Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mapping, Или картостроение для HL,HL2,Source
GaNDyPaC
сообщение 23.12.2007 - 19:54
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 231
Регистрация: 16.08.2005
Пользователь №: 9334


Думаю будет не лишнем создать столь интересную тему new0_75.gif
Может кто на форуме занимается маппингом,я занимаюсь.И могу выкладывать уроки,исходники карт,модели.
Давайте предлагать разные идеи карт,можно сделать совместную мапу.Давать верные советы в той или иной области.

Нужна ли вам тема тоесть просвященние в маппинге?

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteProud
сообщение 24.12.2007 - 11:33

Это вам не это...
*******
орден I степениорден I степени12 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.07.2005
Пользователь №: 9078


Тема хорошая, сам раньше занимался маппингом для 1.6, теперь вот для Source. Последнее время правда перестал работать редактор Source SDK, видна табличка о запуске приложения, но далее ничего не происходит.
Из идей сделать высокий 8-10 этажный, панельный дом, и развить идею с лифтами, ибо в сорс возможно сделать полноценный лифт который может ездить по определенным этажам, а не только сверху - вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GaNDyPaC
сообщение 24.12.2007 - 15:57
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 231
Регистрация: 16.08.2005
Пользователь №: 9334


Да поддерживаю твою идею вот только мне надо карту для конкурса закончить и буду весь в вашем распоряжение.
Вообще под source очень интересно маппить т.к возможностей больше чем в 1.6 biggrin.gif
Я как закончу так сразу выложу сдесь ссылку на карты наверно вам будет интересно погамать.
В ближайшее время думаю начать делать свои уроки по маппингу и расширять возможности source.

Если не запускается пройди короткий курс тоесть:

1.Попробуй её удалить и заново установить.

2.Изменить параметр запуска тоесть заходиш в steam->инструменты->source sdk кликни на неё правой кнопкой мыши и появиться табичка.Там выбери свойства->параметры запуска.И пропиши в свойствах вот это -engine ep1.

Должно заработать.Смотри картинку Прикрепленный файл  see.bmp ( 1.78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
(Внутреняя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteProud
сообщение 24.12.2007 - 16:51

Это вам не это...
*******
орден I степениорден I степени12 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.07.2005
Пользователь №: 9078


Огроменное тебе спасибо, помогло изменение параметров запуска, начинаю творить. К слову большинство уроков для маппинга в 1.6, подходит и для двигла сорса, вот крупный сайтик, думаю все его знают, а кто не знают - http://cs-mapper.by.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GaNDyPaC
сообщение 24.12.2007 - 19:24
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 231
Регистрация: 16.08.2005
Пользователь №: 9334


Вообще я обажаю все двиглы но source больше! bes.gif
Вернусь к нашей теме.Почтиж-то уже доделываю карту,а как доделаю будет у меня отдхыв.В одтыхе планирую много чего сделать в движке source.

Да кстати свои результаты показывай здесь ай буду оценивать т.к имеется опыт в даннои деле.
Тема эту я создал для того чтоб больше людей втягивалось в это интереснейшее дело.
Т.к русских карт всё же к сожалению мало,a зарубежных огромное количество.

Кто хочет что то делать для 1.6 сначал читать вот это всё:

Что качать:

]]>Hammer Editor]]>(внешняя)

]]>Компиляторы]]>(внешняя)

]]>Прога для создания текстур]]>(внешняя)

]]>Декомпилятор карт]]>(внешняя)

]]>Прога для просмотра моделей]]>(внешняя)

]]>Прога делает модели]]>,]]>лекарство]]> и перечень компиляторов:

]]>studiomdl]]>

]]>mdldec
]]>
]]>guistudiomdl]]>

На мой взгляд всё что нужно сорри что внешние т.к нет фтп.

Уроки читайте здесь всё ясно ]]>тут]]>.

Для source проще надо иметь лицензионный steam.
Заходите в стим инструменты и качайте sourcesdk.
Как скачали заходите у вас вылезит настроить конфигурацию не получилось?
В меню есть Reset Gonfiguration не помогло?
Тогда запустите cs:source и должно получиться.


Если есть какие-то вопросы задавайте не стесняйтесь.Буду рад ответить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALoNЕ
сообщение 24.12.2007 - 21:53

Pain and Redemption
******

Группа: Участник
Сообщений: 1215
Регистрация: 3.09.2006
Пользователь №: 15150


Сам работаю в редакторе MaxEd (создаю аддон для Max Payne 2), заинтересовал Source SDK.

Есть ли возможность сменить вид в моде на третье лицо?

Сообщение отредактировано ALoNЕ - 24.12.2007 - 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GaNDyPaC
сообщение 25.12.2007 - 17:07
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 231
Регистрация: 16.08.2005
Пользователь №: 9334


Если ты имееш в виду cs и т.п в консоле введи вот это thirdperson,а чтобы вернуться к первом введи firstperson.

А если в самом моде тоесть например в твоём только через кодинг-Юзай C++







Сообщение отредактировано GaNDyPaC - 25.12.2007 - 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 25.12.2007 - 17:43

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Цитата(GaNDyPaC @ 24.12.2007 - 19:24) *
Тема эту я создал для того чтоб больше людей втягивалось в это интереснейшее дело.

omg! Раньше занимался маппингом, прочитав щяс эту тему, снова захотелость этим заняться.
Идея была около месяца назад создать мою школу максимально реально, надо щяс попробовать сделать то что говорил тов. Pr1colist (пост#2) или что то ещё придумать...

/me Побежал устанавливать Source SDK.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GaNDyPaC
сообщение 30.12.2007 - 16:06
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 231
Регистрация: 16.08.2005
Пользователь №: 9334


Ну давайте продолжать тему тоесть пишите здесь свои идеи,а то чёт тихо sleep.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.05.2024 - 01:10