Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дорожные новости
Prohozhij
сообщение 16.12.2014 - 11:23
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(ПроГолубь @ 15.12.2014 - 23:24) *
"Если сеть медленно передает данные, то это проблема сети, а не данных

Конечно, при DDOS атаке виноваты проектировщики, допустившие возможность переполнения сети запросами = не ввели мер, ограничивающих число желающих выехать на машинах на дороги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 16.12.2014 - 11:30

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Prohozhij @ 16.12.2014 - 12:23) *
Конечно, при DDOS атаке виноваты проектировщики, допустившие возможность переполнения сети запросами = не ввели мер, ограничивающих число желающих выехать на машинах на дороги.

DDOS вешает сервер, точнее даже не сервер а сервис (демон), а не сеть. Отказ обычно происходит из за того что из за огромного количества запросов у сервака не хватает памяти или проца на обработку всех запросов, сеть тут не причём. Скорость сети никто не ограничивает, а вот то что надо выводить значимые объекты из Москоу в область и другие города и регионы (распределять нагрузку на клайстеры вместо одного сервака) говорят уже давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 16.12.2014 - 12:40
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(VaaN @ 16.12.2014 - 12:30) *
DDOS вешает сервер, точнее даже не сервер а сервис (демон), а не сеть.

Так и избыточный транспортный спрос забивает развязки (=серверы), после чего работоспособность сети падает. Понятно, что аналогия неполная, но это уже к исходному разговору про информационные сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 16.12.2014 - 13:19

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Prohozhij @ 16.12.2014 - 13:40) *
Так и избыточный транспортный спрос забивает развязки (=серверы), после чего работоспособность сети падает.
Нет, развязки это коммутаторы, серверы это куда народ едет, то есть стоянки, офисы, магазины. Аналогия конечно дурацкая, но доля истины там есть. Мне тоже кажется глупым бороться с пробками уменьшая количество машин, это как бороться с больными ухудшая условия в поликлинике. Хотя ужас в том, что мне кажется они именно так и делают с поликлиниками wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 16.12.2014 - 13:39
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(VaaN @ 16.12.2014 - 14:19) *
Мне тоже кажется глупым бороться с пробками уменьшая количество машин, это как бороться с больными ухудшая условия в поликлинике.

Так в ряде случаев, например, при контроле доступа на магистрали (ramp metering) за счет ограничения доступа сокращается время поездки даже тех, кого ограничили. Например, если бы въезды на МКАД это позволяли, при падении скорости на МКАД, скажем, до 95 км/час, светофоры начинали бы выпускать по машине в две секунды (цифры условны, скорость активации и задержки между автомобилями должны устанавливаться индивидуально и юстироваться), в результате на МКАД въезжало бы ровно столько же а то и больше, сколько в условиях пробки, но МКАД бы продолжал ехать со скоростью, на которой ограничение активируется. Ограничение - длина лепестков, которая у нас недостаточна, очереди будут вылазить на радиальные. Они это и сейчас делают, но по умолчанию при этом контроль доступа деактивируется.

Ну и повышение стоимости использования автомобилем - тоже улучшает условия - когда необходимо ехать на автомобиле, можно заплатить и ехать быстро и комфортно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanKo
сообщение 16.12.2014 - 15:57
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 151
Регистрация: 1.01.2013
Пользователь №: 38335


Если новость проскочила мимо моих глаз, а вы ее увидели, то сильно не пинайте smile.gif
Установили новую камеру на ленинградке. ]]>Вот старое расположение будки]]>, а теперь на висельницу новые камеры повесили.
Когда ее подключат - не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 16.12.2014 - 16:23

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(IvanKo @ 16.12.2014 - 15:57) *
Когда ее подключат - не знаю.
Радар скажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 17.12.2014 - 10:04

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13880
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(SergeАnt @ 15.12.2014 - 10:17) *
Вот не надо вот о том, что сбить нереально, ладно? Те, кто ездит и не нарушает тоже рассчитывают не попадать в серьёзные ДТП.
+1
За прошедшую неделю уже дважды в темное время суток едва не посадил пешехода на капот, потому что вовремя не заметил. И это при том, что скорость была у меня околопешеходная (уступал дорогу на перекрестке и лежак). В обоих случаях пешеходы (тётки) "прятались" за переднюю левую стойку крыши.
Так что от тюрьмы и от чумы не зарекайся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 17.12.2014 - 12:31
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Хмурый @ 17.12.2014 - 11:04) *
За прошедшую неделю уже дважды в темное время суток едва не посадил пешехода на капот, потому что вовремя не заметил.

Я написал, что нереально сбить нормального пешехода. Нормальный пешеход не сделает шага на полосу, если не уверен, что там не будет машины в течение времени, достаточного для его перехода. Эта уверенность может быть в трех случаях: вокруг вообще нет двигающихся машин, либо в полосе, на которую пешеход собирается вступить остановилась/останавливается машина и пешеход видел глаза водителя, либо машина и ее скорость таковы, что пешеход с запасом перейдет эту полосу (даже если машина начнет разгоняться с ускорением g), а дальше препятствий для его движения быть не может - тротуар, например.

Плохо, что пешеходам вдолбили водительские обязанности (дебильный сам по себе 14.1), а про п. 4.5 скромно умалчивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 20.12.2014 - 09:37

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Prohozhij @ 15.12.2014 - 15:06) *
В условиях свободных дорог возможно (единственную на округу машину слышно примерно метров за 300), в условиях плотных потоков на каждую полосу можно выходить только после того, как там машина остановилась или замедлилась до скорости пешехода и водитель встретился с пешеходом глазами (то есть пешеход уверен, что водитель его видит), ну или в условиях хорошей видимости пешеход с двух-трехкратным запасом успевает пересечь полосу, а за ней уже тротуар.

Так как же мне перейти не пустую дорогу, а, например, из 20-го в 16-й со 100% гарантией?

Цитата(VaaN @ 16.12.2014 - 14:19) *
Нет, развязки это коммутаторы, серверы это куда народ едет, то есть стоянки, офисы, магазины. Аналогия конечно дурацкая, но доля истины там есть. Мне тоже кажется глупым бороться с пробками уменьшая количество машин, это как бороться с больными ухудшая условия в поликлинике. Хотя ужас в том, что мне кажется они именно так и делают с поликлиниками wacko.gif

С поликлиниками и больницами так и есть.

Цитата(Prohozhij @ 16.12.2014 - 14:39) *
Ну и повышение стоимости использования автомобилем - тоже улучшает условия - когда необходимо ехать на автомобиле, можно заплатить и ехать быстро и комфортно.

Ну да, повышение стоимости жилья, я смотрю, очень хорошо регулирует количество населения в этой стране. Когда необходимо пожить не в бараке с сортиром на дворе, то можно взять ипотеку и пожить комфортно и быстро(в смысле не долго).

Цитата(Prohozhij @ 17.12.2014 - 13:31) *
Я написал, что нереально сбить нормального пешехода. Нормальный пешеход не сделает шага на полосу, если не уверен, что там не будет машины в течение времени, достаточного для его перехода.

То есть ты полагаешь, что когда пешеход между полосами, то его выпилить нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konctr
сообщение 22.12.2014 - 13:22

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5532
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


worthy.gif

Цитата
МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Глава администрации президента Сергей Иванов во вторник откроет головной участок новой скоростной автодороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург», сообщили в администрации президента.

Цитата
Протяженность строящегося участка составит 43 километра. Трасса, от МКАД до подъезда к Шереметьево, будет состоять из десяти полос. А от Шереметьево до подъезда к Зеленограду — из восьми полос. От Зеленограда до примыкания к М10 количество полос на трассе сократится до четырех. Трасса будет платной, но сначала минимум полгода проработает в бесплатном режиме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 22.12.2014 - 13:30

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


А за скорость первые пол года будут штрафовать? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Tifozo=-
сообщение 22.12.2014 - 13:31

Something Wild
*******
орден I степени10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4410
Регистрация: 23.07.2004
Пользователь №: 4234


ждем лютые пробки на всех подступах к этой самой магистрали со стороны мск)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тата1
сообщение 23.12.2014 - 11:23
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 20.06.2006
Пользователь №: 14165


Цитата(konctr @ 22.12.2014 - 14:22) *
Протяженность строящегося участка составит 43 километра. Трасса, от МКАД до подъезда к Шереметьево, будет состоять из десяти полос. А от Шереметьево до подъезда к Зеленограду — из восьми полос. От Зеленограда до примыкания к М10 количество полос на трассе сократится до четырех. Трасса будет платной, но сначала минимум полгода проработает в бесплатном режиме.

Люююди!!! Подскажите, пожалуйста, сейчас этим участком пользуются уже ? Выехать туда сейчас можно ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПроГолубь
сообщение 23.12.2014 - 11:32

Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змеямистер ФорумаНовогодний конкурсорден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 15273
Регистрация: 4.02.2011
Пользователь №: 32790


Цитата(Тата1 @ 23.12.2014 - 12:23) *
Выехать туда сейчас можно ??

Речь идет только о движении из Москвы в область, которое планируется пустить в среду в 10:00

Когда новую трассу запустят полноценно — в обе стороны и со всеми съездами — в пресс-службе «Автодора» сказать затруднились.

Развязки на дороге в этот момент будут закрыты, движение пойдёт только по прямой, до Солнечногорска. Открывать съезды с трассы будут последовательно. Подъездная дорога от Зеленограда к трассе М11 практически готова, запустить движение собираются 26 или 27 декабря.

Ну вот здесь полностью - ]]>http://www.zelenograd.ru/news/12222/]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 24.12.2014 - 13:48
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(SergeАnt @ 20.12.2014 - 10:37) *
Так как же мне перейти не пустую дорогу, а, например, из 20-го в 16-й со 100% гарантией?

Перед выходом на каждую полосу убеждаться, что водитель Вас видит, машина остановилась или замедляется, двигаясь со скоростью, меньшей Вашей (то есть в случае чего Вы от нее уйдете).


Цитата(SergeАnt @ 20.12.2014 - 10:37) *
Ну да, повышение стоимости жилья, я смотрю, очень хорошо регулирует количество населения в этой стране.

Если бы жилье в московском регионе стоило раз в десять дешевле, существующие пробки и очереди в поликлиники раем бы показались.

Цитата(SergeАnt @ 20.12.2014 - 10:37) *
То есть ты полагаешь, что когда пешеход между полосами, то его выпилить нельзя?

НЕ между полосами, а в предыдущей полосе, где стоит машина. Поэтому, в частности, меня и напрягает. когда меня на том же Куркинском шоссе возле Гранда начинают пропускать (несмотря на то, что я стою на противоположной от дороги стороне тротуара, а то и вообще на метр дальше, оценивая ситуацию и ожидая возможных попутчиков, чтобы один раз поток тормозить) сразу, а не тогда, когда на встречке проедет одиночная машина, которую я из-за этих особо вежливых буду тормозить и держать поток, пока не удостоверюсь, что тот меня заметил и останавливается.

Понятно, что могут быть идиоты, как-то паркетник хотел по встречке сквозь меня проехать, когда я был на свободной полосе, ну так я сделал два шага назад.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 24.12.2014 - 16:28

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Prohozhij @ 24.12.2014 - 14:48) *
Перед выходом на каждую полосу убеждаться, что водитель Вас видит, машина остановилась или замедляется, двигаясь со скоростью, меньшей Вашей (то есть в случае чего Вы от нее уйдете).

Что-то мне подсказывает, что я дорогу перейти не смогу таким образом. Быстрее будет сходить до регулируемого перехода.
Цитата
Если бы жилье в московском регионе стоило раз в десять дешевле, существующие пробки и очереди в поликлиники раем бы показались.

А причём тут московский регион?
Да и в московском регионе больше чем есть квартир, народу всё равно не было бы, не так ли?

Цитата
НЕ между полосами, а в предыдущей полосе, где стоит машина. Поэтому, в частности, меня и напрягает. когда меня на том же Куркинском шоссе возле Гранда начинают пропускать (несмотря на то, что я стою на противоположной от дороги стороне тротуара, а то и вообще на метр дальше, оценивая ситуацию и ожидая возможных попутчиков, чтобы один раз поток тормозить) сразу, а не тогда, когда на встречке проедет одиночная машина, которую я из-за этих особо вежливых буду тормозить и держать поток, пока не удостоверюсь, что тот меня заметил и останавливается.

В таком случае есть опасность быть покалеченным нервными водителями, решившими, что на дороге пациент Белых столбов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yulechka
сообщение 25.12.2014 - 08:44
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 25.04.2014
Пользователь №: 41006


На пересечении ул.Конструкотра Гуськова и просп.Генерала Алексеева заработал сфетофор.
На ..... он там нужен при нынешней загрузке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 25.12.2014 - 08:46

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Yulechka @ 25.12.2014 - 08:44) *
На пересечении ул.Конструкотра Гуськова и просп.Генерала Алексеева
Еще бы знать бы где это. Напридумывали названий, сцуко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 25.12.2014 - 08:50

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Mick Thunder @ 25.12.2014 - 09:46) *
Еще бы знать бы где это. Напридумывали названий, сцуко...

3й западный, поворот к синхрофазотрону biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 01:09