Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не хочет заводиться !, помогите советом !
ViDiV
сообщение 20.01.2008 - 18:56

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Люди , помогите разрешить ситуацию . Вообщем у меня аккумулятору 2 месяца . Напряжение при выключенном движке 12.4 , при включенном 14.4 на аккуме . Проблема в том , что машина простояв на улице ( при -10 градусах) , на третий день отказалась заводиться , прокрутив несколько раз движок . Масло отличное 10-40 . 
Приносишь домой , он отгревается и машина заводится .
При этом индикатер у аккума черного цвета , что означает , что нужна подзарядка . Но , при этом на аккуме напряжение 12.4.
В чем дело ?
Толи что-то съедает аккум ? ( сигналки нет , на ночь радио не оставляю )
То ли может со стартерм что-то ? ( но при этом , если она заведся и прогреется , то весь день нормально заводится и все такое )

В чем может быть проблема ?

З.ы. сейчас поставил на зарядку аккум , в надежде , что - ( до этого ни разу не заряжал , ибо напряжение нормальное ) думается , что может ли такое быть , что напряжение нормальное , а плотность электролита не та и соотвественно не хватает пускового тока ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мальдини
сообщение 20.01.2008 - 19:01
Это вам не это...
*******
9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 5067
Регистрация: 19.06.2005
Пользователь №: 8548


какой аккум, какая машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 20.01.2008 - 19:12

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Варта
Лансер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 20.01.2008 - 20:24

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


12.4 это ни разу не нормальное напряжение для твоего аккумулятора ИМХО. У разных аккумуляторов напряжение заряженного\разряженного разное, именно поэтому на всех инструкциях пишут, что заряженность аккума проверяется плотностью электролита, а не напряжением. У моей варты напряжение на заряженном аккуме 12,9 как минимум...
Сам дома заряжаю до тех пор, пока ток заряда не уменьшиться хотябы до 1 ампера.

Сообщение отредактировано Stealps - 20.01.2008 - 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 20.01.2008 - 20:28

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Ну хорошо , пускай у меня не дозарядился в тот момент аккум . Но на холостых 14.4 - это 100% нормальное ( без нагрузки ) . Тогда значит проблема не в генераторе или я путаю ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 20.01.2008 - 20:30
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Хм... А чем твоя тема про генератор неподошла? Продолжил бы ее. Если тако хотелось - переименовал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 20.01.2008 - 20:31

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


А под нагрузкой какое? -) (максимально потребители включены)
После покупки аккумулятор заряжал полностью? Они же почти разряженные продаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 20.01.2008 - 20:45

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Цитата(Ep0x @ 20.01.2008 - 20:30) *
Хм... А чем твоя тема про генератор неподошла? Продолжил бы ее. Если тако хотелось - переименовал...
Та тема про генератор . Эта в лучше случае про аккумулятор . И это не про него , а про конкретную ситуацию .


Цитата(Stealps @ 20.01.2008 - 20:31) *
А под нагрузкой какое? -) (максимально потребители включены)
После покупки аккумулятор заряжал полностью? Они же почти разряженные продаются...
Не заряжал. Там индикатор остаточно зеленый был и машина с полоборота всегда заводилось . Напряжение меня тоже устроило .Зачем заряжать . И я вроде написал в начале , что не разу не заряжал .
При максимальнх потребителях еще не пробовал .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КазяФФкин
сообщение 20.01.2008 - 20:47

ветеран форума
*******
кубок за победу в конкурсах Форума11 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4067
Регистрация: 9.12.2003
Пользователь №: 1378


Когда, я купил аккумулятор (~2.5 недели назад), я его не заряжал, не заряжаю и не буду заряжать, все заводиться без проблем. При покупке мне сказали, заряжать не стоит и ставьте его свободно на место прежнего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promike
сообщение 20.01.2008 - 21:58

Person Alone
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 2983
Регистрация: 7.06.2005
Пользователь №: 8361


Может у тебя утечка где-то... Напряжение то может быть и на почти севшем 12.4, а вот мощности нет! Так что ищи утечки... В прочем может быть аккум дохленький. Перед тем, как он поступил в магаз, он мог валяться на улице в мороз n-количество времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 20.01.2008 - 21:58

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


скорее всего утечка тока.(лампочка в багажнике горит, в генераторе,и т.д.)
проверь ток потребления в статике у машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robert West
сообщение 20.01.2008 - 22:29

обыкновенное чудо
******

Группа: Участник
Сообщений: 1686
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 496


Цитата(ViDiV @ 20.01.2008 - 18:56) *
Люди , помогите разрешить ситуацию . Вообщем у меня аккумулятору 2 месяца . Напряжение при выключенном движке 12.4 , при включенном 14.4 на аккуме . Проблема в том , что машина простояв на улице ( при -10 градусах) , на третий день отказалась заводиться , прокрутив несколько раз движок . Масло отличное 10-40 . 
Приносишь домой , он отгревается и машина заводится .
При этом индикатер у аккума черного цвета , что означает , что нужна подзарядка . Но , при этом на аккуме напряжение 12.4.
В чем дело ?
Толи что-то съедает аккум ? ( сигналки нет , на ночь радио не оставляю )
То ли может со стартерм что-то ? ( но при этом , если она заведся и прогреется , то весь день нормально заводится и все такое )

В чем может быть проблема ?

З.ы. сейчас поставил на зарядку аккум , в надежде , что - ( до этого ни разу не заряжал , ибо напряжение нормальное ) думается , что может ли такое быть , что напряжение нормальное , а плотность электролита не та и соотвественно не хватает пускового тока ?


Железный конь зимой не подведет, если...

» Показать/скрыть спойлер... «
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 20.01.2008 - 22:40

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Цитата(Promike @ 20.01.2008 - 21:58) *
Может у тебя утечка где-то... Напряжение то может быть и на почти севшем 12.4, а вот мощности нет! Так что ищи утечки... В прочем может быть аккум дохленький. Перед тем, как он поступил в магаз, он мог валяться на улице в мороз n-количество времени.
Вот это уже интереснее . А можно по-подробнее ? Как это , напряжение есть , а мощности нет ?
И утечки - это всмысле кто-то постоянно потребляет ток в немерянных количествах ?
(насчет дохлости аккума - исключено . изготовлен совсем недавно , хранился в нормальных условиях )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 20.01.2008 - 22:48

Crocodile Dundee
*******
19 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17935
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(ViDiV @ 20.01.2008 - 22:40) *
Как это , напряжение есть , а мощности нет
Разность потенциалов не показатель емкости. Возьми батарейку для брелков сигналки, она тоже 12V, однако емкости в ней - копейки. И возьми акк - там ампер/часов на домик в деревне хватит =)). Мож утечки, мож банка одна с дефектом (вряд ли конечно), мож еще чего..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 20.01.2008 - 23:42

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
И утечки - это всмысле кто-то постоянно потребляет ток в немерянных количествах ?

Угу. У меня помнится на классике невыключенный радар детектор за 3 дня сажал акб так что того не хватало на прокручивание мотора. Надо мерить ток утечки, если он в пределах нормы (кстати сколько это в цифрах я сказать не готов) то либо недозаряд либо акб присмерти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promike
сообщение 20.01.2008 - 23:58

Person Alone
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 2983
Регистрация: 7.06.2005
Пользователь №: 8361


Mick Thunder всё понятно растолковал, что касается утечек... Ну тут может быть всё что угодно. У меня например магнитола кушает питание... В общем надо искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 21.01.2008 - 02:29

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9922
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Promike @ 20.01.2008 - 23:58) *
В общем надо искать.

Нет ничего проще:
Прикрепленный файл  __________.JPG ( 15.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Втыкаешь амперметр и по очереди отключаешь потребители (магнитолы, сабвуфера, лампочки в бардачке и багажнике, всевозможный подогрев зеркал и сидений).
Помнится, у моего знакомого постоянно садилась батарейка. Замерили и выяснили, что сигналка лопала неприлично много, порядка 300 мА...
Если мне не изменяет память, то ток потребления должен быть не более 30 мА в режиме охраны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 21.01.2008 - 04:54

Crocodile Dundee
*******
19 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17935
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Светодиод жрет около 20mA, сигналка в покое тоже думаю 10-20... Наверное, до 50mA максимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 21.01.2008 - 12:25

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10458
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


У меня был такой случай - оказалось что активная антенна подключена неправильно - потребляла ток при выключенной магнитоле. Обнаружил меряя ток аккумулятора - при выключенном замке зажигания и выключенной сигнализации.



Да, еще, если редко и мало ездить на машине - аккумулятор разрядится из-за тока саморазряда. Пока аккумулятор не прогреется - он не заряжается, так что зимой эта проблема острее. Так что надо иногда приносить его домой и заряжать.

Сообщение отредактировано Ильдар - 21.01.2008 - 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEBN3OP
сообщение 21.01.2008 - 13:34

Это вам не это...
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 3844
Регистрация: 6.11.2004
Пользователь №: 5282


Тут похоже на утечку... за продолжительное время разряжается, а при езде днем - нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.08.2024 - 12:21