Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не держит нормально обороты
Sanchez
сообщение 6.03.2008 - 00:41

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Щас 3 недели тема жить будет, а пациент так и не отпишется в чем было дело smile.gif. Так всегда бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ширяй
сообщение 6.03.2008 - 00:46

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.09.2005
Пользователь №: 9549


Нефига, пациент как раз тут =) Нада учесть что машинка инжекторная, прошла суммарно с переборкой примерн 130 тыс. Самое странное, что когда утром завожу (машинка стоит во дворе) обороты примерн 1000, а когда машина теплая... то всего 650-800, ща попробую докатать бак, тем более чуток осталось и залью на другой бенззаправке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 6.03.2008 - 00:48

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


1000 оборотов на холодной утром по такой погоде - маловато.
Все ли цилиндры работают? Нет ли очевидного подсоса воздуха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ширяй
сообщение 6.03.2008 - 00:59

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.09.2005
Пользователь №: 9549


Честно говоря даже не знаю, может у кого есть инструкция к бортовому компьютеру ШТАТ, выдает ошибки
01-1340 и 02-1034, я честно говоря х з что это...
З.Ы. с утра, первые 30 минут с машинкой совсем порядок, никаких глюков не наблюдается, зато потом, тяга пропадает... =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 6.03.2008 - 07:43

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Странно. Я что то таких кодов не припомню...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 6.03.2008 - 09:07

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(Ширяй @ 6.03.2008 - 00:59) *
Честно говоря даже не знаю, может у кого есть инструкция к бортовому компьютеру ШТАТ, выдает ошибки
01-1340 и 02-1034, я честно говоря х з что это...
З.Ы. с утра, первые 30 минут с машинкой совсем порядок, никаких глюков не наблюдается, зато потом, тяга пропадает... =(

Кодов 1340 и 1034 нет ]]>для контроллеров Бош]]>. Если еще и тяга пропадает - значит все запущено, надо проверять все - давление топлива, производительность бензонасоса, форсунки на загрязнение, систему зажигания, свечи. Езжайте на сервис на ВКЗ напротив Водоканала, который кто-то указал в начале и опишите все проблемы, а не одну только.

Цитата(Sanchez @ 6.03.2008 - 00:41) *
Щас 3 недели тема жить будет, а пациент так и не отпишется в чем было дело smile.gif . Так всегда бывает.

У него была уважительная причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 6.03.2008 - 11:27

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Ширяй @ 6.03.2008 - 00:59) *
Честно говоря даже не знаю, может у кого есть инструкция к бортовому компьютеру ШТАТ, выдает ошибки
01-1340 и 02-1034, я честно говоря х з что это...
З.Ы. с утра, первые 30 минут с машинкой совсем порядок, никаких глюков не наблюдается, зато потом, тяга пропадает... =(


Контроллер-то какой? 1340 вообще ошибки нет, кажись, а 0134 - нет сигнала с ДК. Правда какие при этом симптомы бывают - не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi
сообщение 6.03.2008 - 21:25

Постоялец форума
***
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 1.04.2004
Пользователь №: 3045


при потере сигнала от ДК она наоборот должна обороты поднять, до 1200 где-то, а при прогреве она вообще должна с 1500-1600 начинать.
короче, дедовский способ, берём от ножного насоса фишку которая на нипель надевается, бензостойкую трубку и манометр от того же насоса, всё это последовательно соединяем и хомутами обжимаем, на топливной рампе, это такая палка-трубка за которую форсунки держатся со стороны шкива должон быть либо чёрный пластиковый колпачёк либо нипель, если колпачек сбежал. на нипель шторим конструкцию и заводим аппарат, на холостых 1,7 - 2,2 на газу 3,0 атм. если всё так и есть, то насос бензиновый жыф, тогда лезем под заднее сиденье и вынимаем БН меняем сетку. если давление резко ниже, то прости прощай 1500 рубчиков за насос. ошибки надо скинуть совсем и посмотреть что снова появится. пока писал вот еще что подумал, а как там свечки поживают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ширяй
сообщение 7.03.2008 - 00:44

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.09.2005
Пользователь №: 9549


С ошибками действительно перепутал, 0340 и 0134, ммм свечи седня смотрел, свечи в норме..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 7.03.2008 - 04:50

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(Ширяй @ 7.03.2008 - 00:44) *
С ошибками действительно перепутал, 0340 и 0134, ммм свечи седня смотрел, свечи в норме..

0134 Нет активности датчика кислорода
0340 Ошибка датчика фазы
Если 0340 возникает снова после сброса - разберитесь, что произошло с датчиком фазы, если он врет - машина вообще не должна работать. А что с датчиком кислорода? Есть ли он вообще?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 7.03.2008 - 11:41

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Цитата(Ширяй @ 7.03.2008 - 00:44) *
С ошибками действительно перепутал, 0340 и 0134, ммм свечи седня смотрел, свечи в норме..

сказать о свече как она работает под давлением по одному виду не возможно.

Цитата(Ильдар @ 7.03.2008 - 04:50) *
0134 Нет активности датчика кислорода
0340 Ошибка датчика фазы
Если 0340 возникает снова после сброса - разберитесь, что произошло с датчиком фазы, если он врет - машина вообще не должна работать. А что с датчиком кислорода? Есть ли он вообще?

Наши машины все без проблем работают без Д.Ф. Если Р. вал стандартный и ни кто не забыл поставить флажок на него, то меняй датчик фазы.
Короче надо ехать на сервис, а потом отписаться что было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Myaso
сообщение 17.03.2008 - 14:51

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 3.03.2008
Пользователь №: 22684


Отпишусь за автора, у него не была вставлена одна свеча до конца. Тему закрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 17.03.2008 - 16:13

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(Myaso @ 17.03.2008 - 14:51) *
Отпишусь за автора, у него не была вставлена одна свеча до конца. Тему закрыть.

Он же проверял свечи - стало быть должен был вставить их обратно как надо. А Вы откуда знаете, что было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.07.2025 - 23:29