Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не хочет заводиться !, помогите советом !
Хмурый
сообщение 21.01.2008 - 21:20

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Ильдар @ 21.01.2008 - 12:25) *
Да, еще, если редко и мало ездить на машине - аккумулятор разрядится из-за тока саморазряда. Пока аккумулятор не прогреется - он не заряжается, так что зимой эта проблема острее. Так что надо иногда приносить его домой и заряжать.

В современных машинах снятие аккумулятора сбивает настройки системы впрыска топлива, отчего она потом может в т.ч. и не заводиться. А также потреблять больше топлива. Так что нужно всячески избегать его разрядки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 21.01.2008 - 21:43

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(Хмурый @ 21.01.2008 - 21:20) *
В современных машинах снятие аккумулятора сбивает настройки системы впрыска топлива, отчего она потом может в т.ч. и не заводиться. А также потреблять больше топлива. Так что нужно всячески избегать его разрядки

Ну - если сел - куда деваться. Снятие аккумулятора равносильно сбросу для инжекторов. Должно опять настроиться при езде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAMAL
сообщение 21.01.2008 - 21:56

Энтузиаст
****
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 2.11.2003
Пользователь №: 753


возможно есть еще вариант, как у меня когдато: генератор не давал нужного тока для заряда, лампочка тухла как положено, на оборотах все ок, на холостых при включенных потребителях (печка, мафон, все фары, дворники и тд) на глазах падало напряжение, и уже получался разряд аккума
ЗЫ: лечил заменой диодного моста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 21.01.2008 - 23:20

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Ильдар @ 21.01.2008 - 21:43) *
Снятие аккумулятора равносильно сбросу для инжекторов

Это в какой инструкции ВЦСПС такое написано? wacko.gif
Цитата(SAMAL @ 21.01.2008 - 21:56) *
возможно есть еще вариант, как у меня когдато: генератор не давал нужного тока для заряда, лампочка тухла как положено, на оборотах все ок, на холостых при включенных потребителях (печка, мафон, все фары, дворники и тд) на глазах падало напряжение, и уже получался разряд аккума
ЗЫ: лечил заменой диодного моста

Помогло?
Странно, а мне всё время казалось, что это "слабое звено" всех пожилых (особенно карбюраторных) совкомобилей... Помнится, я в темное время суток (зимой особенно) экономил древнюю батарейку, выключая на светофорах (когда авто молотила на холостом) фары и отопитель заднего стекла. Вот это реально помогало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promike
сообщение 22.01.2008 - 10:12

Person Alone
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 2983
Регистрация: 7.06.2005
Пользователь №: 8361


Цитата(veic @ 22.01.2008 - 01:20) *
Помнится, я в темное время суток (зимой особенно) экономил древнюю батарейку, выключая на светофорах (когда авто молотила на холостом) фары и отопитель заднего стекла. Вот это реально помогало.


А для большего эффекта надо было ещё замок зажигания в 0-положение переключать! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 22.01.2008 - 11:15

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(veic @ 21.01.2008 - 23:20) *
Это в какой инструкции ВЦСПС такое написано? wacko.gif

Не берусь утверждать, что для всех машин, но вообще то это общеизвестная истина - сброс контроллера выполняется снятием предохранителя контроллера не менее чем на одну минуту, либо отключением аккумулятора. Необходимо сбрасывать при замене датчиков или исполнительных механизмов системы впрыска. Теряются только самонастройки контроллера. У кого то может эти настройки хранятся в энергонезависимой памяти, либо какая нибудь батарейка имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 22.01.2008 - 19:15

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Цитата(veic @ 21.01.2008 - 02:29) *
Нет ничего проще:
[attachment=29844:__________.JPG]
Втыкаешь амперметр и по очереди отключаешь потребители (магнитолы, сабвуфера, лампочки в бардачке и багажнике, всевозможный подогрев зеркал и сидений).
Помнится, у моего знакомого постоянно садилась батарейка. Замерили и выяснили, что сигналка лопала неприлично много, порядка 300 мА...
Если мне не изменяет память, то ток потребления должен быть не более 30 мА в режиме охраны.
1.Я правильно понял , что например , я у усилителя с аккума снимаю + и меряю напряжение ?
А какая должна ыть разница ? Т.е. например при выключенном движке получается с усем 12.4 , а когда его отключил по-хорошему , т.к. он выключен , то ничего не должно измениться , а по-плохому МАКСимальная дельта должна  быть 12.4 А - 0.3 ма = 12.3997 ?
(насчет лампочек и прочего - можно попробовать лампочку к примеру просто вывернуть , а например обогрев зерк
ала , тоже просто из разъема высунуть , а не добираться до отключения провода с 
о
бщей сети ? )

2.Насчет гены . Вот зарядил я аккум . Поставил . После чего как проверить работоспособность генератора и что он точно полностью дозаряжает ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 22.01.2008 - 19:29

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


1. Неправильно понял. Мерить нужно не напряжение питания, а ток, потребляемый в состоянии неработающего двигателя и электобриборов с целью выявления утечки.
2. Средние обороты, включенное максимальное число электроприборов, электричество на батарейке 13.7- 14.2 Об этом писалось, и не раз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 22.01.2008 - 23:51

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Цитата(veic @ 22.01.2008 - 19:29) *
1. Неправильно понял. Мерить нужно не напряжение питания, а ток, потребляемый в состоянии неработающего двигателя и электобриборов с целью выявления утечки.
2. Средние обороты, включенное максимальное число электроприборов, электричество на батарейке 13.7- 14.2 Об этом писалось, и не раз...
Зарядил аккум . Напряг - 13.4 .
Меряю утечку на усе . Знач мультиметр вставляю мето предохранителя уся и меряю - ничего не изменилось , т.е. мультиметр ниче не показывает .
Завожу . Напряжение 14.55 . Включаю все . Напряжение 14.5 . Даю 3000 об\мин напряг 14.5 . Гдет так .
Далее глушу . Сморю напряг . 13.3 . Не меняется . Открываю багажник ( где зарорается лампа ) .Напряг начинает падать ... Закрываю багажник . Напряг возвращается к 13.3.

Что скажете ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promike
сообщение 23.01.2008 - 00:59

Person Alone
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 2983
Регистрация: 7.06.2005
Пользователь №: 8361


Скажу, что ты измеряешь вольты... А надо амперы! Нужен амперметр, его надо подключать в электрическую цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 23.01.2008 - 03:02

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Promike @ 23.01.2008 - 00:59) *
А надо амперы! Нужен амперметр, его надо подключать в электрическую цепь.

Совершенно верно. Снимаешь плюсовую клемму с батарейки и замеряешь амперметром между ней и "плюсом" акка.
Я ж всё нарисовал выше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 23.01.2008 - 04:32

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17947
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Мде... Школьный курс между прочим.. Амперметры, вольтметры... ЭДС, работа, сопротивление... 3 закона Ньютона... =))
Где вы были??? Курили в туалетах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 23.01.2008 - 10:24
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Mick Thunder @ 23.01.2008 - 04:32) *
Мде... Школьный курс между прочим.. Амперметры, вольтметры... ЭДС, работа, сопротивление... 3 закона Ньютона... =))
Где вы были??? Курили в туалетах?

помню учили это. была 5 годовая по физике. Дальше ничего не помню =) Как собственно и то что учили. все отрывками. На практике мало что применял и в институтах не учился smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promike
сообщение 23.01.2008 - 10:38

Person Alone
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 2983
Регистрация: 7.06.2005
Пользователь №: 8361


Цитата(Ep0x @ 23.01.2008 - 12:24) *
помню учили это. была 5 годовая по физике. Дальше ничего не помню =) Как собственно и то что учили. все отрывками. На практике мало что применял и в институтах не учился smile.gif


Так и скажи, что курс по физике прослушал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 23.01.2008 - 10:49

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(veic @ 23.01.2008 - 03:02) *
Совершенно верно. Снимаешь плюсовую клемму с батарейки и замеряешь амперметром между ней и "плюсом" акка.
Я ж всё нарисовал выше)

Вообще то лучше бы ему обратиться в сервис-центр, а то в лучшем случае тестер испортит, в худшем - умную электронику машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEBN3OP
сообщение 23.01.2008 - 11:00

Это вам не это...
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 3844
Регистрация: 6.11.2004
Пользователь №: 5282


либо помочь разобраться... я готов ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 23.01.2008 - 11:22

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(PEBN3OP @ 23.01.2008 - 11:00) *
либо помочь разобраться... я готов ;-)

Померить утечку тока аккумулятора - это только начало. Если утечка в пределах нескольких десятков миллиампер - значит причина не в утечке. А если утечка значительная - то надо еще найти паразитного потребителя тока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 23.01.2008 - 16:56

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Ильдар @ 23.01.2008 - 11:22) *
 А если утечка значительная - то надо еще найти паразитного потребителя тока.


Ну так написали же выше: по очереди все потребители отключать и мерить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 23.01.2008 - 16:57

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Цитата(Promike @ 23.01.2008 - 00:59) *
Скажу, что ты измеряешь вольты... А надо амперы! Нужен амперметр, его надо подключать в электрическую цепь.
Так и сделал . На мультеметре включил измеритель амперов . Сделал разрыв в цепи батарея-усь ( вынул предохранитель и там мерил ) . Мультиметр как показывал 0.002 ( безо всего ) , так и показывает туже цифру при подсоединение его в цепь .


Цитата(veic @ 23.01.2008 - 03:02) *
Совершенно верно. Снимаешь плюсовую клемму с батарейки и замеряешь амперметром между ней и "плюсом" акка.
Я ж всё нарисовал выше)
Снимаю плюсовую клемму с аккума , и один конец ампертметра к клемме , а другой к +аккума ? Верно ?

Сегодня уже заметил , что напряжение стало 13.1 вместо 13.4 , правда проехался 10 минут . потом час она стояла и потом еще 10 минут ехала .
Да , и сегодня после того как приехал , машину заглушил , стал мерить напряжение . и оно медленно падает ... 13.108-13.107-13.106.
Вчера такого не наблюдалось ... Как такое может быть ? Вчера падает , сегодня не падает ..? Вчера наоброт оно к прежнему уровню возвращалось ...

Сообщение отредактировано ViDiV - 23.01.2008 - 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 23.01.2008 - 17:01

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(ViDiV @ 23.01.2008 - 16:57) *
Снимаю плюсовую клемму с аккума , и один конец ампертметра к клемме , а другой к +аккума ? Верно ?


Верно, только желательно предохранитель контроллера вынуть предварительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.07.2025 - 17:34