Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не хочет заводиться !, помогите советом !
Ильдар
сообщение 23.01.2008 - 17:16

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(ViDiV @ 23.01.2008 - 16:57) *
Так и сделал . На мультеметре включил измеритель амперов . Сделал разрыв в цепи батарея-усь ( вынул предохранитель и там мерил ) . Мультиметр как показывал 0.002 ( безо всего ) , так и показывает туже цифру при подсоединение его в цепь .

А работает ли он - меряет ли ток? Может надо было подходящий диапазон тока выставить, чтобы мерить миллиамперы (100 или 300ма)? И проверить что вообще ток идет - включением какой нибудь маленькой лампочки - в багажнике.

Цитата(ViDiV @ 23.01.2008 - 16:57) *
Снимаю плюсовую клемму с аккума , и один конец ампертметра к клемме , а другой к +аккума ? Верно ?

Конечно, а то неизвестно еще где стоит Ваш предохранитель - может после разветвления на паразитного потребителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 23.01.2008 - 17:33

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(SergeАnt @ 23.01.2008 - 17:01) *
Верно, только желательно предохранитель контроллера вынуть предварительно.

Это ещё зачем? Лишнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 23.01.2008 - 17:35

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Цитата(SergeАnt @ 23.01.2008 - 17:01) *
Верно, только желательно предохранитель контроллера вынуть предварительно.
Как это делается и где он находится ?


Цитата(Ильдар @ 23.01.2008 - 17:16) *
А работает ли он - меряет ли ток? Может надо было подходящий диапазон тока выставить, чтобы мерить миллиамперы (100 или 300ма)? И проверить что вообще ток идет - включением какой нибудь маленькой лампочки - в багажнике.


Конечно, а то неизвестно еще где стоит Ваш предохранитель - может после разветвления на паразитного потребителя.
Вроде на разных диапозонах пробовал мерить ...
Проверить - выкрутить лампочку и померить амперметром показывает ли он наличие тока ? Т.е. один конец ампа к лампе , а другой к тому месту куда она вставляется ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 23.01.2008 - 18:07

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(veic @ 23.01.2008 - 17:33) *
Это ещё зачем? Лишнее.


Поскольку такое включение амперметра в цепь не отличается хорошим контактом( =>скачкИ напряжения в цепи), то я бы, всё же, "мозги" обезопасил.




Цитата(ViDiV @ 23.01.2008 - 17:35) *
Как это делается и где он находится ?


Вроде на разных диапозонах пробовал мерить ...
Проверить - выкрутить лампочку и померить амперметром показывает ли он наличие тока ? Т.е. один конец ампа к лампе , а другой к тому месту куда она вставляется ?


Ну раз не знаешь, где предохранитель, то и не отключай его.
А проверить, что ток течёт - включаешь какой-нибудь потребитель(лампочку) и амперметр между АКБ и клеммой бортсети - должна лампочка при подключении амперметра загореться(ну и, соответственно, покзать он что-то должен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 23.01.2008 - 18:11

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Вот что еще посоветовали - может где то оголен провод и он бъется о кузов машины ... Сказали купить желеный провод и соединить кузов с движком ( видимо на массу ) ... Может это помочь или там и так этих проводо много ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 23.01.2008 - 18:19

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Если бы где-то коротило, то сгорел бы соответствующий предохранитель. Кузов соединяется с двигателем через отрицательную клемму АКБ и(или) через генератор. А от короткого замыкания соединие кузова с двигателем не спасёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 23.01.2008 - 18:39

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(SergeАnt @ 23.01.2008 - 18:07) *
Поскольку такое включение амперметра в цепь не отличается хорошим контактом( =>скачкИ напряжения в цепи), то я бы, всё же, "мозги" обезопасил.

Представляю картину, как ты подсоединяешь акк: тщательно прицеливаешься, делаешь глубокий вдох, резким движением руки накидываешь клемму и молниеносно заворачиваешь винт затяжки... megalol.gif
Ничего личного, но... при заглушенной машине мозги так же отключены, как и всё, кроме сигналки и "паразитов"... Во всяком случае, у меня на Бревногоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 23.01.2008 - 20:57

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(veic @ 23.01.2008 - 18:39) *
Представляю картину, как ты подсоединяешь акк: тщательно прицеливаешься, делаешь глубокий вдох, резким движением руки накидываешь клемму и молниеносно заворачиваешь винт затяжки... megalol.gif
Ничего личного, но... при заглушенной машине мозги так же отключены, как и всё, кроме сигналки и "паразитов"... Во всяком случае, у меня на Бревногоре.


Ну всё-таки когда клемма надета там более-менее постоянный контакт(особенно по сравнению с дрожащими руками biggrin.gif ).
А при выключенном зажигании у меня подаётся постоянное питание на ЭБУ напрямую с батарейки через предохранитель wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SNAMI
сообщение 23.01.2008 - 22:37

Продвинутый новичок
**
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 7908


Цитата
Да , и сегодня после того как приехал , машину заглушил , стал мерить напряжение . и оно медленно падает ... 13.108-13.107-13.106.
Вчера такого не наблюдалось ... Как такое может быть ? Вчера падает , сегодня не падает ..?


Насчет падения напряжения - согласен. У меня тоже падает потихоньку, после того, как заглушишь движок. Это, вроде, нормальное явление, потому что пропадает заряд с генератора, и перезаряд с него потихоньку уходит с батареи, потому что емкость у нее ограниченная.
Все же могу посоветовать только несколько вариантов, потому что причина не установлена. Первое, то, что завещал veic, т.е. попробовать установить причину и "паразита" самому. Второе - это сервис. Третье - это все же когда нет средств на сервис или времени - снимать клемму аккумулятора на ночь, но это только при условии, что машина стоит на стоянке. Потому что, если просто снять клемму и оставить машину на улице, то машина становится легка для угона, потому что сигналка не работает, что очевидно. Другой вариант, если машина под домом, то заносить АКБ домой, пока не отвезешь в сервис для устранения причины.
Конечно, должен заметить, что слышал про сбой в работе электроники инжекторов, но это меньшее, что ты можешь потерять, потому что она восстанавливает нормальное функционирований после нескольких поездок. По крайней мере так у меня. У меня инжекторная одиннадцатая Ваза. Тоже была утечка, вроде, где-то. АКБ "сдувалась" в течение недели простоя машины. Временно снимали клемму(стоит на охраняемой стоянке), пока не отвезли в сервис. Где сказали, что все в порядке. И как рукой сняло. huh.gif Ничего не делали, но аккумылятор перестал разряжаться. Недавно стоял четыре-пять дней в недавние двадцатиградусные морозы(конечно же подключенный) - все Ок! (тьфу, тьфу, тьфу)

Сообщение отредактировано SNAMI - 23.01.2008 - 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 23.01.2008 - 22:58

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(SNAMI @ 23.01.2008 - 22:37) *
пока не отвезли в сервис. Где сказали, что все в порядке. И как рукой сняло. huh.gif Ничего не делали, но аккумылятор перестал разряжаться

Я понял так: приехал на сервис, дал денег, получил ответ, что всё в порядке, хотя ничего не делали...
Ключевое словосочетание "дал денег"...

2ViDiV... Дай кому-нить денег, авось пройдёт... bes.gif
Кстати говоря, если тачка из пяти дней простоя ездит полчаса (час), то не тешьте себя надеждами, что батарейка успеет за это время подзарядиться. Или хотя бы восполнять то, что было затрачено на запуск...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 27.01.2008 - 16:24

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Люди заметил такую особнность . Когда двигатель выключен , то при включение лампочки в салоне или багажнике , свет не ровным потоком идет , а дергается периодически ... О чем это говорит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 27.01.2008 - 16:47

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(ViDiV @ 27.01.2008 - 16:24) *
О чем это говорит ?

Об отвратительном контакте. draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 27.01.2008 - 17:40
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


или о коротыше... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 27.01.2008 - 18:10

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Ep0x @ 27.01.2008 - 17:40) *
или о коротыше... =)

Да ладно... Давно бы уже сгорелна либо предохранитель, либо машина... megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 27.01.2008 - 20:36

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(ViDiV @ 27.01.2008 - 16:24) *
Люди заметил такую особнность . Когда двигатель выключен , то при включение лампочки в салоне или багажнике , свет не ровным потоком идет , а дергается периодически ... О чем это говорит ?

Это у Вас паразитный потребитель периодически подключается и сажает напряжение в ослабшем аккумуляторе. А может в самом аккумуляторе пластины коротят - а как ток пойдет - отходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 27.01.2008 - 21:38

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Ильдар @ 27.01.2008 - 20:36) *
А может в самом аккумуляторе пластины коротят - а как ток пойдет - отходят.

Ты сам-то в это веришь? megalol.gif

Возможные неисправности АКБ:
]]>http://domavto.narod.ru/html/body_daiiio_a..._aeeoioeij.html]]> (Инет)
примеряйте на себя... bye1.gif
» Показать/скрыть спойлер... «
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 29.01.2008 - 12:14

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(veic @ 27.01.2008 - 21:38) *
Ты сам-то в это веришь? megalol.gif

Возможные неисправности АКБ:
]]>http://domavto.narod.ru/html/body_daiiio_a..._aeeoioeij.html]]> (Инет)
примеряйте на себя... bye1.gif

Так приходится гадать, раз человек не может достоверно померить ток аккумулятора. У себя то я быстро нашел утечку, лет 7 назад. Пока летом ездил - не было проблем. А зимой ездил только по выходным. И у меня аккумулятор разрядился и даже электролит там замерз. Обнаружил значительный ток утечки, больше 100 ма. Магнитола у меня подсоединена отдельным проводом прямо к клемме аккумулятора - отсоединил - ток пропал. Дальше выяснил, что активная антенна подсоединена неправильно, надо было к специальному разъему на магнитоле. Магнитолу мне устанавливал знакомый - он ошибся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAST
сообщение 29.01.2008 - 16:10

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 11067


Ну давайте и я что ль накалякаю немного.
Были и у меня проблемы с пуском утром.
Грешил на сигналку, закрыл с ключа - тот же эффект.

Вчера всеж асилил взять тестер в руки и со Slide'ом пошли мерить.
ЗАжигание выключено.
1. Все доп. потребители (конденсатор, усилок, магнитола) подключены - ток утечки 350мА(!) ахтунг.
2. Вытаскиваю предохранитель в цепи питания конденсатор-усилок - ток утечки 200мА
3. Отсоединяю минус магнитолы от клеммы АКБ - ток утечки 82мА
4. Сигналка в режиме охраны на ток утечки не повлияла.

Нашел в конфе авто.ру, что ток утечки не должен привышать 15мА (все потребителы отключены). Открываю мануалы на доп. дивайсы. Сигналка - 20мА. Бортовой компуктер - не больше 30мА в спящем режиме. Делаем небольшой подсчет: 15+20+30=65мА (у меня 82мА) на этом пока остановился.

В планах
1. Сменить тестер (бывает киздит)
2. Скинуть клеммы с генератора (обратный ток на диодах + грязь на выпрямителе - частое явление поедание тока =) )
3. Читать мануал на конденсатор и усилок (скольо же они жрут, гады =) )
4. Читать мануал на магнитолу на предмет токопоедания в выключенном состоянии.
5. Калькулировать амперы и искать что за нафик такой.
6. Все началось после ремонта генератора и смены "+"-ой клеммы АКБ на такую же (на старой сорвался винтя затяжки)
7. Отписать результаты.

Сообщение отредактировано FAST - 29.01.2008 - 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 29.01.2008 - 16:44

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(FAST @ 29.01.2008 - 16:10) *
1. Все доп. потребители (конденсатор, усилок, магнитола) подключены - ток утечки 350мА(!) ахтунг.
2. Вытаскиваю предохранитель в цепи питания конденсатор-усилок - ток утечки 200мА
3. Отсоединяю минус магнитолы от клеммы АКБ - ток утечки 82мА
4. Сигналка в режиме охраны на ток утечки не повлияла.

Нашел в конфе авто.ру, что ток утечки не должен привышать 15мА (все потребителы отключены). Открываю мануалы на доп. дивайсы. Сигналка - 20мА. Бортовой компуктер - не больше 30мА в спящем режиме. Делаем небольшой подсчет: 15+20+30=65мА (у меня 82мА) на этом пока остановился.

15 то куда? Там наверное имели в виду что сигналка, часы или борт. комп. вместе не должны потреблять больше 15 ма.
А усилитель - что же - всегда включенный? Может его выключать надо, уходя?
Если выключенная магнитола потребляет - наверное у вас тоже активная антенна подключена неправильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barsuk
сообщение 29.01.2008 - 17:49

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 15.03.2005
Пользователь №: 6997


почисть клемы аккамулятора и клемы от машины. и затяни их получше и всё будет ок. была такая хрень. всю машину перелопатил, а оказалось проблема в этом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.07.2025 - 07:32