![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Да, еще, если редко и мало ездить на машине - аккумулятор разрядится из-за тока саморазряда. Пока аккумулятор не прогреется - он не заряжается, так что зимой эта проблема острее. Так что надо иногда приносить его домой и заряжать. В современных машинах снятие аккумулятора сбивает настройки системы впрыска топлива, отчего она потом может в т.ч. и не заводиться. А также потреблять больше топлива. Так что нужно всячески избегать его разрядки |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
В современных машинах снятие аккумулятора сбивает настройки системы впрыска топлива, отчего она потом может в т.ч. и не заводиться. А также потреблять больше топлива. Так что нужно всячески избегать его разрядки Ну - если сел - куда деваться. Снятие аккумулятора равносильно сбросу для инжекторов. Должно опять настроиться при езде. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 ![]() |
возможно есть еще вариант, как у меня когдато: генератор не давал нужного тока для заряда, лампочка тухла как положено, на оборотах все ок, на холостых при включенных потребителях (печка, мафон, все фары, дворники и тд) на глазах падало напряжение, и уже получался разряд аккума
ЗЫ: лечил заменой диодного моста |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Снятие аккумулятора равносильно сбросу для инжекторов Это в какой инструкции ВЦСПС такое написано? ![]() возможно есть еще вариант, как у меня когдато: генератор не давал нужного тока для заряда, лампочка тухла как положено, на оборотах все ок, на холостых при включенных потребителях (печка, мафон, все фары, дворники и тд) на глазах падало напряжение, и уже получался разряд аккума ЗЫ: лечил заменой диодного моста Помогло? Странно, а мне всё время казалось, что это "слабое звено" всех пожилых (особенно карбюраторных) совкомобилей... Помнится, я в темное время суток (зимой особенно) экономил древнюю батарейку, выключая на светофорах (когда авто молотила на холостом) фары и отопитель заднего стекла. Вот это реально помогало. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
![]() Person Alone ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 ![]() |
Помнится, я в темное время суток (зимой особенно) экономил древнюю батарейку, выключая на светофорах (когда авто молотила на холостом) фары и отопитель заднего стекла. Вот это реально помогало. А для большего эффекта надо было ещё замок зажигания в 0-положение переключать! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
Это в какой инструкции ВЦСПС такое написано? ![]() Не берусь утверждать, что для всех машин, но вообще то это общеизвестная истина - сброс контроллера выполняется снятием предохранителя контроллера не менее чем на одну минуту, либо отключением аккумулятора. Необходимо сбрасывать при замене датчиков или исполнительных механизмов системы впрыска. Теряются только самонастройки контроллера. У кого то может эти настройки хранятся в энергонезависимой памяти, либо какая нибудь батарейка имеется. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Нет ничего проще: 1.Я правильно понял , что например , я у усилителя с аккума снимаю + и меряю напряжение ?[attachment=29844:__________.JPG] Втыкаешь амперметр и по очереди отключаешь потребители (магнитолы, сабвуфера, лампочки в бардачке и багажнике, всевозможный подогрев зеркал и сидений). Помнится, у моего знакомого постоянно садилась батарейка. Замерили и выяснили, что сигналка лопала неприлично много, порядка 300 мА... Если мне не изменяет память, то ток потребления должен быть не более 30 мА в режиме охраны. А какая должна ыть разница ? Т.е. например при выключенном движке получается с усем 12.4 , а когда его отключил по-хорошему , т.к. он выключен , то ничего не должно измениться , а по-плохому МАКСимальная дельта должна быть 12.4 А - 0.3 ма = 12.3997 ? (насчет лампочек и прочего - можно попробовать лампочку к примеру просто вывернуть , а например обогрев зерк ала , тоже просто из разъема высунуть , а не добираться до отключения провода с о бщей сети ? ) 2.Насчет гены . Вот зарядил я аккум . Поставил . После чего как проверить работоспособность генератора и что он точно полностью дозаряжает ? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
1. Неправильно понял. Мерить нужно не напряжение питания, а ток, потребляемый в состоянии неработающего двигателя и электобриборов с целью выявления утечки.
2. Средние обороты, включенное максимальное число электроприборов, электричество на батарейке 13.7- 14.2 Об этом писалось, и не раз... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
1. Неправильно понял. Мерить нужно не напряжение питания, а ток, потребляемый в состоянии неработающего двигателя и электобриборов с целью выявления утечки. Зарядил аккум . Напряг - 13.4 . 2. Средние обороты, включенное максимальное число электроприборов, электричество на батарейке 13.7- 14.2 Об этом писалось, и не раз... Меряю утечку на усе . Знач мультиметр вставляю мето предохранителя уся и меряю - ничего не изменилось , т.е. мультиметр ниче не показывает . Завожу . Напряжение 14.55 . Включаю все . Напряжение 14.5 . Даю 3000 об\мин напряг 14.5 . Гдет так . Далее глушу . Сморю напряг . 13.3 . Не меняется . Открываю багажник ( где зарорается лампа ) .Напряг начинает падать ... Закрываю багажник . Напряг возвращается к 13.3. Что скажете ? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
|
![]() Person Alone ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 ![]() |
Скажу, что ты измеряешь вольты... А надо амперы! Нужен амперметр, его надо подключать в электрическую цепь.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Мде... Школьный курс между прочим.. Амперметры, вольтметры... ЭДС, работа, сопротивление... 3 закона Ньютона... =))
Где вы были??? Курили в туалетах? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Мде... Школьный курс между прочим.. Амперметры, вольтметры... ЭДС, работа, сопротивление... 3 закона Ньютона... =)) Где вы были??? Курили в туалетах? помню учили это. была 5 годовая по физике. Дальше ничего не помню =) Как собственно и то что учили. все отрывками. На практике мало что применял и в институтах не учился ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
|
![]() Person Alone ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 ![]() |
либо помочь разобраться... я готов ;-)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Скажу, что ты измеряешь вольты... А надо амперы! Нужен амперметр, его надо подключать в электрическую цепь. Так и сделал . На мультеметре включил измеритель амперов . Сделал разрыв в цепи батарея-усь ( вынул предохранитель и там мерил ) . Мультиметр как показывал 0.002 ( безо всего ) , так и показывает туже цифру при подсоединение его в цепь .Совершенно верно. Снимаешь плюсовую клемму с батарейки и замеряешь амперметром между ней и "плюсом" акка. Снимаю плюсовую клемму с аккума , и один конец ампертметра к клемме , а другой к +аккума ? Верно ?Я ж всё нарисовал выше) Сегодня уже заметил , что напряжение стало 13.1 вместо 13.4 , правда проехался 10 минут . потом час она стояла и потом еще 10 минут ехала . Да , и сегодня после того как приехал , машину заглушил , стал мерить напряжение . и оно медленно падает ... 13.108-13.107-13.106. Вчера такого не наблюдалось ... Как такое может быть ? Вчера падает , сегодня не падает ..? Вчера наоброт оно к прежнему уровню возвращалось ... Сообщение отредактировано ViDiV - 23.01.2008 - 17:00 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.07.2025 - 17:34 |