Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

150 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Качество и цены на топливо - 2, Автозаправки и всё о них...
Рейтинг 3 V
TbIgbILLI
сообщение 18.01.2019 - 12:23
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 31.05.2016
Пользователь №: 43630


Цитата(VaaN @ 18.01.2019 - 09:40) *
Ещё на мойку smile.gifДа, что то я обрадовался Нефтьмагистрали, а потом увидел что 95й 43,99 это видимо временно, пока заправка новая. По остальным заправкам 44.99 или около того. То есть Роснефть всё равно дешевле.

В турбе 95-й сейчас 42.99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 18.01.2019 - 13:32

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(TbIgbILLI @ 18.01.2019 - 13:23) *
В турбе 95-й сейчас 42.99

Надо узнать у тинькоффа она как заправка проходит или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 18.01.2019 - 14:47

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13879
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(TbIgbILLI @ 18.01.2019 - 12:23) *
В турбе 95-й сейчас 42.99
Когда снова заработает МИР-кэшбэк на РосНефти, литр 95-го будет 40,5 руб. Ждем-с rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 18.01.2019 - 16:07

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Сложно быть идиотом. Мде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 21.01.2019 - 14:26

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Не помню спрашивал уже или нет - в турбированные движки лучше лить обычный бенз или всякие ультимэйты/ЖЫдрайвы и прочие Экто?
А то чёт показания расходятся - на лючке Куги с 1.5 Экобустом написано "лейте 92й", но интернеты говорят другое - ни в коем случае не лить, только 95 улучшенный, а ещё лучше 98... Ну на худой конец обычный 95й
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLUK
сообщение 21.01.2019 - 14:58
El hincha del Real Madrid
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 14104
Регистрация: 17.02.2004
Пользователь №: 2321


По-моему, надо лить, что в инструкции к машине написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 21.01.2019 - 15:02

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(SerGo @ 21.01.2019 - 14:26) *
Не помню спрашивал уже или нет - в турбированные движки лучше лить обычный бенз или всякие ультимэйты/ЖЫдрайвы и прочие Экто?
А то чёт показания расходятся - на лючке Куги с 1.5 Экобустом написано "лейте 92й", но интернеты говорят другое - ни в коем случае не лить, только 95 улучшенный, а ещё лучше 98... Ну на худой конец обычный 95й


Скорее всего там написано допускается лить 92...Но имхо, я бы ниже 95 не лил. Сам всякие экто и прочие плюсы не лью никогда, на обычном 95 много лет. Смотрели форсунки на 100к, почти без налета. Когда на дальняк еду, то 98/100 под завязку)
На 92 шанс словить детонацию куда выше, а это чревато например отколотой свечкой в цилиндр, учитывая качество запчастей, вот тогда хапнешь по полной...

Сообщение отредактировано The AGENT - 21.01.2019 - 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 21.01.2019 - 15:14

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Цитата(SerGo @ 21.01.2019 - 15:26) *
Не помню спрашивал уже или нет - в турбированные движки лучше лить обычный бенз или всякие ультимэйты/ЖЫдрайвы и прочие Экто?
А то чёт показания расходятся - на лючке Куги с 1.5 Экобустом написано "лейте 92й", но интернеты говорят другое - ни в коем случае не лить, только 95 улучшенный, а ещё лучше 98... Ну на худой конец обычный 95й


У меня на 9000-ном саабе было написано от 92 и выше. То есть он способен был жрать почти всё smile.gif Но лучше едет на более высокооктановом. Вроде у турбированных движков обычно более низкая степень сжатия и они следят динамически за детонацией, поэтому и могут переваривать низкооктановое топливо тоже. Но я бы просто ездил на нормальном 95-м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 21.01.2019 - 15:47

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13879
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(flif @ 21.01.2019 - 15:14) *
...Но я бы просто ездил на нормальном 95-м.
+2

Цитата
По-моему, надо лить, что в инструкции к машине написано.
+1
И замечу, лючок - это не инструкция. nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 21.01.2019 - 16:24

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13392
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(SerGo @ 21.01.2019 - 14:26) *
Не помню спрашивал уже или нет - в турбированные движки лучше лить обычный бенз или всякие ультимэйты/ЖЫдрайвы и прочие Экто?
А то чёт показания расходятся - на лючке Куги с 1.5 Экобустом написано "лейте 92й", но интернеты говорят другое - ни в коем случае не лить, только 95 улучшенный, а ещё лучше 98... Ну на худой конец обычный 95й

Даймонд писал вроде, что льет 92 и мол форд бьет себя пяткой в грудь, что 92 нормасик. Ну и у Даймонда вроде 5 лет гарантии и он клал на этот бенз с приборчиком, опять же его слова, если не путаю.
Мое имхо - турбо любит хороший бензик и хорошее масло с коротким интервалом замены, поэтому чередую 95 и 95 с присадками, изредка 98-100...
А ваще есть индивиды, которые в 1.6 атмо льют 98-100 с покупки авто и так уже тысяч 50+ wacko.gif и говорят, что на 92 ну не едет...я то, что дрыгатель приляжет они даже слухать не хотят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 21.01.2019 - 16:37

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Всегда было интересно как Форд умудрился сделать турбодвигло на 92м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 21.01.2019 - 16:44

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13392
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(VaaN @ 21.01.2019 - 16:37) *
Всегда было интересно как Форд умудрился сделать турбодвигло на 92м.

еще и отжал с 1.5 180 сил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 21.01.2019 - 18:43

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Говорят нету там 180 - на стенде 165 только выходит.
Там же один двигатель с двумя форсировками - на 150 и на 182. По железу отличий нет, прошивкой только отличается.
На 182, говорят, чуть меньше расход и на трассе обгон шустрее происходит на скоростях за 100.
Я на обоих ездил, разницы в городе не заметил. На трассе тоже. smile.gif

Читнул мануал... давненько я этого не делал. smile.gif
Цитата
Используйте неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92, соответствующий технической норме TR TS 013/2011. Рекомендуемые экологические классы — 4 и выше.
Цитата
Примечание: Мы рекомендуем использовать только высококачественное топливо без присадок или других средств ухода за двигателем.

С учётом того, что 95й делают из 92го присадками, а во всякие улучшенные бензины пихают ещё больше присадок - выходит 92й - лучший вариант? smile.gif
Или всё-таки простой 95? Где он у нас самый чистый считается - Лук, РН, ВР, ГПН?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 21.01.2019 - 20:10

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13392
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Железо железом, а поршни могут быть из другого металла, и еще чего нибудь тоже другое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 22.01.2019 - 02:08

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


никогда турбой не владел (поэтому не мнение, а наблюдение), но периодически натыкаюсь на ответы на такие же вопросы, везде пишут - "не меньше 98". я бы лил 100-й всегда и не парился, турбе точно хуже не будет. на моем атмо 1.6 написано тоже не ниже 92, но я ниже 95 не лил никогда, периодически 98 и 100, но мне с него профита никакого, а 92 стремно немного, хотя мб предвзятое мнение и действительно можно в атмо, но как то на подкорке уже, что это бенз для ваза.

Цитата(SerGo @ 21.01.2019 - 18:43) *
Где он у нас самый чистый считается - Лук, РН, ВР, ГПН?


4-й год 95 лукойл во все машины - ниразу проблем или минимальных намеков на проблемы не было. с 100-м тем более проблем быть не должно.

Сообщение отредактировано radiobulles - 22.01.2019 - 02:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 22.01.2019 - 08:48

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(SerGo @ 21.01.2019 - 19:43) *
С учётом того, что 95й делают из 92го присадками
Я тебе страшный секрет открою, после перегонки весь бензин получается 82-87й где то и присадками получают и 95й и 92й тоже. Присадки эти уже лет 30 как не вредные, в основном спирты. Как я понимаю работы турбы на92м достигают методом работы на гране детонации. Потому качество бензина должно заметно сказываться на мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 22.01.2019 - 15:05

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Цитата(VaaN @ 22.01.2019 - 09:48) *
Как я понимаю работы турбы на92м достигают методом работы на гране детонации. Потому качество бензина должно заметно сказываться на мощности.


Более низкая степень сжатия + автоматическая коррекция угла опережения зажигания + слежение за детонацией. Поэтому 92-ой допустим и ехать будет без вреда для мотора. С мощностью в точку smile.gif если залить хороший 98-ой, да ещё и прохладная погодка с влажным воздухом, валить будет ощутимо лучше, чем по жаре с сухим воздухом и на 92-м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 22.01.2019 - 15:27

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Цитата(lookatme @ 21.01.2019 - 20:10) *
Железо железом, а поршни могут быть из другого металла, и еще чего нибудь тоже другое...
Не не, тут движок один с двумя прошивками - на 150 и на 182 силы. Бьют пяткой в грудь, что можно на 92ом ездить и не париться - адаптация для России и всё такое.

Короче перейду с ультимейта, который последние 10 лет лил в Акцент и в Фокус (и в общем никогда горя не знал) на обычный 95 и буду изредка 98м баловать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 22.01.2019 - 21:53

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(SerGo @ 22.01.2019 - 16:27) *
и буду изредка 98м баловать.
Кмк это совершенно бесполезно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 23.01.2019 - 08:21

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13392
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Есть мнение, что есть прок, залить 98-100 и дать под зад, раскручивая до 6-7-8 оборотов, так сказать просраться, что бы нагар почистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

150 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.01.2025 - 07:22