Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Скорость сильно упала, Жуткие лаги
Рейтинг 4 V
ЛЮТЫЙ
сообщение 10.06.2008 - 22:38

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 1.02.2006
Пользователь №: 11791


Скорость скачаивания на трекере 60 кб/с - максимум!
Netall DC  около 30 кб/с
В инете ваще невозможно сидеть - больше 4 кб/с не было
Продолжается уже около 3-х дней
простите, не знал где написать, но уже достало

Сообщение отредактировано ЛЮТЫЙ - 10.06.2008 - 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IceCream
сообщение 10.06.2008 - 23:33

Энтузиаст
****
Отличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 453
Регистрация: 16.03.2006
Пользователь №: 12505


У меня все норм как и раньше, не через роутер подключен комп случ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЮТЫЙ
сообщение 10.06.2008 - 23:39

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 1.02.2006
Пользователь №: 11791


Не знаю... Как подключили ничё не менял. По настрйкам не лазил, ничё нового не ставил. Но неделю назад всё норм было. На вирусы всё стерильно. Пакеты принимает как раньше. Загрузка сети 2 процента sad.gif

Сообщение отредактировано ЛЮТЫЙ - 10.06.2008 - 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IceCream
сообщение 10.06.2008 - 23:52

Энтузиаст
****
Отличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 453
Регистрация: 16.03.2006
Пользователь №: 12505


Тогда тариф не - Форсаж 250 (F 250) ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЮТЫЙ
сообщение 11.06.2008 - 01:45

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 1.02.2006
Пользователь №: 11791


Онлайн+ 7500 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Weles
сообщение 11.06.2008 - 14:17

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1060
Регистрация: 11.10.2005
Пользователь №: 10068


Подключено два компа через вай фай роутер,тариф 10000+,все хорошо!
Ищите проблему у себя wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shoonari
сообщение 11.06.2008 - 14:41

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 449
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 17803


у меня на днях спидтест.нет вообще 45000 кб\сек стабильно выдавал несколько часов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЮТЫЙ
сообщение 11.06.2008 - 15:41

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 1.02.2006
Пользователь №: 11791


Эхх... Я не спрашивал у кого какая скорость, я не спрашивал у кого проблема, я хочу знать
"Это Можно Как-то ИСПРАВИТЬ???" confused.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 11.06.2008 - 15:44


*******

Группа: VIP
Сообщений: 2714
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Цитата(ЛЮТЫЙ @ 11.06.2008 - 16:41) *
Эхх... Я не спрашивал у кого какая скорость, я не спрашивал у кого проблема, я хочу знать
"Это Можно Как-то ИСПРАВИТЬ???" confused.gif

Конечно можно. Для начала надо позвонить в техподдержку. Звонили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЮТЫЙ
сообщение 11.06.2008 - 15:50

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 1.02.2006
Пользователь №: 11791


Извините дурачка, но куда звонить? В горнетовскую или уже в акадовскую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 11.06.2008 - 15:54

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(AJlELLlKA @ 11.06.2008 - 16:50) *
Извините дурачка, но куда звонить? В горнетовскую или уже в акадовскую?
Начните с родной (техподдержка (495) 657 9 657 (499) 733 41 01), а у там уж куда пошлют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 11.06.2008 - 16:51

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9920
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Holsten @ 11.06.2008 - 16:54) *
(495) 657 9 657

Ага, щаз, забудьте. По этому номеру отвечает Акада женским голосом и втирает, что этот номер больше не обслуживается. draz.gif
По крайней мере так было два дня назад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 11.06.2008 - 17:21

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(veic @ 11.06.2008 - 17:51) *
По этому номеру отвечает Акада женским голосом и втирает, что этот номер больше не обслуживается.
Всё может быть, офицально телефоны не отключали и не менялись, так что написал то, что висит на официальном сайте ЭксГорсети... Если по логике, то там девушка как раз и должна послать дальше, куда нужно. Но, как известно, Акадо не отличается логичностью своих действий.


Ну и для полноты, номер телефона Акадовской техподдержки: (495) 231 44 44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RexaleX
сообщение 11.06.2008 - 19:48
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 18.11.2004
Пользователь №: 5420


куда обращаться? деффачко из какады сказала, что договор аннулирован %)

минус оказался.. пипец.. висел 10 дней никому не мешал %)

Сообщение отредактировано RexaleX - 11.06.2008 - 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Staz
сообщение 15.06.2008 - 16:03

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11900


у меня такая же проблема. уже 6-й день скорость ничтожна, притом что тариф 5000кбит. звонил в техподдержку, есессн ждал мин 10 ответа. сказали что проблема есть, но в чем именно еще не определили. оч бесит, потому что как только перешли вроде бы к новому провайдеру, тут же последний накасячил. а ты случайно не в первом живешь?? ибо в техподдержке сказали что у всего 1-го района такая фигня. У мя на пл.Юности подобная хрень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saimon
сообщение 15.06.2008 - 18:58
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 17972


Тоже самое! Живу в первом рядом с пл,Юн. Хочу наверно расстроить пользователей сегмента.Звонил в нашу и акадовскую тех поддержку, и там и там признают что проблема есть.Из за перехода на анлим не справляется оборудование в нашем сегменте.Надо ждать замены, а замена в лучше случае через месяц. Так что сушим сухари. Единственно приятный момент Акакдо обещает сделать перерасчет абонент платы как только исправят неполадку.Так что звоните делайте заявки на перерасчет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quattro
сообщение 16.06.2008 - 08:41

гламурный падонок
*****
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 721
Регистрация: 15.10.2004
Пользователь №: 4997


а че говорить-то? что хотим перерасчет в связи с ничтожной скоростью или че? smile.gif

Вообще очень странно, если локальное оборудование не меняли, то почему оно сразу не стало справляться именно в первом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 16.06.2008 - 12:14

Звезда форума
******
орден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 1891
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 15892


Цитата(quattro @ 16.06.2008 - 09:41) *
а че говорить-то? что хотим перерасчет в связи с ничтожной скоростью или че? smile.gif

Вообще очень странно, если локальное оборудование не меняли, то почему оно сразу не стало справляться именно в первом?

Вполне возможно что в сегменте давно не производилась модернизация... или [скрыто цензурой]

Сообщение отредактировано Дед - 16.06.2008 - 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unno
сообщение 16.06.2008 - 19:16
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 15.11.2005
Пользователь №: 10597


Вот и до 11 лаги добрались, уже пару часов 90% сайтов не открывается, и инет еле ползет попеременно отваливаясь.
Когда же нас штаты наконец захватят уже блин? Надоел этот совок гребанный.



Справедливости ради замечу, что все же лаги исчезли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saimon
сообщение 16.06.2008 - 19:44
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 17972


ну я сказал почему я должен платить за нормальную скорость,а получаю кал какой то,тем более они признают что это их проблема. Вот они и предложили седлать перерасчет.Хотя подумав сегодня,я очень стал очень сомневаться что он будет, и вообще будет ли эта модернизация(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024 - 00:18