
|
24.12.2014 - 13:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#656
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Так как же мне перейти не пустую дорогу, а, например, из 20-го в 16-й со 100% гарантией? Перед выходом на каждую полосу убеждаться, что водитель Вас видит, машина остановилась или замедляется, двигаясь со скоростью, меньшей Вашей (то есть в случае чего Вы от нее уйдете). Ну да, повышение стоимости жилья, я смотрю, очень хорошо регулирует количество населения в этой стране. Если бы жилье в московском регионе стоило раз в десять дешевле, существующие пробки и очереди в поликлиники раем бы показались. То есть ты полагаешь, что когда пешеход между полосами, то его выпилить нельзя? НЕ между полосами, а в предыдущей полосе, где стоит машина. Поэтому, в частности, меня и напрягает. когда меня на том же Куркинском шоссе возле Гранда начинают пропускать (несмотря на то, что я стою на противоположной от дороги стороне тротуара, а то и вообще на метр дальше, оценивая ситуацию и ожидая возможных попутчиков, чтобы один раз поток тормозить) сразу, а не тогда, когда на встречке проедет одиночная машина, которую я из-за этих особо вежливых буду тормозить и держать поток, пока не удостоверюсь, что тот меня заметил и останавливается. Понятно, что могут быть идиоты, как-то паркетник хотел по встречке сквозь меня проехать, когда я был на свободной полосе, ну так я сделал два шага назад. |
|
|
24.12.2014 - 16:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#657
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Перед выходом на каждую полосу убеждаться, что водитель Вас видит, машина остановилась или замедляется, двигаясь со скоростью, меньшей Вашей (то есть в случае чего Вы от нее уйдете). Что-то мне подсказывает, что я дорогу перейти не смогу таким образом. Быстрее будет сходить до регулируемого перехода. Цитата Если бы жилье в московском регионе стоило раз в десять дешевле, существующие пробки и очереди в поликлиники раем бы показались. А причём тут московский регион? Да и в московском регионе больше чем есть квартир, народу всё равно не было бы, не так ли? Цитата НЕ между полосами, а в предыдущей полосе, где стоит машина. Поэтому, в частности, меня и напрягает. когда меня на том же Куркинском шоссе возле Гранда начинают пропускать (несмотря на то, что я стою на противоположной от дороги стороне тротуара, а то и вообще на метр дальше, оценивая ситуацию и ожидая возможных попутчиков, чтобы один раз поток тормозить) сразу, а не тогда, когда на встречке проедет одиночная машина, которую я из-за этих особо вежливых буду тормозить и держать поток, пока не удостоверюсь, что тот меня заметил и останавливается. В таком случае есть опасность быть покалеченным нервными водителями, решившими, что на дороге пациент Белых столбов. |
|
|
25.12.2014 - 08:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#658
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 25.04.2014 Пользователь №: 41006 |
На пересечении ул.Конструкотра Гуськова и просп.Генерала Алексеева заработал сфетофор.
На ..... он там нужен при нынешней загрузке? |
|
|
25.12.2014 - 08:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#659
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
25.12.2014 - 08:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#660
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 01:09 |