Качество и цены на топливо - 2, Автозаправки и всё о них... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Качество и цены на топливо - 2, Автозаправки и всё о них... |
18.01.2019 - 12:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2861
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 137 Регистрация: 31.05.2016 Пользователь №: 43630 |
|
|
|
18.01.2019 - 13:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2862
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
18.01.2019 - 14:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2863
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
18.01.2019 - 16:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2864
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Сложно быть идиотом. Мде.
|
|
|
21.01.2019 - 14:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2865
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
Не помню спрашивал уже или нет - в турбированные движки лучше лить обычный бенз или всякие ультимэйты/ЖЫдрайвы и прочие Экто?
А то чёт показания расходятся - на лючке Куги с 1.5 Экобустом написано "лейте 92й", но интернеты говорят другое - ни в коем случае не лить, только 95 улучшенный, а ещё лучше 98... Ну на худой конец обычный 95й |
|
|
21.01.2019 - 14:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2866
|
|
El hincha del Real Madrid Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 |
По-моему, надо лить, что в инструкции к машине написано.
|
|
|
21.01.2019 - 15:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2867
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Не помню спрашивал уже или нет - в турбированные движки лучше лить обычный бенз или всякие ультимэйты/ЖЫдрайвы и прочие Экто? А то чёт показания расходятся - на лючке Куги с 1.5 Экобустом написано "лейте 92й", но интернеты говорят другое - ни в коем случае не лить, только 95 улучшенный, а ещё лучше 98... Ну на худой конец обычный 95й Скорее всего там написано допускается лить 92...Но имхо, я бы ниже 95 не лил. Сам всякие экто и прочие плюсы не лью никогда, на обычном 95 много лет. Смотрели форсунки на 100к, почти без налета. Когда на дальняк еду, то 98/100 под завязку) На 92 шанс словить детонацию куда выше, а это чревато например отколотой свечкой в цилиндр, учитывая качество запчастей, вот тогда хапнешь по полной... Сообщение отредактировано The AGENT - 21.01.2019 - 15:04 |
|
|
21.01.2019 - 15:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2868
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
Не помню спрашивал уже или нет - в турбированные движки лучше лить обычный бенз или всякие ультимэйты/ЖЫдрайвы и прочие Экто? А то чёт показания расходятся - на лючке Куги с 1.5 Экобустом написано "лейте 92й", но интернеты говорят другое - ни в коем случае не лить, только 95 улучшенный, а ещё лучше 98... Ну на худой конец обычный 95й У меня на 9000-ном саабе было написано от 92 и выше. То есть он способен был жрать почти всё Но лучше едет на более высокооктановом. Вроде у турбированных движков обычно более низкая степень сжатия и они следят динамически за детонацией, поэтому и могут переваривать низкооктановое топливо тоже. Но я бы просто ездил на нормальном 95-м. |
|
|
21.01.2019 - 15:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2869
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
21.01.2019 - 16:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2870
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Не помню спрашивал уже или нет - в турбированные движки лучше лить обычный бенз или всякие ультимэйты/ЖЫдрайвы и прочие Экто? А то чёт показания расходятся - на лючке Куги с 1.5 Экобустом написано "лейте 92й", но интернеты говорят другое - ни в коем случае не лить, только 95 улучшенный, а ещё лучше 98... Ну на худой конец обычный 95й Даймонд писал вроде, что льет 92 и мол форд бьет себя пяткой в грудь, что 92 нормасик. Ну и у Даймонда вроде 5 лет гарантии и он клал на этот бенз с приборчиком, опять же его слова, если не путаю. Мое имхо - турбо любит хороший бензик и хорошее масло с коротким интервалом замены, поэтому чередую 95 и 95 с присадками, изредка 98-100... А ваще есть индивиды, которые в 1.6 атмо льют 98-100 с покупки авто и так уже тысяч 50+ и говорят, что на 92 ну не едет...я то, что дрыгатель приляжет они даже слухать не хотят. |
|
|
21.01.2019 - 16:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2871
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Всегда было интересно как Форд умудрился сделать турбодвигло на 92м.
|
|
|
21.01.2019 - 16:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2872
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
|
|
|
21.01.2019 - 18:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2873
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
Говорят нету там 180 - на стенде 165 только выходит.
Там же один двигатель с двумя форсировками - на 150 и на 182. По железу отличий нет, прошивкой только отличается. На 182, говорят, чуть меньше расход и на трассе обгон шустрее происходит на скоростях за 100. Я на обоих ездил, разницы в городе не заметил. На трассе тоже. Читнул мануал... давненько я этого не делал. Цитата Используйте неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92, соответствующий технической норме TR TS 013/2011. Рекомендуемые экологические классы — 4 и выше. Цитата Примечание: Мы рекомендуем использовать только высококачественное топливо без присадок или других средств ухода за двигателем. С учётом того, что 95й делают из 92го присадками, а во всякие улучшенные бензины пихают ещё больше присадок - выходит 92й - лучший вариант? Или всё-таки простой 95? Где он у нас самый чистый считается - Лук, РН, ВР, ГПН? |
|
|
21.01.2019 - 20:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2874
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Железо железом, а поршни могут быть из другого металла, и еще чего нибудь тоже другое...
|
|
|
22.01.2019 - 02:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2875
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
никогда турбой не владел (поэтому не мнение, а наблюдение), но периодически натыкаюсь на ответы на такие же вопросы, везде пишут - "не меньше 98". я бы лил 100-й всегда и не парился, турбе точно хуже не будет. на моем атмо 1.6 написано тоже не ниже 92, но я ниже 95 не лил никогда, периодически 98 и 100, но мне с него профита никакого, а 92 стремно немного, хотя мб предвзятое мнение и действительно можно в атмо, но как то на подкорке уже, что это бенз для ваза.
Где он у нас самый чистый считается - Лук, РН, ВР, ГПН? 4-й год 95 лукойл во все машины - ниразу проблем или минимальных намеков на проблемы не было. с 100-м тем более проблем быть не должно. Сообщение отредактировано radiobulles - 22.01.2019 - 02:08 |
|
|
22.01.2019 - 08:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2876
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
С учётом того, что 95й делают из 92го присадками Я тебе страшный секрет открою, после перегонки весь бензин получается 82-87й где то и присадками получают и 95й и 92й тоже. Присадки эти уже лет 30 как не вредные, в основном спирты. Как я понимаю работы турбы на92м достигают методом работы на гране детонации. Потому качество бензина должно заметно сказываться на мощности.
|
|
|
22.01.2019 - 15:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2877
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
Как я понимаю работы турбы на92м достигают методом работы на гране детонации. Потому качество бензина должно заметно сказываться на мощности. Более низкая степень сжатия + автоматическая коррекция угла опережения зажигания + слежение за детонацией. Поэтому 92-ой допустим и ехать будет без вреда для мотора. С мощностью в точку если залить хороший 98-ой, да ещё и прохладная погодка с влажным воздухом, валить будет ощутимо лучше, чем по жаре с сухим воздухом и на 92-м. |
|
|
22.01.2019 - 15:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2878
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
Железо железом, а поршни могут быть из другого металла, и еще чего нибудь тоже другое... Не не, тут движок один с двумя прошивками - на 150 и на 182 силы. Бьют пяткой в грудь, что можно на 92ом ездить и не париться - адаптация для России и всё такое. Короче перейду с ультимейта, который последние 10 лет лил в Акцент и в Фокус (и в общем никогда горя не знал) на обычный 95 и буду изредка 98м баловать. |
|
|
22.01.2019 - 21:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2879
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
23.01.2019 - 08:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2880
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Есть мнение, что есть прок, залить 98-100 и дать под зад, раскручивая до 6-7-8 оборотов, так сказать просраться, что бы нагар почистить.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 07:22 |