![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#41
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
Так и сделал . На мультеметре включил измеритель амперов . Сделал разрыв в цепи батарея-усь ( вынул предохранитель и там мерил ) . Мультиметр как показывал 0.002 ( безо всего ) , так и показывает туже цифру при подсоединение его в цепь . А работает ли он - меряет ли ток? Может надо было подходящий диапазон тока выставить, чтобы мерить миллиамперы (100 или 300ма)? И проверить что вообще ток идет - включением какой нибудь маленькой лампочки - в багажнике. Снимаю плюсовую клемму с аккума , и один конец ампертметра к клемме , а другой к +аккума ? Верно ? Конечно, а то неизвестно еще где стоит Ваш предохранитель - может после разветвления на паразитного потребителя. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#42
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#43
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Верно, только желательно предохранитель контроллера вынуть предварительно. Как это делается и где он находится ?А работает ли он - меряет ли ток? Может надо было подходящий диапазон тока выставить, чтобы мерить миллиамперы (100 или 300ма)? И проверить что вообще ток идет - включением какой нибудь маленькой лампочки - в багажнике. Вроде на разных диапозонах пробовал мерить ...Конечно, а то неизвестно еще где стоит Ваш предохранитель - может после разветвления на паразитного потребителя. Проверить - выкрутить лампочку и померить амперметром показывает ли он наличие тока ? Т.е. один конец ампа к лампе , а другой к тому месту куда она вставляется ? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#44
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Это ещё зачем? Лишнее. Поскольку такое включение амперметра в цепь не отличается хорошим контактом( =>скачкИ напряжения в цепи), то я бы, всё же, "мозги" обезопасил. Как это делается и где он находится ? Вроде на разных диапозонах пробовал мерить ... Проверить - выкрутить лампочку и померить амперметром показывает ли он наличие тока ? Т.е. один конец ампа к лампе , а другой к тому месту куда она вставляется ? Ну раз не знаешь, где предохранитель, то и не отключай его. А проверить, что ток течёт - включаешь какой-нибудь потребитель(лампочку) и амперметр между АКБ и клеммой бортсети - должна лампочка при подключении амперметра загореться(ну и, соответственно, покзать он что-то должен) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#45
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Вот что еще посоветовали - может где то оголен провод и он бъется о кузов машины ... Сказали купить желеный провод и соединить кузов с движком ( видимо на массу ) ... Может это помочь или там и так этих проводо много ?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#46
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Если бы где-то коротило, то сгорел бы соответствующий предохранитель. Кузов соединяется с двигателем через отрицательную клемму АКБ и(или) через генератор. А от короткого замыкания соединие кузова с двигателем не спасёт.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#47
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Поскольку такое включение амперметра в цепь не отличается хорошим контактом( =>скачкИ напряжения в цепи), то я бы, всё же, "мозги" обезопасил. Представляю картину, как ты подсоединяешь акк: тщательно прицеливаешься, делаешь глубокий вдох, резким движением руки накидываешь клемму и молниеносно заворачиваешь винт затяжки... ![]() Ничего личного, но... при заглушенной машине мозги так же отключены, как и всё, кроме сигналки и "паразитов"... Во всяком случае, у меня на Бревногоре. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#48
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Представляю картину, как ты подсоединяешь акк: тщательно прицеливаешься, делаешь глубокий вдох, резким движением руки накидываешь клемму и молниеносно заворачиваешь винт затяжки... ![]() Ничего личного, но... при заглушенной машине мозги так же отключены, как и всё, кроме сигналки и "паразитов"... Во всяком случае, у меня на Бревногоре. Ну всё-таки когда клемма надета там более-менее постоянный контакт(особенно по сравнению с дрожащими руками ![]() А при выключенном зажигании у меня подаётся постоянное питание на ЭБУ напрямую с батарейки через предохранитель ![]() |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#49
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 3.05.2005 Пользователь №: 7908 ![]() |
Цитата Да , и сегодня после того как приехал , машину заглушил , стал мерить напряжение . и оно медленно падает ... 13.108-13.107-13.106. Вчера такого не наблюдалось ... Как такое может быть ? Вчера падает , сегодня не падает ..? Насчет падения напряжения - согласен. У меня тоже падает потихоньку, после того, как заглушишь движок. Это, вроде, нормальное явление, потому что пропадает заряд с генератора, и перезаряд с него потихоньку уходит с батареи, потому что емкость у нее ограниченная. Все же могу посоветовать только несколько вариантов, потому что причина не установлена. Первое, то, что завещал veic, т.е. попробовать установить причину и "паразита" самому. Второе - это сервис. Третье - это все же когда нет средств на сервис или времени - снимать клемму аккумулятора на ночь, но это только при условии, что машина стоит на стоянке. Потому что, если просто снять клемму и оставить машину на улице, то машина становится легка для угона, потому что сигналка не работает, что очевидно. Другой вариант, если машина под домом, то заносить АКБ домой, пока не отвезешь в сервис для устранения причины. Конечно, должен заметить, что слышал про сбой в работе электроники инжекторов, но это меньшее, что ты можешь потерять, потому что она восстанавливает нормальное функционирований после нескольких поездок. По крайней мере так у меня. У меня инжекторная одиннадцатая Ваза. Тоже была утечка, вроде, где-то. АКБ "сдувалась" в течение недели простоя машины. Временно снимали клемму(стоит на охраняемой стоянке), пока не отвезли в сервис. Где сказали, что все в порядке. И как рукой сняло. ![]() Сообщение отредактировано SNAMI - 23.01.2008 - 22:42 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#50
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
пока не отвезли в сервис. Где сказали, что все в порядке. И как рукой сняло. ![]() Я понял так: приехал на сервис, дал денег, получил ответ, что всё в порядке, хотя ничего не делали... Ключевое словосочетание "дал денег"... 2ViDiV... Дай кому-нить денег, авось пройдёт... ![]() Кстати говоря, если тачка из пяти дней простоя ездит полчаса (час), то не тешьте себя надеждами, что батарейка успеет за это время подзарядиться. Или хотя бы восполнять то, что было затрачено на запуск... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#51
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 ![]() |
Люди заметил такую особнность . Когда двигатель выключен , то при включение лампочки в салоне или багажнике , свет не ровным потоком идет , а дергается периодически ... О чем это говорит ?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#52
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#53
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
или о коротыше... =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#54
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#55
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
Люди заметил такую особнность . Когда двигатель выключен , то при включение лампочки в салоне или багажнике , свет не ровным потоком идет , а дергается периодически ... О чем это говорит ? Это у Вас паразитный потребитель периодически подключается и сажает напряжение в ослабшем аккумуляторе. А может в самом аккумуляторе пластины коротят - а как ток пойдет - отходят. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#56
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
А может в самом аккумуляторе пластины коротят - а как ток пойдет - отходят. Ты сам-то в это веришь? ![]() Возможные неисправности АКБ: ]]>http://domavto.narod.ru/html/body_daiiio_a..._aeeoioeij.html]]> (Инет) примеряйте на себя... ![]() » Показать/скрыть спойлер... «
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#57
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
Ты сам-то в это веришь? ![]() Возможные неисправности АКБ: ]]>http://domavto.narod.ru/html/body_daiiio_a..._aeeoioeij.html]]> (Инет) примеряйте на себя... ![]() Так приходится гадать, раз человек не может достоверно померить ток аккумулятора. У себя то я быстро нашел утечку, лет 7 назад. Пока летом ездил - не было проблем. А зимой ездил только по выходным. И у меня аккумулятор разрядился и даже электролит там замерз. Обнаружил значительный ток утечки, больше 100 ма. Магнитола у меня подсоединена отдельным проводом прямо к клемме аккумулятора - отсоединил - ток пропал. Дальше выяснил, что активная антенна подсоединена неправильно, надо было к специальному разъему на магнитоле. Магнитолу мне устанавливал знакомый - он ошибся. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#58
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 677 Регистрация: 16.12.2005 Пользователь №: 11067 ![]() |
Ну давайте и я что ль накалякаю немного.
Были и у меня проблемы с пуском утром. Грешил на сигналку, закрыл с ключа - тот же эффект. Вчера всеж асилил взять тестер в руки и со Slide'ом пошли мерить. ЗАжигание выключено. 1. Все доп. потребители (конденсатор, усилок, магнитола) подключены - ток утечки 350мА(!) ахтунг. 2. Вытаскиваю предохранитель в цепи питания конденсатор-усилок - ток утечки 200мА 3. Отсоединяю минус магнитолы от клеммы АКБ - ток утечки 82мА 4. Сигналка в режиме охраны на ток утечки не повлияла. Нашел в конфе авто.ру, что ток утечки не должен привышать 15мА (все потребителы отключены). Открываю мануалы на доп. дивайсы. Сигналка - 20мА. Бортовой компуктер - не больше 30мА в спящем режиме. Делаем небольшой подсчет: 15+20+30=65мА (у меня 82мА) на этом пока остановился. В планах 1. Сменить тестер (бывает киздит) 2. Скинуть клеммы с генератора (обратный ток на диодах + грязь на выпрямителе - частое явление поедание тока =) ) 3. Читать мануал на конденсатор и усилок (скольо же они жрут, гады =) ) 4. Читать мануал на магнитолу на предмет токопоедания в выключенном состоянии. 5. Калькулировать амперы и искать что за нафик такой. 6. Все началось после ремонта генератора и смены "+"-ой клеммы АКБ на такую же (на старой сорвался винтя затяжки) 7. Отписать результаты. Сообщение отредактировано FAST - 29.01.2008 - 16:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#59
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
1. Все доп. потребители (конденсатор, усилок, магнитола) подключены - ток утечки 350мА(!) ахтунг. 2. Вытаскиваю предохранитель в цепи питания конденсатор-усилок - ток утечки 200мА 3. Отсоединяю минус магнитолы от клеммы АКБ - ток утечки 82мА 4. Сигналка в режиме охраны на ток утечки не повлияла. Нашел в конфе авто.ру, что ток утечки не должен привышать 15мА (все потребителы отключены). Открываю мануалы на доп. дивайсы. Сигналка - 20мА. Бортовой компуктер - не больше 30мА в спящем режиме. Делаем небольшой подсчет: 15+20+30=65мА (у меня 82мА) на этом пока остановился. 15 то куда? Там наверное имели в виду что сигналка, часы или борт. комп. вместе не должны потреблять больше 15 ма. А усилитель - что же - всегда включенный? Может его выключать надо, уходя? Если выключенная магнитола потребляет - наверное у вас тоже активная антенна подключена неправильно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#60
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 15.03.2005 Пользователь №: 6997 ![]() |
почисть клемы аккамулятора и клемы от машины. и затяни их получше и всё будет ок. была такая хрень. всю машину перелопатил, а оказалось проблема в этом....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.07.2025 - 07:32 |