![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2061
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2062
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2063
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2064
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Мда. Грусть-печаль-тоска. Вотпрямщас меган крутил на удивление бодро, подхватывал отлично. Только, б, все равно не завелся. Начинаю подозревать себя в непонимании принципов работы бензиновых ДВС.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2065
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2066
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
дык вот, пытаюсь. Не понимаю пока, что происходит. Вот прям совсем не понимаю...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2067
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2068
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Выкрутить свечку несложно.
Дальше-то что?) Вот она мокрая - что делать? Вот она сухая - что делать? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2069
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
вчера знакомый заправился на БП на мкаде ДТ в паджеро, сегодня не завелся, соляра замерзла. Ну она же лилась из пистолета как-то? ![]() И заметь, нет ни одного корейца. ![]() А что японцы и корейцы - это разные? Я, чё-то, в сортах щелеглазых не разбираюсь особо ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2070
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Вотпрямщас меган крутил на удивление бодро, подхватывал отлично. Только, б, все равно не завелся. Похожа картина. Ждем развития событий ![]() Кстати, кто и как заводит механику на морозе? Ну сцепление выжать - понятно. Газульку кто-нибудь жмет? Раньше такие советы были при переливе карбюратора, а тут неожиданно в ветке лансера такое прочитал, типа запуск зимой облегчает. А что японцы и корейцы - это разные? Я, чё-то, в сортах щелеглазых не разбираюсь особо ![]() Японцы они вообще отдельно живут. Совсем отдельно ![]() Сообщение отредактировано johnny1980 - 10.01.2017 - 10:07 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2071
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2072
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Похожа картина. Ждем развития событий ![]() Кстати, кто и как заводит механику на морозе? Ну сцепление выжать - понятно. Газульку кто-нибудь жмет? Раньше такие советы были при переливе карбюратора, а тут неожиданно в ветке лансера такое прочитал, типа запуск зимой облегчает. Только вчера обсуждали. У товарища двенашка была давным давно, так там в мануале было это прописано, газ в пол и крутить стартер. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2073
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 23445 ![]() |
Ну она же лилась из пистолета как-то? Резервуары на АЗС с двойной стенкой, пространство между стенками заполняется инертным газом под давлением. Вообще, это делается в первую очередь для контроля утечки, но в том числе и как термос работает + емкости обычно под землей все же расположены, так что внешняя температура на них практически не влияет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2074
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2075
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2076
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
У товарища двенашка была давным давно, так там в мануале было это прописано, газ в пол и крутить стартер. Это режим просушки свечей насколько я помню, на инжекторных машинах такое нужно делать, чтобы залитые свечи посушить - открываются клапана на полную и фигачит воздух, а бензин не льётся в этот момент. ИМХО не надо газ нажимать в общем случае. Мозги сами знают сколько и когда лить. Прохожий верно написал и я сам также делаю в лютые морозы - дальний на 5 секунд и потом обязательно со сцеплением ключ поворачиваю. Фокус пока не подводил. Раньше вот подводил 5-ти летний Акцент (ещё раньше трёхлетняя девятина подводила, но это отдельный разговор ![]() Сейчас за 5-ти летний Форд переживал, думал 5 лет это как раз срок для аккумулятора. Но тут видать помощнее акки ставят. Пока норм заводится, больше 1-2 секунд ключ держать не приходится. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2077
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2078
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 ![]() |
В субботу не завёлся сааб. Просто раза три четыре с трудом провернул двигатель и всё. Я подождал чуток, ещё раз попробовал - уже три раза провернул двигатель и всё. Попросил прикурить у заведённого форда, прикуривали с заглушенной машины, несколько чуть более бодрых проворотов (видать аккумулятор у форда послабее, да и потери на проводах сказываются, но таки аккум живой и проворачивал бодрее моего замёрзшего) и сааб завёлся. По ощущениям мне изначально не хватило буквально пары оборотов, чтобы схватилось. Купил себе новый аккум, с ним заводится без проблем, но как бы уже только одну дикую ночь с температурой ниже -30 и нужно было пережить.
Теперь вот думаю, стоило менять аккум или нет ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2079
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2080
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.02.2025 - 20:36 |