![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
общее обсуждение формулы продолжим здесь.
Сообщение отредактировано Deny F - 9.12.2010 - 20:09 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
А сегодня мог быть 48 день варенья великого гонщика Айртона Сенны...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Да, жаль, что ему не праздновать это со всеми
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Цитата Новый руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали (Stefano Domenicali -на фото) критически отозвался о стандартном электронном блоке управления двигателем (ECU). С этого сезона все команды Формулы-1 обязаны использовать одинаковую систему ECU, разработанную МакЛареном в сотрудничестве с компанией Microsoft. Доменикали считает, что именно использование нового ECU вызвала нехарактерные для Скудерии проблемы с надежностью техники в первой гонке сезона. На Гран При Австралии оба автомобиля Ferrari сошли с дистанции из-за проблем с двигателем. "В Мельбурне мы столкнулись с серьезными техническими проблемами, но это произошло не потому, что мы прибыли туда плохо подготовленными, - сказал Доменикали в интервью официальному сайту Формулы-1. - Причина скорее, была в том, что в этом году все команды, за исключением одной, вынуждены иметь дело с новым параметром - блоком управления MES (McLaren Electronic Systems). А он пока еще не раскрыл всех своих секретов, особенно касающихся того, как его работа влияет на работу систем автомобиля в целом". Представители многих команд уже озвучивали мысль о том, что использование ECU дало МакЛарену определенное преимущество перед остальными участниками чемпионата. Ведь команда Рона Денниса (Ron Dennis) имела куда больше возможностей изучить особенности этого устройства и адаптировать его к своим автомобилям. Блин, ну как-же надоели! Раз все такие умные, делали-бы сами ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
Ну нескажи, против ECU выступали все, но всех послали куда подальше и заставили пользоваться им. Так что тут вопрос спорный
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
Это был вид тендера, на котором всех послали, а выбрали давно разработанный и проверенный вариант от "маков", с заданием еще немного доработать чтоб уж совсем на новый был похож))
Сообщение отредактировано ^Voland^ - 3.04.2008 - 23:20 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Очередной год со дня "Черного уикенда" в Имоле 1994г., когда погибли Роланд Ратценбергер и Айртон Сенна. Надеюсь сегодня многие люди, поклонники автоспорта вспомнят погибших. Отдадим должное и мы.
Сообщение отредактировано Tema - 1.05.2008 - 17:51 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
И снова нерадостная весть
Super Aguri умерла Цитата Бывшему гонщику Формулы-1 Агури Судзуки (Aguri Suzuki) так и не удалось удержать свою маленькую команду на плаву. Несколько недель отчаянных попыток найти для Super Aguri нового спонсора вместо группы Magma, закончились неудачей. Компания Honda тоже больше не захотела финансировать соотечественников... И накануне Гран При Турции Агури Судзуки был вынужден официально объявить о том, что его команда прекращает свое участие в чемпионате мира 2008 года. Если честно, мне жаль, что одной командой стало меньше. Я хоть за них и не болел, Но Смысл гонок - это состязание. А не игра в одни ворота. Гонщики Агури состязаться умели. "Чтобы осуществить мою мечту владеть командой Формулы-, я подал заявку в FIA в ноябре 2005 года, - говорится в заявлении Агури Судзуки. - С того времени команда Super Aguri F1 принимала участие в чемпионате мира на протяжении двух лет и четырех месяцев. К сожалению, я должен сообщить, что с сегодняшнего дня команда прекращает свою деятельность". "Наша команда соревновалась с автомобилями команд, принадлежащих автопроизводителям, и сумела набрать свои первые очки уже в своей 22-й гонке, финишировав на 9-м месте в чемпионате мира 2007 года. К сожалению, нарушение контракта нашим партнером, компанией SS United Oil & Gas привело к потерям в финансировании и поставило команду в очень сложное материальное положение. К тому же, изменение в правилах, касающихся использования клиентских шасси, помешало нам найти новых партнеров. С помощью Хонды нам еще некоторое время удавалось поддерживать существование команды, но нам было бы очень сложно продолжать нашу деятельность в изменившихся условиях. Поэтому я принял решение уйти из Формулы-1". Частная японская команда участвовала в Формуле-1 с 2006 года, используя передаланные шасси и двигатели заводской конюшни Honda. В прошлом сезоне Super Aguri некоторое время даже выступала удачнее "большой" Хонды, завоевав свои первые очки в Испании. Ну а в этом году гонка в Испании стала последней для команды. Без работы остался весь персонал и два призовых гонщика Super Aguri - любимец японских болельщиков Такума Сато (Takuma Sato) и англичанин Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson). ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Что-же дальше? Очередной миллионер купит экс-команду с потрохами, проведёт блеклый сезон, после чего желание финансировать проект, понятное дело пропадёт и всё вернётся к тому, чтобы повториться заново? Грустно. Надеюсь, хоть у Продрайва всё-таки получится довести до конца начатое.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Че-та про Турцию темы нету. Вобщем, непонятной осталась для меня тактика Маков с питстопами. Порадовали Ред Булы. Бурдэ разочаровал. И вобще скучновато вышло. Хорошо хоть было несколько красивых и порой опасных обгонов. И немного-немало, в т.ч. и за 1 место.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Ну можно-же любому человеку тему создавать, я тут занят был чуток, так и всё, что-ли?
![]() Гран-При выдалось замечательное, на мой взгляд - лучшая турецкая гонка с момента начала своего существования. Смотреть было увлекательно и интересно, спасибо Льюису за отменный пилотаж и команде Макларен за смелый риск с выбором тактики трёх пит-стопов. Что было-бы пойди Хэмильтон на "стандартные" два пит-стопа? Приехал-бы тем-же вторым, а то-гляди и третим позади Кими, а гонка стала-бы тягомотиной, рядовым нарезанием кругов, когда каждый из лидеров шёл-бы в своём темпе. Ни борьбы, ни интриги, зато максимум рационализма. Также хочется отметить сильное выступление Хейки, молодец, что "оклемался", молодец, что боролся, очень жаль, что в начале гонки какая-то несуразица приключилась, похоже, дейсвительно, на прокол медленный. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
C f1-news.ru:
Цитата Официально: Мосли остается...
Из Парижа, где только что закончилось заседание Генеральной Ассамблеи FIA, начинают поступать первые детальные комментарии об итогах голосования по вопросу о доверии президенту федерации. Абсолютное большинство делегатов (103 голоса против 55) поддержало Макса Мосли, президент FIA останется на своем посту до следующих выборов, которые состоятся в ноябре 2009 года. Как только стали известны итоги голосования, корреспондент телеканала Sky News взял интервью у президента Автомобильной ассоциации Нидерландов (ANWB) Гвидо Ван Вуркома, одного из представителей меньшинства, голосовавших за немедленную отставку Мосли. Гвидо Ван Вурком: «Я был уверен, что согласно английской традиции, после подобного скандала, любой публичный человек, тем более, президент международной организации, должен добровольно уйти в отставку. Но этого не произошло, и сегодня большинство делегатов Ассамблеи, к моему разочарованию, поддержало Мосли. Но однозначно, что в ноябре 2009-го года FIA выберет нового президента, в этом можно не сомневаться. Но я допускаю, что Мосли придется покинуть свой пост и раньше. Это зависит от общественной реакции на решение, принятое сегодня. Я полагаю, обсуждение проблемы будет продолжаться еще не один месяц, поскольку, фактически, она не решена. Сейчас представители крупных национальных федераций, которые голосовали против Мосли, соберутся, чтобы решить, какими могут быть наши дальнейшие действия». |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Че-та я как-то не в теме: а чего, ГП США в этом году не будет?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Так точно, нетю
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Что произошло вчера у Райкконена? Справа по борту какая-то черная дыра наблюдалась. Слава богу, доехал на втором.
Жаль, дождя не было. Гонка оказалась довольно-таки пресной. Рад за Трулли, кажись первый подиум Тойоты |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
FIA анонсировала предварительную версию календаря на сезон 2009 года. Сезон стартует достаточно поздно - в конце марта, в Австралии 29 марта, но и закончится позже обычного - 15 ноября, на новом автодроме в Абу Даби.
Несмотря на усилия владельцев автодрома в Индианаполисе, этап в США в календарь не включен, турецкая гонка перенесена с мая на август, а Гран При Великобритании пройдет не после, а до французской гонки. Уточненная версия календаря будет выпущена в октябре... Предварительная версия календаря на сезон 2009 года 29 марта Гран При Австралии 5 апреля Гран При Малайзии 19 апреля Гран При Бахрейна 10 мая Гран При Испании 24 мая Гран При Монако 7 июня Гран При Канады 21 июня Гран При Великобритании 28 июня Гран При Франции 12 июля Гран При Германии 26 июля Гран При Венгрии 9 августа Гран При Турции 23 августа Гран При Европы (Валенсия) 6 сентября Гран При Италии 13 сентября Гран При Бельгии 27 сентября Гран При Сингапура 11 октября Гран При Японии 18 октября Гран При Китая 1 ноября Гран При Бразилии 15 ноября Гран При Абу-Даби Что произошло вчера у Райкконена? Справа по борту какая-то черная дыра наблюдалась. Слава богу, доехал на втором. Вопщем, проблемы с выпускной системой у него были. ![]() ]]>Тута]]> подробности |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 21853 ![]() |
Такое ощущение что это не выхлопная система сделала, а как будто что то взорвалось внутри (хотя взрыв наверное присутствовал от высокого давления)
![]() А в этом сезоне будет ночная гонка или в следующем? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13884 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Никто не в курсе, что за вино выпускает Ярно Трулли?
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.03.2025 - 20:43 |