Mapping, Или картостроение для HL,HL2,Source |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mapping, Или картостроение для HL,HL2,Source |
23.12.2007 - 19:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 16.08.2005 Пользователь №: 9334 |
Думаю будет не лишнем создать столь интересную тему
Может кто на форуме занимается маппингом,я занимаюсь.И могу выкладывать уроки,исходники карт,модели. Давайте предлагать разные идеи карт,можно сделать совместную мапу.Давать верные советы в той или иной области. Нужна ли вам тема тоесть просвященние в маппинге? Заранее спасибо! |
|
|
24.12.2007 - 11:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2649 Регистрация: 29.07.2005 Пользователь №: 9078 |
Тема хорошая, сам раньше занимался маппингом для 1.6, теперь вот для Source. Последнее время правда перестал работать редактор Source SDK, видна табличка о запуске приложения, но далее ничего не происходит.
Из идей сделать высокий 8-10 этажный, панельный дом, и развить идею с лифтами, ибо в сорс возможно сделать полноценный лифт который может ездить по определенным этажам, а не только сверху - вниз. |
|
|
24.12.2007 - 15:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 16.08.2005 Пользователь №: 9334 |
Да поддерживаю твою идею вот только мне надо карту для конкурса закончить и буду весь в вашем распоряжение.
Вообще под source очень интересно маппить т.к возможностей больше чем в 1.6 Я как закончу так сразу выложу сдесь ссылку на карты наверно вам будет интересно погамать. В ближайшее время думаю начать делать свои уроки по маппингу и расширять возможности source. Если не запускается пройди короткий курс тоесть: 1.Попробуй её удалить и заново установить. 2.Изменить параметр запуска тоесть заходиш в steam->инструменты->source sdk кликни на неё правой кнопкой мыши и появиться табичка.Там выбери свойства->параметры запуска.И пропиши в свойствах вот это -engine ep1. Должно заработать.Смотри картинку see.bmp ( 1.78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9 (Внутреняя) |
|
|
24.12.2007 - 16:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2649 Регистрация: 29.07.2005 Пользователь №: 9078 |
Огроменное тебе спасибо, помогло изменение параметров запуска, начинаю творить. К слову большинство уроков для маппинга в 1.6, подходит и для двигла сорса, вот крупный сайтик, думаю все его знают, а кто не знают - http://cs-mapper.by.ru/
|
|
|
24.12.2007 - 19:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 16.08.2005 Пользователь №: 9334 |
Вообще я обажаю все двиглы но source больше!
Вернусь к нашей теме.Почтиж-то уже доделываю карту,а как доделаю будет у меня отдхыв.В одтыхе планирую много чего сделать в движке source. Да кстати свои результаты показывай здесь ай буду оценивать т.к имеется опыт в даннои деле. Тема эту я создал для того чтоб больше людей втягивалось в это интереснейшее дело. Т.к русских карт всё же к сожалению мало,a зарубежных огромное количество. Кто хочет что то делать для 1.6 сначал читать вот это всё: Что качать: ]]>Hammer Editor]]>(внешняя) ]]>Компиляторы]]>(внешняя) ]]>Прога для создания текстур]]>(внешняя) ]]>Декомпилятор карт]]>(внешняя) ]]>Прога для просмотра моделей]]>(внешняя) ]]>Прога делает модели]]>,]]>лекарство]]> и перечень компиляторов: ]]>studiomdl]]> ]]>mdldec ]]> ]]>guistudiomdl]]> На мой взгляд всё что нужно сорри что внешние т.к нет фтп. Уроки читайте здесь всё ясно ]]>тут]]>. Для source проще надо иметь лицензионный steam. Заходите в стим инструменты и качайте sourcesdk. Как скачали заходите у вас вылезит настроить конфигурацию не получилось? В меню есть Reset Gonfiguration не помогло? Тогда запустите cs:source и должно получиться. Если есть какие-то вопросы задавайте не стесняйтесь.Буду рад ответить! |
|
|
24.12.2007 - 21:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Pain and Redemption Группа: Участник Сообщений: 1215 Регистрация: 3.09.2006 Пользователь №: 15150 |
Сам работаю в редакторе MaxEd (создаю аддон для Max Payne 2), заинтересовал Source SDK.
Есть ли возможность сменить вид в моде на третье лицо? Сообщение отредактировано ALoNЕ - 24.12.2007 - 21:53 |
|
|
25.12.2007 - 17:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 16.08.2005 Пользователь №: 9334 |
Если ты имееш в виду cs и т.п в консоле введи вот это thirdperson,а чтобы вернуться к первом введи firstperson.
А если в самом моде тоесть например в твоём только через кодинг-Юзай C++ Сообщение отредактировано GaNDyPaC - 25.12.2007 - 17:09 |
|
|
25.12.2007 - 17:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Тема эту я создал для того чтоб больше людей втягивалось в это интереснейшее дело. omg! Раньше занимался маппингом, прочитав щяс эту тему, снова захотелость этим заняться. Идея была около месяца назад создать мою школу максимально реально, надо щяс попробовать сделать то что говорил тов. Pr1colist (пост#2) или что то ещё придумать... /me Побежал устанавливать Source SDK. |
|
|
30.12.2007 - 16:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 16.08.2005 Пользователь №: 9334 |
Ну давайте продолжать тему тоесть пишите здесь свои идеи,а то чёт тихо
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.01.2025 - 06:54 |